Кино через призму Векторных структур и Образов

Модератор: Ash

Ответить
Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 03 май 2012, 21:02

Патриархальный. Мать - Бык, отец Петух и я - Змея. Вся тройка...
Мать Овен, отец Рак.
Я Овен и асцендентный Рак.
Брат матери - Петух-Рак тоже)
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Ash » 03 май 2012, 21:11

змейа-рогатая писал(а):Патриархальный. Мать - Бык, отец Петух и я - Змея. Вся тройка...
Мать Овен, отец Рак.
Я Овен и асцендентный Рак.
Брат матери - Петух-Рак тоже)
Бык -Петух- оборотневый брак. А Рогатая-Оборотень,дитя оборотневого брака.(!)
В этом есть сия тайна генеалогии векторного кольца (работает в 70%).
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 06 май 2012, 22:48

Вектор и Эльф.
Дракон и Бык.
По духовному сценарию поменялись те... ролями.
Но всё же кино не совсем об этом.
История Алхимическая. Так как Дракон алхимический хозяин Быка.
Изображение
Изображение
Поменяться местами / Trading Places
Режиссер: Джон Лэндис
Сценаристы: Тимоти Харрис, Хершел Уайнгрод
Оператор: Роберт Пэйнтер
Композитор: Элмер Бернстайн
Продюсеры: Джордж Фолси-мл., Аарон Руссо, Ирвин Руссо
Страна: США
Год: 1983

Жизнь богатого управляющего бизнесом крупной компании Луиса Уинтропа Третьего (Дэн Эйкройд) резко меняется с того момента, как его боссы, братья Дьюк, начинают гигантский спор: Что будет, если богатого человека и преуспевающего чиновника, поменять местами с уличным бродягой? Один из братьев сказал, что компанией может управлять любой, даже бродячий мошенник. Таким образом, начав спор, они находят уличного необразованного чернокожего мошенника Билли Рэя Валентайна (Эдди Мёрфи), который случайно наткнулся на улице на того же самого Луи и попал в лапы полиции. Его вскоре поселят в престижные апартаменты Луи и позволят вместо него управлять компанией. А Луиса во время заседания клуба наследства подставляют, подсунув в карман пиджака «украденные» деньги, увольняют из компании «Дюк и Дюк», затем арестовывают за «наркотики», лишают дома и крова. Даже близкие друзья и невеста Луиса отказываются разговаривать с ним.

Но вскоре он встречает проститутку Офелию (Джейми Ли Кёртис) которая решает ему помочь и позволяет ему жить в ее небольшом жилище взамен на «сумму из пяти цифр». По мере развития событий Офелия влюбляется в Луи, но выставляет свои чувства, как «заботу об инвестициях».

На корпоративной встрече Рождества в компании «Дюк и Дюк», в туалете, Билли подслушал, как один из братьев признал, что компанией может управлять любой проходимец, отдал брату «магарыч» в виде одного доллара и посетовал, что чернокожему не место в его компании, на что ему брат не возражал.

Уинтроп пришел в полное уныние, и выпив бутылку виски, решил свести счеты с жизнью. Однако пистолет, купленный взамен часов Rolex в ломбарде, дает осечку и Луи берется за таблетки. В последний момент Билли находит его в ванной квартиры Офелии и отвозит в, ставшие им двоим общими, апартаменты, где Луису оказывают необходимую медицинскую помощь. Билли рассказывает Луису об услышанном в туалете споре и они разрабатывают план отмщения братьям: Луи радикальным - (перестрелять), а Билли - изысканным (разорить) способом.

В поезде из Вашингтона они хитростью овладевают портфелем с данными об урожае, фальсифицируют их и отдают братьям Дюкам, в то время как настоящий доклад оставляют себе. Получив таким образом козырь, они с минимальными пакетом акций выходят на торги в WTC в Нью-Йорке, а по окончании их становятся миллионерами, в то время как фирма «Дюк и Дюк» идет с молотка из-за задолженности перед биржей в две сотни миллионов долларов после закрытия биржи из-за ошибки стратегического планирования торгов на основе фальшивых данных (братья Дюк и Дюк фигурируют в фильме «Поездка в Америку», как два нищих в парке на набережной, которым принц в качестве подати вручает «пресс» стодолларовых купюр, от чего братья приходят в восторг, что могут начать новое дело). Луи демонстративно перед братьями отдает Билли купюру достоинством в один доллар и говорит, что проиграл Билли спор, что они смогут разорить братьев.

Луи с Офелией и Билли с новой подругой, а также дворецким апартаментов Колманом, отправляются в кругосветное путешествие на яхте.

Эдди Мерфи — чернокожий бродяга Билли Рей Валентайн (Бык-овен) - эльф
Дэн Эйкройд — Луи Винторп Третий (Дракон-рак) - вектор
Дон Амичи — Мортимер Дюк (Обезьяна-Близнецы) - хранитель
Ральф Беллами — Рендольф Дюк (Дракон-Близнецы) - эльф
Джейми Ли Кёртис — Офелия
Денхолм Эллиотт — Колман

Аферистика и плутовство. Удача... от встречи друг друга. И алхимический финал - мечты Остапа Бендера

АПД: в год .кабана! векторный для векторного и эльфийский для эльфа
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 1590 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Маха » 08 май 2012, 07:54

Trezor писал(а):
Ash писал(а):
Можно предположить,что он -дитя эльфийских отношений,раз сам Эльф (это будущая тема-генетика векторного кольца). Так оно и есть: папа- Джонатан Рис-Майерс Змея-Лев (тоже закрытый Эльф,кстати ) и мама -Кери Рассел (Дракон-Овен- открытый Хранитель)-образуют эльфийский духовный союз.

Я тоже - дитя эльфийского брака (Коза-Кабан) :)
И я :) (Тигр+Дракон)
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

TanyTA
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
СГ: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 37 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение TanyTA » 08 май 2012, 08:05

Хех)
У мужа: оборотневый брак родителей Собака-Тигр, оба сына Оборотни
У меня: оборотневый брак родителей Крыса-Кабан, я- ОВ
У нас: хранительский, старшенький- Хранитель
Вот так всегда... на самом интересном месте!

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 09 май 2012, 18:38

Ещё один алхимический фильм.
Неприкасаемые
И ещё одна мужская духовка.
Отношения Коза и Лошадь.
Лошадь-Козерог - алхимик
Коза-Дева - вектор
Изображение
Страна: Франция
Производство: Quad Productions, Chaocorp, Gaumont, TF1 Films Production
Год: 2011
Премьера: 2 ноября 2011 (Франция, Бельгия), 19 апреля 2012 (Россия)
Жанр: трагикомедия
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья, араба Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений...

рецензия
http://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/2430/
Филипп – состоятельный ценитель искусства, ставший в результате несчастного случая паралитиком. (коза)

Дрисс – молодой чернокожий парень из парижских трущоб, недавно вышедший на свободу из мест не столь отдаленных. (лошадь)

(духовка в действии... начало)

Казалось бы, что между ними общего? Один – эстет, привыкший к тому, что ему все поднесут на тарелочке с голубой каемочкой. Другой – балагур и бабник, никогда не видевший ванной больше двух метров.

Но судьба, как мы знаем, любит преподносить сюрпризы. И, порой, не такие уж плохие, как может показаться с первого взгляда. Этим двоим суждено было встретиться и, как ни странно, подружиться. А все потому, что оба они в некотором смысле отверженные, неприкасаемые (если использовать дословный перевод названия) и – потому – одинокие. Их не принимает в полной мере окружающее общество, они выглядят в нашем мире чужаками, маргиналами чуть ли не хуже бомжей или алкоголиков. Их стараются не замечать, а если это не получается, то лица окружающих сразу приобретают благостную мину или же вовсе отсутствующее выражение.

Но это все меркнет даже в подсознании при первых же кадрах фильма «1+1». Ты забываешь о том, что перед тобой история двух изгоев, так как создатели картины сразу задают повествованию верный тон: реалистично-комичный, добрый и не пошлый. И тебе в промежутках между взрывами хохота лишь остается удивляться тому, как тонко и тактично Оливье Накаш с Эриком Толедано используют юмор в истории, повествующей о жизни инвалида. Режиссерам удается одновременно и не обидеть людей, с которых срисованы персонажи (фильм основан на реальных событиях), и показать жизнь как она есть, без прикрас и фальши, как это обычно бывает в голливудских драмах на эту же тему.

И все же фильм ценен не только из-за хорошо сбалансированных шуток и продуманной режиссуры. Он также доставляет удовольствие тем, что ты легко распознаешь цитаты и намеки. Пролог как бы спорит с хорошо известной вам работой Мартина Бреста «Запах женщины». А финал близок, например, по духу с культовой драмой «Достучаться до небес». Практически каждая сцена считывается, как некий универсальный код, порождая тем самым благожелательную атмосферу. Чувствуется, что авторы хорошо подготовились и постарались выжать из реальной истории максимум возможностей. Некоторые сцены (например, погоня или выяснение отношений) и вовсе напоминают американские полицейские фильмы вроде «48 часов» или «Смертельного оружия». Но, в основном, конечно же, чаще всего вспоминаются «Скафандр и бабочка», «Человек дождя» и все тот же «Запах женщины». Только на первом плане здесь не слепой или аутист, а тот, кто его сопровождает. И этот слегка смещенный акцент так же радует глаз, как легкий юмор – уши. Последним, кстати, комфортно и от потрясающей красоты мелодий Людовико Эйнауди, а также многочисленных классических произведений, пусть и использованных в несколько нестандартном виде попурри (последовавший за ним танец Дрисса просто волшебен). Нельзя не упомянуть и отдающую артхаусно-резким привкусом камеру Матье Вадпьеда, что так удачно сплетает воедино такие разные и отдаленные друг от друга миры Дрисса и Филиппа.

И все же на первом месте, как вы догадываетесь, - актеры. Без великолепного дуэта Франсуа Клюзе и Омара Си картина бы попросту не состоялась. Они привнесли в сюжет все то, что когда-либо увидели, услышали или пережили. В их репликах прямо слышится то, с каким усердием они готовились к ролям. Несколько поездок к Филиппе Поззо Ди Борго (реальному прототипу) в Марокко, встречи с его другом Абделем, импровизации и сценарные находки – все это неуловимо ощущается в этом слаженном дуэте. Но из-за иного взгляда на сюжет роль Омара Си выглядит более выигрышней, чем у Клюзе. Хотя и последнему удалось сочно и ярко раскрыть характер своего парализованного персонажа.

Остальные актеры, к сожалению, слегка теряются на фоне дуэта. Да и режиссеры не скрывали, что хотели создать как можно более камерную картину, отличающуюся от их предыдущих работ с множеством героев.

«1+1»
Безусловно, не может не радовать тот факт, что, наконец-то, кинематографисты избавляются от штампов и моральных преград при показе жизненных перипетий инвалидов, при этом не скатываясь ни в пошлятину, ни в жалостливые стенания. Такие фильмы, как «Скафандр и бабочка», «Лурд», «Я тоже» и «Анита», меняют отношение общества к «особенным» людям. А «1+1», благодаря позитивной энергии и смывающему все преграды юмору, способен и вовсе стереть все границы, мешающие людям понять друг друга. Ведь мы, как ни печально это звучит, все одиноки. А те, кого не хочет принимать окружающий мир, одиноки в десятки раз больше. И чем больше будет глупых законов, мешающих взаимопониманию, тем меньше шансов у нас быть понятыми и услышанными. Но перестаньте, пожалуйста, вчитываться в эти строчки и просто сходите в кино на новую искрометную добрую комедию «1+1». Остальное же, я думаю, дело наживное. Если вы проникнитесь этой веселой историей, то еще не все потеряно. Если же нет… Ну что ж, будем считать, моя миссия выполнена…

надо бы посмотреть
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Ash » 10 май 2012, 18:41


Рогатая
, "духовка"-взаимоотношения двух противоположных типов мышления,как Волевик-Мистик,Интуит-Логик.
В данном примере,скорее "романтика")-Интуит (м-Коза) и Волевик (м-волевик).
И,как-то,данная формула больше относится к брачной структуре. Не думаю,что отношения между мужчинами нужно рассматривать в этом контексте(если они не семейная пара,конечно).

Еще хотелось бы понять,чего такого "алхимического" в этом фильме (ну,хотя-бы основные тезисы).
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение Ash » 10 май 2012, 19:15

Вот яркий примерчик алхимического кино.:
" Муза" (1999)
Изображение

В ролях: Альберт Брукс (Стивен Филлиппс), Шарон Стоун (Сара), Энди МакДауэлл (Лора), Джефф Бриджес (Джош)


Автор сценария,режиссер и исполнитель главной роли-Оборотень (Кабан-Рак) Альберт Брукс.
Итак,неудачник сценарист,чей очередной сценарий "зарубают",ищет совета у своего более успешного коллеги,получившего "Оскара". Тот,оказавшись конечно Алхимиком-счастливчиком (Джефф Бриджес-Бык-Стрелец),советует другу некую женщину-"музу",способную вдохновить на творческие свершения. Единственное,нельзя допускать,чтобы она прогневалась. В роли Музы- Шерон Стоун,конечно-же Алхимик (Собака-Рыбы). И,сомневающийся Оборотень,под влиянием оптимизирующих идей Алхимика,в алхимических отношениях Кабан-Собака,создает сценарий мечты. Также Муза,попав в дом Стивена,активизирует и его алхимический брак (Кабан-Собака .В роли жены-Энди Маккдауэлл-Собака-Овен-Апостол). Жена тоже,в результате присутствия Музы,ловит удачу,начав продавать свою выпечку. Удивительно,но у Музы появляются все новые и новые почитатели ее таланта-таланта ничего не делая,заряжать на удачу. И,как классическая "Ловчиха",за свои "услуги" Муза не брезговала подарками от "Тиффани",5ти звездными отелями и т.д. В конце -Муза сбегает,когда появляются доктора психдеспансера,ищущие свою пациентку и...встречает нашего героя уже в продюссерском центре,куда попал его звездный сценарий.)
Великолепная игра(даже сложно назвать эту роль игрой,настолько органично она смотрится ) Шерон Стоун,показывает Алхимика-Ловца в действии. Просто практическое руководство для Остапов Бендеров).
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 10 май 2012, 19:20

Ну, так то и не духовка. Просто вот уже два фильма подряд сближаются двое из разных слоёв общества, а первая группа из быка и дракона и вовсе поменялась местами... вторая "одиночество, камерность, двое в центре". Духовные отношения без духовки. Вообще как работают однополые отношения - это ещё вопрос, для меня он как-то ещё открыт.

Для меня тема алхимическая... это и удача и приключения и гармония, что даёт 120 градусов... и большой круг общения от Юпитера. Деньги и успех, популярность.
Вижу как-то так:
Для Лошади успех пришёл через Козу - в "Неприкасаемых". Какой-то там негр и ать - в высших слоях общества. Козе не просто там "слуга", а друг.
Для Быка в фильме "поменяться местами" тоже успех пришёл через хозяина - Дракона. Был не кем(мелким шулером), а стал кем? Ух кем стал. Богатым. Хотя и для этого пришлось провести афёру с "игроками" в судьбы.
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Кино через призму Векторных структур и Образов

Сообщение змейа-рогатая » 12 май 2012, 13:46

«Правдивая история об Алых парусах»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... C,_2010%29
Изображение
Алхимическое кино (ожидание большой удачи в виде принца на корабле) о любви алхимика и оборотня. Один сказочник оборотень (Юозас Будрайтис, дракон-весы, оборотень в кабана, рыцарь) предсказал алхимику Лошади-Скорпиону (дракон и лошадь оборотневая связка, лошадь хозяйка), что за ней приплывёт принц под алыми парусами (как оказалось - оборотень. Кот-Водолей, вождь)
Вероника Иващенко - Ассоль (лошадь-скорпион)
Александр Бухаров - Капитан Грей (кот-водолей)
(кот и лошадь - 90 градусов, препятствия. И вот препятствий пруд пруди к объединению)
____________
_____________
Помимо любовной линии (Ассоль — Грей) в фильме появилась авантюрно-детективная интрига, в основу которой был положен «перевертыш» — узнав о мечте девушки под Алыми Парусами, к Ассоль пришел не капитан Грей, а бургомистр Гез (Петух-Рак, открытый баламут вектор).

ПЕРВАЯ СЕРИЯ:

Мечтательной девочке Ассоль (Вероника Иващенко) Cказочник (Юозас Будрайтис) предсказал, что в один прекрасный день за ней приплывет принц под алыми парусами. Несмотря на увещевания отца и насмешки всего города над ее доверчивостью, Ассоль ежедневно выходит на берег портового городка Лисса, ожидая Алые паруса. В Лисс прибывает корабль капитана Грея (Александр Бухаров), который внезапно для всей команды решил изменить курс своей шхуны «Секрет» (ловец поймал оборотня сквозь пространство)). В городе тем временем творится неладное — полноправным хозяином Лисса становится бургомистр Гез (Юрий Стоянов, Петух-Рак) чье самодурство и капризы вызывают тревогу у мирных жителей. У Геза редкое заболевание — жажда обожания. Он подпадает под влияние мастера секретных поручений Бам-Грана (Эвклид Кюрдзидис, Обезьяна-Рыбы, хранитель, заключает вектора), который склоняет его к женитьбе на юной Ассоль. Обманным путем Гез захватывает корабль капитана Грея и поднимает Алые паруса. Мечта Ассоль исполняется, но при виде Геза она растеряна.
мир стабилен в своей изменчивости

Ответить

Вернуться в «Проект Ash»