Шут+ / Апостол / Обезьяна-Козерог
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:09
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 5 раз
Шут+ / Апостол / Обезьяна-Козерог
Григорий Кваша
Годовой знак - Обезьяна
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=9
1908; 1920; 1932; 1944; 1956; 1968; 1980; 1992; 2004; 2016; 2028; 2040
Идеологическая структура (ип мышления):
для мужчин: мистический (эмпирический, полет над временем)
для женщин: реалистический
*
Социальная структура (социальный тип): закрытый (эзотерический)
*
Психологическая структура (бытовой тип): приземлённый (деятельный)
*
Темперамент: меланхолик
*
Знак судьбы: самодеятельность (всё делай сам дружище!)
*
Адекватный возраст: 1-3
Векторный хозяин: Змея
Векторный слуга: Крыса
Романтический брак: Тигр, Лошадь, Собака
Патриархальный брак: Обезьяна, Дракон
Равный брак: Кот, Коза, Кабан
Духовный брак: Бык, Петух
*******
ОБЕЗЬЯНА И КОЗЕРОГ
Шутовской образ совсем не обязательно лишает человека серьезности. Крутой фантаст Айзек Азимов (2.1.1920), великий ювелир Бенвенуто Челлини (3.1.1500), полководец Иероним Уборевич (14.1.1896),композитор Александр Скрябин (6.1.1872) - люди безусловно серьезные. А вот в творчестве писателей вполне можно поискать юмор. Фридрих Дюрренматт (5.1.1921), хоть и не штатный швейцарский юморист, но преуспел в гротеске, сатире. Знаменит своей трагикомедией "Визит старой дамы". Также и великий Федерико Феллини (20.1.1920). Комедиографом в чистом виде он не был, но на первом плане оставлял иронию, сатиру, клоунаду.Да и сам он оставлся смешным человеком.
Еще легче искать юмор и шутовство в ролях артистов.
Валентина Теличкина (10.1.1945)("Зигзаг удачи", "Журналист"), Николай Трофимов (21.1.1920) ("Лев Гурыч"), Не припомню комедийных ролей у Георгия Тараторкина (11.1.1945). В смешном виде выставил себя (съемки в бане) бывший министр юстиции Валентин Ковалев (10.1.1944).
Женщины отметились солидно: известная стилистка Симона де Бовуар (9.1.1908), автор нескольких комедий Евдокия Ростопчина (4.1.1812), Раиса Горбачева (5.1. 1932)
Годовой знак - Обезьяна
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=9
1908; 1920; 1932; 1944; 1956; 1968; 1980; 1992; 2004; 2016; 2028; 2040
Идеологическая структура (ип мышления):
для мужчин: мистический (эмпирический, полет над временем)
для женщин: реалистический
*
Социальная структура (социальный тип): закрытый (эзотерический)
*
Психологическая структура (бытовой тип): приземлённый (деятельный)
*
Темперамент: меланхолик
*
Знак судьбы: самодеятельность (всё делай сам дружище!)
*
Адекватный возраст: 1-3
Векторный хозяин: Змея
Векторный слуга: Крыса
Романтический брак: Тигр, Лошадь, Собака
Патриархальный брак: Обезьяна, Дракон
Равный брак: Кот, Коза, Кабан
Духовный брак: Бык, Петух
*******
ОБЕЗЬЯНА И КОЗЕРОГ
Шутовской образ совсем не обязательно лишает человека серьезности. Крутой фантаст Айзек Азимов (2.1.1920), великий ювелир Бенвенуто Челлини (3.1.1500), полководец Иероним Уборевич (14.1.1896),композитор Александр Скрябин (6.1.1872) - люди безусловно серьезные. А вот в творчестве писателей вполне можно поискать юмор. Фридрих Дюрренматт (5.1.1921), хоть и не штатный швейцарский юморист, но преуспел в гротеске, сатире. Знаменит своей трагикомедией "Визит старой дамы". Также и великий Федерико Феллини (20.1.1920). Комедиографом в чистом виде он не был, но на первом плане оставлял иронию, сатиру, клоунаду.Да и сам он оставлся смешным человеком.
Еще легче искать юмор и шутовство в ролях артистов.
Валентина Теличкина (10.1.1945)("Зигзаг удачи", "Журналист"), Николай Трофимов (21.1.1920) ("Лев Гурыч"), Не припомню комедийных ролей у Георгия Тараторкина (11.1.1945). В смешном виде выставил себя (съемки в бане) бывший министр юстиции Валентин Ковалев (10.1.1944).
Женщины отметились солидно: известная стилистка Симона де Бовуар (9.1.1908), автор нескольких комедий Евдокия Ростопчина (4.1.1812), Раиса Горбачева (5.1. 1932)
- КА2
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 07:57
- СГ: Собака-Рак / Вождь
- .: КотоПес Оборотень
- П о л: ( ж )
- Откуда: Покровские ворота
Обезьяна-Козерог/Шут+/Апостол
день Обезьяны
реверс Король, ср Шут-
12 января 1956
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Носков, ... (музыкант)

реверс Король, ср Шут-
12 января 1956
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Носков, ... (музыкант)

-Вы любите Кафку???<br />-О, да, особенно грефневую!))
- змейа-рогатая
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- .: рыцарь судьбы
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 53 раза
Шут+ / Апостол / Обезьяна-Козерог
день Петуха
реверс Шут+, ср Король
11 января 1981
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хабаров,_Антон_Олегович
Антон Хабаров


директор в сериале "закрытая школа"
реверс Шут+, ср Король
11 января 1981
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хабаров,_Антон_Олегович
Антон Хабаров


директор в сериале "закрытая школа"
мир стабилен в своей изменчивости
- змейа-рогатая
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- .: рыцарь судьбы
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 53 раза
Обезьяна. Мужчины. Портрет образа
день Дракона
реверс Профессор-, ср Вождь+
19 января 1992
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лерман,_Логан
, играющий в новом фильме Д’Артаньяна
Сначала предположила, что Петух - симпатичен... и глаза птичьи.
По дате - Обезьяна. Роль вполне для дерзкого новичка - обезьяны, склонной рушить чужие тонко рассчитанные планы.
И, кстати, интересный, что Рошфора играет Змея-Стрелец! Отметившийся в фильме с Дж.Бондом, тоже Обезьяной! Змея-Стрелец на охоте за бибизянами...


реверс Профессор-, ср Вождь+
19 января 1992
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лерман,_Логан

Сначала предположила, что Петух - симпатичен... и глаза птичьи.
По дате - Обезьяна. Роль вполне для дерзкого новичка - обезьяны, склонной рушить чужие тонко рассчитанные планы.
И, кстати, интересный, что Рошфора играет Змея-Стрелец! Отметившийся в фильме с Дж.Бондом, тоже Обезьяной! Змея-Стрелец на охоте за бибизянами...


мир стабилен в своей изменчивости
- Serene
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
- СГ: Крыса-Дева / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 2 раза
Обезьяна-Козерог/Шут+/Апостол
день Козы
реверс Шут-, ср Рыцарь-
10 января 1945
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гунтер_фон_Хагенс
- немецкий анатом, который изобрёл технику пластинации чтобы сохранять живые организмы, вовлечённый в продвижение этого метода. Является создателем знаменитой выставки «Body Worlds» — выставки человеческих тел и их частей. Фон Хагенс всегда надевает черную шляпу, как основной атрибут и традицию анатомов эпохи возрождения.
С мертвецом за шахматной доской

"Думаю, многие не осознают, что смерть для людей так же реальна, как и жизнь. Появление тел в мертвецкой – закономерно. Так будем же прекрасны на пороге смерти! - заявляет Уиткин…"

Доктор Смерть, одним словом ... Апостолище ...

реверс Шут-, ср Рыцарь-
10 января 1945
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гунтер_фон_Хагенс

Основатель пластинации. Начал изучать медицину в Университете г. Йена в 1965 году. В 1969 г. был арестован за распространение листовок с протестом против вторжения войск Варшавского Договора в Чехословакию. Вскоре после этого пытался бежать из Восточной Германии. В 1970 году, после того, как правительство Западной Германии, наконец, выкупило его свободу, как и других политических заключенных, он смог продолжить свое обучение в Любекском университете, который он закончил в 1973 году. В 1974 году он получает лицензию на медицинскую практику, работает в Университете Гейдельберга, где в 1975 году заканчивает докторантуру в отделении Анестезии и Экстренной Медицинской Помощи. Позднее он работал в Институтах анатомии и патологии. В 1977 году, в Гейдельберге, он впервые создал основы технологии принудительного насыщения анатомического препарата активным пластиком, специально разработанным для этой цели. В 1980 году в Гейдельберге он основал компанию BIODUR для продажи специальных полимеров и оборудования. В 1993 году был основан Институт Пластинации.
НЕТЛЕННЫЕ ТРУПЫ ГЮНТЕРА ФОН ХАГЕНСА
Уже десять лет демонстрируется по миру выставка скандально известного немецкого художника патологоанатома Гюнтера фон Хагенса «Миры тела».
Экспонаты выставки представляют собой умерших людей, которые были особым образом мумифицированы и выставлены в экспозиции полностью, либо в расчлененном виде.
Способ сохранения трупов, придуманный немецким ученым в 1977 году, является уникальным и основан на замене всей жидкости тела на твердеющий пластик, который позволяет трупу застывать в какой угодно позе.
Хагенс считает себя художником-авангардистом. Обработанное им с помощью так называемой пластинации тело человека (как правило, неопознанного трупа, который из морга некому забирать) превращается в твердый, законсервированный и лишенный запаха объект, который может «прожить» до 50 000 лет.
Зрителей на выставках «Миры тела» ожидает такое шокирующее зрелище, как, например, человек без кожи, протягивающий вам свой эпидермис, или тело беременной женщины с разрезом в животе, открывающим взору 7-месячный плод. Рядом еще одна так называемая скульптура: лишенный кожи наездник на лошади без шкуры - при полном комплекте внутренних органов, просматриваемых сквозь сеть мышц и сухожилий, - держащий к тому же в руках свой собственный мозг.
"Или человек, разрезанный по вертикали на семь или девять узких полосок, как какая-нибудь поп-артовская модель. Внешняя сторона ладони - в одной проекции, внутренняя - уже в другой, каждая отстоит от другой на несколько сантиметров, так что можно заглянуть и посмотреть, что там, внутри."
"Еще один из экспонатов выставки сидит за шахматной доской, второе место - пусто, и можно при желании присесть на минутку и подумать: а ведь все это люди. Правда, бывшие..."
Уже десять лет демонстрируется по миру выставка скандально известного немецкого художника-патологоанатома Гюнтера фон Хагенса «Миры тела».
Экспонаты выставки представляют собой умерших людей, которые были особым образом мумифицированы и выставлены в экспозиции полностью, либо в расчлененном виде.
Способ сохранения трупов, придуманный немецким ученым в 1977 году, является уникальным и основан на замене всей жидкости тела на твердеющий пластик, который позволяет трупу застывать в какой угодно позе.
Хагенс считает себя художником-авангардистом. Обработанное им с помощью так называемой пластинации тело человека (как правило, неопознанного трупа, который из морга некому забирать) превращается в твердый, законсервированный и лишенный запаха объект, который может «прожить» до 50 000 лет.
Зрителей на выставках «Миры тела» ожидает такое шокирующее зрелище, как, например, человек без кожи, протягивающий вам свой эпидермис, или тело беременной женщины с разрезом в животе, открывающим взору 7-месячный плод. Рядом еще одна так называемая скульптура: лишенный кожи наездник на лошади без шкуры - при полном комплекте внутренних органов, просматриваемых сквозь сеть мышц и сухожилий, - держащий к тому же в руках свой собственный мозг.
"Или человек, разрезанный по вертикали на семь или девять узких полосок, как какая-нибудь поп-артовская модель. Внешняя сторона ладони - в одной проекции, внутренняя - уже в другой, каждая отстоит от другой на несколько сантиметров, так что можно заглянуть и посмотреть, что там, внутри."
"Еще один из экспонатов выставки сидит за шахматной доской, второе место - пусто, и можно при желании присесть на минутку и подумать: а ведь все это люди. Правда, бывшие..."
Подобные мысли возникают у многих посетителей выставок Хаггенса, и поэтому немецкий профессор не устает повторять:
«Умершего не нужно приравнивать к человеческому телу. Умерший - это отображение покинувшего нас человека в представлении еще живущих, в частности его близких. В противном случае речь идет лишь о трупе. Умерший - это личность. Со смертью тело теряет свою личную составляющую и вместе с прекращением функционирования мозга становится трупом. Пластинация трансформирует этот труп в анатомический препарат. Таким образом, результат пластинации имеет столь же мало общего с трупом - объектом скорби, как и человеческий скелет, который тоже не воспринимается как труп».
"Помимо целых фигур, на выставках «Миры тела» представлена богатая коллекция составляющих, которые во всем их человеческом многообразии разложены на витринах, под стеклом. В специальных контейнерах - скелеты, нервные системы, лимфатические узлы. В отдельном зале - кунсткамера: двуглавые младенцы, сиамские близнецы и прочие фокусы природы. Под стеклом - зародыши: двух-, трехнедельные, месячные..."
"Хагенс, словно современный передвижник, возит свои невероятные экспонаты из страны в страну. За это время он показал их не только в Европе, но также в Японии, Китае и Южной Корее. Миры тел посетило по всему миру уже более 12 миллионов человек."
"«Настоящий Ганнибал Лектер» и «современный Франкенштейн», как окрестили доктора журналисты, считает свои шоу популяризационными демонстрациями. Он носит шляпу под Йозефа Бойса - известного немецкого авангардиста - и исповедует бойсовский принцип каждый человек - художник."
Шок в художественной галерее
Однако художества самого Хагенса многим приходятся не по вкусу. Его выставки неоднократно пытались закрыть, а самого маэстро обвинить в нарушении не только моральных, но и уголовных законов.
"Так, например, после того, как в лондонской художественной галерее Атлантис состоялось публичное вскрытие трупа, устроенное Хагенсом, городская прокуратура завела против него дело."
Кстати, мест всем желающим попасть в галерею на вскрытие не хватило. Все билеты были моментально проданы, поэтому в соседней с «Атлантисом» художественной галерее установили огромные телеэкраны, где можно было увидеть вскрытие в прямом эфире. Один из каналов британского телевидения также записывал необычное шоу и затем показал его миллионам английских зрителей.
Хагенс под взглядами тысяч глаз делал вскрытие, последовательно вынимая один орган за другим из трупа мужчины, объясняя публике каждый свой шаг. Затем все восемь органов были помещены на поднос, и ассистенты пронесли их для обозрения по аудитории.
Профессор считает, что публичное вскрытие человеческого трупа – явление совершенно нормальное. С его точки зрения, раз студенты-медики во время обучения регулярно присутствуют при анатомировании, то и обычные люди при желании должны иметь право наблюдать за аналогичной операцией.
По поводу организации по всему миру своих выставок он говорит:
«Выставка преследует две цели. С одной стороны, сравнение нормальных и больных органов пропагандирует здоровый образ жизни. Как показали исследования, 10% курильщиков за полгода после посещения выставки бросили курить или стали курить меньше, а 50% стали внимательнее относиться к своему здоровью. Выставка показывает и совершенство, и уязвимость нашей природы. К тому же наш посетитель может почувствовать гордость за свое тело».
Экспозиции профессора настолько популярны, что во всем мире уже около пяти тысяч человек завещали для нее свои тела.
Тем не менее добровольных пожертвований Хагенсу, видимо, не хватает. Проблема заключается в том, что завещатели еще достаточно молоды, и их смерти придется долго ждать. Поэтому медик скупает неопознанные тела из моргов разных стран.
В России Гюнтер фон Хагенс стал известен после скандала, разгоревшегося в Новосибирске. Руководители местной судебно-медицинской экспертизы обвинили его в незаконной переправке трупов безвестных россиян в Германию. Профессор после скандала отказался от сотрудничества с Россией, но в других странах продолжает свои опыты в области долгосрочного сохранения человеческого тела для науки и образования.
Тайна распятия Христа
Телекомпания «Channel 4» в сентябре 2006 года объявила, что в скором времени собирается приступить к съемкам документального фильма, в котором труп человека распинают на кресте, чтобы наглядно продемонстрировать страдания Христа.
В полуторачасовой картине «Распятие» Хагенс использует настоящее тело для демонстрации того, как в прошлом умирали люди в ходе казни на кресте.
При этом профессор не претендует на оригинальность и заявляет, что ученые, изучавшие историю казни через распятие, и ранее подвешивали на кресте трупы, например, это делал в 1930-е годы Пьер Барбэ. Королевская академия искусств также распинала труп человека на кресте: тело принадлежало известному убийце Джеймсу Леггу, казненному в 1801 году.
Еще не снятый фильм уже породил споры, верующие обвиняют его в кощунстве, а одна из христианских организаций угрожает судебным преследованием.
"И хотя руководство телеканала заявляет, что это будет научно-популярный фильм по истории, раскрывающий анатомическую сторону распятия и не будет касаться напрямую Христа, страсти тем не менее накаляются. Спокойным, как всегда, остается только Хагенс, давно уже привыкший к скандалам вокруг своего имени."
На частый вопрос журналистов, пожертвует ли он свое тело после смерти для экспериментов, профессор неизменно отвечает: «Само собой, разумеется. Передача моего тела на пластинацию - логическое продолжение моего творчества. Моя жена думает, что мое тело стоит поместить на выставку»…
Кстати, Хагенс в своей «профессиональной любви» к трупам отнюдь не одинок. В Нью-Йорке, например, минувшим летом с большим аншлагом прошла выставка известного фотографа Джоэла Питера Уиткина, который всю свою сознательную жизнь снимает только трупы.
«Труп - такой же объект искусства, как и живой человек, - считает Уиткин. - В его необычной красоте всегда есть что-то трагичное и завораживающее».
"Для того, чтобы заполучить подходящий «экземпляр», фотографу приходится по несколько дней ездить по городским моргам. Но красивый труп попадается достаточно редко. Поэтому Джоэл не брезгует составлением и так называемых «натюрмортов» из мертвых тел."
Он работает с трупами как с живыми людьми - подпирает и выпрямляет их, вкладывает что-то в руки, без конца переставляет свет. И в одно прекрасное мгновенье изуродованное тело изменяется и хорошеет!
НЕТЛЕННЫЕ ТРУПЫ ГЮНТЕРА ФОН ХАГЕНСА
Уже десять лет демонстрируется по миру выставка скандально известного немецкого художника патологоанатома Гюнтера фон Хагенса «Миры тела».
Экспонаты выставки представляют собой умерших людей, которые были особым образом мумифицированы и выставлены в экспозиции полностью, либо в расчлененном виде.
Способ сохранения трупов, придуманный немецким ученым в 1977 году, является уникальным и основан на замене всей жидкости тела на твердеющий пластик, который позволяет трупу застывать в какой угодно позе.
Хагенс считает себя художником-авангардистом. Обработанное им с помощью так называемой пластинации тело человека (как правило, неопознанного трупа, который из морга некому забирать) превращается в твердый, законсервированный и лишенный запаха объект, который может «прожить» до 50 000 лет.
Зрителей на выставках «Миры тела» ожидает такое шокирующее зрелище, как, например, человек без кожи, протягивающий вам свой эпидермис, или тело беременной женщины с разрезом в животе, открывающим взору 7-месячный плод. Рядом еще одна так называемая скульптура: лишенный кожи наездник на лошади без шкуры - при полном комплекте внутренних органов, просматриваемых сквозь сеть мышц и сухожилий, - держащий к тому же в руках свой собственный мозг.
"Или человек, разрезанный по вертикали на семь или девять узких полосок, как какая-нибудь поп-артовская модель. Внешняя сторона ладони - в одной проекции, внутренняя - уже в другой, каждая отстоит от другой на несколько сантиметров, так что можно заглянуть и посмотреть, что там, внутри."
"Еще один из экспонатов выставки сидит за шахматной доской, второе место - пусто, и можно при желании присесть на минутку и подумать: а ведь все это люди. Правда, бывшие..."
Уже десять лет демонстрируется по миру выставка скандально известного немецкого художника-патологоанатома Гюнтера фон Хагенса «Миры тела».
Экспонаты выставки представляют собой умерших людей, которые были особым образом мумифицированы и выставлены в экспозиции полностью, либо в расчлененном виде.
Способ сохранения трупов, придуманный немецким ученым в 1977 году, является уникальным и основан на замене всей жидкости тела на твердеющий пластик, который позволяет трупу застывать в какой угодно позе.
Хагенс считает себя художником-авангардистом. Обработанное им с помощью так называемой пластинации тело человека (как правило, неопознанного трупа, который из морга некому забирать) превращается в твердый, законсервированный и лишенный запаха объект, который может «прожить» до 50 000 лет.
Зрителей на выставках «Миры тела» ожидает такое шокирующее зрелище, как, например, человек без кожи, протягивающий вам свой эпидермис, или тело беременной женщины с разрезом в животе, открывающим взору 7-месячный плод. Рядом еще одна так называемая скульптура: лишенный кожи наездник на лошади без шкуры - при полном комплекте внутренних органов, просматриваемых сквозь сеть мышц и сухожилий, - держащий к тому же в руках свой собственный мозг.
"Или человек, разрезанный по вертикали на семь или девять узких полосок, как какая-нибудь поп-артовская модель. Внешняя сторона ладони - в одной проекции, внутренняя - уже в другой, каждая отстоит от другой на несколько сантиметров, так что можно заглянуть и посмотреть, что там, внутри."
"Еще один из экспонатов выставки сидит за шахматной доской, второе место - пусто, и можно при желании присесть на минутку и подумать: а ведь все это люди. Правда, бывшие..."
Подобные мысли возникают у многих посетителей выставок Хаггенса, и поэтому немецкий профессор не устает повторять:
«Умершего не нужно приравнивать к человеческому телу. Умерший - это отображение покинувшего нас человека в представлении еще живущих, в частности его близких. В противном случае речь идет лишь о трупе. Умерший - это личность. Со смертью тело теряет свою личную составляющую и вместе с прекращением функционирования мозга становится трупом. Пластинация трансформирует этот труп в анатомический препарат. Таким образом, результат пластинации имеет столь же мало общего с трупом - объектом скорби, как и человеческий скелет, который тоже не воспринимается как труп».
"Помимо целых фигур, на выставках «Миры тела» представлена богатая коллекция составляющих, которые во всем их человеческом многообразии разложены на витринах, под стеклом. В специальных контейнерах - скелеты, нервные системы, лимфатические узлы. В отдельном зале - кунсткамера: двуглавые младенцы, сиамские близнецы и прочие фокусы природы. Под стеклом - зародыши: двух-, трехнедельные, месячные..."
"Хагенс, словно современный передвижник, возит свои невероятные экспонаты из страны в страну. За это время он показал их не только в Европе, но также в Японии, Китае и Южной Корее. Миры тел посетило по всему миру уже более 12 миллионов человек."
"«Настоящий Ганнибал Лектер» и «современный Франкенштейн», как окрестили доктора журналисты, считает свои шоу популяризационными демонстрациями. Он носит шляпу под Йозефа Бойса - известного немецкого авангардиста - и исповедует бойсовский принцип каждый человек - художник."
Шок в художественной галерее
Однако художества самого Хагенса многим приходятся не по вкусу. Его выставки неоднократно пытались закрыть, а самого маэстро обвинить в нарушении не только моральных, но и уголовных законов.
"Так, например, после того, как в лондонской художественной галерее Атлантис состоялось публичное вскрытие трупа, устроенное Хагенсом, городская прокуратура завела против него дело."
Кстати, мест всем желающим попасть в галерею на вскрытие не хватило. Все билеты были моментально проданы, поэтому в соседней с «Атлантисом» художественной галерее установили огромные телеэкраны, где можно было увидеть вскрытие в прямом эфире. Один из каналов британского телевидения также записывал необычное шоу и затем показал его миллионам английских зрителей.
Хагенс под взглядами тысяч глаз делал вскрытие, последовательно вынимая один орган за другим из трупа мужчины, объясняя публике каждый свой шаг. Затем все восемь органов были помещены на поднос, и ассистенты пронесли их для обозрения по аудитории.
Профессор считает, что публичное вскрытие человеческого трупа – явление совершенно нормальное. С его точки зрения, раз студенты-медики во время обучения регулярно присутствуют при анатомировании, то и обычные люди при желании должны иметь право наблюдать за аналогичной операцией.
По поводу организации по всему миру своих выставок он говорит:
«Выставка преследует две цели. С одной стороны, сравнение нормальных и больных органов пропагандирует здоровый образ жизни. Как показали исследования, 10% курильщиков за полгода после посещения выставки бросили курить или стали курить меньше, а 50% стали внимательнее относиться к своему здоровью. Выставка показывает и совершенство, и уязвимость нашей природы. К тому же наш посетитель может почувствовать гордость за свое тело».
Экспозиции профессора настолько популярны, что во всем мире уже около пяти тысяч человек завещали для нее свои тела.
Тем не менее добровольных пожертвований Хагенсу, видимо, не хватает. Проблема заключается в том, что завещатели еще достаточно молоды, и их смерти придется долго ждать. Поэтому медик скупает неопознанные тела из моргов разных стран.
В России Гюнтер фон Хагенс стал известен после скандала, разгоревшегося в Новосибирске. Руководители местной судебно-медицинской экспертизы обвинили его в незаконной переправке трупов безвестных россиян в Германию. Профессор после скандала отказался от сотрудничества с Россией, но в других странах продолжает свои опыты в области долгосрочного сохранения человеческого тела для науки и образования.
Тайна распятия Христа
Телекомпания «Channel 4» в сентябре 2006 года объявила, что в скором времени собирается приступить к съемкам документального фильма, в котором труп человека распинают на кресте, чтобы наглядно продемонстрировать страдания Христа.
В полуторачасовой картине «Распятие» Хагенс использует настоящее тело для демонстрации того, как в прошлом умирали люди в ходе казни на кресте.
При этом профессор не претендует на оригинальность и заявляет, что ученые, изучавшие историю казни через распятие, и ранее подвешивали на кресте трупы, например, это делал в 1930-е годы Пьер Барбэ. Королевская академия искусств также распинала труп человека на кресте: тело принадлежало известному убийце Джеймсу Леггу, казненному в 1801 году.
Еще не снятый фильм уже породил споры, верующие обвиняют его в кощунстве, а одна из христианских организаций угрожает судебным преследованием.
"И хотя руководство телеканала заявляет, что это будет научно-популярный фильм по истории, раскрывающий анатомическую сторону распятия и не будет касаться напрямую Христа, страсти тем не менее накаляются. Спокойным, как всегда, остается только Хагенс, давно уже привыкший к скандалам вокруг своего имени."
На частый вопрос журналистов, пожертвует ли он свое тело после смерти для экспериментов, профессор неизменно отвечает: «Само собой, разумеется. Передача моего тела на пластинацию - логическое продолжение моего творчества. Моя жена думает, что мое тело стоит поместить на выставку»…
Кстати, Хагенс в своей «профессиональной любви» к трупам отнюдь не одинок. В Нью-Йорке, например, минувшим летом с большим аншлагом прошла выставка известного фотографа Джоэла Питера Уиткина, который всю свою сознательную жизнь снимает только трупы.
«Труп - такой же объект искусства, как и живой человек, - считает Уиткин. - В его необычной красоте всегда есть что-то трагичное и завораживающее».
"Для того, чтобы заполучить подходящий «экземпляр», фотографу приходится по несколько дней ездить по городским моргам. Но красивый труп попадается достаточно редко. Поэтому Джоэл не брезгует составлением и так называемых «натюрмортов» из мертвых тел."
Он работает с трупами как с живыми людьми - подпирает и выпрямляет их, вкладывает что-то в руки, без конца переставляет свет. И в одно прекрасное мгновенье изуродованное тело изменяется и хорошеет!
С мертвецом за шахматной доской

"Думаю, многие не осознают, что смерть для людей так же реальна, как и жизнь. Появление тел в мертвецкой – закономерно. Так будем же прекрасны на пороге смерти! - заявляет Уиткин…"

Доктор Смерть, одним словом ... Апостолище ...

- _Senshi
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 00:43
- СГ: Петух-Рак / Вектор
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 1 раз
Обезьяна-Козерог/Шут+/Апостол
день Обезьяны
реверс Король, ср Шут-
3 января 1969
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Шумахер,_Михаэль
У меня есть подруга. Она большая выдумщица, любит фотографироваться, шутить, всегда в движении, песни напевает.
реверс Король, ср Шут-
3 января 1969
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Шумахер,_Михаэль
Близкие знакомые наверняка сказали бы, что он Шут. На всех фотографиях такой улыбчивый и позитивный.Liola писал(а):Михаэль Шумахер Обезьяна - Козерог, Шут. Виден Шут иль нет?
Легендарный гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1. В прессе его часто называют «Солнечным мальчиком», «Красным бароном» или «Шуми». В Первую мировую войну «Красным бароном» звали лучшего аса войны — барона Манфреда фон Рихтгофена, который летал на аэроплане красного цвета. Шумахер же получил прозвище «Красный барон» из-за отдалённого внешнего сходства, красного цвета болида Ferrari, красной спортивной формы и своей непобедимости.
У меня есть подруга. Она большая выдумщица, любит фотографироваться, шутить, всегда в движении, песни напевает.
Пт очень любят кошек и собак, но чаще всего кого-то по отдельности.
- лалочка
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:39
- СГ: Крыса-Козерог / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 524 раза
ОбезьянаКозерог
день Кабана
реверс Аристократ+, ср Рыцарь+
12 января 1969
Милана Горенштейн –королева Мария II Иерусалимская и Нагорно-Карабахская.Выставила свою кандидатуру на президентских выборах в Азербайджане.



реверс Аристократ+, ср Рыцарь+
12 января 1969
Милана Горенштейн –королева Мария II Иерусалимская и Нагорно-Карабахская.Выставила свою кандидатуру на президентских выборах в Азербайджане.
Милана Горенштейн родилась 12 января 1969 года в г. Тбилиси (столица Грузии, бывший СССР). С рождения она проживала в г.Баку (Азербайджан), где обучалась в общеобразовательной и музыкальной школах, а затем – на лечебном факультете Азербайджанского Государственного Медицинского института (1987-1988).
В 1988 году Милана выехала из СССР к семье в США, а позднее – в Израиль. В Иерусалимском университете она изучала философию, английскую литературу и биологию (специализации – нейробиология; клеточная биология и биология развития). В студенческие годы Милана закончила Американо-Израильский институт фитнеса в Тель-Авиве, став тренером по аэробике, а позднее в Иерусалиме изучала и преподавала каратэ.
Оставив университет на последнем курсе, Милана занялась бизнесом. Сотрудничала в Израиле и США с крупными пищевыми и фармацевтическими сетями, с лучшими мировыми компаниями - производителями "зелёной", экологически чистой продукции. Занималась производством товаров в сфере ароматерапии. В 2000 году работала директором Иерусалимского бизнес-клуба. Стала разразботчиком линии СПА-косметики для кошек, собак и лошадей на основе минералов Мёртвого Моря. Автор инновационного медицинского проекта “11:11”, связанного с очисткой переливаемой крови от бактерий и вирусов.
Впоследствии Милана продолжила образование, закончив государственный Иерусалимский технологический колледж “Тель-Арза” по специальности “программирование”, а также курс Kamtec (Microsoft certified) - программирование С/C++/VB и Kamtec (Microsoft certified) – программирование / веб-дизайн. В качестве программиста и политического активиста Милана являлась членом IT – команды НПО “Israel Action Center”, сотрудничала со многими общественными организациями в Израиле.
Милана Горенштейн была основателем и директором НПО “Holistic Cancer Information Сenter” - профессиональной медицинской организации, которая предоставляла онкологическим больным информацию и услуги в области интегративной медицины. Тогда же она начала свою деятельность как журналист, предоставляя крупнейшему израильскому порталу статьи на медицинскую тематику.
В 2005 году Милана закончила Московскую Гуманитарную Академию, став юристом со специализацией в международном праве (тема диплома: “Сотрудничество государств в борьбе с международным терроризмом”). Одновременно с юриспруденцией она три года изучала французский язык в “Institut Français de Jérusalem Romain Gary” при консульстве Франции в Израиле.
В течение пяти лет (2003-2008) Милана была членом правозащитной организации “Международная Амнистия” в Израиле, получив большой опыт работы по проведению глобальных информационных кампаний и правозащитной деятельности в области прав человека. В 2007 году она была избрана в Совет Директоров Международной Амнистии, став первым и единственным русскоязычным членом Совета за всю историю организации в Израиле. Сферой её деятельности на этом посту было глобальное стратегическое планирование, она также стала основателем и директором Русского отдела МА в Израиле.
В 2009 году Милана написала книгу
“Параллельные миры: геополитика со взбитыми сливками” . Она стала идеологической основой Королевства Любви, которое было провозглашено 1 января 2010 года как духовная страна без границ в облаках над планетой Земля со столицей в Иерусалиме. В 2012 году в Иерусалиме состоялся торжественный обряд коронации, и с тех пор Милана носит официальный духовный титул - Королева Мария II Иерусалимская. Королевство Любви реализует глобальные культурные, гуманитарные и миротворческие инициативы в разных странах мира.
С 2012 года Милана Горенштейн осуществляет проекты на Южном Кавказе, является автором строительного/ туристического проекта “Сказочный Город” и хайтек-проекта
"Летающие Такси" в Нагорном Карабахе (2013). Основатель международного экономического проекта “Иерусалимский Кавказский Клуб” (с 2017 г.), для которого разработала инновационные методы маркетинга.
Милана стала основателем двух международных праздников: праздник дружбы и мира “Международный День Торта” (2011) - 9 стран-учредителей, и праздник творческих людей “День Розовой Пантеры” (2015) - 14 стран-учредителей. Оба праздника вошли в реестр международных праздников и широко отмечаются в разных странах мира.
Милана Горенштейн - журналист, политический аналитик, консультант по PR и креативному маркетингу, главный редактор информационно-аналитического агентства Milana’s (с 2010) и учредитель первого в мире СМИ на пищевых носителях – газеты Sweet News Daily (с 2017). Писала статьи на русском и английском языках, яввлялась членом Международной Ассоциации Прессы (США) (2011-2012 гг.) и Международной Ассоциации Блоггеров (2015-2017 гг.), с 2012 года занимается журналистскими расследованиями.
Сценарист, автор кинопроекта "Breaking the Wall" (Hollywood, USA) и основатель нового жанра игрового кино – Real Fantasy (2011-2019). Состояла членом ассоциации актёров Израиля SHALASH (2018). Автор инфраструктурно-туристического проекта “Garden of Love” (500 000 деревьев в Израиле) с привлечением звёзд Голливуда.(2016)
C 2014 года - художница, владелица бренда "Milana’s Art", преподаватель интуитивной живописи в Израиле и за рубежом. Дизайнер моды, ювелирный дизайнер, основатель дома космической моды "Cassiopeia 2111" (2015). В 2016 году инициировала празднование Международного Дня Художника в Израиле, в 2018 году обучалась в Школе Красоты “Linor Gabay” в Иерусалиме и получила диплом визажиста.
Кандидат в Президенты Азербайджана (2013)
Кандидат в Президенты Израиля (2014)
Кандидат в Кнессет (2015)
Кандидат в Президенты Азербайджана (2018)
Председатель правительства Азербайджана в изгнании (с 17.10.2018)
www.kingdomoflove.org/milana_gorenstein_bio_rus.html
http://wp.me/pYsEi-uO
В 1988 году Милана выехала из СССР к семье в США, а позднее – в Израиль. В Иерусалимском университете она изучала философию, английскую литературу и биологию (специализации – нейробиология; клеточная биология и биология развития). В студенческие годы Милана закончила Американо-Израильский институт фитнеса в Тель-Авиве, став тренером по аэробике, а позднее в Иерусалиме изучала и преподавала каратэ.
Оставив университет на последнем курсе, Милана занялась бизнесом. Сотрудничала в Израиле и США с крупными пищевыми и фармацевтическими сетями, с лучшими мировыми компаниями - производителями "зелёной", экологически чистой продукции. Занималась производством товаров в сфере ароматерапии. В 2000 году работала директором Иерусалимского бизнес-клуба. Стала разразботчиком линии СПА-косметики для кошек, собак и лошадей на основе минералов Мёртвого Моря. Автор инновационного медицинского проекта “11:11”, связанного с очисткой переливаемой крови от бактерий и вирусов.
Впоследствии Милана продолжила образование, закончив государственный Иерусалимский технологический колледж “Тель-Арза” по специальности “программирование”, а также курс Kamtec (Microsoft certified) - программирование С/C++/VB и Kamtec (Microsoft certified) – программирование / веб-дизайн. В качестве программиста и политического активиста Милана являлась членом IT – команды НПО “Israel Action Center”, сотрудничала со многими общественными организациями в Израиле.
Милана Горенштейн была основателем и директором НПО “Holistic Cancer Information Сenter” - профессиональной медицинской организации, которая предоставляла онкологическим больным информацию и услуги в области интегративной медицины. Тогда же она начала свою деятельность как журналист, предоставляя крупнейшему израильскому порталу статьи на медицинскую тематику.
В 2005 году Милана закончила Московскую Гуманитарную Академию, став юристом со специализацией в международном праве (тема диплома: “Сотрудничество государств в борьбе с международным терроризмом”). Одновременно с юриспруденцией она три года изучала французский язык в “Institut Français de Jérusalem Romain Gary” при консульстве Франции в Израиле.
В течение пяти лет (2003-2008) Милана была членом правозащитной организации “Международная Амнистия” в Израиле, получив большой опыт работы по проведению глобальных информационных кампаний и правозащитной деятельности в области прав человека. В 2007 году она была избрана в Совет Директоров Международной Амнистии, став первым и единственным русскоязычным членом Совета за всю историю организации в Израиле. Сферой её деятельности на этом посту было глобальное стратегическое планирование, она также стала основателем и директором Русского отдела МА в Израиле.
В 2009 году Милана написала книгу
“Параллельные миры: геополитика со взбитыми сливками” . Она стала идеологической основой Королевства Любви, которое было провозглашено 1 января 2010 года как духовная страна без границ в облаках над планетой Земля со столицей в Иерусалиме. В 2012 году в Иерусалиме состоялся торжественный обряд коронации, и с тех пор Милана носит официальный духовный титул - Королева Мария II Иерусалимская. Королевство Любви реализует глобальные культурные, гуманитарные и миротворческие инициативы в разных странах мира.
С 2012 года Милана Горенштейн осуществляет проекты на Южном Кавказе, является автором строительного/ туристического проекта “Сказочный Город” и хайтек-проекта
"Летающие Такси" в Нагорном Карабахе (2013). Основатель международного экономического проекта “Иерусалимский Кавказский Клуб” (с 2017 г.), для которого разработала инновационные методы маркетинга.
Милана стала основателем двух международных праздников: праздник дружбы и мира “Международный День Торта” (2011) - 9 стран-учредителей, и праздник творческих людей “День Розовой Пантеры” (2015) - 14 стран-учредителей. Оба праздника вошли в реестр международных праздников и широко отмечаются в разных странах мира.
Милана Горенштейн - журналист, политический аналитик, консультант по PR и креативному маркетингу, главный редактор информационно-аналитического агентства Milana’s (с 2010) и учредитель первого в мире СМИ на пищевых носителях – газеты Sweet News Daily (с 2017). Писала статьи на русском и английском языках, яввлялась членом Международной Ассоциации Прессы (США) (2011-2012 гг.) и Международной Ассоциации Блоггеров (2015-2017 гг.), с 2012 года занимается журналистскими расследованиями.
Сценарист, автор кинопроекта "Breaking the Wall" (Hollywood, USA) и основатель нового жанра игрового кино – Real Fantasy (2011-2019). Состояла членом ассоциации актёров Израиля SHALASH (2018). Автор инфраструктурно-туристического проекта “Garden of Love” (500 000 деревьев в Израиле) с привлечением звёзд Голливуда.(2016)
C 2014 года - художница, владелица бренда "Milana’s Art", преподаватель интуитивной живописи в Израиле и за рубежом. Дизайнер моды, ювелирный дизайнер, основатель дома космической моды "Cassiopeia 2111" (2015). В 2016 году инициировала празднование Международного Дня Художника в Израиле, в 2018 году обучалась в Школе Красоты “Linor Gabay” в Иерусалиме и получила диплом визажиста.
Кандидат в Президенты Азербайджана (2013)
Кандидат в Президенты Израиля (2014)
Кандидат в Кнессет (2015)
Кандидат в Президенты Азербайджана (2018)
Председатель правительства Азербайджана в изгнании (с 17.10.2018)
www.kingdomoflove.org/milana_gorenstein_bio_rus.html
http://wp.me/pYsEi-uO



Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.(Н.Мандела)
- Aragorn
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 01:42
- СГ: Не определился
- .: преображенный
- П о л: ( м )
- Откуда: Новороссия
- Поблагодарили: 7 раз
Обезьяна-Козерог/Шут+/Апостол
день Собаки
реверс Рыцарь+, ср Вектор (Шут+)
1 января 1969
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Шапиро, ... _Борисович
http://yep.today/en/april2016/109/607/
*
— Сегодня ситуация в кино далека от понимания территории как таковой. Любой проект, который создается, либо создается сообща — всем миром, или же вообще двумя людьми, которые при этом могут находиться в разных уголках земного шара. Поэтому есть два пути развития — либо кино станет частой креативной инициативой, либо оно полностью подчинится каким-то корпоративным тенденциям и веяниям. Хотя с развитием Интернета, мне кажется, кино станет максимально малобюджетным и демократичным. Дело в том, что мир изменился, и понятие национального кинематографа уходит в небытие.
— Стоит ли что-то менять? Я придерживаюсь мнения, что в жизни вообще не стоит ничего менять, то, что происходит, — это поток обусловленных вещей, которые надо научиться понимать, а не менять. Данность такова, что бюджеты для фильмов все ниже и ниже. Сегодня, чтобы снять хороший фильм, достаточно десятков тысяч долларов, а не несколько сотен тысяч. Возникают светлые идеи, берешь камеру и снимаешь.
— Воспринимает ли зритель авторское кино? Это исключительно вопрос эстетического воспитания, который находится в плоскости влияния масс-медиа. Он относится к ревизии вкуса. Ведь сейчас телевизор задает стиль, причем, оперируя какими-то полуабстрактными вещами – «зрителю не понравится», «зритель не будет смотреть». Вкус лабилен, и его можно сформировать за достаточно короткое время.
— На мой взгляд, все искусство превратилось в концептуальное искусство. Даже самый плохой сериал можно сегодня рассмотреть под углом зрения какой-то осознанной профанации. И сказать: «Это мегакруто». И так можно сказать по отношению к любому объекту, который находится в конгломерате кино. Знаки сейчас определяют реальное положение вещей, а не наоборот, все поменялось местами. Кино – это единственная, правда, по факту. Другой правды не существует. Сейчас в кино интересен частный взгляд. В моде индивидуализм, личности. Культура – это схема сращения двух непозволительных избыточностей. С одной стороны — деньги, которые не могут лежать мертвым грузом, а с другой стороны — идеи, которые несвоевременны.
— В Украине однозначно будущее за альтернативным кино. Почему? Для киноиндустрии нужен огромный потенциальный прокат, у нас такого потенциала нет. Кино здесь может быть только люто авторским, частным и уникальным. Именно на это стоит обратить внимание государству и инвесторам.
http://www.chercherlafemme.ua/aleksandr ... ya-pravda/ - украинский кинорежиссер.

Автор культовых лент "Цикута" и "Путеводитель" , множества экспериментальных фильмов, таких как
"Кастинг" и новой ленты "8", которая будет представлена на фестивале «Кинотавр» .
Много лет изучающий философию и восточные практики, он также является автором философских лент "Спиноза" и пилотного выпуска сериала "Цадики", посвященного хасидским учителям. В прошлом году он завершил работу над фильмом «Маяковский» режиссера Александра Шейна.

Снимать кино начал довольно поздно, но даже первый снятый им фильм "Цикута" способен шокировать кого угодно.
После этого режиссировал еще несколько фильмов, не все они были iuудачны в коммерческом плане (артхаус это кино не для всех), но очень интересны. Талантлив.
реверс Рыцарь+, ср Вектор (Шут+)
1 января 1969
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Шапиро, ... _Борисович

http://yep.today/en/april2016/109/607/
*
— Сегодня ситуация в кино далека от понимания территории как таковой. Любой проект, который создается, либо создается сообща — всем миром, или же вообще двумя людьми, которые при этом могут находиться в разных уголках земного шара. Поэтому есть два пути развития — либо кино станет частой креативной инициативой, либо оно полностью подчинится каким-то корпоративным тенденциям и веяниям. Хотя с развитием Интернета, мне кажется, кино станет максимально малобюджетным и демократичным. Дело в том, что мир изменился, и понятие национального кинематографа уходит в небытие.
— Стоит ли что-то менять? Я придерживаюсь мнения, что в жизни вообще не стоит ничего менять, то, что происходит, — это поток обусловленных вещей, которые надо научиться понимать, а не менять. Данность такова, что бюджеты для фильмов все ниже и ниже. Сегодня, чтобы снять хороший фильм, достаточно десятков тысяч долларов, а не несколько сотен тысяч. Возникают светлые идеи, берешь камеру и снимаешь.
— Воспринимает ли зритель авторское кино? Это исключительно вопрос эстетического воспитания, который находится в плоскости влияния масс-медиа. Он относится к ревизии вкуса. Ведь сейчас телевизор задает стиль, причем, оперируя какими-то полуабстрактными вещами – «зрителю не понравится», «зритель не будет смотреть». Вкус лабилен, и его можно сформировать за достаточно короткое время.
— На мой взгляд, все искусство превратилось в концептуальное искусство. Даже самый плохой сериал можно сегодня рассмотреть под углом зрения какой-то осознанной профанации. И сказать: «Это мегакруто». И так можно сказать по отношению к любому объекту, который находится в конгломерате кино. Знаки сейчас определяют реальное положение вещей, а не наоборот, все поменялось местами. Кино – это единственная, правда, по факту. Другой правды не существует. Сейчас в кино интересен частный взгляд. В моде индивидуализм, личности. Культура – это схема сращения двух непозволительных избыточностей. С одной стороны — деньги, которые не могут лежать мертвым грузом, а с другой стороны — идеи, которые несвоевременны.
— В Украине однозначно будущее за альтернативным кино. Почему? Для киноиндустрии нужен огромный потенциальный прокат, у нас такого потенциала нет. Кино здесь может быть только люто авторским, частным и уникальным. Именно на это стоит обратить внимание государству и инвесторам.
http://www.chercherlafemme.ua/aleksandr ... ya-pravda/

Автор культовых лент "Цикута" и "Путеводитель" , множества экспериментальных фильмов, таких как
"Кастинг" и новой ленты "8", которая будет представлена на фестивале «Кинотавр» .
Много лет изучающий философию и восточные практики, он также является автором философских лент "Спиноза" и пилотного выпуска сериала "Цадики", посвященного хасидским учителям. В прошлом году он завершил работу над фильмом «Маяковский» режиссера Александра Шейна.

Снимать кино начал довольно поздно, но даже первый снятый им фильм "Цикута" способен шокировать кого угодно.
После этого режиссировал еще несколько фильмов, не все они были iuудачны в коммерческом плане (артхаус это кино не для всех), но очень интересны. Талантлив.
vektor.link
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Обезьяна-Козерог/Шут+/Апостол
О, женщина, летающая трудно!
лицо твоё светло, жилище скудно,
на улице темно, но многолюдно.
Ты смотришься в оконное стекло.
О, женщина, глядящая тоскливо!
мужчина нехорош, дитя сопливо...
Часы на кухне тикают сонливо -
неужто твоё время истекло?
О, женщина, чьи крылья не жалели!
они намокли и отяжелели...
Ты тащишь их с натугой еле-еле,
ты сбросить хочешь их к его ногам...
но, погоди бросать ещё, чудачка,-
окончится твоя земная спячка.
О, погоди, кухарка, нянька, прачка, -
ты полетишь к прекрасным берегам!
ты полетишь над домом и над дымом,
ты полетишь над Прагой и над Римом.
И тот ещё окажется счастливым,
кто издали приметит твой полёт...
Пусть в комнатке твоей сегодня душно,
запомни - ты прекрасна, ты воздушна!
Ты только струям воздуха послушна.
Не бойся, всё с тобой произойдёт!
Вероника Долина. Обезьяна/Козерог. Пишет стихи и музыку. Замужем. Четыре ребёнка. Муж А.Муратов Дракон/Водолей, режиссёр т/с "Королева Марго". Когда на душе кошки, послушайте песни Вероники. Как наша Ниёле.
лицо твоё светло, жилище скудно,
на улице темно, но многолюдно.
Ты смотришься в оконное стекло.
О, женщина, глядящая тоскливо!
мужчина нехорош, дитя сопливо...
Часы на кухне тикают сонливо -
неужто твоё время истекло?
О, женщина, чьи крылья не жалели!
они намокли и отяжелели...
Ты тащишь их с натугой еле-еле,
ты сбросить хочешь их к его ногам...
но, погоди бросать ещё, чудачка,-
окончится твоя земная спячка.
О, погоди, кухарка, нянька, прачка, -
ты полетишь к прекрасным берегам!
ты полетишь над домом и над дымом,
ты полетишь над Прагой и над Римом.
И тот ещё окажется счастливым,
кто издали приметит твой полёт...
Пусть в комнатке твоей сегодня душно,
запомни - ты прекрасна, ты воздушна!
Ты только струям воздуха послушна.
Не бойся, всё с тобой произойдёт!
Вероника Долина. Обезьяна/Козерог. Пишет стихи и музыку. Замужем. Четыре ребёнка. Муж А.Муратов Дракон/Водолей, режиссёр т/с "Королева Марго". Когда на душе кошки, послушайте песни Вероники. Как наша Ниёле.
^~^