Образование

Модератор: A1exander

Правила форума
A1exander устанавливает правила
Ответить
Аватара пользователя
A1exander
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
СГ: Бык-Близнецы / Вектор
.: Шут
П о л: ( м )
Благодарил (а): 830 раз
Поблагодарили: 1215 раз

Образование

Сообщение A1exander » 26 июн 2014, 07:38

ЕГЭ 2014 — очередной провал или триумфальный успех ценой 1,2 млрд рублей?
***http://www.epochtimes.ru/ege-2014-ocher ... -98919990/

Изображение

Это молчание неспроста! От Ливанова требуют раскрыть подоплеку снижения проходного балла по русскому языку. Цифры проваливших ЕГЭ ужасают
Резко снизить пороговый минимум ЕГЭ по русскому языку заставил резкий провал в знаниях, показанных выпускниками 2014 года. По некоторым данным, в ряде регионов количество проваливших этот экзамен достигает 30%
***http://ura.ru/content/chel/16-06-2014/n ... 83101.html

С того времени, как я еще был первопроходцем системы ЕГЭ, Русский я сдал на 3-ку, мне было интересно, когда же вскроются проблемы словоблудия Русского языка.
Система языка ничем не обоснована она извращена и если такая система идеальная существовала, то она утеряна. И даже та что есть преподается не профессионально.
Мои вопросы учительнице почему горох назвали словом горох итд приводили в бешенство. Потом эта учительница закончившая конечно с отличием "советскую школу" хоть и поставила в аттестат 4 по итогам оценок, но при всех заявила что я знаю Русский язык на 3. Я с ней не стал спорить, я подумал это бесполезно, зазубренное поколение фанатиков обречено стагнировать и загнивать.
Были и другие случаи где я четко понимал, что такое ущербное старшее поколение обрекает и нас младшее на будущее страдание. Например когда задали писать сочинение на свободную тему.
Я переспросил на всякий случай точно ли свободную, потому что мне не интересно было писать очередную чушь, которую от меня ожидают, про то как я провел лето.
Я написал сочинение о ценности человеческой жизни и превратности его судьбы. О том какой бы был мир, если бы умер Гитлер, если случайно помрет Ельцин,Жириновским итд. На что сразу последовал вызов родителей в школу, которым было высказано, что я некий такой экстремист пишущий страшные вещи, которые надо сразу сжечь и больше не писать.
Потом я столкнулся уже с математикой. Конечно, я как и с Русским языком не мог пройти мимо вопроса почему 2х2=4?
Мне сразу последовал от учительницы встречный вопрос "Ты идиот"? Ну и простой диктат, "учи - это просто все заучивается, больше от тебя ничего не требуется итд."
Обоснование что такой функция и что такое Х и для чего мы ищем этот Х тоже не последовало, прозвучал все тот же встречный вопрос. Все что я видел в математики сплошные голые мертвые формулы.
2*2=5
Док-во:
то есть 4=5
25 - 45 = 16 - 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 - 9/2 = 4 - 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Есть различные варианты где 2*2 не равно 4 если происходит участие разных объектов в разных условиях
А две и две бутылки воды, вылитые в ведро — одно ведро?
«Две капли желтой воды, соединенные с двумя синей, — одна большая зеленая капля».
С Русским языком несколько так же. Нарушение единой среды, системы, связей слов и самое главное работы слобообразования, отрывает функцию языка (логоса) передавать и принимать не искаженно информацию, мысль человека.
Результаты ЕГЭ это лишь часть показателя того, как слово теряет свое богатство и содержание мб. столько этого богатства и не было. Где-то я даже вижу расширение сознания молодых людей которое будет бить по самому больному месту устоявшимся стереотипам "понятиям" притянутым к словам, к которым привыкли и устойчиво держалось старшее поколение. Может быть у новых поколений уже теряется уважение к словам, т.к они не видят в них богатство и мудрость предков, для них это набор букв с которыми можно и интересно играть и может быть есть надежда, что в этих играх они смогут найти и придерживаться в образованных новых словах, тот отклик своей души который у них потерян тысячелетиями. Истинными ценностями для них останутся пока чувства, мысли, возможное духовное родство итд, все то, что не неописуемо пока словами, но живет в надежде, что эти слова найдутся.

Потом может напишу свои наблюдения, где и как проявляются странности,путаница, тупики в восприятии слов и выражений с юмором. Можете сами приводить анализ выражений не правильно использованных слов, их великое ужасающее множество.
путь

Аватара пользователя
_валя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 23:55
СГ: Кот-Рак / Король
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 4 раза

Образование

Сообщение _валя » 26 июн 2014, 08:31

А зачем сетовать? ....Может это к лучшему, эволюция касается всего, языка в том числе. Это же Здорово, когда люди придумают (новые поколения) такую форму выражения своих мыслей, которая позволит быстрее, ёмче и короче их излагать :)
Мне особенно нравится
сейчас говорят" что ты меня злишь" либо подобное что-то.
А до революции " что ты обескураживаешь меня" . Класс! :)
Но такое останется в архивах, в узких кругах специалистов.
Всем остальным - Вперёд, к прогрессу !

Аватара пользователя
Tat
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:55
СГ: Обезьяна-Стрелец / Король
П о л: ( ж )

Образование

Сообщение Tat » 26 июн 2014, 08:38

Лично я больше тройки автору текста тоже бы не поставила. Пунктуация явно хромает.
Я тростник, растущий возле берегов огромной ночи

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Образование

Сообщение strukturnyj_elf » 26 июн 2014, 15:22

A1exander писал(а):
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2
Присоединяюсь к учителю: автор идиот.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
A1exander
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
СГ: Бык-Близнецы / Вектор
.: Шут
П о л: ( м )
Благодарил (а): 830 раз
Поблагодарили: 1215 раз

Образование

Сообщение A1exander » 26 июн 2014, 16:15

димон писал(а):
A1exander писал(а):
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2
Присоединяюсь к учителю: автор идиот.
Не я автор доказательств. Это так для юмора.
Еще есть такие уловки.

2+2 =5…
5:5=4:4
Вынесем в левой части уравнения за скобки общий множитель 5, в правой - общий множитель 4, получим:
5*(1:1)=4*(1:1)
Заменим 4 на сумму из двух двоек:
5*(1:1)=(2+2)*(1:1)
Сократим левую и правую часть уравнения на общий множитель (1:1), получим
5=2+2,
что и требовалось доказать.

или по делению на ноль
2+2=5
Доказательство:
Пyсть 2+2=5.
2*1 + 2*1 = 5*1
Распишем 1, как частное pавных чисел:
1 = (5-5)/(5-5)
Тогда:
2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)
Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:
2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
Отсюда:
0 + 0 = 0
А реальное доказательство 2*2=4 есть. Потом все-таки учительница сама сказала, что оно есть, просто она не помнит. Они вроде на аксиомах математики строятся, где-то в Principia Mathematica или еще где, я не видел.
Что-то типа того.***http://realcorwin.livejournal.com/120988.html
А как дело обстоит в арифметике? У многих это слово ассоциируется с любимой таблицей умножения, действиями над числами вроде сложения или умножения "столбиком". Как ни странно, в школе ни слова не говорят о том, что арифметика тоже может быть построена на аксиомах подобно тому, как это делается в геометрии. При этом известные арифметические законы не упадут к нам с неба, а будут выведены из принятых аксиом.
путь

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Образование

Сообщение strukturnyj_elf » 27 июн 2014, 12:15

A1exander писал(а): Это так для юмора.
Еще есть такие уловки.
Это не уловки, это ошибки. Или манипуляции над людьми плохо знающими математику.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

TanyTA
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
СГ: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 37 раз

Образование

Сообщение TanyTA » 27 июн 2014, 12:39

Это я ещё в школе у Перельмана читала))) алгебраический фарс))
*http://mathemlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t075.shtml
Вот так всегда... на самом интересном месте!

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Образование

Сообщение strukturnyj_elf » 27 июн 2014, 12:49

A1exander писал(а):
Система языка ничем не обоснована она извращена и если такая система идеальная существовала, то она утеряна. И даже та что есть преподается не профессионально.
Мои вопросы учительнице почему горох назвали словом горох итд приводили в бешенство. Потом эта учительница закончившая конечно с отличием "советскую школу" хоть и поставила в аттестат 4 по итогам оценок, но при всех заявила что я знаю Русский язык на 3.
Задавать школьному преподавателю языка вопросы по лингвистике - это то же, что задавать вопросы по микробиологии зоотехнику.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 1590 раз

Образование

Сообщение Маха » 28 июн 2014, 19:27

димон писал(а):Задавать школьному преподавателю языка вопросы по лингвистике - это то же, что задавать вопросы по микробиологии зоотехнику.
Учителя - продолжение наших родителей))) Не надо от них ждать того, что не получили от родителей. Надо делать выводы, что можешь сам добыть - и всё.
Хотя мой папа много чего дал совершенно чужим детям (он педагог, директор школы), но не дал своим)))
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Ms_VV
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 05:22
СГ: Лошадь-Телец / Вождь
.: ФеноменВоинАпостолОппозиционер
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 12 раз

Образование

Сообщение Ms_VV » 28 июн 2014, 22:04

A1exander писал(а):ЕГЭ 2014 — очередной провал или триумфальный успех ценой 1,2 млрд рублей?
***http://www.epochtimes.ru/ege-2014-ocher ... -98919990/

Изображение

Это молчание неспроста! От Ливанова требуют раскрыть подоплеку снижения проходного балла по русскому языку. Цифры проваливших ЕГЭ ужасают
Резко снизить пороговый минимум ЕГЭ по русскому языку заставил резкий провал в знаниях, показанных выпускниками 2014 года. По некоторым данным, в ряде регионов количество проваливших этот экзамен достигает 30%
***http://ura.ru/content/chel/16-06-2014/n ... 83101.html

С того времени, как я еще был первопроходцем системы ЕГЭ, Русский я сдал на 3-ку, мне было интересно, когда же вскроются проблемы словоблудия Русского языка.
Система языка ничем не обоснована она извращена и если такая система идеальная существовала, то она утеряна. И даже та что есть преподается не профессионально.
Мои вопросы учительнице почему горох назвали словом горох итд приводили в бешенство. Потом эта учительница закончившая конечно с отличием "советскую школу" хоть и поставила в аттестат 4 по итогам оценок, но при всех заявила что я знаю Русский язык на 3. Я с ней не стал спорить, я подумал это бесполезно, зазубренное поколение фанатиков обречено стагнировать и загнивать.
Были и другие случаи где я четко понимал, что такое ущербное старшее поколение обрекает и нас младшее на будущее страдание. Например когда задали писать сочинение на свободную тему.
Я переспросил на всякий случай точно ли свободную, потому что мне не интересно было писать очередную чушь, которую от меня ожидают, про то как я провел лето.
Я написал сочинение о ценности человеческой жизни и превратности его судьбы. О том какой бы был мир, если бы умер Гитлер, если случайно помрет Ельцин,Жириновским итд. На что сразу последовал вызов родителей в школу, которым было высказано, что я некий такой экстремист пишущий страшные вещи, которые надо сразу сжечь и больше не писать.
Потом я столкнулся уже с математикой. Конечно, я как и с Русским языком не мог пройти мимо вопроса почему 2х2=4?
Мне сразу последовал от учительницы встречный вопрос "Ты идиот"? Ну и простой диктат, "учи - это просто все заучивается, больше от тебя ничего не требуется итд."
Обоснование что такой функция и что такое Х и для чего мы ищем этот Х тоже не последовало, прозвучал все тот же встречный вопрос. Все что я видел в математики сплошные голые мертвые формулы.
2*2=5
Док-во:
то есть 4=5
25 - 45 = 16 - 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 - 9/2 = 4 - 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Есть различные варианты где 2*2 не равно 4 если происходит участие разных объектов в разных условиях
А две и две бутылки воды, вылитые в ведро — одно ведро?
«Две капли желтой воды, соединенные с двумя синей, — одна большая зеленая капля».
С Русским языком несколько так же. Нарушение единой среды, системы, связей слов и самое главное работы слобообразования, отрывает функцию языка (логоса) передавать и принимать не искаженно информацию, мысль человека.
Результаты ЕГЭ это лишь часть показателя того, как слово теряет свое богатство и содержание мб. столько этого богатства и не было. Где-то я даже вижу расширение сознания молодых людей которое будет бить по самому больному месту устоявшимся стереотипам "понятиям" притянутым к словам, к которым привыкли и устойчиво держалось старшее поколение. Может быть у новых поколений уже теряется уважение к словам, т.к они не видят в них богатство и мудрость предков, для них это набор букв с которыми можно и интересно играть и может быть есть надежда, что в этих играх они смогут найти и придерживаться в образованных новых словах, тот отклик своей души который у них потерян тысячелетиями. Истинными ценностями для них останутся пока чувства, мысли, возможное духовное родство итд, все то, что не неописуемо пока словами, но живет в надежде, что эти слова найдутся.

Потом может напишу свои наблюдения, где и как проявляются странности,путаница, тупики в восприятии слов и выражений с юмором. Можете сами приводить анализ выражений не правильно использованных слов, их великое ужасающее множество.
Ну с орфографией у Вас быть может не плохо, но с пунктуацией так себе)) За этот текст не больше 3-ки, да ;)

Шучу. Типа.
Моя точка зрения всегда категорична и эмоциональна. Иначе бы я её не выражала.

Ответить

Вернуться в «Проект A1exander»