Сообщение
Л. Росток » 02 апр 2010, 19:30
кроме очевидного требования правильности названий и их выразительностельности, есть формальные требования поисковых систем, в том числе и такой древней, как сам человек.
Если в описании раздела всё сказано компактно, правильно и ёмко, то можно признать описание раздела удачным.
Возьмём самые популярные сайты и электронные журналы. Посмотрим: а как у них?
Да, очень редко используют отклонения от академического, так сказать, стиля. Причём как в оформлении, так и в языке.
Но ведь каждый из них постарался в оформление заложить свою дизайнерскую изюминку - чтоб запоминалось и узнавалось.
А в языковом отношении?
Я говорю о мощных системах. И что у них?
Каждый раз, когда они, например, майл.ру, именуют что-то, для чего существует уже языковая традиция, и где экспериментировать - значит навредить себе, они разумновыбирают путь - по камушкам, как все.
Но! Но везде, где только можно, и насколько можно, они эксперементируют с языком. И так поступают все продвинутые монстры интернета.
Почему? это технологии идентификации и продвижения сайта.
Например, на слово гроскоп по ядрексу проходит в месяц 2 660 082
запросов.
Как продвинуть сайт по этому слову? НИКАК!
Это вам любой специалист по сайтостроительству скажет. Это количество запросов исключает какое-либо изменение позиции в рейтинге за разумное время и за реальные деньги.
А как двигать сайт? а так, что у новичка должно быть своё лицо.
И, кроме всем привычного слова, у него должны быть свои слова, свои сочетания слов, свои цвета, своё лого
Вот и всё. Я не призываю отказаться от изменений.
Я не призываю всё, что нафантазировалось в день смеха - сохранить.
Я призываю дать возможность модераторам разделов решить, какие названия они хотят.
Для тех разделов, где модераторов нет, скорее всего нужно востановить старые названия, особо не обсуждая.
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.