Армен и Мариам Мерабовы (Кот и Крыса)
Армен Мерабов
Родился 10 июля 1975 года в Москве. Сын известного дирижера Левона Мерабова. Окончил Государственное Музыкальное училище им. Гнесиных, Московский Государственный Университет Культуры (МГУК).
Специализация: тромбон, фортепиано, композиция, аранжировка.
Автор музыки к фильмам и ряду рекламных роликов. В 1994 году работал в Бельгии в составе диксиленда как тромбонист. 1996-1998 гг. работал в составе "Фонограф джаз-бэнда" Сергея Жилина как пианист. В 1998 году организовал группу "Мирайф”. В 2000 году коллектив записывает дебютный альбом The Bridge. В 2004 году выходит второй альбом Intelligent Music, в который помимо широко известных вошли две авторские композиции Армена Мерабова.
Мариам Мерабова
Родилась 28 января 1972 в Ереване. Окончила училище при Московской Государственной Консерватории, Государственное музыкальное училище им. Гнесиных.
Специализация: вокал, вокальная аранжировка, фортепиано. В 1996 году профессор Игорь Бриль пригласил одарённую выпускницу на профессиональную джазовую сцену. Два года работала в качестве бэк-вокалистки в коллективе Николая Носкова, играла в мюзикле "We will Rock you", бессменная бэк-вокалистка исполнителей конкурса “Евровидение”, среди которых Филипп Киркоров, Дмитрий Билан, Дмитрий Колдун, Ани Лорак и Ева Ривас. Вместе с супругом Арменом воспитывает двоих дочерей Ирму и Софию. Мариам Мерабова стала одной из самых ярких участниц проекта «Голос» за все три года его существования.
Мариам и Армен Мерабовы : «Семейная жизнь сплошная импровизация»
Мариам и Армен Мерабовы – это союз двух потрясающих музыкантов, двух друзей, двух половинок. Они вместе играют в одном из лучших в России джазовом коллективе “Мирайф”, неся в жизнь своих поклонников – «Мир» и «Кайф». С читателями «Собеседника Армении» эта пара с удовольствием поделилась своим рецептом семейного счастья.
Вы помните свою первую встречу?
Армен - Давай вместе говорить!
Мариам - Давай, ты расскажешь, что у тебя было в этот день до нашей встречи, а я расскажу, что у меня.
Армен - Хорошо. Проснулся я рано утром…
Мариам - А я не рано…
Армен - И поехал я в Гнесинское училище…
Мариам - И я тоже, решила поехать поучиться…
Армен – Пришел я на ансамбль…
Мариам – А я шла с теории музыкальной литературы и встретила Вику Пьер-Мари, с которой училась. И она мне предложила пойти с ней на ансамбль с какими-то крутыми ребятами…
Армен - И стали мы репетировать…
Мариам – Ну и, конечно же, я пошла с ней…
Армен - Вдруг дверь открывается, и входит, кто бы вы подумали?
Мариам – Но ты меня не видел, потому что ты сидел спиной…
Армен – Кстати, да, это правда. Сидел спиной и играл на фортепиано, что странно, потому что учился я, вообще-то, по классу тромбона…
Мариам – Да, так что я тогда увидела только спину и прическу. У тебя было каре…
Армен – А еще я был в желтом клетчатом пиджаке…
Мариам – Да! Я помню его, и у него сзади провисала подкладка…
Армен – Таких подробностей я не помню.
Мариам – Ну, я же женщина! Поэтому я помню все и в подробностях.
Армен – А сколько пуговиц не хватало?
Мариам – Пуговицы все были на месте, за тобой прекрасно следила твоя бабушка.
Армен – Да, она всегда за мной следила. Кстати, моей бабушке позавчера исполнилось 100 лет.
Мариам – Вы знаете, это человек-мотор. Кстати, именно Нина Захарьевна привела Армена за руку в музыкальную школу, по классу фортепиано мест не было, и она спросила: «А где есть места?» Ей ответили, что в классе тромбона. И она, недолго думая, записала Армена в класс тромбона.
Армен – Ну, на самом деле, все было немного не так.
Мариам – Как? Это семейная легенда, и мне ее именно так рассказали.
Армен – По легенде, возможно, и так. Но по правде в класс тромбона бабушке меня посоветовала отдать моя первая учительница музыки, которая приходила к нам домой, чтобы заниматься со мной. Она сказала, что пианистов и так много, а тромбонистов очень мало. Поэтому меня отдали на тромбон. Но в итоге я все равно пересел за фортепиано.
Мариам – Ну, потому что тебя тянуло всегда к нему.
Вы познакомились, а что было дальше? Например, был у вас конфетно-букетный период с ухаживаниями и серенадами под окном?
Армен - Вы знаете, трудно было первые десять лет.
Мариам – Не десять, а шестнадцать. И мне, честно сказать, было намного тяжелее, потому что я была влюблена в Мерабова с первого дня знакомства. Да и он был влюблен, но не подозревал об этом. Вообще, не верится, что мы знакомы уже двадцать три года, из них в счастливом браке шесть лет. Но, конечно переживания, как у всех нормальных людей, были. Я помню, как мы первый раз поцеловались: шел дождь, и у меня насквозь промокли ноги, но я была такой счастливой, а Армен на следующий день вел себя, как ни в чем не бывало.
полностью
здесь
Woman.ru: Ваш путь к счастливой семье с супругом Арменом Мерабовым оказался трудным?
М. М.: Конечно.
Семья — это вообще тяжелый труд. Я училась в Гнесинке, и однажды моя подруга позвала меня к себе на репетицию. Я захожу и вижу Мерабова. Первая мысль: «Боже, какой красивый человек!». Судьба! Я поняла, что он мой. А он еще не понимал, так как был молод, а я не подходила ему по формату.
Woman.ru: А почему вы были не в его формате?
М. М.: Он любил высоких, стройных блондинок, а я маленькая, упитанная брюнетка. Моя дочка один раз пошутила: «Как хорошо, что ты вышла замуж полной, тебя точно не бросят из-за того, что со временем ты растолстела». Но наша с Арменом свадьба состоялась через 16 лет после знакомства, и вот мы уже 9 лет муж и жена. Причем, он прекрасно знал, что я его люблю, а сам был как собака на сене. Со мной он только дружил, но ни к кому меня не отпускал. Мы жили на соседних улицах, а потом еще играть начали в одной группе и вместе проводили много времени. Самое забавное, что его девушки менялись, но каждая из них считала своим долгом втереться мне в доверие. А он еще подходил постоянно и спрашивал: «Ну как она тебе?».
Woman.ru: Наверное тяжело любить, но не быть любимой?
М. М.: Конечно, тяжело. Но любви невозможно сопротивляться. Хотя однажды я ушла из жизни Армена, потому что больше не смогла терпеть ситуацию.
Мой первый супруг был достойным человеком. Он меня любил, да и я его тоже. В браке у нас родилась дочь Ирма. Но обстоятельства сложились так, что после ее появления на свет мы больше не виделись. У него возникли проблемы с бизнесом, он был вынужден уехать за границу, но не в этом дело. Я вообще фаталист и считаю, что все подобные события — дело провидения.
Нам нужно было соединиться, чтобы появилась Ирма. Дальше — не судьба. Моя старшая дочь — мое спасение.
Woman.ru: Как вы тогда жили? Ведь тяжело остаться одной с ребенком на руках.
М. М.: Рядом был Армен Мерабов и все мои друзья. Ирма росла и постоянно спрашивала: «Почему вы с Арменом не поженитесь?». Она страшно его любила. И друзья тоже. Уже до смешного дошло. Армен постоянно приходил к нам в гости и засиживался до трех ночи. Он уговорил меня начать выступать снова с его ансамблем «Мирайф». И как-то на гастролях мы оказались вдвоем, вот тогда он поцеловал меня и сказал, что без меня задыхался. Для того, чтобы оценить мою значимость, ему понадобилось меня потерять.
Woman.ru: В тот момент в голове промелькнула мысль: «Господи, сколько же я тебя ждала»?
М. М.: Да. Я всегда жду этот эпизод в фильме «Москва слезам не верит», когда героиня Алентовой говорит: «Как долго я тебя ждала». Но мне кажется, что все случилось так, как должно было. Если бы я вышла замуж за него раньше, мы бы не сохранили чувства.
Woman.ru: А когда начали жить вместе, что-то изменилось?
М. М.: Я поняла, что Армен создан для семьи. Он никогда не врет, все его слова сходятся с действиями. Мерабов замечательный: заботливый, как мама, и мудрый, как папа. Только вот стилист он плохой. Оденет малыша как бомжика и думает, что это красиво.
Пару раз было такое, что я рано уходила из дома, а он отводил детей в детский сад. И когда я приходила забирать малышей, каждый был как чудо в перьях.
Woman.ru: У вас две дочери Соня и Ирма, но год назад Вы решились на третьего ребенка. После 40 лет не было страха рожать?
М. М.: Дело в том, что после рождения Сони муж начал меня третировать: «Ну где мой мальчик? Я хочу мальчика!». А здесь раз Бог дал, значит, надо рожать.
Врачи долго уговаривали, мол, 41 год, нужно поберечь себя, но я стояла на своем. В итоге никаких проблем не было, и роды прошли очень легко – за три часа справилась. Это во время первых родов с Ирмой я помучилась. Я рожала ее 12 часов, и было очень тяжело.
Woman.ru: Сегодня полуфинал третьего сезона шоу «Голос». Вы настроены продолжать дальше или уже внутренне готовы уйти?
М. М.: Еще во время четвертьфинала у меня была готова речь на случай ухода с проекта. Я болела за Георгия Юфу, но была уверена, что в четвертьфинале останется Людмила Соколова. Думаю, что Леонид Николаевич дал мне те 50 процентов для моральной поддержки. Я потом посмотрела и поняла, что если бы он дал мне даже 30 процентов, я бы прошла.
Я плакала, когда ушла Маша Зайцева, потому что безумно люблю ее. Мой успех был для меня ничем по сравнению с обидой от расставания с Машей, от того, что она не осталась и не спела все, что могла.
Woman.ru: Вы задумывались, почему Ваш путь к успеху оказался таким долгим?
М. М.: Не существует понятия «долго». Мы с мужем стараемся жить с Богом и все принимать с легким сердцем. Если это дается тебе сейчас, значит, ты заслужил это в данный момент. Если тебе этого не давали раньше, значит, ты не был к этому готов. Все очень просто.
источник

Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.