Не прибедняйтесь, оппонируете хорошо, без онанизма.Terra писал(а):
Не оппонент)))))) Тем более вам.
Религиозные диалоги
Модератор: Ash
- Figi
- Сообщения: 5170
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:48
- СГ: Собака-Телец / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Сува
- Поблагодарили: 8 раз
Религиозные диалоги
Каждому свое.
- Figi
- Сообщения: 5170
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:48
- СГ: Собака-Телец / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Сува
- Поблагодарили: 8 раз
Религиозные диалоги
Не особенно люблю льстить, честно. Онанизм не для меня, тоже.)Terra писал(а):
Вы мне ужасно льстите
Каждому свое.
- S.M.
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:19
- СГ: Тигр-Близнецы / Король
- П о л: ( ж )
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 7 раз
Религиозные диалоги
Есть у кого-нибудь знакомый гипнотерапевт, умеющий в прошлые жизни возвращать под гипнозом?
Очень хотелось бы попробовать.
Когда были дети маленькими, заметила в поведении и манерах говорить особенности:
старшая произносила слова на манер замбийцев, слова некоторые очень похожи, например жвачку называла "вазязя", голубой вагон у нас был: "гобулей вунгунг" и т.д.
А младшая в разговоре употребляла слова исконно русские:
вместо балерина - бл..дина, Дюймовочка - "Дюрьмовочка" (больше примеров не будет).
Думаю это из прошлых жизней.
Со временем прошло. Но запомнилось сильно. Думаете, реанкарнация?
Очень хотелось бы попробовать.
Когда были дети маленькими, заметила в поведении и манерах говорить особенности:
старшая произносила слова на манер замбийцев, слова некоторые очень похожи, например жвачку называла "вазязя", голубой вагон у нас был: "гобулей вунгунг" и т.д.
А младшая в разговоре употребляла слова исконно русские:
вместо балерина - бл..дина, Дюймовочка - "Дюрьмовочка" (больше примеров не будет).
Думаю это из прошлых жизней.
Со временем прошло. Но запомнилось сильно. Думаете, реанкарнация?
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Религиозные диалоги
не то слово. сильный собеседник, если захочет.Figi писал(а):Не прибедняйтесь, оппонируете хорошо, без онанизма.Terra писал(а):
Не оппонент)))))) Тем более вам.
у женщин логиков сильно смазана шкала самооценки – "дура я умная".
те самые комплексы неполноценности логика, о которых писал кваша.
Религиозные диалоги
"одной рукой пишу Вам,другой думаю о Вас"azasello писал(а):не то слово. сильный собеседник, если захочет.Figi писал(а):Не прибедняйтесь, оппонируете хорошо, без онанизма.Terra писал(а):
Не оппонент)))))) Тем более вам.
у женщин логиков сильно смазана шкала самооценки – "дура я умная".
те самые комплексы неполноценности логика, о которых писал кваша.
скорее не - "дура я умная", а - "не претендую на умную"...
мне уже интересно "самобытное творчество" Терры, как -"познай себя"( наше "сходство/различия")
у меня Этот - "Вайшнавизм",AshРина, изучать религии "снаружи" равносильно облизыванию закрытой банки с медом-не поймете,не распробуете
, пятый год ,дома ,перед глазами...лекции Торсунова и его "соратников", как домашнее задание... и до этого, 10 лет брак с мусульманином...я еще тот "гурман"...
Религиозные диалоги
Это всё равно, что выйдя из тюрьмы, пищать от невозможности сделать что-либо так на воле, как вы могли бы сделать в тюрьме.azasello писал(а):Не будете ли вы "пищать" в раю от невозможности что-либо сделать так, как вы могли тут?
Теперь об индуизме.
Адва́йта-веда́нта — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»). Основоположники — Гаудапада и Шанкара.
Брахман сам по себе не является ни управителем, ни творцом видимого мира. Этот мир «создаётся» майей — совершенно особой сущностью, не реальной и не нереальной. (Понятие «майя» играет в адвайте такую роль, что саму эту философскую систему часто называют майява́дой.) Она лишена сознания, безначальна, непроявлена и неописуема. Кое в чем майя у Шанкары похожа на пракрити (материю) в санкхье, но она 1) совершенно несамостоятельна и 2) на уровне вьявахарики выступает как творческая сила Ишвары. Майя создаёт упадхи(от upa-ā-dhā «накладывать») — наложения, проекции из-за которых джива видит себя отличным от Брахмана и окруженным другими самостоятельными дживами, как на веревку в темноте накладывается образ змеи. Противники адвайты утверждают, что понятия всесовершенного единого Брахмана и затемняющей это единство майи в принципе несовместимы.
Путь к освобождению
Мокша — освобождение, прекращение перерождений — по Шанкаре, возможна только при опоре на Веды, в особенности на их заключительную часть — Упанишады. Строго говоря, Упанишады тоже принадлежат к уровню относительной истины, но занимают на этом уровне особое место. Они, говоря о Брахмане, не дают знания в обычном смысле — знания о некотором объекте: Брахман — чистый субъект и объектом чего бы то ни было, в том числе объектом дискурсивного познания, быть не может. Приписывая Брахману логически несовместимые характеристики и утверждая его тождество с Атманом — высшим Я человека — Упанишады разрушают обычный стиль мышления, кружащегося в пределах майи, уничтожают авидью — неведение и указывают путь к освобождению. Ум также необходим для правильного толкования Вед, но без опоры на них он не может вывести из сансары. После ознакомления с Ведами и правильного их истолкования наступает очередь йогической практики, благодаря которой человек непосредственно достигает освобождения. Но йогическая интуиция, не основанная на Ведах, согласно Шанкаре, к мокше не ведет.
Практика осознавания своей тождественности Брахману — это джняна-йога. Остальные виды религиозной практики, в том числе карма-йога и бхакти-йога, могут быть этапами в духовном совершенствовании. Более того, поклоняющиеся Брахману как Ишваре могут после смерти подняться к Хираньягарбхе — «мировому зародышу», а в конце кальпы получить истинное знание и достичь окончательного освобождения. Но достичь освобождения в этой жизни могут только те, кто изучает Веды и практикует джняна-йогу.
-
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:02
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 2 раза
Религиозные диалоги
Как то не верится, Рина, что Вы не понимаете, о каком изучении "снаружи" и "внутри" говорит Аш. "Внутри"- это не лингвистический, исторический или какой нибудь еще -ический анализ текстов, и даже не проживание с представителем другой религии рядом. Процесс "внутри" начинается с раскрытого сердцаРина писал(а):у меня Этот - "Вайшнавизм",AshРина, изучать религии "снаружи" равносильно облизыванию закрытой банки с медом-не поймете,не распробуете
, пятый год ,дома ,перед глазами...лекции Торсунова и его "соратников", как домашнее задание... и до этого, 10 лет брак с мусульманином...я еще тот "гурман"...

Впочем, структурно все тоже красиво обьяснимо- самодельщики, фаталисты...проповедники, ученые

-
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:02
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 2 раза
Религиозные диалоги
Эта инормация как бэ понятна, но возвращусь к своему вопросу: кто контролирует того, кто думает, что контролирует сам?Рина писал(а):"сворачивая горы, рискуете получить по морде от горцев..."
я к тому, что каждая религия похожа на другую, и "писания" интерпретированы под темперамент и национальные традиции...
есть Мировые , т.н. общепринятые религиозные направления ( христианство, мусульманство, буддизм(философия буддизма)...и тд), нас воспитывают ,"прививают"...
и есть, так называемые радикальные движения, секты, которые используют как "основу" те же самые религии, идет "подмена" ценностей....может у меня маленький опыт, но я интуитивно вижу по текстам, где идет "подмена","вербовка", словообароты и тд...
мое глубокое убеждение, что есть морально-этические ценности, к которым человек идет сам...,я верю в Судьбу, эффект "бумеранга" что посеешь, то и пожнешь)...и для моего смирения и приятия не надо читать молитвы,биться об пол,прославляя Бога, целовать руки Священнослужителям...
Не согреши!
"Морально-этические ценности", Вы говорите о каких то единых для всех времен и народов ценностях? Но ведь невооруженным взглядом видно, как меняются эти ценности в зависимости от коньюнктуры; серьезно рассуждать об индивидуальной системе ценностей тоже смешно- Вы, или кто либо другой, вполне можете не вписываться в мою систему ценностей

Кто говорит человеку "Не согреши"?
А "судьба-закон бумеранга" и "Бог-карма"- это как, не подмена? Или "мы пели одно об одном"?