Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Модератор: Ash

Ответить
Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Сообщение Ash » 10 дек 2011, 14:58

Евгения Сергеевна Чирикова (12 ноября 1976)

Изображение

Эта на вид хрупкая женщина сейчас в лидерах правительственной оппозиции.
Головокружительная политическая карьера простой предпринимательницы началась после того,как
летом 2007 года, гуляя вместе с мужем по лесу, она обнаружила нанесенные на деревья метки. В интернете супруги стали искать информацию и нашли постановление губернатора Подмосковья Бориса Громова о том, что через лес будет проложена новая дорога. После этого Чирикова начала печатать объявления, где "кратко обрисовала проблему и дала свой телефон", что позволило сформировать круг ее сподвижников - защитников Химкинского леса. Сотрудничество с Greenpeace оказалось малоэффективным, поскольку, по словам самой Чириковой, эту организацию интересовали лишь "глобальные проблемы", после чего защитники Химкинского леса "поняли, что должны бороться сами" .
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Сообщение Ash » 10 дек 2011, 15:22

Синдеева Наталья Владимировна (11 июня 1971. Кабан-Близнец)

Изображение

Еще один флагман оппозиции. Ее ТВ канал "Дождь" смело транслирует митинги против выборных фальсификаций.
Она также была продюссером радио "Серебряный дождь"и основательницей "Серебряной калоши"-премии за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе.
Лично знакомы несколько лет.Горжусь,что Наталья мне доверила выбор даты рождения ее дочери Александры.
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 1590 раз

Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Сообщение Маха » 10 дек 2011, 17:04

Ральф Уолдо Эмерсон (25 мая 1803, Бостон — 27 апреля 1882, Конкорд)
Кабан-Близнецы

— американский эссеист, поэт и философ; один из виднейших мыслителей и писателей США. В своём эссе «Природа» («Nature», 1836) Эмерсон первым выразил и сформулировал философию трансцендентализма.

В своей первой книге «О природе» (Nature, 1836), в исторической речи «Американский учёный» (American Scholar, 1837), в «Обращении к студентам богословского факультета» (Address, 1838), а также в очерке «О доверии к себе» (Self-Reliance, 1841) он говорил с молодыми диссидентами своего времени как бы от их имени. «Мы начинаем жить, — учил он, — лишь тогда, когда начинаем доверять своей внутренней силе, „я“ своего „я“, как единственному и достаточному средству против всех ужасов „не я“. То, что называется человеческой природой, — лишь внешняя оболочка, короста привычки, погружающая врожденные силы человека в противоестественный сон».

История эмерсоновской мысли — это мятеж против созданного в XVIII веке мира механической необходимости, утверждение суверенности «я». Со временем Эмерсон усвоил новую идею естественной эволюции, пришедшую к нему из источников «до Дарвина», и начал с растущим пониманием относиться к восточной философии.

Влияние Эмерсона на развитие американской мысли и литературы трудно переоценить. Либералы его поколения признали его своим духовным лидером. Он оказал влияние на У.Уитмена (31 мая 1819 - Кт-Бл, Алхимик) и Г.Торо (12 июля 1817 - Бк-Рк, Хранитель), Н.Готорна (4 июля 1804 - Кр-Рк, Алхимик) и Г.Мелвилла (1 августа 1819 - Кт-Лв, Вектор). Впоследствии его влияние испытали Эмили Дикинсон (10 декабря 1830 - Тг-Стр, Хранитель), Э.А.Робинсон (?) и Р.Фрост (26 марта 1874 - Сб-Ов, Апостол); самое «американское» из всех философских течений, прагматизм, демонстрирует явную близость к его взглядам; идеями Эмерсона вдохновлялось «модернистское» направление протестантской мысли. Эмерсон завоевал симпатии читателей в Германии, оказав глубокое влияние на Ф.Ницше (Др-Вс, Оборотень). Во Франции и Бельгии Эмерсон не был столь популярен, хотя им интересовались М.Метерлинк (29 августа 1862 - Сб-Дв, Алхимик), А.Бергсон (18 октября 1859 - Кз-Вс, Алхимик) и Ш.Бодлер (9 апреля 1821 - Зм-Ов, Оборотень).

Высказывания:

Часто смеяться и много любить; иметь успех среди интеллектуалов; завоевать внимание к себе со стороны честных критиков; ценить прекрасное; отдавать всего себя чему-то; оставить мир после себя чуть-чуть лучше, хотя бы на одного здорового ребенка; знать, что хотя бы одному человеку на Земле стало легче дышать от того, что ты жил, — всё это значит преуспеть.

Человек становится тем, о чём постоянно думает.

Глупая последовательность — суеверие недалеких умов.

Во всяком творении гения мы узнаем собственные отвергнутые мысли.

Всегда делай то, что ты боишься сделать.

Способность видеть чудесное в обыкновенном — неизменный признак мудрости.

Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след.

Мы находим в жизни только то, что сами вкладываем в нее.

Самая большая наша сила — это самая большая наша слабость.

Если нападаешь на короля, тебе остаётся только убить его.

Сущность твоя столь громко заявляет о себе, что я не слышу твоих речей.

Настоящие победы — это победы мира, а не войны.

То, как ты выглядишь, заглушает то, что ты хочешь сказать.

Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь.'

Займите место и положение, подобающее вам и все признают это.

Знания — это город, в строительство которого каждое человеческое существо вносит свой камень.

Даже если мои вечерние гости не могут видеть часы, они должны прочитать время по моему лицу.

Награда за доброе дело — в самом его свершении.

Поверхностный человек верит в удачу или обстоятельства. Сильный человек верит в причину и следствие.

Я ненавижу цитаты. Говори то, что думаешь сам.

Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.

У каждого своя точка кипения.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Сообщение Ash » 12 дек 2011, 02:46

Только что с концерта горячо любимого Морриконе.
Маэстро второй раз за год посетил первопристольную. Гениальная музыка невероятно продуктивного Апостола собрала Кремлевский дворец практически под завязку. Только...то-ли народ выдохся после вчерашнего митинга,то-ли программа редко исполняемых произведений не вдохновила(в основном музыка к фильмам Серджио Леони), -после первого получаса стайки соотечественников потянулись к выходу.А еще через час непрерывной малознакомой (без объявлений и комментариев) музыки,маэстро быстро откланялся и ...не вышел на жидкие аплодисменты. Единственный юноша с букетиком из трех гвоздик остался сторожить сцену,а публика рванула в фойе...Обидно. Такая величина,как Морриконе достойна более теплого приема.
А устроители? Явно схалтурили,не включив в программу любимые всеми мелодии. Не было ни "Однажды в Америке",ни божественной "Paradiso cinema",ни "Малены"...,которые,оказывается,прозвучат в питерском "Октябрьском" (везет же людям!)15 декабря (успейте!).
Аншлага,как ожидалось,не произошло. Не помогли наши два оркестра с хором и приглашенная итальянка-сопрано. Нашему люду,похоже,чтобы воспринять такую музыку и не уснуть,нужны заводилы-конферансье,экран с проектором,да буфеты в перерыве (чего,разумеется,не было,как и самого перерыва в полуторачасовом концерте). Тем не менее,произошла моя маленькая сбыча мечт (с чем себя и поздравляю!),и как сказала моя напарница-Змейка,-эта музыка гораздо больше,чем кинотрек,ибо не нуждается в видеоряде,а живописует звуком мистика по самому сердцу.
Нашла рецензию на весенний концерт у...Ash

Рисунок/images/smil-ti/icon_surprised.gif

-оказалось,Александр Шульгин пишет под тем же ником(сегодня тоже промелькнул в фойе):
...но для того, чтобы понимать и достигать Покоя Гармонии, недостаточно только лишь одного таланта, даже если он подкреплен всеми регалиями светского мира. Для этого нужно познать Любовь. Не ту Любовь материального мира, а вернее, тягу к вещам, комфорту, к партнеру, которую по незнанию почему-то люди называют любовью, а ту, которая всё покрывает, - всеобъемлющую, отдаленную от материалистической суеты, от всего бренного, а значит, - Любовь вечную. Она и есть нити Гармонии. Она и есть то вещество, которое движет галактики и наполняет их.

Воистину,так написать о Драконе способен только Дракон). Вся рецензия здесь:
http://blog.shulgin.com/blog.post.comment/1225/

И на десерт несколько тем из прозвучавшего:
http://www.youtube.com/watch?v=DK8pjN5Q ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=TJ1Tzz_H ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=nye62rh7 ... re=related

А вот из того,что услышат петербуржцы:
http://www.youtube.com/watch?v=dzJxHw4J ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=WlqavRs6 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=_3UTb34_ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=MrLsnZXQ ... re=related (это было и в Москве)

а моя любимая в программе отсутствует,но спасибо Ю-Тюбу!
http://www.youtube.com/watch?v=LtyTVxJG ... re=related

Энио Морриконе (10ноября 1928г! Дракон-Скорпион, Апостол-Аристократ)-самый (не побоюсь этого слова) известный композитор современности.
Изображение


Этот человек обрел заслуженную всемирную славу. Его стаж — четыре десятилетия работы в кино, музыка к более, чем 400 кинокартинам, впечатляют сами по себе. Даже те, кто не относит себя к почитателям таланта Эннио Морриконе, вынуждены уважать его за феноменальную трудоспособность.

Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года. Его отец был джазменом. Ребенок оказался необычайно одарен музыкально, первые мелодии начал сочинять еще в 6 лет, и родители стали создавать ему все условия для учебы. В 12 лет Эннио как вундеркинд поступил в Национальную академию музыки «Санта-Чечилия» в Риме. Весь курс обучения прошел за два года. Его учителем был Гоффредо Петрасси — композитор, один из инициаторов создания авангардной Корпорации новой музыки. В 1950 году Гоффредо Петрасси написал музыку к фильму «Нет мира под оливами» Джузеппе де Сантиса. Это произвело на Морриконе сильное впечатление, поскольку среди итальянских композиторов бытовало презрительное отношение к тем, кто писал музыку к кинофильмам.

Эннио загорелся идеей стать кинокомпозитором. Правда, после окончания консерватории он некоторое время зарабатывал на жизнь в ночных барах и клубах, повторяя путь отца. Затем устроился в редакцию крупнейшей итальянской вещательной компании «RAI» и за несколько лет сделал карьеру от музыкального редактора до штатного аранжировщика и композитора фирмы «RCA» и автора популярных песен.

Первое предложение написать музыку к фильму он получил в возрасте 33 лет. Это была неореалистическая лента «Фашист». Фильм фурора не произвел, однако Морриконе заметили и стали давать ему заказы. Вскоре он набрал хороший темп и начал писать музыку к 4—6 фильмам в год. 1964 год оказался в его карьере переломным: он познакомился с Бернардо Бертолуччи, который пригласил Эннио музыкально озвучить полнометражный фильм «Перед революцией». Морриконе, увлеченный экспериментами в области электронной музыки, создал настолько запоминающуюся звуковую дорожку, что привлек к себе внимание и других лучших итальянских кинорежиссеров, и в том же 1964 году состоялась его встреча с Серджио Леоне.

Морриконе и Леоне были одногодками. У них обнаружилось много общего. Творческий тандем Леоне-Морриконе оказался весьма продуктивным и талантливым и просуществовал вплоть до смерти Леоне в 1989 году. Два творца понимали друг друга буквально с полуслова. К тому же, оба они верили во всемогущество кинематографа, были честолюбивы и мечтали завоевать весь мир.

Первая же их совместная лента «Per un pugno di dollari» («За пригоршню долларов», 1964) имела невероятный кассовый успех и оказалась нахально снятым вестерном: «нахальным» потому, что за съемки вестерна взялись не американцы, а итальянцы... На главную роль Леоне пригласил никому не известного тогда Клинта Иствуда, для карьеры которого этот фильм стал удачной отправной точкой. Когда картина была готова, Леоне и Морриконе поставили в титрах псевдонимы: Леоне стал Бобом Робертсоном (псевдоним образован от имени его отца), а Морриконе — Даном Савио. Этим псевдонимом он неоднократно пользовался и в будущем.
Фильм наделал много шуму в Италии, Франции, США и других странах, вызвал массу подражаний. Друзья-соавторы извлекли максимальную выгоду, сняв позже еще два фильма: «Per qualche dollari in piu» («За несколько лишних долларов») и «II buono, il brutto, il cattivo» («Хороший, плохой, злой») с участием того же Клинта Иствуда, которые вместе с предыдущей лентой образовали тройку своеобразных «итальянских вестернов». Что касается музыки, то Леоне широко применял прием «торможения игрового действия перед кульминацией», что давало композитору выигрышный простор для демонстрации музыкальных характеристик героев.

В 1968 году был снят знаменитый вестерн Леоне «Cera una volta il West» («Однажды на Диком Западе»). Этот год для Морриконе стал знаменательным: к тому времени он написал музыку уже к 27 фильмам и мог конкурировать с великим Нино Рота, а после его смерти в 1979 году стал лучшим кинокомпозитором Италии. К Морриконе дважды обращался Федерико Феллини, предлагая сотрудничество в фильмах «Джинджер и Фред» и «Интервью», однако Морриконе оба раза справлялся с поставленной задачей не лучшим образом. Говорили, что на него парализующе действовал авторитет Феллини. Замечено, что у Морриконе вообще не складывалось творческое сотрудничество со многими именитыми режиссерами: Франческо Рози, Франко Дзефирелли, Романом Полански и нашим Михаилом Калатозовым в «Красной палатке» (1970). Зато в откровенно коммерческих фильмах — боевиках, мистических триллерах, фантастике и политических детективах у Морриконе получалось буквально все. Достаточно вспомнить хотя бы фильм «Le professional» («Профессионал») режиссера Жоржа Лотнера с Жан-Полем Бельмондо в главной роли. Фильм был снят в 80-е годы, его музыка зажила самостоятельной жизнью, хотя по жанру фильм был всего лишь очередным триллером, повествующем о наемном убийце Жослене Бомоне, который из упрямства и желания насолить подставившим его начальникам спецслужб доводит до конца полученный ранее, но отмененный позже приказ об убийстве. Музыка настолько точно иллюстрирует характер героя, что на ее фоне даже превосходная игра Бельмондо выглядит бледновато.

У Эннио Морриконе постепенно сложилась высокая профессиональная репутация, с ним стремились работать многие серьезные режиссеры. В конце 80-х его мечта сбылась: он наконец начал работать в Голливуде, причем завоевание Америки произошло достаточно курьезно. Он написал музыку к продолжению фильма «The Exorcist» («Изгоняющий дьявола») Уилльяма Фридкина. Фильм-продолжение «Exorcist II: The Heretic» («Еретик: Изгоняющий дьявола II»), который снял Джон Бурмен, был признан самым худшим продолжением в истории кино, однако Морриконе опять-таки заметили и предложили новую работу. Теренс Малик попросил его написать музыку к фильму «Дни жатвы». После этого новые заказы посыпались один за другим. В середине 80-х годов Эннио Морриконе оказался в числе лидеров списка десяти самых высокооплачиваемых кинокомпозиторов мира, работал с выдающимися мастерами триллеров, такими, как Брайан де Пальма («Неприкасаемые») и Роман Полански («Неистовый»). Однако в 90-е годы в творчестве Морриконе наметился спад. Его трижды выдвигали на «Оскара», но каждый раз что-то мешало, и приз доставался конкуренту.

Как бы там ни было, Эннио Морриконе и сейчас, несмотря на свой почтенный возраст, продолжает плодотворно работать в Голливуде, пишет музыку к 6—7 фильмам ежегодно.
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Сообщение Serene » 24 дек 2011, 11:28

Джиа Мари Каранджи - Крыса-Собака:
Изображение
Изображение
Американская супермодель, считается одной из первых супермоделей мира.
26-летняя Джиа Каранджи скончалась 18 ноября 1986 года после страшной борьбы со СПИДом, показав своей страшной судьбой всему миру, как влияние наркотиков страшно для человека.
Одна из первых известных женщин в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита.
Джиа стала знаменитой не только из-за необыкновенной внешности (в те времена в модельном бизнесе были востребованы блондинки), но в первую очередь благодаря её умению играть различные роли, будь то невинная Лолита или женщина-вамп.
В октябре 1978 года после фотосессии для Vogue фотограф Крис фон Вангенхайм (Chris von Wangenheim) попросил Каранджи сделать пару снимков в обнаженном виде. Также в фотосессии по просьбе фотографа приняла участие визажист Синди Линтер. Фотографии нагой Джии, стоящей позади забора, стали одними из самых скандальных для тех времен.
В 1979, в течение пяти месяцев, Джиа появлялась на обложках британского Vogue, французского Vogue, американского Vogue и дважды на обложке американского Cosmopolitan. Став достаточно знаменитой, Каранджи могла позволить себе не соглашаться на те рабочие предложения, которые ей не нравились. Порой она отменяла фотосессии лишь потому, что ей не нравилась её прическа.
Каранджи была завсегдатаем самых модных клубов Нью-Йорка, в том числе она была частым гостем знаменитой «Студии 54», где процветали свободные нравы. Постепенно Джиа начала принимать наркотики — сначала «лёгкий» наркотик кокаин для отдыха, потом, весной 1980 года, после смерти наставницы Вильгельмины Купер от рака лёгкого, Каранджи перешла на героин, который помогал ей забыть о проблемах. Джиа начала опаздывать на съёмки или не приходить вообще. После двух лет успешной карьеры, когда Каранджи получала более 100 000 долларов в год (в 1980 Купер прочила ей заработок свыше 500 тысяч), модель исчезла из мира моды.
Весной 1982 года Каранджи сделала попытку возвращения в бизнес, поменяв свое агентство на два других - «Ford» и «Elite» . Она упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что не зря вернулась в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmopolitan. По мнению фотографа это должна была быть её лучшая обложка, и она стала её последней. Весной 1983 Джиа была поймана с наркотиками на фотосессии в Северной Африке — карьера модели была окончена.
Несмотря на свою популярность и богатство, Джиа оставалась одинокой, её личная жизнь не складывалась. У неё был небольшой круг общения: визажисты П. Хоккей и Синди Линтер, модели Джулия Фостер, Дженис Дикинсон и некоторые прежние филадельфские знакомые.
В личной жизни Джиа была известна своими лесбийскими наклонностями. Она сама соглашалась с этим.
Из дневника Джии: "Девочки всегда были проблемой для меня. Я действительно не знаю, почему они волнуют меня".
«Она была самой чистой лесбиянкой, которую я когда-либо встречал», вспоминает один друг. «Это была самая ясная вещь о ней. Она посылала цветы и поэмы девочкам с четырнадцати лет».
«Джиа любила только женщин», — говорит один друг со средней школы. «Но проблема была в том, что все влюблялись в нее, был ли это мужчина или женщина. Благодаря своей обаятельности и красоте она всегда получала, кого хотела».
В поиске любви и постоянных отношений, Джиа мгновенно влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. Она чувствовала себя невероятно одинокой и даже попросила, чтобы её брат Майкл поехал с ней в Нью-Йорк. Модель Джули Фостер вспоминает в интервью «Настоящие Голливудские Истории»: «Она искала чью-то любовь, однажды Джиа пришла в мой дом по среди ночи, и я впустила её, а она хотела только, чтобы её кто-то обнял . Это было очень грустно».
Фотографы начали подозревать, что импульсивное поведение Джии на съемочных площадках было результатом злоупотребления героином. "Все мы знали, что Джиа была на наркотиках, это не было тайной, но никто не обсуждал это, я никогда не обсуждал это с ней, « сказал фотограф Франческо Скавуло в интервью ABC. Фотограф Майкл Тайг говорит, что употреблять героин было вне закона. Но в случае Джии, было все по-другому. Она позволяла себе опаздывать на фотосессии, не являться вовсе, употреблять героин в студии; фотографы закрывали глаза на это ради заветной фотографии. В ноябрьском Vogue от 1980 года видно, как далеко зашла привязанность Джии к наркотикам. На фотографиях были явно видны следы на руке от уколов. Цитата из книги Стивена Фрида: „В множестве фотографий, на которых она была в купальнике были видны красные следы на руках“.
„Я помню, когда те фотографии вышли“,- говорит посвященное лицо, -»В художественном отделе был скандал." Фото были отредактированы и отретушированы, чтобы минимизировать очевидное… "В течение нескольких месяцев, все деньги, заработанные в модельном бизнесе Джия тратила на наркотики. Её склонность, на первых порах, не мешала ей оставаться в центре внимания и быть той, которую все хотели. Летом 1980 года, Джиа украшала обложки Vogue и Cosmopolitan. За кадром оставались её непредсказуемые истерики, забастовки в середине фотосессий, а иногда она просто засыпала перед камерой.
Каранджи была более заинтересована в ежедневной дозе героина, чем в работе перед камерой. Джиа употребляла почти четыре дозы препарата одновременно и не слушала никого из друзей. Утомленная и больная, Джиа записалась на программу по реабилитации в филадельфийской клинике для алкоголиков и наркоманов. Той же зимой, она начинает отношения с 20-летней студенткой употреблявшей героин. Говорили, что подруга была ещё в более тяжелом состоянии. "Я всегда подозревал, что Рошель была на героине, она даже предложила его мне, но я сказал «это не для меня.» «Это были дикие отношения в течение многих лет»,- сказал Майкл Каранджи. Под влиянием Рошель, Джиа уходила все дальше и дальше от реального мира. Весной 1981, 21-летняя Джиа была арестована за вождение в нетрезвом состоянии. Когда она украла деньги из дома, чтоб потратить на наркотики, также была поймана. В июне 1981года Джиа оставила дом матери и опять записалась на программу по реабилитации. Но попытка вылечиться была прервана новостью о том, что её близкий друг фотограф Крис Вон Уондженхеим погиб в автомобильной катастрофе. Для Джии это стало очередным весомым аргументом для того, чтоб начать принимать наркотики. Она заперлась в ванной и провела много часов в наркотическим бреду.После нескольких лет употребления наркотиков на руке Джии образовался уродливый нарыв, её спина была покрыта язвами.
В конце 1981 года, Джиа опять начала бороться за свою жизнь. Она начала прибавлять в весе. Каранджи была настроена на выздоровление и хотела вернуться в Нью-Йорк. Джиа связалась с агентом Моник Пиллард. «Она сидела в моем кресле, я ей сказал: „Джиа, я хочу работать с Вами, но я слышал много плохих историй.“ И я помню, что я спросил её: „Хорошо, почему Вы носите такую длинную рубашку? Я могу увидеть ваши руки?“. А она ответила „Нет!“. Она держалась за рубашку, и сказала мне: „Вы хотите работать со мной или нет?“.
Несмотря на все проблемы, Моник подписал договор с Джией, которая теперь упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что она не зря вернулась в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmo. По мнению фотографа Франческо Скавулло это должна была быть её лучшая обложка. „Независимо от того, как усердно я работал, этого не случилось. Ее необыкновенный дух ушел из нее. Ничего не получалось“,- говорит Скавулло. Руки Джии во время съемок были заложены назад, чтобы скрыть следы уколов. Скавулло отрицает слухи, говоря, что она сидела в таком положении, чтобы скрыть лишний вес, который она набрала при лечении.
В 1982 году Джиа снялась на ABC в телепередаче „20/20 — истории о супермоделях". Она говорила, что не употребляет наркотики, но её взгляд и голос доказывали обратное. Когда-то ей предлагали 10 000 $ в неделю за съёмку в Европе, но теперь никто не хотел работать с ней. Моник Пиллард вспоминает один случай, когда Джиа работала в Нью-Йорке в студии. Фотограф позвонил ему и сказал: „Приезжайте, заберите ее или я выкину ее из студии. Она заснула перед камерой, и обожгла себе грудь сигаретой“. В мае того же года Джии была необходима операция на руке, потому что она колола себя в одном и том же месте очень много раз, что привело к инфекции. Весной 1983 Джиа была поймана с поличным на фотосессии в Северной Африке. Каранджи заставили собрать вещи и вернуться домой. Блестящая карьера супермодели была закончена.
К декабрю 1984 года Джиа скатилась на самое дно. После давления со стороны семьи, Джию опять записали на программу реабилитации в больницу Eagleville в штате Монтгомери. Каранджи признала себя нищей и жила на пособие.
После шести месяцев лечения Джиа покинула больницу Eagleville и уехала в пригород Филадельфии. Она работала продавцом джинсов и кассиром в местном универсаме. Пошла на курсы в колледж, у неё даже появился интерес к фотографии и кино. Однако спустя три месяца Джиа исчезла ещё раз. «Она исчезла, и никто не мог найти ее», — говорит Роб, — «Я не видел ее в течение трех недель, ведь обычно когда кто-то исчезает, значит, взялись за старое или совершили самоубийство. И больше вы их не видите».
Джиа возвратилась в Атлантик-Сити летом 1985. Она увеличила дозу. В 1986 Джиа оказалась в больнице с признаками пневмонии. После этого Джиа Каранджи прожила только шесть месяцев…
В 1986 году Джиа внезапно заболела, мать сразу отвезла её в больницу. У Джии была пневмония, когда она зарегистрировалась. Далее, после обследования, ей поставили диагноз — СПИД. Когда состояние Джии ухудшилось, её перевели в одну из больниц Филадельфии. Там, в течение многих месяцев у Джии было то, о чём она мечтала с детства — постоянное внимание её матери Кэтлин. В то время Кэтлин не позволяла никому входить в палату и посещать Джию, таким образом, много людей не знали, что Джиа серьёзно больна. Один из тех людей, которому позволяли её навещать, был Роб Фей: «Кэтлин проделала огромную работу, чтобы палата была похожа на дом», — говорит он. «Джиа хотела снять сюжет, в котором она рассказала бы детям о наркотиках. Чтобы они знали, к чему наркотики могут привести. Она хотела сказать, что с этим можно бороться. Но почему-то мы его так и не записали. В последний раз, когда я видел Джию, она не могла говорить, я знал, что она умирает». Тогда мать Джии наконец, нарушила свое молчание чтобы высказаться о трагической судьбе своей дочери. «Я была с ней до конца»,- сказала Кетлин. "Мы сидели в парке и разговаривали. Мы обе знали, что у нее не было особого желания жить. Джиа тогда сказала: «У меня три раза был передоз — почему Бог спас меня тогда?». «Лицо Джии было красиво до конца. У нее возобновилась вера в Бога. К двери ее палаты был прикреплен портрет Иисуса». В течение нескольких недель здоровье Джии быстро ухудшилось. В октябре, за четыре недели до смерти, она была помещена в изолятор. Её тело было покрыто многочисленными язвами, которые образовались вследствие болезни. «Джиа повернулась ко мне и сказала свои последние слова: «Я думаю, что увижу ЕГО сегодня вечером». Я говорю: «Нет, нет, живи здесь. Для Мамы. Но я знала, что она оставляла меня». 18 ноября 1986 года 26-летняя Джия Каранджи умерла. Когда санитары перемещали её тело на каталку, чтобы отвезти в морг, часть её спины просто отвалилась... СПИД настолько изуродовал её тело, что распорядитель похорон рекомендовал хоронить её в закрытом гробу.
«Ужасная вещь. Это все еще очень грустно, это всегда будет очень грустно. Это ужасный конец для такой яркой жизни»-, сказала Караза. 21 ноября 1986, родственники и друзья были приглашены на панихиду Джии. Она была погребена в Фестервилле, штат Пенсильвания. В мире моды даже не знали о том, что знаменитая когда-то на всю планету Джиа Каранджи умерла. Даже в её родном городе люди не знали конец её истории. Большинство знакомых Джии только через год узнали о том, что она умерла. Похороны были очень тихими, так как сказать, что Джиа умерла от СПИДа было бы ужасным позором для всей её семьи.
Карен Караза помнит тот день: «Мы с матерью пошли на похороны, и, конечно, это был закрытый гроб, и я не помню, чтобы там было много людей, едва ли кто-то вообще был там. Это так грустно, правда? Очень грустно…».
Наследие Джии огромно. Она была одной из первых супермоделей в мире. С началом её работы впервые в истории индустрии моды фотографии начали как бы оживать. Благодаря Джии на страницах глянцевых журналов начали появляться не только блондинки, но и брюнетки. Синди Кроуфорд за внешнее сходство получила прозвище Baby Gia (англ. Маленькая Джиа). История Джии легла в основу биографического фильма Джиа, который помог в начале карьеры Анджелине Джоли.
Изображение

Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Сообщение Serene » 24 дек 2011, 13:24

Гюнтер фон Хагенс - Обезьяна - Петух:
Изображение
Немецкий анатом, который изобрёл технику пластинации чтобы сохранять живые организмы, вовлечённый в продвижение этого метода. Является создателем знаменитой выставки «Body Worlds» — выставки человеческих тел и их частей. Фон Хагенс всегда надевает черную шляпу, как основной атрибут и традицию анатомов эпохи возрождения.
Основатель пластинации. Начал изучать медицину в Университете г. Йена в 1965 году. В 1969 г. был арестован за распространение листовок с протестом против вторжения войск Варшавского Договора в Чехословакию. Вскоре после этого пытался бежать из Восточной Германии. В 1970 году, после того, как правительство Западной Германии, наконец, выкупило его свободу, как и других политических заключенных, он смог продолжить свое обучение в Любекском университете, который он закончил в 1973 году. В 1974 году он получает лицензию на медицинскую практику, работает в Университете Гейдельберга, где в 1975 году заканчивает докторантуру в отделении Анестезии и Экстренной Медицинской Помощи. Позднее он работал в Институтах анатомии и патологии. В 1977 году, в Гейдельберге, он впервые создал основы технологии принудительного насыщения анатомического препарата активным пластиком, специально разработанным для этой цели. В 1980 году в Гейдельберге он основал компанию BIODUR для продажи специальных полимеров и оборудования. В 1993 году был основан Институт Пластинации.

НЕТЛЕННЫЕ ТРУПЫ ГЮНТЕРА ФОН ХАГЕНСА

Уже десять лет демонстрируется по миру выставка скандально известного немецкого художника патологоанатома Гюнтера фон Хагенса «Миры тела».
Экспонаты выставки представляют собой умерших людей, которые были особым образом мумифицированы и выставлены в экспозиции полностью, либо в расчлененном виде.
Способ сохранения трупов, придуманный немецким ученым в 1977 году, является уникальным и основан на замене всей жидкости тела на твердеющий пластик, который позволяет трупу застывать в какой угодно позе.
Хагенс считает себя художником-авангардистом. Обработанное им с помощью так называемой пластинации тело человека (как правило, неопознанного трупа, который из морга некому забирать) превращается в твердый, законсервированный и лишенный запаха объект, который может «прожить» до 50 000 лет.
Зрителей на выставках «Миры тела» ожидает такое шокирующее зрелище, как, например, человек без кожи, протягивающий вам свой эпидермис, или тело беременной женщины с разрезом в животе, открывающим взору 7-месячный плод. Рядом еще одна так называемая скульптура: лишенный кожи наездник на лошади без шкуры - при полном комплекте внутренних органов, просматриваемых сквозь сеть мышц и сухожилий, - держащий к тому же в руках свой собственный мозг.
"Или человек, разрезанный по вертикали на семь или девять узких полосок, как какая-нибудь поп-артовская модель. Внешняя сторона ладони - в одной проекции, внутренняя - уже в другой, каждая отстоит от другой на несколько сантиметров, так что можно заглянуть и посмотреть, что там, внутри."
"Еще один из экспонатов выставки сидит за шахматной доской, второе место - пусто, и можно при желании присесть на минутку и подумать: а ведь все это люди. Правда, бывшие..."
Уже десять лет демонстрируется по миру выставка скандально известного немецкого художника-патологоанатома Гюнтера фон Хагенса «Миры тела».
Экспонаты выставки представляют собой умерших людей, которые были особым образом мумифицированы и выставлены в экспозиции полностью, либо в расчлененном виде.
С мертвецом за шахматной доской
Изображение
Способ сохранения трупов, придуманный немецким ученым в 1977 году, является уникальным и основан на замене всей жидкости тела на твердеющий пластик, который позволяет трупу застывать в какой угодно позе.
Хагенс считает себя художником-авангардистом. Обработанное им с помощью так называемой пластинации тело человека (как правило, неопознанного трупа, который из морга некому забирать) превращается в твердый, законсервированный и лишенный запаха объект, который может «прожить» до 50 000 лет.
Зрителей на выставках «Миры тела» ожидает такое шокирующее зрелище, как, например, человек без кожи, протягивающий вам свой эпидермис, или тело беременной женщины с разрезом в животе, открывающим взору 7-месячный плод. Рядом еще одна так называемая скульптура: лишенный кожи наездник на лошади без шкуры - при полном комплекте внутренних органов, просматриваемых сквозь сеть мышц и сухожилий, - держащий к тому же в руках свой собственный мозг.
"Или человек, разрезанный по вертикали на семь или девять узких полосок, как какая-нибудь поп-артовская модель. Внешняя сторона ладони - в одной проекции, внутренняя - уже в другой, каждая отстоит от другой на несколько сантиметров, так что можно заглянуть и посмотреть, что там, внутри."
"Еще один из экспонатов выставки сидит за шахматной доской, второе место - пусто, и можно при желании присесть на минутку и подумать: а ведь все это люди. Правда, бывшие..."
Подобные мысли возникают у многих посетителей выставок Хаггенса, и поэтому немецкий профессор не устает повторять:
«Умершего не нужно приравнивать к человеческому телу. Умерший - это отображение покинувшего нас человека в представлении еще живущих, в частности его близких. В противном случае речь идет лишь о трупе. Умерший - это личность. Со смертью тело теряет свою личную составляющую и вместе с прекращением функционирования мозга становится трупом. Пластинация трансформирует этот труп в анатомический препарат. Таким образом, результат пластинации имеет столь же мало общего с трупом - объектом скорби, как и человеческий скелет, который тоже не воспринимается как труп».
"Помимо целых фигур, на выставках «Миры тела» представлена богатая коллекция составляющих, которые во всем их человеческом многообразии разложены на витринах, под стеклом. В специальных контейнерах - скелеты, нервные системы, лимфатические узлы. В отдельном зале - кунсткамера: двуглавые младенцы, сиамские близнецы и прочие фокусы природы. Под стеклом - зародыши: двух-, трехнедельные, месячные..."
"Хагенс, словно современный передвижник, возит свои невероятные экспонаты из страны в страну. За это время он показал их не только в Европе, но также в Японии, Китае и Южной Корее. Миры тел посетило по всему миру уже более 12 миллионов человек."
"«Настоящий Ганнибал Лектер» и «современный Франкенштейн», как окрестили доктора журналисты, считает свои шоу популяризационными демонстрациями. Он носит шляпу под Йозефа Бойса - известного немецкого авангардиста - и исповедует бойсовский принцип каждый человек - художник."
Шок в художественной галерее
Однако художества самого Хагенса многим приходятся не по вкусу. Его выставки неоднократно пытались закрыть, а самого маэстро обвинить в нарушении не только моральных, но и уголовных законов.
"Так, например, после того, как в лондонской художественной галерее Атлантис состоялось публичное вскрытие трупа, устроенное Хагенсом, городская прокуратура завела против него дело."
Кстати, мест всем желающим попасть в галерею на вскрытие не хватило. Все билеты были моментально проданы, поэтому в соседней с «Атлантисом» художественной галерее установили огромные телеэкраны, где можно было увидеть вскрытие в прямом эфире. Один из каналов британского телевидения также записывал необычное шоу и затем показал его миллионам английских зрителей.
Хагенс под взглядами тысяч глаз делал вскрытие, последовательно вынимая один орган за другим из трупа мужчины, объясняя публике каждый свой шаг. Затем все восемь органов были помещены на поднос, и ассистенты пронесли их для обозрения по аудитории.
Профессор считает, что публичное вскрытие человеческого трупа – явление совершенно нормальное. С его точки зрения, раз студенты-медики во время обучения регулярно присутствуют при анатомировании, то и обычные люди при желании должны иметь право наблюдать за аналогичной операцией.
По поводу организации по всему миру своих выставок он говорит:
«Выставка преследует две цели. С одной стороны, сравнение нормальных и больных органов пропагандирует здоровый образ жизни. Как показали исследования, 10% курильщиков за полгода после посещения выставки бросили курить или стали курить меньше, а 50% стали внимательнее относиться к своему здоровью. Выставка показывает и совершенство, и уязвимость нашей природы. К тому же наш посетитель может почувствовать гордость за свое тело».
Экспозиции профессора настолько популярны, что во всем мире уже около пяти тысяч человек завещали для нее свои тела.
Тем не менее добровольных пожертвований Хагенсу, видимо, не хватает. Проблема заключается в том, что завещатели еще достаточно молоды, и их смерти придется долго ждать. Поэтому медик скупает неопознанные тела из моргов разных стран.
В России Гюнтер фон Хагенс стал известен после скандала, разгоревшегося в Новосибирске. Руководители местной судебно-медицинской экспертизы обвинили его в незаконной переправке трупов безвестных россиян в Германию. Профессор после скандала отказался от сотрудничества с Россией, но в других странах продолжает свои опыты в области долгосрочного сохранения человеческого тела для науки и образования.
Тайна распятия Христа
Телекомпания «Channel 4» в сентябре 2006 года объявила, что в скором времени собирается приступить к съемкам документального фильма, в котором труп человека распинают на кресте, чтобы наглядно продемонстрировать страдания Христа.
В полуторачасовой картине «Распятие» Хагенс использует настоящее тело для демонстрации того, как в прошлом умирали люди в ходе казни на кресте.
При этом профессор не претендует на оригинальность и заявляет, что ученые, изучавшие историю казни через распятие, и ранее подвешивали на кресте трупы, например, это делал в 1930-е годы Пьер Барбэ. Королевская академия искусств также распинала труп человека на кресте: тело принадлежало известному убийце Джеймсу Леггу, казненному в 1801 году.
Еще не снятый фильм уже породил споры, верующие обвиняют его в кощунстве, а одна из христианских организаций угрожает судебным преследованием.
"И хотя руководство телеканала заявляет, что это будет научно-популярный фильм по истории, раскрывающий анатомическую сторону распятия и не будет касаться напрямую Христа, страсти тем не менее накаляются. Спокойным, как всегда, остается только Хагенс, давно уже привыкший к скандалам вокруг своего имени."
На частый вопрос журналистов, пожертвует ли он свое тело после смерти для экспериментов, профессор неизменно отвечает: «Само собой, разумеется. Передача моего тела на пластинацию - логическое продолжение моего творчества. Моя жена думает, что мое тело стоит поместить на выставку»…
Кстати, Хагенс в своей «профессиональной любви» к трупам отнюдь не одинок. В Нью-Йорке, например, минувшим летом с большим аншлагом прошла выставка известного фотографа Джоэла Питера Уиткина, который всю свою сознательную жизнь снимает только трупы.
«Труп - такой же объект искусства, как и живой человек, - считает Уиткин. - В его необычной красоте всегда есть что-то трагичное и завораживающее».
"Для того, чтобы заполучить подходящий «экземпляр», фотографу приходится по несколько дней ездить по городским моргам. Но красивый труп попадается достаточно редко. Поэтому Джоэл не брезгует составлением и так называемых «натюрмортов» из мертвых тел."
Он работает с трупами как с живыми людьми - подпирает и выпрямляет их, вкладывает что-то в руки, без конца переставляет свет. И в одно прекрасное мгновенье изуродованное тело изменяется и хорошеет!
"Думаю, многие не осознают, что смерть для людей так же реальна, как и жизнь. Появление тел в мертвецкой – закономерно. Так будем же прекрасны на пороге смерти! - заявляет Уиткин…"
Изображение
Доктор Смерть, одним словом ... Апостолище ...
Изображение

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 1590 раз

Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Сообщение Маха » 24 дек 2011, 15:21

Роберт Антон Уилсон или РАУ (англ. Robert Anton Wilson или RAW) (18 января 1932 — 11 января 2007)
Обезьяна-Козерог

— американский учёный, романист, эссеист, философ, психолог, футуролог, анархист и исследователь теории заговора.

Его произведения, часто демонстрирующие здоровое чувство юмора и оптимизм, характеризуются самим автором как «попытка сломать условные ассоциации, чтобы посмотреть на мир новым способом, когда множество моделей распознаются как модели (карты) и ни одна из моделей не преподносится как Правда». А также: «Моя цель возвести людей в состояние обобщённого агностицизма, не агностицизма исключительно в отношении Бога, а агностицизма в отношении всего».

Его наиболее известная работа, трилогия «Иллюминатус!» («The Illuminatus! Trilogy» (англ.)) (1975), написанная в соавторстве с Робертом Ши (14 февраля 1933 - Пт-Вд, СВ) и рекламируемая как «сказка для параноиков», с юмором исследовала американскую паранойю относительно заговоров. Наиболее странный материал был получен из писем, которые приходили в «Playboy» в то время, когда Уилсон и Ши работали там редакторами. Книги смешивали правдивую информацию с вымышленной, с целью втянуть читателя в то, что Уилсон называл «Operation Mindfuck»; трилогия также обрисовывала набор либертарианских и анархистских аксиом, известных как Законы Челине (Celine’s Laws), концепции, к которым Уилсон ещё не раз возвращался в других произведениях. Они также популяризировали использование термина «фнорд» («fnord» (англ.)). Несмотря на то, что Уилсон и Ши никогда больше не сотрудничали в таком масштабе, Уилсон продолжил развивать идеи трилогии «Илюминатус!» на протяжении своей писательской карьеры. Все его последующие художественные произведения содержат персонажей, связанных с трилогией «Иллюминатус!», которая получила награду Prometheus Hall of Fame в области научной фантастики в 1986 году, была перепечатана во многих странах, и была положена в основу десятичасовой эпической драмы.

Уилсон также написал пьесу «Вильгельм Райх в аду» (Райх - Пт Эльф), которая демонстрировалась в Театре Эдмунда Берка в Дублине и иллюстрированный сценарий «Reality is What You Can Get Away With».

В работе «Космический триггер I: Последний секрет Иллюминатов» (1977) и других своих произведениях он исследовал дискордианизм, футурологию, дзен-буддизм, Денниса и Теренса Маккена, оккультные практики Алистера Кроули и Г. И. Гурджиева, иллюминатов и масонов, йогу и другие эзотерические или контркультурные философии. Уилсон выступал в защиту восьмиуровневой модели сознания Тимоти Лири (Об-Срп, Оборотень) и нейросоматического/лингвистического инжиниринга, о которых он писал в «Прометее восставшем» («Prometheus Rising») (1983, переработана в 1997, на русском языке с согласия автора издана под названием «Психология эволюции») и «Квантовой психологии» («Quantum Psychology») (1990), книгах содержащих практические техники для разрушения «туннелей реальности» («reality tunnels»). Вместе с Лири, он помогал пропагандировать футуристические идеи космической миграции, развития интеллекта и увеличения продолжительности жизни (SMI²LE).

Уилсон также поддерживал множество утопических теорий Бакминстера Фуллера (12 июля 1895, Кз-Рк, Эльф) и Чарльза Форта (6 августа 1874, Сб-Лв, Хранитель). Он также восхищался Джеймсом Джойсом (Лш-Вд, Эльф) и написал комментарий к «Поминкам по Финнегану» («Finnegans Wake») и «Улиссу» («Ulysses»).

В 2003 году в интервью журналу «High Times», РАУ охарактеризовал себя, как «модельного агностика», что, по его словам, «заключается в том, чтобы не считать какую-либо модель или карту вселенной на 100 % верной или на 100 % неправильной. Наследуя Коржибского (3 июля 1879, Кт-Рк, Король), я помещаю вещи в вероятности, а не в абсолюты… Моя оригинальность состоит в том, что я применяю эту зететическую позицию за пределами самой точной из точных наук, физики, к менее точным наукам, а затем к не-наукам, таким как политика, идеология, вердикты присяжных и, конечно, теории заговоров». Проще говоря, Уилсон заявляет, что «ни во что не верит», поскольку «вера является смертью разума». Он описывает свой подход как «Может быть логику» («Maybe Logic»).

Кроме публикации работ под именем Роберт Антон Уилсон, он также использовал псевдонимы Мордехай Малигнатус (Mordecai Malignatus), Мордехай Непристойный (Mordecai the Foul), Почтенный Лавшейд (Reverend Loveshade) и другие имена, ассоциирующиеся с баварскими иллюминатами, которых он якобы возродил в 1960-х.

С 1982 года Уилсон длительное время сотрудничал с Ассоциацией Исследования Сознания.

РАУ и его жена Арлен Райли Уилсон организовали Институт Изучения Человеческого Будущего.

Являясь членом совета Ассоциации Присяжных, он работал над информированием общественности о праве присяжных нуллифицировать закон, который они считают несправедливым.

Уилсон занимал пост директора американского отделения Комитета по Сюрреалистическому Расследованию Нормальных явлений и выступал на мероприятиях по дезинформации.

Он поддерживал E-Prime, удаление из английского языка глагола «to be» (быть, являться), предпочитая ему «может быть логику» («maybe logic»).

На протяжении жизни экспериментировал с наркотиками и, будучи ярым противником войны с наркотиками (которую он называл «войной с некоторыми из наркотиков»), в 1999 году принимал участие в ежегодном кубке каннабиса в Амстердаме. Также в 2002 году на демонстрации в Санта-Кларе Уилсон был сфотографирован во время получения медицинской марихуаны для борьбы с хроническими болями, вызванными пост-полиомиелитным синдромом.

Уилсон был основателем и главным преподавателем Maybe Logic Academy, названной в честь его агностического подхода к знаниям.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Сообщение Ash » 26 дек 2011, 20:49

Сегодня, 26 декабря 2011 года Верховный Суд РФ признал незаконным Решение ЦИК об отказе в регистрации группы избирателей по выдвижению Б.С. Миронова кандидатом в Президенты РФ и постановил зарегистрировать группу избирателей по выдвижению Б.С. Миронова кандидатом в Президенты РФ.

Бори́с Серге́евич Миро́нов (р. 29 августа 1951, Кот-Дева,Апостол,
Могоча, Могочинский район, Читинская область, РСФСР, СССР) — российский государственный, общественный и политический деятель. Журналист, публицист. Один из основателей и первый главный редактор «Российской газеты». В 1993—1994 годах — председатель Комитета Российской Федерации по печати. В 2002 — 2003 годах — сопредседатель «Национально-Державной Партии России». Придерживается националистических взглядов. Член Союза писателей России. Ряд публикаций Миронова признаны экстремистскими.
Изображение
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Маргарита
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:07
СГ: Змея-Дева / Король
.: Ведьма
П о л: Левый

Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Сообщение Маргарита » 31 дек 2011, 08:27

я жила в Могочах с 68 по 72 год :) Бог создал Сочи, а черт Могочи говорили в Союзе тогда

Аватара пользователя
Jerry Sondala
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 04:00
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
П о л: Левый

Векторные оппозиционеры(Апостолы)

Сообщение Jerry Sondala » 09 мар 2012, 07:55

Апостол - квадрат знаков, напр Тигр(близнецы) - Рыбы. Умом таких непонять, особенно когда в абсолютно таки определившийся, прямой знак вселяется рыба -напр. Читала на форуме о мужчинах тигро- рыбах все ТАКОЕ рассказывают... Там не одна крыса с Об не сравнится по части гадости...
Гага кстате овен, по-моему у нее и венера в овне, с меркурием, так что...
По части императивности хотелось бы отметить Дракон - Скорпион - товарисчи чем-то напоминают быка, но манера общения типа мягко стелит, да жестко спать, иногда даже под котов каких-то косят - оч мутная композиция Апостолы на самом деле. Люди эти всегда с "двойным дном", по себе знаю

Рисунок/images/smil-ti/icon_mrgreen.gif

)
We don't need no education<br />We don't need no thought control

Ответить

Вернуться в «Проект Ash»