Шут- / Апостол / Петух-Стрелец
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:09
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 5 раз
Петух
Григорий Кваша
Годовой знак - ПЕТУХ
1909; 1921; 1933; 1945; 1957; 1969; 1981; 1993; 2005; 2017; 2029; 2041
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=10
Идеологическая структура (тип мышления):
для мужчин: логический
для женщин: волевой
*
Социальная структура (социальный тип): открытый (всенародный, экстравертный)
*
Психологическая структура (бытовой тип): приземлённый (деятельный)
*
Темперамент: флегматик
*
Знак судьбы: пионер
*
Адекватный возраст 00-08 (Младенец)
Векторный хозяин: Кот
Векторный слуга: Собака
Романтический брак: Коза, Кабан
Патриархальный брак: Петух, Змея Бык.
Равный брак: Тигр, Лошадь
Духовный брак: Крыса, Обезьяна, Дракон
*******
ПЕТУХ-СТРЕЛЕЦ
Это сочетание уникально, симметричного ему нет. Сочетание прекрасное, ибо вскрывает и усиливает в Петухе, то что наиболее присуще ему, пересмешничество, легкое чувство юмора, светлое и оптимистичное. Петух смешит в любом знаке зодиака, но в Стрельце он делает это абсолютно гениально.
А первом месте Юрий Никулин (18.12.1921). Клоун от Бога, смешил людей на войне и в мирное время, на арене, в кино и на телевидении. Он академик смеха и его хранитель, ибо собрал уникальную коллекцию анекдотов. Сразу за ним Геннадий Хазанов (1.12.1945), который также отдал смеху жизнь без остатка. Эстрада, кино, театр, телевидение, и везде он король смеха.
Дальше женщины, что уникально и беспрецедентно, потому что женщинам активное чувство юмора не присуще. Джульетта Мазина (22.11.1921), по общему мнению это "Чаплин в юбке". У нас это Нина Русланова (5.12.1945), даже в серьезных фильмах всегда смешная, что уж говорить о комедиях. Не считается комедийной актрисой Дина Дурбин (4.12.1921), но именно в комедийных фильмах была наиболее успешна. Великолепной комедийной актрисой могла бы стать Галина Волчек (19.12.1933). На ее счету несколько блестящих эпизодов к наших лучших комедиях ("Берегись автомобиля", "Осенний марафон" и других), но что-то не сложилось и она стала главным режиссером "Современника". Еще упомянем "внезапную", актрису скромного, но определенно комического дарования.
У мужчин ситуация следущая: Евгений Стеблов (8.12.1945) человек смешной изначально, сыграл массу смешных ролей. Игорь Скляр (18.12.1957) изначально совершенно не смешной, а очень даже складный, скорее красавчик, в конечном счете все же вышел на ряд пародийных и даже карикатурных ролей, что при его гладкой внешности не так-то и просто.
А вот теперь самое интересное. Кто с таким откровенно смешным гороскопом занимался серьезными делами и умудрился не уморить всех со смеху. Самый первый и тут не до смеха величайший полководец всех времен и народов Александр Суворов (24.11.1729). Был ли он смешным? Наверное. Маленький, порывистый, никакой солидности. Одним словом не генеральская фигура. Да и то верно, не генерал - генералиссимус. Другая мало смешная фигура знаменитый создатель знаменитого словаря Владимир Даль (22.11.1801). Для нас теперешних очень важно, чтобы за смешной внешностью шли серьезные дела у Михаила Касьянова, нашего премьера.
Из прочих выделим чешского политика Александра Дубчека (27.11.1921), другого полководца Ивана Баграмяна (2.12.1897), поэта Алексея Плещеева (4.12.1825), а также художника Константина Коровина (5.12.1861). Они не сильно зависели от своего смешного имиджа, а потому вошли в историю серьёзными делами.
Годовой знак - ПЕТУХ
1909; 1921; 1933; 1945; 1957; 1969; 1981; 1993; 2005; 2017; 2029; 2041
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=10
Идеологическая структура (тип мышления):
для мужчин: логический
для женщин: волевой
*
Социальная структура (социальный тип): открытый (всенародный, экстравертный)
*
Психологическая структура (бытовой тип): приземлённый (деятельный)
*
Темперамент: флегматик
*
Знак судьбы: пионер
*
Адекватный возраст 00-08 (Младенец)
Векторный хозяин: Кот
Векторный слуга: Собака
Романтический брак: Коза, Кабан
Патриархальный брак: Петух, Змея Бык.
Равный брак: Тигр, Лошадь
Духовный брак: Крыса, Обезьяна, Дракон
*******
ПЕТУХ-СТРЕЛЕЦ
Это сочетание уникально, симметричного ему нет. Сочетание прекрасное, ибо вскрывает и усиливает в Петухе, то что наиболее присуще ему, пересмешничество, легкое чувство юмора, светлое и оптимистичное. Петух смешит в любом знаке зодиака, но в Стрельце он делает это абсолютно гениально.
А первом месте Юрий Никулин (18.12.1921). Клоун от Бога, смешил людей на войне и в мирное время, на арене, в кино и на телевидении. Он академик смеха и его хранитель, ибо собрал уникальную коллекцию анекдотов. Сразу за ним Геннадий Хазанов (1.12.1945), который также отдал смеху жизнь без остатка. Эстрада, кино, театр, телевидение, и везде он король смеха.
Дальше женщины, что уникально и беспрецедентно, потому что женщинам активное чувство юмора не присуще. Джульетта Мазина (22.11.1921), по общему мнению это "Чаплин в юбке". У нас это Нина Русланова (5.12.1945), даже в серьезных фильмах всегда смешная, что уж говорить о комедиях. Не считается комедийной актрисой Дина Дурбин (4.12.1921), но именно в комедийных фильмах была наиболее успешна. Великолепной комедийной актрисой могла бы стать Галина Волчек (19.12.1933). На ее счету несколько блестящих эпизодов к наших лучших комедиях ("Берегись автомобиля", "Осенний марафон" и других), но что-то не сложилось и она стала главным режиссером "Современника". Еще упомянем "внезапную", актрису скромного, но определенно комического дарования.
У мужчин ситуация следущая: Евгений Стеблов (8.12.1945) человек смешной изначально, сыграл массу смешных ролей. Игорь Скляр (18.12.1957) изначально совершенно не смешной, а очень даже складный, скорее красавчик, в конечном счете все же вышел на ряд пародийных и даже карикатурных ролей, что при его гладкой внешности не так-то и просто.
А вот теперь самое интересное. Кто с таким откровенно смешным гороскопом занимался серьезными делами и умудрился не уморить всех со смеху. Самый первый и тут не до смеха величайший полководец всех времен и народов Александр Суворов (24.11.1729). Был ли он смешным? Наверное. Маленький, порывистый, никакой солидности. Одним словом не генеральская фигура. Да и то верно, не генерал - генералиссимус. Другая мало смешная фигура знаменитый создатель знаменитого словаря Владимир Даль (22.11.1801). Для нас теперешних очень важно, чтобы за смешной внешностью шли серьезные дела у Михаила Касьянова, нашего премьера.
Из прочих выделим чешского политика Александра Дубчека (27.11.1921), другого полководца Ивана Баграмяна (2.12.1897), поэта Алексея Плещеева (4.12.1825), а также художника Константина Коровина (5.12.1861). Они не сильно зависели от своего смешного имиджа, а потому вошли в историю серьёзными делами.
- Ash
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
- СГ: Петух-Лев / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 29 раз
Шут- / Апостол / Петух-Стрелец
день Лошади
реверс Аристократ-, ср Рыцарь-
1 декабря 1945
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хазанов ... Викторович

- Итак, мне почти 65 лет, у меня прелестная дочь, всепонимающая жена и любимая работа.

Многие в моем возрасте жалуются на простату, но меня заботит другое. Вчера мы опять играли "Птиц" - сложный, вызывающий противоречивые мнения спектакль. Когда его ругают мне обидно за него как за собственного ребенка.
В "Птицах" идея обнажает и доведена до абсурда. Идея того, что человека можно распять бесконечное количество раз, но его душа бессмертна; что все люди братья просто потому, что похожи своими страхами, привязанностями и страстями; что всеобщего счастья и покоя не будет, пока каждый не найдет эти счастье и покой в себе. Иногда, когда играем, мне кажется, мы что-то упускаем, теряем в диалогах, движениях. Но вчера спектакль был такой... такой точный. Жалко, что не до всех доходит смысл сказанного со сцены.
Какой дурацкий все-таки вопрос: доволен ли я жизнью? Это все равно что спросить, доволен ли я, что у меня две руки, две ноги... Как можно быть недовольным тем, что тебе дал Бог? Другое дело, если ты не умеешь этим распорядиться.
Многие считают меня одиноким человеком... Да, я одинок, но это не тоскливое одиночество. Это одиночество души, которая познала себя и несет за это ответственность. Не выношу глупости. Она причиняет мне физическую боль, жалит как ядовитая змея. За то я жалю глупость. Возможно, поэтому меня считают неприятным типом. Пусть считают. Хотя иногда это мешает работать.
В самом начале 90-х мне стало жалко тратить свою жизнь на сатиру. Сейчас я не комический, а драматический актер. Что мне хочется сказать своим искусством? Хм… Хочется, чтобы люди стали менее жесткими и злыми. Больше ничего. Это нельзя сделать с помощью сатиры, потому что она, в принципе, людей очень озлобляет. Провокационный жанр. Надоело, неинтересно, хотя, знаете что… В советское время можно было смеяться над дефицитом, над идеологией, которая этот дефицит порождает. Сегодня речь идет только о том, что у одного человека есть деньги, а у другого человека нет денег. Что же, мне смеяться над нищим стариком?!
Теперь я понимаю, что мир нельзя изменить. Если бы можно было, он давно стал бы лучше. И не надо его спасать. Это мое сегодняшнее понимание. Раньше было какое-то мессианство, идущее, наверное, от самовлюбленности, от амбиций. А теперь я устремлен глазами внутрь себя.
реверс Аристократ-, ср Рыцарь-
1 декабря 1945
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хазанов ... Викторович

https://isralove.org/load/13-1-0-1704?u ... edium=dome
http://stuki-druki.com/authors/Hazanov.php
Геннадий родился 1 декабря 1945 года в Москве в семье инженеров. Вскоре после его появления на свет родители разошлись – Хазанов вырос без отца. Мама мальчика всю жизнь мечтала быть актрисой, но по настоянию родителей стала инженером и работала на заводе. Хотя в свободное время она выступала в народном театре при заводском доме культуры. Выступления матери впечатлили маленького Геннадия. С юных лет он начал проявлять свои артистические способности, выступал на школьных капустниках и мечтал поступить в театральное. Но после выпускного класса его не приняли ни в один театральный вуз. «Так я оказался в инженерно-строительном институте – с легкой руки своего друга, – вспоминает Хазанов. – Нас было трое друзей, третий – Леня Якубович. Помню его мечту попасть на сцену и счастлив, что она реализовалась. Потом к нашей троице подключился еще один человек. Сейчас его знает вся страна – это Илюша Олейников». Геннадий стал выступать в студенческом театре, не оставляя надежды стать профессиональным актером. Именно в стенах этого заведения Геннадий Хазанов впервые прочитал свой юмористический монолог выпускника кулинарного техникума, который стал своеобразной визитной карточкой Хазанова. Через год Геннадия опять не приняли в театральный. Только с третьей попытки, в 1965-м, Геннадия Хазанова зачислили в Государственное училище циркового и эстрадного искусства. Уже на следующий год он стал выступать на большой сцене. В 24 года Геннадий встретил свою будущую супругу – Злату Эльбаум. Осенью 1969 года он пришел в Дом культуры гуманитарного факультета МГУ. В это время в эстрадной студии открывали сезон, где он и увидел помощника режиссера Марка Розовского Злату. В браке родилась дочь Алиса, которая впоследствии стала балериной, хореографом и актрисой.
После учебы Хазанов работал конферансье в оркестре Леонида Утесова, а через три года перешел в Москонцерт. Впервые в кино Хазанов сыграл в 1970-м – исполнил роль буфетчика в ленте «Бушует “Маргарита”». Затем появился в роли учителя английского в детском юмористическом сборнике «Ералаш». В 1975 году с появлением в различных телевизионных юмористических шоу пародист и юморист Хазанов стал известен всей стране. Интересно, что успех принес ему его первый номер – «Монолог студента кулинарного техникума». В 1997 году Хазанов возглавил московский Театр Эстрады. А как театральный режиссер Геннадий дебютировал работой «Мелочи жизни» еще в 1980-м году.
В 1976-ом Хазанов сыграл комиссара Жюва в «Волшебном фонаре» (1976). В 1992-м 46-летний артист появился в главной роли Марата в знаменитой советской комедии «Маленький гигант большого секса». Его герой живет в курортном городе на берегу Черного моря и работает фотографом на пляже, без устали соблазняя женщин, которые не могут устоять перед его неотразимым обаянием.
Хазанов также сыграл главные роли в картинах «Бред вдвоем» (1995), «Полицейские и воры» (1997), «Тихие омуты» (2000) и в других фильмах.
В 2012 году во время президентских выборов он стал доверенным лицом кандидата Владимира Путина.
Несмотря на то, что поклонники привыкли видеть Хазанова в комедийном амплуа, по признанию самого Геннадия, в жизни он, скорее, «грустный человек». «Может, грусть приходит от сознания того, что круги жизни наматываются все быстрее. Я очень хотел бы, чтобы люди в нашей стране не жили по принципу «пока не уничтожу, не успокоюсь», – признается Хазанов.
http://stuki-druki.com/authors/Hazanov.php
Геннадий родился 1 декабря 1945 года в Москве в семье инженеров. Вскоре после его появления на свет родители разошлись – Хазанов вырос без отца. Мама мальчика всю жизнь мечтала быть актрисой, но по настоянию родителей стала инженером и работала на заводе. Хотя в свободное время она выступала в народном театре при заводском доме культуры. Выступления матери впечатлили маленького Геннадия. С юных лет он начал проявлять свои артистические способности, выступал на школьных капустниках и мечтал поступить в театральное. Но после выпускного класса его не приняли ни в один театральный вуз. «Так я оказался в инженерно-строительном институте – с легкой руки своего друга, – вспоминает Хазанов. – Нас было трое друзей, третий – Леня Якубович. Помню его мечту попасть на сцену и счастлив, что она реализовалась. Потом к нашей троице подключился еще один человек. Сейчас его знает вся страна – это Илюша Олейников». Геннадий стал выступать в студенческом театре, не оставляя надежды стать профессиональным актером. Именно в стенах этого заведения Геннадий Хазанов впервые прочитал свой юмористический монолог выпускника кулинарного техникума, который стал своеобразной визитной карточкой Хазанова. Через год Геннадия опять не приняли в театральный. Только с третьей попытки, в 1965-м, Геннадия Хазанова зачислили в Государственное училище циркового и эстрадного искусства. Уже на следующий год он стал выступать на большой сцене. В 24 года Геннадий встретил свою будущую супругу – Злату Эльбаум. Осенью 1969 года он пришел в Дом культуры гуманитарного факультета МГУ. В это время в эстрадной студии открывали сезон, где он и увидел помощника режиссера Марка Розовского Злату. В браке родилась дочь Алиса, которая впоследствии стала балериной, хореографом и актрисой.
После учебы Хазанов работал конферансье в оркестре Леонида Утесова, а через три года перешел в Москонцерт. Впервые в кино Хазанов сыграл в 1970-м – исполнил роль буфетчика в ленте «Бушует “Маргарита”». Затем появился в роли учителя английского в детском юмористическом сборнике «Ералаш». В 1975 году с появлением в различных телевизионных юмористических шоу пародист и юморист Хазанов стал известен всей стране. Интересно, что успех принес ему его первый номер – «Монолог студента кулинарного техникума». В 1997 году Хазанов возглавил московский Театр Эстрады. А как театральный режиссер Геннадий дебютировал работой «Мелочи жизни» еще в 1980-м году.
В 1976-ом Хазанов сыграл комиссара Жюва в «Волшебном фонаре» (1976). В 1992-м 46-летний артист появился в главной роли Марата в знаменитой советской комедии «Маленький гигант большого секса». Его герой живет в курортном городе на берегу Черного моря и работает фотографом на пляже, без устали соблазняя женщин, которые не могут устоять перед его неотразимым обаянием.
Хазанов также сыграл главные роли в картинах «Бред вдвоем» (1995), «Полицейские и воры» (1997), «Тихие омуты» (2000) и в других фильмах.
В 2012 году во время президентских выборов он стал доверенным лицом кандидата Владимира Путина.
Несмотря на то, что поклонники привыкли видеть Хазанова в комедийном амплуа, по признанию самого Геннадия, в жизни он, скорее, «грустный человек». «Может, грусть приходит от сознания того, что круги жизни наматываются все быстрее. Я очень хотел бы, чтобы люди в нашей стране не жили по принципу «пока не уничтожу, не успокоюсь», – признается Хазанов.

- Итак, мне почти 65 лет, у меня прелестная дочь, всепонимающая жена и любимая работа.

Многие в моем возрасте жалуются на простату, но меня заботит другое. Вчера мы опять играли "Птиц" - сложный, вызывающий противоречивые мнения спектакль. Когда его ругают мне обидно за него как за собственного ребенка.
В "Птицах" идея обнажает и доведена до абсурда. Идея того, что человека можно распять бесконечное количество раз, но его душа бессмертна; что все люди братья просто потому, что похожи своими страхами, привязанностями и страстями; что всеобщего счастья и покоя не будет, пока каждый не найдет эти счастье и покой в себе. Иногда, когда играем, мне кажется, мы что-то упускаем, теряем в диалогах, движениях. Но вчера спектакль был такой... такой точный. Жалко, что не до всех доходит смысл сказанного со сцены.
Какой дурацкий все-таки вопрос: доволен ли я жизнью? Это все равно что спросить, доволен ли я, что у меня две руки, две ноги... Как можно быть недовольным тем, что тебе дал Бог? Другое дело, если ты не умеешь этим распорядиться.
Многие считают меня одиноким человеком... Да, я одинок, но это не тоскливое одиночество. Это одиночество души, которая познала себя и несет за это ответственность. Не выношу глупости. Она причиняет мне физическую боль, жалит как ядовитая змея. За то я жалю глупость. Возможно, поэтому меня считают неприятным типом. Пусть считают. Хотя иногда это мешает работать.
В самом начале 90-х мне стало жалко тратить свою жизнь на сатиру. Сейчас я не комический, а драматический актер. Что мне хочется сказать своим искусством? Хм… Хочется, чтобы люди стали менее жесткими и злыми. Больше ничего. Это нельзя сделать с помощью сатиры, потому что она, в принципе, людей очень озлобляет. Провокационный жанр. Надоело, неинтересно, хотя, знаете что… В советское время можно было смеяться над дефицитом, над идеологией, которая этот дефицит порождает. Сегодня речь идет только о том, что у одного человека есть деньги, а у другого человека нет денег. Что же, мне смеяться над нищим стариком?!
Теперь я понимаю, что мир нельзя изменить. Если бы можно было, он давно стал бы лучше. И не надо его спасать. Это мое сегодняшнее понимание. Раньше было какое-то мессианство, идущее, наверное, от самовлюбленности, от амбиций. А теперь я устремлен глазами внутрь себя.
Из книги Александра Митты “Кино между адом и раем”
В 80-е годы Геннадий Хазанов гастролировал в Южной Америке в качестве конферансье бригады тогда еще советских звезд эстрады. Железный занавес только что раздвинулся, русские были в диковинку, и пятитысячные залы зимних стадионов и дворцов спорта раскупались полностью заранее.
Хазанов должен был открыть концерт. Естественно, все звезды волнуются. Дома они – как жи-вые боги, публика встречает аплодисментами. Объяви: "Поет КОБЗОН!" – ураган встречает на выходе. А тут на другом конце земли никто о них слыхом не слыхал. Как запряжешь, так и поедешь. Это информационный минимум, который нам надо узнать в экспозиции.
И сразу к делу – готовим вспышку интереса: ХАЗАНОВ выучил свой конферанс по-испански. Кроме этих слов, испанского практически не знает. Следуя выученному тексту, он обращается к аудитории:
— Знаете, кто я? Думаете, конферансье? Нет, я выпускник кулинарного техникума…
И следом идут репризы, которые на родине всегда вызывали обвалы смеха, водопады хохота. Успех гарантирован.
Но тут, в далекой Аргентине, он в образе маниакально застенчивого юноши, известном в России каждому, спрашивает своим прославленным дрожащим голосом: – Знаете, кто я?
И из зала кто-то орет:
— Педик!
Зал оглушительно хохочет.
Все с интересом ждут, что ответит ХАЗАНОВ. Это и есть вспышка интереса. Драматическая ситуация перевернула привычный баланс сил. Судьбу концерта определит ответ ХАЗАНОВА.
КОБЗОН, который должен петь сразу после ХАЗАНОВА, кричит из-за кулис:
— Гена, ответь ему!
ХАЗАНОВ, в надежде, что ситуация как-то сама разрешится и он перепрыгнет через эту брешь, повторяет вопрос. Все промолчат, и концерт привычно покатится по накатанному руслу.
— Знаете, кто я?
— Педик! — повторяет неизвестный.
И зал хохочет навзрыд. Оказывается, это у них традиционная шутка. Мужественный КОБЗОН вос-принимает это как плевок в свое лицо.
— Ответь ему! — кричит он. — Если ты не ответишь, я не смогу петь!
Альтернативный фактор заработал. Если ХАЗАНОВ немедленно не ответит, он будет в дерьме не только перед зрителями, но и перед своими. Он должен действовать немедленно. Счетчик времени включен на секунды. Он должен действовать с риском и отвагой, интригуя зрителей. И ХАЗАНОВ прыгает со сцены в зал и решительно идет на голос. Начинается третий этап – прогрессия усложнения. Прогрессия усложнений развивается в несколько шагов, она не позволяет размазать конфликт. Она напрягает его. Ситуация главного героя должна с каждым шагом ухудшаться. И она ухудшается.
На сцене артист король и хозяин положения. Он защищен. Он выше зрителей. А в зале он на равных . Какое на равных! В чужой стране, почти не зная языка и нравов, он никто. Все зависит от его находчивости. Конфликт развивается как импровизация. Публика напряглась – чистый саспенс. Бой быков – любимое развлечение испанцев. На этот раз он обещает быть кровавым. Пятитысяч-ный зал затаил дыхание, слышно только, как каблуки ХАЗАНОВА стучат по бетонному полу. Остряк все ближе. И ХАЗАНОВ видит, что это здоровенный детина, по виду мясник со скотобойни. И этот мясник сжимает кулаки.
Что будет? Драка? Поножовщина? Убийство? Кто знает этих русских из дикой Сибири, с другой стороны земли?! Может, они оскорбление смывают только кровью? Вот это и есть ориентация структуры по направлению к обязательной сцене. Схватка противников неизбежна. Только обяза-тельная сцена может разрешить конфликт лицом к лицу, лоб в лоб. Цель все ближе. А в голове ХА-ЗАНОВА никаких идей, только одиноко бьется: "Педик… педик… педик…" И ясно, что зрители иден-тифицируют себя со своим, а не с приезжим артистом. Пощады не будет. Герою в обязательной сцене надо победить или умереть в прямой схватке с противником. Но шансов на победу почти нет.
Что делать? Оскорбить противника, нарваться на ответный удар, сорвать концерт и попасть в больницу со сломанным носом? Или плюнуть на самолюбие, снять маску и показать зрителям, что он просто артист. Риска нет, но и отваги нет. Это такое же поражение. Оскорблен выпускник кулинарного техникума, все ждут, что он и сразится. Но как? Это кризис: герой должен принять решение – сдаться или бороться с максимальным риском и отвагой. Герой должен оправдать ожидания зрителей, но совсем не так, как они предполагают. И герой переходит точку без возврата.
XАЗАНОВ доходит до мясника. Вот он почти рядом. Мясник сжал кулаки. Все затаили дыхание. А Хазанов прыгает к мяснику на колени, обнимает его и на весь зал застенчиво и нежно говорит в микрофон в образе своего персонажа:
— Надеюсь, ты тоже?
Зал взрывается хохотом и аплодисментами. За кулисами ликуют артисты. Назавтра газеты написали, что ХАЗАНОВ в один миг стал национальным героем. Не говоря о том, что все артисты имели триумфальный успех.
В 80-е годы Геннадий Хазанов гастролировал в Южной Америке в качестве конферансье бригады тогда еще советских звезд эстрады. Железный занавес только что раздвинулся, русские были в диковинку, и пятитысячные залы зимних стадионов и дворцов спорта раскупались полностью заранее.
Хазанов должен был открыть концерт. Естественно, все звезды волнуются. Дома они – как жи-вые боги, публика встречает аплодисментами. Объяви: "Поет КОБЗОН!" – ураган встречает на выходе. А тут на другом конце земли никто о них слыхом не слыхал. Как запряжешь, так и поедешь. Это информационный минимум, который нам надо узнать в экспозиции.
И сразу к делу – готовим вспышку интереса: ХАЗАНОВ выучил свой конферанс по-испански. Кроме этих слов, испанского практически не знает. Следуя выученному тексту, он обращается к аудитории:
— Знаете, кто я? Думаете, конферансье? Нет, я выпускник кулинарного техникума…
И следом идут репризы, которые на родине всегда вызывали обвалы смеха, водопады хохота. Успех гарантирован.
Но тут, в далекой Аргентине, он в образе маниакально застенчивого юноши, известном в России каждому, спрашивает своим прославленным дрожащим голосом: – Знаете, кто я?
И из зала кто-то орет:
— Педик!
Зал оглушительно хохочет.
Все с интересом ждут, что ответит ХАЗАНОВ. Это и есть вспышка интереса. Драматическая ситуация перевернула привычный баланс сил. Судьбу концерта определит ответ ХАЗАНОВА.
КОБЗОН, который должен петь сразу после ХАЗАНОВА, кричит из-за кулис:
— Гена, ответь ему!
ХАЗАНОВ, в надежде, что ситуация как-то сама разрешится и он перепрыгнет через эту брешь, повторяет вопрос. Все промолчат, и концерт привычно покатится по накатанному руслу.
— Знаете, кто я?
— Педик! — повторяет неизвестный.
И зал хохочет навзрыд. Оказывается, это у них традиционная шутка. Мужественный КОБЗОН вос-принимает это как плевок в свое лицо.
— Ответь ему! — кричит он. — Если ты не ответишь, я не смогу петь!
Альтернативный фактор заработал. Если ХАЗАНОВ немедленно не ответит, он будет в дерьме не только перед зрителями, но и перед своими. Он должен действовать немедленно. Счетчик времени включен на секунды. Он должен действовать с риском и отвагой, интригуя зрителей. И ХАЗАНОВ прыгает со сцены в зал и решительно идет на голос. Начинается третий этап – прогрессия усложнения. Прогрессия усложнений развивается в несколько шагов, она не позволяет размазать конфликт. Она напрягает его. Ситуация главного героя должна с каждым шагом ухудшаться. И она ухудшается.
На сцене артист король и хозяин положения. Он защищен. Он выше зрителей. А в зале он на равных . Какое на равных! В чужой стране, почти не зная языка и нравов, он никто. Все зависит от его находчивости. Конфликт развивается как импровизация. Публика напряглась – чистый саспенс. Бой быков – любимое развлечение испанцев. На этот раз он обещает быть кровавым. Пятитысяч-ный зал затаил дыхание, слышно только, как каблуки ХАЗАНОВА стучат по бетонному полу. Остряк все ближе. И ХАЗАНОВ видит, что это здоровенный детина, по виду мясник со скотобойни. И этот мясник сжимает кулаки.
Что будет? Драка? Поножовщина? Убийство? Кто знает этих русских из дикой Сибири, с другой стороны земли?! Может, они оскорбление смывают только кровью? Вот это и есть ориентация структуры по направлению к обязательной сцене. Схватка противников неизбежна. Только обяза-тельная сцена может разрешить конфликт лицом к лицу, лоб в лоб. Цель все ближе. А в голове ХА-ЗАНОВА никаких идей, только одиноко бьется: "Педик… педик… педик…" И ясно, что зрители иден-тифицируют себя со своим, а не с приезжим артистом. Пощады не будет. Герою в обязательной сцене надо победить или умереть в прямой схватке с противником. Но шансов на победу почти нет.
Что делать? Оскорбить противника, нарваться на ответный удар, сорвать концерт и попасть в больницу со сломанным носом? Или плюнуть на самолюбие, снять маску и показать зрителям, что он просто артист. Риска нет, но и отваги нет. Это такое же поражение. Оскорблен выпускник кулинарного техникума, все ждут, что он и сразится. Но как? Это кризис: герой должен принять решение – сдаться или бороться с максимальным риском и отвагой. Герой должен оправдать ожидания зрителей, но совсем не так, как они предполагают. И герой переходит точку без возврата.
XАЗАНОВ доходит до мясника. Вот он почти рядом. Мясник сжал кулаки. Все затаили дыхание. А Хазанов прыгает к мяснику на колени, обнимает его и на весь зал застенчиво и нежно говорит в микрофон в образе своего персонажа:
— Надеюсь, ты тоже?
Зал взрывается хохотом и аплодисментами. За кулисами ликуют артисты. Назавтра газеты написали, что ХАЗАНОВ в один миг стал национальным героем. Не говоря о том, что все артисты имели триумфальный успех.
зорко одно лишь сердце...
- Trezor
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:17
- СГ: Обезьяна-Водолей / Рыцарь
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Шут- / Апостол / Петух-Стрелец
день Козы
реверс Рыцарь-, ср Шут-
18 декабря 1921
умер 21 августа 1997 год
месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Никулин ... адимирович
Максим Никулин о своем отце:
"У отца было гениальное, редчайшее качество — совершенное отсутствие второго плана. Везде он был самим собой. И в повседневном общении, и в работе. Да, он — актер, лицедей, а значит, должен играть чужую жизнь, но он не играл чужую жизнь. Он играл самого себя в тех ситуациях, в каких оказался его герой. Поэтому, наверное, и была такая достоверность, такая квазиискренность. И в жизни папа абсолютно одинаково, одной лексикой говорил со всеми — с министром и с шофером, с униформистом и с президентом, с директором банка и с вахтером. Не подстраивался, не старался попасть в тональность собеседника, не менял интонаций — он просто не мог этого сделать."

реверс Рыцарь-, ср Шут-
18 декабря 1921
умер 21 августа 1997 год


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Никулин ... адимирович

Максим Никулин о своем отце:
"У отца было гениальное, редчайшее качество — совершенное отсутствие второго плана. Везде он был самим собой. И в повседневном общении, и в работе. Да, он — актер, лицедей, а значит, должен играть чужую жизнь, но он не играл чужую жизнь. Он играл самого себя в тех ситуациях, в каких оказался его герой. Поэтому, наверное, и была такая достоверность, такая квазиискренность. И в жизни папа абсолютно одинаково, одной лексикой говорил со всеми — с министром и с шофером, с униформистом и с президентом, с директором банка и с вахтером. Не подстраивался, не старался попасть в тональность собеседника, не менял интонаций — он просто не мог этого сделать."

"...за пазухой у Бога" (c)
- Trezor
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:17
- СГ: Обезьяна-Водолей / Рыцарь
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Шут- / Апостол / Петух-Стрелец
день Кота
реверс Вектор (Ферзь), ср Вождь-
19 декабря 1933
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Волчек, ... _Борисовна
– художественный руководитель театра "Современник"

Галина Волчек рассказывает о себе: "Я была такой забитый, с косичками ребенок, которым хвастались: как я учусь хорошо, какие у меня похвальные грамоты. Мама говорила: "Все девчонки бегают где-то, яблоки воруют, по заборам лазают, а моя Галя всегда возле подъезда". Книжки, которые надо читать, интонации, с которыми надо говорить, - все это таким способом в меня внедрялось, что рождало чувство протеста. Это чувство распространялось и на мелочи, и на крупные вещи. Мама была хорошая женщина, но она не понимала, что личность формируется раньше, чем мы это можем предположить".
Чувство протеста привело к тому, что Галина переиначила свою фамилию на Волчок. И лишь спустя несколько лет она, как сама выразилась, "поняла, что надо прекратить этот идиотизм" и вернула себе прежнюю фамилию.

- В 1970 году Олег Ефремов ушел в МХАТ. После этого театр покинули драматурги, некоторые артисты. Два года театром руководила коллегия, в этой коллегии была и Галина Волчек. Она признается: "Мы поняли, что падаем в пропасть. Потому что ни один театр не может быть руководим даже самой прекрасной коллегией. Власть должна быть сосредоточена в одних руках… И мне, хотя все существо мое сопротивлялось, нужно было пойти на то, чтобы взять на себя ответственность". С 1972 года она стала - главным режиссером театра.

- В 1978-м Волчек стала первым советским режиссером, прорвавшим культурную блокаду между Союзом и Штатами. Ее пригласили в Хьюстон - поставить «Эшелон» по М. Рощину. Сейчас в этом нет ничего необычного: железных шторок и языковых барьеров между странами не осталось. Однако по тем временам шаг Галины Борисовны был воистину беспрецедентным.
реверс Вектор (Ферзь), ср Вождь-
19 декабря 1933
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Волчек, ... _Борисовна

http://www.exclusive-magazine.ru/articl ... a_volzhek/
Про нее немало написано в энциклопедиях и википедиях. Ключевые слова: Современник — Чистые пруды — Ефремов. Поиск также выдает — Табаков, Кваша, Неелова, Яковлева, Гармаш, Дроздова, Хаматова и еще с десяток весомых фамилий. Ключевые глаголы: основала, создавала, воспитывала, спасала. Можно по ссылкам найти — железная леди российского театра, мощная, сильная...
Если я возьмусь повторить ей особенно последнее, она вскинется на меня, не двигаясь с места:
— Ты что, Маринка, с ума сошла, что ли? — на пафосную чушь у нее всегда одна реакция.
В работе у нее тоже одна мизансцена — по центру зала, у маленького столика, с сигаретой в руке на эдаком изящном отлете. И одна форма одежды на весь репетиционный период вплоть до премьеры — неопределенного цвета и возраста растянутый свитер. В общем, никакого разнообразия. Чего не скажешь о ее именах — тут целая россыпь: Галя, Галюсик, Галина Борисовна, Хася, Волчек, Волчок, Волчица, Шеф, ГБ, Гэбэшка и даже Ребе — для каждого она своя.
С Владимиром Высоцким и Олегом Далем. Фото: архив театра Современник.
Чистая правда, с виду она — ее величество, железная леди. Крупная, неспешная, никогда не суетящаяся и временами величественная. Хотя голос явно подгулял — сипловатый, как будто весь расцарапанный и в ссадинах. Но пристальный взгляд из-под очков, безошибочно сканирующий новичка, и при этом (совсем уж неожиданно) — по-детски наивная улыбка.
Зато совсем не по-детски та самая сигарета в руке или невероятным образом зависшая, точно приклеенная, на кончике губы, которую она мастерски сплевывает, а на ее месте тут же зависает другая. Этот фокус она проделывает виртуозно и не глядя — сказывается стаж курильщика — 67 лет. Сколько-сколько? Да, вы не ослышались — шесть десятков и еще семь.
Вот кстати — о сигаретах. Ровно 20 лет назад я в первый раз, отчего-то пугаясь, вползаю в ее кабинет на четвертом этаже «Современника». Самое первое интервью по случаю юбилея: Волчек — 60. Спрашиваю:
— А что для вас труднее — поставить спектакль или бросить курить?
— Конечно, бросить курить, — говорит она, не раздумывая ни секунды, и затягивается очередной вредоносной сигаретой. Тогда еще классической, а не тонюсенькой лайт, на которые перешла позже. И после затяжки продолжает: — Я своим говорю: «Когда умру и буду лежать сама знаешь где (усмехается своей знаменитой усмешкой), то вставьте мне в рот папироску. Без нее — неточный портрет».
С Олегом Ефремовым. Фото: архив театра Современник.
У железных, памятникоподобных, я знаю точно, с юмором (особенно черным) бо-о-льшие проблемы. А у нее... У нее все хитро — сколько раз наблюдала: сидит, слушает как будто в пол-уха чужие остроты, наблюдает разминку театральных чемпионов-юмористов, а потом как скажет, причем не повышая и не меняя голоса, — и в десятку. У нее и с поступками так — молчит-молчит, а потом раз — и все в шоке.
Нет, никакая она не железная. Она — весьма просто устроенный очень сложный механизм. Как швейцарские часы — гарант надежности и стабильности. Вот она, кажется, законченная максималистка, в наборе которой только горячее и холодное, лед и пламень. Глаголы «любить — не любить» — не для нее. «Обожать — ненавидеть» — в самый раз. Обожает — стильную одежду, друзей, которые как родственники, и театр, который как дом и семья. Ненавидит — предательство, не выносит — фальшь, презирает — предателей.
А для меня до сих пор вопрос — как при таком максималистски скромном наборе у нее получаются такие тонкие спектакли? Где нюансы, оговорки, паузы и что-то еще плетут вокруг действия особую атмосферу необъяснимого вокруг простых человеческих отношений. Где игра актеров держится и дрожит на кончиках нервных окончаний, как капля росы, и не падает. Наверное, это из области чего-то нерационального в сложном механизме, и ответа тут искать не следует — только время терять.
Волчек — это поступок. Вот, например, моя любимая история из ее жизни, случившаяся в 70-е годы теперь уже прошлого века. «Современник» приглашают на гастроли в Швецию, в Стокгольм, работать на сцене Королевского театра. Северная капстрана для редко и мало выезжающих советских граждан — по тем временам предел мечтаний. В театре эйфория в предвкушении успеха. Чемоданы пакуются, декорации «Вишневого сада» грузятся. И все бы хорошо, но КГБ (теперь ФСБ) без объяснения причин не дает разрешения на выезд артистам Кваше и Гафту. Волчек срочно собирает собрание и объявляет: «Вы как хотите, но я приняла решение — я не еду». В результате Стокгольм не увидел ни самый популярный московский театр, ни его «Вишневый сад» вместе с другими спектаклями.
С Чулпан Хаматовой и Сергеем Гармашом. Фото: архив театра Современник.
А в наше время — такое релятивное, когда стакан может быть и наполовину пуст, и наполовину полон (это как кому захочется), — поступок Волчек вызывает законный вопрос: «Ну и зачем она это сделала? Ее бескомпромиссность, между прочим, стоила театру потерь. Ясное дело, что, сыграв в Швеции выдающиеся спектакли (между прочим, и в ее постановке), коллектив вполне мог рассчитывать на новые приглашения, поехал бы в другие страны прославлять российское искусство». Но... Волчек была и остается человеком очень внятных понятий, точно понимающим, что такое хорошо и что такое плохо.
Железная леди? Человек сильного глагола? В Нью-Йорке в конце 90-х на гастролях, когда «Современник» отыграл свой последний спектакль, она сидела в кулисах, на стульчике и… плакала. Крупные плечи тряслись, слезы текли по щекам, и она даже не прятала лицо в ладони. У ее театра был большой успех — она его оплакивала.
фото: Геннадий Черкасов
И вот октябрь 2013-го. Она открывает свой 58-й сезон в «Современнике» — очень сложный: грядет ремонт и переезд в другое, временное помещение на Яузе. А она плохо себя чувствует. А еще не назначен новый директор. А еще у нее на выпуске премьера «Игра в джин» с Гафтом и Ахеджаковой, а они... За час до сбора артистов она в привычной для меня мизансцене — за столом в своем кабинете, курит, забывая вовремя стряхивать пепел. Он так и осыпается на кожаную обшивку стола и рукав ее репетиционного свитера. А через полчаса она соберется и выйдет к своим артистам:
— Знаете, наш буфет стал клубом, где нет места творчеству. Какие-то сплетни, слухи. Хозяев развелось слишком много. Все разговоры о том, кто сколько зарабатывает, какой спектакль самый продаваемый, — с этим будет покончено. Это театр разрушает. Поймите, театр, и не только наш, вообще претерпевает тяжелый момент. У нас перепутали понятия «театр» и «модное место». Пока я жива, я постараюсь не допустить, чтобы мы превратились в модное место. Мы — театр. Адрес, как и привычка, тоже имеет значение. Тут, как в самом начале пути «Современника», мы должны объединиться и понять: что главное — не я, а мы, не меня — а нас. Вы должны настроиться на то, что только вместе мы сможем победить.
Голос тихий. Видно, что нехорошо ей, что не в лучшей форме, но есть что-то такое во всей ее фигуре, что заставляет меня верить — победит. Не потому что железная, сильная, мощная, а потому что просто устроенный сложный механизм. Как швейцарские часы. Как гарант надежности и стабильности в нестабильной нашей жизни.
https://www.mk.ru/culture/theatre/artic ... lchek.html
Про нее немало написано в энциклопедиях и википедиях. Ключевые слова: Современник — Чистые пруды — Ефремов. Поиск также выдает — Табаков, Кваша, Неелова, Яковлева, Гармаш, Дроздова, Хаматова и еще с десяток весомых фамилий. Ключевые глаголы: основала, создавала, воспитывала, спасала. Можно по ссылкам найти — железная леди российского театра, мощная, сильная...
Если я возьмусь повторить ей особенно последнее, она вскинется на меня, не двигаясь с места:
— Ты что, Маринка, с ума сошла, что ли? — на пафосную чушь у нее всегда одна реакция.
В работе у нее тоже одна мизансцена — по центру зала, у маленького столика, с сигаретой в руке на эдаком изящном отлете. И одна форма одежды на весь репетиционный период вплоть до премьеры — неопределенного цвета и возраста растянутый свитер. В общем, никакого разнообразия. Чего не скажешь о ее именах — тут целая россыпь: Галя, Галюсик, Галина Борисовна, Хася, Волчек, Волчок, Волчица, Шеф, ГБ, Гэбэшка и даже Ребе — для каждого она своя.
С Владимиром Высоцким и Олегом Далем. Фото: архив театра Современник.
Чистая правда, с виду она — ее величество, железная леди. Крупная, неспешная, никогда не суетящаяся и временами величественная. Хотя голос явно подгулял — сипловатый, как будто весь расцарапанный и в ссадинах. Но пристальный взгляд из-под очков, безошибочно сканирующий новичка, и при этом (совсем уж неожиданно) — по-детски наивная улыбка.
Зато совсем не по-детски та самая сигарета в руке или невероятным образом зависшая, точно приклеенная, на кончике губы, которую она мастерски сплевывает, а на ее месте тут же зависает другая. Этот фокус она проделывает виртуозно и не глядя — сказывается стаж курильщика — 67 лет. Сколько-сколько? Да, вы не ослышались — шесть десятков и еще семь.
Вот кстати — о сигаретах. Ровно 20 лет назад я в первый раз, отчего-то пугаясь, вползаю в ее кабинет на четвертом этаже «Современника». Самое первое интервью по случаю юбилея: Волчек — 60. Спрашиваю:
— А что для вас труднее — поставить спектакль или бросить курить?
— Конечно, бросить курить, — говорит она, не раздумывая ни секунды, и затягивается очередной вредоносной сигаретой. Тогда еще классической, а не тонюсенькой лайт, на которые перешла позже. И после затяжки продолжает: — Я своим говорю: «Когда умру и буду лежать сама знаешь где (усмехается своей знаменитой усмешкой), то вставьте мне в рот папироску. Без нее — неточный портрет».
С Олегом Ефремовым. Фото: архив театра Современник.
У железных, памятникоподобных, я знаю точно, с юмором (особенно черным) бо-о-льшие проблемы. А у нее... У нее все хитро — сколько раз наблюдала: сидит, слушает как будто в пол-уха чужие остроты, наблюдает разминку театральных чемпионов-юмористов, а потом как скажет, причем не повышая и не меняя голоса, — и в десятку. У нее и с поступками так — молчит-молчит, а потом раз — и все в шоке.
Нет, никакая она не железная. Она — весьма просто устроенный очень сложный механизм. Как швейцарские часы — гарант надежности и стабильности. Вот она, кажется, законченная максималистка, в наборе которой только горячее и холодное, лед и пламень. Глаголы «любить — не любить» — не для нее. «Обожать — ненавидеть» — в самый раз. Обожает — стильную одежду, друзей, которые как родственники, и театр, который как дом и семья. Ненавидит — предательство, не выносит — фальшь, презирает — предателей.
А для меня до сих пор вопрос — как при таком максималистски скромном наборе у нее получаются такие тонкие спектакли? Где нюансы, оговорки, паузы и что-то еще плетут вокруг действия особую атмосферу необъяснимого вокруг простых человеческих отношений. Где игра актеров держится и дрожит на кончиках нервных окончаний, как капля росы, и не падает. Наверное, это из области чего-то нерационального в сложном механизме, и ответа тут искать не следует — только время терять.
Волчек — это поступок. Вот, например, моя любимая история из ее жизни, случившаяся в 70-е годы теперь уже прошлого века. «Современник» приглашают на гастроли в Швецию, в Стокгольм, работать на сцене Королевского театра. Северная капстрана для редко и мало выезжающих советских граждан — по тем временам предел мечтаний. В театре эйфория в предвкушении успеха. Чемоданы пакуются, декорации «Вишневого сада» грузятся. И все бы хорошо, но КГБ (теперь ФСБ) без объяснения причин не дает разрешения на выезд артистам Кваше и Гафту. Волчек срочно собирает собрание и объявляет: «Вы как хотите, но я приняла решение — я не еду». В результате Стокгольм не увидел ни самый популярный московский театр, ни его «Вишневый сад» вместе с другими спектаклями.
С Чулпан Хаматовой и Сергеем Гармашом. Фото: архив театра Современник.
А в наше время — такое релятивное, когда стакан может быть и наполовину пуст, и наполовину полон (это как кому захочется), — поступок Волчек вызывает законный вопрос: «Ну и зачем она это сделала? Ее бескомпромиссность, между прочим, стоила театру потерь. Ясное дело, что, сыграв в Швеции выдающиеся спектакли (между прочим, и в ее постановке), коллектив вполне мог рассчитывать на новые приглашения, поехал бы в другие страны прославлять российское искусство». Но... Волчек была и остается человеком очень внятных понятий, точно понимающим, что такое хорошо и что такое плохо.
Железная леди? Человек сильного глагола? В Нью-Йорке в конце 90-х на гастролях, когда «Современник» отыграл свой последний спектакль, она сидела в кулисах, на стульчике и… плакала. Крупные плечи тряслись, слезы текли по щекам, и она даже не прятала лицо в ладони. У ее театра был большой успех — она его оплакивала.
фото: Геннадий Черкасов
И вот октябрь 2013-го. Она открывает свой 58-й сезон в «Современнике» — очень сложный: грядет ремонт и переезд в другое, временное помещение на Яузе. А она плохо себя чувствует. А еще не назначен новый директор. А еще у нее на выпуске премьера «Игра в джин» с Гафтом и Ахеджаковой, а они... За час до сбора артистов она в привычной для меня мизансцене — за столом в своем кабинете, курит, забывая вовремя стряхивать пепел. Он так и осыпается на кожаную обшивку стола и рукав ее репетиционного свитера. А через полчаса она соберется и выйдет к своим артистам:
— Знаете, наш буфет стал клубом, где нет места творчеству. Какие-то сплетни, слухи. Хозяев развелось слишком много. Все разговоры о том, кто сколько зарабатывает, какой спектакль самый продаваемый, — с этим будет покончено. Это театр разрушает. Поймите, театр, и не только наш, вообще претерпевает тяжелый момент. У нас перепутали понятия «театр» и «модное место». Пока я жива, я постараюсь не допустить, чтобы мы превратились в модное место. Мы — театр. Адрес, как и привычка, тоже имеет значение. Тут, как в самом начале пути «Современника», мы должны объединиться и понять: что главное — не я, а мы, не меня — а нас. Вы должны настроиться на то, что только вместе мы сможем победить.
Голос тихий. Видно, что нехорошо ей, что не в лучшей форме, но есть что-то такое во всей ее фигуре, что заставляет меня верить — победит. Не потому что железная, сильная, мощная, а потому что просто устроенный сложный механизм. Как швейцарские часы. Как гарант надежности и стабильности в нестабильной нашей жизни.
https://www.mk.ru/culture/theatre/artic ... lchek.html

Галина Волчек рассказывает о себе: "Я была такой забитый, с косичками ребенок, которым хвастались: как я учусь хорошо, какие у меня похвальные грамоты. Мама говорила: "Все девчонки бегают где-то, яблоки воруют, по заборам лазают, а моя Галя всегда возле подъезда". Книжки, которые надо читать, интонации, с которыми надо говорить, - все это таким способом в меня внедрялось, что рождало чувство протеста. Это чувство распространялось и на мелочи, и на крупные вещи. Мама была хорошая женщина, но она не понимала, что личность формируется раньше, чем мы это можем предположить".
Чувство протеста привело к тому, что Галина переиначила свою фамилию на Волчок. И лишь спустя несколько лет она, как сама выразилась, "поняла, что надо прекратить этот идиотизм" и вернула себе прежнюю фамилию.

- В 1970 году Олег Ефремов ушел в МХАТ. После этого театр покинули драматурги, некоторые артисты. Два года театром руководила коллегия, в этой коллегии была и Галина Волчек. Она признается: "Мы поняли, что падаем в пропасть. Потому что ни один театр не может быть руководим даже самой прекрасной коллегией. Власть должна быть сосредоточена в одних руках… И мне, хотя все существо мое сопротивлялось, нужно было пойти на то, чтобы взять на себя ответственность". С 1972 года она стала - главным режиссером театра.

- В 1978-м Волчек стала первым советским режиссером, прорвавшим культурную блокаду между Союзом и Штатами. Ее пригласили в Хьюстон - поставить «Эшелон» по М. Рощину. Сейчас в этом нет ничего необычного: железных шторок и языковых барьеров между странами не осталось. Однако по тем временам шаг Галины Борисовны был воистину беспрецедентным.
"...за пазухой у Бога" (c)
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 15:39
- СГ: Не знаю
- П о л: Левый
- Поблагодарили: 1 раз
Петух-Стрелец/Шут- /Апостол
день Петуха
реверс Король, ср Шут+
4 декабря 1921
умерла 17 апреля 2013 год
месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дурбин,_Дина


Ее самые успешные фильмы - это фильмы о напористых девчонках, которые спасают оркестр, выходят замуж за принца, не боятся трудностей и никогда не унывают. Фантастический голос, красота вечной старлетки.
Диор должен бы плакать от того, что когда ее попросили на выход из кино, она решила полностью закрыться от публичности. Простое и очаровательное лицо этой барышни - лучшая модель для нью-лука эпохи, когда счастье есть уж потому, что нет войны. Впрочем, кинематографистов можно понять. Ну кого еще ей играть, если не бодрых девочек? И разве можно делать это, когда тебе под тридцать?
Дурбин превосходно прожила без кино, хотя и ненавидела неблагодарный Голливуд. А ведь это и есть счастье - спокойная жизнь в уединении, но не в одиночестве.
реверс Король, ср Шут+
4 декабря 1921
умерла 17 апреля 2013 год


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дурбин,_Дина
— канадская певица и актриса, звезда Голливуда 1940-х годов


Ее самые успешные фильмы - это фильмы о напористых девчонках, которые спасают оркестр, выходят замуж за принца, не боятся трудностей и никогда не унывают. Фантастический голос, красота вечной старлетки.
Диор должен бы плакать от того, что когда ее попросили на выход из кино, она решила полностью закрыться от публичности. Простое и очаровательное лицо этой барышни - лучшая модель для нью-лука эпохи, когда счастье есть уж потому, что нет войны. Впрочем, кинематографистов можно понять. Ну кого еще ей играть, если не бодрых девочек? И разве можно делать это, когда тебе под тридцать?
Дурбин превосходно прожила без кино, хотя и ненавидела неблагодарный Голливуд. А ведь это и есть счастье - спокойная жизнь в уединении, но не в одиночестве.
СГ встал на трехмерность, голова кружится.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 14:15
- СГ: Петух-Стрелец / Шут
- П о л: ( ж )
Петух-Стрелец/Шут- /Апостол
день Кабана
реверсный Рыцарь+, ср Аристократ+
8 декабря 1945
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Родович,_Марыля
реверсный Рыцарь+, ср Аристократ+
8 декабря 1945
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Родович,_Марыля
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- змейа-рогатая
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- .: рыцарь судьбы
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 53 раза
ПетухСтрелец
Эми Линн Харцлер (англ. Amy Lynn Hartzler), урожд. Ли (англ. Lee); род. 13 декабря 1981, Риверсайд, Калифорния, США) — американская певица-поэтесса и пианистка, вокалистка группы Evanescence. Более известна как Эми Ли.


мир стабилен в своей изменчивости