Эзотерики Окультисты итд. по СГ, ВО

Модератор: A1exander

Правила форума
A1exander устанавливает правила
Ответить
Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Эзотерики Окультисты итд. по СГ, ВО

Сообщение Serene » 13 фев 2012, 12:40

Изображение
Рудольф Йозеф Лоренц Штайнер (Rudolf Joseph Lorenz Steiner)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Австрийский философ-мистик, писатель, эзотерик, создатель духовной науки, известной как антропософия.

«Антропософия — путь познания, призванный духовное в человеке привести к духовному во Вселенной… Антропософ — это тот, кто ощущает, как существенную жизненную потребность, определённые вопросы о природе человеческого существа и Вселенной, так же как люди испытывают голод и жажду». Rudolf Steiner, Anthroposophical Leading Thoughts (1924)
С 1900 года Рудольф Штейнер начал читать лекции в Теософском обществе, возглавляемом Анни Безант, и участвовал в создании его германской секции.
С 1902 года — генеральный секретарь германской секции теософического общества, но в 1913 году Штайнер его покинул.
Тогда же в 1913 году его женой Марией фон Сиверс, М. Бауером и К. Унгером было основано Антропософское общество, которое в 1923 году Р. Штейнер реорганизовал, основав на Рождественском Собрании 1923—1924 годах новое Всеобщее Антропософское общество (ВАО) с центром в Дорнахе (Швейцария), имеющее отделения во многих странах мира, существующее поныне и насчитывающее 43 000 членов_[_источник не указан 276 дней_]_. В 1921 основал фармацевтическую лабораторию, занимающуюся лекарственными растениями, ныне это бренд лекарственной косметики en:weleda. В годы фашистского режима в Германии антропософское общество было запрещено, но продолжало действовать легально в Швейцарии и в некоторых других странах. Р. Штейнер является создателем антропософии — духовной науки, суть которой в стремлении внести научную методологию в изучение явлений сверхчувственного порядка, построить мост между религией и обычной наукой. Антропософия создает новые направления: в социологии — движение за социальное триединство, в педагогике — Вальдорфская школа, в естествознании — гетеанистическое естествознание, в медицине и фармакологии — антропософская медицина, в сельском хозяйстве — биодинамическое земледелие, в искусстве — в живописи, архитектуре, сценическом и лечебном движении — эвритмия, в движении за религиозное обновление христианства — Община Христиан. В области религиоведения установил эволюционные связи великих мировых религий прошлого и настоящего — эллинизма, иудаизма, ислама, буддизма и христианства в его трёх основных формах. Полное собрание сочинений Р. Штейнера — книги, стенограммы лекций, не считая художественного наследия, записных книжек и другого — в настоящее время насчитывает 354 тома. С 1910 по 1922 г. руководил строительством первого Гетеанума — антропософского центра и в то же время храма. В ночь с 31 декабря 1922 года на 1 января 1923 года первый деревянный Гетеанум был уничтожен в результате пожара. На его месте ещё при жизни Р. Штейнера был заложен второй Гетеанум, где по настоящее время находится центр ВАО.
27 февраля 1861 - 30 марта 1925 года (23:15 dt: 0.97, Kraljevica, Hungary, Hungary 45°16N 14°34E)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Петух-Кабан: Рыцарь + ; Хранитель Рмт
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Чайтанья Махапрабху (Caitanya Mahāprabhu)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основоположник гаудия-вайшнавской традиции индуизма, где он рассматривается как особое воплощение Радхи и Кришны в одном лице — Кришна в умонастроении Радхи, явившийся с целью постичь всю силу её любовной преданности к себе и дать всем людям чистую любовь к Богу. По мнению последователей, приход Чайтаньи был предсказан в ведических и пуранических писаниях индуизма. В других традициях индуизма, Чайтанья почитается как святой вайшнавский аскет-монах и религиозный реформатор в Бенгалии XVI века.
Основываясь на философии «Бхагавата-пураны» и «Бхагавад-гиты», Чайтанья проповедовал бхакти-йогу (йогу любви и преданности Богу) и установил первостепенную важность поклонения Радхе-Кришне. Чайтанья выступал поборником санкиртаны — массового публичного воспевания мантры «Харе Кришна» — религиозной практики, которую он распространил по всей Индии.
Чайтанья родился под деревом ним и поэтому его называют Нима́й. Другое имя Чайтаньи, Га́ура (или Гауранга), в переводе с санскрита означает «золотистый» и было дано ему потому, что его кожа была золотистого цвета.
Существует много агиографий Чайтаньи, в которых подробно описана его жизнь. Самыми известными из них являются «Чайтанья-чаритамрита» Кришнадасы Кавираджи, «Чайтанья-бхагавата» Вриндаваны Дасы и «Чайтанья-мангала», автором которой был Лочана Даса. Эти труды изначально были написаны на бенгали, но на сегодняшний день переведены и изданы на русском и других языках мира.
... Традиция и культурное наследие Чайтаньи:
Несмотря на то, что Чайтанья получил инициацию в философском течении (сампрадае) Мадхавачарьи, которое относится к двайта-веданте, из-за существующих значительных различий в теологии и духовных практиках с линией Мадхвачарьи, Чайтанья считается основателем своей собственной философской традиции в рамках вайшнавизма, известной как гаудия-вайшнавизм.
Насколько известно, Чайтанья не оставил после себя никаких письменных наставлений, за исключением Шикшаштаки (что в переводе с санскрита означает «восемь наставлений»). Считается, что в этих стихах содержится в сжатой форме вся философия гаудия-вайшнавизма.
Чайтанья попросил избранную группу своих последователей (которые позднее стали известны как Шесть Госвами Вриндавана) систематически изложить в письменной форме гаудия-вайшнавское богословие. Этих вайшнавов-святых и богословов звали: Рупа Госвами, Санатана Госвами, Гопала Бхатта Госвами, Рагхунатха Бхатта Госвами, Рагхунатха Даса Госвами и Джива Госвами, который был племянником братьев Рупы и Санатаны. Они были ответственны за создание теологии гаудия-вайшнавизма.
Нароттама Даса Тхакура, Шриниваса Ачарья и Шьямананда Пандита были самыми активными проповедниками во втором поколении гаудия-вайшнавизма. Получив обучение у Дживы Госвами, они сыграли ключевую роль в распространении учений Шести Госвами Вриндавана по всей Бенгалии, Ориссе и другим регионам Восточной Индии.
В первый раз лидеры всех ветвей последователей Чайтаньи собрались вместе на фестивале в Кхетури, организованном женой Нитьянанды Прабху — Джахнава Тхакурани. На таких фестивалях различные группы последователей Чайтаньи получали возможность познакомиться друг с другом и ознакомиться с теологическими и практическими нюансами каждой ветви.
В добавок к сильному влиянию на индуизм в целом, в Бенгалии культурное наследие Чайтаньи оставило глубокий след: множество людей совершает поклонение ему как аватаре Кришны ежедневно.Чайтанье также приписывается нахождение утерянного древнего писания «Брахма-самхита».
Кришнаитские богословы приводят ряд цитат из Вед и Пуран, в которых, по их мнению, был предсказан приход Чайтаньи, его миссия и его божественное положение. Один из ключевых текстов — это текст 11.5.32 из «Шримад-Бхагаватам» — одной из основных Пуран, которую традиция индуизма датирует концом IV тыс до н. э., а большинство учёных — IX веком.
18 февраля 1486 - 1534
(16:42 dt: 5.5, Надия, Индия 23°23N 88°25E)
(Данные из книги: Индубала дэви даси. Дома и планеты в ведической астрологии. М.: Издатель "Профит Стайл", 2003. - 366с.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
по астрологии: Лошадь-Кабан - Закрытый Вектор ; Векторный Шут -
по Кваше: Лошадь-Собака - Проф + ; Эльф Прг
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Шри Ауробиндо Гхош (Sri Aurobindo Ghose)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Индийский философ, поэт, революционер и организатор национально-освободительного движения Индии, йогин, гуру и основоположник Интегральной йоги.

Шри Ауробиндо в Индийской философии:
* Вклад в Веданту
В своей концепции «интегральной веданты» Шри Ауробиндо стремился к синтезу традиций индийской и европейской мысли. Это выразилось в его полемике с двумя полярными позициями — философией «аскетического» спиритуализма Адвайта Веданты и материализмом западной философии. Шри Ауробиндо работал над созданием новой интегральной философии, которая вобрала бы в себя лучшее от первой и второй, избавившись при этом от их слабых сторон. В основе этой новой философии должен быть принцип, из которого можно было бы вывести всё качественное многообразие мира. Эта философия должна показать связь Духа и Материи, не пытаясь отрицать реальность обоих, и при этом она должна быть избавлена от дуализма при объяснении вселенной. Она должна объяснить поступательный процесс мировой эволюции, её законы, место и назначение человека в этом процессе.
* Решение проблемы дуализма в объяснении Вселенной
Полемизируя с теорией Ади Шанкары, Шри Ауробиндо отмечает, что Адвайта Веданта не смогла добиться главной цели своей философии — дать монистическое понимание мира («адвайта» — «недвойственность»). Неизбежно стремясь преодолеть отрыв сущности от явления, Адвайта вынуждена была признать наличие двух сущностей: вечного, реально существующего Брахмана (Абсолют), и иллюзорную, творящую вселенную, майя.
Преодолевая дуализм Адвайта Веданты (Брахман — майя), Шри Ауробиндо наделяет майю реальной силой. Это сила Брахмана, которая делает возможным Его самопроявление, самоограничение и самопоглощение, которые проявляются на разных этапах создания вселенной.
Он преодолевает характерный для философии Адвайты метафизический отрыв явления от сущности посредством учения о совпадении противоположностей в Абсолюте: определённого и неопределённого, единого и множественного, неподвижного и изменчивого, бесформенного и обладающего формой, бескачественного и качественного, конечного и бесконечного бытия. В качестве истоков он ссылается на идеи Гераклита, а также «Иша-Упанишады» и «Бхагавад Гиты». Такое совпадение противоположностей делает новую философию Шри Ауробиндо свободной от противопоставления сущности и явления при объяснении мира.
Синтез идеализма и материализма в философии Шри Ауробиндо дает совпадение духовного и материального начал в Абсолюте. Однако духовное начало оказывается все же «сильнее», так как оно способно к самостоятельному существованию, в то время как материальное может существовать лишь в качестве противоположности духовному в качестве его проявления.
Преодолевая дуализм Адвайта Веданты (Брахман — майя), Шри Ауробиндо наделяет майю реальной силой. Это сила Брахмана, которая делает возможным Его самопроявление, самоограничение и самопоглощение, которые проявляются на разных этапах создания вселенной.
Он преодолевает характерный для философии Адвайты метафизический отрыв явления от сущности посредством учения о совпадении противоположностей в Абсолюте: определённого и неопределённого, единого и множественного, неподвижного и изменчивого, бесформенного и обладающего формой, бескачественного и качественного, конечного и бесконечного бытия. В качестве истоков он ссылается на идеи Гераклита, а также «Иша-Упанишады» и «Бхагавад Гиты». Такое совпадение противоположностей делает новую философию Шри Ауробиндо свободной от противопоставления сущности и явления при объяснении мира.
Синтез идеализма и материализма в философии Шри Ауробиндо дает совпадение духовного и материального начал в Абсолюте. Однако духовное начало оказывается все же «сильнее», так как оно способно к самостоятельному существованию, в то время как материальное может существовать лишь в качестве противоположности духовному в качестве его проявления.
* Решение проблемы единства и многообразия
Шри Ауробиндо критикует идею майа вада Адвайты Веданты, и решает проблему связи между невыразимым единым Брахманом и миром множественности, помещая между ними переходную ипостась — Сверхразум. Сверхразум в философии Шри Ауробиндо — это активный принцип, это Единый Разум, в котором наши индивидуальные сознания и тела предстают как манифестация множественности — являют множество маленьких частиц.
* Новое понимание Эволюции
Одним из самых выдающихся новшеств, привнесенных Шри Ауробиндо в философскую мысль Веданты, является новое изложение концепции космической и человеческой эволюции. Философия Санхьи изложила свою теорию эволюции несколькими веками ранее, однако Ауробиндо отверг материалистические представления об эволюции в философии Санхьи и Дарвина и развил концепцию интегральной эволюции духа и материи, основанную на нисхождении Божественной силы в Материю и последующей трансформации Материи.
Согласно эволюционной теории Шри Ауробиндо человечество как форма существования не является конечным пунктом эволюционной иерархии, но, посредством интеграции с Божественным, может быть вовлечено в последующее духовное существование, преодолевающее существующие материальные ограничения, выходящее за пределы неведения к состоянию Супраментального существования. Это состояние, согласно Шри Ауробиндо, станет Божественной жизнью на земле, которой будет сопутствовать знание, истина, а также субстанция и энергия Супраментального сознания.
Основные положения Интегральной йоги
* Интегральная йога как путь трансформации сознания
Духовный опыт Шри Ауробиндо синтезирован в его многогранной философской системе Интегральной йоги, целью которой является не только освобождение человеческого сознания, но также глубокая трансформация самой природы человека.
Шри Ауробиндо начал свою практику йоги в 1904 году. Собрав основные элементы духовного опыта, полученные разными путями, которым до настоящего времени следуют в Индии, он продолжил поиск более интегрального пути, объединяющего и гармонизирующего два полюса существования — Дух и Материю. Большинство традиционных систем йоги предлагают путь реализации Духовного существования через уход от материальной физической жизни; восхождение Шри Ауробиндо к Духу имеет целью трансформацию самой человеческой природы через привнесение света и сознания в Материю. Согласно Интегральной йоге, настоящее существование человека в материальном мире является жизнью в невежестве и бессознательности, но даже в её темноте и незнании существует присутствие Божественного. Созданный материальный мир — это не ошибка, которую нужно отвергнуть душой, устремленной к небесам или Нирване, но важнейший эволюционный уровень, делающий возможным последующее развитие духа. Духовная работа в материальном мире является тем ключом, с помощью которого должно быть открыто растущее Божественное Сознание в Материи.
Общепринято воспринимать человеческий ум как самый высокий уровень, достигнутый на современном эволюционном этапе развития природы. Согласно Интегральной йоге, ум — это не конечная точка развития сознания. Существуют планы сознания выше и ниже человеческого уровня — это супраментальный и субментальный планы. Однако человеческий ум не имеет с ними контакта и не может охватить всех возможных диапазонов сознания, точно так же как человеческое зрение не может охватить все цветовые оттенки, а человеческий слух — все уровни звука. Последующая эволюция человека заключается именно в том, чтобы стать сознательным существом на всех уровнях и планах существования. Реализация этой эволюции является главной целью Йоги Шри Ауробиндо.
Интегральная йога подчеркивает индивидуальность каждого человеческого сознания и не ограничивает практикующих каким-либо определённым набором правил для реализации йогического опыта, давая лишь основные направления и разъясняя основные трудности пути. Йогическое устремление через работу, медитацию, любовь, преданность и открытость Божественному сознанию, согласно опыту Шри Ауробиндо, является движущей силой для преобразования сознания и трансформации человеческой природы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14.08.1872 - 1950 - Обезьяна-Дракон: Проф - ; Алхимик Прг
14.08.1872 23:06 dt: 0, Калькутта, Индия 22°32N 88°20E
Примечание: Знаменитости в каждом градусе Зодиака. 360 гороскопов. Сборник. Составитель Масликов С. Ю. - Томск: "Зодиак", 1998. - 192 с. ил. Стр.72. Родился 15.8.1872
15.08.1872 5:00 dt: 5.88, Calcutta, India, India 22°32N 88°22E

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Эзотерики Окультисты итд. по СГ, ВО

Сообщение Serene » 15 фев 2012, 13:45

Изображение
Мэнли Палмер Холл (Manly Palmer Hall)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Писатель, лектор, философ-мистик, создатель «Философского исследовательского общества».

Наиболее известной работой Холла, написанной им в возрасте 28 лет, является «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии», в которой он попытался соотнести между собой учения различных оккультных традиций. За свою 60-летнюю карьеру дал около 8000 лекций в США и других странах, является автором более 150 книг и эссе и многочисленных статей. Издавал три журнала — The All-Seeing Eye (1923—1931), Horizon (1941—1958) и PRS Journal (1958—1990)
Является масоном 33 степени Шотландского Устава (1973).
Мэнли Холл, не имея высшего образования, написал серию оккультных книг, ставших известными благодаря эрудиции их автора. Наиболее известна его книга «Энциклопедическое изложение герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии» (The Secret Teachings of All Ages: An Encyclopedic Outline of Masonic, Hermetic, Qabbalistic and Rosicrucian Symbolical Philosophy; более полный перевод названия — «Тайные учения всех времен: энциклопедическое изложение герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии»).
Книга носит документальный характер и содержит многочисленные иллюстрации и подлинные тексты мистических сочинений: документы розенкрейцеров, рецепты алхимиков, каббалистические правила. Доктор философских наук В. В. Целищев, переведший книгу на русский язык, считает что: «Основное внимание Холл уделяет аллегорическому и символическому значению действующих лиц и историй, категорически отказываясь от буквального толкования. Книга выгодно отличается от подавляющего числа оккультных книг, в которых мистицизм является синонимом иррационализма. Выдающиеся мистики никогда не ставили знака равенства между двумя этими понятиями».
В 1934 году в Лос-Анджелесе Холл основал некоммерческую организацию «Философское исследовательское общество» (Philosophical Research Society) с целью изучения религии, мифологии, метафизики и оккультизма. В Обществе имеется библиотека на 50000 томов, коллекция произведений искусства и редких книг. Общество проводит лекции, семинары, издает книги и ежеквартальный журнал.
18 марта 1901 - 29 августа 1990 (89 лет)
(18.03.1901 4:57 dt: -5, Peterborough, Canada, Canada 44°18N 78°19W)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бык-Кабан: Рыцарь - ; Эльф Рмт
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рамакришна Парамахамса (Гададхар/Рамакришна Чаттопадхьяй (Чаттерджи))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Реформатор индуизма, мистик, проповедник, один из религиозных авторитетов Индии.

Религиозные аспекты
Поучения
Шри Рамакришна подчёркивал, что осознание Бога является высшей целью существования всех живых существ. Следовательно, для него религия служила средством для достижения этой цели. Мистическая реализация Шри Рамакришны, классифицированная традицией индуизма как нирвикалпа самадхи (буквально, «постоянная медитация», считающаяся погружением во всеохватывающее Сознание), привела его к уверенности, что различные религии являются различными путями достижения Абсолютной Реальности и что Окончательная Действительность никогда не может быть выражена в человеческих понятиях. Это согласовывается с заявлением Ригведы, которое гласит что «Истина одна, но мудрецы называют её разными именами». Как результат этого мнения, Шри Рамакришна действительно провёл различные периоды жизни практикуя собственное понимание Ислама, Христианства и различных йогических и тантристских направлений в пределах Индуизма.
Последователи Шри Рамакришны верят, что реализация Шри Рамакришной нирвикалпа самадхи также привела его к пониманию двух сторон майи (иллюзии), о которых он упоминал как об авидьямайе (avidyamaya) и видьямайе (vidyamaya): Он объяснял, что авидьямайя представляет темные силы сознания (например: чувственные желания, низменные страсти, жадность, похоть и жестокость), которые держат мировую систему на более низких планах сознания. Эти силы ответственны за поимку человека в ловушку циклов рождения и смерти, с ними нужно сражаться и они должны быть побеждены. Видьямайя, с другой стороны, представляет более высокие силы создания (например: духовные добродетели, благородство, доброта, целомудрие, любовь и преданность), которые поднимает людей на более высокие планы сознания. С помощью видьямайи, говорил он, преданные могут освободиться от авидьямайи и достигнуть окончательной цели, став маятита (mayatita), то есть свободными от майя.
Провозглашение Шри Рамакришной идеи «ятра джив татра Шив» (где есть живое существо, там есть Шива) вышло из его восприятия действительности с точки зрения Адвайта Веданты. Это понимание привело его к тому, что он учил своих учеников: «Дживе дайя ной, Шив гьяне джив сева»(не жалость к живым существам, но служение живым существам как самому Шиве). Это отношение значительно отличается от «сентиментального пантеизма» Франциска Ассизского.
Несмотря на то, что Шри Рамакришна был неграмотным, он был способен понять сложные философские идеи. Согласно его видению, наша вселенная и множество других вселенных (брахманда) являются просто пузырьками, возникающими на поверхности высшего океана интеллекта (Брахмана).
Ключевые понятия в учении Шри Рамакришны:
Осознание Бога является высшей целью человеческой жизни, поскольку только это может принести человеку высшую радость и мир
Бог Един, Он как личен, так и безличен в одно и то же время и известен под разными именами в различных религиях
Бога возможно осознать различными путями, которые можно узнать из мировых религий
Все религии истинны настолько, насколько они ведут к осознанию Абсолютной Истины
Чистота ума, целомудрие — главное условие для осознания Бога, но Божья милость может спасти даже безнадёжного грешника
Вместе с верой в Бога необходимо позитивное отношение к жизни, вместо того чтобы предаваться самоосуждению или унынию
Бог живёт во всех людях как Самосущий (Supreme Self), поэтому ко всем людям нужно относиться с уважением
18 февраля 1836 - 15 августа 1886 (50 лет)
(18.02.1836 6:23 dt: 5.5, 23°53N 87°44E)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Крыса-Собака: Рыцарь - ; Апостол
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Эммануил Сведенборг (Emanuel Swedenborg)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шедский ученый-естествоиспытатель, теософ, изобретатель.

1744 и 1745 годы — период духовного перелома в его жизни. 6 апреля 1744 года он был, по его словам, удостоен посещения Господом Иисусом Христом.
Научные убеждения:
В своем главном литературном труде «О небесах, о мире духов и об аде» Сведенборг выдвинул весьма любопытную версию посмертного существования, которая ему дана, как он заверял, что называется, «из первых рук». В книге говорится о том, что внешний облик ангела не отличается от человеческого. Более того, все, что есть на небесах, соответствует тому, что есть у людей. При этом человек сохраняет все свои привычки, склонности и любимые занятия, на основании которых отправляется в ту или иную область потусторонней реальности. И ад создают сами люди собственными дурными мыслями, делами и манерами.
Ясновидение:
Эммануил (Эмануэль) Сведенборг утверждал, что способен общаться с духами умерших людей, причем в пользу его слов имеются разнообразные свидетельства. Во всяком случае, он подчас знал такие факты, которые никому, кроме самых близких родственников усопшего, известны не были. Сведенборг прославился также случаем, происшедшим 19 июля 1759 года, когда во время званого обеда в Гетеборге с ужасом поведал окружающим о страшном пожаре, который начался в Стокгольме и вплотную приблизился к его дому. Как вскоре было установлено, бедствие, и впрямь охватившее шведскую столицу, развивалось практически идентично описанию Сведенборга.
Церковь сведенборгианцев:
Религиозные идеи Сведенборга развивают его сторонники, объединившиеся в так называемую Новую церковь или церковь Нового Иерусалима.
29 января 1688 — 29 марта 1772
(8.02.1688 5:30 dt: 1.2, Stockholm, Sweden, Sweden 59°20N 18°03E) - другая версия
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дракон-Собака: Ферзь; Хрн Прг
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

exid
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 08:40
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Эзотерики Окультисты итд. по СГ, ВО

Сообщение exid » 15 фев 2012, 15:26

Сплошные Козы, ну и Драконы среди "профанов разных мастей" .... именно к ним я и отношу "эзотериков".
Следовать за ними и верить их бреду = трата времени драгоценной жизни.
Changes ... Always Into Itself. New Now New ..Still Itself

Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Эзотерики Окультисты итд. по СГ, ВО

Сообщение Товарищ Кибиров » 15 фев 2012, 21:12

exid писал(а):Сплошные Козы, ну и Драконы среди "профанов разных мастей" .... именно к ним я и отношу "эзотериков".
Следовать за ними и верить их бреду = трата времени драгоценной жизни.
А какая связь между Козами, Драконами и вашими предрассудками по поводу эзотериков? Вы сами кто по мировоззрению, материалист, марксист-ленинист? )
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

Аватара пользователя
A1exander
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
СГ: Бык-Близнецы / Вектор
.: Шут
П о л: ( м )
Благодарил (а): 830 раз
Поблагодарили: 1215 раз

Эзотерики Окультисты итд. по СГ, ВО

Сообщение A1exander » 31 июл 2012, 15:49

Шанс 1 из / мноооого найти меня и пригласить в вконтакте на лекции и веб практику своих занятий.
Оказалось он Тигр-Телец - Вектор , практикующий уже давно йогой и как позже выяснилось привязан к тусовке Сёко Асахара
Ммм навел справки. А наш Гуро - Коза)))))

Сёко Асахара (яп. 麻原 彰晃 Асахара Сё:ко:), настоящее имя Тидзуо Мацумото (яп. 松本 智津夫 Мацумото Тидзуо) (род. 2 марта 1955) КОЗА—РЫБЫ / Эльф "-" Черный романтик / Профессор +, Реверс Вождь+/ ПЗ Король, основатель Аум Синрикё, японской неорелигиозной организации, "организовавшей зариновую атаку в токийском метро." (а вот кто их знает .....)

Изображение

Его звали Сёко Асахара (Shoko Asahara) и он основал японскую религиозную секту «Аум Синрикё». Родился Асахара Сёко в 1955 (КОЗА)году в семье ремесленника в городе Яцуширо провинции Кумамото. В русском переводе «Асахара» означает «Сияющий свет в долине конопли». Настоящее же его имя — Чидзуо Мацумото. Образование будущий руководитель секты получил в интернате для слабовидящих, так как был слеп на один глаз. Там он обучился иглоукалыванию, массажу и занимался мистическими учениями.

Некоторое время после интерната Асахара провел в Индии, где обучался буддизму. Затем женился и стал работать в китайской аптеке города Фунабаши префектуры Чиба. Как-то его привлекли к судебной ответственности за мошенничество при выписке счетов на сумму 6,7 миллиона иен. А в 1981 году Петуха он решил продолжить череду мошенничеств и открыл свою аптеку в этом же городе. В ней была организована продажа фальшивых лекарств, на которой Асахара заработал около 40 миллионов иен, но вскоре был арестован.

Начиная с 1977 года, Асахара начал заниматься йогой и разработкой своего учения. В 1984 году Крысы открыл зал для занятий йогой в Токио и одновременно основал компанию по продаже религиозных товаров. В 1986 году Тигра его организация приняла статус религиозной.

«Аум Синрикё»

С июля 1987 года Кота синкретическая секта Асахары, базирующаяся на буддизме ваджраяна, получила название «АУМ Синрике», что в переводе с японского означает «Путь к истинной энергии познания», а «АУМ» — это одна из буддийских и индуистских мантр. Она очень быстро приобрела популярность во всей Японии.

Догматические положения «Аум Синрике» основаны на личности самого Секо Асахары, который провозгласил себя Духом истины, отождествляя себя с Шивой и Буддой. Сподвижники величали его «Святейшеством, Духом Истины, Преподобным Учителем». В вероучении секты присутствуют элементы других направлений буддизма, а также даосизма и христианства. Это вероучение основано на сочинениях Секо Асахары «Инициация», «Махаяна-сутра», «Учение истины», «Татхагата Абидамма».

Адепты секты считают, что близок конец света и весь мир погибнет в атомной войне, которая будет развязана Японией против США в 1999 — 2003 годах. На занятиях руководители заставляют адептов многократно повторять строки из произведений Асахары, к примеру, такие: «Человек непременно умрет. Человек обязательно умрет».

Вовлечение новых верующих производится постепенно. Для этого используются различные публикации «АУМ Синрике», приглашения посетить семинар или концерт, а также курсы восточных единоборств и занятия йогой. При этом мотивациями для присоединения к секте могут служить религиозные чувства, интерес к оздоровительным системам, в том числе к йоге, интерес к сверхъестественным силам и другие.

Духовная практика этой секты основном заключается в пробуждении мистической энергии кундалини, которая дремлет в каждом человеке. Для пробуждения кундалини неофит должен был пройти непрерывный 60-часовой семинар с прослушиванием специальной музыки. Дома необходимо непрерывно поклоняться алтарю с изображениями Асахары и Шивы, читать мантры и медитировать.

Для вступления в секту достаточно заполнить анкету и заплатить вступительный взнос около $10. Первую ступень посвящения неофит получает бесплатно, последующие — путем набора баллов, которые начисляются в основном за количество розданных листовок. Член секты должен также либо активно жертвовать денежные средства, либо работа на секту. Поощряется также и миссионерская деятельность. К тем, кто решился покинуть секту, применяются меры воздействия вплоть до физической расправы.

Адептам приходится за все платить, а если денег нет, то они обязаны отрабатывать «ступени посвящения». Имеются и расценки отработки: чудотворный «пруд» (бутылочка грязной воды из ванны, где искупался Асахара) стоит 200 долларов, «Пуруша»(маленькая булавка со знаком секты) стоит уже 1000 долларов, «Озарение Бардо» (внутривенная инъекция неизвестного снадобья) — 5 тысяч долларов, и, наконец, за «кровавый ритуал», при котором пьётся кровь якобы самого Асахары следует заплатить 10 тысяч долларов.

Все члены секты делятся на монахов, живущих в общежитиях, и мирян, живущих дома и посещающих еженедельные собрания-семинары. Сектанты вверяют свое тело и душу, а также и все свое имущество Асахаре и его сподвижникам, полностью отделяя себя от мира, общения с семьей и обществом, используя свою энергию на собственное спасение и спасение других. Оставление дома, согласно учению, ускоряет продвижение в религиозных занятиях и рекомендуется, прежде всего, недавно пришедшим последователям.

Согласно учению «АУМ Синрике», освобождение людей от страданий и болезней и обретение счастья в этом мире требует еще и политической активности. Для реализации этой цели была сформирована Синрике («Партия истины»). В 1990 году Лошади эта партия послала 25 кандидатов на выборы в Палату представителей Японии, но потерпела поражение, набрав всего 1782 голоса.

За все время существования секты ее численность достигала 30 тысяч человек (из них 10 тысяч — в России). Но с марта 1995 года деятельность секты запрещена во всех странах мира. Количество членов секты после этого уменьшилось, но полностью своё функционирование она не прекратила, продолжая базироваться на частных квартирах. Центр секты находится в Токио, штаб-квартира — в Фудзи. Филиалы в крупных городах Японии, на Цейлоне, в США, Германии.

В России «АУМ Синрике» был зарегистрирован и начал работу в начале 1992 года Обезьяны. До 1995 года только в Москве эта секта имела 6 центров. Известно, что в настоящее время группы последователей «АУМ Синрике» подпольно действуют в Астрахани, Белгороде, Владикавказе, Волгограде, Москве, Подмосковье, Нижнем Новгороде, Пскове, Санкт-Петербурге, Уфе и Южно-Сахалинске.

Теракты.

В 1995 году последователи «Аум Синрике» распылили в токийском метро нервно-паралитический газ зарин, в результате чего погибли 12 человек, около 5 тысяч получили отравления. Кроме того, Асахара отдавал приказы о совершении других преступлений (убийства отступников, похищению людей, препятствовавших деятельности секты и т. п.).

С самого начала полицейского расследования трагедии руководство секты стало яростно отрицать свою причастность к зариновой акции. Однако тщательный обыск зданий и складов на принадлежащем секте участке земли в 100 километрах от Токио дал много поводов для подозрений. На этом участке «АУМ Синрике» находился небольшой химический заводик, оснащенный дорогостоящим первоклассным оборудованием, а также было складировано свыше тысячи бочек с 40 различными химическими веществами. Занималась организация производством и бактериологического оружия. При обыске в центре «АУМ Синрике» было обнаружено до 500 томов книг по биохимии, в том числе и по культивированию бактерий.

16 мая 1995 г Кабан -Телец / Рыцарь+ / Рврс ВнВ. токийской полицией был арестован Секо Асахара, скрывавшийся от властей в религиозном центре «АУМ Синрике» недалеко от Токио. Судебный процесс по делу Асахары продолжался в Японии в течение восьми лет.
В итоге, 27 февраля 2004 Обезьяна-Кабан /А+/Р+ года 50-летний Асахара был приговорен к смертной казни через повешение. Он признан виновным в 13 преступлениях, в том числе в организации газовой атаки в токийском метро в марте 1995 года Кабана.

Кроме лидера на сегодняшний день по делу о терактах, организованных «Аум Синрикё», уже осуждены 189 членов секты. 11 из них, как и Асахара, были приговорены к высшей мере наказания. Однако приговор до сих пор не приведен в исполнение.

Фанат сделал видео
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ckgOAyAes#!

Истинный друг по закону. 2
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... brSZ0rxwQ#!

p.s Мальсик Вектор полез не туда куда следут, в энергетическую структуру минусовую...
путь

Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Эзотерики Окультисты итд. по СГ, ВО

Сообщение Serene » 31 июл 2012, 16:10

A1exander, а ударение в нике приходится на последний слог ? угадала ?
Какие-нибудь выводы имеются ?
Реальная польза от сбора информации ?
мы-реалисты с трудом понимаем нужность что-то делать без возможности вкусить плоды своих (и не только) трудов ...

Рисунок/images/smil-ti/hello.gif


Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Эзотерики Окультисты итд. по СГ, ВО

Сообщение Товарищ Кибиров » 31 июл 2012, 23:31

Serene писал(а):A1exander, а ударение в нике приходится на последний слог ? угадала ?
Не угадала, АлексАндер, на предпоследний.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

Аватара пользователя
A1exander
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
СГ: Бык-Близнецы / Вектор
.: Шут
П о л: ( м )
Благодарил (а): 830 раз
Поблагодарили: 1215 раз

Эзотерики Окультисты итд. по СГ, ВО

Сообщение A1exander » 12 сен 2012, 23:29

Энтони Пол Му-Янг, более известный как Муджи
послушал встречи с последователями,интересный мужик.
Изображение

родился 29 января 1954 года в Порт Антонио (Ямайка). Лошадь-Водолей / Профессор+ / Эльф "-" пр / Рерс Вождь "-" (апостол) / день Бык

В 1969 (Петуха) он переехал в Великобританию (Крысу - хозяину) и в настоящее время живет в Брикстоне (Лондон).
В течение многих лет Энтони был уличным художником-портретистом в Лондонском «Вест Энде», затем зарабатывал живописью и изготовлением витражей, после чего какое-то время был учителем в Брикстонском Колледже. В прошлом он был хорошо известен как Тони Му, но сейчас многие искатели и друзья из разных стран называют его просто – Муджи.

Муджи – прямой ученик Шри Харилал Пунджа 13 октября 1910 /Собака-Весы / Профессор -/ Эльф +/ Рврс Шут+ /день Кабан , известного мастера адвайты, или Пападжи, как называют его последователи. (Два разнополярных Эльфа встретились)
В 1987 году Кота (хранительский "-"), случайная встреча с Христианским мистиком коренным образом изменила жизнь Муджи. Через молитву на него снизошло прямое переживание Божественного. В течение короткого периода времени его сознание претерпело столь радикальное изменение, что многие друзья и знакомые перестали узнавать Тони. Этот период пробуждения сознания сопровождался глубокой внутренней трансформацией, которая выражалась в различных мистических опытах и инсайтах. Стремительно ворвавшийся в его жизнь ветер перемен принес с собой сильную жажду полностью сдаться Божественной Воле. Вскоре Муджи перестал учить живописи в Брикстонском Колледже, покинул свой дом и начал вести тихую простую жизнь, полную сдачи воле Божьей, следуя ее спонтанному проявлению. Глубокий мир воцарился в нем и с тех пор уже никогда не покидал его.

В течение последующих 6 лет Муджи пребывал в состоянии спонтанной медитации, почти не обращая внимания на внешний мир. Эти годы он прожил без копейки денег, будучи поглощенным внутренней радостью, наполненностью и естественной медитацией. Милость проявилась в форме его сестры Юлианны, которая с сердечной добротой пригласила Муджи пожить в ее доме, и предоставила ему пространство и время для столь необходимого ему духовного становления – вдали от обычного давления и требований социальной жизни. Муджи вспоминает об этом периоде как о своих «годах в пустыне» и трепетно рассказывает о своем глубоком переживании Божественного, сравнивая его с тем, как будто ты «сидишь на коленях Бога». Во многом это были не самые легкие времена для Муджи, но, несмотря на это, в его голосе нет и тени сожаления или раскаяния, когда он рассказывает об этом периоде. Напротив, он говорит об этой фазе своей жизни как о благословении, наполненности милостью, доверием и искренней преданностью.

В конце 1993 года Петуха (алхимический "-"), Муджи отправляется в Индию. У него возникло сильное желание посетить Дакшинешвар в Калькутте, где жил и учил Шри Рамакришна – великий Бенгальский Святой. Слова и жизнь Рамакришны были источником вдохновения для Муджи на ранней стадии его духовного становления. Он любил Святого всем сердцем, но судьба распорядилась иначе, и Муджи не попал в Калькутту. В Ришикеше – священном городе у подножия Гималаев, случилась еще одна благоприятная встреча; на этот раз – с тремя последователями великого Мастера Адвайты – Шри Харилал Пунджа, известного более как Пападжи. Их настойчивое предложение поехать с ними, чтобы увидеть Мастера произвело глубокое впечатление на Муджи. Но все же он отложил перспективу встречи с Пападжи на целых две недели, выбрав сначала посетить Варанаси – священный город.

В конце ноября Муджи приезжает в Индира Нагар в Лакнау, чтобы встретить Пападжи. Это было благоприятное и глубоко значимое событие в его духовном путешествии. Он чувствовал, что сама судьба ведет его; ведь он встретил живого Будду, полностью Просветленного Мастера. Постепенно Муджи пришел к пониманию, что Пападжи и есть его Гуру. Муджи оставался с Мастером в течение нескольких месяцев. Во время одного из сатсангов, Пападжи сказал ему: «Если ты жаждешь быть единым с Истиной – «Ты» должен совершенно исчезнуть.»
На это, великий гнев взорвался внутри Муджи. Полный сопротивления и суждений по отношению к Пападжи, он решил покинуть Мастера – и чем скорее, тем лучше. Но не прошло и суток, как темная туча злости и бунта внезапно испарилась, оставив его ум в таком совершенном покое, пустоте и такой интенсивной любви к Мастеру, что теперь он точно знал, что не сможет уехать. Через милость Пападжи его ум был отброшен к пустоте изначального источника.

В 1994 году Собаки (эльфийский "-"), с благословениями Мастера Муджи отправляется в Шри Раманашрам в Тируваннамалаи. Это ашрам у подножия Аруначалы, «Горы Огня», где Шри Рамана Махарши – святой Аруначалы и Гуру Пападжи жил и делился со многими ищущими. Муджи чувствовал себя очень счастливым – как дома – в Тируваннамалаи. Он оставался там почти три месяца перед тем, как снова вернуться к ногам Пападжи.

Через неделю после возвращения в Лакнау, Муджи получил вести из Лондона о том, что его старший сын внезапно умер от воспаления легких. Муджи возвращается в Лондон. Блаженство прежних лет расчистило путь глубинной пустоте и внутреннему безмолвию, передавшемуся через милость и присутствие Пападжи.

Муджи посещает Пападжи снова в 1997 году Быка (апостольский для Муджи и Кармический для учителя). Это была последняя встреча с Возлюбленным Мастером, который на тот момент был уже очень сильно болен и с большим трудом передвигался, однако его внутренний свет и присутствие оставались нетронутыми. Через месяц после возвращения в Лондон, Муджи получает известие об уходе Мастера. На это Муджи заявляет: «Тот Принцип, который проявляет себя через форму Мастера всегда ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Настоящий Мастер никогда не умирает, умирает мистер. Истинный Мастер – Сат Гуру внутри, единственная Реальность.»

С 1999 года Муджи делится своими сатсангами в форме спонтанных встреч, ритритов, интенсивов и встреч один на один со многими искателями, которые приезжают к нему со всего мира в поисках прямого переживания Истины. Он один из немногих современных учителей в традиции Адвайты, кто разъясняет «самопознание» и метод «самоисследования» с ослепительной чистотой, огромной любовью, терпением и авторитетом. Энергия, излучаемая в его присутствии – беззвучно объединяет всех окружающих, распространяя безличностную близость, любовь, радость, игру и в то же время – авторитетное влияние Мастера. Его стиль – непосредственный, четкий, сострадательный – зачастую полный юмора. Однажды попав в ловушку его вопросов, кажется уже некуда бежать. Настолько беспощаден его испытующий взгляд и бескомпромиссная позиция, что концепция «Я» неизбежно разоблачается, распознается как ментальная конструкция и тает – увиденная из бесформенного Сознания, которым мы являемся.
В течение последних лет Муджи много путешествует по Испании, Италии, Германии, Португалии, Швеции, Северной Америке, Аргентине, Бразилии, Индии, где он проводит сатсанги, встречи, интенсивы и ритриты. Он всегда открыт и рад встрече с искренними искателями истины, каким бы ни было их прошлое.
путь

Ответить

Вернуться в «Проект A1exander»