Арабская весна

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Арабская весна

Сообщение Владислав Михеев » 07 дек 2012, 13:49

...продолжение...

4. Ияр 18 -- ЛаГ-баОмер (33 день Омера) -- 28 апреля — 28 мая (Телец\Близнецы)(2-ка) Отмечается в 33 день Омера (18 ияра). Смысл названия: 33 день по Омеру, счету дней от Песаха до Шавуота.

По традиции считается, что в этот день прекратили умирать 24 000 учеников Рабби Акивы (род. ок. 17г н.э. - год Быка - 2-ка).. Рабби Акива - выдающийся мудрец периода танаим, один из величайших законоучителей, основоположник систематизации Устной Торы, принимал активное участие в восстании Бар-Кохбы, которого объявил царём-мессией, против императора Адриана (р. 24 января 76 (Водолей\Кабан)(9-ка)). Зверски казнен римлянами (крюками содрали кожу) на сцене амфитеатра в Кейсарии, по ряду сказаний — на 120 году от роду, т.е. ему исполнилось 119. Как известно и само восстание Бар-Кохбы было подавлено 9(!) ава.

Кроме того это день памяти Шимона Бар Иохайа, величайшего ученика Рабби Акивы и автора книги Зоар. Дата смерти рабби Шимона не приводится в еврейских письменных источниках, но согласно традиции день памяти РаШбИ отмечают именно восемнадцатого числа месяца Ияр, в Лаг ба-Омер (2-ка). Это тот случай, когда Бог ДВОЙКА забрал праведника-2-ку в свой лучший из миров. Рабби Шимон умер приблизительно в 160 году н.э. - год Крысы - 2-ка. Перед своей смертью он собрал у себя дома своих учеников и раскрыл им глубочайшие тайны Торы, подобные огню. В день смерти своего учителя ученики видели пламя, окружившее дом рабби Шимона. Это пламя не позволяло приблизится посторонним к тому месту, где учитель в последний раз передавал божественную мудрость своим ученикам. Яркий свет и огонь не прекращались весь день, и когда рассеялись, то ученики увидели, что РаШбИ умер. Во время похорон огненный столб сопровождал носилки с телом и остановился возле пещеры, расположенной недалеко от деревни Мерон. Рабби Шимон бар Йохай был похоронен в этой пещере... Огонь - стихия "Горячего" полюса - стихия Бога ДВОЙКИ. Огненный столб вел и Моисея с людьми через пустыню...

...продолжение следует...
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Арабская весна

Сообщение Владислав Михеев » 08 дек 2012, 13:07

...продолжение...

5. Сиван 6 -- Пятидесятница -- Шавуот -- между 15 мая и 14 июня (Телец\Близнецы)(2-ка) - праздник в иудаизме, отмечаемый на 50 день омера. Основной религиозный смысл праздника — дарование евреям Торы на горе Синай при Исходе из Египта. Основной же метафизический смысл заключается в преодолении 9-ки, а именно 49-ти. Отсчёт Омера в иудаизме — это устный счёт сорока девяти дней между праздниками Песах и Шавуот. Требование отсчета омера содержится в заповеди Торы. Отсчет дней омера отражает духовную подготовку и ожидание дарования Торы. В книге «Сефер ѓа-Хинух» говорится, что еврейский народ был освобожден из Египта только для того, чтобы получить Тору и исполнять ее заповеди. Поэтому именно это освобождение от ига 9-ки и отражено в символическом преодолении 49-ти дней. На 50-й Бог даровал евреям Тору - ДВЕ Скрижали Завета (В известной еврейской пасхальной песне, посвященной религиозным смыслам различных чисел - от одного до тринадцати, - относительно ДВУХ поется: Два - это две Скрижали завета).

Заметьте, у христиан тоже есть праздник Троицы, который должен отмечаться на 50-й день после Пасхи. Но отмечается он (во всяком случае у православных) на 49-й! И, естественно, несет в себе противоположный метафизический смысл: *./viewtopic.php?f=67&t=7308&start=345#p303443 . Впрочем, так же как и сама Пасха - смысл совершенно противоположный Песаху...
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Арабская весна

Сообщение Владислав Михеев » 09 дек 2012, 11:22

ПРАЗДНИКИ ДВОЙКИ (продолжение)

Немного нарушу последовательность, поскольку сегодня началась Ханука.

Это особый праздник. Это праздник ПОБЕДЫ 2-ки над 9-кой. Поэтому празднуется он в декабре - на "энергетической территории" Врага (9-ки), но под знаком 2-ки (25-е кислева).

Чтобы было понятно, приведу аналогию (метафизически зеркальную): 9 мая. Это, соответственно, праздник победы 9-ки над 2-кой - отмечается на "территории" 2-ки (май) под знаком 9-ки (9-е число).

Владимир Бейдер так описывает события той далекой войны (http://cursorinfo.co.il/blogs/vladimir_ ... bnostyami/) (пояснения в скобках - мои):

"...Еврейская государственность со времени завоевания Ханаана в 1230 году до н.э. просуществовала относительно недолго. Уже в 722 году до н.э. под ударами ассирийцев пало Израильское царство, и десять колен народа Израиля было бесследно рассеяно о свету. Через 125 лет вавилоняне завоевали Иудею. Началось вавилонское изгнание, длившееся без малого 70 лет. Лишь когда Вавилон был покорен персами, евреи смогли вернуться в Эрец-Исраэль, отстроить Храм. Иудея стала вассальным государством персидской империи: платила дань, не могла держать свою армию и вести международную политику, но в остальном жила по своим законам.

Затем пришел новый завоеватель - Александр Македонский (Рак\Бык - биполярный). Он подчинил себе остальных греков, разгромил персов, захватил всю Малую и Среднюю Азию, весь Ближний Восток. В 332 году до н.э. (год Быка - 2-ка) под его власть попала и Иудея.

Вопреки ожиданиям (ждали-то худшего) Александр отнесся к евреям достаточно благосклонно: никаких бесчинств не устраивал, ничем, по сравнению с персами, автономию Иудеи не ущемил, о насильственном насаждении язычества и речи не было. Великий полководец вообще отличался веротерпимостью, уважал не только чужих богов, но и их служителей. Первым, например, поклонился первосвященнику при встрече. У его приближенных это вызвало резкое недоумение, а у евреев такое умиление, что они сложили о вежливом тиране множество комплиментарных легенд и целый год всех новорожденных мальчиков в Иудее называли Александрами.

Однако под сенью «доброго царя» пробыть довелось недолго. Через девять лет ( т.е. в 323г до н.э. - год Собаки - 9-ка) одна из пирушек, до которых Александр был особенно охоч, окончилась для него трагически: 32-летний властелин Востока умер в страшных мучениях – не то отравился, не то его отравили – споры идут до сих пор.

И как всегда бывает после смерти сильного правителя – между претендентами на его трон разразилась междоусобица. Это привело в конечном счете к расколу созданной Александром Великим империи. В Египте воцарилась династия Птолемеев, в Сирии – династия Селевкидов. Иудея оказалась между. Сначала на нее распространялась власть египетской династии, а потом, когда селевкиды потеснили птолемеев, - Сирии.

Казалось бы, какая разница от перемены «крыш»? Пережили вавилонян с персами – переживем и разноплеменных греков. Но разница была.

Кто кому и почему дикарь

Все началось еще при Александре. Его империя была столь сильна и обширна, что подчиняла себе подвластные страны и народы не только физически, но и духовно. Военная мощь, политическая гегемония, экономический гнет обременительных податей – все это было характерно и для других завоевателей. Однако греки несли с собой еще и богатую эллинистическую культуру.

В сущности, речь идет о той самой античной культуре, которая стала основой культуры европейской, до сих пор изучается в университетах, и незнание ее считается признаком невежества. Многие народы, завоеванные греками, приобщившись к ней, получили шанс выйти из дикости, в которой пребывали. Многие народы, полностью ассимилировавшись в эллинизме, исчезли как отдельные этносы.

Евреи же не нуждались в первом и опасались второго.

Основания для таких опасений имелись веские.

Ведь это была культура победителей. Главенствующая во всем известном тогда мире. Воплощение цивилизации и прогресса. Она властвовала везде. А через 50-100 лет владычества греков казалось, что всегда. И это была культура языческая.

Евреи воспринимали ее с омерзением.

Прежде всего греки были язычниками, а со времени Золотого тельца для евреев не было греха страшнее идолопоклонничества. Так как могли евреи смотреть на новоявленных завоевателей, кичащихся своей великой культурой? Поклоняются множеству богов, изображают их в скульптурах, картинах, рисуют даже на кухонной утвари, сооружают им храмы, устанавливают им жертвенники где ни попадя. В преданиях, мифах, которые заменяют грекам устную Тору, но, в отличие от нее, не имеют письменного источника, общепризнанного канона, эти боги ведут себя, как самые порочные, похотливые и своенравные из людей. Если таков божественный пример, то каковы могут быть земные подражатели?

Манерами греки напоминали евреям египтян, по образам, сохранившимся в преданиях. Египет ведь считался не только страной рабства, но и юдолью разврата.

Евреи (напомним – рабы) презрительно называли египтян голозадыми – те ходили в одних передничках, прикрывавших гениталии спереди и практически ничего сзади, – там был лишь шнурочек, как на трусиках-стрингах. Так же, как египтяне, мужчины у греков носили туники, едва прикрывавшие срам, женщины – платья, не таящие наготу, а спортсмены вообще тренировались и состязались голыми – прилюдно, при полных трибунах.

У египтян родители занимались сексом при детях, а когда те подрастали, подключали их к своим утехам. Инцест и родственные браки были для них нормой (например, фараон Эфнатон взял в жены свою сестру - знаменитую Нефертити, а затем женился на их общей от брака с Нефертити дочери). Но и у греков не было запрета на инцест и родственные браки, понятия девственности также не существовало, а свадьбы часто превращались в оргии.

Известно, как решали судьбу новорожденных детей в Спарте: младенца приносили на совет старейшин, и те определяли - оставить его в живых или сбросить в пропасть.

Но такая дикость характерна не только для суровых спартанцев. Греки очень боялись перенаселения Эллады, и потому считали безнравственным иметь в семье больше трех детей. Разумный ассортимент: два сына (на случай, если одного убьют на войне) и одна дочь. А поскольку индустрии противозачаточных средств тогда еще не было, вполне могли появиться и незапланированные дети. Их попросту оставляли на улице - как бракованную продукцию. Иногда брошенных детей подбирали чужие люди и растили как рабов и рабынь - для любовных утех.

Можно представить, какой ужас вызывали эти обычаи у евреев, которые детей считали Божьей благодатью и дорожили ими больше всего на свете.

Но и греки смотрели на евреев с брезгливым недоумением.

Что за народ такой – у них на все про все один бог, хотя никто не знает, как он выглядит, - нигде ни скульптуры его, ни портрета; даже имя его называть запрещено. Как можно поклоняться некой невидимой химере?

У них всего один храм, который они считают центром мироздания. Все они читают свиток с одним и тем же текстом – изо дня в день, из поколения в поколение, и утверждают, что в нем сосредоточены все знания о мире.

Их обычаи неприемлемы для цивилизованных людей: одни откровенно изуверские (например, обрезание младенцев мужского пола на восьмой день от роду), другие совершенно бессмысленные (каждый седьмой день недели не работают, каждый седьмой год вообще не убирают урожай), третьи вообще необъяснимы (вроде запрета есть свинину и другие вкусные вещи). Мужчины у них не бреются, все поголовно носят штаны, несмотря на жару, женщины – в платьях до пят, так что и не разглядеть, что у них под ним как. Естественная красота обнаженного тела им неведома.

В общем, чистые дикари. При этом еще и на других смотрят свысока, упорствуют в своем невежестве. Всеми силами чураются прогресса.

Евреи-прогресситы и просто евреи

Но как ни обособлялись евреи от эллинистической культуры, жить в чуждом мире и совсем не подвергнуться его влиянию нельзя. Вода камень точит, а поток почву сносит. Достаточно поначалу, хотя бы в малом уступить – вынужденно, в непринципиальных вопросах.

Те евреи, которым приходилось в силу занимаемого общественного положения, рода занятий, должностных функций постоянно общаться с завоевателями, по необходимости осваивали их язык, манеры, образ жизни. С волками жить – по-волчьи выть, никуда не денешься.

Со временем (а греческое владычество длилось в Иудее больше ста лет) вынужденное стало привычным, естественным, своим. Так появились эллинизированные евреи.

Они говорили по-гречески, принимали греческие имена и давали греческие имена своим детям. Их дома ничем не отличались от домов греков. Как настоящие греки, они проводили время на стадионах и в гимназиях, где царил культ обнаженного тела, участвовали в оргиях и языческих праздниках. В общем, приобщились к прогрессу в полной мере, и уже стыдились своих невежественных соплеменников, упорствующих в приверженности национальным традициям, не желающих принимать новое, западное, эллинистическое, жить так, как принято в цивилизованном мире.

"Вот из-за них, - рассуждали, возлежа на мраморных ложах открытых купален, иерусалимские эллинисты, - нас, евреев, и не любят. Все люди как люди: утром - в купальню, днем - на стадион, вечером - к гетерам, в праздник - в храм Зевса или Артемиды, а эта упрямая деревенщина цепляется за старое, будто чудес цивилизации не существует, и царь Давид, а не Александр Великий завоевал весь мир, будто не эллины, а иудеи дали миру закон и пример".

Эллинизованные евреи - выходцы, в основном, из высших слоев общества, уже были большими эллинами, чем сами греки, и стать полноправной частью греческой аристократии им мешала лишь принадлежность (уже почти формальная) к этому не поддающемуся естественной эллинизации народу. Они были бы рады, если бы этого народа не было уже, или был бы он приведен к прогрессу, хоть насильно, - "не можешь - поможем, не хочешь - заставим", как позже сформулируют свой лозунг другие приверженцы прогресса – «юные ленинцы».

Однако сами они произвести принудительную эллинизацию соплеменников не могли (поскольку считались евреями, свою армию содержать не имели права), а греческим правителям до поры до времени было на внутриеврейские роазборки наплевать: не хотят - как хотят, мало ли диких племен на землях, завоеванных греками, - платили бы налоги.

Но времена меняются.

Отморозок Антиох

В 175 году до н.э. сирийский престол занял Антиох IV Эпифан (род. ок. 215 г. до н.э. - год Собаки - 9-ка). "Эпифан" - значит "богоявленный", но за его буйный нрав Эпифана называли созвучным греческим словом, означающим "безумный". Парень и впрямь был не в себе: вздорный, вспыльчивый, честолюбивый до патологии.

Антиоху покоя не давала слава Александра Македонского. Он вознамерился восстановить империю, развалившуюся после смерти великого полководца. Первым шагом на этом пути решил насильственно присоединить к своему обломку империи - Сирии - другой ее обломок - Египет. И даже начал осуществлять замысел: неожиданно напал на Египет, взвел там на престол своего ставленника.

Но в мире уже складывалась гегемония Рима. Риму вовсе не улыбалось появление еще одной империи, реального конкурента на мировое господство. Сенат постановил пресечь инициативу сирийского выскочки.

Когда Антиох через два года после первого нападения, снова пошел на столицу Египта Птоломеев Александрию, его там встретил римский посол Гай Попилий Ленат и предъявил ультиматум: либо тот отступится от Египта сам и немедленно, либо будет иметь дело с великим Римом.

Антиох запросил на размышление 24 часа. Надменный римлянин дал ему 24 минуты. Рассказывают, претендент на роль второго Александра Великого сломался на восемнадцатой.

Опозоренный горе-завоеватель спешно снял осаду Александрии и со своим несметным войском наемников, раздосадованных сорвавшимся грабежом, отправился домой. На пути у него была подвластная Сирии Иудея. Здесь он сделал остановку. Здесь он отвел душу…

Исследователи до сих пор гадают, что подвигло Антиоха Эпифана бросить все и сосредоточиться на расправе с евреями.

Одни считают, что так он решил утешить оскорбленное самолюбие: трусам свойственно компенсировать свой трепет перед сильными собственным издевательством над слабыми.

По другой версии, Антиох, столкнувшись с противодействием Рима его имперским замысла, решил срочно увеличить мощь своей армии. Для привлечения новых наемников нужны были большие деньги, их он и собирался получить, ограбив Храм, где, по слухам, таились огромные богатства (золотая утварь, драгоценности убранства, копилка с пожертвованиями евреев), и ему нужен был только удобный предлог.

Распространено мнение, что к репрессиям против еврейской религии Антиоха подтолкнули сами эллинизированные евреи. Это они надоумили полоумного царя, что еврейское неприятие эллинизма есть форма неповиновения ему, это они расписали Антиоху несметные богатства Храма, это они убедили его в том, что окончательная эллинизация Иудеи - такая же помпезная историческая задача, как неудавшаяся попытка воссоздания империи Александра.

Какая из этих версий наиболее близка к истине, каковы на самом деле были мотивы Антиоха IV, сказать трудно. Но он совершил то, что в конце концов привело к падению империи греков и оставило его проклятое имя в истории.

В 167 году до н.э., 25 числа месяца кислев (Стрелец\Собака - 99), Антиох разграбил Храм и осквернил его: в главном Храме монотеизма, на месте, где приносились очистительные жертвы, был сооружен жертвенник языческому Зевсу и принесена в жертву свинья.

Это было лишь начало. Антиох издал указ с повелением всем подданным без исключения (включая евреев, которые, в сущности, и являлись единственным исключением) поклоняться греческим богам. И никаким иным. То есть ввел обязательную государственную религию, как выразились бы мы сейчас.

Для эллинизированных евреев это было официальным утверждением правильности их выбора. Для всех остальных - шокирующе оскорбительным, нелепым, заведомо невыполнимым требованием. Они и не думали ему следовать.

Но и Антиох не собирался уступать. Он ввел запрет на изучение Торы, обрезание, соблюдение субботы - всякая приверженность еврейским традициям каралась смертью.

Даже по понятиям древнего мира, жестокого, признающего неограниченное право сильного, это было слишком - откровенный беспредел. Веротерпимость тогда считалась нормой. Антиох Эпифан вел себя, как абсолютный "отморозок", если пользоваться современным сленгом, он явил первый в истории пример преследований по религиозному признаку.

Скорее всего, его энтузиазм подогревался не столько религиозным фанатизмом, сколько ненавистью к евреям. Царь провоцировал их изданием невыполнимых, с точки зрения иудаизма, законов на "преступления", которые наказывались жестокими репрессиями, - и этим тешил свое вечно ущемленное самолюбие.

Начало восстания

Беспредельщик Эпифан изобретал все новые изуверские способы унижения евреев. Но последней каплей, переполнившей чашу терпения, стало введение закона о сооружении жертвенников греческим богам в каждом населенном пункте Иудеи.

Обряд жертвоприношения обставлялся как показательный акт. Отряд наемников во главе с правительственным чиновником и в сопровождении левита из Храма являлся в деревню. Здесь в присутствии всех жителей устанавливался жертвенник, и евреи вместе с левитом должны были принести жертву. Так, осквернившись поклонением идолу и принесением в жертву нечистого животного, они как бы демонстрировали отказ от иудаизма.

Такой отряд пришел и в находяшуюся невдалеке от Иерусалима горную деревню Модиин, где общину возглавлял коэн Мататиягу бен Иоханан из рода Хасмонеев. Он и пятеро его сыновей - Иоханан, Шимон, Иегуда, Элиазар и Йонатан - подготовились к встрече. Когда продажный еврей в окружении наемников собрался принести нечестивую жертву, Мататиягу заколол вероотступника, а затем вместе с сыновьями расправился с греческим чиновником и всем отрядом.

Так началось великое народное восстание - первая в истории человечества война за веру.

Вскоре вождем восставших стал третий сын Мататиягу - Иегуда, прозванный Маккавем (аббревеатура, образованная из первых букв лозунга, начертанного на знаменах Иегуды: "Кто, как Ты, Господи, между богами?"). Впоследствие всех пятерых братьев стали называть Маккавеями, а освободительная война, в которой они сыграли главную роль, вошла в иторию как восстание Маккавеев.

Иудейская война

Поначалу греки не придали особого значения еврейскому вооруженному сопротивлению. Да и восставшие, в большинстве своем мирные крестьяне, не были подготовлены к войне должным образом. В одной из первых стычек с войсками оккупантов, пришедшейся на шабат, евреи, верные законам субботы, не посмели взять в руки оружие, чтобы себя защитить, - и были истреблены.

Говорят, именно после этого случая Мататиягу Хасмоней сформулировал ныне известный принцип: "Суббота священна, но жизнь человеческая - священней" - и с тех пор еврейские воины не давали застать себя врасплох.

Сын Мататиягу Иегуда оказался талантливым полководцем. Он разработал особую тактику, которая позволяла необученным повстанцам побеждать профессиональное войско греков, многократно превосходящее их по численности.

Греческая армия состояла из наемников - профессиональных солдат, обучавшихся военному искусству с детства, набиравшихся боевого опыта в течение всей жизни в постоянных войнах. Евреи ко времени начала восстания давно утратили всякие военные традиции. Им запрещено было пользоваться оружием, даже хранение лука и стрел каралось смертью.

Евреи могли противопоставить армии греков только мужество, маневренность и знание местности.

Поначалу они нападали на разрозненные военные гарнизоны, подкарауливали греческие отряды на дорогах. Применяли невиданную ранее тактику: устраивали завал из бревен на горной дороге, а когда противник застревал в ущелье - забрасывали солдат с вершин камнями. Внезапная диверсионная вылазка - и тут же уход в горы. То есть выработали классические ныне приемы партизанской войны.

Когда пришла пора крупных сражений, узкие ущелья Иудеи Иегуда выбрал в качестве своего основного ландшафтного союзника.

Греки воевали в фалангах - воинском строю, который был отличительным стилем армии Александра Македонского. Шестнадцать рядов копьеносцев строились так, чтобы копья последнего ряда доходили до первого, благодаря чему фаланга представляла собой сплошную двигающуюся стену копий и щитов. На поле боя ее практически невозможно было сокрушить. Но то на поле, на равнине, где в те времена обычно и устраивались сражения.

А Иегуда навязывал грекам бои в горах. Там фаланге негде было развернуться, она расстраивалась - и становилась легкой добычей. Кстати, война с Маккавеями окончательно дискредитировала "македонскую фалангу". Римляне уже воевали в другом боевом построении - квадрат, - которое позволяло передвигаться в любую сторону.

После того, как Маккавеи последовательно разгромили армию наместника Аполлония (Иегуда Макковей сразил его в поединке лично), 20-тысячное войско Серия, 40-тысячную армию лучших полководцев Антиоха - Никанора и Горгия, регент Сирии Лисий привел в Иудею 100-тысячную армию, в составе которой было 32 боевых слона - невиданное на Ближнем Востоке новшество, сравнимое разве что с появлением танковых колонн в дотанковую эпоху.

Слоны были покрыты броней, на спинах у них помещались корзины с лучниками, получавшими зону обстрела в 200-300 метров. Когда евреи впервые столкнулись с новым оружием греков в сражении при Бейт-Цуре, они пришли в замешательство: боевые слоны были неуязвимы для копий и стрел, топтали людей и всадников. Одному из братьев Маккавеев, Элиазару, приписывают фразу: "Чего вы испугались? Это всего лишь животное: если Бог его создал, значит человек может его убить!". Пробравшись под брюхо слону, он проткнул его копьем – и завалил животное. Хотя и сам погиб под грузом рухнувшей на него громадины. После этого евреи поняли, что единственное уязвимое место слона - живот, поразить его можно, хотя и ценой собственной жизни. Гибли, но справились и с этим оружием. Так что и Лисию не удалось победить - даже со слонами.

Антиох Эпифан, проявивший столько изобретательности в формах притеснения евреев, обнаружил полную косность и беспомощность в войне с ними. Он снаряжал армию за армией - и все они терпели поражение за поражением. Трупы в доспехах заполняли ущелья Иудеи. Антиох, некогда собиравшийся завоевать мир, увяз в войне с крошечной Иудеей по уши: вся политика его страны была подчинена войне с евреями, вся экономика сводилась к добыче средств для мобилизации новых наемников на эту войну. Эпифан погорел и сгорел на ней, бесславно погиб из-за нее и обрек на ту же тщету своих преемников.

Все это выяснилось потом: освободительная война шла 30 лет. В результате ее Иудея обрела, наконец, свободу, а империя Селевкидов пала, истощив себя в бесплодных попытках одолеть еврейское народное ополчение.

Но первый этап войны закончился на третьем году после начала восстания (т.е. в 164 г до н.э. - год Быка - 2-ка)– отряды Маккавеев взяли Иерусалим.

Это было чудо – победа "немногих над многими", мирных крестьян над профессиональными солдатами, маленькой Иудеи над могущественной Грецией.

Но этим чудом лишь начиналась череда чудес.

Менора из копий

Маккавеи вошли в Храм, загаженный греками - ворота сожжены, стены разрисованы непристойностями, территория заросла травой, утварь разграблена, - и тут же взялись очищать его от скверны. Ровно через три года после осквернения, учиненного здесь Эпифаном, – 25 кислева 164 года до н.э. - решено было освятить Храм и возобновить службу. (Победа 2-ки над 9-кой в месяц 9-ки в год 2-ки под знаком 2-ки (25-е). Чем не зеркальное отображение 9 мая (Телец - 2-ка) 1945 (Петух - 9-ка)? )

Но священный огонь, горевший на жервеннике со времен Моисея и сохраненный в тайном месте все 70 лет вавилонского пленения, угас. Согласно каноническому сюжету, маккавеи стали горячо молиться – и из камней жертвенника вспыхнул огонь (огонь - стихия Бога ДВОЙКИ).

Теперь предстояло зажечь храмовую менору. Греки разрушили и ее. Маккавеи соорудили новую из оружия недавнего боя - чашами меноры стали полые наконечники копий.

Но менора должна гореть день и ночь без перерыва. Однако все запасы оливкового масла, имевшиеся в Храме, были осквернены язычниками. С трудом удалось отыскать лишь один кувшинчик с печатью первосвященника. Его содержимого могло хватить лишь на один день горения. А для изготовления ритуально чистого масла требовалось семь дней.

Иегуда все-таки решился зажечь светильник, хотя, если бы менора погасла через сутки, это был бы дурной знак всему народу. И свершилось чудо: менора горела восемь дней – как раз до тех пор, пока не подоспело чистое масло из Галилеи.

Тогда и было решено отмечать освящение Храма (на иврите "освящение" - "ханука") каждый год, начиная с 25 кислева, восемь дней - столько, сколько длилось чудо..."

Почему восемь? Думаю, объяснять не обязательно. Но все же: девятый день был бы критическим. Не будь изготовлено ритуально чистое масло, на девятый день чудо бы закончилось. Но люди сделали то, что должны были сделать, и священный огонь воспылал. Девятка была окончательно побеждена. Таков же и смысл ханукии - специального ритуального светильника, который зажигают в течение восьми дней праздника Ханука. У него 9 свечек. Так вот 9-я посредине выполняет вспомогательную функцию. Девятый светильник, называемый шамаш (שמש), в русской традиции называемый «служкой» — помощник, предназначен для зажигания остальных свечей. Это как бы 9-ка усмиренная, покоренная остальными, которые с ДВУХ сторон окружают ее. 9-ка покоренная 2-кой - так бы я выразил смысл ханукии.
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Арабская весна

Сообщение Владислав Михеев » 12 дек 2012, 11:42

...ПРАЗДНИКИ ДВОЙКИ (продолжение)...

еще, конечно же, два очень значимых праздника-2-ки нельзя не отметить

- Ияр 5 -- День Независимости Израиля -- 15 апреля — 15 мая (Овен\Телец)(2-ка) — главный государственный праздник Израиля, отмечаемый ежегодно в память о провозглашении Государства Израиль 14 мая 1948 (5 ияра 5708) (Телец\Крыса)(2-ка).

- Ияр 28 -- День Иерусалима -- 8 мая — 7 июня (Телец\Близнецы)(2-ка) - — провозглашён в честь воссоединения Иерусалима после Шестидневной войны (с 5 по 10 июня 1967 (Близнецы\Коза)(2-ка)), в ходе которой Израиль завоевал Старый город. Впервые за две тысячи лет самые священные для еврейского народа места — Храмовая гора и Стена плача — оказались под еврейским контролем. Аннексия города в 1967 г. стала кульминацией не только Шестидневной войны, но и всего начального периода истории Государства Израиль.

Кроме того, это еще один "плюс" к гипотезе о влиянии даты рождения пророка Мухаммеда на энергетику арабо-израильских отношений:
Владислав Михеев писал(а):...сложность, которая гипотетически может существенно влиять на ситуацию. Мусульмане живут по лунному календарю, а это значит, что каждый год один из главных мусульманских праздников - Маулид - день рождения пророка Мухаммеда, т.е. Праздник рождения 2-ки, отмечается со смещением в 10 дней. Таким образом, в определенный период времени Маулид отмечается, так сказать, метафизически правильно - в период 2-ки. И это усиливает те центры власти арабского мира, которые "поляризованы" 2-кой. А в некоторые периоды времени Маулид приходится на период "холодного" полюса - на период 9-ки, т.е. декабрь- январь-февраль. И тогда, предположительно, центры власти-2-ки ослабевают. Как раз такая ситуация и сложилась в 2011-м году. Маулид пришелся на 17 февраля - это период 9-ки. И к тому же - год Кота - 4-ка... Тут есть над чем задуматься...
Вот именно! Обратите внимание, ведь в 1967г Маулид прошелся на период 2-ки! 12-е число месяца Рабии'у ль-Авваль (т.е. день празднования рождения пророка Мухаммеда) в 1967г пришелся на 20 июня (Близнецы - 2-ка).
И Израиль (2-ка) одержал чистую победу над коалицией из 4-х арабских стран (Сирия, Египет, Ирак, Иордания), разгромив вдвое превосходящие силы противника за каких-то 6 дней.

Израилю противостояли:

Египет
президент Гамаль Абдель Насер (Козерог\Змея) - 9-ка
первый вице-президент и военный министр Египта Абдель Хаким Амер (Стрелец\Коза) - 9-ка


Иордания

Король Хуссейн (Скорпион\Кабан) - нейтральный
Командующий войсками Абдул Риад (р.1919г - Коза) - нейтральный?
Саид ибн Шакер (р. 1934 - Собака) - 9-ка?
Командующий батальоном Асад Ганма (Водолей\Лошадь) -9-ка. Что интересно, ортодоксальный христианин (религия 9-ка).


Сирия

Президент Нуреддин аль-Атасси (р.1929 - Змея) - нейтральный?

Ирак

Президент Ирака Абдель Рахман Ареф (р. 1916 - Дракон) - нейтральный?

Накануне Шестидневной войны 1967 года в Синае было сконцентрировано 100 тысяч египетских военнослужащих и более 900 танков. С севера Израилю угрожали 6 сирийских дивизий и 300 танков. К египетско-сирийскому союзу подключилась Иордания, выставившая 7 бригад и 270 танков._[_3_]_ Абдель Рахман Ареф, пытаясь утвердить свое лидерство в арабском мире решил присоединиться к военной кампании арабских стран, заявив: "Существование Израиля является ошибкой, которую необходимо исправить. У нас появилась возможность избавиться от унижения, которому мы подвергаемся с 1948 года. Наша цель ясна: стереть Израиль с лица земли." 4 июня Ирак входит в военную коалицию с Египтом, Сирией и Иорданией.

Война длилась шесть дней, однако исход её был предопределён в течение первых шести часов, когда прямо на аэродромах было уничтожено большинство египетских самолётов. После этого начались наземные бои, в которых Израиль разгромил армии арабских стран и оккупировал территории сектора Газа, Синайский полуостров, Западный берег реки Иордан и Голанские высоты. В Ираке, да и в остальном арабском мире весть о поражении стала национальной трагедией...

Со стороны Израиля:
- Президент Залман Шазар (Стрелец\Бык) - биполярный
- Премьер-министр Эшколь Леви (Скорпион-Коза) - нейтральный
- Министр обороны Моше Даян (Телец\Кот) - биполярный
- Командующий Центральным фронтом генерал Узи Наркисс (Козерог\Крыса) - биполярный
- Командующий военно-воздушными силами Мордехай Ход (Весы\Тигр) - 2-ка
- Командир пехотной бригады «Голани» Мота Гур (Телец\Лошадь)(2-ка) - бригада парашютистов под командованием Моты Гура непосредственно освобождала Восточную часть Иерусалима. Гур передал по рации исторические слова: «Храмовая гора в наших руках! Повторяю — Храмовая гора в наших руках!»
- Командующий бронетанковой дивизии Исраэль Таль (Дева\Крыса) - 2-ка


Единственным исключением был начальник генштаба Ицхак Рабин (Рыбы\Собака) - 9-ка.
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Арабская весна

Сообщение Владислав Михеев » 12 дек 2012, 16:35

Владислав Михеев писал(а):...
Израилю противостояли:

Египет
президент Гамаль Абдель Насер (Козерог\Змея) - 9-ка
первый вице-президент и военный министр Египта Абдель Хаким Амер (Стрелец\Коза) - 9-ка

...
Соответственно, становится понятно, почему Египет созрел напасть на Израиль к 1967 году.
В 1951м (год Кота - 4-ка) и позже в 1952м Маулид приходился на период 9-ки. Тогда созрели условия к тому, чтобы 9-ка Насер захватил власть в Египте революционным путем. Он был одержим идеей панарабизма, желал распространить революцию на весь арабский мир, и, понятное дело, Израиль был ему как кость в горле. Но в 1953-м Маулид уже сместился в нейтральный период. И далее приходился на нейтральный период аж целых 13 лет. Соответственно, идеи панарабизма под знаменем 9-ки не находили своего воплощения. Но в 1966-м Маулид уже пришелся на 1 июля (Рак - 4-ка) и все завертелось! Антиизраильские настроения подпитанные энергетикой "Холодного" полюса привели к реальному образованию коалиции против Израиля. Однако, в 1967м, как уже упоминалось выше, Маулид успел сместиться в 2-ку. И война тоже пришлась на период 2-ки. Это и определило победителя...
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Арабская весна

Сообщение Владислав Михеев » 17 дек 2012, 15:42

Итак, подитог:

Важнейшие ПРАЗДНИКИ ДВОЙКИ приходятся на период с 26 марта по 14 июня, т.е. четко на период 2-ки - Овен-Телец-Близнецы.

А далее Рак - 4-ка - это период траура!

Пост 17-го Тамуза приходится на период с 10 июля по 10 августа

Пост Семнадцатого тамуза — пост, установленный в память о несчастьях, которые постигли еврейский народ 17-го числа месяца тамуз.

Традиция сообщает нам, что 17 Тамуза, в конце Потопа, Ной послал на землю голубя из ковчега посмотреть, ушли ли воды. «И голубь не нашел пристанища для своей ноги» (Быт.8:9). Так же и народ Израиля, который уподобляется в Торе голубю, не может найти себе пристанища в этот суровый день.

17 Тамуза еврейские мудрецы постановили поститься из-за многих несчастий, постигших еврейский народ в этот день. Талмуд (Таанит 26) перечисляет пять основных несчастий:
-- были разбиты первые скрижали, когда Моисей спустился с горы Синай и увидел Золотого тельца (ИСХОД 32:18-19. НО ТОТ СКАЗАЛ: ЭТО НЕ ГОЛОС, ВОЗВЕЩАЮЩИЙ ПОБЕДУ, И НЕ ГОЛОС, ВОЗВЕЩАЮЩИЙ ПОРАЖЕНИЕ, ГОЛОС ЛИКОВАНИЯ СЛЫШУ Я. И БЫЛО, КОГДА ОН ПРИБЛИЗИЛСЯ К СТАНУ, И УВИДЕЛ ТЕЛЬЦА И ПЛЯСКИ, ВОЗГОРЕЛСЯ ГНЕВ МОИСЕЯ, И БРОСИЛ ОН ИЗ РУК СВОИХ СКРИЖАЛИ, И РАЗБИЛ ИХ ПОД ГОРОЮ) (32:9-10. И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ МОИСЕЮ: ВОТ Я УВИДЕЛ, ЧТО ЭТОТ НАРОД - НАРОД ЖЕСТОКОВЫЙНЫЙ. И ТЕПЕРЬ ОСТАВЬ МЕНЯ, И ВОСПЫЛАЕТ ГНЕВ МОЙ НА НИХ, И ИСТРЕБЛЮ Я ИХ...);
-- при разрушении Первого Храма прекратилось ежедневное жертвоприношение, так как коэны не могли найти больше овец. Традиция сохранила два мнения о том, что произошло 17 Тамуза при разрушении Первого Храма. Согласно одному из них, стена Иерусалима была пробита 9 Тамуза. В этот день враги ворвались в город, но они не смогли войти в Храм, в котором коhены (священники) продолжали свое служение вплоть до 7 Ава. Правда, начиная с 13 Тамуза коhенам стало не хватать овец для ежедневного жертвоприношения, предписанного Торой. Евреи при- бегли к подкупу вражеских солдат; спускали им по стене золото и серебро, а солдаты передавали им овец. Так продолжалось до 17 Тамуза. После этого и вплоть до 9 Ава жертвы не приносились. Эта версия изложена во Второй книге Царей (25:4). В период Второго Храма евреи постились 9 Тамуза.;
-- в дни разрушения Второго Храма были пробиты стены Иерусалима;
-- злодей Апустмус сжёг Тору;
-- в Святилище Храма был помещён идол
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Арабская весна

Сообщение Владислав Михеев » 21 дек 2012, 10:08

А далее 9 ава. Траур. Самый печальный день в году.

Этот страшный день приходится на самый конец Рака или на нейтральный период (18 июля - 15 августа). Но понятно, что это именно 9-ка, несущая смерть 2-ке. Действительно, все ужасы, происходившие в этот день с народом Бога ДВОЙКИ имели свое начало и получали развитие либо в 4-ке (июль - Рак), либо в 9-ке (зима). Недаром трехнедельный период между 17 тамуза (или 9 тамуза) и 9 ава называется Бейн hа-Мецарим, дословно "между теснин", в соответствии со словами книги Эйха (1:3): "Все гонители настигали ее (Иудею) между теснин". Это дни, когда вавилоняне и римляне разрушали Иерусалим, после того как были пробиты его стены, до полного разрушения Храма.

Неслучайно метафизика несчастий, в этот день несомых 9-кой народу 2-ки, запечатлена в Книге Чисел моисеева Пятикнижия (главы 13 и 14).
Тора (Числа, гл. 13-14, и Второзаконие, гл. 1) рассказывает нам о том, что случилось с народом Израиля 9 Ава в пустыне, - событии, определившем трагический характер этого дня на века. В этот день народ, выслушав разведчиков, посланных Моисеем в землю Ханаан - будущую Землю Израиля, - заплакал и сказал: "Не лучше ли нам возвратиться в Египет?" (Числа 14:3). Это произошло в середине второго года пути (2449 года от Сотворения мира), когда евреи, выйдя из Египта и получив Тору на горе Синай, пересекли пустыню и приблизились к южной границе Земли Израиля.
1:20-21. И Я _[_Моисей_]_ СКАЗАЛ ВАМ _[_евреям_]_: ДОШЛИ ВЫ ДО ГОРЫ ЭМОРИЙЦА, КОТОРУЮ ГОСПОДЬ, БОГ НАШ, ДАЕТ ВАМ. СМОТРИ, ДАЛ ТЕБЕ ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ, ЭТУ ЗЕМЛЮ, ИДИ, НАСЛЕДУЙ, КАК ГОВОРИЛ ТЕБЕ ГОСПОДЬ, БОГ ОТЦОВ ТВОИХ, НЕ БОЙСЯ И НЕ СТРАШИСЬ.
Не бойся и не страшись. Лозунг Двойка! Призыв не бояться, повторенный ДВАЖДЫ. Как в Книге Бытия: "...БЛАГОСЛОВЛЮ, БЛАГОСЛОВЛЮ тебя и УМНОЖУ, УМНОЖУ потомство твое..."
Но сыны израилевы испугались: Второзаконие 1:22. НО ВЫ ВСЕ ПОДОШЛИ КО МНЕ И СКАЗАЛИ: "ПОШЛЕМ ЛЮДЕЙ ПЕРЕД СОБОЙ, И ОНИ РАЗВЕДАЮТ НАМ ЗЕМЛЮ ЭТУ; И РАССКАЖУТ НАМ О ДОРОГЕ, ПО КОТОРОЙ ПОДНИМЕМСЯ В НЕЕ, И О ГОРОДАХ, В КОТОРЫЕ МЫ ВОЙДЕМ". Это была слабость, за которую 2-ка поплатилась. Почему? Потому что евреи подошли к Ханаану в период 2-ки, почти в конце периода 2-ки, и медлить было нельзя! Надо было с ходу выполнять указание Всевышнего, пока еще момент было подходящим. Но евреи испугались. И Моисей согласился послать разведчиков, согласился и Господь: Книга Чисел 13:1-2. И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ МОИСЕЮ: ПОШЛИ ОТ СЕБЯ ЛЮДЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ ИССЛЕДОВАЛИ ЗЕМЛЮ ХАНААНСКУЮ, КОТОРУЮ Я ДАЮ СЫНАМ ИЗРАИЛЕВЫМ; ПО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТ КОЛЕНА ОТЦОВ ИХ ПОШЛИТЕ, ГЛАВНЫХ ИЗ НИХ. Слова Бога ДВОЙКИ - всегда отмечены цифрой 2, так или иначе.
Послали 12 разведчиков, по одному от каждого колена. 12 - это 2-ка, укрепленная силой единицы. . Да, сила была, но время оказалось неблагоприятным.
40 дней обследовали разведчики землю Израиля и возвратились 8-го ава (20 июля - Рак). 13:25-26. И ВОЗВРАТИЛИСЬ ОНИ ПО ОБОЗРЕНИИ ЗЕМЛИ К КОНЦУ СОРОКА ДНЕЙ. И ПОШЛИ, И ПРИШЛИ К МОИСЕЮ И ААРОНУ, И КО ВСЕЙ ОБЩИНЕ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ В ПУСТЫНЮ ПАРАН, В КАДЕШ, И ПРИНЕСЛИ ОТВЕТ ИМ И ВСЕЙ ОБЩИНЕ, И ПОКАЗАЛИ ИМ ПЛОДЫ ЗЕМЛИ. Т.е. само обследование пришлось в основном на период 4-ки. И выводы, которые под влиянием "холодной" энергетики сделали разведчики (у страха глаза велики) были неверные.

Неблагоприятный посыл периода 4-ки привел к страшной, драматической развязке 9-го ава.

13:27-29. И РАССКАЗАЛИ ЕМУ _[_Моисею_]_, И СКАЗАЛИ: ПРИШЛИ МЫ В ЗЕМЛЮ, В КОТОРУЮ ТЫ ПОСЛАЛ НАС, И, В САМОМ ДЕЛЕ, ТЕЧЕТ ОНА МОЛОКОМ И МЕДОМ, И ВОТ ПЛОДЫ ЕЕ. НО СИЛЕН НАРОД, ЖИВУЩИЙ В ЗЕМЛЕ ТОЙ, И ГОРОДА УКРЕПЛЕННЫЕ, ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ, И ТАКЖЕ СЫНОВЕЙ АНАКА _[_великанов_]_ МЫ ВИДЕЛИ ТАМ. АМАЛЕК ЖИВЕТ В ЗЕМЛЕ ЮЖНОЙ; ХИТИЙЦЫ, ИЕВУСЕИ И ЭМОРИЙЦЫ - НА ГОРЕ, ХАНААНЕЙ ЖЕ - У МОРЯ И ПО БЕРЕГУ ИОРДАНА.
13:30-31. НО КАЛЕВ УСПОКАИВАЛ НАРОД ПЕРЕД МОИСЕЕМ, И СКАЗАЛ: "НЕПРЕМЕННО ВЗОЙДЕМ И ЗАВОЮЕМ _[_землю_]_, ТАК КАК СМОЖЕМ ОДОЛЕТЬ ЕЕ". ЛЮДИ ЖЕ, КОТОРЫЕ ХОДИЛИ С НИМ, СКАЗАЛИ: НЕ МОЖЕМ МЫ ПОЙТИ НА НАРОД ТОТ, ИБО ОН СИЛЬНЕЕ НАС.
13:32. И РАСПУСКАЛИ ДУРНУЮ МОЛВУ О ЗЕМЛЕ, КОТОРУЮ ИССЛЕДОВАЛИ, МЕЖДУ СЫНАМИ ИЗРАИЛЕВЫМИ, ГОВОРЯ: ЗЕМЛЯ, ПО КОТОРОЙ ПРОХОДИЛИ МЫ, ЧТОБЫ ИССЛЕДОВАТЬ ЕЕ, ЭТО ЗЕМЛЯ, ПОЖИРАЮЩАЯ ЖИВУЩИХ НА НЕЙ; И ВЕСЬ НАРОД, КОТОРЫЙ МЫ ВИДЕЛИ В НЕЙ, - ЛЮДИ ОГРОМНЫЕ.
13:33. И ТАМ ВИДЕЛИ МЫ ВЕЛИКАНОВ - СЫНОВ АНАКА; И МЫ БЫЛИ В СВОИХ ГЛАЗАХ - КАК КУЗНЕЧИКИ, И ТАКИМИ ЖЕ МЫ БЫЛИ В ИХ ГЛАЗАХ.

14:1. И ПОДНЯЛА ВОПЛЬ ВСЯ ОБЩИНА, И ПЛАКАЛ НАРОД В ТУ НОЧЬ. Ночь - это уже 9-е ава (следующий день начинается с заходом солнца). Т.е. началась 14-я глава - началось 9-е ава

14:2. И РОПТАЛИ НА МОИСЕЯ И ААРОНА ВСЕ СЫНОВЬЯ ИЗРАИЛЯ, И СКАЗАЛА ИМ ВСЯ ОБЩИНА: О, ЕСЛИ БЫ УМЕРЛИ МЫ В ЗЕМЛЕ ЕГИПЕТСКОЙ ИЛИ В ПУСТЫНЕ ЭТОЙ УМЕРЛИ БЫ!
14:3. И ЗАЧЕМ ГОСПОДЬ ВЕДЕТ НАС В ЗЕМЛЮ ЭТУ, ЧТОБЫ МЫ ПОГИБЛИ ТАМ ОТ МЕЧА, А ЖЕНЫ НАШИ И ДЕТИ НАШИ _[_СТАЛИ_]_ ДОБЫЧЕЙ? НЕ ЛУЧШЕ ЛИ НАМ ВОЗВРАТИТЬСЯ В ЕГИПЕТ?
14:4. И СКАЗАЛИ ДРУГ ДРУГУ: НАЗНАЧИМ _[_нового_]_ НАЧАЛЬНИКА И ВОЗВРАТИМСЯ В ЕГИПЕТ!
14:5-6. И ПАЛИ МОИСЕЙ И ААРОН НА ЛИЦА СВОИ ПЕРЕД ВСЕМ СОБРАНИЕМ ОБЩИНЫ СЫНОВ ИЗРАИЛЕВЫХ. А ИЕhОШУА БИН-НУН И КАЛЕВ, БЕН-ИЕФУНЕ, И ОБОЗРЕВАВШИХ ЗЕМЛЮ, РАЗОРВАЛИ ОДЕЖДЫ СВОИ.
Моисей и Аарон - символ 2-ки предводительствовавшей. Иешуа бин-Нун и Калев бен-Иефуне - символ 2-ки из числа 12-ти разведчиков.

14:7. И СКАЗАЛИ ВСЕЙ ОБЩИНЕ СЫНОВ ИЗРАИЛЕВЫХ, ГОВОРЯ: ЗЕМЛЯ, КОТОРУЮ МЫ ПРОХОДИЛИ ДЛЯ ОБОЗРЕНИЯ, ЗЕМЛЯ ЭТА ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОРОША.
14:8. ЕСЛИ БЛАГОВОЛИТ К НАМ ГОСПОДЬ, ТО ВВЕДЕТ НАС В ЗЕМЛЮ ЭТУ И ДАСТ ЕЕ НАМ, ЗЕМЛЮ, КОТОРАЯ ТЕЧЕТ МОЛОКОМ И МЕДОМ.
14:9. ТОЛЬКО ПРОТИВ ГОСПОДА НЕ ВОССТАВАЙТЕ И НЕ БОЙТЕСЬ НАРОДА ЗЕМЛИ ТОЙ, ИБО ОН ДОСТАНЕТСЯ НАМ НА СЪЕДЕНИЕ, УШЛА ОТ НИХ ТЕНЬ ИХ _[_защита_]_; А ГОСПОДЬ - С НАМИ, НЕ БОЙТЕСЬ ИХ.
14:10. И СКАЗАЛА ВСЯ ОБЩИНА: ЗАБРОСАТЬ ИХ КАМНЯМИ!..
14:9 и 14:10 - это кульминация, критический момент, взрыв, который мог привести к полному разрушению власти 2-ки, что обрекло бы всю общину на смерть

НО СЛАВА ГОСПОДНЯ ЯВИЛАСЬ В ШАТРЕ СОБОРНОМ ВСЕМ СЫНАМ ИЗРАИЛЕВЫМ.

14:11-12. И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ МОИСЕЮ: ДОКОЛЕ БУДЕТ ГНЕВИТЬ МЕНЯ НАРОД ЭТОТ? ДОКОЛЕ НЕ УВЕРЯТСЯ ОНИ ВО МНЕ ПРИ ВСЕХ ЗНАМЕНИЯХ, КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЛ ДЛЯ НИХ? ПОРАЖУ ЕГО МОРОМ И ИСТРЕБЛЮ ЕГО, И ПРОИЗВЕДУ ОТ ТЕБЯ НАРОД БОЛЬШЕ И СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ЭТОТ.

Это вновь явление силы БОГА ДВОЙКИ.

14:13. И СКАЗАЛ МОИСЕЙ ГОСПОДУ: "СЛЫШАЛИ ЕГИПТЯНЕ, ЧТО ВЫВЕЛ ТЫ СИЛОЙ СВОЕЮ НАРОД ЭТОТ ИЗ ИХ СРЕДЫ".
14:14. ...И СКАЖУТ ОНИ ЖИТЕЛЯМ ЗЕМЛИ ТОЙ, КОТОРЫЕ СЛЫШАЛИ, ЧТО ТЫ, ГОСПОДЬ, В СРЕДЕ НАРОДА ЭТОГО, ЧТО ЛИЦОМ К ЛИЦУ ЯВЛЯЛСЯ ТЫ ИМ, ГОСПОДЬ, И ОБЛАКО ТВОЕ СТОИТ ПЕРЕД НИМИ, И В СТОЛПЕ ОБЛАЧНОМ ИДЕШЬ ТЫ ПЕРЕД НИМИ ДНЕМ, И В СТОЛПЕ ОГНЕННОМ НОЧЬЮ.
14:15-16. И УМЕРТВИШЬ НАРОД ЭТОТ, КАК ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА? - И СКАЖУТ НАРОДЫ, КОТОРЫЕ СЛЫШАЛИ СЛУХ О ТЕБЕ, ГОВОРЯ: "ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ СМОГ ГОСПОДЬ ПРИВЕСТИ НАРОД ЭТОТ В ЗЕМЛЮ, О КОТОРОЙ ОН КЛЯЛСЯ ИМ, ПОГУБИЛ ОН ИХ В ПУСТЫНЕ".
14:17-19. А ТЕПЕРЬ, ПУСТЬ ЖЕ ВОЗВЕЛИЧИТСЯ СЛАВА ГОСПОДНЯ, КАК СКАЗАЛ ТЫ, ГОВОРЯ: ГОСПОДЬ ДОЛГОТЕРПЕЛИВЫЙ И МИЛОСТИВЫЙ, ПРОЩАЮЩИЙ ВИНУ И ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ОЧИЩАЮЩИЙ _[_раскаявшихся_]_, НО НЕ ОЧИЩАЮЩИЙ _[_нераскаявшихся_]_; ПОМНЯЩИЙ ВИНУ ОТЦОВ ДЕТЯМ И ВНУКАМ ДО ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ, ПРОСТИ ЖЕ ВИНУ НАРОДА ЭТОГО ПО ВЕЛИКОЙ МИЛОСТИ ТВОЕЙ, КАК ПРОЩАЛ ТЫ НАРОД ЭТОТ ОТ ЕГИПТА И ДОСЕЛЕ.

14:20. И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ: ПРОСТИЛ Я ПО СЛОВУ ТВОЕМУ.
опять слова Господа выпадают на 2-ку...

(Числа 14:26-38):

И ГОВОРИЛ ГОСПОДЬ МОИСЕЮ И ААРОНУ, ГОВОРЯ: ДОКОЛЕ ЭТОЙ ЗЛОЙ ОБЩИНЕ РОПТАТЬ НА МЕНЯ? РОПОТ СЫНОВЕЙ ИЗРАИЛЯ, КОТОРЫМ ОНИ РОПЩУТ НА МЕНЯ, СЛЫШАЛ Я. СКАЖИ ИМ: КАК ЖИВ Я, - ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, - ИМЕННО ТАК, КАК ГОВОРИЛИ ВЫ В СЛУХ МНЕ, ТАК И СДЕЛАЮ ВАМ. В ПУСТЫНЕ ЭТОЙ ПАДУТ ТРУПЫ ВАШИ И ВСЕ ИСЧИСЛЕННЫЕ ВАШИ ПО ЧИСЛУ ВАШЕМУ, ОТ ДВАДЦАТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА И ВЫШЕ, ЗА ТО, ЧТО РОПТАЛИ НА МЕНЯ. НЕ ВОЙДЕТЕ ВЫ В ЗЕМЛЮ, О КОТОРОЙ _[_клялся Я_]_, ПОДНЯВ РУКУ СВОЮ, ЧТО ПОСЕЛЮ ВАС В НЕЙ; ТОЛЬКО КАЛЕВ БЕН-ИЕФУНЕ И ИЕhОШУА БИН- НУН; ДЕТИ ЖЕ ВАШИ, О КОТОРЫХ ВЫ ГОВОРИЛИ: "ДОБЫЧЕЮ СТАНУТ", ИХ Я ВВЕДУ, И ОНИ УЗНАЮТ ЗЕМЛЮ, КОТОРОЙ ВЫ ПРЕНЕБРЕГЛИ. А ВАШИ ТРУПЫ ПАДУТ В ПУСТЫНЕ ЭТОЙ. И СЫНОВЬЯ ВАШИ БУДУТ БЛУЖДАТЬ В ПУСТЫНЕ СОРОК ЛЕТ И ПОНЕСУТ РАСПУТСТВО ВАШЕ, ПОКА НЕ ИСТЛЕЮТ ТРУПЫ ВАШИ В ПУСТЫНЕ. ПО ЧИСЛУ ДНЕЙ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫ ИССЛЕДОВАЛИ ЗЕМЛЮ, СОРОК ДНЕЙ, ПО ГОДУ ЗА ДЕНЬ, ПОНЕСЕТЕ ВЫ ВИНУ СВОЮ, СОРОК ЛЕТ, И УЗНАЕТЕ ВЫ УКОРИЗНУ МОЮ. Я, ГОСПОДЬ, СКАЗАЛ: ИМЕННО ТАК И ПОСТУПЛЮ СО ЗЛОЙ ОБЩИНОЙ ЭТОЙ, ВОССТАЮЩЕЙ НА МЕНЯ, - В ПУСТЫНЕ ЭТОЙ СКОНЧАЮТСЯ И ТАМ УМРУТ. А ЛЮДИ, КОТОРЫХ ПОСЛАЛ МОИСЕЙ ИССЛЕДОВАТЬ ЗЕМЛЮ, И ОНИ ВЕРНУЛИСЬ, И ВОЗМУТИЛИ ПРОТИВ НЕГО ВСЮ ОБЩИНУ, РАСПУСКАЯ ДУРНУЮ МОЛВУ О ЗЕМЛЕ, - УМЕРЛИ ЛЮДИ ЭТИ, РАСПУСТИВШИЕ ДУРНУЮ МОЛВУ, ОТ МОРА ПЕРЕД ГОСПОДОМ. А ИЕhОШУА БИН-НУН И КАЛЕВ БЕН-ИЕФУНЕ ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ ИЗ ЛЮДЕЙ ЭТИХ, КОТОРЫЕ ХОДИЛИ ИССЛЕДОВАТЬ ЗЕМЛЮ.

10 из 12-ти разведчиков умерли. 2-ка лишилась силы 12-ти. А вся община оказалась обречена еще 40 лет скитаться по пустыне. В этих скитаниях умрут все, кому за 20. Такова метафизическая подоплека "давления" ДЕВЯТКИ, явившегося причиной этого страшного несчастья в день 9-го ава (Рак - 4-ка).

В условиях "высокополяризованного" монотеизма, каковым является иудаизм- религия 2-ки, энергетики 2-ки и 9-ки предстают перед нами, как разные ипостаси одного Бога. 2-ка - Бог ДВОЙКА добрый, а 9-ка - это Бог ДВОЙКА злой. Но приходится смотреть на вопрос более широко. Поэтому в целом мы говорим о двух Богах отдельно: о Боге ДВОЙКЕ, с одной стороны, и о Боге ДЕВЯТКЕ, с другой...
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Арабская весна

Сообщение Владислав Михеев » 22 дек 2012, 11:01

9 ава

Хроника несчастий:

1. Первый Храм
10 тевета 3172г (22 декабря 589 год до н. э.) (Стрелец\Коза - 9-ка) Вавилоняне под предводительством Навуходоносора (род. ок. 634г до н.э. - год Собаки - 9-ка) осадили Иерусалим.

Два с половиной года (Обезьяна - Петух - Собака) весь период 9-ки продолжалась осада.

9 тамуза 3174г (24 июня 586г до н.э.) (Рак\Собака)(49) в стенах города была пробита брешь.

4 ава 3174г (18 июля 586 года до н. э.) (Рак\Собака)(49) Иерусалим, страдающий от голода и эпидемий, пал.

9 ава Храм Соломона был разрушен до основания. Большинство жителей Иерусалима были убиты, оставшиеся взяты в плен и угнаны в рабство в Вавилонию. Ковчег Завета был при этом утерян.
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Арабская весна

Сообщение Владислав Михеев » 22 дек 2012, 21:31

Первый Храм (Храм Соломона) просуществовал 364 года (950 — 586 до н. э.), т.е. по правилам сложения в условиях "поляризации":

3 + 6 = 9 и отдельно 4 - получаем 94.

Первый Храм был разрушен под знаком 94!


Второй храм (Храм Зоровавеля, позже полностью реконструированный Иродом Великим) простоял 586 лет (516 до н. э. — 70 н. э.). Т.е. 5 + 8 + 6 = 13 +6 = 19!

Второй Храм был разрушен под знаком 19!
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Аватара пользователя
Владислав Михеев
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 22:59
СГ: Дракон-Близнецы / Рыцарь
П о л: ( м )
Поблагодарили: 7 раз

Арабская весна

Сообщение Владислав Михеев » 22 дек 2012, 22:13

9 ава

Хроника несчастий:

2. Второй Храм
Вызванное притеснениями корыстолюбивого Гессия Флора, назначенного при Нероне (Стрелец\Петух)(99) правителем Иудеи, восстание 2-ки (народа Иудеи) началось в 66г н.э. (год Тигра - 2-ка). В 67г (год Кота - 4-ка) Нерон послал Веспасиана (Скорпион\Змея)(нейтральный) на подавление восстания в Иудею. Три года бои шли с переменным успехом.

Но в 70 году приблизительно в конце января (Водолей\Лошадь)(9-ка) сын Веспасиана, Тит (род. 30 декабря 39г (Стрелец\Кабан)(9-ка)), по поручению отца, осадил Иерусалим.

Осада и бои за город длились пять месяцев. Согласно описанию событий у Иосифа Флавия, первым шагом римлян к захвату Храмовой горы было разрушение части стены крепости Антония, расположенной напротив Храма (в третий день месяца таммуз 3830г (28 июня 70г - Рак - 4-ка)). На развалинах крепости римляне построили насыпь, которая достигала стены храмового двора.

17 таммуза (12 июля - Рак - 4-ка) прекратилось принесение жертвы тамид, — возможно, потому, что не было священников для проведения ритуала.

Между 22 и 28 таммуза (17 - 23 июля) сгорели храмовые колоннады. Однако неоднократные попытки римлян овладеть стеной храмового двора не увенчались успехом, пока 9-го Ава Тит не приказал поджечь храмовые ворота. На следующий день в римском штабе состоялся совет относительно судьбы Храма. Согласно свидетельству Флавия, Тит (9-ка) намеревался пощадить Храм, но его подожгли римские солдаты. В то же время, другой источник сообщает, что Тит требовал разрушить Храм. Как бы там ни было, Храм запылал. Удерживавшие Храм повстанцы сражались до конца, и, когда пламя охватило здание, многие из них бросились в огонь.

Храм горел в течение 10 дней. Т.е. 19 ава все было кончено. К сентябрю весь Иерусалим был превращен в руины. Храмовая гора была распахана. Римлянами были пленены почти 100 000 жителей. Общее же количество погибших от меча, голода и пленённых за время войны, по свидетельству Иосифа Флавия, было около 1 миллиона 100 тысяч.

Сценарий ДЕВЯТКИ в отношении Второго Храма Бога ДВОЙКИ повторился почти один в один.
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2

Ответить

Вернуться в «Проект Владислава Михеева»