просит мобильный(( послушаю на аудиоведа. там наверное тоже есть.Ash писал(а):У Руслана Нарушевича есть хорошие лекции-
http://muz-vk.ru/%F0%F3%F1%EB%E0%ED+%ED ... E8%F7.html
1 сентября-День Незнания и информации
Модератор: Ash
- suan
- Сообщения: 7718
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
- СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 654 раза
- Поблагодарили: 1713 раз
1 сентября-День Незнания и информации
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 05:55
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 1 раз
1 сентября-День Незнания и информации
Да уж , нападок много. Сама часто школу современную ругаю. НО ! Дети - они НАШИ. Стержень воспитания и образования - в СЕМЬЕ ! А не в школе. Школа - лишь одно из средств реализации. Нужно не с системой пытаться бороться ( что совершенно бесполезно), а находить способы и варианты замещения "пробелов" системы . И это задачи родителей.
А вот меня приятно удивила, только что, задачка для 6-го класса :
Пусть М- множество всех планет , названия которых начинаются с буквы М.
С- множество всех планет Солнечной системы.
Г- множество всех планет солнечной системы, входящих в группу планет - гигантов.
Требуется нарисовать диаграмму Эйлера-Венна множеств М,С и Г. И обозначить на этой диаграмме планету Земля.
Кому "не слабо " ? А вы говорите день НЕЗНАНИЯ.....
Информация - информации рознь. А задача родителей - научить ребенка ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ И ЕЕ ОБРАБАТЫВАТЬ. Тогда и знания нужные появятся. А мы, родители, пока и сами не всегда справляемся с этой задачей. А начинать -то с себя нужно.... Потому, как мы все - часть системы. Может тогда и "сдвинется" что-то. А пока народ в массе все больше интересуется сезонными скидками на пылесосы в ближайшем супермаркете. Да-с. Век всеобщего потребления. Потому так и живем, уважаемые. И система образования - теперь тоже продукт потребления. Аксиома любого потребления - "СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ". Так каков спрос ?
А вот меня приятно удивила, только что, задачка для 6-го класса :
Пусть М- множество всех планет , названия которых начинаются с буквы М.
С- множество всех планет Солнечной системы.
Г- множество всех планет солнечной системы, входящих в группу планет - гигантов.
Требуется нарисовать диаграмму Эйлера-Венна множеств М,С и Г. И обозначить на этой диаграмме планету Земля.
Кому "не слабо " ? А вы говорите день НЕЗНАНИЯ.....
Информация - информации рознь. А задача родителей - научить ребенка ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ И ЕЕ ОБРАБАТЫВАТЬ. Тогда и знания нужные появятся. А мы, родители, пока и сами не всегда справляемся с этой задачей. А начинать -то с себя нужно.... Потому, как мы все - часть системы. Может тогда и "сдвинется" что-то. А пока народ в массе все больше интересуется сезонными скидками на пылесосы в ближайшем супермаркете. Да-с. Век всеобщего потребления. Потому так и живем, уважаемые. И система образования - теперь тоже продукт потребления. Аксиома любого потребления - "СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ". Так каков спрос ?
-
- Сообщения: 6377
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 02:02
- СГ: Не определился
- П о л: Не определился
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 79 раз
1 сентября-День Незнания и информации
1 сентября, и к тому, что написано в этой теме, есть что добавить?
Всё-таки поздравляю.
Всё-таки поздравляю.
Человеку можно дать всё кроме смелости. Смелым он должен быть сам
- _миг-35
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 11:19
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 2 раза
1 сентября-День Незнания и информации
1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война.
Асцендент + Календарный знак: Дракон-Телец - Аристократ.
- Элен
- Сообщения: 9038
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:40
- СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия, Самара
- Благодарил (а): 2980 раз
- Поблагодарили: 2541 раз
1 сентября-День Незнания и информации
*******http://www.infox.tv/videos/91/zapreshch ... term=newru
запрещенная социальная реклама для школьников.
Описание
Этот ролик был на самом деле показан на австралийском телевидении, пока шокированная общественность не добилась запрета. Идея: социальная реклама, призывающая школьников: а) читать предупреждающие надписи б) не лазать в дыры в чужих заборах, в) не прогуливать уроки. Реализация: самый настоящий кровавый ужастик, снятый известными австралийскими авторами комедийных короткометражек (Генри Инглис и Аарон Макканн). Фильм повествует, как две парочки старшеклассников смылись с уроков, затарились пивком и через дырку в каком-то заборе пробрались на уединенный пляж. В самый разгар веселья, когда ролик начинает приобретать отчетливый эротический уклон, прогульщиков одного за другим разрывает на куски, причем во всех натуралистических подробностях. Мы видим ворота того забора, и знак на них: "Закрытая территория. Границу не нарушать. Испытания взрывчатых веществ". Затем появляются титры: "Вот что случается с прогульшиками. Оставайся в школе!". Вот так вот.
(с)
запрещенная социальная реклама для школьников.
Описание
Этот ролик был на самом деле показан на австралийском телевидении, пока шокированная общественность не добилась запрета. Идея: социальная реклама, призывающая школьников: а) читать предупреждающие надписи б) не лазать в дыры в чужих заборах, в) не прогуливать уроки. Реализация: самый настоящий кровавый ужастик, снятый известными австралийскими авторами комедийных короткометражек (Генри Инглис и Аарон Макканн). Фильм повествует, как две парочки старшеклассников смылись с уроков, затарились пивком и через дырку в каком-то заборе пробрались на уединенный пляж. В самый разгар веселья, когда ролик начинает приобретать отчетливый эротический уклон, прогульщиков одного за другим разрывает на куски, причем во всех натуралистических подробностях. Мы видим ворота того забора, и знак на них: "Закрытая территория. Границу не нарушать. Испытания взрывчатых веществ". Затем появляются титры: "Вот что случается с прогульшиками. Оставайся в школе!". Вот так вот.
(с)
Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)