Король / Коза-Скорпион

Модераторы: Феникс, алиса

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Король / Коза-Скорпион

Сообщение _Инна » 07 дек 2009, 23:14

Григорий Кваша
Годовой знак - Коза
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=8
1907; 1919; 1931; 1943; 1955; 1967; 1979; 1991; 2003; 2015; 2027; 2039
Идеологическая структура (тип мышления):
для мужчин: реалистический
для женщин: мистический
*
Социальная структура (социальный тип): Ортодоксальный
*
Психологическая структура (бытовой тип): жалостливый (чувствительный)
*
Темперамент: драматический (холерик)
*
Знак судьбы: пионерский
*
Адекватный возраст 2-5 (дошколёнок)
Векторный хозяин: Тигр
Векторный слуга: Змея
Романтический брак: Бык, Петух
Патриархальный брак: Кот, Коза, Кабан
Равный брак: Крыса, Обезьяна, Дракон
Духовный брак: Лошадь, Собака
***********
Коза-Скорпион
Продемонстрировать величие Козе не слишком легко, знак не самый солидный. Однако истинное величие и мания величия - вещи различные. От Короля, собственного говоря, требуется высшая естественность и гармоничность, а это Козе вполне под силу. Истинная простота всегда величественна. Именно к такой великой простоте и следует вам стремиться. В помощники берите скромность, нелюбовь к шумной тусовочной гурьбе, неспешность и ощущение собственной высокой миссии. Пусть вас не призовут на царство, пусть всю жизнь придется провести в тени, но готовым к царствованию вы должны быть всегда.
Самое гармоничное сочетание для Козы. Мужчины в этом сочетании склоняются к философской мудрости. Ну а женщины становятся просто неотразимы. Красота и мудрость сливаются воедино, рождая воистину королевский образ.[/b]
Такими королевами безусловно стали Катрин Денев (22.10.1943) и Анни Жирардо (25.10.1931). Они лучшие в знаке, лучшие во Франции, а может быть и в Европе. Италия ответила Моникой Витти (3.11.1931). Ее королевой экрана сделал Антониони. Америка не осталась в стороне в королевском конкурсе и дала Джулию Робертс (28.10.1967). Королевой в детской литературе стала Астрид Линдгрен (14.11.1907), мама Карлсона и иже с ним.
У мужчин символом знака стали такие титаны, как Христофор Колумб (29.10.1451), Билл Гейтс (28.10.1955) и Эварист Галуа (25.10.1811). Колумб символизирует неуемную страсть Козы к первооткрывательству, Гейтс - это великолепный коктейль новаций, гармоничности и страсти к деньгам, ну а Галуа пример самой короткой (21 год) и яркой карьеры в большой науке (математика). Единственное сочетание подарившее великих композиторов. Ференц Лист (22.10.1811), величайший пианист и удивительный композитор-романтик, искавший связь музыки с поэзией, автор "Фауст-симфонии", а также Пауль Хиндемит (16.11.1895), автор оперы "Гармония мира", представитель неоклассицизма, альтист.
Поэты сами по себе - Поль Валери (30.10.1871) и Эдуард Багрицкий (3.11.1895). Первый прославился именно как поэт-философ. Философом-критиком был Михаил Бахтин (17.11.1895). В драматургии автор "Школы злословия" Ричард Шеридан (30.10.1751), в прозе автор "Школы для дураков" Саша Соколов (6.11.1943).
К философам попали создатель физиогномики Чезаре Ломброзо (6.11.1835), великий хирург-трансплантолог Валерий Шумаков (9.11.1931), великий оружейник Михаил Калашников (10.11.1919), создатель фотографии Луи Дагер (18.11.1787).[/i]
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Коза-Скорпион/Король

Сообщение Товарищ Кибиров » 08 дек 2009, 01:18

день Обезьяны
реверс и ср Шут+
29 октября 1967
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сьюэлл,_Руфус
Изображение Изображение
Руфус Сьюэлл – британский актер театра и кино, получивший мировое признание после главных ролей в триллере «Темный город», вестерне «Легенда Зорро», мистической драме «Иллюзионист», «История рыцаря» и др.
Руфус Фредерик Сьюэлл родился в английском графстве Мидлсексе. Отец Руфуса и старшего брата Каспара, художник-аниматор, ушёл из семьи и матери пришлось ставить сыновей на ноги самостоятельно. Женщина пропадала на нескольких работах, отбиравших время на воспитание детей. Как рассказывал позднее Руфус в интервью, он красил волосы во все цвета радуги, не ночевал дома и пропускал школьные занятия.
Ситуация ухудшилась, когда отец Руфуса Сьюэлла внезапно умер. Остановить младшего сына, превратившегося в отпетого хулигана, было некому. К счастью, юный гуляка сам пришел к пониманию, что пора остепениться. Руфус научился играть на ударных инструментах и начал зарабатывать деньги на карманные расходы.
В 19 лет (год Тигра?) Сьюэлл сумел поступить в престижную школу речи и драмы в Лондоне. Здесь юноша проучился 3 года. Чтобы выжить, Руфус брался за любую подработку, был мусорщиком и смотрителем музея....
Изображение
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

Аватара пользователя
Равиоля
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:14
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Откуда: Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Коза-Скорпион/Король

Сообщение Равиоля » 09 дек 2009, 00:16

Хвостик писал(а): обоги...это гармоничное, но тяжелоподьёмное и труднопереносимое создание. Во всяком случае, терпение нужно ангельское)))
Была у меня любофф детства Коза-Скорпион
Живёт кстати сейчас со мной в одном доме. На вид суровый, постоянно как будто в себе, в своих "чёрных", такое ощущение что он постоянно решает какую-то ужасную, тяжёлую проблему. Не видела его взрослого улыбающегося или быстро идущего, размахивающего руками, походка всегда одинаковой скорости. Любит рыбачить, всегда рыбу сушит за окошком.
Вопрос брака за него решила его мама. Нашла ему подружку, он на ней и женился.
Человек - это звучит гордо, а обезьяна - перспективно!

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Коза-Скорпион/Король

Сообщение Ёлка » 09 дек 2009, 00:23

Коза-Скорпион:
1.- Я не хочу, чтобы кто-то лез ко мне в голову или, тем более, в душу. Как только у кого-то возникает непреодолимое желание это сделать - я прекращаю общение и указываю на лес. Если кто-то хочет споров, ссор, выяснений отношений - лес находится на прежнем месте. Я сделаю все что нужно, чтобы дома было хорошо, тепло, сыто и не кончались деньги, но дайте мне возможность дома молчать. Я привык к покою в душе. Я не хочу ничего менять.
*****************
2.- Слабый просит, сильный спрашивает. По моему мнению, Короли спрашивают и совершенно спокойно воспринимают отказ, но зачастую окружающие понимают спокойствие Короля в таких ситуациях как обиду. ) Странно, но я уже к этому привык.
Король не то, чтобы совсем не может отвечать агрессией на агрессию, просто не видит в этом никакого смысла. Сужу я в основном по себе.

- Расстроить меня мало кто может. И вывести из себя. Или, чтобы я огорчился и запомнил.
- Королевский имидж смягчает Скорпиона?
- Скорее затачивает, обостряет грани. Но уменьшает количество раздражителей.

Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Коза-Скорпион/Король

Сообщение Товарищ Кибиров » 08 фев 2010, 00:35

Изображение
Паоло Тавиани / День рождения / 8 ноября 1931 / Режиссер ("Под знаком скорпиона") ТАВИАНИ (Taviani)

Вместе с братом Виторио являются режиссерами итальянских фильмов.

Начинали как организаторы киноклубов в Пизе и Риме.
В кино с 1952, участвовали в съемках фильма Соперничество>/<Участковый врач> под руководством Чезаре Дзаваттини. Сотрудничество с которым было продолжено в работе над первым авторским документальным фильмом <Сан Миниато, июль 44 года> (1954), после чего совместно с Валентино Орсини сняли ряд короткометражных документальных фильмов.

В 1960 в сотрудничестве с Йорисом Ивенсом и Орсини сняли полнометражный документальный фильм <Италия не бедная страна>. С начала 60-х годов дебютируют в игровом кино. Первые художественные фильмы, снятые совместно с Орсини, - <Человек, которого нужно уничтожить> (Un Uomo Da Bruciare, 1962) и <Брачное беззаконие> (I Fuorilegge Del Matrimonio, 1963) - посвященные проблемам сицилийской мафии и требующему пересмотра законодательству о разводах в Италии, зарекомендовали авторов как художников ярко выраженной левой ориентации. В канун появления политического кино сняли философскую антиутопию <Под знаком Скорпиона> (Sotto Il Segno Dello Scorpione, 1969), порубежное произведение-аллегорию, итожившее период молодежной радикализации.

Формально и стилистически дистанцировавшись от злободневности политического кино, в своих ангажированных философско-исторических фильмах <У святого Михаила был петух> (San Michele Aveva Un Gallo, 1972) и <Аллонзанфан> (Allonsanfan, 1974) в идейном плане предупреждали о попытках радикального революционного обновления общества, чреватых трагедией реставрации, в художественном - предугадали развитие национального кино после его политизации в направлении эпико-историческом.

Художественная направленность творчества авторов в создании исторических, но в первую очередь сопряженных с современностью произведений была блистательно подтверждена экранизацией одноименного <сардинского> романа Гавино Ледды <Отец-хозяин> (Padre Padrone, 1977), антифашистской драмой на материале Тоскании <Ночь святого Лоренцо> (La Notte Di San Lorenzo, 1981) и сицилийским эпосом <Хаос> (Kaos, 1984) по избранным новеллам Луиджи Пиранделло. Фильмы эти вылились в своеобразную трилогию, в которой доминировало прежде всего чувство обостренной любви авторов к своей родине, ее истории и культуре. Их ленты <Поляна> (Il Prato, 1979) и в большей степени <Доброе утро, Вавилон> (Good Morning Babylon, 1986) проникнуты столь же обостренным чувством любви к кинематографу в его историческом развитии.

Фильмы режиссеров 90-х годов - <И свет во тьме светит> (Il Sole Anche Di Notte, 1990), по мотивам <Отца Сергия> Л. Толстого, <Флореаль> (Fiorile, 1992), <Избирательное сродство> (1995, по одноименному роману И.-В. Гете), стали своего рода триптихом национальной культурно-исторической традиции, связанной с русской, французской и немецкой. В современном итальянском кино братья Тавиани являются бесспорными прижизненными классиками.;
----------------------------------------------------------------------
Изображение
Майк Николс / День рождения / 6 ноября 1931 / Режиссер ("Деловая женщина"), сценарист.

Майк Николс родился 6 ноября 1931 года, Берлин, Германия. Режиссер, продюсер. Настоящее имя Михаил Игоревич Пешковский. Родился в семье русских евреев, эмигрировавших в США перед самым началом Второй мировой войны.

Николс работал и занимался самообразованием, учился в Чикагском университете. Заразившись театром, он уехал в Нью-Йорк, где какое-то время учился у Ли Страсберга. Вернувшись в Чикаго, он помогал образованию комедийной труппы "Второй город" (Second City) и вместе с Илэйн Мэй удачно выступал по ночным клубам. В течение ряда лет они вместе гастролировали, выступали со своим шоу на Бродвее, в телеварьете, расставшись в 1961 году.

Он занялся режиссурой, поставив несколько удачных комедий на Бродвее, включая "Босиком в парке" (Barefoot in the Park) и "Странную парочку" (The Odd Couple). Его первый же режиссерский кинодебют получил высокое призвание. Это была замечательная экранизация театральной постановки "Кто боится Вирджинии Вульф?" с Ричардом Бертоном и Элизабет Тэйлор. Николс привнес в кино жесткий, откровенный реализм и получил "оскарную" номинацию.

Следующий фильм "Выпускник" (1967) взорвал экран во многих отношениях. Он дал голос разоачарованному поколению молодежи конца 1960-х, сумел подать тему адюльтера и соблазнения с юмором, он использовал современные, ставшие культовыми песни Саймона и Гарфанкела, чем еще удачнее усилил общий тон картины, и он взял на главную роль парня самой заурядной внешности - Дастина Хоффмана. Лента пользовалась сногосшибательным успехом и оказала влияние на кинематограф, она принесла Николсу "Оскара" и репутацию "золотого мальчика", которую он основательно потрепал позже, предприняв рискованные и неожиданные проекты в последующие годы.

Экранизация романа Джозефа Хеллера "Уловка-22" многих зрителей разочаровала. "Плотская любовь" многих шокировала откровенным изучением сексуальных взаимоотношений и поведения. "День дельфина" (1973) и "Состояние" (1975) заставили Николса быть поразборчивей в выборе проектов, и следующие десять лет он с огромным успехом работал на Бродвее, получив шесть наград Тони, и на телевидении.

Среди многочисленных и весьма успешных фильмов в кино можно выделить "Силквуд" ("оскарная" номинация), "Деловая женщина" (еще одна номинация) и, конечно, фильм 1998 года "Основные цвета" с Джоном Траволтой о сексуальном скандале с американским президентом.;
-----------------------------------------------------------------
Изображение
Александр Сергеевич Исаев / День рождения / 26 октября 1931 / Академик по Отделению общей биологии Сибирского отделения РАН

Александр Сергеевич родился 26 октября 1931 года в Москве. Специалист в области лесной биогеоценологии. Член-корреспондент по Отделению общей биологии (биология) с 23 декабря 1976 г., академик по Отделению общей биологии (общая биология) с 26 декабря 1984 г.

Награжден золотой медалью им. В.Н.Сукачева за серию работ "Анализ взаимодействий насекомых и древесных растений в системе лесного биогеоценоза" (1992 г.). Состоит в Отделении общей биологии, Сибирском отделении РАН.;

*Хотя бы так оформлять можно же? Инна
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Коза-Скорпион/Король

Сообщение Ёлка » 14 фев 2010, 14:19

Маха писал(а):
azasello писал(а):короли и королевы на 90% производят впечатление самых скучнейших людей на свете. даже умнейшие среди них - тоска зелёная, настолько неинтересна окружающим эта гармония
Подтверждаю))
Сегодня пошла в столовку с Козой-Скорпионом. В лифте столкнулись с моей коллегой Кабанихой и Крысой. Он так чопорно с ними поздоровался...
Потом мне рассказывал про магазины, в которых одежду покупает, про трудности выбора этой одежды......
Дружу с ним. Хоть Скорпион, для некоторых они как наркотики. Для меня - спокойный и воздушный. Никакого магнетизма Скорпиона, от Скорпионьего Короля - тишь да гладь. Договорились, что друзья. Рассказала (по его просьбе) про мужа Коня и сына. Очень интересуется. Одинокий Король.
лалочка писал(а): Знаю двух коз-скорпионов.
Одна двоюродная сестра, другая - хорошая знакомая. У обоих видимо специфическое - глаза как угольки. Я таких глаз больше не видала, пронзительный и гипнотический взгляд. Обе красавицы. Дв сестра третий раз замужем и третий раз удачно. В двух браках сама бросала мужей, так как перестала их любить.
А знакомая пока не замужем, хотя поклонников хоть отбавляй.
steel писал(а):
22 окт 2014, 18:31
Лалочка писал(а):Знаю двух коз-скорпионов. Двоюродная сестра третий раз замужем и третий раз удачно. В двух браках сама бросала мужей, так как перестала их любить.
Тоже знал пару человек (мой покойный дед и шурин) - очень неравнодушны к противоположному полу, куча любовниц, что не шло на пользу ни любовницам (реально рушились жизни), ни официальной семье.

_Tigrokrysa
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:19
СГ: Крыса-Лев / Профессор
П о л: ( ж )
Откуда: Россия

Коза-Скорпион/Король

Сообщение _Tigrokrysa » 22 фев 2010, 15:31

Сынуля Коза-Скорпион 11.11.91. Никакого спокойствия и гармонии. Сплошной шквал эмоций и вулкан страстей. Огромный негативизм. И при всём этом сейчас находится в каком-то ступоре. Сам не может справиться и помощь не принимает. Прогнозируемое будущее - отношения Везувия и Помпеи.
11.11.1991 - день Быка, реверс и ср Ферзь
+ мама Тигра))

Аватара пользователя
promise
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 00:04
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 5 раз

Коза-Скорпион/Король

Сообщение promise » 22 фев 2010, 21:21

Хочу немного написать про Козу.
Дело в том что тем, что я сейчас живу, причём нормально живу, могу себе позволить любить, работать, отдыхать, я обязана одной Козе-Скорпион. Она заместитель директора того реабилитационного центра, в котором учится мой ребёнок-Змейка. И вот мой змеёныш у неё, как у Бога за пазухой, что ещё раз подтвердилось на этой неделе. Не буду вдаваться в тонкости, но эта девушка совершенно бескорыстно помогает нам обойти все подводные камни нашей образовательной системы. Не знаю, как её благодарить, всё что бы я ни сделала, будет недостаточно :)
Почему она так борется за особенных детей - загадка. Горе её не коснулось, просто несет свою миссию. Спасибо ей.
Дополню что эта Коза-Скорпион имеет вес в ученых кругах в свои тридцать лет) К ней прислушиваются грозные тетки для которых решить судьбу ребенка - ну очень просто. Её коллектив похоже её боится немного, возможно даже не немного. Девушка резкая, я взгляд её, кстати, выдерживаю едва-едва. Занятная деталь - у неё хорошая фигура - очень часто её вижу в мини, юбки в клетку, сарафаны, плиссированные и в обтяжку, с высокими сапогами. Если погода не позволяет, то стиль нарочито спортивный)) Макияжем не пользуется, либо очень умеренно, короче не видно.

Еще в знакомстве один Коза-Скорпион - одноклассник, любимец девочек обоих старших классов. Женился, не закончив выпускного класса, из-за того, что его партнерша по танцам ждала его первую дочку. Был о-очень красивым, а стал пузатый, волосатый - отец троих детей. Семья хорошая, дети красивые - жена (похоже)любимая, но, по данным японской разведки, он волокита, хоть очень тщательно всё скрывает.
[size=60]Профессор - молчун отличается отсутствием реакции на провокации[/size]

Аватара пользователя
_Altair
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:17
СГ: Коза-Скорпион / Король
П о л: ( м )
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

Коза-Скорпион/Король

Сообщение _Altair » 22 фев 2010, 23:09

Как интересно почитать про себя - ЛЮБИМЫХ))
Лично о себе могу сказать, что я ДИКО ленивая. Подруг, с которыми я поддерживаю более-менее регулярные отношения, у меня всего лишь трое. И все трое между собой не пересекаются.
Раньше, по молодости, как подумаешь, что надо не забыть поздравить, искать подарок... пока были непарные, то еще ничего, а потом как попереженились-замуж повыходили-дети пошли... В общем ушла в подполье.
Живу по принципу: мой дом - моя крепость, и нафиг лезть в мои закоулки души
Вот с этой цитатой согласна на все 1000%
Ёлка писал(а):Коза-Скорпион:
1.- Я не хочу, чтобы кто-то лез ко мне в голову или, тем более, в душу. Как только у кого-то возникает непреодолимое желание это сделать - я прекращаю общение и указываю на лес. Если кто-то хочет споров, ссор, выяснений отношений - лес находится на прежнем месте. Я сделаю все что нужно, чтобы дома было хорошо, тепло, сыто и не кончались деньги, но дайте мне возможность дома молчать. Я привык к покою в душе. Я не хочу ничего менять.
*****************
2.- Слабый просит, сильный спрашивает. По моему мнению, Короли спрашивают и совершенно спокойно воспринимают отказ, но зачастую окружающие понимают спокойствие Короля в таких ситуациях как обиду. ) Странно, но я уже к этому привык.
Король не то, чтобы совсем не может отвечать агрессией на агрессию, просто не видит в этом никакого смысла. Сужу я в основном по себе.
- Расстроить меня мало кто может. И вывести из себя. Или, чтобы я огорчился и запомнил.
За 1,5 года жизни на этом форуме у меня всего лишь 35 сообщений, на других примерно так же. Читать интересно, а писать... наверное опять же лень

Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Коза-Скорпион/Король

Сообщение Товарищ Кибиров » 22 фев 2010, 23:24

Изображение
Джулия Робертс / День рождения / 28 октября 1967 / Актриса ("Красотка")

Джулия Робертс родилась в 1967 году в пригороде Атланты Смирне (штат Джорджия), в семье торговца пылесосами и церковной секретарши. Когда ей было четыре года, родители разошлись, а когда Джулии не исполнилось и девяти, ее отец, к которому девочка была очень привязана, умер от рака.

Хотя и отец, и мать были поклонниками драматического искусства и даже вели кружок актерского мастерства и драматургии - за несколько лет до рождения дочери, - Джулия росла в надежде стать ветеринаром. Так шло до окончания ею высшей школы "Кэмпбелл", когда она отправилась вместе с сестрой Лайзой в Нью-Йорк, решив начать артистическую карьеру. Чтобы платить по счетам, Робертс подписала контракт с модельным агентством "Клик", она посещала актерские курсы, хотя ни одни из них не закончила.

Первую роль ей посчастливилось получить в 1986 году, когда ее старший брат, Эрик, ставший известным актером еще в конце 70-х, уговорил режиссера Эрика Мастерсона снять свою сестру в драме "Кроваво-красный". Но фильм после завершения работы попал на полку (в прокат он вышел лишь в 1990 году), и профессионального дебюта Робертс пришлось ждать до 1988 года, когда она появилась в эпизоде телевизионных "Криминальных историй". (На ТВ Робертс снялась еще в эпизодических ролях в "Полиции Майами" (1988) и "Друзьях" (1996).)

В том же году Робертс снялась в двух фильмах, ничем не примечательном "Удовлетворении" и эксцентричной "Загадочной пицце" (1988) Дональда Петри, последний и стал переломным для карьеры актрисы. Сыгранная ею роль официантки-португалки из пиццерии маленького городка вызвала отклики критики по всей стране.

Шум вокруг актрисы усилился, когда Робертс оказалась в числе претендентов на "Оскар" за роль невесты из "Стальных магнолий" (1989) режиссера Герберта Росса, который приметил актрису в "Загадочной пицце". В следующем году, после триумфального шествия по кинотеатрам "Красотки" (1990) - слащавой истории про Золушку, проститутку с золотым сердцем, благодаря которой перерождается холодный делец (Ричард Гир),- стало ясно: многообещающая молодая актриса превратилась в процветающую суперзвезду. Изначально "Красотка" задумывалась как мрачная характерная драма (вроде "Покидая Лас-Вегас"), и когда проект еще зарождался, Робертс добилась роли шлюхи Вивиан Уард, за которой, по ее собственному признанию, она "кинулась как гончая за зайцем". Вскоре сценарий перекупила студия "Дисней", которая решила превратить его в солнечную романтическую комедию. Под натиском режиссера Гарри Маршалла упиравшаяся Робертс капитулировала и согласилась с новыми сюжетными ходами предполагаемой картины - и правильно сделала: фильм поставил кассовые рекорды, а исполнительнице главной роли принес номинацию на "Оскар" за лучшую женскую роль.

За "Красоткой" последовали и другие хиты - "Коматозники" Джоэла Шумахера и "В постели с врагом" Джозефа Рубена, но следующий фильм Робертс, мелодрама "Умереть молодым", тоже Джоэла Шумахера, в прокате провалился, а со съемочной площадки "Крюка" (1991) Стивена Спилберга,- осовремененной версии сказки о Питере Пэне,- стали просачиваться слухи, что самая дорогая голливудская звезда мало-помалу превращается в сущее бедствие для любого режиссера. Этот период совпал с большими потрясениями в личной жизни актрисы: за несколько дней до намеченной свадьбы с Кифером Сазерлендом они разругались, и Робертс улетела вместе с приятелем жениха, актером Джейсоном Патриком, в Ирландию.

В конце концов, после всех перипетий, актриса вернулась в родную Джорджию отдохнуть от прежних любовных романов и зарядиться творческой энергией. За следующие два года Робертс лишь раз посетила съемочную площадку, промелькнув в эпизодической роли в "Игроке" (1992) Роберта Олтмена.

В 1993 году Джулия Робертс вернулась политическим боевиком "Дело о пеликанах", снявшись в нем с Дэнзелом Вашингтоном. Возвращение Робертс отметила романом с певцом Лайлом Ловеттом - на этот раз дело дошло до брака, но через двадцать один месяц парочка рассталась. Затем актриса снялась в четырех не сделавших особой кассы фильмах, в этом отношении оказался более успешным "Тема для разговора" (1995), с Деннисом Куэйдом, а критики отметили ее легкую, раскованную работу у Вуди Аллена в мюзикле "Все говорят, что я тебя люблю" (1996).

В числе ее работ в этот период: приключенческо-романтическая комедия "Я люблю неприятности" (1994) с Ником Нолтом и "Прет-а-порте" (1994) Роберта Олтмена, а "Мэри Райли" (1996), выход которой задерживался, получил противоречивые отклики и не сделал кассовых сборов. В исторической драме Нейла Джордана с Лиамом Нисоном "Майкл Коллинз" (1996) Робертс сыграла подругу главного героя.

Хотя и утратив звание самой высокооплачиваемой актрисы в Голливуде, Робертс, тем не менее, продолжает получать восьмизначные гонорары за свои фильмы, и в 1997 году она вновь на вершине: вышедшая летом любовная комедия "Свадьба моего лучшего друга" (1997) сделала за уикэнд рекордные сборы и заслужила признание критики - Робертс выдвинули на "Золотой глобус". В конце лета на экраны вышел триллер "Теория заговора" (в русском прокате - "Тайна заговора"), где она играла вместе с Мелом Гибсоном. Продюсерская компания Робертс, "Shoelace", процветает, и актрису приглашают на главные роли во всем, начиная от римейка "Поймать вора" Альфреда Хичкока до одиссеи "От Элис к океану", основанной на реальных событиях в австралийской глуши. За роль в другом римейке - "Женщин" Джорджа Кьюкора - Робертс предложен гонорар в 12 миллионов долларов, в этом фильме она должна сниматься вместе с Мэг Райан, но проект забуксовал. Возможно, если Робертс и Райан выступят сопродюсерами, то дела пойдут быстрее.;
-------------------------------------------------------------------
Изображение
Александр Владимирович Пашков / День рождения / 29 октября 1967 / Заместитель губернатора Пензенской области по промышленности, строительству, ТЭК и ЖКХ.
Родился 29 октября 1967 г. в г. Свердлов-ске Луганской области Украинской ССР в семье служащих. Окончил Пензенский инженерно-строительный институт (очно, 1991 г.) по специальности <промышленное и гражданское строительство>, получил квалификацию <инженер-стро-итель>. В 1986-1988 гг. проходил срочную службу в Советской Армии. Служил в Группе советских войск в Германии. Службу закончил старшиной артиллерийской батареи. По окончании института по распределению был направ-лен на работу в МПМК-4 <Агропромспецстрой>. Работал мас-тером, прорабом, начальником участка. С 1993 г. в частном бизнесе. Начинал коммерческим аген-том в ИКП <Прайд>.

В 1993-1995 гг. - директор ТОО <Айс-берг>.
В 1995 г. создал и возглавил ОАО <Аверс>.
В декабре 2001 г. стал представителем Законодательного Собрания Пензенской области в Совете Федерации РФ.
С мая 2002 г. - заместитель Губернатора Пензенской об-ласти. По результатам экспертного опроса Института региональ-ной политики (сентябрь 2002 г.) вошел в список тридцати самых влиятельных людей Пензы и Пензенской области, в рейтинге признания занял 23 место, в рейтинге влияния - 24 место. Своими наиболее значительными личными достижениями считает первый разряд по баскетболу в 17 лет, избрание депутатом Законодательного Собрания Пензенской области в 30 лет, а также принятие законов Пензенской области <Об инвестициях> и <О залоговом фонде>. Как депутат Законодательного Собрания Пензенской об-ласти, прошел стажировку по программе <Открытый мир> в США (штат Миссисипи, 2000 г.).;
-----------------------------------------------------------
Изображение
Игорь Наджиев / День рождения / 13 ноября 1967 / Певец Игорь Наджиев родился 13 ноября 1967 года в Астрахани. С четырех лет он начал учиться музыке. Кроме этого, Игорь обучался и в художественной школе, которую потом бросил. Музыкальной школе при Астраханской консерватории повезло больше: ее Игорь бросал три раза, но, в конечном счете, все-таки закончил. Актерский опыт Игоря уходил своими корнями в театральную студию при Астраханском Дворце пионеров, где он занимался в детстве.

Но, в конечном итоге, в 1983 году по настоянию мамы Игорь поступил на дирижерско-хоровое отделение Астраханского музыкального училища имени Мусоргского. Параллельно с этим он получил приглашение стать солистом ВИА Астраханского трикотажного комбината. Музыкальное училище заканчивалось с бунтами и со скандалами, но за год до его окончания состоялся первый выход Игоря Наджиева на профессиональную сцену.

Это был конкурс <Сочи-86>: <С него началась вся эпопея. Никому не известный астраханец Игорь Наджиев получил приз зрительских симпатий. Но уже через год, в 1987, на Всесоюзном фестивале <Каспий - море дружбы> Игорь Наджиев стал лауреатом и обладателем третьей премии. Еще в Астрахани Игорь Наджиев познакомился с композиторами Юрием Чернавским, Раймондом Паулсом, Юрием Саульским.

Когда в Астрахани на гастролях был Филипп Киркоров, он пообещал познакомить Игоря с Леонидом Петровичем Дербеневым. Это знакомство оказалось для Игоря судьбоносным. Дербенев, можно сказать, дал начинающему исполнителю стартовую площадку: появились песни, написанные с Максимом Дунаевским, к кинофильмам <Мушкетеры 20 лет спустя>, <Тайна королевы Анны>, <Белые ночи>, <Ребенок к ноябрю>. На конкурсе <Триумф победителей> (хит-парад газеты <Вечерняя Москва>) Игоря назвали <Открытием 1992 года>, а на телевизионном фестивале поп музыки <Звездный дождь> (РТР, 1993-94 гг.)

Игорь стал обладателем I премии и приза за яркость сценического образа.
И в 1994 году Игорь Наджиев, наконец, выпустил свой дебютный альбом <Потерянная страна>.
В 1995 году Игорь работал вместе с Максимом Дунаевским и его супругой Ольгой Шеро в Америке над проектом <Ренессанс-Рёдель>. Этот проект родился совершенно внезапно, к сожалению, также внезапно он и закончился.
Песни, записанные в дуэте с Ольгой Шеро, вошли в альбом Игоря <Аленький цветок, I часть Королевского альбома>, вышедший в 1997 году. А в том же 1995 году на Zeko-Records вышел второй альбом Игоря <Приходи>. В Америке были сделаны два видеоклипа на песни <Нетелефонный разговор> и <Мой потерянный рай>.
В 1996 году Игорь Наджиев принял участие в Международном телевизионном конкурсе <Шлягер года> в Санкт-Петербурге, где стал обладателем Гран-при. И в этом же году Игорь представлял Россию на 31-ом Международном конкурсе поп музыки <Балтик-фестевале> в Швеции, в городе Карлсхам.
В 1997 году Игорь стал лауреатом Международного фестиваля поп музыки <Золотой Олень>, проходившего в городе Брашов, в Румынии. За эти годы на сцене Московского Государственного Театра Эстрады Игорь Наджиев показал пять сольных шоу-программ.
Концерты в апреле 1998 года состоялись с благословения Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго. В 1999 году Игорь Наджиев вместе со своим другом Сергеем Избашем (бывшим солистом группы <Нескучный сад>) начали работу над проектом <Звездные птицы>.
В 1999 году директор певца Сергей Лукин подарил Игорю на День Рождения видеокнижку под названием "Клоун-Король"- это 40-минутный фильм-прогулка по ранним клипам и концертам.
В 1999 году Игорю Наджиеву и Сергею Избашу поступило предложение от продюсера Николая Высоковского принять участие в грандиозном проекте <Москва-2000> - шоу мирового уровня. В конце 1999 года в рамках этого шоу Игорь выступил в Атлантик-Сити, Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе и других городах Америки.
А в марте 2000 года Игорь и Сeргей заключили трехгодичный контракт с американскими импрессарио, заинтересованными в программе <Звездные птицы>. По этому контракту артисты проработали в Америке полгода и осенью 2000 года вернулись домой в Россию.;
------------------------------------------------------------
ИзображениеФрансуа Озон / День рождения / 15 ноября 1967 / Режиссер ("Крысятник")

Франсуа Озон родился 15 ноября 1967 года в Париже (Франция). Получив диплом кинематографической школы в Сорбонне, в 1990 году он поступил на постановочный факультет FEMIS. Своими учителями режиссер называет Луиса Бунюэля, Алена Рене, Пьера Паоло Пазолини, Франсуа Трюффо, Райнера Вернера Фассбиндера. В восемнадцать лет Франсуа Озон увлекся кино и за четыре года снял множество фильмов, причем в самых разных форматах - от супер-8, 16 и 35 мм до видео. Снятые им короткометражки демонстрировались главным образом на международных кинофестивалях, а бюджет их составлял, как правило, примерно 300 франков.

Фильм "Маленькая смерть", созданный в 1995 году, ознаменовал начало сотрудничества Озона с обществом "Fidelite Production" и переход от экспериментов к "большому" кино. В том же году Франсуа Озон снял документальный фильм о Лионеле Жоспене для его предвыборной президентской кампании.

В 1996 году картина "Une robe d'ete" получила на фестивале в Локарно приз "Леопард будущего".

Первый полнометражный фильм режиссера, "Крысятник" ("Sitcom"), получил в 1998 году признание на международной Неделе критики на Каннском кинофестивале.

В 1999 году вышли два фильма Озона -"Криминальные любовники" и "Капли дождя на раскаленных камнях".;
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

Ответить

Вернуться в ««подборка виртуальных имиджей и векторных образов»»