Эльфы с нестандартной сексуальностью

Модератор: Ash

Ответить
Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Эльфы с нестандартной сексуальностью

Сообщение змейа-рогатая » 06 авг 2011, 03:48

эльфов по определению интересует всё нестандартное по ходу дела. вопрос - для чего и зачем? для творчества? или от - творчества?
встретишь так парня эльфа "а я не такой, я голубой" брр..

Рисунок/images/smil-ti/icon_rolleyes.gif

мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Эльфы с нестандартной сексуальностью

Сообщение змейа-рогатая » 08 авг 2011, 22:12

Две Крысы. Два Аристократа. Тёмный эльф и Тёмный Алхимик.
Странный эльф Квентин (Жерар Депардье, Козерог) обрёл странную привязчивую любовь к "другу" (Жан Рено, Рак) и бегает за ним как хвостик, защищая. В общем, кто видел, тот поймёт, что фильм о любви в общем-то.
(особенно проникновенный рассказ у персонажа Депардье Квентина о любви к печальным глазам лошади, он типа работал конюхом и вот у "Руби" таки же глаза..)

Изображение
Квентин — умственно-отсталый добряк, обладающий огромной физической силой. Его схватила полиция, когда он, пытаясь ограбить банк, убежал в кинотеатр смотреть мультики. В тюрьме он постоянно достаёт болтовнёй своих сокамерников, которые лезут в драку и оказываются в лазарете.

Руби — профессиональный киллер, который влюбился в девушку криминального босса Фогеля. Узнав о романе свой любовницы с Руби, Фогель убил её. В отместку Руби сорвал организованное Фогелем ограбление инкассаторской машины и присвоил похищенные его людьми 20 миллионов евро. Он успел спрятать деньги, но попал в руки полиции. Поскольку в тюрьме он не проронил ни звука, к нему в камеру подсаживают Квентина, надеясь на то, что тот выведет Руби из себя.

Всё пошло не так после того, как Руби порезал себе вены и его перевели в больницу. Квентин, решив, что раз Руби на него не кидается, стало быть, они подружились, поступает так же и его кладут в ту же больницу. Однако Руби и в больнице не сказал ни слова, поэтому его отправляют в психиатрическую лечебницу. Квентин, для того, чтобы его отправили вслед за Руби, разбивает голову об стену. В лечебнице Руби договаривается с санитаром о плане побега, пообещав последнему 100 000 €. Но план не удаётся, поскольку Квентин договаривается со своим другом алкоголиком-крановщиком, который вытаскивает их обоих из психушки через стену, с помощью автокрана.

На свободе они попадают в множество приключений. Руби сначала не верит Квентину, думая, что тот — полицейская «подсадка», но постепенно понимает, что тот не лжёт и действительно считает себя его другом. У Руби на свободе только одна цель — поквитаться с Фогелем, но Квентин, помогая ему, в то же время постоянно мешает, и избавиться от него совершенно невозможно. После того, как Руби оказывается ранен, Квентин привозит его в старое заброшенное бистро. Туда же приходит переночевать девушка Катя, беженка из Албании. Катя очень похожа на женщину, убитую Фогелем. Когда все засыпают, у Квентина созревает план. Он звонит Фогелю и говорит, что знает, где прячется Руби, и сообщит обо всём утром за скромное вознаграждение.

На следующее утро Руби отправляется в город, где берёт в тайнике оружие и часть украденных денег. Деньги он отдаёт Кате. Та сообщает ему, что Квентин придумал какой-то план и украл у Руби мобильный телефон. Вернувшись в бистро, Руби обнаруживает, что Квентина избивают люди Фогеля. Быстро разобравшись с ними, Руби решает «улучшить» план Квентина, который состоял в отвлечении бандитов. Он разряжает пистолет охранника и заставляет его отвезти их обоих к Фогелю. Там завязывается перестрелка, хозяин дома ранит Руби, а Квентин стреляет в Фогеля. Умирая, последний успеет выстрелить в Квентина.

Подъезжает полиция. Руби кричит, что его друг ранен и нужна помощь, но рана оказывается неопасной. Фильм заканчивается словами улыбающегося сквозь боль Квентина: «Мы убили Фогеля и теперь нас надо отпустить. У нас ещё дел до хрена.»

Слоган фильма — «Им наконец повезло!»
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

Эльфы с нестандартной сексуальностью

Сообщение VS » 08 авг 2011, 22:16

А Депардье в других ролях ведь всегда сильный.

Но по сравнению с Жаном Рено не такой уж сильный. Странно!

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Эльфы с нестандартной сексуальностью

Сообщение strukturnyj_elf » 09 авг 2011, 08:23

VS писал(а):А Депардье в других ролях ведь всегда сильный.

Но по сравнению с Жаном Рено не такой уж сильный. Странно!
Пьер Ришар в интервью рассказывал, что они с Депардье играли свои противоположности: волевой Ришар играл растяп, а нежный и ранимый Депардье - мачо.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 1590 раз

Эльфы с нестандартной сексуальностью

Сообщение Маха » 15 авг 2011, 01:01

Изображение

Sia Kate Isobelle Furler (18 December 1975)
Кот-Стрелец, Откр.Эльф

— австралийская певица и автор песен в стиле эмоциональный джаз и поп.

В 2008 Сиэ рассказала о своей бисексуальности: «Я никогда этого не скрывала. Люди подняли шумиху по этому поводу, потому что я только сейчас достигла успеха».

Она была включена в список открыто гомосексуальных эстрадных исполнителей в июне 2009 года. В 2009 она также была признана одной из самых влиятельных геев и лесбиянок Австралии. Сейчас она встречается с девушкой JD Samson из группы Le Tigre.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Эльфы с нестандартной сексуальностью

Сообщение Товарищ Кибиров » 22 авг 2011, 03:24

Никола́й Алекса́ндрович Алексе́ев (род. 23 декабря 1977 года, Москва) — российский правозащитник и активист ЛГБТ-движения, основатель правозащитного проекта GayRussia.Ru, глава Московского гей-прайда.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

_wassup
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 05:39
СГ: Не определился
П о л: ( ж )

Эльфы с нестандартной сексуальностью

Сообщение _wassup » 22 авг 2011, 17:16

Привет, а кто такие эльфы? Где можно почитать о них (о нас))? Поиск по форуму ничего не дал...

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Эльфы с нестандартной сексуальностью

Сообщение strukturnyj_elf » 22 авг 2011, 19:09

wassup писал(а):Привет, а кто такие эльфы? Где можно почитать о них (о нас))? Поиск по форуму ничего не дал...
href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... 93#p165046
href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... php?t=4120
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 1590 раз

Эльфы с нестандартной сексуальностью

Сообщение Маха » 27 авг 2011, 18:33

Артюр Рембо (20 октября 1854 — 10 ноября 1891)
Тигр-Весы, закр.Эльф

— французский поэт, один из основоположников символизма, представитель группы «прóклятых поэтов».

Артур Рембо родился 20 октября 1854 года в городе Шарлевиле во Франции. С юных лет у Рембо проявился писательский талант, и в учебе он превосходил остальных студентов Колледжа де Шарлевиль, где в 1870 году на академическом конкурсе за стихотворение на латинском языке Рембо получил первый приз. В том же году было опубликовано его первое стихотворение. Артур Рембо закончил свое официальное образование в июле 1870 года, когда разразилась франко-прусская война. После всех злоключений Рембо в конце концов добрался до Парижа, где полгода жил в нищете, а затем вернулся в Шарлевиль уже совсем другим человеком. Ничего не осталось от той радости бытия, которая нашла свое отражение в ранних стихотворениях поэта, - на ее месте воцарилась дьявольская, богохульная, изменившаяся до неузнаваемости душа. Для окружающих поэт стал наказанием господним. По словам его друга Эрнеста Делаэ, "его презирали за деньги, постыдно заработанные, за отвратительные поступки, описанные в мельчайших подробностях, - одного этого было достаточно, чтобы гром небесный покарал этот вертеп". В то время Рембо жил на содержании у богатых мужчин. В двух письмах к Полю Демни, датированных 1881 годом и известных в настоящее время как "Письма ясновидца", Артур изложил свои новые эстетические воззрения: чтобы стать провидцем, ясновидящим, поэт должен освободиться от оков, которые удерживают обычное "я" от связи с неведомым бесконечным. Он должен стать кем-то вроде преступника, обязан пожертвовать всем для того, что Рембо назвал "сознательным разрушением рассудка".

В августе 1871 года Рембо послал Верлену (Дракон-Овен, откр.Хранитель; эльфийские отношения Др+Тг) несколько своих последних стихотворений. Изумленный поэт немедленно выслал молодому человеку деньги на дорогу в Париж. Перед отъездом из Шарлевиля в приливе творческих сил Рембо создал "Пьяный корабль" - один из выдающихся шедевров французской литературы.

В Париже Рембо посещал известных поэтов, отпугивая своим поведением всех, кроме Верлена, с которым стал поддерживать любовную связь. К ноябрю в прессе появилось немало домыслов об этих взаимоотношениях, и когда однажды Рембо с Верленом появились на одном литературном собрании, шокированная публика вышвырнула их вон. Затем последовал период беспробудного пьянства и шумных скандалов. Между любовниками происходили бесконечные ссоры, расставания и примирения. Кульминация наступила, когда 10 июля 1873 года в Брюсселе Верлен, не помня себя от выпитого, выстрелил в Рембо и попал ему в запястье. Ужаснувшись содеянным, Верлен дал пистолет Рембо, настаивая, чтобы тот убил его. Рембо отказался, и они отправились в больницу, чтобы обработать рану. Однако на улице Верлен затеял новую ссору, вновь вытащил оружие, и Рембо пришлось умолять проходящего полицейского о защите. Артура Рембо забрали в больницу, а Верлена арестовали. Обвиненный в покушении на убийство, сгоравший от любви поэт был приговорен к двум годам лишения свободы.

За время беспокойной любовной связи с Верленом Рембо создал два своих наиболее значительных произведения: великолепное и ужасное "Одно лето в аду" и абстрактные стихотворения в прозе "Озарения". С художественной точки зрения, Верлен был окончательно превзойден. Ганс Майер оценивает развитие отношений между двумя поэтами следующим образом: "Это было именно то, на что Верлен не был способен: сильное и постоянное чувство на фоне скандальных переживаний. Он оставался глупейшим любовником супруга преисподней, и, как "глупейшая девственница", так и не уразумел, почему всему когда-нибудь приходит конец".

Рембо и Верлен увиделись еще раз - в 1875 году, после того, как Верлен вышел из тюрьмы, - и напрочь разругались. Рембо несколько лет путешествовал по Европе и Ближнему Востоку, пока не остановился в Эфиопии. В этой стране Рембо стал первым белым человеком, осмелившимся жить в районе Огаден. В 1885 году Артур Рембо стал заниматься незаконными поставками оружия для армии короля Шоа Менелика II. Сам поэт жил в нищете и безвестности с туземкой.

Между тем за время долгого отсутствия во Франции к Рембо пришла известность. Не сумев отыскать своего бывшего любовника, Верлен решил самостоятельно взяться за публикацию произведений Рембо (как работы "покинувшего нас Артура Рембо"), что встретило единодушное одобрение у критики. В 1884 году Верлен написал о Рембо книгу "Проклятые поэты". Несмотря на то, что слухи об успехе во Франции некоторым образом дошли до Рембо, поэт не проявил к этому ни малейшего интереса. Рембо отрекся от поэзии и путешествовал (по словам Майера) "от любви к скандальной славе до скандальной безвестности".

В 1891 году у Рембо стала развиваться опухоль на правой ноге. Диагноз - рак кости. Когда лечение в Адене не дало никаких результатов, Рембо увезли во Францию, где он перенес ампутацию ноги. Артур Рембо скончался 10 ноября 1891 года в Марселе. Поэту было тридцать семь лет.

Страстная, неистовая, самоуничтожающая любовь двух поэтов подвигла - особенно Рембо - на создание одних из самых замечательных и незабвенных поэтических произведений французской литературы. История жизни Рембо не смогла оставить равнодушными многие умы (например, предполагают, что "Сердце тьмы" Джозефа Конрада было навеяно последними годами жизни Рембо).

Неровные взаимоотношения Рембо и Верлена - в одночасье достигшие накала и ставшие кошмаром - были, за исключением любовной связи Оскара Уайльда (Тг-Вс, закр.Эльф, клон Рембо) и лорда Альфреда Дугласа (Лш-Скрп; Тг+Лш - тоже эльфийская связь), самой обсуждаемой любовной связью геев в XIX веке.

Взяла здесь: *http://blogs.privet.ru/user/lee_hongki/105330394
По книге Пола Рассела "100 кратких жизнеописаний геев и лесбиянок" (М., 1996)
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 1590 раз

Эльфы с нестандартной сексуальностью

Сообщение Маха » 27 авг 2011, 18:39

Марсель Пруст (10 июля 1871 — 18 ноября 1922)
Коза-Рак, откр.Эльф

— французский писатель. Один из самых значительных писателей XX века.

Цитирую Николая Климонтовича (статья "Под сенью мальчиков в цвету"):

"Конечно же, он был гомосексуалистом – это явственно проступает сквозь вязь его изощренных текстов. Но ему приходилось скрывать свою природу и свои привязанности. Скажем, в романе «Под сенью девушек в цвету» героиней выступает некая Альбертина, ветреная и неверная. Под этой маской, конечно же, описан юноша Альбер. Все любовные перипетии и переживания немолодого героя, горячо полюбившего молодого натурала, – это замечательная анатомически скрупулезная картина любовного поединка и истинных страданий человека, нетрадиционную страсть которого не желают разделить. И, что еще хуже, над которым посмеиваются. Но развратный гомосексуализм самим Прустом ощущается как действительно нечто постыдное – все худшие качества этого сорта он подарил одному из своих героев барону Шарлю.

Пруст вынужден был маскироваться, потому что гомосексуальная тема перестала быть табуированной в Европе лишь после Первой мировой войны, перетряхнувшей прежние заповеди, ценности и запреты. Уже в 1920-е новелла Томаса Манна «Смерть в Венеции» не казалась скандальной, скорее трогательной. И не удержаться, чтобы не отметить: Россия шла впереди Европы в те несусветно прекрасные годы ар нуво и декаданса, здесь носили на руках Кузмина, молились на Дягилева и его друга сердца Нижинского...
"

Отсюда: *http://www.ng.ru/style/2006-07-11/12_prust.html
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Ответить

Вернуться в «Проект Ash»