Шут+ / Алхимик / Тигр-Рак
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Тигр-Рак/Шут+, Алхимик
день Лошади
реверсный Профессор+, ср Аристократ+
5 июля 1962
Кто не смотрел "Приключения Кроша", тот вряд ли может понять советское детство. У меня интерес к Японии - с того фильма)
Главный герой - Сергей Крашенинников - обаятельный и патологически честный парень. Сыграл его https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фунтико ... адимирович
на эту роль пробовались очень многие, но автор книги, по которой снимался фильм, знаменитый Анатолий Рыбаков (СобакаКозерог) выбрал именно Фунтикова.
реверсный Профессор+, ср Аристократ+
5 июля 1962
Кто не смотрел "Приключения Кроша", тот вряд ли может понять советское детство. У меня интерес к Японии - с того фильма)
Главный герой - Сергей Крашенинников - обаятельный и патологически честный парень. Сыграл его https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фунтико ... адимирович
на эту роль пробовались очень многие, но автор книги, по которой снимался фильм, знаменитый Анатолий Рыбаков (СобакаКозерог) выбрал именно Фунтикова.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Тигр-Рак/Шут+, Алхимик
день Быка
реверс Вектор (Шут-), ср Рыцарь-
19 июля 1974 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Артемье ... адимирович российский предприниматель, сооснователь (в равных долях с Евгением Чичваркиным ТигрДева ) сети салонов сотовой связи «Евросеть».
22 сентября 2008 года было подписано соглашение о продаже 100 % «Евросети» Александру Мамуту (КрысаВодолей), сделка была закрыта в октябре, в результате её Артемьев получил около $200 млн. В декабре 2008 года эмигрировал в Великобританию .
В Англии основал Институт биологии старения, считает, что большинство людей не осознают, что жить дольше интереснее. Увеличение продолжительности жизни, - по мнению Тимура, - вопрос времени. Благодаря научным открытиям человек останется вечно молодым.
реверс Вектор (Шут-), ср Рыцарь-
19 июля 1974 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Артемье ... адимирович российский предприниматель, сооснователь (в равных долях с Евгением Чичваркиным ТигрДева ) сети салонов сотовой связи «Евросеть».
22 сентября 2008 года было подписано соглашение о продаже 100 % «Евросети» Александру Мамуту (КрысаВодолей), сделка была закрыта в октябре, в результате её Артемьев получил около $200 млн. В декабре 2008 года эмигрировал в Великобританию .
В Англии основал Институт биологии старения, считает, что большинство людей не осознают, что жить дольше интереснее. Увеличение продолжительности жизни, - по мнению Тимура, - вопрос времени. Благодаря научным открытиям человек останется вечно молодым.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Шут+ / Алхимик / Тигр-Рак
день Лошади
реверс Профессор+, стрессореактивность Аристократ+
8 июля 1950
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Райкин, ... Аркадьевич
реверс Профессор+, стрессореактивность Аристократ+
8 июля 1950
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Райкин, ... Аркадьевич

^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
ТигрРак
день Козы
реверсный Вектор (Вождь+), ср Профессор+
16 июля 1962
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лепс,_Г ... Викторович
2025 год с новой невестой, Аврора Киба родилась 5 февраля 2006 СобакаВодолей

реверсный Вектор (Вождь+), ср Профессор+
16 июля 1962
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лепс,_Г ... Викторович

2025 год с новой невестой, Аврора Киба родилась 5 февраля 2006 СобакаВодолей

^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
ТигрРак
день Лошади
реверс Профессор+, ср Аристократ+
26 июня 1950, день Лошади
умер 25 сентября 2014 год и месяц Лошади
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Йоала,_Яак_Арнович
реверс Профессор+, ср Аристократ+
26 июня 1950, день Лошади
умер 25 сентября 2014 год и месяц Лошади
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Йоала,_Яак_Арнович

^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
ТигрРак
день Быка
реверс Вектор (Шут-), ср Рыцарь-
22 июля 1962
умер 18 июня 2011 год Кота месяц Тигра
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сидоров ... ксандрович
...публикуем воспоминания о Геннадии Сидорове директора производства его фильма "Старухи" Алексея Вульфова 23.11.1963 КотСтрелец:
С первых дней знакомства Гена произвел на меня впечатление открытого и яркого человека, до мозга костей кинематографиста. Он очень горел предстоявшей режиссерской работой, к тому же затевавшейся по его собственному сценарию. Съемки предстояли в Костромской области. Я подарил Гене её атлас.
Деревню, в которой предстояло снимать, Гена нашел сам, путешествуя по области. Нашёл по наитию. Замыслом и фильмом он очень горел, ждал съемок, я бы сказал, светло, даже восторженно, без мнительности или какой-либо особой нервозности. Картиной своей горел и любые помехи в её создании воспринимал очень болезненно и всегда прямо, без обиняков.
Геннадий – натура сильная. Он производил впечатление типичного порядочного мальчишки «из нашего двора», который может и поделиться последним, и подраться, когда надо. Это органически было в его натуре. Несмотря на присущую ему достаточно сильную мнительность, внушаемость, порой не слишком большую разборчивость в людях и мнениях, он, тем не менее, никому зла не желал и специально зла не затевал – за эти слова я отвечаю. Он сильно обижался только, когда ему казалось, что вредят его делу, его картине, и тут мог быть несдержанным и даже тяжёлым человеком, порой несправедливым и распоясавшимся, но понять его в этом можно, если вспомнить, как болел он за свой фильм. Обычный профессиональный эгоизм кинематографиста, тем более режиссера, со всеми сопутствующими чертами, не превышал в нем границ типического кастового тщеславия.
Недаром Гену любили актеры, в том числе и непрофессиональные – они видели в нем открытого им, понимающего и любящего их человека. С актерами прекрасно он работал. Кстати, сам Гена – великолепный актёр. Однажды я видел, как он изображал свою собаку – это был блеск, я запомнил это на всю жизнь и до сих пор рассказываю людям, как о чуде лицедейства.
Огромной положительной печатью на Гене была герасимовская школа, к которой он принадлежал. К огромному сожалению, Гена рано лишился поддержки, я бы сказал – присутствия С.А.Герасимова (ЛошадьТелец), ушедшего из жизни, однако влияние духа Герасимова на Гену было велико и плодотворно. Гена подходил к своей картине, как истинный кинематографист, а не какой-то временщик. На мой взгляд, кинематограф в его понимании был сферой искусства, художественного творчества, а не разновидности дурной общественной бани без стен. Он мыслил в профессии культурно, жил ею - без сомнения. «Старухи» недаром получили высокие фестивальные награды. Этот фильм делал человек, ориентировавшийся так или иначе на некую серьезную и, кстати, национальную традицию в кино, которую он глубоко знал и понимал, а не на «мыло» разного сорта, и это дало свои результаты - в стране, где великая область - кино - во мгновение ока стала суррогатом, как и многое другое в жизни. Люди и жюри в зале радостно откликнулись так или иначе живой, искренней картине, произведению искусства, смеялись от души, как раньше в кинозалах старой поры. «Старухи» были справедливо восприняты как хороший уникум.
На съемках «Старух» он жил в крайне скудных – по-настоящему трудных бытовых условиях, в которых прошла вся двухмесячная, в основном осенняя по погоде экспедиция – и ни разу не пожаловался на это. Ел то, что и все – а разнообразием меню в тех краях похвастаться было трудно. Спал на деревенской кровати в дореволюционной костромской избе, в ней же шли порой и съемки, в тесноте, в духоте, в убожестве настоящем – и ни разу не посетовал на трудности быта. Мне приходилось будить его на съёмки и в четыре утра, и в час ночи – Гена ни разу не пожаловался, неизменно сразу вскакивал и приветливо здоровался.
Особенно хочу отметить пожизненную мою благодарность ему за расположение ко мне и помощь во время съемок и озвучания. Точнее сказать – без его поддержки моя работа была бы в тех условиях просто невозможна. Он был всегда приветлив ко мне и терпелив. Ни разу публично не сделал ни одного замечания, хотя порой для этого и могли быть основания. Если что и высказывал – в глаза, но с глазу на глаз. Его ободряющая улыбка, объятие (всегда обнимался при встрече, это был знак его расположения), способность вникать хотя бы на уровне выслушивания порой в довольно сложные проблемы – без этого ничего там нельзя было бы сделать. Поддержка Гены была для меня на том проекте твердью среди болота. Никогда не забуду, как однажды, в наитруднейшей ситуации и не без некоторых поводов для претензий по организационно-хозяйственной части, Гена при всех ободрил меня, протянул руку с улыбкой – а если он по-хорошему улыбался, это была всегда улыбка чистая, без примесей. Спасибо, Гена, тебе за это, век не забуду – очень трудно было бы тогда без той улыбки и руки на плече при всех.
Он не уклонялся от неприятных разговоров, когда надо было, и этим тоже очень помогал. Дрянная одна женщина была там из местных, прямая Салтычиха, опасная проекту, как гюрза – Сидоров давал ей жару при всех, не теряясь, посылал подальше без страха и упрека – это он умел. В нём мужественность была, простосердечность. Как режиссёр он мог всё сваливать на нас – администрацию, бежать от всего и только взыскивать с нас за всё, сам ни во что не вникая - но не так было. Недаром отмечалась в Сидорове порядочность дворового мальчишки. И тактичность истинного интеллигента, которая одной половинкой несомненна жила в нем.
(Он ценил интеллигентность, в этом не плебействовал, хотя в речи и щеголял своей знаменитой матерщиной - уж что за напасть в нём была такая!).
Стал у нас на проекте однажды попивать шофёр. Я всё откладывал взыскать с него, как следует, потому что опасался, что шофёр в отместку сбежит, и тогда мы останемся совсем без транспорта в этом бездорожье. И вот Гена однажды подошел к машине, в которой был и я, и как следует словесно выпорол этого шофера, глядя мимо моих глаз. Выпорол мощно, с чувством – однако ни слова укора мне, сидящему рядом, хотя по должности мог за такое вполне и высказать.
Потом, уже в Москве, во всех своих авариях, травмах (очень тяжелых и болезненных) он держался по-мужски. Армейское что-то в нём было, хотя и очень раним был он по сути. А в беды свои попадал больше по ребячеству истинному. Неслыханный ребёнок!
Я всегда, не скрою, был внутренне насторожен с ним, потому что Гена мог быть и непредсказуем, и коварен, и даже истеричен, однако в целом было с ним неизменно дружественно. «Лешка, привет, дорогой!» - слышу, как сейчас.
Полагаю, что причиной всех бед его, в совокупности, забравшей его так рано из земной жизни, был его тяжёлый недуг, который поощрялся тщеславием и «мне всё можно» – но мы на Руси не говорим так об усопших. Очень важно, что Гену похоронили по православному обычаю, с отпущением грехов и молитвой о Божьем прощении.
Абсолютно уверен, что большинство противоречий и заблуждений в нём было по происхождению своему, как у ребёнка, не более того, однако недуг его усиливал, раздувал их. Подчеркиваю – недуг, а не порок. Трезвый Сидоров был мил, интеллигентен и весьма здрав мыслью и телом, искренне жизнелюбив, вполне искренне наивен, несомненно хотел хорошего по жизни, а не дурного - да не всегда получал его… Я радовался тому, как он любил сына, как рассказывал о нём – в этом всегда светлый какой-то представал, нормальный человек.
Упокой, Господи, его мятежную беспокойную душу, облегчи ему и прими его.
Светлая тебе память, дорогой Гена, и доброе, благодарное слово. Прости за всё, чем согрешил перед тобой. Как бы то ни было, говорю тебе - дорогой.
m-film.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85:2011-06-23-06-46-28&catid=26:2011-04-26-06-41-36&Itemid=46/
https://www.liveinternet.ru/users/3114971
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ ... 4365/#foto
реверс Вектор (Шут-), ср Рыцарь-
22 июля 1962
умер 18 июня 2011 год Кота месяц Тигра
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сидоров ... ксандрович

...публикуем воспоминания о Геннадии Сидорове директора производства его фильма "Старухи" Алексея Вульфова 23.11.1963 КотСтрелец:
С первых дней знакомства Гена произвел на меня впечатление открытого и яркого человека, до мозга костей кинематографиста. Он очень горел предстоявшей режиссерской работой, к тому же затевавшейся по его собственному сценарию. Съемки предстояли в Костромской области. Я подарил Гене её атлас.
Деревню, в которой предстояло снимать, Гена нашел сам, путешествуя по области. Нашёл по наитию. Замыслом и фильмом он очень горел, ждал съемок, я бы сказал, светло, даже восторженно, без мнительности или какой-либо особой нервозности. Картиной своей горел и любые помехи в её создании воспринимал очень болезненно и всегда прямо, без обиняков.
Геннадий – натура сильная. Он производил впечатление типичного порядочного мальчишки «из нашего двора», который может и поделиться последним, и подраться, когда надо. Это органически было в его натуре. Несмотря на присущую ему достаточно сильную мнительность, внушаемость, порой не слишком большую разборчивость в людях и мнениях, он, тем не менее, никому зла не желал и специально зла не затевал – за эти слова я отвечаю. Он сильно обижался только, когда ему казалось, что вредят его делу, его картине, и тут мог быть несдержанным и даже тяжёлым человеком, порой несправедливым и распоясавшимся, но понять его в этом можно, если вспомнить, как болел он за свой фильм. Обычный профессиональный эгоизм кинематографиста, тем более режиссера, со всеми сопутствующими чертами, не превышал в нем границ типического кастового тщеславия.
Недаром Гену любили актеры, в том числе и непрофессиональные – они видели в нем открытого им, понимающего и любящего их человека. С актерами прекрасно он работал. Кстати, сам Гена – великолепный актёр. Однажды я видел, как он изображал свою собаку – это был блеск, я запомнил это на всю жизнь и до сих пор рассказываю людям, как о чуде лицедейства.
Огромной положительной печатью на Гене была герасимовская школа, к которой он принадлежал. К огромному сожалению, Гена рано лишился поддержки, я бы сказал – присутствия С.А.Герасимова (ЛошадьТелец), ушедшего из жизни, однако влияние духа Герасимова на Гену было велико и плодотворно. Гена подходил к своей картине, как истинный кинематографист, а не какой-то временщик. На мой взгляд, кинематограф в его понимании был сферой искусства, художественного творчества, а не разновидности дурной общественной бани без стен. Он мыслил в профессии культурно, жил ею - без сомнения. «Старухи» недаром получили высокие фестивальные награды. Этот фильм делал человек, ориентировавшийся так или иначе на некую серьезную и, кстати, национальную традицию в кино, которую он глубоко знал и понимал, а не на «мыло» разного сорта, и это дало свои результаты - в стране, где великая область - кино - во мгновение ока стала суррогатом, как и многое другое в жизни. Люди и жюри в зале радостно откликнулись так или иначе живой, искренней картине, произведению искусства, смеялись от души, как раньше в кинозалах старой поры. «Старухи» были справедливо восприняты как хороший уникум.
На съемках «Старух» он жил в крайне скудных – по-настоящему трудных бытовых условиях, в которых прошла вся двухмесячная, в основном осенняя по погоде экспедиция – и ни разу не пожаловался на это. Ел то, что и все – а разнообразием меню в тех краях похвастаться было трудно. Спал на деревенской кровати в дореволюционной костромской избе, в ней же шли порой и съемки, в тесноте, в духоте, в убожестве настоящем – и ни разу не посетовал на трудности быта. Мне приходилось будить его на съёмки и в четыре утра, и в час ночи – Гена ни разу не пожаловался, неизменно сразу вскакивал и приветливо здоровался.
Особенно хочу отметить пожизненную мою благодарность ему за расположение ко мне и помощь во время съемок и озвучания. Точнее сказать – без его поддержки моя работа была бы в тех условиях просто невозможна. Он был всегда приветлив ко мне и терпелив. Ни разу публично не сделал ни одного замечания, хотя порой для этого и могли быть основания. Если что и высказывал – в глаза, но с глазу на глаз. Его ободряющая улыбка, объятие (всегда обнимался при встрече, это был знак его расположения), способность вникать хотя бы на уровне выслушивания порой в довольно сложные проблемы – без этого ничего там нельзя было бы сделать. Поддержка Гены была для меня на том проекте твердью среди болота. Никогда не забуду, как однажды, в наитруднейшей ситуации и не без некоторых поводов для претензий по организационно-хозяйственной части, Гена при всех ободрил меня, протянул руку с улыбкой – а если он по-хорошему улыбался, это была всегда улыбка чистая, без примесей. Спасибо, Гена, тебе за это, век не забуду – очень трудно было бы тогда без той улыбки и руки на плече при всех.
Он не уклонялся от неприятных разговоров, когда надо было, и этим тоже очень помогал. Дрянная одна женщина была там из местных, прямая Салтычиха, опасная проекту, как гюрза – Сидоров давал ей жару при всех, не теряясь, посылал подальше без страха и упрека – это он умел. В нём мужественность была, простосердечность. Как режиссёр он мог всё сваливать на нас – администрацию, бежать от всего и только взыскивать с нас за всё, сам ни во что не вникая - но не так было. Недаром отмечалась в Сидорове порядочность дворового мальчишки. И тактичность истинного интеллигента, которая одной половинкой несомненна жила в нем.
(Он ценил интеллигентность, в этом не плебействовал, хотя в речи и щеголял своей знаменитой матерщиной - уж что за напасть в нём была такая!).
Стал у нас на проекте однажды попивать шофёр. Я всё откладывал взыскать с него, как следует, потому что опасался, что шофёр в отместку сбежит, и тогда мы останемся совсем без транспорта в этом бездорожье. И вот Гена однажды подошел к машине, в которой был и я, и как следует словесно выпорол этого шофера, глядя мимо моих глаз. Выпорол мощно, с чувством – однако ни слова укора мне, сидящему рядом, хотя по должности мог за такое вполне и высказать.
Потом, уже в Москве, во всех своих авариях, травмах (очень тяжелых и болезненных) он держался по-мужски. Армейское что-то в нём было, хотя и очень раним был он по сути. А в беды свои попадал больше по ребячеству истинному. Неслыханный ребёнок!
Я всегда, не скрою, был внутренне насторожен с ним, потому что Гена мог быть и непредсказуем, и коварен, и даже истеричен, однако в целом было с ним неизменно дружественно. «Лешка, привет, дорогой!» - слышу, как сейчас.
Полагаю, что причиной всех бед его, в совокупности, забравшей его так рано из земной жизни, был его тяжёлый недуг, который поощрялся тщеславием и «мне всё можно» – но мы на Руси не говорим так об усопших. Очень важно, что Гену похоронили по православному обычаю, с отпущением грехов и молитвой о Божьем прощении.
Абсолютно уверен, что большинство противоречий и заблуждений в нём было по происхождению своему, как у ребёнка, не более того, однако недуг его усиливал, раздувал их. Подчеркиваю – недуг, а не порок. Трезвый Сидоров был мил, интеллигентен и весьма здрав мыслью и телом, искренне жизнелюбив, вполне искренне наивен, несомненно хотел хорошего по жизни, а не дурного - да не всегда получал его… Я радовался тому, как он любил сына, как рассказывал о нём – в этом всегда светлый какой-то представал, нормальный человек.
Упокой, Господи, его мятежную беспокойную душу, облегчи ему и прими его.
Светлая тебе память, дорогой Гена, и доброе, благодарное слово. Прости за всё, чем согрешил перед тобой. Как бы то ни было, говорю тебе - дорогой.
m-film.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85:2011-06-23-06-46-28&catid=26:2011-04-26-06-41-36&Itemid=46/
https://www.liveinternet.ru/users/3114971
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ ... 4365/#foto
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
ТигрРак
день Кабана
реверс Аристократ-, ср Профессор-
30 июня 1962
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Белац,_Предраг

- наиболее известными ролями Предрага Белаца считаются: Игорь Каркаров в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня», лорд Доннон в фильме «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», Владо Петрович в немецкой драме «Саша», а также Франческо Пиколломини в сериале «Борджиа».



реверс Аристократ-, ср Профессор-
30 июня 1962
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Белац,_Предраг


- наиболее известными ролями Предрага Белаца считаются: Игорь Каркаров в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня», лорд Доннон в фильме «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», Владо Петрович в немецкой драме «Саша», а также Франческо Пиколломини в сериале «Борджиа».



^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
ТигрРак
день Тигра
реверс Король, ср Шут+
27 июня 1962
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Болл,_Майкл

— британский тенор, актёр мюзикла, первый исполнитель роли Мариуса Понмерси в англоязычной постановке мюзикла «Отверженные», исполнитель ролей Рауля в мюзикле «Призрак оперы», Алекса в мюзикле «Аспекты любви», двукратный обладатель премии Лоренса Оливье в номинации «Лучший актёр мюзикла». Майкл Болл представлял Великобританию на конкурсе песни Евровидение в 1992 год
и занял второе место.

реверс Король, ср Шут+
27 июня 1962
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Болл,_Майкл


— британский тенор, актёр мюзикла, первый исполнитель роли Мариуса Понмерси в англоязычной постановке мюзикла «Отверженные», исполнитель ролей Рауля в мюзикле «Призрак оперы», Алекса в мюзикле «Аспекты любви», двукратный обладатель премии Лоренса Оливье в номинации «Лучший актёр мюзикла». Майкл Болл представлял Великобританию на конкурсе песни Евровидение в 1992 год


^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
ТигрРак
день Петуха
реверс Вождь-, ср Вектор (Ферзь)
8 июля 1938
умер 18 февраля 2021 год
месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C% ... 0%B8%D1%87
- родился в Ленинграде, в интеллигентной семье преподавателей высшей школы. Эта пронизывавшая его с детства чисто ленинградская хрупкость и интеллигентность осталась с ним на всю жизнь. Актёрская карьера, однако, никак не ожидала Мягкова: он с детства увлекался техникой и только старшеклассником решил попробовать свои силы в драмкружке.

Серьёзно он на новое хобби ещё не смотрел, по настоянию отца поступил в солидный Ленинградский химико-технологический институт, по окончании которого пошел работать по специальности. Сыграла, как оно часто бывает, случайность: в 1961 (год
) в Ленинград в поисках талантливой молодежи приехали представители из столичного Театрального училища имени Немировича-Данченко. Молодой специалист по пластическим массам Мягков решил попробовать свои силы — и успешно прошёл все три тура...
реверс Вождь-, ср Вектор (Ферзь)
8 июля 1938
умер 18 февраля 2021 год


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C% ... 0%B8%D1%87

https://iz.ru/export/google/amp/1126435
https://spb.aif.ru/amp/society/people/s ... _lukashina
Памяти Андрея Мягкова
"...ну что тут скажешь? Только банальное - "как жаль", "ушла эпоха", "таких больше не делают" и тому подобное. И действительно, всё это так. Мне не удалось взять у Мягкова интервью ни разу: он, за совсем редкими исключениями, отказывался от встреч с прессой. Его голос по телефону - "Прошу прощения за отказ, но я предпочитаю этого не делать". Да, он ещё и извинялся.
Андрей Васильевич стал знаменитым на весь СССР после "Иронии судьбы", Гаража", "Служебного романа" и "Жестокого романса" Эльдара Рязанова. "Иронию" он откровенно не любил - "я после этого фильма в глазах людей стал алкоголиком, хотя практически не пью, а баню ненавижу...крутить этот фильм каждый год - насилие над зрителем". Он в жизни был совсем другим персонажем, чем Лукашин или Новосельцев, по характеру - но публика связала его с ними навечно. Мягков последние 11 лет не снимался - он заявил, что российский кинематограф стал один в один как американский: "Мы бесстыдно подражаем американцам. У советского кино было своё лицо, а сейчас его взяли, повернули затылком и нарисовали на нём американскую физиономию".
При своём уровне популярности, это был очень скромный и чуждый роскоши человек (если что, Георгий не видит в роскоши ничего плохого). Была у него квартира, дача, и один автомобиль. Всё. С людьми он также общался деликатно и вежливо. И этим отличается от современных звёзд, когда в новостях читаешь - что какая-то там блогерша обматерила пришедших к ней визажисток, или некая зажравшаяся телекоролева обвинила людей в том, что они сами виноваты в своих зарплатах в 20 000 рублей. Ну да, какое время, такие и звёзды. Но это всё не про Мягкова.
Мягков стеснялся своей славы. Он предпочитал вести уединённую жизнь, без фотокамер и появлений на скандальных программах. Увлекался живописью, писал портреты. Выступил как автор детективов в трилогии "Сивый мерин" (по одной книге даже сняли сериал). Его устраивало делать то, что ему нравится, без шоу и дешёвой мишуры. Возможно, он один из последних таких людей в нашем мире, который просто профессионал, и просто отлично делал свою работу, уважительно относясь к зрителям...."
Георгий Зотов
https://spb.aif.ru/amp/society/people/s ... _lukashina
Памяти Андрея Мягкова
"...ну что тут скажешь? Только банальное - "как жаль", "ушла эпоха", "таких больше не делают" и тому подобное. И действительно, всё это так. Мне не удалось взять у Мягкова интервью ни разу: он, за совсем редкими исключениями, отказывался от встреч с прессой. Его голос по телефону - "Прошу прощения за отказ, но я предпочитаю этого не делать". Да, он ещё и извинялся.
Андрей Васильевич стал знаменитым на весь СССР после "Иронии судьбы", Гаража", "Служебного романа" и "Жестокого романса" Эльдара Рязанова. "Иронию" он откровенно не любил - "я после этого фильма в глазах людей стал алкоголиком, хотя практически не пью, а баню ненавижу...крутить этот фильм каждый год - насилие над зрителем". Он в жизни был совсем другим персонажем, чем Лукашин или Новосельцев, по характеру - но публика связала его с ними навечно. Мягков последние 11 лет не снимался - он заявил, что российский кинематограф стал один в один как американский: "Мы бесстыдно подражаем американцам. У советского кино было своё лицо, а сейчас его взяли, повернули затылком и нарисовали на нём американскую физиономию".
При своём уровне популярности, это был очень скромный и чуждый роскоши человек (если что, Георгий не видит в роскоши ничего плохого). Была у него квартира, дача, и один автомобиль. Всё. С людьми он также общался деликатно и вежливо. И этим отличается от современных звёзд, когда в новостях читаешь - что какая-то там блогерша обматерила пришедших к ней визажисток, или некая зажравшаяся телекоролева обвинила людей в том, что они сами виноваты в своих зарплатах в 20 000 рублей. Ну да, какое время, такие и звёзды. Но это всё не про Мягкова.
Мягков стеснялся своей славы. Он предпочитал вести уединённую жизнь, без фотокамер и появлений на скандальных программах. Увлекался живописью, писал портреты. Выступил как автор детективов в трилогии "Сивый мерин" (по одной книге даже сняли сериал). Его устраивало делать то, что ему нравится, без шоу и дешёвой мишуры. Возможно, он один из последних таких людей в нашем мире, который просто профессионал, и просто отлично делал свою работу, уважительно относясь к зрителям...."
Георгий Зотов

Серьёзно он на новое хобби ещё не смотрел, по настоянию отца поступил в солидный Ленинградский химико-технологический институт, по окончании которого пошел работать по специальности. Сыграла, как оно часто бывает, случайность: в 1961 (год


Андрей Мягков отличался от многих актёров тем, что у него «не было локтей». Он был очень интеллигентный. Говорил тихим голосом. Никогда не кричал. Хамство — не про Мягкова. Даже на резкость никогда не отвечал резкостью. Он начинал улыбаться. Это у него было врожденное.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8179
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 3675 раз
Шут+ / Алхимик / Тигр-Рак
день Тигра
реверс Король, ср Шут-
9 июля 1962
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91% ... 0%B0%D0%BD
— американский оратор-мотиватор и бывший брокер.

"Этому человеку было все равно, что продавать – акции или мясо – у него все получалось мастерски. Торговле бумагами Джордан Белфорт учился в таких компаниях, как L.F.Rothshild, D.H.Blair и F.D.Roberts Securities.
Компания, созданная брокером, получившим за свои действия на фондовом рынке прозвище «волк с Уолл-стрит», занималась продажей дешевых бумаг – незаконным делом. Для того, чтобы продвигать свои акции клиентам, Белфорт нанимал людей, совсем ничего непонимающих в продажах. Он обучал их проверенной технике «холодного обзвона» под кодовым названием «Реклама Кодака».
Главный девиз «волка» был таков: «Хватайте клиентов за глотку и не позволяйте положить трубку». Джордан Белфорт в прямом смысле «воспитал» свою «контору», научив работников быть уверенными в себе."
реверс Король, ср Шут-
9 июля 1962
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91% ... 0%B0%D0%BD

Инстаграм: https://www.instagram.com/wolfofwallst/

"Этому человеку было все равно, что продавать – акции или мясо – у него все получалось мастерски. Торговле бумагами Джордан Белфорт учился в таких компаниях, как L.F.Rothshild, D.H.Blair и F.D.Roberts Securities.
Компания, созданная брокером, получившим за свои действия на фондовом рынке прозвище «волк с Уолл-стрит», занималась продажей дешевых бумаг – незаконным делом. Для того, чтобы продвигать свои акции клиентам, Белфорт нанимал людей, совсем ничего непонимающих в продажах. Он обучал их проверенной технике «холодного обзвона» под кодовым названием «Реклама Кодака».
Главный девиз «волка» был таков: «Хватайте клиентов за глотку и не позволяйте положить трубку». Джордан Белфорт в прямом смысле «воспитал» свою «контору», научив работников быть уверенными в себе."
^~^