Рыцарь+ / Хранитель // Петух-Рыбы
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:09
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 5 раз
Рыцарь+ / Хранитель // Петух-Рыбы
Григорий Кваша
Годовой знак - ПЕТУХ
1909; 1921; 1933; 1945; 1957; 1969; 1981; 1993; 2005; 2017; 2029; 2041
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=10
Идеологическая структура (тип мышления):
для мужчин: логический
для женщин: волевой
*
Социальная структура (социальный тип): открытый (всенародный, экстравертный)
*
Психологическая структура (бытовой тип): приземлённый (деятельный)
*
Темперамент: флегматик
*
Знак судьбы: пионерский
*
Адекватный возраст 00-08 (Младенец)
Векторный хозяин: Кот
Векторный слуга: Собака
Романтический брак: Коза, Кабан
Патриархальный брак: Петух, Змея Бык.
Равный брак: Тигр, Лошадь
Духовный брак: Крыса, Обезьяна, Дракон
*****
ПЕТУХ - РЫБЫ
Романтическое сочетание знаков, в котором один человек представляется с двух разных сторон. Истинный рыцарь, с одной стороны, и некоторый чудак, с другой. Два полководца Второй Мировой родились в один день (22.2.1897) - Леонид Говоров и Кароль Сверчевский.
Рыцарь оперный сцены Энрико Карузо (25.2.1873)
и рыцарь экрана Даниэль Ольбрыхский (27.2.1945). Образы, созданные ими наиболее точно соответствуют чистому и боевому характеру Петуха.
Женский вариант романтически-чудного сочетания знаков демонстрирует Татьяна Догилева (27.2. 1957), одна из самых светлых и радостных фигур в нашем кино.
Бесконечна благодарность москвичей архитектору Льву Рудневу (13.3.1885), сумевшему спроектировать комплекс зданий МГУ на Воробьевых горах. Тот, кто был там поверит, что этот дом не холоден и строг, а очень романтичен, мудрен и запутан, что собственно и является идеалом архитектуры.
Годовой знак - ПЕТУХ
1909; 1921; 1933; 1945; 1957; 1969; 1981; 1993; 2005; 2017; 2029; 2041
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=10
Идеологическая структура (тип мышления):
для мужчин: логический
для женщин: волевой
*
Социальная структура (социальный тип): открытый (всенародный, экстравертный)
*
Психологическая структура (бытовой тип): приземлённый (деятельный)
*
Темперамент: флегматик
*
Знак судьбы: пионерский
*
Адекватный возраст 00-08 (Младенец)
Векторный хозяин: Кот
Векторный слуга: Собака
Романтический брак: Коза, Кабан
Патриархальный брак: Петух, Змея Бык.
Равный брак: Тигр, Лошадь
Духовный брак: Крыса, Обезьяна, Дракон
*****
ПЕТУХ - РЫБЫ
Романтическое сочетание знаков, в котором один человек представляется с двух разных сторон. Истинный рыцарь, с одной стороны, и некоторый чудак, с другой. Два полководца Второй Мировой родились в один день (22.2.1897) - Леонид Говоров и Кароль Сверчевский.
Рыцарь оперный сцены Энрико Карузо (25.2.1873)
и рыцарь экрана Даниэль Ольбрыхский (27.2.1945). Образы, созданные ими наиболее точно соответствуют чистому и боевому характеру Петуха.
Женский вариант романтически-чудного сочетания знаков демонстрирует Татьяна Догилева (27.2. 1957), одна из самых светлых и радостных фигур в нашем кино.
Бесконечна благодарность москвичей архитектору Льву Рудневу (13.3.1885), сумевшему спроектировать комплекс зданий МГУ на Воробьевых горах. Тот, кто был там поверит, что этот дом не холоден и строг, а очень романтичен, мудрен и запутан, что собственно и является идеалом архитектуры.
- змейа-рогатая
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- .: рыцарь судьбы
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 53 раза
Петух-Рыбы / Рыцарь +/ Хранитель +
день Петуха
реверс Король, ср Рыцарь-
15 марта 1969



реверс Король, ср Рыцарь-
15 марта 1969

- мексиканский актёр, сыгравший роль Хермана в фильме "Полковнику никто не пишет".



мир стабилен в своей изменчивости
- лалочка
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:39
- СГ: Крыса-Козерог / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 524 раза
Петух.Рыба
день Лошади
реверс Аристократ-, ср Вектор (Вождь-
22 февраля 1969
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кортес,_Хоакин

"Женщины всего мира рвутся на сцену, чтобы прикоснуться к своему кумиру, а СМИ то и дело включают танцора в топ самых сексуальных мужчин мира. Пожалуй, не зря в родных испанских пенатах его прозвали «ходячим афродизиаком». Впрочем, прозвищ у него не мало – «танцующий бог», «демон балета», «огненный принц фламенко»,.... Сам же Хоакин Кортес, учитывая тот факт, что семья его отца родом из Северной Африки, в шутку называет себя «мавром».

...без преувеличения самую громкую огласку получил роман танцора с супермоделью Наоми Кэмпбелл (СобакаТелец). «Черная пантера» просто потеряла голову от любви и даже пренебрегла огромным состоянием, оставив своего жениха – итальянского миллионера.

Правда, вскоре и ей самой вскоре довелось ощутить всю горечь расставаний. Когда Хоакин ушёл от неё, Наоми пыталась свести счеты с жизнью, наглотавшись таблеток вперемешку с шампанским. К счастью все обошлось, но она ещё долго приходила в себя и лечилась от депрессии..."




реверс Аристократ-, ср Вектор (Вождь-
22 февраля 1969
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кортес,_Хоакин

— танцор фламенко, хореограф, актёр. С конца 2006 года — посол цыган в Европейском союзе. Создатель Цыганского фонда в Испании.

"Женщины всего мира рвутся на сцену, чтобы прикоснуться к своему кумиру, а СМИ то и дело включают танцора в топ самых сексуальных мужчин мира. Пожалуй, не зря в родных испанских пенатах его прозвали «ходячим афродизиаком». Впрочем, прозвищ у него не мало – «танцующий бог», «демон балета», «огненный принц фламенко»,.... Сам же Хоакин Кортес, учитывая тот факт, что семья его отца родом из Северной Африки, в шутку называет себя «мавром».

...без преувеличения самую громкую огласку получил роман танцора с супермоделью Наоми Кэмпбелл (СобакаТелец). «Черная пантера» просто потеряла голову от любви и даже пренебрегла огромным состоянием, оставив своего жениха – итальянского миллионера.

Правда, вскоре и ей самой вскоре довелось ощутить всю горечь расставаний. Когда Хоакин ушёл от неё, Наоми пыталась свести счеты с жизнью, наглотавшись таблеток вперемешку с шампанским. К счастью все обошлось, но она ещё долго приходила в себя и лечилась от депрессии..."




Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.(Н.Мандела)
- лалочка
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:39
- СГ: Крыса-Козерог / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 524 раза
Петух.Рыбы
день Петуха
реверс Король, ср Рыцарь-
12 марта 1981
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Чумаков ... Георгиевич

а вот и любовь к кошкам!)

здесь - красивый 39-летний:

с женой - Юлия Ковальчук (СобакаСкорпион, Векторный Брак)

реверс Король, ср Рыцарь-
12 марта 1981
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Чумаков ... Георгиевич


а вот и любовь к кошкам!)

здесь - красивый 39-летний:

с женой - Юлия Ковальчук (СобакаСкорпион, Векторный Брак)

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.(Н.Мандела)
- Anne
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 10:16
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 6 раз
Петух-Рыбы / Рыцарь +/ Хранитель +
день Обезьяны
реверс Шут-, ср Аристократ-
13 марта 1981
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Романов ... Михайлович

- прямой потомок Романовых по линии матери, наследник древней монархической династии.

"...Великий князь Георгий Михайлович Романов - самый молодой представитель Российского Императорского дома - в марте ему исполнилось всего двадцать пять лет. Он - прямой потомок царя-освободителя Александра II в пятом поколении. Георгий родился в Мадриде 13 марта 1981 года, на его крещении присутствовали король Испании Хуан-Карлос и королева София, его крестным стал греческий король Константин. Великий князь учился в старейшем университете Оксфорда, любит искусство и классическую музыку."

"С 1992 г. сторонниками Марии Владимировны титулуется как «Его Императорское Высочество Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь». Они же предполагают, что Георгий Михайлович станет родоначальником новой российской династии — Романовых-Гогенцоллернов..."
реверс Шут-, ср Аристократ-
13 марта 1981
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Романов ... Михайлович


- прямой потомок Романовых по линии матери, наследник древней монархической династии.

"...Великий князь Георгий Михайлович Романов - самый молодой представитель Российского Императорского дома - в марте ему исполнилось всего двадцать пять лет. Он - прямой потомок царя-освободителя Александра II в пятом поколении. Георгий родился в Мадриде 13 марта 1981 года, на его крещении присутствовали король Испании Хуан-Карлос и королева София, его крестным стал греческий король Константин. Великий князь учился в старейшем университете Оксфорда, любит искусство и классическую музыку."

"С 1992 г. сторонниками Марии Владимировны титулуется как «Его Императорское Высочество Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь». Они же предполагают, что Георгий Михайлович станет родоначальником новой российской династии — Романовых-Гогенцоллернов..."
- _Лавиния
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:08
- СГ: Тигр-Козерог / Вождь
- П о л: Левый
- Поблагодарили: 3 раза
Петух-Рыбы / Рыцарь +/ Хранитель +
день Быка
реверс Профессор+, ср Рыцарь+
11 марта 1921
умер 4 июля 1992 год
месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пьяццолла,_Астор
— аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки.
Часто называемый создателем стиля "nuevo tango", Пиаццолла был аргентинским мечтателем, который стойко переносил ярость многих своих сограждан, потому что интерпретировал их национальный танец в свои собственные музыкальные фантазии.
http://www.youtube.com/watch?v=kdhTodxH7Gw Libertango-музыка космического оптимиста! Можно слушать бесконечно, завораживает и уносит в космос.
реверс Профессор+, ср Рыцарь+
11 марта 1921
умер 4 июля 1992 год


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пьяццолла,_Астор

Часто называемый создателем стиля "nuevo tango", Пиаццолла был аргентинским мечтателем, который стойко переносил ярость многих своих сограждан, потому что интерпретировал их национальный танец в свои собственные музыкальные фантазии.
http://www.youtube.com/watch?v=kdhTodxH7Gw Libertango-музыка космического оптимиста! Можно слушать бесконечно, завораживает и уносит в космос.
У меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать...
- миг-29
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:50
- СГ: Дракон-Телец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 1925 раз
Петух-Рыбы / Рыцарь +/ Хранитель +
день Крысы
реверс Аристократ+, ср Шут+
24 февраля 1885
умер 20 февраля 1966 год
месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Нимиц,_Честер_Уильям
— адмирал флота, главнокомандующий Тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны (с середины декабря 1941 года). Он был одним из наиболее авторитетных специалистов по подводным лодкам в Соединённых Штатах, а также начальником Бюро навигации ВМС США в 1939 году.

реверс Аристократ+, ср Шут+
24 февраля 1885
умер 20 февраля 1966 год


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Нимиц,_Честер_Уильям


Асцендент + Календарный знак: Дракон-Телец - Аристократ.
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Рыцарь+ / Хранитель// Петух-Рыбы
день Кабана
реверс Рыцарь+, ср Король
1 марта 1969

Наряду со своим старшим братом Карлосом и сестрой Моникой, Хавьер является внуком знаменитой испанской актрисы начала 20 столетия Матильды Муньос и режиссера Рафаэля Бардема.
До 20 лет Хавьер готовился к профессии художника, не исключал возможности карьеры игрока регби, но роль в фильме «Хамон, хамон» Бигаса Луны сделала его звездой в Испании и открыла путь к карьере актерской.

Сейчас на счету Бардема более 50 киноролей, «Оскар», четыре номинации на «Золотой глобус», актерские призы фестивалей в Каннах и Венеции и персональная звезда на голливудской Алее славы.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бардем,_Хавьер
В 2010 году Бардем женится — на коллеге и соотечественнице ПенелопеКрус (ТигрТелец), которая была его партнёршей в фильме «Хамон, хамон». Свою признательность автору этого фильма Бигасу Луне пара выразила своеобразно — назвав Луной своего второго ребенка, девочку, родившуюся в июле этого года. Несмотря на востребованность в США, Бардем и Крус живут в Мадриде.

Он говорит, у него есть особый талант. И имеет в виду вовсе не тот, актерский, перевоплощенческий, который сразу приходит на ум. Он говорит о таланте чувствовать боль. Не физическую. А ту, которая мучительнее физической, — ощущение глубокой трагичности априорно конечного человеческого существования, боль духа, чувство неизбежности финала. Этот талант заставлял его избегать легковесности и отказаться от роли в «И целого мира мало» (это 19-й фильм бондианы). Он отказался и от предложения сыграть в «Особом мнении» у самого Стивена Спилберга — с формулировкой: «Не представляю себя носящимся по крышам». Тот же талант привел его к роли обреченного поэта Аренаса в «Пока не наступит ночь», умирающего и борющегося за будущее своих детей мелкого дилера в «Бьютифул», полного паралитика, настаивающего на своем праве на добровольный уход из жизни, в «Море внутри», убийцы с глазами, полными смерти, в «Старикам тут не место»…
Но ничто в человеке, который расслаб-ленно сидит напротив меня в кресле в роскошно-барочном сьюте мадридского отеля Ritz, вроде бы не говорит об этом таланте. Кроме одного — он значителен. Он велик. Он занимает много места. Велик — вовсе не в переносном смысле: Бардем — человек могучей комплекции и немаленького роста. Но места он занимает много не только физически — даже барочные излишества интерьера не могут отвлечь от него ваш взгляд. Будто он занимает много места в этом мире, будто он действительно много здесь значит. Будто это и правда неправильно — отвлекаться на мелочи от кого-то столь значительного. Но у него тихий хрипловатый баритон, хотя ждешь громогласности. У него мягкие манеры большого человека, вроде бы боящегося ненароком зашибить кого похрупче. И грустная, очень грустная улыбка.
Psychologies: Одни журналисты называют вас воплощением мужественности, другие отмечают вашу склонность к ипохондрии, привычку подозревать у себя разные болезни. Не странный ли контраст?
Хавьер Бардем: А мне всегда странно, что люди вот так, прежде всего, акцентируют внимание на… экстерьере.
То есть вы не ощущаете себя сильным мужчиной?
Х. Б.: Я родился в конце 60-х, в такое время, когда эти традиционные определения — мужчина, женщина — начали утрачивать устойчивость. И как-то во мне никто специально не воспитывал мужчину. Наоборот, меня воспитывали так, что скрывать свои чувства нездорово, что мечтателем быть не стыдно, что все эти «по-мужски» и «настоящая женщина» — пшик, предрассудок. И я так и не ценю этого «настоящего мужчину» — ярлык, который на меня наклеили. Во мне есть и мужское, и женское, у меня есть мужские ценности и женские. Сильный мужчина — это кто? Тот, кто скрывает боль?
Но это стереотип!
Х. Б.: Вот именно. А я не скрываю и не считаю. И даже пытался анализировать: почему, собственно, я жду то рака, то рассеянного склероза, то еще чего-то… И пришел к выводу, что по большому счету это естественно. Боль — часть жизни. Неотторжимая ее часть. Даже, можно сказать, главная. Ведь все, что мы приобретаем, — повод для боли, для страха потерять. Дети, любовь, роль –все. Сама жизнь не исключение. Мне страшно потерять очень многое. Но нельзя распространять пусть и вполне оправданные страхи по всему, что есть в жизни, это надо сдерживать.
Вы так говорите о боли, что возникает чувство, будто она вам... нравится. Откуда в вас эта черта?
Х. Б.: Подозреваю, это генетически-профессиональное. Я ведь актер, наверное, в 20-м поколении. Мама, отец, дяди, тети, дедушки и бабушки, все мои предки были актерами. Мы были актерами во времена, когда таких, как мы, хоронили за кладбищенской оградой, вне освященной земли, потому что считали извращенцами и еретиками. Или хуже — претендующими на роль Бога, демиурга, потому что мы создаем еще один мир, параллельный созданному Богом. Видимо, присущее актеру чувство некоторой неприкаянности и определенного отсутствия каких-либо жизненных гарантий наложилось на некоторые черты личности… Мне, возможно, не надо было становиться актером, не та у меня натура, чтобы от этого дела не загреметь в невротики.
В созвездии
В криминально-психологическом триллере «Советник» у Хавьера Бардема острохарактерная роль. Разумеется, интересен фильм не только этим: «Советник» снят одним из выдающихся режиссеров современности — Ридли Скоттом, по сценарию классика современной литературы Кормака Маккарти, автора «Кровавого меридиана» и «Старикам тут не место». Рекордна и звездность актерского состава: кроме Хавьера Бардема в фильме снялись Майкл Фассбендер, Пенелопа Крус, Брэд Питт , Кэмерон Диас , Джон Легуизамо.
В прокате с 14 ноября.
СИЛА
Вы хотите сказать, что все-таки считаете себя невротиком? Глядя на вас, такого не скажешь.
Х. Б.: Это потому что… понимаете, есть невроз, а есть трагедия. Я обуздываю невроз, потому что знаю о трагическом. Вот… Хорошо, пример из фильма. «Бьютифул». Человек обнаруживает, что смертельно болен, что жить ему осталось недолго. При этом двое его маленьких детей останутся полными сиротами — их мать полубезумная, психотичка. Кроме того, он разговаривает с мертвыми и сам оказывается вовлечен в убийство 25 нелегальных иммигрантов, в том числе детей. Но отчаянно в оставшееся ему время жизни старается обеспечить будущее своих близких. Хоть как-то. Разве можно смотреть такой фильм? Как его смотреть? Как это даже чисто зрительски пережить? Но в обычном, нормальном человеке есть силы — и есть силы выйти с этого фильма даже лучшим человеком. Потому что это не драма. Это трагедия в самом классическом, древнегреческом смысле. Где боги, рок вступают на территорию людей и демонстрируют, насколько они, люди, слабы — посылая им испытания такими бедствиями, которые человек не может контролировать, которым он даже соответствовать не может. Но он обязан пройти через все эти испытания, преодолеть судьбу. Чтобы осознать, что он все же слишком слаб, чтобы смотреть в лицо богам. В «Бьютифул» нет богов, есть смерть. Она появляется перед героем и говорит: вот тебе 3 месяца, за это время ты должен осознать, кто ты. Она ставит перед ним зеркало. Чтобы он смог найти в себе силы простить себя и других, сказать «простите» тем, кому причинил боль, страдания. И оставить своим детям куда более важное наследство, чем деньги: понимание того, насколько важна забота о других, о тех, кого ты любишь, кому чем-то обязан. Осознав, какова может быть трагедия, вы, я зритель должны из зала бежать домой обнимать близких. Я не шучу. У меня есть и личный опыт. Мне было 6 лет, когда умер Франко и закончилась диктатура. Я застал фашизм в его самом бытовом, ежедневном виде. В виде страха, который сопровождал моих близких каждый день и каждую ночь. Мой дядя, актер и режиссер, провел несколько лет в тюрьме за антифашистскую деятельность. Я помню, как я маленький за руку иду с мамой по улице, а ей вслед кричат гадости какие-то уроды в форме — охранка науськивала своих рядовых травить инакомыслящих. И мы ускоряем шаг и переходим в страхе на бег… Я думаю, если мы осознаем подлинные человеческие трагедии — это будет конец наших неврозов. Мы перестанем бояться своих страхов.
Вы упомянули античных богов… Бог что-то значит для вас? Все-таки вы родились в глубоко религиозной стране…
Х. Б.: Да, и даже получил вполне традиционное для испанца своего поколения воспитание, вполне католическое. Но я глубоко неверующий человек. И даже шучу на эту тему: я не верю в Бога, я верю в Аль Пачино. Не в озарение и творение, а в мастерство, ремесло, если хотите.
ОДНАЖДЫ В ИСПАНИИ
Хавьер Анхель Энфинас Бардем родился 1 марта 1969 года на Канарских островах в семье актрисы Пилар Бардем и бизнесмена Хосе Карлоса Энфинаса. Отец оставил семью (кроме Хавьера было двое старших детей), когда мальчику не исполнилось и года. До 20 лет Хавьер готовился к профессии художника, не исключал возможности карьеры игрока регби, но роль в фильме «Хамон, хамон» Бигаса Луны сделала его звездой в Испании и открыла путь к карьере актерской. Сейчас на счету Бардема более 50 киноролей, «Оскар», четыре номинации на «Золотой глобус», актерские призы фестивалей в Каннах и Венеции и персональная звезда на голливудской Алее славы. В 2010 году Бардем женится — на коллеге и соотечественнице Пенелопе Крус,
которая была его партнершей в фильме «Хамон, хамон». Свою признательность автору этого фильма Бигасу Луне пара выразила своеобразно — назвав Луной своего второго ребенка, девочку, родившуюся в июле этого года. Несмотря на востребованность в США, Бардем и Крус живут в Мадриде.
ЧУТЬЕ
Мастерство лично для вас — это...
Х. Б.: Вопрос опыта. Когда я стал актером — а стал я им, потому что ничего другого рядом с детства не видел, — я не мог и шагу сделать, не посоветовавшись с мамой. И она давала мне советы, пока однажды не поняла, что это не путь. И сказала: «Доверяй своему нюху. Чужое знание — чужое. Узнавай свое». Это и вообще стало моим лозунгом: доверяй своему чутью. Позже мама подсказала мне и другой личный лозунг. Когда я начал страдать от критики. Она сказала: «Актерское дело, это очень просто: получилось — здорово, провал — бывает. Надо просто работать». Я никогда и не называю свою работу творчеством. Это работа, и все.
Работая, вы преодолеваете и главный актерский страх — что откажут, не оценят, не примут?
Х. Б.: Да ведь это не актерский, а вполне обычный человеческий страх: мы же все хотим, чтобы нас принимали и никогда-никогда нам не отказывали. Сегодня я могу сказать, что актерский опыт уже научил меня относиться к этому легче. Хотя еще лет 10 назад я ждал звонков с замиранием сердца: а что если следующей роли не будет… Мама годами ждала хоть какой-то работы в театре, в кино и, чтобы было чем нас кормить — меня, старших сестру и брата — мыла подъезды, сидела с чужими детьми. Для нас с сестрой это был «страх черного телефона» — страх, что никто маме не позвонит. Ну, у нас дома был такой черный телефон, допотопный, с диском. И в детстве мы все знали, что его подолгу нельзя занимать, потому что маме в этот момент могут позвонить и предложить работу. Черный телефон редко звонил. Потом я стал актером, и он опять слишком редко звонил — уже для меня. Но однажды он зазвонил, я бросился к нему и… с изумлением обнаружил: аппарат ярко-розовый! Это сестра в ярости от всех наших фамильно-профессиональных переживаний встала в 5 утра и покрасила его автокраской! Конечно, она не поборола причину моих переживаний, но все-таки что-то сделала с моим отношением к ним.
Дома, в Испании, вы — значительная фигура в общественном смысле. Выходили на демонстрации против действий правительства в условиях кризиса. Вас объявили чуть ли не врагом государства, когда закрыли один из двух ваших семейных ресторанов из-за постоянных потерь в связи с массовой безработицей, в которой, как вы публично заявили, правительство на самом деле заинтересовано. Актеры обычно избегают споров с правительствами своих стран. Откуда ваша решимость?
Х. Б.: Знаете, мы с Пен (актриса Пенелопа Крус — жена Бардема. — Прим. ред.) продали наш дом в Лос-Анджелесе. Потому что там, конечно, хороший дом, но там — не наш дом. Мы испанцы и хотим ими оставаться. Хотим, чтобы наши дети росли и жили в Испании. Этим все сказано. Это моя страна. У нас принято говорить прямо, что думаешь. Правительство же наше явно нуждается в том, чтобы люди говорили ему правду. Каждый четвертый взрослый и 56% людей, которым от 18 до 25 лет, у нас безработные. Этим тоже все сказано.
СЧАСТЬЕ
Вы охотно говорите о матери и сестре, но никогда — о других женщинах вашей жизни. И о них почти ничего публике не известно. Разве только то, что вы счастливо женаты на женщине, с которой были до брака близко знакомы 20 лет…
Х. Б.: Да, я никогда об этом не говорю. И с вами, разумеется, не буду.
Но почему?
Х. Б.: Если человек добровольно сделал такой выбор — быть с тобой, — то это счастье. Так что считайте, что причина — опять страх. Страх сглазить свое счастье.
Вы никогда не увидите, как он показывает задницу в омерзительных комедиях, и не услышите, как его голосом говорит какой-нибудь мультяшный ёж. Он предпочитает героев, которые умирают, страдают или просто пугают до чертиков. Он заставляет их оживать. Вспомните «Координаты «Скайфолл», где его персонаж похож на любого другого злодея из старой «бондианы». Но Бардем сделал этого белобрысого извращенца таким интригующим, что Дэниэл Крэйг (ОбезьянаРыбы) проигрывает в сравнении с ним. Невозможно забыть и Антона Чигура из «Старикам тут не место» – роль наёмного убийцы с пустыми глазами, стрижкой под горшок и пневматическим пистолетом в руке принесла Бардему «Оскар». Список наград в его профиле на IMDb растянулся на двенадцать страниц, а ведущие режиссеры в унисон называют Хавьера то Де Ниро, то Аль Пачино своего времени.
– Он один из лучших современных актеров, – считает Джулиан Шнабель (КотСкорпион), режиссёр, снявший «Пока не наступит ночь».
– Харизматичный, – замечает Даррен Аронофски (ПетухВодолей).
– Лучший в мире, – утверждает Джерри Брукхаймер (КозаДева). – В нем чувствуется мощь.
Бардем пришёл на интервью взлохмаченным, у него небольшой животик и глупые шутки. Уже спустя пару минут он рассказывает, как ему неловко стоять на сцене с Мерил Стрип (БыкРак), и признаётся в любви к мужчинам: кроме Ангуса Янга (КозаОвен, солист АC/DC) он обожает Аль Пачино (ДраконТелец) («Я нахожу его физически привлекательным. О боже, да!»), Брэда Питта (КотСтрелец) («Однажды я увидел его на красной дорожке и обалдел») и Джонни Деппа (КотБлизнецы)(«Вы видели его лицо?»).

реверс Рыцарь+, ср Король
1 марта 1969

- первый из испанских актеров, получивший «Оскар». Появился он на свет на Канарских островах. Хавьер принадлежит к актёрской династии, которая стояла у истоков зарождения кинематографа в Испании.

Наряду со своим старшим братом Карлосом и сестрой Моникой, Хавьер является внуком знаменитой испанской актрисы начала 20 столетия Матильды Муньос и режиссера Рафаэля Бардема.
До 20 лет Хавьер готовился к профессии художника, не исключал возможности карьеры игрока регби, но роль в фильме «Хамон, хамон» Бигаса Луны сделала его звездой в Испании и открыла путь к карьере актерской.

Сейчас на счету Бардема более 50 киноролей, «Оскар», четыре номинации на «Золотой глобус», актерские призы фестивалей в Каннах и Венеции и персональная звезда на голливудской Алее славы.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бардем,_Хавьер

В 2010 году Бардем женится — на коллеге и соотечественнице ПенелопеКрус (ТигрТелец), которая была его партнёршей в фильме «Хамон, хамон». Свою признательность автору этого фильма Бигасу Луне пара выразила своеобразно — назвав Луной своего второго ребенка, девочку, родившуюся в июле этого года. Несмотря на востребованность в США, Бардем и Крус живут в Мадриде.

Он говорит, у него есть особый талант. И имеет в виду вовсе не тот, актерский, перевоплощенческий, который сразу приходит на ум. Он говорит о таланте чувствовать боль. Не физическую. А ту, которая мучительнее физической, — ощущение глубокой трагичности априорно конечного человеческого существования, боль духа, чувство неизбежности финала. Этот талант заставлял его избегать легковесности и отказаться от роли в «И целого мира мало» (это 19-й фильм бондианы). Он отказался и от предложения сыграть в «Особом мнении» у самого Стивена Спилберга — с формулировкой: «Не представляю себя носящимся по крышам». Тот же талант привел его к роли обреченного поэта Аренаса в «Пока не наступит ночь», умирающего и борющегося за будущее своих детей мелкого дилера в «Бьютифул», полного паралитика, настаивающего на своем праве на добровольный уход из жизни, в «Море внутри», убийцы с глазами, полными смерти, в «Старикам тут не место»…
Но ничто в человеке, который расслаб-ленно сидит напротив меня в кресле в роскошно-барочном сьюте мадридского отеля Ritz, вроде бы не говорит об этом таланте. Кроме одного — он значителен. Он велик. Он занимает много места. Велик — вовсе не в переносном смысле: Бардем — человек могучей комплекции и немаленького роста. Но места он занимает много не только физически — даже барочные излишества интерьера не могут отвлечь от него ваш взгляд. Будто он занимает много места в этом мире, будто он действительно много здесь значит. Будто это и правда неправильно — отвлекаться на мелочи от кого-то столь значительного. Но у него тихий хрипловатый баритон, хотя ждешь громогласности. У него мягкие манеры большого человека, вроде бы боящегося ненароком зашибить кого похрупче. И грустная, очень грустная улыбка.
Psychologies: Одни журналисты называют вас воплощением мужественности, другие отмечают вашу склонность к ипохондрии, привычку подозревать у себя разные болезни. Не странный ли контраст?
Хавьер Бардем: А мне всегда странно, что люди вот так, прежде всего, акцентируют внимание на… экстерьере.
То есть вы не ощущаете себя сильным мужчиной?
Х. Б.: Я родился в конце 60-х, в такое время, когда эти традиционные определения — мужчина, женщина — начали утрачивать устойчивость. И как-то во мне никто специально не воспитывал мужчину. Наоборот, меня воспитывали так, что скрывать свои чувства нездорово, что мечтателем быть не стыдно, что все эти «по-мужски» и «настоящая женщина» — пшик, предрассудок. И я так и не ценю этого «настоящего мужчину» — ярлык, который на меня наклеили. Во мне есть и мужское, и женское, у меня есть мужские ценности и женские. Сильный мужчина — это кто? Тот, кто скрывает боль?
Но это стереотип!
Х. Б.: Вот именно. А я не скрываю и не считаю. И даже пытался анализировать: почему, собственно, я жду то рака, то рассеянного склероза, то еще чего-то… И пришел к выводу, что по большому счету это естественно. Боль — часть жизни. Неотторжимая ее часть. Даже, можно сказать, главная. Ведь все, что мы приобретаем, — повод для боли, для страха потерять. Дети, любовь, роль –все. Сама жизнь не исключение. Мне страшно потерять очень многое. Но нельзя распространять пусть и вполне оправданные страхи по всему, что есть в жизни, это надо сдерживать.
Вы так говорите о боли, что возникает чувство, будто она вам... нравится. Откуда в вас эта черта?
Х. Б.: Подозреваю, это генетически-профессиональное. Я ведь актер, наверное, в 20-м поколении. Мама, отец, дяди, тети, дедушки и бабушки, все мои предки были актерами. Мы были актерами во времена, когда таких, как мы, хоронили за кладбищенской оградой, вне освященной земли, потому что считали извращенцами и еретиками. Или хуже — претендующими на роль Бога, демиурга, потому что мы создаем еще один мир, параллельный созданному Богом. Видимо, присущее актеру чувство некоторой неприкаянности и определенного отсутствия каких-либо жизненных гарантий наложилось на некоторые черты личности… Мне, возможно, не надо было становиться актером, не та у меня натура, чтобы от этого дела не загреметь в невротики.
В созвездии
В криминально-психологическом триллере «Советник» у Хавьера Бардема острохарактерная роль. Разумеется, интересен фильм не только этим: «Советник» снят одним из выдающихся режиссеров современности — Ридли Скоттом, по сценарию классика современной литературы Кормака Маккарти, автора «Кровавого меридиана» и «Старикам тут не место». Рекордна и звездность актерского состава: кроме Хавьера Бардема в фильме снялись Майкл Фассбендер, Пенелопа Крус, Брэд Питт , Кэмерон Диас , Джон Легуизамо.
В прокате с 14 ноября.
СИЛА
Вы хотите сказать, что все-таки считаете себя невротиком? Глядя на вас, такого не скажешь.
Х. Б.: Это потому что… понимаете, есть невроз, а есть трагедия. Я обуздываю невроз, потому что знаю о трагическом. Вот… Хорошо, пример из фильма. «Бьютифул». Человек обнаруживает, что смертельно болен, что жить ему осталось недолго. При этом двое его маленьких детей останутся полными сиротами — их мать полубезумная, психотичка. Кроме того, он разговаривает с мертвыми и сам оказывается вовлечен в убийство 25 нелегальных иммигрантов, в том числе детей. Но отчаянно в оставшееся ему время жизни старается обеспечить будущее своих близких. Хоть как-то. Разве можно смотреть такой фильм? Как его смотреть? Как это даже чисто зрительски пережить? Но в обычном, нормальном человеке есть силы — и есть силы выйти с этого фильма даже лучшим человеком. Потому что это не драма. Это трагедия в самом классическом, древнегреческом смысле. Где боги, рок вступают на территорию людей и демонстрируют, насколько они, люди, слабы — посылая им испытания такими бедствиями, которые человек не может контролировать, которым он даже соответствовать не может. Но он обязан пройти через все эти испытания, преодолеть судьбу. Чтобы осознать, что он все же слишком слаб, чтобы смотреть в лицо богам. В «Бьютифул» нет богов, есть смерть. Она появляется перед героем и говорит: вот тебе 3 месяца, за это время ты должен осознать, кто ты. Она ставит перед ним зеркало. Чтобы он смог найти в себе силы простить себя и других, сказать «простите» тем, кому причинил боль, страдания. И оставить своим детям куда более важное наследство, чем деньги: понимание того, насколько важна забота о других, о тех, кого ты любишь, кому чем-то обязан. Осознав, какова может быть трагедия, вы, я зритель должны из зала бежать домой обнимать близких. Я не шучу. У меня есть и личный опыт. Мне было 6 лет, когда умер Франко и закончилась диктатура. Я застал фашизм в его самом бытовом, ежедневном виде. В виде страха, который сопровождал моих близких каждый день и каждую ночь. Мой дядя, актер и режиссер, провел несколько лет в тюрьме за антифашистскую деятельность. Я помню, как я маленький за руку иду с мамой по улице, а ей вслед кричат гадости какие-то уроды в форме — охранка науськивала своих рядовых травить инакомыслящих. И мы ускоряем шаг и переходим в страхе на бег… Я думаю, если мы осознаем подлинные человеческие трагедии — это будет конец наших неврозов. Мы перестанем бояться своих страхов.
Вы упомянули античных богов… Бог что-то значит для вас? Все-таки вы родились в глубоко религиозной стране…
Х. Б.: Да, и даже получил вполне традиционное для испанца своего поколения воспитание, вполне католическое. Но я глубоко неверующий человек. И даже шучу на эту тему: я не верю в Бога, я верю в Аль Пачино. Не в озарение и творение, а в мастерство, ремесло, если хотите.
ОДНАЖДЫ В ИСПАНИИ
Хавьер Анхель Энфинас Бардем родился 1 марта 1969 года на Канарских островах в семье актрисы Пилар Бардем и бизнесмена Хосе Карлоса Энфинаса. Отец оставил семью (кроме Хавьера было двое старших детей), когда мальчику не исполнилось и года. До 20 лет Хавьер готовился к профессии художника, не исключал возможности карьеры игрока регби, но роль в фильме «Хамон, хамон» Бигаса Луны сделала его звездой в Испании и открыла путь к карьере актерской. Сейчас на счету Бардема более 50 киноролей, «Оскар», четыре номинации на «Золотой глобус», актерские призы фестивалей в Каннах и Венеции и персональная звезда на голливудской Алее славы. В 2010 году Бардем женится — на коллеге и соотечественнице Пенелопе Крус,
которая была его партнершей в фильме «Хамон, хамон». Свою признательность автору этого фильма Бигасу Луне пара выразила своеобразно — назвав Луной своего второго ребенка, девочку, родившуюся в июле этого года. Несмотря на востребованность в США, Бардем и Крус живут в Мадриде.
ЧУТЬЕ
Мастерство лично для вас — это...
Х. Б.: Вопрос опыта. Когда я стал актером — а стал я им, потому что ничего другого рядом с детства не видел, — я не мог и шагу сделать, не посоветовавшись с мамой. И она давала мне советы, пока однажды не поняла, что это не путь. И сказала: «Доверяй своему нюху. Чужое знание — чужое. Узнавай свое». Это и вообще стало моим лозунгом: доверяй своему чутью. Позже мама подсказала мне и другой личный лозунг. Когда я начал страдать от критики. Она сказала: «Актерское дело, это очень просто: получилось — здорово, провал — бывает. Надо просто работать». Я никогда и не называю свою работу творчеством. Это работа, и все.
Работая, вы преодолеваете и главный актерский страх — что откажут, не оценят, не примут?
Х. Б.: Да ведь это не актерский, а вполне обычный человеческий страх: мы же все хотим, чтобы нас принимали и никогда-никогда нам не отказывали. Сегодня я могу сказать, что актерский опыт уже научил меня относиться к этому легче. Хотя еще лет 10 назад я ждал звонков с замиранием сердца: а что если следующей роли не будет… Мама годами ждала хоть какой-то работы в театре, в кино и, чтобы было чем нас кормить — меня, старших сестру и брата — мыла подъезды, сидела с чужими детьми. Для нас с сестрой это был «страх черного телефона» — страх, что никто маме не позвонит. Ну, у нас дома был такой черный телефон, допотопный, с диском. И в детстве мы все знали, что его подолгу нельзя занимать, потому что маме в этот момент могут позвонить и предложить работу. Черный телефон редко звонил. Потом я стал актером, и он опять слишком редко звонил — уже для меня. Но однажды он зазвонил, я бросился к нему и… с изумлением обнаружил: аппарат ярко-розовый! Это сестра в ярости от всех наших фамильно-профессиональных переживаний встала в 5 утра и покрасила его автокраской! Конечно, она не поборола причину моих переживаний, но все-таки что-то сделала с моим отношением к ним.
Дома, в Испании, вы — значительная фигура в общественном смысле. Выходили на демонстрации против действий правительства в условиях кризиса. Вас объявили чуть ли не врагом государства, когда закрыли один из двух ваших семейных ресторанов из-за постоянных потерь в связи с массовой безработицей, в которой, как вы публично заявили, правительство на самом деле заинтересовано. Актеры обычно избегают споров с правительствами своих стран. Откуда ваша решимость?
Х. Б.: Знаете, мы с Пен (актриса Пенелопа Крус — жена Бардема. — Прим. ред.) продали наш дом в Лос-Анджелесе. Потому что там, конечно, хороший дом, но там — не наш дом. Мы испанцы и хотим ими оставаться. Хотим, чтобы наши дети росли и жили в Испании. Этим все сказано. Это моя страна. У нас принято говорить прямо, что думаешь. Правительство же наше явно нуждается в том, чтобы люди говорили ему правду. Каждый четвертый взрослый и 56% людей, которым от 18 до 25 лет, у нас безработные. Этим тоже все сказано.
СЧАСТЬЕ
Вы охотно говорите о матери и сестре, но никогда — о других женщинах вашей жизни. И о них почти ничего публике не известно. Разве только то, что вы счастливо женаты на женщине, с которой были до брака близко знакомы 20 лет…
Х. Б.: Да, я никогда об этом не говорю. И с вами, разумеется, не буду.
Но почему?
Х. Б.: Если человек добровольно сделал такой выбор — быть с тобой, — то это счастье. Так что считайте, что причина — опять страх. Страх сглазить свое счастье.

– Он один из лучших современных актеров, – считает Джулиан Шнабель (КотСкорпион), режиссёр, снявший «Пока не наступит ночь».
– Харизматичный, – замечает Даррен Аронофски (ПетухВодолей).
– Лучший в мире, – утверждает Джерри Брукхаймер (КозаДева). – В нем чувствуется мощь.
Бардем пришёл на интервью взлохмаченным, у него небольшой животик и глупые шутки. Уже спустя пару минут он рассказывает, как ему неловко стоять на сцене с Мерил Стрип (БыкРак), и признаётся в любви к мужчинам: кроме Ангуса Янга (КозаОвен, солист АC/DC) он обожает Аль Пачино (ДраконТелец) («Я нахожу его физически привлекательным. О боже, да!»), Брэда Питта (КотСтрелец) («Однажды я увидел его на красной дорожке и обалдел») и Джонни Деппа (КотБлизнецы)(«Вы видели его лицо?»).

^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Рыцарь+ / Хранитель // Петух-Рыбы
день Козы
реверс Рыцарь-, ср Профессор-
17 марта 1969
умер 11 февраля 2010
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Маккуин,_Александр
МакКуин известен как лучший британский кутюрье модной одежды. Все его творения не только элегантны, но и вызывающе эпатажны
МакКуин был дизайнером Дома моды «Живанши» с 1996-2001 году. Он ушел из Givenchy, чтобы совместно с Gucci Group, чтобы основать свой собственный лейбл « Alexander McQueen». Четыре раза МакКуин побеждал в номинации «Лучший Британский Дизайнер».

Ли (полное имя дизайнера Ли Александр Маккуин) был младшим из шести детей. Маккуины были типичными представителями рабочего класса: отец — таксист, мать — учитель в школе. Семья была далека от мира моды, которым Ли грезил с самого детства. Родители думали, что сын пойдет по стопам отца и станет водителем. Творческие профессии в семье не воспринимали всерьез, родители считали это баловством.
В детстве Ли подвергался насилию со стороны мужа старшей сестры Дженет (у них была разница в 15 лет). Теренс (муж) был жестоким человеком: он избивал жену и, как оказалось, издевался над маленьким шурином (все началось, когда ему было всего девять лет). При этом Александр долгие годы держал это в секрете, Дженет узнала ужасную правду лишь за четыре года до смерти брата и была шокирована.
Тема жестокости и насилия прошла через всю карьеру Маккуина. Это проявлялось в самых разных формах. Его выпускная коллекция из колледжа Central Saint Martin’s, например, называлась «Джек-потрошитель выслеживает своих жертв» (изучая свое генеалогическое древо, Александр узнал, что дальняя родственница владела гостиницей, в которой серийный убийца совершил одно из преступлений). К каждому платью прилагался пакетик с волосами (трибьют викторианским проституткам, которые продавали свои локоны на парики — вспомните Фантину из «Отверженных» Гюго).
Еще один пример — коллекция осень-зима 1995 под названием «Изнасилованная Шотландия» или Highland Rape (у Маккуина шотландские корни). Дизайнер, разумеется, имел в виду гнет со стороны Англии. Модели вышли на подиум в платьях из тартана и кружева, скроенных так, что обнажали грудь и другие интимные части тела — одежда выглядела разорванной на девушках. Александра тут же обвинили в мизогинии и злоупотреблении сексуальным подтекстом, даже прогрессивная Анна Харви из Vogue тогда решила, что это слишком.
Александр поздно получил профессиональное образование (и оно было неполным). В 16 лет он бросил школу и пошел стажером в премиальное ателье Anderson & Sheppard. Через некоторое время стал портным в Savile Row, где занимался мужскими костюмами, включая костюмы принца Чарльза (говорят, что среди его клиентов был и Михаил Горбачев). Затем Маккуин оказался среди костюмеров лондонского театра Angels and Bermans, потом был ассистентом Ромео Джильи в Милане, и только после этого он пошел учиться. Когда Маккуин показал свои эскизы Бобби Хиллсон, основательнице программы MA Fashion в Central Saint Martin’s, она назвала их «совершенством» и сразу предложила ему место в магистратуре (минуя все предшествующие ступени обучения).
Маккуин был настоящим хулиганом. Работая над костюмом для принца Чарльза в Savile Row, он маркером написал на внутренней подкладке пиджака «I'm C**t» (контекстуальный перевод — «Я говнюк». — Esquire). В этом был весь Александр, провокация — его любимая форма самовыражения.
В одном из его шоу (это была коллекция для модного дома Givenchy сезона осень-зима 1998), например, участвовала модель, обе ноги которой ниже колена были ампутированы. Специально для нее Александр создал сапоги-протезы из резного дерева. Они выглядывали из-под викторианской юбки в оборках, поэтому трудно было сразу понять, что девушка — инвалид. Подобных смелых, играющих с чувствами публики трюков хватало на каждом показе Маккуина — это всегда было полноценное театральное представление.
К слову, коллекция того же сезона его собственного бренда была отчасти посвящена России, а именно расстрелу семьи Романовых.
Александр презирал работу в крупных компаниях. В 1996 ему предложили пост креативного директора Givenchy, и он согласился. Должность мечты для любого молодого дарования, но Александру это давалось очень тяжело. Как-то он сам признался, что плохо работал в Givenchy, делал все будто из-под палки. Для него это была возможность заработать на развитие собственного бренда — всему виной творческая несвобода. «Если бы они позволили мне в корне изменить концепцию, эстетику дома», — мечтал в одном из интервью Маккуин. Тем не менее за время его работы продажи росли, а в 2001 он перешел из Givenchy в Gucci.
В трейлере документального фильма о дизайнере говорится: «Никто не открывал Александра Маккуина. Маккуин открыл себя сам». Звучит красиво, но на деле совсем несправедливо. Как профессионала Маккуина открыла редактор Harper’s Bazaar Изабелла Блоу, впоследствии ставшая его музой и ближайшим другом. Об их отношениях рассказано очень много, она была второй женщиной в его жизни (после матери).
Увидев его выпускную коллекцию «Джек-потрошитель выслеживает своих жертв», Изабелла пришла в полное изумление. Творения Ли так ее поразили, что она купила все. С тех пор Блоу была покровительницей Маккуина — именно она посоветовала дизайнеру сделать его второе имя «Александр» основным. Ее самоубийство стало одной из главных причин тяжелейшей депрессии Маккуина, результатом которого стал суицид дизайнера.
Но сильнее всех Александр любил маму Джойс Маккуин, они были очень близки. Однажды она спросила сына: «Чего ты боишься больше всего?», — на что он ответил: «Боюсь умереть раньше тебя». Джойс умерла 2 февраля 2010 года, Александр был найден мертвым в своей гардеробной 11 февраля.
https://esquire.ru/style-and-grooming/8 ... nere-film/

с женщиной, которая открыла Маккуина для мира моды - Изабелла Блоу (19.11.1958 СобакаСкорпион - 07.05.2007)

с мамой - Джойс Маккуин (умерла 02.02.2010):

трейлер фильма о дизайнере:
реверс Рыцарь-, ср Профессор-
17 марта 1969
умер 11 февраля 2010
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Маккуин,_Александр

МакКуин был дизайнером Дома моды «Живанши» с 1996-2001 году. Он ушел из Givenchy, чтобы совместно с Gucci Group, чтобы основать свой собственный лейбл « Alexander McQueen». Четыре раза МакКуин побеждал в номинации «Лучший Британский Дизайнер».


Ли (полное имя дизайнера Ли Александр Маккуин) был младшим из шести детей. Маккуины были типичными представителями рабочего класса: отец — таксист, мать — учитель в школе. Семья была далека от мира моды, которым Ли грезил с самого детства. Родители думали, что сын пойдет по стопам отца и станет водителем. Творческие профессии в семье не воспринимали всерьез, родители считали это баловством.
В детстве Ли подвергался насилию со стороны мужа старшей сестры Дженет (у них была разница в 15 лет). Теренс (муж) был жестоким человеком: он избивал жену и, как оказалось, издевался над маленьким шурином (все началось, когда ему было всего девять лет). При этом Александр долгие годы держал это в секрете, Дженет узнала ужасную правду лишь за четыре года до смерти брата и была шокирована.
Тема жестокости и насилия прошла через всю карьеру Маккуина. Это проявлялось в самых разных формах. Его выпускная коллекция из колледжа Central Saint Martin’s, например, называлась «Джек-потрошитель выслеживает своих жертв» (изучая свое генеалогическое древо, Александр узнал, что дальняя родственница владела гостиницей, в которой серийный убийца совершил одно из преступлений). К каждому платью прилагался пакетик с волосами (трибьют викторианским проституткам, которые продавали свои локоны на парики — вспомните Фантину из «Отверженных» Гюго).
Еще один пример — коллекция осень-зима 1995 под названием «Изнасилованная Шотландия» или Highland Rape (у Маккуина шотландские корни). Дизайнер, разумеется, имел в виду гнет со стороны Англии. Модели вышли на подиум в платьях из тартана и кружева, скроенных так, что обнажали грудь и другие интимные части тела — одежда выглядела разорванной на девушках. Александра тут же обвинили в мизогинии и злоупотреблении сексуальным подтекстом, даже прогрессивная Анна Харви из Vogue тогда решила, что это слишком.
Александр поздно получил профессиональное образование (и оно было неполным). В 16 лет он бросил школу и пошел стажером в премиальное ателье Anderson & Sheppard. Через некоторое время стал портным в Savile Row, где занимался мужскими костюмами, включая костюмы принца Чарльза (говорят, что среди его клиентов был и Михаил Горбачев). Затем Маккуин оказался среди костюмеров лондонского театра Angels and Bermans, потом был ассистентом Ромео Джильи в Милане, и только после этого он пошел учиться. Когда Маккуин показал свои эскизы Бобби Хиллсон, основательнице программы MA Fashion в Central Saint Martin’s, она назвала их «совершенством» и сразу предложила ему место в магистратуре (минуя все предшествующие ступени обучения).
Маккуин был настоящим хулиганом. Работая над костюмом для принца Чарльза в Savile Row, он маркером написал на внутренней подкладке пиджака «I'm C**t» (контекстуальный перевод — «Я говнюк». — Esquire). В этом был весь Александр, провокация — его любимая форма самовыражения.
В одном из его шоу (это была коллекция для модного дома Givenchy сезона осень-зима 1998), например, участвовала модель, обе ноги которой ниже колена были ампутированы. Специально для нее Александр создал сапоги-протезы из резного дерева. Они выглядывали из-под викторианской юбки в оборках, поэтому трудно было сразу понять, что девушка — инвалид. Подобных смелых, играющих с чувствами публики трюков хватало на каждом показе Маккуина — это всегда было полноценное театральное представление.
К слову, коллекция того же сезона его собственного бренда была отчасти посвящена России, а именно расстрелу семьи Романовых.
Александр презирал работу в крупных компаниях. В 1996 ему предложили пост креативного директора Givenchy, и он согласился. Должность мечты для любого молодого дарования, но Александру это давалось очень тяжело. Как-то он сам признался, что плохо работал в Givenchy, делал все будто из-под палки. Для него это была возможность заработать на развитие собственного бренда — всему виной творческая несвобода. «Если бы они позволили мне в корне изменить концепцию, эстетику дома», — мечтал в одном из интервью Маккуин. Тем не менее за время его работы продажи росли, а в 2001 он перешел из Givenchy в Gucci.
В трейлере документального фильма о дизайнере говорится: «Никто не открывал Александра Маккуина. Маккуин открыл себя сам». Звучит красиво, но на деле совсем несправедливо. Как профессионала Маккуина открыла редактор Harper’s Bazaar Изабелла Блоу, впоследствии ставшая его музой и ближайшим другом. Об их отношениях рассказано очень много, она была второй женщиной в его жизни (после матери).
Увидев его выпускную коллекцию «Джек-потрошитель выслеживает своих жертв», Изабелла пришла в полное изумление. Творения Ли так ее поразили, что она купила все. С тех пор Блоу была покровительницей Маккуина — именно она посоветовала дизайнеру сделать его второе имя «Александр» основным. Ее самоубийство стало одной из главных причин тяжелейшей депрессии Маккуина, результатом которого стал суицид дизайнера.
Но сильнее всех Александр любил маму Джойс Маккуин, они были очень близки. Однажды она спросила сына: «Чего ты боишься больше всего?», — на что он ответил: «Боюсь умереть раньше тебя». Джойс умерла 2 февраля 2010 года, Александр был найден мертвым в своей гардеробной 11 февраля.
https://esquire.ru/style-and-grooming/8 ... nere-film/

с женщиной, которая открыла Маккуина для мира моды - Изабелла Блоу (19.11.1958 СобакаСкорпион - 07.05.2007)

с мамой - Джойс Маккуин (умерла 02.02.2010):

трейлер фильма о дизайнере:
^~^
- A1exander
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
- СГ: Бык-Близнецы / Вектор
- .: Шут
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 830 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Петух-Рыбы / Рыцарь +/ Хранитель +
25 февраля 1873
умер 2 августа 1921 год
месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Карузо,_Энрико
— великий итальянский оперный певец (тенор).
умер 2 августа 1921 год


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Карузо,_Энрико

путь