все уже написали другие давным давно. этого достаточно будет для творческой работы и вдохновления?:Ash писал(а):Ну,не нудите,Азазель. ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАРИАНТЫ!azasello писал(а):да апостол, апостол.... круче только сам бог. мои гоблины отдыхают. ничего лучше я не смогу предложить против апостола.. -((Ash писал(а):
А что,разве не Апостол?)) Азазель,предлагайте варианты лучше!
Айм вери флексибл.
поиграли в рыцарей с вождями и хватит... пора уже возвышеннее ноту брать. у вас уже небеса под престолом божим. все святые. куда уж лучше?
Аграил не выполнил задание Властелина Демонов — пленить Изабель — но всё равно вынужден возвращаться в Шио, поскольку армия рыцарей преследует его по пятам. Вместе с верной суккубой Биарой он пересекает границу Империи Грифона и сталкивается с демоном Эразиалом, который по неведомым причинам атакует его. Отбив атаку, Аграил допрашивает Эразиала о причине нападения. Тот заявляет, что Кха-Белех велел принести ему артефакт Сердце Грифона и голову Аграила, которого Властелин уличил в предательстве.
Аграил догадывается, что кто-то шпионил за его агентурой в Империи Грифона, поскольку у него действительно были намерения отвернуться от своего хозяина; суккубе Биаре он расписывает их как стремление занять место Кха-Белеха. Вместе с ней Аграил отправляется в Зал Героев, где покоится убитый им Николас, чтобы забрать Сердце Грифона. Параллельно с ним к Залу Героев стремится демон Вайер_[_5_]_, посланный Властелином Демонов с той же целью. В их битве у саркофага Николаса Аграил хватает Сердце Грифона и его силой сжигает противника.
От прикосновения к священному артефакту Аграил входит в контакт с великим друидом Тиеру, создавшим (как впоследствии выясняется) Сердце Грифона. Тиеру сразу понимает, что Аграил не является демоном по происхождению. Кроме того, узнав, что тот предал своего хозяина и намерен уберечь от него Сердце Грифона, Тиеру решает раскрыть ему тайный план Кха-Белеха, но для этого просит Аграила встретиться с ним лично.
Тиеру обитает на одном из островов Драконьего архипелага в Ирисийском море. Путь к морю лежит через эльфийское государство Ироллан, жители которого не жалуют Аграила на своей земле и пытаются остановить его. Аграил вынужден прорубаться через их ряды и захватывать их города. В конце концов он вступает в портовый город Эриве́л, строит корабль и отплывает к Драконьему архипелагу, окружённому непроглядным магическим туманом.
Долго проплутав среди множества островов архипелага, Аграил, наконец, находит Тиеру. Друид первым делом интересуется причиной отречения Аграила от демонов и узнаёт то, о чём не подозревал даже сам: о его влюблённости в Изабель. Тиеру, в свою очередь, рассказывает, что целью Властелина демонов является привод в Асхан Мессии Зла — получеловека-полудемона, который, в отличие от прочих демонов, сможет постоянно находиться в мире смертных и при этом использовать сильнейшую магию Ургаша. Тиеру утверждает, что это «означает одно: конец мира». Родить же Властелину Мессию может только Изабель, поскольку еще при ее рождении он наложил на нее особое проклятие.
Аграилу нет дела до судеб мира, но ради спасения Изабель от незавидной доли он готов на всё. Он принимает на себя Обряд Истинной Природы, который пресекает всю его связь с демонами. Во время проведения обряда внезапно появляется Биара и пытается похитить Сердце Грифона, но Аграил, воспользовавшись этим же артефактом, испепеляет бывшую союзницу. Тиеру же, к изумлению Аграила, говорит, что Биара жива: Сердце Грифона не убивает демонов, а просто отправляет их обратно в Шио. Аграил понимает, что армия Кха-Белеха по-прежнему сильна.
Грифоны (Королевские Грифоны)
Средней силы войска ближнего боя; способны летать. Грифоны невосприимчивы к ослеплению и обладают умением «бесконечный отпор». Королевские грифоны владеют умением «удар с небес»: на некоторое время они выходят из поля боя, а затем с двойным уроном бьют по зараннее выбранной клетке (даже если на ней союзник), после чего возвращаются на случайно выбранную клетку.
«Они превосходно подходят для небольших вылазок, с лету врубаясь в ряды врага…»
Монахи (Инквизиторы)
Средней силы войска как в ближнем, так и в дистанционном бою. Монахи и инквизиторы не имеют штрафа в ближнем бою. Инквизиторы способны творить заклинания «ускорение», «божественная сила» и «каменная кожа».
«Они свирепо сражаются против неверующих и врагов Церкви»
Рыцари (Паладины)
Мощные войска ближнего боя. Рыцари обладают умением «рыцарский разбег» — за каждую клетку, пройденную перед ударом они получают 5 % увеличение урона. Паладины, кроме того, владеют способностью «возложение рук» — снятие всех отрицательных заклинаний и полное лечение одного существа из дружественного отряда.
«Закованные в брони и восседающие на могучих скакунах…»
Ангелы (Архангелы)
Мощные, но малочисленные войска ближнего боя; способны летать. Архангелы могут один раз за битву воскресить союзника.
«…свирепы в бою, а их атаки всегда смертоносны»
Гремлины (Старшие гремлины)
Слабы как в ближнем, так и в дистанционном бою, но в усовершествованном виде обладают уникальной способностью «починка», позволяющей ремонтировать дружественных големов и боевые машины один раз за сражение.
«Эти существа появились в результате магических экспериментов над гоблинами»
Каменные горгульи (Обсидиановые горгульи)
Относительно слабые существа ближнего боя, способные летать. Являются элементалями. Каменные горгульи обладают иммунитетом от магии молний, а обсидиановые горгульи иммунны также к огню и холоду. Все горгульи владеют способностью «ярость».
«Горгульи — это статуи летающих существ, оживленные магией»
Железные големы (Стальные големы)
Мощные ранние войска ближнего боя. Являются механизмами. Все големы невосприимчивы к замедлению, ослеплению и управлению разумом. Железные големы обладают 50 % иммунитетом к магии разрушения. Стальные големы обучены умению «бесконечный отпор» и обладают 75 % иммунитетом к магии разрушения.
«Големы — это древние искусственные существа… Они вооружены двумя длинными кривыми саблями и закованы в броню»
Маги (Архимаги)
Очень слабые в ближнем бою, они, однако, являются сильными стрелками (способность «магическая атака» позволяет поражать всех на линии выстрела, в том числе и своих). Все маги стреляют без штрафа и могут во время битвы использовать собственные заклинания: волшебный кулак и снятие чар для мага и дополнительно огненный шар и карающий удар для архимага. Архимаги владеют умением «энергетический канал».
«Маги способны взрывать чистую магическую энергию, которая нанесет урон любому существу…»
Джинны (Султаны джиннов)
Средней силы войска ближнего боя, умеющие летать. Джинны способны 3 раза за бой накладывать случайное заклинание магии Тьмы. Султаны джиннов, кроме того, могут наложить случайное заклинания магии Света на своих союзников.
«Джинн не может сбежать и станет защищать своего хозяина до тех пор, пока не исчерпается его жизненная энергия»
Принцессы ракшас (Раджи ракшас)
Мощные войска ближнего боя с низкой инициативой. Все ракшасы бьют так, что враг не отвечает. Раджи ракшас обладают уникальной способность «натиск», удваивающей их инициативу в обмен на пропуск хода.
«…Ракшас производит на поле боя сильное впечатление, устрашая врагов своей львиной головой и бешеным танцем бритвенно острых лезвий»
Колоссы (титаны)
Колоссы — самые сильные войска ближнего боя Академии; невосприимчивы к управлению разумом. Титаны, обладая всеми преимуществами колоссов, являются стрелками и могут кроме того использовать уникальную способность «удар молнии» — магический выстрел на расстоянии (слабее обычной стрелковой атаки титана). Титаны не получают штрафа в ближнем бою.
«Титаны — величайшее достижение, о котором может мечтать любой маг»
Лесной Союз (Sylvan)
Герои с навыком «Мститель» способны превращать нескольких противников (количество зависит от уровня навыка) в «заклятых врагов». Для того, чтобы существо было включено в список, из которого можно выбирать «заклятых врагов», нужно убить количество этих существ, превышающее два стандартных недельных прироста. «Заклятым врагам» наносится дополнительный урон, наподобие «удачной атаки». Также некоторые умения позволяют атаковать сразу всех «заклятых врагов» на поле боя.
Дракон: Силанна, Дракон Земли, Великая Матерь Природы
Феи (Дриады)
Слабые войска ближнего боя; умеют летать. Феи и дриады способны одновременно атаковать три соседние клетки, враг не отвечает. Дриады могут использовать заклинания «рой» и «снятие чар».
«…сторожевые духи гигантских деревьев, приютивших города Лесного Союза»
Танцующие с клинками (Танцующие со смертью)
Средней силы войска ближнего боя. Танцующие со смертью владеют умением «боевое па» — атака одновременно всех стоящих рядом врагов (целевой отряд получает полный урон, остальные — половинный).
«Они посвятили свои жизни сложному эльфийскому боевому искусству…»
Эльфийские лучники (Мастера лука)
Мощные стрелки, в ближнем бою очень слабы. Эльфийские лучники и мастера лука стреляют два раза. Мастера лука имеют шанс оглушить вражеский отряд при атаке (умение «останавливающие стрелы»).
«…они без колебаний используют свои таланты, чтобы издали разить своих врагов»
Друиды (Верховные друиды)
Средней силы стрелки, в ближнем бою слабы. Способны творить заклинания: молния и каменная кожа для друида и дополнительно каменные шипы для верховного друида. Верховные друиды также способны передавать свою ману герою.
«Друиды — это живые воплощения природы»
Единороги (Боевые единороги)
Средней силы войска ближнего боя. Единороги защищают ближайшие войска 30 % аурой магического сопротивления. Боевые единороги имеют шанс ослепить противника при атаке (атакуемое существо не сможет двигаться и действовать до тех пор, пока на него опять не нападут).
«…когда последний единорог умрет, та же участь постигнет эльфийское королевство и весь его народ»
Энты (Древние энты)
Мощные войска ближнего боя; обладают очень низкой инициативой. Все энты владеют умением «ярость» и «оплетающие корни» (атакуемое существо теряет возможность передвигаться до тех пор, пока энт не отойдет от него). Древние энты могут «укореняться» — если существу дать команду ждать или защищаться, то его защита увеличивается на 50 % и до следующего хода существо получает способность «бесконечный отпор».
«…живое воплощение самых лесов…»
_________________
кстати, матвеева явно питает слабость к подобным текстам. типичный шаблон для ответов татьяны. подставь нужный имидж ферзя/аристократа/или еще кого и будет результат:
ХХХХХ обладают очень низкой инициативой. Все ХХХХХ владеют умением «ярость» и «оплетающие корни» (атакуемое ХХХХХ теряет возможность передвигаться до тех пор, пока энт не отойдет от него). ХХХХХХХ могут «укореняться» — если ХХХХХХ дать команду ждать или защищаться, то его защита увеличивается и до следующего хода существо получает способность «бесконечный отпор».
Или:
На вопрос, что же теперь представляет собой ХХХХХ: "ХХХХ и ХХХХХ слились в совершенное существо, у которого личность ХХХХХ, а от ХХХХ остались мудрость, опыт, сила и хххххх".

