Вождь+ / Хранитель / Коза-Овен
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:09
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 5 раз
Коза
Григорий Кваша
Годовой знак - Коза
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=8
1907; 1919; 1931; 1943; 1955; 1967; 1979; 1991; 2003; 2015; 2027; 2039
Идеологическая структура (тип мышления):
для мужчин: реалистический
для женщин: мистический
*
Социальная структура (социальный тип): Ортодоксальный
*
Психологическая структура (бытовой тип): жалостливый (чувствительный)
*
Темперамент: драматический (холерик)
*
Знак судьбы: пионерский
*
Адекватный возраст 2-5 (дошколёнок)
Векторный хозяин: Тигр
Векторный слуга: Змея
Романтический брак: Бык, Петух
Патриархальный брак: Кот, Коза, Кабан
Равный брак: Крыса, Обезьяна, Дракон
Духовный брак: Лошадь, Собака
***********
КОЗА - ОВЕН
Коза в роли вождя представляется достаточно легко, ибо знак вождя подразумевает наличие темперамента, а темперамента у Коз хватает. В политике этим гороскопическим даром воспользовались экс-премьер Англии Джон Мейджер (29.3.1943) и наш политик Ирина Хакамада (13.4.1955). На телевидении верховодит зажигательный зеркальщик Николай Сванидзе (2.4.1955). В прошлом именно заводной характер заставил Лидию Чуковскую (24.3.1907) кроме литературы влезть еще и в политику.
Наступательна и совсем не трагична драматургия Александра Островского (12.4.1823). Главные герои его пьес вполне бодры и темпераментны. Это вам не Кафка и не Пруст. Эталоном зажигательно-заводной поэзии было творчество Демьяна Бедного (13.4.1883). Настоящий комиссар от поэзии. По другому проявился Генрих Манн (27.3.1871). Он обличал кайзеровский милитаризм, а в романах искал образ героя - носителя разума и прогресса, "гуманиста с мечом в руке". Тоже комиссар, но немецкий.
Вспомним еще издателя Джозефа Пулитцера (10.4.1847), дирижера и создателя оркестра Юрия Силантьева (10.4.1919), гаитянского диктатора Франсуа Дювалье (14.4.1907).
Наиболее симпатична фигура рок-музыканта и лидера рок-тусовки Майкла Науменко (18.4.1955). Его творчество смесь темперамента, истерики, уникальной поэтичности и шокирующего молодежного вызова.
Годовой знак - Коза
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=8
1907; 1919; 1931; 1943; 1955; 1967; 1979; 1991; 2003; 2015; 2027; 2039
Идеологическая структура (тип мышления):
для мужчин: реалистический
для женщин: мистический
*
Социальная структура (социальный тип): Ортодоксальный
*
Психологическая структура (бытовой тип): жалостливый (чувствительный)
*
Темперамент: драматический (холерик)
*
Знак судьбы: пионерский
*
Адекватный возраст 2-5 (дошколёнок)
Векторный хозяин: Тигр
Векторный слуга: Змея
Романтический брак: Бык, Петух
Патриархальный брак: Кот, Коза, Кабан
Равный брак: Крыса, Обезьяна, Дракон
Духовный брак: Лошадь, Собака
***********
КОЗА - ОВЕН
Коза в роли вождя представляется достаточно легко, ибо знак вождя подразумевает наличие темперамента, а темперамента у Коз хватает. В политике этим гороскопическим даром воспользовались экс-премьер Англии Джон Мейджер (29.3.1943) и наш политик Ирина Хакамада (13.4.1955). На телевидении верховодит зажигательный зеркальщик Николай Сванидзе (2.4.1955). В прошлом именно заводной характер заставил Лидию Чуковскую (24.3.1907) кроме литературы влезть еще и в политику.
Наступательна и совсем не трагична драматургия Александра Островского (12.4.1823). Главные герои его пьес вполне бодры и темпераментны. Это вам не Кафка и не Пруст. Эталоном зажигательно-заводной поэзии было творчество Демьяна Бедного (13.4.1883). Настоящий комиссар от поэзии. По другому проявился Генрих Манн (27.3.1871). Он обличал кайзеровский милитаризм, а в романах искал образ героя - носителя разума и прогресса, "гуманиста с мечом в руке". Тоже комиссар, но немецкий.
Вспомним еще издателя Джозефа Пулитцера (10.4.1847), дирижера и создателя оркестра Юрия Силантьева (10.4.1919), гаитянского диктатора Франсуа Дювалье (14.4.1907).
Наиболее симпатична фигура рок-музыканта и лидера рок-тусовки Майкла Науменко (18.4.1955). Его творчество смесь темперамента, истерики, уникальной поэтичности и шокирующего молодежного вызова.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
- СГ: Кабан-Весы / Вектор
- .: пацифист с лопаткой
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 37 раз
Вождь+ / Хранитель / Коза-Овен
день Крысы
реверс Вождь+, ср Король
4 апреля 1967 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Нагиев, ... адимирович Вождь и высокий лоб, конечно же


реверс Вождь+, ср Король
4 апреля 1967 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Нагиев, ... адимирович Вождь и высокий лоб, конечно же


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот так всегда... на самом интересном месте!
- змейа-рогатая
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- .: рыцарь судьбы
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 53 раза
Коза-Овен/Вождь+
день Тигра
реверс Вектор(Вождь+), ср Рыцарь+
11 апреля 1979 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Моховик ... натольевич
реверс Вектор(Вождь+), ср Рыцарь+
11 апреля 1979 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Моховик ... натольевич

— Иван, прежде всего народ вас любит за роль Кузьмы Соколова в "Солдатах". Сами в армии служили?
— Нет, не служил. Семь лет съемок в "Солдатах" — вот моя армия. Мы же снимали в настоящей действующей части, хотя и учебной. Приходил на площадку уже как к себе домой. Мы были настоящей семьей на съемках, это была самая настоящая вторая жизнь. Ты всех знаешь, все тебя любят.
— И что, никаких конфликтов на съемках не было?
— Ну, бывало, что кто-то мог так "расслабиться", что даже текст проговаривал с трудом. Я не буду называть имена этих актеров, извините. Приходилось делать замечание, но это же не ссора.
— То есть, алкоголь никто не запрещал?
— Поначалу еще могли себе позволить, а потом спиртное не приветствовалось. Были прецеденты — актер просто не приходил на съемочную площадку. Так что если у кого-то был день рождения — покупали тортики, пили чай. Лично я всегда придерживаюсь "сухого закона" во время съемок. Дома-то можешь позволить себе 50 грамм, но во время съемок — никогда. Может быть, кому-то это и помогает, но не мне. Я просто каким-то плоским становлюсь, что ли… Как человек, как личность, как актер.
— Чем съемки в сериале отличаются от работы в масштабном художественном проекте?
— Когда снимаешься в долгосрочном проекте, в сериале, то постепенно узнаешь о своем персонаже все. Постоянно появляются какие-то новые детали биографии. И вот оказывается, что ты служил на границе, что у тебя есть ранение… И думаешь: "Да если бы я знал, я бы совсем по-другому играл бы!" А когда играешь в художественном фильме какую-то эпизодическую роль, то это всегда афера, эксперимент.
— Насколько непривычно вам было сниматься в такой напичканной эффектами картине, как "Вий"?
— Это самый навороченный проект не только для меня, а для многих, кто в нем участвовал. Ведь "Вий" — единственный в своем роде, пока у нас нет ему аналогов. Во время съемок мне особенно понравилось то, что перед актерами стояли большие мониторы, на которых сразу было видно, как монтируется сцена в 3D — надеваешь очки и наслаждаешься. Вот это меня действительно шокировало.
— А от работы это не отвлекало?
— Да у меня там, если честно, текста не так уж и много. Один монолог и несколько фраз, ключевая из которых: "Все бабы — ведьмы!"
— Эту фразу вы произнесли очень задушевно. Согласны с вашим персонажем?
— В хорошем смысле — да! Если уж и не все женщины, то лучшие из них — обязательно ведьмы.
— Есть ли у вас любимая роль?
— Я вообще не горжусь ни одной своей ролью. Те роли, которые были — они уже в прошлом. Забыто — идем дальше. Мне интересно только то, что ждет меня в будущем. Очень хочется какой-то "психологической" роли, где было бы что играть. Сейчас ведь предлагают очень много ролей, где ты не играешь, а просто исполняешь функции. А мне нужен объемный, человечный персонаж. Я понимаю, что меня сложно представить, скажем, в роли негодяя, но я бы справился, играл бы "на контрасте". Мой негодяй может бы и был таким по своим поступкам, но люди все равно бы его любили, как мне кажется. Мне не нравятся бесконечные ситкомы с абсолютно обезличенными персонажами, когда можно на роль поставить другого актера и никто ничего не заметит.
— Многие актеры, снимающиеся в сериалах, честно признаются, что они — ремесленники...
— Да, это такая работа. Конечно, если бы мне предлагали сплошные шикарные роли в полнометражных фильмах, то я бы отказывался от каких-то сериальных проектов. Но можно ждать своего Спилберга всю жизнь, ничего не играть и никто о тебе так и не узнает.
— Нет, не служил. Семь лет съемок в "Солдатах" — вот моя армия. Мы же снимали в настоящей действующей части, хотя и учебной. Приходил на площадку уже как к себе домой. Мы были настоящей семьей на съемках, это была самая настоящая вторая жизнь. Ты всех знаешь, все тебя любят.
— И что, никаких конфликтов на съемках не было?
— Ну, бывало, что кто-то мог так "расслабиться", что даже текст проговаривал с трудом. Я не буду называть имена этих актеров, извините. Приходилось делать замечание, но это же не ссора.
— То есть, алкоголь никто не запрещал?
— Поначалу еще могли себе позволить, а потом спиртное не приветствовалось. Были прецеденты — актер просто не приходил на съемочную площадку. Так что если у кого-то был день рождения — покупали тортики, пили чай. Лично я всегда придерживаюсь "сухого закона" во время съемок. Дома-то можешь позволить себе 50 грамм, но во время съемок — никогда. Может быть, кому-то это и помогает, но не мне. Я просто каким-то плоским становлюсь, что ли… Как человек, как личность, как актер.
— Чем съемки в сериале отличаются от работы в масштабном художественном проекте?
— Когда снимаешься в долгосрочном проекте, в сериале, то постепенно узнаешь о своем персонаже все. Постоянно появляются какие-то новые детали биографии. И вот оказывается, что ты служил на границе, что у тебя есть ранение… И думаешь: "Да если бы я знал, я бы совсем по-другому играл бы!" А когда играешь в художественном фильме какую-то эпизодическую роль, то это всегда афера, эксперимент.
— Насколько непривычно вам было сниматься в такой напичканной эффектами картине, как "Вий"?
— Это самый навороченный проект не только для меня, а для многих, кто в нем участвовал. Ведь "Вий" — единственный в своем роде, пока у нас нет ему аналогов. Во время съемок мне особенно понравилось то, что перед актерами стояли большие мониторы, на которых сразу было видно, как монтируется сцена в 3D — надеваешь очки и наслаждаешься. Вот это меня действительно шокировало.
— А от работы это не отвлекало?
— Да у меня там, если честно, текста не так уж и много. Один монолог и несколько фраз, ключевая из которых: "Все бабы — ведьмы!"
— Эту фразу вы произнесли очень задушевно. Согласны с вашим персонажем?
— В хорошем смысле — да! Если уж и не все женщины, то лучшие из них — обязательно ведьмы.
— Есть ли у вас любимая роль?
— Я вообще не горжусь ни одной своей ролью. Те роли, которые были — они уже в прошлом. Забыто — идем дальше. Мне интересно только то, что ждет меня в будущем. Очень хочется какой-то "психологической" роли, где было бы что играть. Сейчас ведь предлагают очень много ролей, где ты не играешь, а просто исполняешь функции. А мне нужен объемный, человечный персонаж. Я понимаю, что меня сложно представить, скажем, в роли негодяя, но я бы справился, играл бы "на контрасте". Мой негодяй может бы и был таким по своим поступкам, но люди все равно бы его любили, как мне кажется. Мне не нравятся бесконечные ситкомы с абсолютно обезличенными персонажами, когда можно на роль поставить другого актера и никто ничего не заметит.
— Многие актеры, снимающиеся в сериалах, честно признаются, что они — ремесленники...
— Да, это такая работа. Конечно, если бы мне предлагали сплошные шикарные роли в полнометражных фильмах, то я бы отказывался от каких-то сериальных проектов. Но можно ждать своего Спилберга всю жизнь, ничего не играть и никто о тебе так и не узнает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мир стабилен в своей изменчивости
- Аделаида
- Сообщения: 13480
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
- СГ: Собака-Рыбы / Шут
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 562 раза
Коза-Овен/Вождь+
день Змеи
реверс Вектор (Рыцарь-), ср Вождь+
2 апреля 1955

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сванидз ... й_Карлович

- российский тележурналист, историк. профессор, заведующий кафедрой журналистики Института Массмедиа РГГУ, ведущий телевизионных программ «Зеркало», «Подробности», «Контрасты», «Суд времени» (на Пятом канале с 2010 года по январь 2011 года), «Исторический процесс». Автор цикла документальных передач об истории России «Исторические хроники с Николаем Сванидзе» на канале «Россия». Член Общественной палаты Российской Федерации. С 2009 года до ликвидации комиссии в 2012 году — член Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Преподаватель Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино». Входит в Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.
*
Мне представляется,что перед нами - такой Хрестоматийный Вождь - из реалистов - пионеров: везде Он норовит успеть и превозмочь, быть первым, Лучшим и вообще - то - НА ГРЕБНЕ.
..оу..ведь пионер Сванидзе, видимо, в своих профессиональных предпочтениях: и тележурналист - историк, и профессор, и там - ведёт и здесь - возглавил...
по сути ведь: Он - реалист до самого конца.
Как там, у Автора:.
...на оси времени реалисты выбирают Прошлое - в нём всюду ОПЫТ, сын ошибок трудных...где появляется завершитель, там останавливается время, прекращается развитие, ибо после вершины путь только вниз.
и ещё( про представителей Кз - мжч):
... несмотря на отсутствие политического таланта, прижимается к бюрократическим структурам...остаётся служакой, несмотря на трепетность и тонкость натуры...
кроме того, у вашего дяди "рулит" ортодоксальность мышления, видимо)
реверс Вектор (Рыцарь-), ср Вождь+
2 апреля 1955

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сванидз ... й_Карлович

интервью на Эхе:
https://echo.msk.ru/programs/personalno/2393061-echo/
https://echo.msk.ru/programs/personalno/2393061-echo/

- российский тележурналист, историк. профессор, заведующий кафедрой журналистики Института Массмедиа РГГУ, ведущий телевизионных программ «Зеркало», «Подробности», «Контрасты», «Суд времени» (на Пятом канале с 2010 года по январь 2011 года), «Исторический процесс». Автор цикла документальных передач об истории России «Исторические хроники с Николаем Сванидзе» на канале «Россия». Член Общественной палаты Российской Федерации. С 2009 года до ликвидации комиссии в 2012 году — член Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Преподаватель Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино». Входит в Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.
*
Мне представляется,что перед нами - такой Хрестоматийный Вождь - из реалистов - пионеров: везде Он норовит успеть и превозмочь, быть первым, Лучшим и вообще - то - НА ГРЕБНЕ.
..оу..ведь пионер Сванидзе, видимо, в своих профессиональных предпочтениях: и тележурналист - историк, и профессор, и там - ведёт и здесь - возглавил...
по сути ведь: Он - реалист до самого конца.
Как там, у Автора:.
...на оси времени реалисты выбирают Прошлое - в нём всюду ОПЫТ, сын ошибок трудных...где появляется завершитель, там останавливается время, прекращается развитие, ибо после вершины путь только вниз.
и ещё( про представителей Кз - мжч):
... несмотря на отсутствие политического таланта, прижимается к бюрократическим структурам...остаётся служакой, несмотря на трепетность и тонкость натуры...
кроме того, у вашего дяди "рулит" ортодоксальность мышления, видимо)
ЖИЗНЬ это импровизация на заданную тему(с)
- steel
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 02:50
- СГ: Кот-Дева / Рыцарь
- .: Апостол
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 4 раза
Коза-Овен/Вождь+
Дядька был у меня, на два дня день рождения отличается от Сванидзе. В жизни бы не примерил к нему слово "пионер", наоборот, он всегда говорил, что его мечта "застабилизировать мир в его одном состоянии", вообще не переносил перемены.
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Коза-Овен/Вождь+
день Собаки
реверс Аристократ+, ср Рыцарь-
25 марта 1967 https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Лесик_Сам_(співак)
вот не о том он поёт) Козы должны нас пугать-удивлять-восхищать - эмоции, чтоб фейерверком
реверс Аристократ+, ср Рыцарь-
25 марта 1967 https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Лесик_Сам_(співак)
вот не о том он поёт) Козы должны нас пугать-удивлять-восхищать - эмоции, чтоб фейерверком

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Вождь+ / Хранитель / Коза-Овен
день Петуха
реверс Рыцарь+, ср Аристократ-
4 апреля 1979
22 января 2008, год
месяц

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Леджер,_Хит



вторая в истории премия "Оскар" посмертно и единственная - за роль злодея, Джокера,
последняя роль Леджера

реверс Рыцарь+, ср Аристократ-
4 апреля 1979
22 января 2008, год



https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Леджер,_Хит



вторая в истории премия "Оскар" посмертно и единственная - за роль злодея, Джокера,
последняя роль Леджера


^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Вождь+ / Хранитель / Коза-Овен
день Быка
реверс Ферзь, ср Шут+
12 апреля 1931
22 июня 1995 год
месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дербенё ... д_Петрович
-У Леонида Петровича были с кем-то из актёров дружеские отношения?
— Из актёров… разве что с Юрой Никулиным. Они с Лёней такие дружбаны были! Сошлись на анекдотах: один их любит и другой тоже. Утром созвонятся: «Давай, у меня новый анекдот». И вот минут двадцать «ха-ха»..
реверс Ферзь, ср Шут+
12 апреля 1931
22 июня 1995 год


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дербенё ... д_Петрович

https://24smi.org/celebrity/3903-leonid-derbenev.html
рассказ жены:
Свою первую встречу с Леонидом Дербеневым Вера Ивановна до сих пор помнит в малейших деталях. Тогда она пришла на встречу сокурсников.
– Когда собрались, выяснилось, что никто из нас не привез хлеба, – рассказала Вера Ивановна. – Мы с моим приятелем Володей побежали за хлебом. Когда возвращались обратно, у меня резиночка на чулочках расстегнулась. Я говорю ему: «Ты иди потихонечку, а я тебя догоню!» Подбегаю, а он уже идет не один, а с каким-то парнем. Парень оборачивается и говорит: «Девушка, может, вы с нами пойдете?» Я Володе подмигнула и отвечаю: «А почему же не пойти? Пойду!» Уже возле лифта он у меня снова спросил: «Вы не раздумали? Не боитесь в чужую компанию?» Я рассмеялась: «Да нет. Я девушка отважная!» Когда мы пришли в квартиру, Лёня понял, что мы его разыграли. И спросил: «Можно, я буду вашим молодым человеком на этом вечере?» Рассказал, что закончил юридический, что пишет стихи. Когда расходились, попросил номер телефона. Но я отказала. Тогда я жила в Сокольниках, в деревянном домике, и телефона у меня не было. «Можно я вам свой телефон оставлю?» – спросил он у меня, протянул бумажку, а я подписала: «Лёня, поэт!» На этом мы расстались. Уже после мой приятель Володя рассказывал, что Лёня просил мой телефон. Даже за пол-литра хотел купить! Так случилось, что через полгода я сама его набрала. Встретились, за ручки взялись, ходили, говорили. И в тот день я поняла, что таких эрудированных молодых людей еще не встречала. Потом мы ездили на пляж в Серебряный Бор купаться. Много позже он признался, что просто хотел посмотреть на меня в купальнике.
Через некоторое время Леонид и Вера вновь встретились. Поэт пригласил девушку к себе домой на встречу друзей. Когда они разошлись, случилась нехорошая история, которая едва не рассорила их навсегда.
– Он меня спросил: «Ты можешь остаться посуду помыть?» – продолжает Вера Ивановна. – Я согласилась. Друзья ушли, он диван расстилает и говорит: «Давай ложись!» «Ты что, совсем с ума сошел? – разозлилась я. – Лучше меня не трогай!» Лёня действительно не тронул, но сказал: «Ты знаешь, я – рыбак. А рыбаки чем отличаются от остальных людей? Они умеют ждать. Я ложусь, а ты сама скоро ляжешь. Не сможешь же ты всю ночь на стуле просидеть!» Но он не знал, что не на ту напал. Я просидела на стуле до утра. Сидела и думала: «Боже мой, какой же противный мужик: храпит, щетина некрасивая». Но при этом была мысль, что он станет моим мужем. Утром я ушла и вычеркнула его из своей жизни. И вот в один из дней выхожу с работы и вижу: стоит мой Лёнечка. Подходит, просит прощения и говорит: «Ты же уже девушка взрослая. Ничего бы страшного не произошло». А потом вдруг спрашивает: «Неужели ты девушка еще?» Мне тогда было 24 года. Я расплакалась, а он говорит: «Девочка, прости меня!» С тех пор обхаживал меня, как хрустальную вазу. 23 июля мы поженились. И прожили 36 лет в мире и согласии.....
— От чего умер Леонид Петрович?
— От рака. А его причиной, думаю, были нервы. В 1990-е все ведь рухнуло. Перестали приходить авторские отчисления. Леня сидел в квартире и размышлял о том, что можно будет продать в случае необходимости. Он очень тяжело переживал все это.
— Тем не менее, говорят, Леонид Петрович быстро сориентировался и стал брать у артистов за исполнение его песен достойные гонорары.
— Так и было. Он поставил условие: певец должен делиться вырученными от концерта средствами с авторами исполняемых им произведений. В противном случае запретит звездам включать свои песни в репертуар, пусть поют таблицу умножения. И артисты стали платить. Леня знал цену своему творчеству. Говорил певцам: «Есть ателье по пошиву одежды. А есть Дом моды Пьера Кардена. В песне я — Карден». Но к своей славе Леня относился с юмором. Когда к нам домой приходили Маша Распутина, Филипп Киркоров, Слава Добрынин, я подавала на кухне чай с бутербродами, а Леня мне говорил: «Веруся, иди в комнату — телевизор смотри». Я обижалась, конечно. А он мне: «Не сердись. Как только ты уходишь, я начинаю гения из себя изображать. Ты же смеяться будешь!»......
....-У Леонида Петровича были с кем-то из актёров дружеские отношения?
— Из актёров… разве что с Юрой Никулиным. Они с Лёней такие дружбаны были! Сошлись на анекдотах: один их любит и другой тоже. Утром созвонятся: «Давай, у меня новый анекдот». И вот минут двадцать «ха-ха»..
— А как же Леонид Гайдай?! Леонид Петрович ко всем его знаменитым фильмам песни написал…
— «Если б я был султан…» — только эта песня была не его. Ее всей группой сочиняли по словечку. Правда, за нее года полтора авторские получала — не понимала, за что платили. А потом объявила, что Дербенев к этой песне не имел отношения.
Что касается Гайдая, он был немножко сам по себе, весь в режиссерской работе. Когда сняли фильм «Бриллиантовая рука», мой Лёня мне звонит из Адлера, говорит: «Приезжай, мы тут недельку отдохнем». Я приехала. Вся киношная группа собралась на открытие местного ресторанчика. Юра Никулин был с женой Танечкой — его тогда к своим столикам все приглашали, так был популярен. Музыка заиграла. Андрей Миронов ко мне — пригласил танцевать. Я с ним вышла и почувствовала себя колодой, до того он был пластичный. Я ему говорю: «Нет, Андрей, вам кого-нибудь другого надо, попластичнее». Атмосфера была очень хорошая. Если бы я знала с самого начала, что выхожу замуж за гения, я бы дневники вела! К нам ведь и дочка Хрущева приходила, и дети Щелокова, министра внутренних дел СССР. Да кого только на этой кухне не было!..
https://sobesednik.ru/shou-biznes/20150 ... ne-zvonila
https://fakty.ua/215107-vdova-leonida-d ... -zanyatiyu
рассказ жены:
Свою первую встречу с Леонидом Дербеневым Вера Ивановна до сих пор помнит в малейших деталях. Тогда она пришла на встречу сокурсников.
– Когда собрались, выяснилось, что никто из нас не привез хлеба, – рассказала Вера Ивановна. – Мы с моим приятелем Володей побежали за хлебом. Когда возвращались обратно, у меня резиночка на чулочках расстегнулась. Я говорю ему: «Ты иди потихонечку, а я тебя догоню!» Подбегаю, а он уже идет не один, а с каким-то парнем. Парень оборачивается и говорит: «Девушка, может, вы с нами пойдете?» Я Володе подмигнула и отвечаю: «А почему же не пойти? Пойду!» Уже возле лифта он у меня снова спросил: «Вы не раздумали? Не боитесь в чужую компанию?» Я рассмеялась: «Да нет. Я девушка отважная!» Когда мы пришли в квартиру, Лёня понял, что мы его разыграли. И спросил: «Можно, я буду вашим молодым человеком на этом вечере?» Рассказал, что закончил юридический, что пишет стихи. Когда расходились, попросил номер телефона. Но я отказала. Тогда я жила в Сокольниках, в деревянном домике, и телефона у меня не было. «Можно я вам свой телефон оставлю?» – спросил он у меня, протянул бумажку, а я подписала: «Лёня, поэт!» На этом мы расстались. Уже после мой приятель Володя рассказывал, что Лёня просил мой телефон. Даже за пол-литра хотел купить! Так случилось, что через полгода я сама его набрала. Встретились, за ручки взялись, ходили, говорили. И в тот день я поняла, что таких эрудированных молодых людей еще не встречала. Потом мы ездили на пляж в Серебряный Бор купаться. Много позже он признался, что просто хотел посмотреть на меня в купальнике.
Через некоторое время Леонид и Вера вновь встретились. Поэт пригласил девушку к себе домой на встречу друзей. Когда они разошлись, случилась нехорошая история, которая едва не рассорила их навсегда.
– Он меня спросил: «Ты можешь остаться посуду помыть?» – продолжает Вера Ивановна. – Я согласилась. Друзья ушли, он диван расстилает и говорит: «Давай ложись!» «Ты что, совсем с ума сошел? – разозлилась я. – Лучше меня не трогай!» Лёня действительно не тронул, но сказал: «Ты знаешь, я – рыбак. А рыбаки чем отличаются от остальных людей? Они умеют ждать. Я ложусь, а ты сама скоро ляжешь. Не сможешь же ты всю ночь на стуле просидеть!» Но он не знал, что не на ту напал. Я просидела на стуле до утра. Сидела и думала: «Боже мой, какой же противный мужик: храпит, щетина некрасивая». Но при этом была мысль, что он станет моим мужем. Утром я ушла и вычеркнула его из своей жизни. И вот в один из дней выхожу с работы и вижу: стоит мой Лёнечка. Подходит, просит прощения и говорит: «Ты же уже девушка взрослая. Ничего бы страшного не произошло». А потом вдруг спрашивает: «Неужели ты девушка еще?» Мне тогда было 24 года. Я расплакалась, а он говорит: «Девочка, прости меня!» С тех пор обхаживал меня, как хрустальную вазу. 23 июля мы поженились. И прожили 36 лет в мире и согласии.....
— От чего умер Леонид Петрович?
— От рака. А его причиной, думаю, были нервы. В 1990-е все ведь рухнуло. Перестали приходить авторские отчисления. Леня сидел в квартире и размышлял о том, что можно будет продать в случае необходимости. Он очень тяжело переживал все это.
— Тем не менее, говорят, Леонид Петрович быстро сориентировался и стал брать у артистов за исполнение его песен достойные гонорары.
— Так и было. Он поставил условие: певец должен делиться вырученными от концерта средствами с авторами исполняемых им произведений. В противном случае запретит звездам включать свои песни в репертуар, пусть поют таблицу умножения. И артисты стали платить. Леня знал цену своему творчеству. Говорил певцам: «Есть ателье по пошиву одежды. А есть Дом моды Пьера Кардена. В песне я — Карден». Но к своей славе Леня относился с юмором. Когда к нам домой приходили Маша Распутина, Филипп Киркоров, Слава Добрынин, я подавала на кухне чай с бутербродами, а Леня мне говорил: «Веруся, иди в комнату — телевизор смотри». Я обижалась, конечно. А он мне: «Не сердись. Как только ты уходишь, я начинаю гения из себя изображать. Ты же смеяться будешь!»......
....-У Леонида Петровича были с кем-то из актёров дружеские отношения?
— Из актёров… разве что с Юрой Никулиным. Они с Лёней такие дружбаны были! Сошлись на анекдотах: один их любит и другой тоже. Утром созвонятся: «Давай, у меня новый анекдот». И вот минут двадцать «ха-ха»..
— А как же Леонид Гайдай?! Леонид Петрович ко всем его знаменитым фильмам песни написал…
— «Если б я был султан…» — только эта песня была не его. Ее всей группой сочиняли по словечку. Правда, за нее года полтора авторские получала — не понимала, за что платили. А потом объявила, что Дербенев к этой песне не имел отношения.
Что касается Гайдая, он был немножко сам по себе, весь в режиссерской работе. Когда сняли фильм «Бриллиантовая рука», мой Лёня мне звонит из Адлера, говорит: «Приезжай, мы тут недельку отдохнем». Я приехала. Вся киношная группа собралась на открытие местного ресторанчика. Юра Никулин был с женой Танечкой — его тогда к своим столикам все приглашали, так был популярен. Музыка заиграла. Андрей Миронов ко мне — пригласил танцевать. Я с ним вышла и почувствовала себя колодой, до того он был пластичный. Я ему говорю: «Нет, Андрей, вам кого-нибудь другого надо, попластичнее». Атмосфера была очень хорошая. Если бы я знала с самого начала, что выхожу замуж за гения, я бы дневники вела! К нам ведь и дочка Хрущева приходила, и дети Щелокова, министра внутренних дел СССР. Да кого только на этой кухне не было!..
https://sobesednik.ru/shou-biznes/20150 ... ne-zvonila
https://fakty.ua/215107-vdova-leonida-d ... -zanyatiyu
— Из актёров… разве что с Юрой Никулиным. Они с Лёней такие дружбаны были! Сошлись на анекдотах: один их любит и другой тоже. Утром созвонятся: «Давай, у меня новый анекдот». И вот минут двадцать «ха-ха»..
Призрачно всё в этом мире бушующем.
Есть только миг, - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим, -
Именно он называется жизнь.
Вечный покой сердце вряд ли обрадует.
Вечный покой - для седых пирамид.
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг - ослепительный миг.
Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия,
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я?
Мигом одним, только мигом одним.
Счастье дано повстречать, да беду ещё.
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим, -
Именно он называется жизнь.
https://www.beesona.ru/stihi/derbenev/
Есть только миг, - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим, -
Именно он называется жизнь.
Вечный покой сердце вряд ли обрадует.
Вечный покой - для седых пирамид.
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг - ослепительный миг.
Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия,
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я?
Мигом одним, только мигом одним.
Счастье дано повстречать, да беду ещё.
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим, -
Именно он называется жизнь.
https://www.beesona.ru/stihi/derbenev/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Вождь+ / Хранитель / Коза-Овен
день Дракона
реверс Аристократ-, ср Профессор+
21 апреля 1979
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Макэвой,_Джеймс вот кому повезло с ролями, так это

реверс Аристократ-, ср Профессор+
21 апреля 1979
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Макэвой,_Джеймс вот кому повезло с ролями, так это


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Вождь+ / Хранитель / Коза-Овен
день Обезьяны
реверс Шут+, ср Вектор ( Профессор-)
24 марта 1979
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гайтана
— украинская певица, соединившая в своём творчестве жанры соул, а также элементы джаза, блюза, фанк, соул и фолк-музыки. Является автором большинства своих песен.
реверс Шут+, ср Вектор ( Профессор-)
24 марта 1979
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гайтана

Инстаграм
https://www.instagram.com/gaitanamusic/
https://www.instagram.com/gaitanamusic/
^~^