Творческие векторные союзы.

Модераторы: Феникс, алиса

Ответить
Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
СГ: Лошадь-Овен / Вектор
.: триада
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1869 раз
Поблагодарили: 2989 раз

Тигр, изгоняющий Быков от Коз

Сообщение Хемуль » 08 фев 2022, 10:15

Изображение
мама Крис - КозаСкорпион,Король
Хлоя(Клои) - КрысаРак,Аристократ,Алхимик
Ким - ОбезьянаВесы, Рыцарь,Оборотень
Кендал - КабанСкорпион,Профессор,Эльф
Кортни - КозаОвен,Вождь,Хранитель
Кайли - БыкЛев, Аристократ, Алхимик
Светская жизнь семейства Кардашьян (Keeping up with the Kardashians) американское реалити-шоу, которое завоевало безумную популярность во всем мире. Из обычной американской семьи они превратились в знаменитостей первой величины. Ими восхищаются, копируют, ненавидят и критикуют... Но точно не остаются равнодушными! Загляни и ты в их гламурный мир, наполненный роскошью, за которой скрываются типичные проблемы всех людей: ссоры, переживания, потеря любимых. И ты увидишь, как благодаря семье и единству они преодолевают все трудности, гордо идут вперёд, достигая своих целей.
и кто же автор этого драматизаторского КозьеСкорпионьего шоу (с изюминками:
экс-муж Крис - БыкСкорпион, ставший в процессе съёмок сериала женщиной,
Векторные связи - именно в таких дозах, чтобы главная звезда Ким всегда была в форме)
тадаам- ТигрКозерог,Вождь, Хранитель
Райан Сикрест
Изображение
или лучше так
Изображение

Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
СГ: Лошадь-Овен / Вектор
.: триада
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1869 раз
Поблагодарили: 2989 раз

Петух и Кот

Сообщение Хемуль » 11 фев 2022, 06:49

— Считаю, что система «тренер — спортсмен» была придумана не просто так. Меня не так давно спросила одна из моих коллег, почему Нейтан так крепко за меня держится.
— И что вы ей ответили?
— Что я для Чена — тот самый человек, который говорит ему правду, невзирая ни на какие титулы и достижения. Неважно, нравится ему эта правда или нет. Когда человек один, он может себе соврать. Даже в семье очень важно, чтобы имелись два родителя, а не один. Один родитель начинает очень сильно зависеть от ребёнка в каких-то ситуациях...
интервью
Нейтан Чен - олимпийский чемпион-2022 05.05.1999 КотТелец
Рафаэль Арутюнян - его тренер - 05.07.1957 ПетухРак
Изображение

Изображение
«Если человек – дурак, то нет разницы, маленький он или взрослый», – о том, почему классно, что Чен совмещает фигурное катание с учебой в Йеле и как приятно работать с образованными людьми.
здесь

Антон
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 10:22
СГ: Петух-Водолей / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 745 раз

Творческие векторные союзы.

Сообщение Антон » 11 фев 2022, 10:10


Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
СГ: Лошадь-Овен / Вектор
.: триада
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1869 раз
Поблагодарили: 2989 раз

Лошадка и Крыс

Сообщение Хемуль » 05 сен 2022, 17:05

Янка: прогулка по трамвайным рельсам
https://t.me/ugolok_bibliotekarya1/497
Если чего и было хорошего в период Перестройки, то это русский рок. Поколение вчерашних дворников и сторожей выбралось из кочегарок и нелегальных квартирников на голубые экраны и музыкальные ринги, став кумирами миллионов. Борзыкин, Гребенщиков, Кинчев, Науменко, Цой, Шевчук - целая россыпь будущих звёзд шагнула из андеграунда прямо в лучи софитов, с последующей неизбежной коммерциализацией их дарования.

Но, даже на фоне талантливой плеяды Московской рок-лаборатории и Ленинградского рок-клуба, особенно выделяется феномен сибирского рока. Думаю, не будет преувеличением сказать, что самые талантливые и самобытные поэты и музыканты явились именно оттуда: гениальный Башлачёв из Череповца, интеллектуальный Кормильцев из Свердловска, экзистенциальный Летов из Омска и, конечно, Яна Дягилева, Янка. Родившаяся 4 сентября 1966 года в Новосибирске и прожившая всего 24 года, написавшая 29 песен и 53 стихотворения, она стремительно вспыхнула и столь же стремительно умчалась на "невидимом лифте на запредельный этаж", как позже выразится в посвящённой ей песне Егор Летов, оставив после себя больше загадок, нежели ответов.

Мы знаем о ней немного. В быту тихая домашняя девочка, добрая и отзывчивая хохотушка, но "со странностями", округлая как медвежонок, не пользовавшаяся ни макияжем, ни парфюмом, обожавшая мягкие игрушки и красивые хипповские "фенечки", типичный интроверт, чьим любимым занятием до конца жизни оставалось чтение книг у себя в комнате.

Как и Башлачёв, была человеком, совершенно не приспособленным к быту, жившим аки птичка божья: она, за исключением редких подработок, нигде не работала, много путешествовала, везде находя еду и ночлег, помногу лет носила одну и ту же одежду или донашивала материнскую, не праздновала дни рождения и, по свидетельствам близких друзей, не имела в планах материнство или создание семьи.

Рассказывать о себе Янка не любила: редчайший случай, когда от культового музыканта практически не осталось интервью. Отвечая на вопрос журнала "КонтрКультУр'а", почему она их не даёт, Дягилева скажет: "Я настоящая, только когда одна совсем или когда со сцены песни пою". В письме к подруге Юлии Шерстобитовой Янка будет чуть более откровенна (пунктуация и орфография даны в изначальном виде):

"А я сижу книжечку читаю, очень нравится мне это занятие, а разговаривать не нравится. Я мало теперь разговариваю, потому что всё какое-то враньё, а если не врать, то всех обижать - вот я скоро научусь думать, что враньё - оно как будто и не враньё вовсе, а так и надо, - и опять начну со всеми разговаривать и шутить."

Одним из определяющих моментов в её жизни было, конечно, знакомство с Александром Башлачёвым. Она познакомилась с ним в 1985 году, будучи студенткой Новосибирского института работников водного транспорта, подойдя на квартирнике с предложением: "Хочешь, я тебе лисичку нарисую?" Эта нарисованная лисичка, связавшая двух неординарных и очень похожих людей, до сих пор хранится у знакомых Яны. После этого судьбоносного знакомства Дягилева круто поменяет свою жизнь: бросит институт и начнёт писать собственные, ни на кого не похожие стихи. Метафора кривая и банальная, но если сравнить Башлачёва со вспыхнувшей и быстро прогоревшей спичкой, то от его огня зажглась и Янка. Символично, что в одну из их встреч, незадолго до смерти Сашбаша, он подарит Дягилевой черновики недописанных песен и свои знаменитые колокольчики, бывшие символом подпольного периода русского рока, того самого "времени колокольчиков".

ЛошадьДева - странная смерть в марте 1991 (КозаТелец)
viewtopic.php?f=316&t=13392&p=511707#p511707
КрысаБлизнецы - странная смерть в феврале 1988 (ДраконВодолей)
с их смертью русский рок ушёл на запад

Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
СГ: Лошадь-Овен / Вектор
.: триада
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1869 раз
Поблагодарили: 2989 раз

Кот и Петух

Сообщение Хемуль » 22 фев 2023, 16:18

Здесь не творческий союз, но интересно, как Илья Эренбург (КотВодолей, Вождь, Оборотень в Петуха) описывает Юргиса Балтрушайтиса (ПетухТелец,Профессор,Оборотень в Собаку)
Двойной Вектор
«Юргис Балтрушайтис»

Поэт стихи не пишет, но говорит, пусть беззвучно, но все же шевелятся его губы. Руки – потом, руки – это почти наборщик. Есть уста поэтов исступленные, или лепечущемудрые, или суеречивые. На пустынном лице Балтрушайтиса особенно значителен рот, горько сжатый рот, как будто невидимый перст тяжелый и роковой лежит на нем. Балтрушайтис так часто повторяет слово «немотствовать». Какая странная судьба – тот, кто должен говорить, влюблен в немоту. В пристойном салоне собрались поэты. Бальмонт (Кот) рассказывает о пляске каких-то яванок или папуасок. Неистовый Андрей Белый (Дракон) словами и руками прославляет дорнахское капище. Какие-то прилежные ученики спорят о пэонах Дельвига. Футуристы резво ругаются. В черном, наглухо застегнутом сюртуке, Балтрушайтис молчит. Не просто молчит, но торжественно, непоколебимо, как будто противопоставляя убожеству и суете человеческих слов «благое молчание». Так же молчал он на сборищах юных символистов, бушевавших под сенью «Весов» или на заседаниях «Тео», слушая наивные поучения теоретиков пролеткульта. Когда в России профессия сделалась необходимой, Балтрушайтис сделался не оратором, а дипломатом. Там, в кабинетах, творящих войну или мир, где белые места значат больше тривиальных строк, где паузы убедительнее заученных заверений, он смог проявить свое высокое искусство – молчать.

Но разве поэт должен спорить, рассказывать, обличать. Поэт «вещает». Немой Балтрушайтис, когда приходит урочный час, разрешается сжатыми, строгими строками. Великой суровостью дышит лик Балтрушайтиса. Это суровость северной природы. Редко, редко младенческая улыбка, как беглый луч скупого солнца, озаряет на миг его. Напрасно суетный читатель стал бы искать в его стихах красочных образов и цветистых слов. Стихи Балтрушайтиса – гравюра по дереву. В них только черные и белые пятна. В призрачном свете полярного дня нет красок, и только Балтрушайтис не украшает своего скудного рассказа пышными одеждами. В его кабинете пусто. Только стол рабочий и больше распятье. Стихи его похожи на голые стены древней молельни, где нет ни золотых риз икон, ни крытых пестрыми каменьями статуй, где человек глаз на глаз ведет извечный спор с грозным Вседержителем. Читает стихи Балтрушайтис размеренно и глухо, не выдавая волнения, не возвышая и не понижая голоса, как путник, повествующий о долгих скитаниях в пустыне. Немногим близки и внятны его стихи. Ведь мы ждем от поэта видений новых и меняющихся и требуем, чтобы он нас дивил, как причудливый цветник или как танец негритянки. «Балтрушайтис… Но, ведь это так скучно», – еще сегодня сказала мне барышня, которая любит заменять стихами Гумилева невозможные в наши дни путешествия. Да, Балтрушайтис очень скучен и очень однообразен, но в этом его мощь. Есть на свете не только цветники Ривьеры и гавоты Рамо, но еще скучные пески пустыни и скучное завывание ветра в нескончаемую осеннюю ночь. Прекрасны девственные леса, священное бездорожье, прекрасны тысячи тропинок, несхожих друг с другом, которые сквозят в зеленой чаще, уводя к неведомым прогалинам и таинственным озерам. Но так же прекрасна длинная прямая дорога, белая от пыли в июльский полдень, которую метят только скучные верстовые столбы. Балтрушайтис идет по ней, куда – не все ли равно? Надо идти – он не считает дней и потерь, он идет, и не выше ли всех пилигримов тот крестоносец, который, не видя миражей пустыни, ни золотых крестов Иерусалима, мерцающих впереди – ничего, гордо несет через пески и дни тайной страстью выжженный на груди крест.

Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
СГ: Лошадь-Овен / Вектор
.: триада
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1869 раз
Поблагодарили: 2989 раз

Крыс и Обезьян

Сообщение Хемуль » 05 мар 2023, 13:03

Изображение
Оззи Осборн - КрысаСтрелец,Вектор(Профессор)
Мерилин Мэнсон - ОбезьянаКозерог,Шут(Апостол)
у обоих - Королевские инициалы
Мэнсон рассказал, что в христианской школе им проигрывали песни Black Sabbath, Queen, Led Zeppelin задом наперед. Типа, это демонстрировало их сатанистскую сущность. Но у Мэнсона наоборот, появился интерес к этой музыке и когда он чуть позже с удивлением узнал, что у его родителей есть первый альбом Black Sabbath, поначалу даже испугался, но затем музыка его увлекла и больше он с ней не расставался. “Black Sabbath стали моим знакомством с хэви-металом”, – признается Мэнсон.
Изображение

Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
СГ: Лошадь-Овен / Вектор
.: триада
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1869 раз
Поблагодарили: 2989 раз

Собака и Петух

Сообщение Хемуль » 06 мар 2023, 21:07

Александр Дюма-старший - СобакаЛев,Ферзь, Хранитель
Огюст Маке - ПетухДева, Профессор,Эльф
Википедия
В 1838 (год Собаки) Маке предложил директору театра Ренессанс Антенору Жоли пьесу «Карнавальный вечер». Жоли пьеса не понравилась, и Жерар Нерваль предложил показать её Дюма, который имел репутацию автора, способного исправить любое неудачное произведение. После того, как тот переписал пьесу (в окончательном варианте она получила название «Батильда»), её приняли к постановке. Премьера состоялась 14 января 1839 года. Нерваль представил Дюма своего друга Маке. В 1840 году Маке показал Дюма набросок романа, посвящённого заговору Челламаре, «Добряк Бюва». Дюма предложил переработать его. С этого романа, получившего название «Шевалье д’Арманталь», началось сотрудничество двух авторов.
...Следующим стал исторический роман из эпохи Людовика XIV «Сильвандир». А третьим их совместным романом стали «Три мушкетёра» — исторический роман из эпохи Людовика XIII. Маке уверял, что он первый открыл «Мемуары господина д’Артаньяна…» Гасьена де Куртиля, однако, согласно формуляру марсельской библиотеки в 1843 году, именно Дюма получил эту книгу.
Вместе с Маке Дюма были написаны «Графиня де Монсоро», «Сорок пять», «Виконт де Бражелон», «Сильвандир» и другие романы, некоторые из которых переделывались для постановки в театре. Судя по переписке обоих авторов, Маке принимал значительное участие в работе.
В 1845 году в связи с выходом памфлета Эжена де Мерикура «Фабрика романов „Торговый дом Александр Дюма и Ко“», Дюма попросил у Маке письмо, в котором тот отказывался от авторских прав на совместно написанные произведения. Маке предоставил требуемое, но позднее, когда отношения с Дюма были испорчены, утверждал, что письмо было «вырвано у него силой»
знала, что у Дюма были литературные негры, но не ожидала, что и здесь Вектор.
ещё статья

Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
СГ: Лошадь-Овен / Вектор
.: триада
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1869 раз
Поблагодарили: 2989 раз

Коза и Тигр

Сообщение Хемуль » 10 мар 2023, 09:05

Изображение
Оригинальное название картины «Монсеньор и мадам Адельман». В России фильм вышел под названием «Он и Она». История про любовь, прошедшую через всю жизнь.
"Он и она" - дебютный фильм актёра и сценариста Николя Бедоса (21.04.1979 КозаОвен,Вождь,Хранитель) в качестве режиссёра. Соавтором и партнёром выступила его супруга Дориа Тилье (27 марта 1986 ТигрОвен,Рыцарь,Алхимик). Учитывая, что Бедос вынашивал идею фильма с десяток лет, а Тилье - особа отчаянная, некогда ведущая прогноза погоды, не постеснявшаяся, проспорив, выйти голышом в эфир, - на выходе мы получаем достойную внимания драмедию.
Отношения между мудрой и жизнерадостной Сарой (Дория Тилье) и страстным, но неуверенным в себе писателем Виктором (Николя Бедос) нельзя назвать заурядными. Нежность и ревность, любовь и ненависть - это далеко не все чувства, которые довелось испытать героям за 45 лет совместной жизни.
В любых отношениях один является розой, а второй - садовником, и роли наших героев с самого начала распределились таким образом, что поддержку и внимание получил писательский дар Виктора. А Сара стала не только женой и музой Виктора, но и его редактором.
трейлер

Антон
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 10:22
СГ: Петух-Водолей / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 745 раз

Творческие векторные союзы.

Сообщение Антон » 15 мар 2023, 11:43



Михаил Царев (Кот-Стрелец), Наталья Вилькина (Петух-Близнецы).
Последний раз редактировалось Антон 15 мар 2023, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Хемуль
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:26
СГ: Лошадь-Овен / Вектор
.: триада
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1869 раз
Поблагодарили: 2989 раз

Конь и Кабан + Дракон

Сообщение Хемуль » 15 мар 2023, 15:13

«В театральный институт меня не приняли: сказали, что у меня широко расставлены зубы. Я узнал, что в Москве проходят гастроли Аркадия Райкина. Он для меня был кем-то заоблачным. Я нашел гостиницу, в которой он жил и стал звонить ему в номер. На седьмой день поймал его на лестнице. Он спросил: «Что вы хотите?», а я ответил: «К вам в театр». Райкин согласился меня послушать. Я опоздал на час и попал на репетицию. Стал смотреть и подумал: «Как можно так плохо играть? Это же райкиновские!».
Когда я вышел на сцену, попросил закрыть занавес – хотел выходить, как эстрадные артисты. Я читал рассказ Чехова «Оратор». Очень хотел понравиться и поэтому дико наигрывал. Меня попросили подождать. В коридоре ко мне подошел замлит: «Вы знаете, вы понравились Аркадию Исааковичу». Я говорю: «Естественно». В это время подошел какой-то человек и спрашивает меня: «Молодой человек, вы что-нибудь когда-нибудь играли?». «Простите, но я разговариваю с замлитом!» - ответил я и поинтересовался у заместителя литературной части, что это за рабочий. А она мне: «Это Зиновий Ефимович Гердт!».

Михаил Светин.
Михаил Светин - ЛошадьСтрелец,Рыцарь, Оборотень
Аркадий Райкин - КабанСкорпион, Профессор,Эльф
Зиновий Гердт - ДраконДева,Шут,Эльф

Ответить

Вернуться в «проект алисы»