Вектор (Аристократ-)/ Обезьяна-Дева
- змейа-рогатая
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- .: рыцарь судьбы
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 53 раза
Вектор (Аристократ-)/ Обезьяна-Дева
Григорий Кваша
Годовой знак - Обезьяна
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=9
1908; 1920; 1932; 1944; 1956; 1968; 1980; 1992; 2004; 2016; 2028; 2040
Идеологическая структура (ип мышления):
для мужчин: мистический (эмпирический, полет над временем)
для женщин: реалистический
*
Социальная структура (социальный тип): закрытый (эзотерический)
*
Психологическая структура (бытовой тип): приземлённый (деятельный)
*
Темперамент: меланхолик
*
Знак судьбы: самодеятельность (всё делай сам дружище!)
*
Адекватный возраст: 1-3
Векторный хозяин: Змея
Векторный слуга: Крыса
Романтический брак: Тигр, Лошадь, Собака
Патриархальный брак: Обезьяна, Дракон
Равный брак: Кот, Коза, Кабан
Духовный брак: Бык, Петух
*********
ОБЕЗЬЯНА И ДЕВА
Вновь внутренний вектор, буря страстей, неуправляемость и непредсказуемость. Эталонными в таком ряду остаются римские императоры Калигула (31.8.12) и Вителлий (7.9.12 ). Фантазии, активности и безнравственности они явно перебрали. На их фоне сжигатель картин Джироламо Савонарола (21.9. 1452) и зачинатель вьетнамской войны Линдон Джонсон (27.8.1908) кажутся просто детьми.
Впрочем не будем торопиться записывать всех в ряд злодеев. Одному неугомонность помогла создать воздушный шар - Жозеф Монгольфье (26.8.1740), другому великолепные ракеты - Валентин Глушко (2.9.1908).
Писатели представлены создателем "Дерсу Узала" Владимиром Арсеньевым (10.9.1972), Уильямом Сарояном (31.8.1908) и Александрой Бруштейн (24.8.1884).
Идеально соответствует гороскопу образ демонического фокусника Дэвида Копперфильда 16.9.1956). Мифы и легенды не утихают вокруг имени Матильды Кшесинской (31.8.1872). То же можно сказать о жене Пушкина Наталье Гончаровой (27.8.1812).
Как всегда векторное сочетание любит петь. Лучше отдать избыточную энергию через это безобидное занятие. Так поступили Александр Огнивцев (27.8.1920) и Светлана Варгузова (11.9.1944). Неистощима энергия скрипача Владимира Спивакова (12.9.1944) и телеведущего Игоря Кириллова (14.9.1932).
Смысл векторного сумбура раскрывают фильмы Сергея Соловьева (25.8.1944). Особенно последние. А вот артистов могло бы быть и больше. Гений Фаины Раневской (27.8.1896) дополняет Александр Филиппенко (2.9.1944), сыгравший немало злодеев.
Годовой знак - Обезьяна
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=9
1908; 1920; 1932; 1944; 1956; 1968; 1980; 1992; 2004; 2016; 2028; 2040
Идеологическая структура (ип мышления):
для мужчин: мистический (эмпирический, полет над временем)
для женщин: реалистический
*
Социальная структура (социальный тип): закрытый (эзотерический)
*
Психологическая структура (бытовой тип): приземлённый (деятельный)
*
Темперамент: меланхолик
*
Знак судьбы: самодеятельность (всё делай сам дружище!)
*
Адекватный возраст: 1-3
Векторный хозяин: Змея
Векторный слуга: Крыса
Романтический брак: Тигр, Лошадь, Собака
Патриархальный брак: Обезьяна, Дракон
Равный брак: Кот, Коза, Кабан
Духовный брак: Бык, Петух
*********
ОБЕЗЬЯНА И ДЕВА
Вновь внутренний вектор, буря страстей, неуправляемость и непредсказуемость. Эталонными в таком ряду остаются римские императоры Калигула (31.8.12) и Вителлий (7.9.12 ). Фантазии, активности и безнравственности они явно перебрали. На их фоне сжигатель картин Джироламо Савонарола (21.9. 1452) и зачинатель вьетнамской войны Линдон Джонсон (27.8.1908) кажутся просто детьми.
Впрочем не будем торопиться записывать всех в ряд злодеев. Одному неугомонность помогла создать воздушный шар - Жозеф Монгольфье (26.8.1740), другому великолепные ракеты - Валентин Глушко (2.9.1908).
Писатели представлены создателем "Дерсу Узала" Владимиром Арсеньевым (10.9.1972), Уильямом Сарояном (31.8.1908) и Александрой Бруштейн (24.8.1884).
Идеально соответствует гороскопу образ демонического фокусника Дэвида Копперфильда 16.9.1956). Мифы и легенды не утихают вокруг имени Матильды Кшесинской (31.8.1872). То же можно сказать о жене Пушкина Наталье Гончаровой (27.8.1812).
Как всегда векторное сочетание любит петь. Лучше отдать избыточную энергию через это безобидное занятие. Так поступили Александр Огнивцев (27.8.1920) и Светлана Варгузова (11.9.1944). Неистощима энергия скрипача Владимира Спивакова (12.9.1944) и телеведущего Игоря Кириллова (14.9.1932).
Смысл векторного сумбура раскрывают фильмы Сергея Соловьева (25.8.1944). Особенно последние. А вот артистов могло бы быть и больше. Гений Фаины Раневской (27.8.1896) дополняет Александр Филиппенко (2.9.1944), сыгравший немало злодеев.
мир стабилен в своей изменчивости
- Маха
- Сообщения: 12063
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 1537 раз
- Поблагодарили: 1590 раз
Обезьяна-Дева/Вектор
7 сентября 1860
умерла 13 декабря 1961 год
месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бабушка_Мозес
— американская художница-любительница, одна из главных представителей американского живописного примитивизма.
Любила рисовать с раннего детства, однако бо́льшую часть жизни провела на ферме в штате Нью-Йорк, будучи женой фермера. Стала матерью пятерых детей. В зрелые годы занималась вышивкой, однако ближе к 70-летнему возрасту это стало для неё затруднительно из-за артрита. После смерти мужа в 1927 года Анна Мозес снова стала рисовать.

В 1938 года нью-йоркский коллекционер заметил рисунок Анны Мозес, выставленный в окне аптеки в городке Хузик-Фоллс, где она жила. В течение года рисунки Мозес начали появляться в нью-йоркской галерее Сент-Этьен и привлекли к себе широкое внимание коллекционеров и любителей живописи. В течение 1940-х годов выставки Мозес прошли во многих европейских странах и в Японии. В 1941 году она получила государственную премию штата Нью-Йорк, в 1949 году президент США Гарри Трумэн лично вручил ей премию Национального Американского женского пресс-клуба. В 1952 году была издана её автобиография. В 1960 году, к столетию Бабушки Мозес, её фотография, сделанная известным фоторепортёром Корнеллом Капой, была помещена на обложке журнала «Лайф».

Живопись Бабушки Мозес изображает сельские пейзажи и бытовые сценки, зачастую они многофигурны и напоминают детские рисунки.

&

умерла 13 декабря 1961 год


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бабушка_Мозес

Переступив возрастной рубеж за 60 лет, многие уже не ждут от жизни никаких судьбоносных изменений и тихо доживают свой век. Однако история знает немало случаев, когда пожилые люди добивались грандиозных успехов в весьма почтенном возрасте. Чаще всего это происходило, когда они брались за кисти и краски. Так, одна из самых популярных художниц Америки средины ХХ века - Бабушка Мозес , впервые написавшая картину в 76 лет, к 100-летнему своему юбилею имела ошеломляющую всемирную славу живописца и оказалась втянутой в интриги американской пропаганды.
Бабушка Мозес (1860-1961), настоящее имя которой Анна Мэри Мозес (Anna Mary Moses), в девичестве Робертсон, — известная американская художница-любительница, одна из самых известных представителей примитивизма в истории живописи США. Жена фермера и мать 10 детей, пятеро из которых умерли, не достигнув годовалого возраста, стала знаменитой, когда ей было за восемьдесят.
История этой удивительной женщины, прошедшей путь от бедности к вершинам достатка и славы, всегда увлекала и находила отголоски в сердцах миллионов людей по всему миру. Знаменитая бабушка Мозес превзошла все рекорды, став невообразимо известной и востребованной. За четверть века работы Анны Мари покорили не только всю континентальную Америку, Европу, но даже страну восходящего солнца - Японию.
Шутка ли — более 30-ти экспозиций, проведенных в Штатах, десять в различных странах Американского континента, одна на японских островах и это не считая множества европейских. Повсюду примитивные произведения американской художницы были тепло встречены и зрителями, и критиками. В 1949 сам президент США — Гарри Трумен — вручал прославившейся старушке премию Национального женского Пресс–клуба, а в 100-летний ее юбилей губернатор Штата Нью-Йорк Нельсон Рокфеллер объявил 7 сентября "днём Бабушки Мозес". Её фотографии печатались на обложках журналов "Тайм" и "Лайф", мало того, именем этой хрупкой женщины назван кратер на Венере. Могла ли об этом когда-нибудь мечтать простая женщина из глухой деревни. Ну, конечно же - нет.
Однако самого обычного зрителя восхищали и поражали не так живописные работы художницы, как личность самой Бабушки Мозес, (так прозвали её журналисты), которая прожила тяжелую деревенскую жизнь длиною в целый век. Умерла художница на 101 году жизни, оставив после себя наследие в 1600 картин и рисунков.
А так все начиналось...
Родилась Анна в окрестностях штата Нью-Йорк в 1860 году, в графстве Вашингтон, которое в те далекие годы было глухоманью. В детские годы Анна Мэри получила элементарное образование, научившись лишь чтению и письму, что, впрочем, было вполне закономерным для детей бедняков того времени. В дальнейшем её ждал тяжёлый деревенский наемный труд от зари - до зари на богатых соседей, к которым ее отдали в услужение 11-летней девочкой. Да и когда выросла Анна, мало чего изменилось в ее жизни.
Выйдя замуж за такого же наемного рабочего, за душой которого не было и гроша, еще долгие годы ей пришлось тяжело работать на господ. И прошло восемнадцать лет, прежде чем они с мужем смогли скопить деньги для приобретения участка земли и постройки собственной фермы. В 1905 году супруги обосновались на своей ферме неподалеку от небольшого города Орлиный Мост. И к тому времени у четы Мозесов уже было пятеро детей.
Просыпалась Анна до зари, и подоив коров, спешила в поле. В ее обязанности входило также воспитание детей, уборка дома, стирка, готовка обедов. Вся жизнь бедной женщины проходила в тяжких трудах и заботах о близких. Поэтому ее организм быстро износился, и физически работать к старости она уже не могла. В 1927 году муж Анны, Томас Мозес скоропостижно скончался, и делами фермы занялся меньший сын. А мать, уже не в силах вести хозяйство на ферме, увлеклась вышивкой. Но вскоре и этот труд стал для нее непосильным: мучительные суставные боли лишили женщину и этого занятия.
В 76 летнем возрасте женщина, по совету дочери решила взяться за кисти и краски.
Первые свои работы она щедро раздаривала родным и знакомым односельчанам. Таким образом, несколько работ оказались на стенах местной аптеки. Их то и заприметил проезжий инженер, коллекционировавший живопись. Ему понравились примитивные, но весьма милые творения начинающей художницы, и он за сущие гроши приобрел несколько картинок у бабушки Мозес. Это случилось в 1938 году. Как потом оказалось, это был первый ее шаг к славе и популярности.
И нужно отметить, что решение заняться живописью было весьма кстати: конец 30-х годов в США был именно тем временем, когда интерес к художникам-самоучкам "из глубинки" достиг своего апогея. Их работы охотно экспонировали выставочные залы, и частные галереи, а также Музей современного искусства.
Появление самобытной художницы на небосводе американского искусства вызвал настоящий фурор — публика буквально влюбилась в эту "сухонькую, небольшого роста, очень простую и обаятельную старушку с живыми глазами, одетую в простое чёрное платье и видавшую виды викторианскую шляпку".
В течение последующего года рисунки Анны Мозес с подачи инженера Луиса Калдора успешно экспонировались в одной из нью-йоркской галерей и привлекли к себе немалое внимание коллекционеров и любителей живописи.
Во второй половине 40-х годов экспозиции примитивных произведений Бабушки Мозес с аншлагом прошли во многих европейских странах, в том числе и Японии. В 1952 году с подачи президента страны была издана её автобиография. А в 1960 году, к столетию пресловутой бабушки, её фотография, сделанная знаменитым фотографом Корнеллом Капой, была размещена на обложке журнала «Лайф».
Живопись Бабушки Мозес, посвященная деревенским пейзажам и бытовым сценам из жизни крестьян, очень напоминает детские рисунки. Художница предпочтение отдавала зимним видам, летние писала реже. И что любопытно, одно из первых творений Мозес, проданное ею проезжему коллекционеру за 10 долларов в 1942 году, в 2004 возросло в цене на арт-торгах до 60 тысяч долларов.
Один критик так высказался о работах и популярности Анны Мари Мозес: "Привлекательность её картин в том, что в них изображён тот стиль жизни, в существование которого американцы так любят верить, но которого больше нет. Её деревенские пасторали, сценки из быта американских фермеров прелестны и, безусловно, заслуживают место в истории искусства. Хотя сама по себе наивная живопись нигде и никогда не пользовалась большой популярностью."
Закончившись в 1945 году, Вторая мировая плавно перешла в холодную войну идеологий. Соединенные штаты как никогда нуждалась в собственном искусстве, как в элементе пропаганды. И Бабушка Мозес вынужденно оказалась "на передовой". Ее работы стали главными экспонатами передвижных выставок, организованных Информационной службой США в пострадавшей от войны Европе.
Душевно и искренне принимаемые европейскими зрителями картины Анны Мозес вызвали немалый резонанс в самой Америке.
"Европейцы любят думать, что Бабушка Мозес представляет американское искусство. Они хвалят нашу наивность и честность, но отказывают нам в возможности полноценного, искушённого художественного выражения. Бабушка Мозес – именно то, что они ожидают от нас, что они готовы нам позволить" , – писали в своих статьях возмущенные журналисты "Нью-Йорк Таймс" в 1950 году, отстаивая интересы американских художников-профессионалов.
И так как мастера живописи слишком длительное время считали себя незаслуженно задвинутыми на второй план, борьба с живописцами примитивистами разразилась не на шутку, и в итоге увенчалась победой профессионалов. Так, к концу 40-х годов интерес американского арт-рынка к "наивному искусству" иссяк практически полностью. Лишь бабушка Мозес оставалась последней "крепостью", да и то, до тех пор, пока критики не списали её популярность "на низменные вкусы публики и политические игры".
Вокруг имени художницы еще некоторое время "ломали копья критики", а вскоре и вовсе призабли о легендарной бабушке. А она продолжала тихо жить на своей ферме и по-прежнему писать свои примитивные картины, и ее совершенно не тревожил тот факт, что на её имени были сделаны огромные деньги, так как работы художницы во время пика ее популярности тиражировались миллионами экземпляров в виде открыток, марок, плакатов. Бабушке Мозес было достаточно знать, что ее труд хоть кому-то принес радость, и ее мало заботило мнение художественных критиков.
И наконец, чтобы объективно оценить степень популярности и известности Анны Мозес в качестве художника в американском искусстве средины прошлого века, хотелось бы отметить, что в свое время гению самопиара Энди Уорхолу такое внимание и почитание публики даже и не снилось. А Бабушка Мозес без особых на то усилий стала самой знаменитой американской художницей ХХ столетия.
https://kulturologia.ru/blogs/070419/42760/
Бабушка Мозес (1860-1961), настоящее имя которой Анна Мэри Мозес (Anna Mary Moses), в девичестве Робертсон, — известная американская художница-любительница, одна из самых известных представителей примитивизма в истории живописи США. Жена фермера и мать 10 детей, пятеро из которых умерли, не достигнув годовалого возраста, стала знаменитой, когда ей было за восемьдесят.
История этой удивительной женщины, прошедшей путь от бедности к вершинам достатка и славы, всегда увлекала и находила отголоски в сердцах миллионов людей по всему миру. Знаменитая бабушка Мозес превзошла все рекорды, став невообразимо известной и востребованной. За четверть века работы Анны Мари покорили не только всю континентальную Америку, Европу, но даже страну восходящего солнца - Японию.
Шутка ли — более 30-ти экспозиций, проведенных в Штатах, десять в различных странах Американского континента, одна на японских островах и это не считая множества европейских. Повсюду примитивные произведения американской художницы были тепло встречены и зрителями, и критиками. В 1949 сам президент США — Гарри Трумен — вручал прославившейся старушке премию Национального женского Пресс–клуба, а в 100-летний ее юбилей губернатор Штата Нью-Йорк Нельсон Рокфеллер объявил 7 сентября "днём Бабушки Мозес". Её фотографии печатались на обложках журналов "Тайм" и "Лайф", мало того, именем этой хрупкой женщины назван кратер на Венере. Могла ли об этом когда-нибудь мечтать простая женщина из глухой деревни. Ну, конечно же - нет.
Однако самого обычного зрителя восхищали и поражали не так живописные работы художницы, как личность самой Бабушки Мозес, (так прозвали её журналисты), которая прожила тяжелую деревенскую жизнь длиною в целый век. Умерла художница на 101 году жизни, оставив после себя наследие в 1600 картин и рисунков.
А так все начиналось...
Родилась Анна в окрестностях штата Нью-Йорк в 1860 году, в графстве Вашингтон, которое в те далекие годы было глухоманью. В детские годы Анна Мэри получила элементарное образование, научившись лишь чтению и письму, что, впрочем, было вполне закономерным для детей бедняков того времени. В дальнейшем её ждал тяжёлый деревенский наемный труд от зари - до зари на богатых соседей, к которым ее отдали в услужение 11-летней девочкой. Да и когда выросла Анна, мало чего изменилось в ее жизни.
Выйдя замуж за такого же наемного рабочего, за душой которого не было и гроша, еще долгие годы ей пришлось тяжело работать на господ. И прошло восемнадцать лет, прежде чем они с мужем смогли скопить деньги для приобретения участка земли и постройки собственной фермы. В 1905 году супруги обосновались на своей ферме неподалеку от небольшого города Орлиный Мост. И к тому времени у четы Мозесов уже было пятеро детей.
Просыпалась Анна до зари, и подоив коров, спешила в поле. В ее обязанности входило также воспитание детей, уборка дома, стирка, готовка обедов. Вся жизнь бедной женщины проходила в тяжких трудах и заботах о близких. Поэтому ее организм быстро износился, и физически работать к старости она уже не могла. В 1927 году муж Анны, Томас Мозес скоропостижно скончался, и делами фермы занялся меньший сын. А мать, уже не в силах вести хозяйство на ферме, увлеклась вышивкой. Но вскоре и этот труд стал для нее непосильным: мучительные суставные боли лишили женщину и этого занятия.
В 76 летнем возрасте женщина, по совету дочери решила взяться за кисти и краски.
Первые свои работы она щедро раздаривала родным и знакомым односельчанам. Таким образом, несколько работ оказались на стенах местной аптеки. Их то и заприметил проезжий инженер, коллекционировавший живопись. Ему понравились примитивные, но весьма милые творения начинающей художницы, и он за сущие гроши приобрел несколько картинок у бабушки Мозес. Это случилось в 1938 году. Как потом оказалось, это был первый ее шаг к славе и популярности.
И нужно отметить, что решение заняться живописью было весьма кстати: конец 30-х годов в США был именно тем временем, когда интерес к художникам-самоучкам "из глубинки" достиг своего апогея. Их работы охотно экспонировали выставочные залы, и частные галереи, а также Музей современного искусства.
Появление самобытной художницы на небосводе американского искусства вызвал настоящий фурор — публика буквально влюбилась в эту "сухонькую, небольшого роста, очень простую и обаятельную старушку с живыми глазами, одетую в простое чёрное платье и видавшую виды викторианскую шляпку".
В течение последующего года рисунки Анны Мозес с подачи инженера Луиса Калдора успешно экспонировались в одной из нью-йоркской галерей и привлекли к себе немалое внимание коллекционеров и любителей живописи.
Во второй половине 40-х годов экспозиции примитивных произведений Бабушки Мозес с аншлагом прошли во многих европейских странах, в том числе и Японии. В 1952 году с подачи президента страны была издана её автобиография. А в 1960 году, к столетию пресловутой бабушки, её фотография, сделанная знаменитым фотографом Корнеллом Капой, была размещена на обложке журнала «Лайф».
Живопись Бабушки Мозес, посвященная деревенским пейзажам и бытовым сценам из жизни крестьян, очень напоминает детские рисунки. Художница предпочтение отдавала зимним видам, летние писала реже. И что любопытно, одно из первых творений Мозес, проданное ею проезжему коллекционеру за 10 долларов в 1942 году, в 2004 возросло в цене на арт-торгах до 60 тысяч долларов.
Один критик так высказался о работах и популярности Анны Мари Мозес: "Привлекательность её картин в том, что в них изображён тот стиль жизни, в существование которого американцы так любят верить, но которого больше нет. Её деревенские пасторали, сценки из быта американских фермеров прелестны и, безусловно, заслуживают место в истории искусства. Хотя сама по себе наивная живопись нигде и никогда не пользовалась большой популярностью."
Закончившись в 1945 году, Вторая мировая плавно перешла в холодную войну идеологий. Соединенные штаты как никогда нуждалась в собственном искусстве, как в элементе пропаганды. И Бабушка Мозес вынужденно оказалась "на передовой". Ее работы стали главными экспонатами передвижных выставок, организованных Информационной службой США в пострадавшей от войны Европе.
Душевно и искренне принимаемые европейскими зрителями картины Анны Мозес вызвали немалый резонанс в самой Америке.
"Европейцы любят думать, что Бабушка Мозес представляет американское искусство. Они хвалят нашу наивность и честность, но отказывают нам в возможности полноценного, искушённого художественного выражения. Бабушка Мозес – именно то, что они ожидают от нас, что они готовы нам позволить" , – писали в своих статьях возмущенные журналисты "Нью-Йорк Таймс" в 1950 году, отстаивая интересы американских художников-профессионалов.
И так как мастера живописи слишком длительное время считали себя незаслуженно задвинутыми на второй план, борьба с живописцами примитивистами разразилась не на шутку, и в итоге увенчалась победой профессионалов. Так, к концу 40-х годов интерес американского арт-рынка к "наивному искусству" иссяк практически полностью. Лишь бабушка Мозес оставалась последней "крепостью", да и то, до тех пор, пока критики не списали её популярность "на низменные вкусы публики и политические игры".
Вокруг имени художницы еще некоторое время "ломали копья критики", а вскоре и вовсе призабли о легендарной бабушке. А она продолжала тихо жить на своей ферме и по-прежнему писать свои примитивные картины, и ее совершенно не тревожил тот факт, что на её имени были сделаны огромные деньги, так как работы художницы во время пика ее популярности тиражировались миллионами экземпляров в виде открыток, марок, плакатов. Бабушке Мозес было достаточно знать, что ее труд хоть кому-то принес радость, и ее мало заботило мнение художественных критиков.
И наконец, чтобы объективно оценить степень популярности и известности Анны Мозес в качестве художника в американском искусстве средины прошлого века, хотелось бы отметить, что в свое время гению самопиара Энди Уорхолу такое внимание и почитание публики даже и не снилось. А Бабушка Мозес без особых на то усилий стала самой знаменитой американской художницей ХХ столетия.
https://kulturologia.ru/blogs/070419/42760/
Любила рисовать с раннего детства, однако бо́льшую часть жизни провела на ферме в штате Нью-Йорк, будучи женой фермера. Стала матерью пятерых детей. В зрелые годы занималась вышивкой, однако ближе к 70-летнему возрасту это стало для неё затруднительно из-за артрита. После смерти мужа в 1927 года Анна Мозес снова стала рисовать.

В 1938 года нью-йоркский коллекционер заметил рисунок Анны Мозес, выставленный в окне аптеки в городке Хузик-Фоллс, где она жила. В течение года рисунки Мозес начали появляться в нью-йоркской галерее Сент-Этьен и привлекли к себе широкое внимание коллекционеров и любителей живописи. В течение 1940-х годов выставки Мозес прошли во многих европейских странах и в Японии. В 1941 году она получила государственную премию штата Нью-Йорк, в 1949 году президент США Гарри Трумэн лично вручил ей премию Национального Американского женского пресс-клуба. В 1952 году была издана её автобиография. В 1960 году, к столетию Бабушки Мозес, её фотография, сделанная известным фоторепортёром Корнеллом Капой, была помещена на обложке журнала «Лайф».

Живопись Бабушки Мозес изображает сельские пейзажи и бытовые сценки, зачастую они многофигурны и напоминают детские рисунки.

&

Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)
- A1exander
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
- СГ: Бык-Близнецы / Вектор
- .: Шут
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 830 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Обезьяна-Дева/Вектор
день Крысы
реверс Вектор (Профессор+), ср Вождь-
10 сентября 1980 - популярный на youtube мастер-гуру строитель/руководитель проекта.
****

Стальные нервы вектора
реверс Вектор (Профессор+), ср Вождь-
10 сентября 1980 - популярный на youtube мастер-гуру строитель/руководитель проекта.
****


Стальные нервы вектора
путь
- Товарищ Кибиров
- Иерофант
- Сообщения: 10174
- Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
- СГ: Коза-Лев / Аристократ
- .: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
- П о л: ( м )
- Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
- Благодарил (а): 5601 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Обезьяна-Дева/Вектор
день Змеи
реверс Вектор (Аристократ-), ср Король
24 августа 1980
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Соломат ... _Андреевна
- актриса

знаю по главной отрицательной роли в Огне любви

реверс Вектор (Аристократ-), ср Король
24 августа 1980
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Соломат ... _Андреевна


знаю по главной отрицательной роли в Огне любви

Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Микки Рурк
день Крысы
реверс Вектор (Профессор+), ср Вождь-
16 сентября 1956 (1952 год :Dragon: - день Петуха, реверсный Вождь+)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рурк,_Микки

настоящее имя — Филипп Андре Рурк младший.
— «Беспокойный» — как трактует фамилию «Rourke» «Словарь английских личных имён».
— В первый период боксёрской карьеры Рурк проводит 47 боёв в среднем весе; в 19 лет получает сильнейшее сотрясение мозга в бою с заведомо сильнейшим противником — с боксом приходится расстаться.
— В школьные годы принимал участие в небольшом спектакле на сцене одного из колледжей. И после этого понял — он станет актёром. Он занимает 400 долларов у старшей сестры Пэтти, и возвращается в Нью-Йорк, где сразу же записывается в актёрскую студию.
— Для Рурка наступают тяжёлые времена. Он работает вышибалой в баре трансвеститов, продаёт каштаны в Центральном парке, чистит бассейны, моет полы, натаскивает бойцовых собак — и заработанных денег едва хватает на оплату учёбы. Он снимает комнатушку в грязном отеле Гринвич Виллидж, питается чипсами; у него нет ни друзей, ни подруг.
— Однажды на репетицию актёрской студии пришёл режиссёр Лоуренс Каздан — чуть позже он даст Рурку небольшую роль в своём фильме «Жар тела».
— В 1978 году Микки перебирается в Лос-Анджелес. Однако никто не хочет снимать молодого актёра. Но вот, наконец, его замечает Спилберг и приглашает в фильм «1941» в качестве… статиста. Затем последовали несколько эпизодических ролей и даже главная роль в телевизионном фильме.
— С первой женой Дэброй Рурк (Кабан) познакомился в 1982 году в Луизиане на съемках телефильма. Любимым местом их встреч было кафе под названием «Голубой ангел», где на втором этаже сдавались номера. Развелись через три года семейной жизни.

— Между тем, Френсис Форд Коппола (ДраконОвен) решает снять цикл фильмов с участием малоизвестных актёров; на одну из главных ролей в фильм «Бойцовая рыбка» он приглашает Рурка. А после роли в фильме «9 с половиной недель» Рурка незамедлительно записали в секс-символы восьмидесятых.
— В 1987 году Аллан Паркер (ОбезьянаВодолей) снимает мистический детектив-триллер «Сердце Ангела». Пожалуй, Гарри Ангел — лучшая роль Микки; Паркеру в полной мере удалось раскрыть талант великолепного актёра. Этот фильм наглядно показал, что Микки относится к тем актёрам, которым для плодотворной работы необходим благодатный материал и хороший режиссёр. В том же году Рурк снимается ещё в двух совершенно некоммерческих картинах: «Отходная молитва» и «Пьянь».
— В 1989 году выходит в свет фильм «Франциск» итальянки Лилианы Кавани — и мировая слава Микки Рурка достигает своего апогея. При работе над ролью Рурк применяет систему Станиславского — вживается в образ вплоть до полного перевоплощения — и это не может не импонировать зрительской аудитории и критикам.
— Для съёмок в фильме «Крёстный отец Гринвич Виллидж» он поправился на 12 килограмм, и похудел на 10 для «9 1/2 недель»; сделал татуировку бойцов ИРА для «Отходной молитвы», месяц проработал в полиции для «Года дракона», в «Своём парне» в живую провёл все боксёрские раунды, где из него делали отбивную; выбил себе два зуба для «Пьяни»; семь дублей катался голым по снегу во «Франциске». И это всё Микки Рурк!

— Годом позже, на пробах к эротической мелодраме «Дикая орхидея» он встречает настоящую, единственную любовь — манекенщицу Кэрри Отис. Разница в возрасте — почти двадцать лет — не помешала страстному, бурному роману.
— Несколько раз подряд срывается участие Рурка в картинах таких серьёзных режиссёров, как Антониони, Скорсезе, Бессон; Голливуд не предлагает ему мало-мальски стoящих ролей. Микки впадает в глубокую депрессию, начинает сильно пить и даже употреблять наркотики — пьяные дебоши, публичные скандалы, драки — и в конце концов Рурк вернулся в бокс. От бессилия остервенело лупил боксерскую грушу, да так, что из неё высыпался песок.
Почему он бросил кинематограф и ушёл в бокс, трудно объяснить даже ему самому, но Рурк почти пять лет дрался на ринге, причём в 11 боях у него не было ни одного поражения.
— Те, кто видел Рурка на ринге, в один голос твердили: это больше смахивает на убийство, а не на спорт. Знаменитый боксер Роберт Конрад по прозвищу Папаша Бойингтон однажды в ужасе покинул зал со словами: «Он не борется, он убивает. Это не спорт, а отчаяние».
— Вскоре у Рурка кончились деньги, за неуплату долгов у него отобрали дом в Беверли-Хиллз, и он переселился в грузовик «Silver Fish», и это пристанище, как ни странно, он полюбил больше всего. В крытом тентом кузове «Серебряной рыбки» разместились два дивана, плита, телевизор и музыкальный центр. Внешне Рурк теперь мало отличался от бродяги. Длинные сальные волосы закрывали рябое, некогда такое обаятельное лицо. Облезлая дерматиновая куртка, треснувшая во многих местах, и драные джинсы, в руках — хозяйственная сумка. Прохожие шарахались от него, когда он шёл по Лос-Анджелесу, выгуливая своих собак.

— В своём дневнике Рурк записывал: «Словами «ненависть» и «любовь» называются две основные энергии моего тела, которые сегодня держат меня на поверхности жизни...» «Бокс помогает забыть, что в моём взрослом теле прячется душа ребенка. Забыть, что я кукла, которую дёргают за веревочки. Бокс помогает мне выкорчёвывать из себя ненависть к жизни...»
— Алкоголь и наркотики заглушали на время душевную боль, но Рурк вконец перестал себя контролировать. Зайдя однажды пообедать в лондонский респектабельный ресторан «Орсинос», он неожиданно для публики встал, спустил брюки, а затем сел за стол и невозмутимо продолжил трапезу.
— Тот Рурк, которого все помнили, давным-давно канул в небытие... Во время жестоких побоищ на профессиональном боксерском ринге ему не раз дробили челюсть, ломали нос, скулы и лицевые кости. Он уже не помнит, сколько раз ложился под нож пластического хирурга. Операция по восстановлению лица, в которое некогда были влюблены миллионы поклонниц, длилась восемь часов. Врачам все-таки удалось слепить некое подобие маски, отдаленно напоминавшее лицо Микки Рурка, но его знаменитая лукавая улыбка оказалась утраченной навсегда. Да и зачем она ему теперь — он ведь давно разучился улыбаться.
— «Быть актером здесь, в Голливуде, означает закрыть рот и опускать штаны по требованию!"

— Образ отца так и остался на всю жизнь единственным светлым пятном среди злых и враждебных человеческих лиц. Каждый раз, увидев на улице человека, отдаленно напоминающего отца, Рурк будет бежать за ним целый квартал, до последней минуты надеясь, что догонит его и вернет в семью. Рурк-старший, не дожив и до пятидесяти, скончался в 1981 году от пьянства — ровно за год до того, как его сын стал мировой звездой, сыграв в картине Фрэнсиса Форда Копполы «Бойцовая рыбка».
— Микки был единственным из всей семьи, кто пошел на похороны непутевого родителя. Застывшее незнакомое лицо, белый воротник рубашки и восковые руки усопшего — эта картина навсегда врезалась в его память. Микки с трудом узнавал отца, чью фотокарточку прятал в кармане джинсов, которого он так долго искал в толпе и тайно от матери продолжал любить до самого конца.
— В июле 1995 года его нашла патрульная машина на пустом шоссе близ Долины Смерти в Лос-Анджелесе? Микки, теряя сознание, съехал на обочину и упал головой на руль. Срочно доставленный в близлежащую больницу, он затем был переправлен к психиатру. Придя в себя, плакал навзрыд. Его трясла мелкая дрожь: «Мне давно не было так плохо, так страшно и так больно. Помогите мне хоть чем-нибудь. .. я больше не могу этого выносить».
— «С каких пор вы находитесь в подобном состоянии?» — спросил растерявшийся врач. «С тех пор, как меня бросил отец, — чуть слышно прошептал пациент. — Есть раны, которые кровоточат всю жизнь. Если тебя бросили однажды, ты всегда будешь чувствовать себя брошенным». Когда Рурк сделал это признание, ему было почти сорок. Врач узнал, что мучительные депрессии терзают актера с семи лет. Что он научился выходить из них с помощью кокаина и водки. Его пытались лечить — покинув клинику, Рурк не расставался с походной аптечкой. Но разве есть в мире лекарства от самого себя?

"Микки - это природное явление, катаклизм, - рассказывает Фрэнк Миллер (ПетухВодолей) о работе с Рурком. - Я никогда не знал, чего от него ожидать. Было несколько дублей, на которых он вообще как будто отсутствовал. Но неожиданно я замечал какое-то движение в его глазах, смену настроения, и я говорил себе: "Он включается, не вздумай его пропустить". И в итоге всё всегда получалось идеально".
реверс Вектор (Профессор+), ср Вождь-
16 сентября 1956 (1952 год :Dragon: - день Петуха, реверсный Вождь+)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рурк,_Микки


настоящее имя — Филипп Андре Рурк младший.
— «Беспокойный» — как трактует фамилию «Rourke» «Словарь английских личных имён».
— В первый период боксёрской карьеры Рурк проводит 47 боёв в среднем весе; в 19 лет получает сильнейшее сотрясение мозга в бою с заведомо сильнейшим противником — с боксом приходится расстаться.
— В школьные годы принимал участие в небольшом спектакле на сцене одного из колледжей. И после этого понял — он станет актёром. Он занимает 400 долларов у старшей сестры Пэтти, и возвращается в Нью-Йорк, где сразу же записывается в актёрскую студию.
— Для Рурка наступают тяжёлые времена. Он работает вышибалой в баре трансвеститов, продаёт каштаны в Центральном парке, чистит бассейны, моет полы, натаскивает бойцовых собак — и заработанных денег едва хватает на оплату учёбы. Он снимает комнатушку в грязном отеле Гринвич Виллидж, питается чипсами; у него нет ни друзей, ни подруг.
— Однажды на репетицию актёрской студии пришёл режиссёр Лоуренс Каздан — чуть позже он даст Рурку небольшую роль в своём фильме «Жар тела».
— В 1978 году Микки перебирается в Лос-Анджелес. Однако никто не хочет снимать молодого актёра. Но вот, наконец, его замечает Спилберг и приглашает в фильм «1941» в качестве… статиста. Затем последовали несколько эпизодических ролей и даже главная роль в телевизионном фильме.
— С первой женой Дэброй Рурк (Кабан) познакомился в 1982 году в Луизиане на съемках телефильма. Любимым местом их встреч было кафе под названием «Голубой ангел», где на втором этаже сдавались номера. Развелись через три года семейной жизни.

— Между тем, Френсис Форд Коппола (ДраконОвен) решает снять цикл фильмов с участием малоизвестных актёров; на одну из главных ролей в фильм «Бойцовая рыбка» он приглашает Рурка. А после роли в фильме «9 с половиной недель» Рурка незамедлительно записали в секс-символы восьмидесятых.
— В 1987 году Аллан Паркер (ОбезьянаВодолей) снимает мистический детектив-триллер «Сердце Ангела». Пожалуй, Гарри Ангел — лучшая роль Микки; Паркеру в полной мере удалось раскрыть талант великолепного актёра. Этот фильм наглядно показал, что Микки относится к тем актёрам, которым для плодотворной работы необходим благодатный материал и хороший режиссёр. В том же году Рурк снимается ещё в двух совершенно некоммерческих картинах: «Отходная молитва» и «Пьянь».
— В 1989 году выходит в свет фильм «Франциск» итальянки Лилианы Кавани — и мировая слава Микки Рурка достигает своего апогея. При работе над ролью Рурк применяет систему Станиславского — вживается в образ вплоть до полного перевоплощения — и это не может не импонировать зрительской аудитории и критикам.
— Для съёмок в фильме «Крёстный отец Гринвич Виллидж» он поправился на 12 килограмм, и похудел на 10 для «9 1/2 недель»; сделал татуировку бойцов ИРА для «Отходной молитвы», месяц проработал в полиции для «Года дракона», в «Своём парне» в живую провёл все боксёрские раунды, где из него делали отбивную; выбил себе два зуба для «Пьяни»; семь дублей катался голым по снегу во «Франциске». И это всё Микки Рурк!

— Годом позже, на пробах к эротической мелодраме «Дикая орхидея» он встречает настоящую, единственную любовь — манекенщицу Кэрри Отис. Разница в возрасте — почти двадцать лет — не помешала страстному, бурному роману.
— Несколько раз подряд срывается участие Рурка в картинах таких серьёзных режиссёров, как Антониони, Скорсезе, Бессон; Голливуд не предлагает ему мало-мальски стoящих ролей. Микки впадает в глубокую депрессию, начинает сильно пить и даже употреблять наркотики — пьяные дебоши, публичные скандалы, драки — и в конце концов Рурк вернулся в бокс. От бессилия остервенело лупил боксерскую грушу, да так, что из неё высыпался песок.
Почему он бросил кинематограф и ушёл в бокс, трудно объяснить даже ему самому, но Рурк почти пять лет дрался на ринге, причём в 11 боях у него не было ни одного поражения.
— Те, кто видел Рурка на ринге, в один голос твердили: это больше смахивает на убийство, а не на спорт. Знаменитый боксер Роберт Конрад по прозвищу Папаша Бойингтон однажды в ужасе покинул зал со словами: «Он не борется, он убивает. Это не спорт, а отчаяние».
— Вскоре у Рурка кончились деньги, за неуплату долгов у него отобрали дом в Беверли-Хиллз, и он переселился в грузовик «Silver Fish», и это пристанище, как ни странно, он полюбил больше всего. В крытом тентом кузове «Серебряной рыбки» разместились два дивана, плита, телевизор и музыкальный центр. Внешне Рурк теперь мало отличался от бродяги. Длинные сальные волосы закрывали рябое, некогда такое обаятельное лицо. Облезлая дерматиновая куртка, треснувшая во многих местах, и драные джинсы, в руках — хозяйственная сумка. Прохожие шарахались от него, когда он шёл по Лос-Анджелесу, выгуливая своих собак.

— В своём дневнике Рурк записывал: «Словами «ненависть» и «любовь» называются две основные энергии моего тела, которые сегодня держат меня на поверхности жизни...» «Бокс помогает забыть, что в моём взрослом теле прячется душа ребенка. Забыть, что я кукла, которую дёргают за веревочки. Бокс помогает мне выкорчёвывать из себя ненависть к жизни...»
— Алкоголь и наркотики заглушали на время душевную боль, но Рурк вконец перестал себя контролировать. Зайдя однажды пообедать в лондонский респектабельный ресторан «Орсинос», он неожиданно для публики встал, спустил брюки, а затем сел за стол и невозмутимо продолжил трапезу.
— Тот Рурк, которого все помнили, давным-давно канул в небытие... Во время жестоких побоищ на профессиональном боксерском ринге ему не раз дробили челюсть, ломали нос, скулы и лицевые кости. Он уже не помнит, сколько раз ложился под нож пластического хирурга. Операция по восстановлению лица, в которое некогда были влюблены миллионы поклонниц, длилась восемь часов. Врачам все-таки удалось слепить некое подобие маски, отдаленно напоминавшее лицо Микки Рурка, но его знаменитая лукавая улыбка оказалась утраченной навсегда. Да и зачем она ему теперь — он ведь давно разучился улыбаться.
— «Быть актером здесь, в Голливуде, означает закрыть рот и опускать штаны по требованию!"

— Образ отца так и остался на всю жизнь единственным светлым пятном среди злых и враждебных человеческих лиц. Каждый раз, увидев на улице человека, отдаленно напоминающего отца, Рурк будет бежать за ним целый квартал, до последней минуты надеясь, что догонит его и вернет в семью. Рурк-старший, не дожив и до пятидесяти, скончался в 1981 году от пьянства — ровно за год до того, как его сын стал мировой звездой, сыграв в картине Фрэнсиса Форда Копполы «Бойцовая рыбка».
— Микки был единственным из всей семьи, кто пошел на похороны непутевого родителя. Застывшее незнакомое лицо, белый воротник рубашки и восковые руки усопшего — эта картина навсегда врезалась в его память. Микки с трудом узнавал отца, чью фотокарточку прятал в кармане джинсов, которого он так долго искал в толпе и тайно от матери продолжал любить до самого конца.
— В июле 1995 года его нашла патрульная машина на пустом шоссе близ Долины Смерти в Лос-Анджелесе? Микки, теряя сознание, съехал на обочину и упал головой на руль. Срочно доставленный в близлежащую больницу, он затем был переправлен к психиатру. Придя в себя, плакал навзрыд. Его трясла мелкая дрожь: «Мне давно не было так плохо, так страшно и так больно. Помогите мне хоть чем-нибудь. .. я больше не могу этого выносить».
— «С каких пор вы находитесь в подобном состоянии?» — спросил растерявшийся врач. «С тех пор, как меня бросил отец, — чуть слышно прошептал пациент. — Есть раны, которые кровоточат всю жизнь. Если тебя бросили однажды, ты всегда будешь чувствовать себя брошенным». Когда Рурк сделал это признание, ему было почти сорок. Врач узнал, что мучительные депрессии терзают актера с семи лет. Что он научился выходить из них с помощью кокаина и водки. Его пытались лечить — покинув клинику, Рурк не расставался с походной аптечкой. Но разве есть в мире лекарства от самого себя?
Микки Рурк был богатым, Был красавцем. Был... Микки Рурком. Теперь он забавный, придурочного даже несколько вида, человечек, обожающий свою чихуахуа. Характерный актер в возрасте, с лицом, истерзанным апперкотами на ринге, пластической хирургией и решениями, которые лучше бы было не принимать. Сожаления?.. Он почти не о чем не жалеет.
Несколько раз за время нашего интервью Рурк, затягиваясь "мальборо", говорит одну фразу: "Мне нужно быть уверенным в том, что я не повторю своих прежних ошибок". Это не поза и не кокетство: Рурк превосходно отдает себе отчет в том, что "просрал всю свою жизнь". В начале 90-х он решил, что "актерство - не мужская профессия" и на четыре с половиной года подался в профессиональный бокс. Мало кто знает, что он так и остался непобежденным: 9 побед, 2 ничьи по очкам. Избивали Рурка, однако, жестоко: сломанные пальцы, ребра, челюсть... Теперь он бичует себя вербально, проклиная "обсоса", которым был: кинозвезда-миллионер, не знавший имён своего агента и бухгалтера; идиотский мачо, спустивший в унитаз свой талант и свою карьеру. Человек, который после знаковых ролей в "папе Гринвидж-вилледж" и "Сердце Ангела" связался с байкерами и гангстерами (дружил, в частности, с крёстным отцом всея Америки, небезызвестным Джоном Готти). Человек, последовательно отказавшийся от "Взвода", "Человека дождя" и "Криминального чтива" ради "Дикой орхидеи". Которого в1994 году арестовали за избиение собственной жены-наркоманки Карре Отис (потом она отозвала из суда своё заявление).
Для Рурка интервью - это признание, исповедь.
Впрочем, после "Города грехов" и у него, и у нас начало появляться ощущение, что многие из своих грехов он искупил, если вы видели фильм, то объяснять вам ничего не нужно: в роли звероподобного Марва, центрального персонажа первой новеллы, Рурк великолепен за пределам всяческих слов.
Харизматичный, пугающий и натурально монструозный - неудивительно, что после первой же их встерчи Миллер записал в своем блокноте: "Микки И ЕСТЬ Марв". Каждая реплика комиксовго героя звучит ровно так, словно её произнес Рурк: "Ад - это просыпаться каждое утро и не понимать, где находишься". Или вот, даже лучше: "Никакого выбора не осталось. Я готов к войне"
Итак, Филлип Андре Рурк, вы готовы к войне?
- Всегда готов, - ухмыляется наш собеседник. - Поехали.
- Дуайт сказал про Марва: " Он родился не в ту эпоху. Его место - на древнем поле боя, впечатывать топор в чью-нибудь голову..."
--Мой психотерапевт несколько раз говорил мне ровно то же самое. В определенный момент я понял, что нуждаюсь в совете, в помощи, и психотерапевт мне сказал: "Мик, твоя этика просто больше не работает. Она была бы в полном порядке, родись ты на 200 лет раньше. Но тебе больше не нужна броня, её надо выбросить". Ну, в смысле психики ли типа того. Иногда теряешь контроль над ситуацией и перестаёшь отдавать себе отчёт в том, что другие о тебе думают. наверное, это случилось и со мной.
--Марв - реальная машина, но у него есть кодекс чести и определенная мягкость.
--Знаете, если честно, поначалу это был вопрос физиологии. Когда Родригес попросил меня сыграть Марва, я пошел и купил комикс. Когда я был на приёме у психиатра, я ему его показал и услышал вот что: " Это похоже на тебя много лет назад." Я ответил: " Таким они меня видят до сих пор". Я помню день, когда я сидел в пустом доме, который даже моим не был, а всё, что я любил (или думал, что любил), исчезло без следа. Тогда в зеркале я увидел парня, похожего на Марва. В те дни, когда я входил в ресторан, люди обалдело присвистывали. Я такого в своей жизни не хотел... Но быть Марвом мне понравилось. Это одна из ролей, которой я горжусь.
--Вы обычно не смотрите свои фильмы. А как насчёт "Города грехов"?
--Ну, я видел кое-какие эпизоды, когда делал озвучивание... Вообще, я его посмотрю, потому что фильм не про меня, там происходит множества других вещей и заняты другие люди.
--А ещё какие-то свои работы вы вспоминаете с теплотой?
--"Папа Гринвидж-вилледж". Было очень здорово, я работал, кажется, с лучшим актером из тех, что мне доводилось встречать...
--Эээ... Эриком Робертсом (ОбезьянаОвен)?
--Да, с одним из талантливейших актёров моего поколения. Его почти не видно сейчас. Такое случается. Нужно соблюдать правила. Политика встаёт между вами и работой. Так произошло со мной. Я слышал, как кто-то назвал Голливуд "пиром посредственностей" - по-моему, это правда.
--Ещё какие-нибудь добрые воспоминания?
--Мне очень понравилось работать с Майклом Чимино (КотВодолей) над "Годом дракона". С Аланом Паркером (ОбезьянаВодолей) над "Сердцем ангела". Паркер - гениальный режиссёр, никто не работает с актёрами так, как он. И Фрэнсис Коппола (ДраконОвен),' я снимался в его "Бойцовой рыбке" и он дал мне роль в "Благодетеле". Я благодарен ему за это.
--Вам всё ещё вспоминают "9 1/2 недель"?
--Ко мне как-то подошла девушка и спросила: "Вы - тот самый парень из фильма?" Она была русской. Я такой: "А сколько тебе лет-то?" Она: "Восемнадцать". Я: " Да-да, я тот самый и есть!" В смысле, хотел бы я сказать, что это было приятно, но... Всё это было так давно. Когда сегодня кто-то вспоминает такие вещи, я думаю: "Бля, о чём они говорят вообще?" По поводу "9 1/2 недель" ко мне постоянно подходят парни и говорят: "после фильма мне отсосали, спасибо!" Я слышал это 10000 раз.
--Вам это, наверное, не слишком нравится...
--Нет. Мне-то никто не отсасывал из-за этого фильма. В то время происходило множество всякого говна. В моей жизни было безумное время, когда я просто не справлялся с происходящим. Я сам в себе разочаровывался: мог ведь повернуть свою карьеру в другое русло, и всё было бы гораздо лучше. Не вышло. Я хотел двинуться в другом направлении. Мне не было интересно превращаться в Мела Гибсона (ОбезьянаКозерог).
--В смысле?
-- Я закончил Actor`s Studio ( школу актерского мастерства ли Страсберга ), и мне хотелось понять, на многое ли я способен. Я впрягался в роли, где материал не был безопасным. Я бы всё равно снялся в "Пьяни" - неважно, вышел бы фильм приличным или же полным говном. Потом, вместо того, чтобы делать коммерчески просчитанный блокбастер для крупной студии, я полетел в Ирландию и снялся в фильме об этом парне из ИРА ("Отходная молитва"). Тогда это не было модной темой.
--И после этого вы обратились к боксу. Почему?
--Ну, я был боксёром ещё до того, как занялся актёрством, просто решил вернуться к истокам. Так что я взял пятилетний отпуск и отправился по Европе и Азии. Это было просто для себя - спорт нравился мне всегда больше, чем актёрство. По молодости я играл в бейсбол; в кино мне не хватало вот этого соревновательного духа. Но когда я занялся боксом, от меня отвернулась индустрия: по их мнению, это было слишком деструктивно. Блин, в мире существуют куда более опасные и неприятные вещи, чем бокс...
--Вам сильно доставалось?
-- Я как-то дрался с ямайским парнем в Майами. Это был мой, кажется, девятый бой. Об был... монстр. в первом раунде я пробил ему правый хук - он даже не моргнул. Я подумал: "Fuck, это будет долгий вечер". Штука была ещё и в том, что я дрался дома. Я помню, как после пятого раунда тренер сказал мне: "Чёрт возьми, лучше тебе вернуться к актёрству". Потом он хлопнул меня по плечу: "давай, выруби его". Что я почти и сделал, поверить не могу, что он мне в самом деле это сказал!
Ещё как-то был момент, когда меня прижали к канатам, и, получая страшные удары по ребрам, я подумал: "Бля, какого чёрта я здесь делаю?". В смысле, я на самом деле задался вопросом: "Как, на хрен, так вышло, что я здесь оказался?" после моего 11-го боя - за четыре с половиной года у меня было всего 11 боев - всё это стало как-то чересчур, потому что я же был известен как актер. Плюс наступил определенный момент, когда мне нужно было переходить на слудующую ступень и начинать драться с ещё более сильными боксёрами... В общем, я решил остановиться. Ещё 3-4 года после этого было очень трудно найти работу: я был неуправляем и, наверное, многих этим пугал.
--Дорога назад была долгой.
--Еще fucking какой долгой. Просидев 10 лет на скамецке запасных, я боюсь даже думать, что вернулся. Вот говорят: Траволта, дескать, снова в строю! Так он 15 лет не творил хер знает что, понимаете? Его позвали назад и расстелили перед ним ковровую дорожку. В случае со мной речь шла о политике, не только о работе.
--Ну, это все сочные истории, понимаете?
--Я дорого за все это заплатил. Это моя вина, я был озлоблен и безумен, я ненавидел всех, включая ту жопу, что видел в зеркале. вы просыпаетесь утром и понимаете, что все рухнуло, и что виноват в этом не он, не она, а тот мудак, что смотрит на вас из зеркала.
--Был момент, когда вы проснулись и подумали: "Что же я наделал?".
--Знаете, если честно, я потерял деньги, я потерял жену, я просрал карьеру, я бросил бокс. Все было кончено. Я не мог найти работу. Все, что мне оставалось - начать жизнь сначала. Я думал, что смогу все исправить месяцев за 6 максимум. В результате это заняло 10 fucking лет. Мне нужно было определиться с приоритетами и с собственным поведением. Дело было не в наркотиках и алкоголе. С самого начало все дело было в моем образе жизни и моем темпераменте. Когда живешь без правил, приходиться платить. теперь у меня есть правила, понимаете? Цели.
--Поговорим о вашем возвращени. После камео в "Клятве" и "Звероферме", вы получили главную роль в "Высшем пилотаже"...
--"Звероферма" была отличным фильмом. Стив Бушеми сам не понимал, что из него выходит, но фильм получился отличным. Но "Высший пилотаж"? Я терпеть не мог сниматься это фильме. Я ненавидел каждую его секунду.
--Было похоже на детский костюмированный утренник, где только вы понимали, что делаете...
--Вот так я себя и чувствовал. Боже мой... Мой агент представляет режиссера и заставляет меня сниматься в этом фильме. говорит, это может помочь моей карьере. Но это было как медленно выдирать коренной зуб каждый день.
--И что вы собираетесь делать теперь?
--Штука такая: я вернулся к актерству и понимаю, что не могу повторять прошлых ошибок. Теперь я живу скоромно и могу не впрягаться в работу только ради денег - раньше из-за этого приходилось связываться со всяким дерьмом, к которому я не испытывал ни малейшего уважения. Теперь я буду работать только с приличным материалом и с актерами и режиссерами, которых я уважаю. С людьми вроде Тонни Скотта, Роберта родригеса, квентина Тарантино - это если вкратце. После "Домино", где я работаю с Тонни Скоттом, мне предлагали несколько проектов, но я отказался - материал не тот. с такими вещами мне приходиться быть внимательным, потому что если я снова сорвусь, то всё опять отправиться в задницу.
Несколько раз за время нашего интервью Рурк, затягиваясь "мальборо", говорит одну фразу: "Мне нужно быть уверенным в том, что я не повторю своих прежних ошибок". Это не поза и не кокетство: Рурк превосходно отдает себе отчет в том, что "просрал всю свою жизнь". В начале 90-х он решил, что "актерство - не мужская профессия" и на четыре с половиной года подался в профессиональный бокс. Мало кто знает, что он так и остался непобежденным: 9 побед, 2 ничьи по очкам. Избивали Рурка, однако, жестоко: сломанные пальцы, ребра, челюсть... Теперь он бичует себя вербально, проклиная "обсоса", которым был: кинозвезда-миллионер, не знавший имён своего агента и бухгалтера; идиотский мачо, спустивший в унитаз свой талант и свою карьеру. Человек, который после знаковых ролей в "папе Гринвидж-вилледж" и "Сердце Ангела" связался с байкерами и гангстерами (дружил, в частности, с крёстным отцом всея Америки, небезызвестным Джоном Готти). Человек, последовательно отказавшийся от "Взвода", "Человека дождя" и "Криминального чтива" ради "Дикой орхидеи". Которого в1994 году арестовали за избиение собственной жены-наркоманки Карре Отис (потом она отозвала из суда своё заявление).
Для Рурка интервью - это признание, исповедь.
Впрочем, после "Города грехов" и у него, и у нас начало появляться ощущение, что многие из своих грехов он искупил, если вы видели фильм, то объяснять вам ничего не нужно: в роли звероподобного Марва, центрального персонажа первой новеллы, Рурк великолепен за пределам всяческих слов.
Харизматичный, пугающий и натурально монструозный - неудивительно, что после первой же их встерчи Миллер записал в своем блокноте: "Микки И ЕСТЬ Марв". Каждая реплика комиксовго героя звучит ровно так, словно её произнес Рурк: "Ад - это просыпаться каждое утро и не понимать, где находишься". Или вот, даже лучше: "Никакого выбора не осталось. Я готов к войне"
Итак, Филлип Андре Рурк, вы готовы к войне?
- Всегда готов, - ухмыляется наш собеседник. - Поехали.
- Дуайт сказал про Марва: " Он родился не в ту эпоху. Его место - на древнем поле боя, впечатывать топор в чью-нибудь голову..."
--Мой психотерапевт несколько раз говорил мне ровно то же самое. В определенный момент я понял, что нуждаюсь в совете, в помощи, и психотерапевт мне сказал: "Мик, твоя этика просто больше не работает. Она была бы в полном порядке, родись ты на 200 лет раньше. Но тебе больше не нужна броня, её надо выбросить". Ну, в смысле психики ли типа того. Иногда теряешь контроль над ситуацией и перестаёшь отдавать себе отчёт в том, что другие о тебе думают. наверное, это случилось и со мной.
--Марв - реальная машина, но у него есть кодекс чести и определенная мягкость.
--Знаете, если честно, поначалу это был вопрос физиологии. Когда Родригес попросил меня сыграть Марва, я пошел и купил комикс. Когда я был на приёме у психиатра, я ему его показал и услышал вот что: " Это похоже на тебя много лет назад." Я ответил: " Таким они меня видят до сих пор". Я помню день, когда я сидел в пустом доме, который даже моим не был, а всё, что я любил (или думал, что любил), исчезло без следа. Тогда в зеркале я увидел парня, похожего на Марва. В те дни, когда я входил в ресторан, люди обалдело присвистывали. Я такого в своей жизни не хотел... Но быть Марвом мне понравилось. Это одна из ролей, которой я горжусь.
--Вы обычно не смотрите свои фильмы. А как насчёт "Города грехов"?
--Ну, я видел кое-какие эпизоды, когда делал озвучивание... Вообще, я его посмотрю, потому что фильм не про меня, там происходит множества других вещей и заняты другие люди.
--А ещё какие-то свои работы вы вспоминаете с теплотой?
--"Папа Гринвидж-вилледж". Было очень здорово, я работал, кажется, с лучшим актером из тех, что мне доводилось встречать...
--Эээ... Эриком Робертсом (ОбезьянаОвен)?
--Да, с одним из талантливейших актёров моего поколения. Его почти не видно сейчас. Такое случается. Нужно соблюдать правила. Политика встаёт между вами и работой. Так произошло со мной. Я слышал, как кто-то назвал Голливуд "пиром посредственностей" - по-моему, это правда.
--Ещё какие-нибудь добрые воспоминания?
--Мне очень понравилось работать с Майклом Чимино (КотВодолей) над "Годом дракона". С Аланом Паркером (ОбезьянаВодолей) над "Сердцем ангела". Паркер - гениальный режиссёр, никто не работает с актёрами так, как он. И Фрэнсис Коппола (ДраконОвен),' я снимался в его "Бойцовой рыбке" и он дал мне роль в "Благодетеле". Я благодарен ему за это.
--Вам всё ещё вспоминают "9 1/2 недель"?
--Ко мне как-то подошла девушка и спросила: "Вы - тот самый парень из фильма?" Она была русской. Я такой: "А сколько тебе лет-то?" Она: "Восемнадцать". Я: " Да-да, я тот самый и есть!" В смысле, хотел бы я сказать, что это было приятно, но... Всё это было так давно. Когда сегодня кто-то вспоминает такие вещи, я думаю: "Бля, о чём они говорят вообще?" По поводу "9 1/2 недель" ко мне постоянно подходят парни и говорят: "после фильма мне отсосали, спасибо!" Я слышал это 10000 раз.
--Вам это, наверное, не слишком нравится...
--Нет. Мне-то никто не отсасывал из-за этого фильма. В то время происходило множество всякого говна. В моей жизни было безумное время, когда я просто не справлялся с происходящим. Я сам в себе разочаровывался: мог ведь повернуть свою карьеру в другое русло, и всё было бы гораздо лучше. Не вышло. Я хотел двинуться в другом направлении. Мне не было интересно превращаться в Мела Гибсона (ОбезьянаКозерог).
--В смысле?
-- Я закончил Actor`s Studio ( школу актерского мастерства ли Страсберга ), и мне хотелось понять, на многое ли я способен. Я впрягался в роли, где материал не был безопасным. Я бы всё равно снялся в "Пьяни" - неважно, вышел бы фильм приличным или же полным говном. Потом, вместо того, чтобы делать коммерчески просчитанный блокбастер для крупной студии, я полетел в Ирландию и снялся в фильме об этом парне из ИРА ("Отходная молитва"). Тогда это не было модной темой.
--И после этого вы обратились к боксу. Почему?
--Ну, я был боксёром ещё до того, как занялся актёрством, просто решил вернуться к истокам. Так что я взял пятилетний отпуск и отправился по Европе и Азии. Это было просто для себя - спорт нравился мне всегда больше, чем актёрство. По молодости я играл в бейсбол; в кино мне не хватало вот этого соревновательного духа. Но когда я занялся боксом, от меня отвернулась индустрия: по их мнению, это было слишком деструктивно. Блин, в мире существуют куда более опасные и неприятные вещи, чем бокс...
--Вам сильно доставалось?
-- Я как-то дрался с ямайским парнем в Майами. Это был мой, кажется, девятый бой. Об был... монстр. в первом раунде я пробил ему правый хук - он даже не моргнул. Я подумал: "Fuck, это будет долгий вечер". Штука была ещё и в том, что я дрался дома. Я помню, как после пятого раунда тренер сказал мне: "Чёрт возьми, лучше тебе вернуться к актёрству". Потом он хлопнул меня по плечу: "давай, выруби его". Что я почти и сделал, поверить не могу, что он мне в самом деле это сказал!
Ещё как-то был момент, когда меня прижали к канатам, и, получая страшные удары по ребрам, я подумал: "Бля, какого чёрта я здесь делаю?". В смысле, я на самом деле задался вопросом: "Как, на хрен, так вышло, что я здесь оказался?" после моего 11-го боя - за четыре с половиной года у меня было всего 11 боев - всё это стало как-то чересчур, потому что я же был известен как актер. Плюс наступил определенный момент, когда мне нужно было переходить на слудующую ступень и начинать драться с ещё более сильными боксёрами... В общем, я решил остановиться. Ещё 3-4 года после этого было очень трудно найти работу: я был неуправляем и, наверное, многих этим пугал.
--Дорога назад была долгой.
--Еще fucking какой долгой. Просидев 10 лет на скамецке запасных, я боюсь даже думать, что вернулся. Вот говорят: Траволта, дескать, снова в строю! Так он 15 лет не творил хер знает что, понимаете? Его позвали назад и расстелили перед ним ковровую дорожку. В случае со мной речь шла о политике, не только о работе.
--Ну, это все сочные истории, понимаете?
--Я дорого за все это заплатил. Это моя вина, я был озлоблен и безумен, я ненавидел всех, включая ту жопу, что видел в зеркале. вы просыпаетесь утром и понимаете, что все рухнуло, и что виноват в этом не он, не она, а тот мудак, что смотрит на вас из зеркала.
--Был момент, когда вы проснулись и подумали: "Что же я наделал?".
--Знаете, если честно, я потерял деньги, я потерял жену, я просрал карьеру, я бросил бокс. Все было кончено. Я не мог найти работу. Все, что мне оставалось - начать жизнь сначала. Я думал, что смогу все исправить месяцев за 6 максимум. В результате это заняло 10 fucking лет. Мне нужно было определиться с приоритетами и с собственным поведением. Дело было не в наркотиках и алкоголе. С самого начало все дело было в моем образе жизни и моем темпераменте. Когда живешь без правил, приходиться платить. теперь у меня есть правила, понимаете? Цели.
--Поговорим о вашем возвращени. После камео в "Клятве" и "Звероферме", вы получили главную роль в "Высшем пилотаже"...
--"Звероферма" была отличным фильмом. Стив Бушеми сам не понимал, что из него выходит, но фильм получился отличным. Но "Высший пилотаж"? Я терпеть не мог сниматься это фильме. Я ненавидел каждую его секунду.
--Было похоже на детский костюмированный утренник, где только вы понимали, что делаете...
--Вот так я себя и чувствовал. Боже мой... Мой агент представляет режиссера и заставляет меня сниматься в этом фильме. говорит, это может помочь моей карьере. Но это было как медленно выдирать коренной зуб каждый день.
--И что вы собираетесь делать теперь?
--Штука такая: я вернулся к актерству и понимаю, что не могу повторять прошлых ошибок. Теперь я живу скоромно и могу не впрягаться в работу только ради денег - раньше из-за этого приходилось связываться со всяким дерьмом, к которому я не испытывал ни малейшего уважения. Теперь я буду работать только с приличным материалом и с актерами и режиссерами, которых я уважаю. С людьми вроде Тонни Скотта, Роберта родригеса, квентина Тарантино - это если вкратце. После "Домино", где я работаю с Тонни Скоттом, мне предлагали несколько проектов, но я отказался - материал не тот. с такими вещами мне приходиться быть внимательным, потому что если я снова сорвусь, то всё опять отправиться в задницу.

"Микки - это природное явление, катаклизм, - рассказывает Фрэнк Миллер (ПетухВодолей) о работе с Рурком. - Я никогда не знал, чего от него ожидать. Было несколько дублей, на которых он вообще как будто отсутствовал. Но неожиданно я замечал какое-то движение в его глазах, смену настроения, и я говорил себе: "Он включается, не вздумай его пропустить". И в итоге всё всегда получалось идеально".
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
ОбезьянаДева
день Змеи
реверс Вектор (Аристократ-), ср Король
2 сентября 1944
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Филиппе ... Георгиевич
- советский и российский актёр театра и кино, народный артист России (2000).

жена - телережиссёр Марина Ишимбаева КотБлизнецы

реверс Вектор (Аристократ-), ср Король
2 сентября 1944
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Филиппе ... Георгиевич


жена - телережиссёр Марина Ишимбаева КотБлизнецы

^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
ОбезьянаДева
29 августа 1632, Рингтон, Сомерсет, Англия
умер 28 октября 1704 год
месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Локк,_Джон

— британский педагог и философ, представитель эмпиризма и либерализма
Способствовал распространению сенсуализма. Его идеи оказали огромное влияние на развитие эпистемологии и политической философии. Он широко признан как один из самых влиятельных мыслителей Просвещения и теоретиков либерализма. Письма Локка произвели воздействие на Вольтера и Руссо, многих шотландских мыслителей Просвещения и американских революционеров. Его влияние также отражено в американской Декларации независимости.

Теоретические построения Локка отметили и более поздние философы, такие как Давид Юм и Иммануил Кант. Локк первым из мыслителей раскрыл личность через непрерывность сознания. Он также постулировал, что ум является «чистой доской», то есть, вопреки декартовской философии, Локк утверждал, что люди рождаются без врожденных идей, и что знание вместо этого определено только опытом, полученным чувственным восприятием.
умер 28 октября 1704 год



— британский педагог и философ, представитель эмпиризма и либерализма
Способствовал распространению сенсуализма. Его идеи оказали огромное влияние на развитие эпистемологии и политической философии. Он широко признан как один из самых влиятельных мыслителей Просвещения и теоретиков либерализма. Письма Локка произвели воздействие на Вольтера и Руссо, многих шотландских мыслителей Просвещения и американских революционеров. Его влияние также отражено в американской Декларации независимости.

Теоретические построения Локка отметили и более поздние философы, такие как Давид Юм и Иммануил Кант. Локк первым из мыслителей раскрыл личность через непрерывность сознания. Он также постулировал, что ум является «чистой доской», то есть, вопреки декартовской философии, Локк утверждал, что люди рождаются без врожденных идей, и что знание вместо этого определено только опытом, полученным чувственным восприятием.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
ОбезьянаДева
день Змеи
реверс Вектор (Аристократ-), ср Король
30 августа 1956
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бхакти_Вигьяна_Госвами

Бха́кти Вигья́на Госва́ми (имя при рождении— Вади́м Миха́йлович Туне́ев, Ташкент, Узбекская ССР) — индуистский кришнаитский религиозный деятель, один из духовных лидеров Международного общества сознания Кришны (ИСККОН)
За активную религиозную деятельность был уволен из НИИ, в котором занимался научной и исследовательской деятельностью. В 1988 год
спасаясь от преследований советских властей и спецслужб, вынужден был уехать в Швецию, где руководил изданием книг по ведической и вайшнавской философии на русском языке. В начале 1995 год
возвращается в Россию и вскоре, благодаря своим лекциям и семинарам, охватывающим практически все аспекты ведических философии и культуры, становится одним из самых популярных известных вайшнавских проповедников в России и странах бывшего СССР. В августе 2001 год
получает монашеский статус саньяси и новое духовное имя Бхакти Вигьяна Госвами.

Увлекается поэзией, музыкой, философией, историей. В совершенстве владеет английским, серьезно изучает санскрит, бенгали, хинди. Автор сборника поэтических переводов с бенгальского языка «Шаранагати». Поклонник хатха-йоги как эффективной оздоровительной системы для всех возрастов.
реверс Вектор (Аристократ-), ср Король
30 августа 1956
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бхакти_Вигьяна_Госвами

Бха́кти Вигья́на Госва́ми (имя при рождении— Вади́м Миха́йлович Туне́ев, Ташкент, Узбекская ССР) — индуистский кришнаитский религиозный деятель, один из духовных лидеров Международного общества сознания Кришны (ИСККОН)
За активную религиозную деятельность был уволен из НИИ, в котором занимался научной и исследовательской деятельностью. В 1988 год




Увлекается поэзией, музыкой, философией, историей. В совершенстве владеет английским, серьезно изучает санскрит, бенгали, хинди. Автор сборника поэтических переводов с бенгальского языка «Шаранагати». Поклонник хатха-йоги как эффективной оздоровительной системы для всех возрастов.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
ОбезьянаДева
день Крысы
реверс Вектор (Профессор+), ср Вождь-
16 сентября 1956
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Копперф ... люзионист)

полёты наяву:
реверс Вектор (Профессор+), ср Вождь-
16 сентября 1956
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Копперф ... люзионист)

полёты наяву:
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Обезьяна.Дева
день Быка
реверс Вождь+, ср Профессор-
21 сентября 1980
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хоффман,_Роберт_(актёр)

- актёр, танцор и хореограф.

реверс Вождь+, ср Профессор-
21 сентября 1980
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хоффман,_Роберт_(актёр)


- актёр, танцор и хореограф.

^~^