Trezor писал(а):
– творческая личность на современных просторах шоу-бизнеса. Радиведущий, телеведущий, режиссер собственного театра.
Типичная обезьянская внешность по-моему)) Мне кажется, что он без грима очень похож на Брендона Фрейзера-однозначника)
...Иногда смотришь вот на таких и думаешь...., имея внешность, за которую многие молодые люди бы все отдали, они еще что-то пытаются в себе апгрендить, улучшить и выпучить. Зачем?..
...И еще подумала... у меня сынуля Обезьяна))) Я иногда смотрю на него и думаю...Блин..., вот мы с папенькой очень даже ...симпатичные. Про таких как мы говорят "генофонд". Сына у нас взял все лучшее, что мог. При этом удачных фоток с ним - днем с огнем! То есть - мало. Я кстати сама свои фотографии терпеть не могу по большей части. Действительно хорошие ракурсы ну ооочень редки и заловить их сложно. Зато на видео я себе ужасно нравлюсь! И сын у меня такой же. Интересно, вот почему так?... Слишком подвижная мимика?
семейная жизнь
"Я не думаю, что измены укрепляют семейные узы. Тем более что Екатерина теперь человек не совсем уравновешенный. Я боюсь, что она на перо и меня посадит, и любовницу. Этого бы мне хотелось меньше всего! Провоцировать ее больше я не собираюсь. Да и где мне искать любовниц? В соцсетях я не бываю, на улицах меня никто не узнает. Потому что, выходя из дома, я так вульгарно, как проститутка, не одеваюсь. Это только Катя может. И никак ее не переубедить. На все мои претензии, что нужно одеваться скромнее, она отвечает: «Я теперь молодая и имею право одеваться так, как себя чувствую!» В общем, я очень надеюсь, что вскоре у нас все наладится и мы заживем обычной жизнью."
сразу и не поймёшь - где правда, где выдумка - идеальный объект шоу Малахова КрысаКозерога] https://sobesednik.ru/shou-biznes/20181 ... -net-seksa
— нидерландский философ-рационалист и натуралист еврейского происхождения, один из главных представителей философии Нового времени. Большинство работ написано на латинском языке. Считается первым, кто описал рамки мировоззрения пантеизма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- английский гитарист и певец, основатель группы Ten Years After.
К музыке Элвин приобщился в раннем детстве. У него дома хранилась обширная коллекция пластинок его родителей — больших ценителей кантри, блюза и джаза.
В 12 лет отец будущего музыканта предлагает ему выбрать инструмент, чтобы начать заниматься. Элвин, не задумываясь, выбирает кларнет. Однако после года занятий меняет его на акустическую джазовую гитару.
В 15 лет Элвин приходит играть в свою первую группу Atomites, которая после некоторых преобразований меняет название на THE JAYBIRDS. Музыканты исполняли каверы на популярные рок-н-рольные хиты того времени. Группа существовала несколько лет и пользовалась большой популярностью в городе. В 1962 году, несмотря на молодость участников коллектива, его первые зарубежные гастроли в Германии прошли очень успешно. В 1962 году группе пришлось выступать в Star Club в Гамбурге, где всего за неделю до этого выступали еще только набиравшие обороты The Beatles.
В ноябре 1966 года после подписания контракта с менеджером Крисом Райтом группа меняет своё название на Ten Years After.
Вместе с Ten Years After Элвин Ли выпускает больше десяти альбомов, становится легендой шестидесятых, а также отыгрывает легендарный фестиваль в Вудстоке.
В 2009 году британский журнал Classic Rock включил Элвина в список величайших гитаристов всех времен.
"У меня больше пятидесяти гитар, и среди них — первая, та, на которой начинал играть."
"Мои гитары дают мне вдохновение. Они висят на стене и вдохновляют меня. Некоторые из них я убираю с глаз долой, потому что на всех играть смысла нет, но избавляться от них не хочу."
"Мне нравится играть с драм-машинами, и я использую их. Но это при работе с материалом. Когда дело доходит до записи, я предпочитаю, чтобы музыка игралась вживую. Потому что я вижу реакцию, скажем, барабанщика на то, что играю, и возникает некий баланс."
"Инструмент предназначен для того, чтобы играть на нём. Один коллекционер гитар как-то был у меня дома. Когда я стал играть на одной из гитар, он воскликнул: «Нет! Нет! Ни в коем случае не трогай эту гитару — ты её испортишь!» Это совершенно неправильно! Я ответил ему: «На кой черт тогда гитара, если нет возможности играть на ней!»"
"В молодости была некоторая доля соревновательности с Джеффом Беком и Джимми Пейджем, но вообще всем хватало места. Казалось, мы завоевывали Америку."
"Антидепрессанты и алкоголь — не самая хорошая комбинация. ЛСД, конечно, был не так страшен, но для меня появилась серьезная опасность присоединиться к клубу тех, кто умер, не достигнув 30. Однажды я очнулся от того, что Роуди поливал меня водой. Они решили, что я умираю."
"От фронтмена все ожидают отличного выступления. Я был участником группы, но всю ответственность мне приходилось брать на себя. Мне это никогда особенно не нравилось. К 1972 году я был переутомлен. Мы провели вместе восемь отличных лет, были очень близки. И тут внезапно возникло какое-то невероятное напряжение, никто друг с другом особенно не разговаривал. Они ныли, что вся слава достается мне. Я сказал: „Хорошо. Тогда делайте всё сами»."
"Мне никогда не нравилось, что меня узнают. Возможно, это произошло потому, что я рано начал принимать наркотики, поэтому я страстно искал уединения. Возможно, я был параноиком."
"Пока я не даю концертов, мои пальцы не так быстро двигаются, но стоит мне оказаться на сцене, как все умения ко мне возвращаются."
"Я — «инстинктивный» музыкант. Я не стремлюсь к достижению каких-то определённых стилей в музыке. Я просто играю то, что выходит из меня естественным образом. Хорошая песня может летать где-то в воздухе, нужно просто руку протянуть и поймать её. Самые лучшие песни приходят в голову очень быстро, это какой-то мистический процесс."
"Я играю не для себя, а для аудитории, но я играю всё же свою музыку. Я не из тех, кто пишет музыку, рассчитывая на какие-то запросы публики. Я делаю то, что нравится мне, и когда публике нравится это, я получаю огромное удовольствие."
"До 1966 года я носил бабочку и костюм, кланялся публике, пел короткие песни. И вдруг всё изменилось и стало возможным выступление на сцене в джинсах и майке с длинными волосами, с соло минут на 20. Не нужно было быть артистом эстрады, не нужно было развлекать публику. Стало можно играть музыку так, как вам этого хотелось. Это важная идея андеграунда — делать то, что ты хочешь."
Элвис
После ухода из группы в 1975 году, Элвин несколько раз пытался реанимировать группу, что ему в итоге и удалось.
Помимо работы в группе, Элвин работает сольно и выпускает ряд своих сольных альбомов, последний из которых Still on the Road to Freedom был выпущен в 2012 году. Кстати, название группы Ten Years After ничего общего не имеет с одноименным романом "Десять лет спустя" Александра Дюма. Группа многократно меняла свое название, пока, наконец, не остановилась в 1966 году на Ten Years After. Оно связано с другим кумиром гитариста Элвина Ли , американским рок-идолом Элвисом Пресли . В 1956 году Элвин Ли впервые услышал и полюбил музыку Элвиса Пресли, этот год стал этапным для Ли. И десять лет спустя Элвис, сам того не подозревая, помог группе обрести имя, под которым она вошла в историю рока. Кстати сказать, сценический псевдоним самого Элвина Ли - явная аллюзия на все того же Элвиса Пресли.
Элвин Ли неоднократно признавался самым скоростным гитаристом мира в разнообразных авторитетных изданиях. Утомленный бесконечными предложениями сняться в рекламе всевозможных товаров, главным образом для женщин, он стал много есть всякой калорийной пищи, и добился нужного результата - располнел, и предложения понемногу утихли.
Огромные залы и стадионы его не интересовали: «Самое милое дело – камерные концерты, - говорил Элвин, – Приятно работать для публики, которая слышит тебя, а не таращится в бинокль на сцену: надо же, там кто-то есть и он что-то играет!»
В 90-е и начале 2000-х Брендана Фрейзера знала вся планета. Достаточно вспомнить «Мумию» – один из самых лихих, смешных и обаятельных голливудских блокбастеров, где он сражался с вернувшимся из мёртвых египетским жрецом Имхотепом. А ещё было два продолжения «Мумии» (в одном из них Фрейзер бился с ожившей китайской терракотовой армией).
Вообще-то, хиты с ним выходили каждый год: то «Джордж из джунглей», где Фрейзер играл комическую версию Тарзана, то «Взрыв из прошлого», где он изображал человека, выросшего в подземном бункере (его родители переселились туда во время Карибского кризиса в полной уверенности, что мир вот-вот погибнет), то «Ослепленный желаниями», где его герой неосмотрительно связался с дьяволом, сыгранным красавицей Элизабет Херли. Он снимался и в фантастических фильмах («Путешествие к центру Земли»), и в фэнтези («Чернильное сердце»), и в серьёзных драмах («Столкновение», получившее «Оскара» как лучший фильм 2005 года…)
А потом он просто куда-то исчез. И сначала этого даже никто особо не заметил....
и вот 2023 год
В Лос-Анжелесе завершилась 95-я церемония вручения премии «Оскар». Одним из её главных триумфаторов стал 54-летний актер Брендан Фрейзер — победитель в категории «Лучший актер» за роль в драме Даррена Аронофски «Кит». Получая заветную статуэтку из рук Джессики Честейн и Холли Берри, актёр еле сдерживал слёзы.
А всё потому, что путь к ней оказался для Брендана слишком тернист. Ещё совсем недавно он за короткий срок из главного секс-символа Голливуда превратился в ничем не примечательного мужчину, который находился на грани банкротства и боролся с лишним весом и депрессией. Работать с ним отказались почти все режиссёры. Но не Даррен Аронофски. Он предложил ему роль страдающего ожирением преподавателя литературы в драме «Кит». И не прогадал!
https://losko.ru/peter-lindbergh-biography/ https://theblueprint.ru/fashion/history/peter-lindbergh https://vogue.ua/article/fashion/person ... dberg.html
За свою карьеру, охватывающую более четырех десятилетий, Линдберг сфотографировал крупнейших мировых знаменитостей (от герцогини Сассексской до Умы Турман), на которых они выглядели абсолютно естественно. Линдберг предпочитал проекты, которые не обязывали его прибегать к ретуши – революционный шаг в эпоху Photoshop и фильтров. Меган Маркл заявила, что ей очень понравилось работать с немецким фотографом во время съемок обложки Vanity Fair 2017 года, потому что она знала, что благодаря ему мир наконец увидит ее веснушки. «Я не забочусь о том, чтобы быть правдивым, – сказал Линдберг The Sunday Times в 2017 году, – это попросту единственное, что меня интересует».
Несмотря на работу с многочисленными знаменитостями, Линдберг наиболее известен тем, что благодаря ему появился феномен супермоделей. В ноябре 1988 года он снял обложку первого номера Анны Винтур в качестве главного редактора Vogue, где изображена израильская модель Микаэла Берку (с распущенными волосами и улыбкой, в украшенном драгоценными камнями топе Christian Lacroix и джинсах); и группу будущих супермоделей для модной истории (в белых рубашках на пляже). Затем он снял культовую обложку британского Vogue 1990 года, на которой появились Линда Евангелиста, Татьяна Патитц, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Синди Кроуфорд.
Его естественные фотографии – одинаково вневременные и радикальные – в индустрии и за ее пределами воспринимаются как ответ на жесткий гламур конца 1980-х; как декларация независимости и свободы для нового поколения. «Пришло время подвергнуть сомнению этот стереотип и перейти к той форме красоты, которая более связана с личностью женщины, а не с символом статуса», – сказал Линдберг в беседе с Марией Витторией Баравелли. Это чувство эмансипированной красоты было главной темой и вечным фокусом всей карьеры Линдберга. «Это должно быть обязанностью фотографов сегодня: освободить женщин и, наконец, всех от ужаса молодости и совершенства», – написал он в своей книге 2015 года Images of Women II.
Интимные черно-белые портреты стали еще одной торговой маркой Линдберга. Под влиянием работы уличного фотографа Гарри Виногранда и документалистки эпохи депрессии Доротеи Ланж он сказал Vogue Italia, что этот медиум для него «связан с глубокой правдой изображения, с его самым скрытым значением». Чешская супермодель Ева Герцигова, которую Линдберг много раз фотографировал за свою карьеру, рассказала Vogue: «Питер фотографировал меня с 16 лет. Я чувствовала себя защищенной в его компании и обожала эти потрясающие черно-белые изображения, которые выражали силу женщин через их глаза. Он был способен запечатлеть душу людей».
Линдберг отстаивал право на собственный художественный взгляд, говоря о важности оставаться прежде всего художником, а не превращаться в наемного сотрудника, который следует идеям редакторов или клиентов. Он также являлся автором таких узнаваемых рекламных кампаний нашего времени, как Calvin Klein, Armani и Comme des Garçons. Также Линдберг является единственным фотографом, которому трижды доверили снять календарь Pirelli (1996, 2002 и 2017).
Питер Линберг родился в городке Лешно, в западной Польше, 23 ноября 1944 года. Когда ему исполнилось несколько месяцев семья была вынуждена покинуть дом после вторжения войск. Будучи младшим из трех детей, он рос в небольшом индустриальном городе Дуйсбург на севере Германии. В 14 лет Питер бросил школу, чтобы пойти работать в местный универмаг, где оформлял витрины. Уже в 18 он переехал в Швейцарию, чтобы избежать военной повинности и в итоге поселился в Берлине, где увлекся искусством, музыкой, музеями. «Я был как сухое полотенце, – рассказал он в интервью The Guardian в 2016 году. – Я впитывал в себя все».
Он поступил в Берлинскую академию изящных искусств, но вдохновившись своим кумиром Винсентом Ван Гогом, уехал в Арль. Следующие восемь месяцев Линдберг рисовал и продавал свои работы на местных рынках, а потом снова отправился в путь – автостопом по Европе и Северной Африке. В Берлин он вернулся уже абсолютно другим человеком и занялся фотографией. «Когда я увлекся фотографией, моими первыми героями были племянники – дети моего брата. Тогда у меня появилась и первая камера, – рассказывал Линдберг The Guardian. – Есть в детях что-то бессознательное и честное. Именно так я и учился снимать».
Затем два года он работал у немецкого фотографа Ганса Люкса, а в 1973 году открыл в Дюссельдорфе свою студию. Первую рекламную кампанию Линдберг снял для VW Golf, а модную съемку – для журнала Stern в 1978 году. В том же году он переезжает в Париж и несмотря на то, что у него еще были дома в Нью-Йорке и Арле, именно здесь он жил и работал до конца жизни в относительной конфиденциальности. В социальных сетях Питер Линдберг никогда не выкладывал личных фотографий и призывал людей смотреть на его фотографии, а не наблюдать за приватной жизнью. http://www.etoday.ru/tag/peter%20lindbergh
— немецкий фэшн-фотограф, создавший культ супермоделей.
"...родился в Польше, но жил в Германии, а затем переехал в Париж. Имея художественное образование, он в 1970-х годах увлекся фотографией и спустя всего пару лет стал рекламным фотографом. Линдберг известен прежде всего благодаря своим портретам. Он снимал характеры и реальные эмоции, не прятал морщинок у глаз и не боролся с несовершенствами. Его главная задача всегда была – это подчеркнуть индивидуальность своего героя
Линдберг предпочитал проекты, которые не обязывали его прибегать к ретуши – революционный шаг в эпоху Photoshop и фильтров..."
«Это должно быть обязанностью фотографов сегодня: освободить женщин и, наконец, всех от ужаса молодости и совершенства.»
в 1989 год он создаёт культовую обложку британского Vogue за январь 1990 год , на которой появились Линда Евангелиста, Татьяна Патитц, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Синди Кроуфорд:
— настоящая легенда в мире переводчиков. Три десятилетия он был рядом с представителями высшего советского руководства, выступая в качестве личного переводчика Никиты Хрущёва, Леонида Брежнева, Алексея Косыгина, Михаила Горбачёва.
Уже после окончания своей карьеры переводчика Суходрев написал воспоминания, где рассказал многие интересные эпизоды из своей профессиональной биографии. Но большие тайны остались тайнами — как говорил сам Виктор Михайлович, «для переводчика, человека, который многое слышит и знает, важно вовремя остановиться, не сболтнуть лишнего».
человек-тень
....практически на всех переговорах, за редким исключением, рядом с главой государства, министром или другим высокопоставленным лицом следует «человек-тень» — переводчик. Он всегда знает больше других, но, словно священник, хранит великие тайны мира в себе.
Все началось в 1939 году, когда шестилетний Витя Суходрев отправился вместе с мамой в Великобританию. Мать мальчика работала в Торгпредстве Наркомата внешней торговли СССР, а её маленький сын оказался в окружении людей, говоривших на непонятном языке.
В детском возрасте освоение языков идёт быстрее и легче, а у Вити, видимо, проснулись ещё и врождённые способности. Как бы то ни было, но уже к восьми годам мальчик уверенно переводил устную речь по просьбе взрослых.
Начавшаяся в 1941 году война продлила командировку мамы Виктора до 1945 года, и к моменту возвращения в СССР он разговаривал по-английски также естественно, как и по-русски.
Его судьба могла сложиться совершенно иначе. Отец Виктора был разведчиком-нелегалом, 10 лет проработавшим в США. Предполагалось, что вместе с ним в Америке будет находиться и семья, однако в эти планы вмешалась война.
Уже после того, как в 1956 году Виктор Суходрев окончил Военный институт иностранных языков, коллеги отца, сотрудники ГРУ, намеревались привлечь его к работе в разведке. Однако отец Виктора пресёк эти намерения: «Только через мой труп!»
Переводчик, как и сапёр, ошибается лишь раз
Интересно, что в институте иностранных языков Виктор Суходрев учился на французском, а не на английском отделении — улучшить его знание английского специалисты вуза попросту не могли.
Молодой выпускник пришёл на работу в МИД. Таких специалистов перевода, как он, владеющих английским практически на уровне родного языка, в СССР были единицы, и неудивительно, что Суходрева почти сразу определили в личные переводчики к высшим руководителям.
В первый же рабочий день молодому Суходреву пришлось сопровождать Хрущёва на продолжительной неформальной беседе с Поверенным в делах Индии. Суходрев справился блестяще, а заодно и отметил, что Хрущёв — это не «человек с портрета», а вполне нормальный мужик, и переводить его нестрашно.
С той поры Суходрев становится практически незаменимым, порой ежедневно работая по несколько часов подряд. Профессия личного переводчика политика высокого ранга сродни профессии сапёра — он ошибается только раз. Суходрев себе подобного не позволял.
Помимо прекрасного знания языка, от переводчика требуется и знание предмета, о котором идёт речь. Именно поэтому Суходреву приходилось заранее вникать в особенности технических характеристик ядерных ракет и других вооружений, а также многих других специфических вопросов, о которых шла речь на переговорах.
«Кузькина мать» и «похороны» Америки
Само собой, об этих вопросах Суходрев в своих воспоминаниях рассказывал скупо, так сказать, в пределах дозволенного. Зато много и охотно говорил о человеческих отношениях между политиками и различных забавных ситуациях.
Никита Сергеевич Хрущёв, умевший вести беседы часами, был чрезвычайно «проблемным клиентом» из-за образности своей речи. Многие русские выражения, которые он применял, было чрезвычайно трудно перевести на английский без искажения смысла.
Когда в 1959 году на Американской выставке в Сокольниках Никита Хрущёв впервые пообещал показать американцам «кузькину мать», Суходрева рядом не было — он в этот момент работал в Женеве с главой МИД СССР Андреем Громыко. Переводчик, заменявший его, растерялся, и так американцы узнали о некоей «матери Кузьмы».
В следующий раз Суходрев уже имел домашнюю заготовку на случай «кузькиной матери», но тут неожиданно удивил сам Хрущёв. «Что вы мучаетесь с переводом?» — спросил он, — «Просто скажите: мы вам покажем то, чего вы никогда не видели!»
А вот с другой знаменитой фразой Хрущёва: «Мы вас похороним!» сделать было ничего нельзя. Суходрев вспоминал, что американцы её советскому лидеру так и не простили.
Кошмаром переводчика является не только образная речь, но и всевозможные шутки и анекдоты. Перевести их без утраты юмористической составляющей очень трудно, а если противоположная сторона даже не улыбнётся, это может испортить атмосферу на переговорах. Суходрев рассказывал, что ему приходилось лезть из кожи вон, применяя мимику и жестикуляцию, чтобы рассмешить иностранцев переводом юмора советских лидеров. Но и здесь он уверенно справлялся.
Большие гонки и перекур с Брежневым
Самой продолжительной была работа Виктора Суходрева с Леонидом Брежневым. В 1973 году Суходрев стал участником эпизода, который даже был воссоздан в Голливуде. В Кэмп-Дэвиде, загородной резиденции американских президентов, на переговорах между Брежневым и президентом США Ричардом Никсоном, хозяин решил сделать подарок гостю и вручил ему ключи от роскошного автомобиля «Линкольн Континенталь». Брежнев, настоящий фанат машин, радостно сел за руль, пригласив вместе с собой Никсона и переводчика. А дальше советский лидер на незнакомом автомобиле устроил заезд по незнакомой ему территории резиденции. Причём Брежнев, что называется, выжимал максимум. Никсон вспоминал об этой поездке с ужасом, Суходрев — со спокойствием настоящего советского человека. На самом деле Брежнев был блестящим водителем, так что поездка завершилась благополучно, хоть и потрясла американского лидера.
Как вспоминал Суходрев, ему приходилось работать фактически с двумя Брежневыми — молодым и активным в начале, больным и немощным в конце. В последние годы Брежнев уже фактически не вёл самостоятельных бесед, а только зачитывал по бумажке заранее приготовленный текст, причём переводчику, следившему за ситуацией, в зависимости от течения разговора приходилось на ходу корректировать содержание текста, вычёркивая ненужное.
Ранний же Брежнев был настоящим плейбоем, и даже в поездках в США проводил ночи с симпатичными стюардессами своего самолета. Американцы старательно делали вид, что ничего особенно не происходит, переводчик, разумеется, тоже.
Куда большим шоком для иностранцев было наблюдать, как Суходрев во время переговоров курит и пускает дым прямо в лицо Брежневу. Дело в том, что врачи запретили Леониду Ильичу курить, и он очень просил переводчика хотя бы дышать ему дымом в лицо, чтобы хоть как-то ощущать «запретный плод».
Генерал-переводчик
Суходрев фактически вводил в мировую политику Михаила Горбачёва, работая на его знаменитых переговорах с Маргарет Тэтчер, после которых она заявила: «С этим человеком можно иметь дело!» Думается, блестящий английский Виктора Суходрева сыграл здесь не последнюю роль.
Личный переводчик сильных мира сего никогда и ничего у них не просил. За всю его карьеру у него был один подарок от вождя — Леонид Брежнев вручил Суходреву швейцарские часы «Омега», которые служили переводчику верой и правдой всю оставшуюся жизнь.
Хобби Виктора Суходрева было собирание курительных трубок. Его коллекция насчитывает несколько десятков уникальных раритетов. Например, одна из трубок, работы знаменитой фирмы Dunhill, была подарена ему премьер-министром Великобритании Гарольдом Вильсоном, который сам был известным собирателем трубок.
Виктора Михайловича Суходрева не стало 16 мая 2014 года .
Виктор Суходрев вышел в отставку с дипломатической службы в ранге чрезвычайного и полномочного посланника первого класса. Такого ранга, приравниваемого к воинскому званию генерал-полковника, не удалось достичь больше ни одному переводчику.
В одном из интервью он сказал: «Ощущаю ли я себя частью советской истории? Если быть скромным, то нет, а исходя из того, что видел и знаю, наверное, да. Не каждому, согласитесь, выпадает такое...»
цитаты и воспоминания
Американцев охватила чрезмерная забота о своем здоровье. А когда Америку захватывает какая-то идея — это серьёзно.
***
Правда, спрос рождает не только предложение, но и
рост цен на это предложение….
***
Сложно человека изменить.Во всех отношениях.
***
Так уж, наверное, устроен человек, что он уверен в
том, будто прокладывает неизведанные тропы,
тогда как на самом деле он повторяет пройденное. Не задумываясь.
***
Тогда же Валя Гафт сходу сочинил:
«Державин, Ширвиндт, Гафт и Он на кухне рядышком с ООН».
***
В США, чьё население в принципе и состоит в основном из эмигрантов, есть очень точное
выражение — «олд кантри», то есть «родина,
отечество», дословно - «старая страна».
***
Открывая вечер, Саша Иванов сказал: «Я очень рад вас всех приветствовать. Знаю, что большинство из вас евреи, так как выступаю я в синагоге. Что касается меня, извините, я — русский в пятом или шестом поколении».
Дело в том, что Сашу, у которого, многие наверняка помнят, были еврейские черты лица, особенно профиль, трудно было по внешним признакам
назвать «Ивановым», то есть русским.
***
Праздник Хеллоуин. Мы с Ингой купили символ этого праздника — «пампкин» (проще говоря, тыкву).
***
Ничто так не изменяет человека, как годы. Разных
людей по-разному. Одних — беспощадно, других — милостиво.
***
Пётр I как то сказал: весь порядок частей, а когда доходило дело до обоза, то в наставлении
говорилось, что там должны следовать ..., "толмачи и прочая походная сволочь".
*** https://www.stihi.ru/2015/09/07/8003
«Борис, ты не прав!» и «Чертовски хочется работать»: Член Политбюро ЦК КПСС Егор Лигачев, один из инициаторов антиалкогольной кампании 80-х сегодня отмечает 100-летний юбилей.
Единственный член Политбюро, доживший до 100 лет.
"Личная, точнее, семейная жизнь Егора Лигачева в свое время была предметом обсуждений в партийных кулуарах. В 1944 году он женился на Зинаиде Зиновьевой – дочери сибирского генерала, репрессированного и расстрелянного в 1937-м по ложному доносу. В те годы такой поступок - взять в жены дочь врага народа - требовал определенного мужества."
Зинаида Ивановна (КозаВесы, 21.10.1919, тяжёло заболела в 1989, умерла в 1997)
Ты говоришь, что я вымирающий динозавр? А ты не задумывался над тем, что после эпохи динозавров начинается эпоха крыс?
- сыграл более 20 ролей, в том числе в картинах Андрея Звягинцева и Александра Прошкина, между тем о нём известно крайне мало.
объясняет: - "В моём актёрском договоре есть пункт, по которому я не обязан давать интервью ни на телевидении, ни в газете. Вот я им и пользуюсь."...
жена Анна - ЛошадьКозерог, Романтический Брак
сыграл всё роли в клипе Федука (ОбезьянаВодолей):