Ведическая астрология и все,что с ней связано.

Модератор: Ash

Закрыто
Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Ведическая астрология и все,что с ней связано.

Сообщение _Инна » 27 окт 2009, 22:46

Ash, а расскажите о Кудже доше, пожалуйста :)

Почему у кого-то она есть, у кого нет?

Рисунок/images/smil-ti/icon_rolleyes.gif


и т.д.
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Марипуля
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:07
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Откуда: Бог дал зайку-даст и лужайку!..))
Поблагодарили: 3 раза

Ведическая астрология и все,что с ней связано.

Сообщение _Марипуля » 28 окт 2009, 12:12

спасибо...читаю...думаю...
что остается от сказки после того, как ее рассказали?...

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Ведическая астрология и все,что с ней связано.

Сообщение Ash » 28 окт 2009, 21:16

Инна писал(а):Ash, а расскажите о Кудже доше, пожалуйста :)

Почему у кого-то она есть, у кого нет?

Рисунок/images/smil-ti/icon_rolleyes.gif


и т.д.
О Куджа-доше

Наверняка Вы не раз задумывались над тем, почему у Вас так сложно складываются отношения с любимым человеком, друзьями или коллегами. Почему Вы порой чрезмерно раздражительны и вспыльчивы, а иногда чувствуете лишь опустошенность и разочарование.

В Ведической астрологии существует такое понятие, как Куджа Доша или Мангал Доша, что в переводе с хинди означает 'дефект, порок Марса'.
Появляется закономерный вопрос, что же такое Куджа Доша и как она может отразиться на моей жизни.

Марс - это планета движения, силы, энергии, амбициозности и страсти. Но чрезмерное проявление этих качеств могут приносить разрушительные явления в жизнь человека.

Куджа-Доша формируется тогда когда Мангал находится в 1 доме (исключая когда он в Овне), 4 доме (исключая знак Скорпиона), 7 дом (исключая Рыбы и Козерог), 8 дом (исключая Рака) и 12 дом (исключая Стрельца). Дома могут отсчитываться от Лагны и от Луны. В исключительных случая следует смотреть также и от Шукры, а так же в карте Навамша!

У людей с Куджа Дошей в индивидуальной карте рождения из-за их внутренней потребности контроля над всем и вся могут достаточно сложно складываться отношения с окружающими.

Особенно сильно это может проявляться в отношениях с партнером по браку, если таковой вообще имеется (так как такое расположение Марса может препятствовать обретению спутника жизни).

Хорошо расположенный Марс дает людям силу, энергию на реализацию задуманных планов и идей, негативно расположенный Марс дает людям внутреннюю потребность постоянно кем-то управлять и руководить, чрезмерную амбициозность, вспыльчивость, а порой и агрессивность.

В супружеской жизни - это проявляется в ограничении прав и личной свободы партнера, тотальный контроль и желание руководить. Страсть в этом случае является не огнем, поддерживающим домашний очаг, а пламенем сжигающим и разрушающим. Чрезмерная амбициозность может приводить к депрессивным состояниям, разочаровании в жизни, нервозности.

Занимательно то, что от наличия Куджа доши в индивидуальной карте рождения более всего страдает партнер по браку. Ярко выраженный негативный аспект может самым неблагоприятным образом сказаться на психическом, физическом и социальном здоровье партнера по браку у которого нет в индивидуальной карте рождения Мангал Доши.

Идеальным считается вариант, когда у обоих супругов в картах либо нет Куджа доши, либо есть. Очень важно, чтобы энергия Марса была сбалансирована у обоих партнеров. Это дает счастливую семейную жизнь и гармоничные отношения.

Однако это далеко не единственный аспект, по которому оценивается совместимость партнеров. Знания, которые дает Ведическая астрология человеку, позволяет наслаждаться ему счастливой и гармоничной жизнью.

Зная о негативных аспектах, присутствующих в Вашей карте рождения, Вы можете корректировать свою жизнь и достигать большего успеха и счастья.

Но к счастью в ведической астрологии для Куджа доши, как и для других планетарных комбинаций есть свои средства коррекции.

Так регулярное соблюдение поста, а также занятия благотворительностью по вторникам в течение нескольких лет снизит неблагоприятное влияние Марса.

Еще более эффективным средством являются Ведические церемонии. Проведение Церемонии Наваграха для 9 планет с особым вниманием к планете Марс, в значительной степени смягчает неблагоприятное воздействие Марса на личную жизнь.

Да,еще считается,что наиболее зловредное влияние Марса смягчается после 28 лет (возраста зрелости Марса,когда самые болезненные его уроки уже пройдены).
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Ведическая астрология и все,что с ней связано.

Сообщение Ash » 29 окт 2009, 20:11

История и астрологические временные циклы.

Основной отличительной особенностью ведической астрологии является учет прецессии земной оси, что объясняет ошибки в предсказаниях современных западных астрологов, не учитывающих эту поправку. Все дело в том, что когда ведическая астрология пришла на территорию нынешней Европы земная ось была повернута не так, как в настоящее время и сейчас все знаки Зодиака смещены на 23,5 градуса. Это явление было обнаружено около 133 г. до н. э. греческим астрономом Гиппархом при измерении координат звезд. При этом все звезды равномерно смещались по долготе относительно точки весеннего равноденствия.
Это происходит из-за того, что земная ось, наклоненная к плоскости эклиптики на 23,5 градуса, медленно описывает в пространстве конус, подобно вращающемуся волчку с периодом в 25 920 лет.
Этот большой цикл наряду с малым годичным циклом 12 ти знаков Зодиака определяет мировые события глобального масштаба и известен также как Великий год Платона. Этот достаточно большой период делится на 12 эпох пo 2160 лет , которым присвоены имена соответствующих знаков Зодиака. Каждая эпоха представляет собой какой-либо важнейший этап в эволюции человечества и характеризуется приходом определенной Божественной Инкарнации. Указания на эти циклы имеются практически во всех священных писаниях мира. В Коране говорится, что день Богов равен приблизительно 50 000 лет (2 Великих года) и состоит из дня и ночи. В древней Персии, а также и в Махабхарате приводится цикл в 12 000 лет, которые делятся на 4 юги в соотношении 4:3:2:1. Подобные периоды имеются и в иудейской традиции , согласно которой Иисус жил в конце 4 тысячелетия с начала библейских лет, после которых следуют 2000 лет Мессии. В древнерусской традиции Великий год носит название Коло Сварога и делитсая на 12 Месяцев Сварога ( зодиакальных эпох по 2160 лет), каждый Месяц Сварога делится на 30 Дней Сварога по 72 года, которые соответствуют смещению прецессии на 1 градус. Идея о космических циклах и влиянии небесных тел нашла поддержку у таких известных личностей как Альберт Магнус, Томас Аквинус, Роджер Бэкон, Данте Альгиери и др. В культуре древнего Рима также имелись циклы времени с числом 12 (основатель Рима Ромул увидел 12 орлов).
В ведической литературе содержатся подробные сведения в основном только о малых циклах. Что же касается больших циклов, то о них присутствуют лишь краткие упоминания с указанием продолжительности этих циклов. Поэтому , используя вышеприведенные сведения и на основании исторических сведений автором данной статьи и другими Сахаджа- йогами _[_ _]_
были проведены исследования по ближайшим астрологическим эпохам. При этом было принято во внимание разделение Великого года на 4 малых юги в соотношении 4:3:2:1, что составляет 4,8 3,6 3,4 1,2 астрологических эпохи соответственно.
Эпохи Козерога, Стрельца и Скорпиона практически не оставили следа в нашей памяти и вместе с эпохами Весов и Девы составляют Сатья Югу (малую), эпохи Льва , Рака и Близнецов
составляют Трета Югу, эпохи Тельца и Овна составляют Двапара Югу, а эпоха Рыб – это Кали Юга. Смена этих четырех юг характеризуется наивысшим уровнем духовности в Сатья Югу и постепенной духовной деградацией в течение последующих эпох. В конче цикла (в 2012 году)
произойдет переход человечества на новый этап развития, который будет представлять собой разрушение всего негативного и духовное возрождение всего человечества. Год окончания цикла совпадает с точностью до одного года при исследовании различных календарных систем (ведическая, древнерусская, календарь индейцев Майя). Теперь мы попытаемся более подробно рассмотреть каждую из ближайших астрологических эпох.
Эпоха Весов (14 000 – 12 000 лет до н. э. ) – совершенная гармония и баланс, райский период общества. Существует версия о воплощении в начале этого периода Великой Спасительницы (Тара, Джагаддхатри и т. д. ), которая оказала сильнейшее влияние на культуру в последующие эпохи. К этому периоду относится культ Богини-Матери в Южной Америке.
Эпоха Девы ( 12 000 – 10 000 лет до н. э.) – связана с культом Маха Деви (Гаури). В Иране имеется скульптура Гаура и остатки древнего храма в месте Тепе Гаура , которые являются отголосками этой эпохи. В культурах разных народов присутствуют многочисленные фигурки Богини, как и в предыдущую эпоху, общество было матриархальным.
Эпоха Льва (10 000 – 8 000 лет до н. э. ) – начало Трета Юги, борьба ведических царей против начинающейся деградации общества. В наскальной живописи того времени присутствует силуэт льва. Творческая идея этого знака нашла свое воплощение в форме важнейших изобретений огня и дротика. С этим периодом связан культ Шри Дурги, которая восседает на льве.
Эпоха Рака (8 000 – 6 000 лет до н. э.) – дальнейшая деградация общества. Природа знака ярко проявляется в оседлом образе жизни (4 дом Зодиака), признаках материнства и домашнего очага. Для этого периода характерны наскальные изображения Луны (управляющей планеты этого знака), обнаруженные в Югославии. К концу периода матриархат вытеснялся кшатриями. Инкарнация того времени – Парашурама, который подготовил приход Шри Рамы.
Эпоха Близнецов (6 000 – 4 000 лет до н. э.) – под этим знаком пришел Шри Рама, две пары братьев (Рама, Лакшмана, Бхарата и Шатругхна). Шри Рама сам имел двух сыновей- близнецов – Лава и Куша. Лав пошел в Россию (Эго мира) и от него мы получили имя Слав (Славяне). Куш пошел в Китай (Супер Эго), откуда мы получаем имя Куша, которым в античное время называли эту страну. Эти два божественных принципа впоследствии инкарнировались как Будда и Махавира, затем как Шанкарачарья и Гьянешвара. В другую эпоху они пришли как Аль-Хасан и Аль-Хусейн – сыновья Фатимы и Хазрата-Али , а сам Хазрат-Али – инкарнация принципа Брахмадевы. Он же – принцип действия, управляющий правым каналом. Фактически Али называли правой рукой Пророка. В течение этого периода люди поклонялись также и богам-близнецам Ашвинам, которые в римской мифологии были известны как Кастор и Поллукс. Авестийская традиция также имела своих богов-близнецов – Хаурават и Амаратат. В соответствии с природой этого знака, в обществе шло формирование языков и письменности как средства развития коммуникации, создание первых библиотек, люди начинают собираться вместе для обучения (проявление Меркурия – управляющей планеты знака Близнецов).
Эпоха Тельца (4 000 - 2 000 лет до н.э.) – приход Шри Кришны, который пас коров в лесу Вриндавана. Восходящий градус в гороскопе Шри Кришны находился в знаке Тельца. Во всем мире появляются изображения быка – у египтян Эпоха Тельца (4 000 - 2 000 лет до н.э.) – приход Шри Кришны, который пас коров в Пакистане и в пещерах Европы. Природа этого знака (стихия земли, 2 дом) проявилась в монументальных сооружениях (Стоунхендж и др.). Управляющей планетой этого знака является Венера, которая проявилась в форме культа Афродиты и Иштар, а также в форме взаимоотношений Радхи и Кришны, которые являются примером Божественной Любви (Бхакти). В этот период происходит дальнейшая деградация общества ( особенно после ухода Шри Кришны), о чем было написано в Бхагавата Пуране. Начинается малый цикл Двапара Юги и большой цикл Кали Юги (3102 г. до н. э.). Примерно в это же время начинается большой цикл календаря индейцев Майя, который продлится до 2013 года. Пандавы покидают свои родные места и идут в Гималаи, где покидают свои тела. После этого ведическая культура фактически пришла в упадок.
Эпоха Овна (2 000 до н. э. - 0 г.) – в этот период ярко выражена символика Овна. Этой символикой пронизана Библия (образ агнца), в Египте развивается культ Аммона – божества с головой барана. Огненная природа этого знака проявляется в появлении огнепоклонников, а природа управляющей планеты Марс – в жестоких и кровопролитных войнах. Также это связано с различными языческими обрядами и жерьвоприношениями животных, которые полностью исказили изначальный смысл ведической культуры. Именно поэтому в конце этого периода пришел Шри Будда, который проповедовал ненасилие (философию Ахимсы) и запретил проведение кровавых жертвоприношений. Кроме того, Шри Будда давал знания, помогающие обуздать Эго, которое присуще знаку Овна. Этот момент был предсказан в Бхагавата Пуране . Весьма примечательным является тот факт, что в гороскопе Шри Будды в знаке Овна находятся 5 основных планет.
Эпоха Рыб (0 – 2 000 г.) – период развития христианства. Символика знака Рыб прослеживается в деяниях Иисуса Христа. Природа этого знака и управляющей планеты Нептун проявилась в основном в негативном смысле, так как это высшая планета и бездуховные люди не способны должным образом воспринять ее вибрации. Все это проявилось в форме ярко выраженного мистицизма, различного рода иллюзий, наркотиков и алкорголизма, которые поглотили современное общество. Поэтому эта эпоха соответствует Кали Юге. Но в то же время духовно продвинутые люди явили нам чудеса Божественной любви и жертвенности. Связь знака Рыб с 12 домом гороскопа говорит не только о массовых потрясениях и катастрофах, но и о пробуждении духовного сознания и возрождении древней науки Йоги в конце этого периода.
Итак, мы находимся на пороге новой эпохи Водолея, которая будет определять нашу жизнь на протяжении послндующих 2 000 лет. Что же принесет нам эта эпоха? Исходя из характеристик данного знака и управляющей планеты Уран, следует ожидать принципиально нового уровня сознания человечества и духовной свободы, развития новых областей науки, которые будут неразрывно связаны с духовными знаниями. Планета Уран связана с современными средствами коммуникации (компьютеры, космическая связь), а также с астрологией. Исходя из этого, можно предположить, что в эту эпоху будут восстановлены и получат свое дальнейшее развитие древние астрологические знания, которые в настоящее время сильно искажены и представлены далеко не в полном объеме. Британский историк Арнольд Тойнби предсказывал, что на закате 20 века в мире все еще будет доминировать Запад, но в течение 21 века Индия превзойдет своих завоевателей и во всем мире духовность будет восстановлена в своих прежних правах, а центр мировых событий переместится с Атлантики на Восток, где зародилась когда-то цивилизация. Один из индийских духовных учителей (Субрамуньясвами) предсказывал, что в 2094 году Индия станет страной с самым многочисленным населением в мире и что древняя ведическая культура, найдя новые проявления благодаря интерактивным электронным устройствам, поведет человечество в будующее.
Весьма интересным фактом является то, что в момент смены эпох знаков водной стихии на знаки воздушной стихии на Земле происходит поклонение Божественной Матери, как это было в прошлую эпоху Водолея (около 30 000 лет назад), в эпоху Весов (15 000 лет назад), в эпоху Близнецов (Трипольская культура), а также в настоящее время, когда мы имеем благоприятную возможность получить благословения Шри Ма.
Исходя из природы знаков Зодиака, мозно сделать предположения относительно ситуации в последующие эпохи.
Эпоха Козерога (4 000 – 6 000) - стабильный период, , больше внимания к материальной стороне жизни.
Эпоха Стрельца (6 000 – 8 000) – изменение общественного сознания в сторону духовности, укрепление Дхармы и принципа Гуру.
Эпоха Скорпиона (8 000 – 10 000) – новые достижения в области духовной трансформации
и йоги, обретение совершенных способностей, победа над старостью и болезнями.
Эпоха Весов (10 000 – 12 000) – новые формы общения, человек получит возможноcть
непосредственного общения с Богами, как это было в прошлую эпоху Весов.
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
_Admin_#1
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
СГ: Бык-Скорпион / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: Волгоград

Ведическая астрология и все,что с ней связано.

Сообщение _Admin_#1 » 30 окт 2009, 15:56

Ash писал(а):Джйотиш использует сидерический (звездный), то есть неподвижный Зодиак, в котором за начало отсчета принята определенная звезда эклиптики. Западная астрология использует тропический, то есть подвижный Зодиак, в котором за начало отсчета принята точка весеннего равноденствия. Это отличие дает огромную разницу в ~23 градусов.
Да, нам работающим с традиционной западной системой трудно это принять. Границы знаков неоднократно проверены различными авторами. Другие границы предложенные Квашой вносят лишь небольшие коррективы на день-два, не затрагивая по сути сам знак. А здесь 23 градуса, это почти все элементы оказываются с соседнем знаке. Хм...

Вы пишете что знаки-аналоги. А характеристики знаков полностью совпадают? Может характеристики представляют некую помесь двух знаков, под названием одного знака?

Думаю что два Зодиака существуют одновременно, один по звёздам, другой от точки весеннего равноденствия. Друг на друга накладываются. Смена эпох отсюда.

А есть что то подобное 12 летней периодичности в Джйотиш?
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Ведическая астрология и все,что с ней связано.

Сообщение Azazello » 30 окт 2009, 16:11

Admin писал(а):
Ash писал(а):Джйотиш использует сидерический (звездный), то есть неподвижный Зодиак, в котором за начало отсчета принята определенная звезда эклиптики. Западная астрология использует тропический, то есть подвижный Зодиак, в котором за начало отсчета принята точка весеннего равноденствия. Это отличие дает огромную разницу в ~23 градусов.
Да, нам работающим с традиционной западной системой трудно это принять. Границы знаков неоднократно проверены различными авторами. Другие границы предложенные Квашой вносят лишь небольшие коррективы на день-два, не затрагивая по сути сам знак. А здесь 23 градуса, это почти все элементы оказываются с соседнем знаке. Хм...

Вы пишете что знаки-аналоги. А характеристики знаков полностью совпадают? Может характеристики представляют некую помесь двух знаков, под названием одного знака?

Думаю что два Зодиака существуют одновременно, один по звёздам, другой от точки весеннего равноденствия. Друг на друга накладываются. Смена эпох отсюда.

А есть что то подобное 12 летней периодичности в Джйотиш?
человеческий разум, и логика в особенности, почти всегда "прямолинейны". переход на другую модель и тем более ее совмещение (примитивное тупое наложение, или творческое выборочное - ухо слона приставить к ноге коня..) порождают чаще всего или винегрет, или абракадабру, или просто смуту в умах.

Мир, реальность, изучаемый объект, конечно же, подобны многомерному яблоку, - его можно разрезать под любым углом, и каждый раз получишь разный рисунок среза. И подход с системами аналитики каждый раз будет разный.

так что я за раздельность школ. И характеристики одних и тех же терминов у разных школ должны быть разные. Кто-то разрезает по линии горизонта от равноденствия, а кто-то по диагонали.

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Ведическая астрология и все,что с ней связано.

Сообщение Ash » 30 окт 2009, 22:42

Астрологический тур в Индию 2009!
Программа занятий в астрологической школе «Бхаратия Видья Бхаван» под руководством К.Н. Рао 12 – 26 декабря 2009 года


11 декабря, пятница

16.15 – вылет из Москвы группы начинающих астрологов, аэропорт «Шереметьево»

12 декабря, суббота

Индия

0.50 – прибытие в Дели. Группу из Петербурга и Москвы встречают Индубала Деви даси, доктор Джайкумар Динадаял.

01.00 – прибытие в отель, размещение в номерах (одноместный, двухместный – по оплате тура), поздний ужин в номере, отдых. Стоимость ужина не входит в стоимость тура.

10.00 – 18.00 – «Интенсив» - курс для начинающих «Основы джйотиша. Введение в терминологию. Знакомство с предсказательными техниками». Обязателен для студентов группы для начинающих.

Семинар проводит Индубала Деви даси.

Занятия проходят в гостинице или в Школе «Бхаратия Видья Бхаван» - в зависимости от количества студентов.

13.00 – 14.00 – обеденный перерыв.

19.00 – свободное время.



12 декабря, суббота

Россия

21.20 – вылет из Москвы группы "продвинутых" астрологов, аэропорт «Шереметьево».



13 декабря, воскресенье

Индия

06.00 - встреча в аэропорту Дели групп из Петербурга и Москвы. Группу встречает доктор Джайкумар Динадаял.

08.00 – прибытие в отель, размещение в номерах (одноместный, двухместный – по оплате тура).

09.00 – завтрак в ресторане гостиницы или в номере. Стоимость не входит в стоимость тура.

10.00 – выезд на экскурсию по Дели (джипы или автобус). Гид – доктор Джайкумар Динадаял. Экскурсии на русском языке. Посещение памятников истории и архитектуры древней Индии – знаменитая башня Кутап-Минар, мистическая Железная Колонна, которой более 5000 лет, Храм Лотоса-Бахаи, Центральная Правительственная Площадь Дели, и другие значимые объекты.

14.00 – вегетарианский обед в храме ИСККОН.

15.00 – продолжение экскурсии по Дели.

18.00 – ужин в ресторане около гостиницы.

19.00 – свободное время.

14 декабря – Торжественное открытие двухнедельного семинара. Знакомство с директоратом, преподавателями, обслугой тура. Концерт, подготовленный студентами «Бхаратия Видья Бхаван».



14 – 18 декабря, понедельник – пятница

Учеба на факультете астрологии «Бхаратия Видья Бхаван».

10.00 – 13.00 – занятия. Преподавание параллельно в двух классах – для начинающих и «продвинутых». Кофе-брейки по желанию, время – по желанию. Стоимость входит в стоимость обучения.

13.00 – 14.00 – обед в столовой Школы. Стоимость обеда входит в стоимость обучения.

14.00 – 17.00 – продолжение занятий.



18 декабря, пятница

Учеба, все как обычно

19.00 – отъезд на экскурсию во Вриндаван, Говардхан и Агру (автобус или джипы) в сопровождении преподавателей Школы Астрологии. Руководитель группы – Шри Манодж Патхак.

21.00 – ужин в ашраме на Говардхане, ночевка там же.



19 декабря, суббота

05.00 – служба у Божеств Радхи и Кришны (по желанию).

06.00 – завтрак в храме.

06.30 – пешеходная экскурсия по Говардхану. Парикрама – обход святых мест. Гиды – доктор Джайкумар Динадаял, Индубала Деви даси. Экскурсия на русском языке. Посещение Кусум-Саравара, Манаса-Ганги, Радха-кунды, холма Говардхан и других святых мест Говардхана.

13.00 – возвращение в храм, обед, отдых.

14.30 – отъезд в Агру. Посещение Таджмахала, осмотр Красного форта.

19.30 – возвращение во Вриндаван, ужин в ашраме, ночевка там же.



20 декабря, воскресенье

5.00 – утренняя служба (только для инициированных, преподавателей Школы и желающих).

6.00 – завтрак.

6.30 – пешеходная экскурсия по Вриндавану. Гиды – доктор Джайкумар Динадаял, Индубала Деви даси.

13.00 – обед в храме, отдых.

15.00 – отъезд из ашрама в Дели (джипы или автобус).

17.00 – прибытие в гостиницу в Дели. Отдых, свободное время.



21 – 25 декабря, понедельник – пятница

Учеба на факультете астрологии «Бхаратия Видья Бхаван».



25 декабря – Торжественное закрытие двухнедельного семинара. Концерт, подготовленный студентами «Бхаратия Видья Бхаван»

15.00 – Закрытие, напутственное слово от К.Н. Рао, директората «Бхаратия Видья Бхаван», концерт, подготовленный студентами Школы. Совместное исполнение бхаджанов.

16.30 – торжественный совместный обед с преподавателями Школы. Неформальное общение, обмен контактами, прогулка во дворе школы, расставание…



26 декабря, суббота

02.15 - вылет из Дели

06.30 - прибытие в Москву.



О преподавателях курса

Курс подготовлен специально для русских студентов. Лекции читают лучшие преподаватели школы «Бхаратия Видья Бхаван», авторы книг по астрологии, содержащие результаты исследований, выполненных под руководством Шри К.Н.Рао.

В каждой группе (для начинающих и изучающих джйотиш) будут квалифицированные переводчики, хорошо знакомые с астрологической терминологией.

Куратор курса – Шри Манодж Патхак, директор школы «Бхаратия Видья Бхаван», ассистент Шри К.Н. Рао, автор ряда книг.

Другие преподаватели:

1. М.С. Мехта – автор книг под редакцией К.Н. Рао: «Analysing horoscope through modern technicuss», «Ashtakavarga: concept and application», «Annual Horoscope», «Varshphala or Tajik», «Planets and travel abroad» или «Планеты и путешествия заграницу», на русском языке книга выйдет в издательстве «Новое Время».
2. Дипак Бисария – автор книги «Finer techniques of astrological prediction». Книга написана совместно с М.С. Мехта под редакцией К.Н. Рао. На русском языке книга «Лучшие техники астрологических предсказаний» выйдет в издательстве «Новое Время».
3. Навал Сингх – автор книг под редакцией К.Н. Рао: «Predicting through Chatursheeti Sama Dasha», «Planets and Education» или «Планеты и образование», на русском языке книга выйдет в издательстве «Новое Время».

После окончания курса всем студентам выдается сертификат Школы «Бхарати Видья Бхаван» и дополнительные материалы от Шри К.Н. Рао и других преподавателей, переведенные на русский язык.



Внимание!

Для тех, кто только начинает постигать секреты джйотиша, Индубала Деви даси проводит однодневный «Интенсив» – занятия по основам курса джйотиш.

Занятия состоятся 12 декабря, Дели, Индия.

Стоимость занятий – 100 $.

Стоимость поездки:

Для начинающих – 2550 $ (1150 $ - билеты, визы; обучение, обеды – 700 $, проживание – 250 $ двухместный номер (350 $ одноместный), экскурсии – 300 $, «Интенсив» - 100 $);

Для «продвинутых» – 2550 $ (1150 $ – билеты, визы; обучение, обеды – 850 $, проживание – 250 $ двухместный номер (350 $ одноместный), экскурсии – 300 $).

Справки по телефону:

Санкт-Петербург: +7 921 792 53 70 – Марина Закупень, *mailto:marinazakupen@gmail.com Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Москва: +7 985 760 95 30 – Наталья Казимирова, *mailto:astro-z@yandex.ru
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Ведическая астрология и все,что с ней связано.

Сообщение Ash » 30 окт 2009, 23:02

Класс для начинающих



12 декабря, суббота

Основы джйотиша. Введение в терминологию. Основы предсказательных техник. Индубала Деви даси.

«Интенсив» - обязательные занятия для группы начинающих. Дели, Индия.



14 декабря, понедельник

Понимание знаков Зодиака и планет. Шри Навал Сингх.



15 декабря, вторник

Понимание домов. Шри Дипак Бисария.



16 декабря, среда

Понимание домов (продолжение), йоги хозяев. Шри М.С. Мехта.



17 декабря, четверг

Аспекты, йоги. Шри Кол А.К. Гор.



18 декабря, пятница

Основы Аштакарарги. Мс. Радхика.



21 декабря, понедельник

Брак и дети. Предсказания с использованием варг (карт делений). Шри Дипак Бисария.



22 декабря, вторник

Использование Аштакаварги. Шри Раджеш Раджвал.



23 декабря, среда

Краткое введение в астрологию Джаймини. Шри Винай Гупта.



24 декабря, четверг

Понимание даш, планетных периодов. Шри Манодж Патхак.



25 декабря, пятница

Использование даш в предсказаниях. Шри Навал Сингх.



Занятия проводятся с 10 часов утра до 13 часов. Перерыв на обед – 1 час (в столовой школы). Затем продолжаются с 14 до 17 часов. Во время занятий – перерыв на чай, кофе-брейк – 5-10 минут.





Класс для «продвинутых»



14 декабря, понедельник

Качества йог, планетных комбинаций. Шри М.С. Мехта.



15 декабря, вторник

Использование транзитов для предсказаний. Кол А.К. Гор.



16 декабря, среда

Использование современных методов Джаймини в предсказаниях. Шри Винай Гупта.



17 декабря, четверг

Использование Аштакаварги для предсказаний. Мс. Радхика, Шри Раджеш Раджан.



18 декабря, пятница

Мунданная астрология. Шри М.С. Мехта.



21 декабря, понедельник

Брак и дети, использование карт деления, варг, для предсказаний. Шри Дипак Бисария.



22 декабря, вторник

Использование различных даш, техники предсказаний. Шри Манодж Патхак.



23 декабря, среда

Специальные техники для предсказаний в финансовой сфере. Кол А.К. Гор.



24 декабря, четверг

Современная предсказательная астрология. Шри Навал Сингх.



25 декабря, пятница
Современная предсказательная астрология. Шри К.Н. Рао, Шри Манодж Патхак.
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Ведическая астрология и все,что с ней связано.

Сообщение Ash » 30 окт 2009, 23:26

Санскритское слово «Накшатра» переводится как «то, что не разрушается». 27 Накшатр представляют сознание в целом, и каждая Накшатра представляет специфическое качество сознания. Влияние Накшатр пронизывает всю Вселенную. Каждая Накшатра воздействует на качество того Раши, в котором она расположена. Таким же образом, качество Грахи в некоторой степени зависит от той Накшатры, в которой расположена эта Граха. В Джйотише 27 Накшатр представлены в виде 27 равных сегментов круга, каждый из которых занимает 13 градусов, 20 минут. Последовательность 27 Накшатр начинается с Накшатры Ашвини в Раши Меша.

Изображение

Данный рисунок демонстрирует последовательность 27 равных сегментов, Накшатр, каждый из которых занимает 13 градусов 20 минут, а также их названия на Санскрите и порядковые номера. С Земли мы видим, что Луна проходит полный круг из 27 Накшатр приблизительно за 27 дней. Таким образом, для прохождения одной Накшатры Луне необходим приблизительно один день. На рисунке показано движение Луны через Пуруша Накшатру в Раши Карка. Этот пример также показывает движение Солнца через Накшатру Ашвини в Раши Меша. Остальные планеты также перемещаются вдоль 27 Накшатр.

Накшатра Пада: Каждая Накшатра делится на 4 равных части, каждая часть составляет: 13°20 ' : 4 = 3°20 ' Они называются Накшатра Пады. Каждая Накшатра Пада имеет свое собственное значение в толковании гороскопа.
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 29 раз

Ведическая астрология и все,что с ней связано.

Сообщение Ash » 01 ноя 2009, 23:07

Шакти - энергия накшатр.

Каждая накшатра несёт в себе определенную энергию, называемую шакти, связанную с силой бога, управляющего накшатрой. Каждая шакти, как любая энергия, имеет нижний и верхний уровни влияния и среднее, общее значение. Проследить воздействие шакти можно, наблюдая за растениями, исцелением (целебным эффектом), религиозными взглядами (культом), браками (брачными отношениями) и смертью (освобождением души от тела). Данное учение берет свое начало в Ведах, таких как «Таитирия Брахмана I.5.1.» (Taittiriya Brahmana I.5.1) и в комментариях Бхаттабхаскара Мишра (the commentary of Bhattabhaskara Mishra). Первая часть описания каждой накшатры является классической, а вторая - комментариями профессора Фроули к классическому значению каждой накшатры.

1.Ашвини (Ashwini)

Ашвини управляется Ашвинами – всадниками-близнецами. Накшатра даёт возможность быстро осуществлять задуманное (shidhra vyapani shakti). Её верхний уровень влияния – путь к быстрому излечению. Нижний уровень ее влияния – целебные терапии. В общем случае Ашвини освобождает сознание от болезней. Ашвини даёт возможность быстрого достижения цели, а также импульсы к исполнению задуманного. Исцеляющая сила Ашвини отмечена выше, особенно она проявляется в способностях давать энергию для исполнения задуманного: быстротечного, радикального или чудесного излечения, равно как и для омоложения и придания новых сил. Ашвини характеризует прану, или жизненную силу, которая быстро работает в плане стимуляции, оказания помощи и выхода на новый уровень активности.

2.Бхарани (Bharani)

Бхарани управляется Богом смерти Ямой. Она даёт силу отнимать вещи (в широком значении этого слова) - apabharani shakti. Верхний уровень влияния накшатры отвечает за путешествие души после выхода из тела. Нижний уровень ее влияния – духовная связь с обителью предков (царством мертвых или родиной). В общем смысле Бхарани дарует новую жизнь в новых перерождениях. Бхарани забирает то, что выполнило свое жизненное предназначение вплоть до своего нового воплощения. Данная накшатра освещает все движения души вне тела. Яма направляет душу и сопровождает ее в астральном мире, где она может познать свою карму предстоящей жизни и приготовиться к перерождению. Яма олицетворяет собой дисциплину и жертвенность.

3.Криттика (Krittika)

Криттика управляется богом огня Агни. Эта накшатра даёт силу сжигать (dahana shakti). Верхний уровень ее влияния - жара, нижний – свет. Смысл Криттики - горение, или очищение. Криттика сжигает все негативное, очищает всё, что загрязнено (в широком значении), уничтожая плохое, а также подготавливает всё, что еще не созрело для такого рода ректификации. Чаще всего Агни ассоциируется с богом священного огня. Таким образом, очищение, скорее всего, является его превалирующим актом, не приносящим разрушения. Можно сказать, что через подобное очищение в действительности происходит отсеивание ненужных (загрязняющих) примесей. Агни, помимо всего прочего, огонь, который участвует в приготовлении пищи – что является еще одним позитивным фактором его питательного эффекта. Природа огня изначально девственно чиста.

4.Рохини (Rohini)

Рохини управляется Праяпати, Творцом. Это сила роста (rohana shakti). Верхний уровень влияния Рохини – это рост растений, нижний ее уровень – течение воды. Смысл данной накшатры – создание. Рохини способствует росту абсолютно на всех уровнях, очень щедро даруя изобилие. Тем не менее, данная накшатра также пробуждает некоторую степень ревности, так как другие могут негодовать по поводу того, что человек получает что-то просто так, без малейшего усилия со своей стороны. Более того, Рохини продуцирует желания. Но это всё второстепенно по сравнению с её основным значением – процветанием. Праяпати – это Творец, который одаривает всем желаемым, поэтому с Рохини мы должны быть очень аккуратны в своих желаниях!

5.Мригасира (Mrigashirsha)

Мригасира управляется Сома – богом Луны, или нектара бессмертия. Сила этой накшатры состоит в удовлетворении потребностей (prinana shakti). Верхнее значение влияния накшатры Мригасиры – распространение, развитие, новые знания, нижнее влияние соответствует удовольствию от ткачества (производства одежды). Мригасира характеризует мир удовольствий, привнося в жизнь эти самые удовольствия. Мригасира связана с радостями жизни. Она как прекрасная одежда, делающая нашу жизнь более привлекательной. Сома характеризует собой непомерное наслаждение, которое достигнуто, завоевано, куплено или украдено, иными словами, его обретение не всегда далось легкими путями. Но, с другой стороны, то, к чему не были приложены усилия, не всегда приносит радость.

6.Ардра (Ardra)

Ардра управляется Рудрой, неистовой формой владыки Шива, который представляет собой гром. Поэтому её сила - это упорные усилия, особенно касающиеся достижения поставленных в жизни целей. Верхний уровень влияния этой накшатры – охота, или поиск. Нижний её уровень – само достижение цели. Общий смысл накшатры Ардра – это найденный путь к достижению желаемого. Ардра сподвигает нас к б?льшим усилиям в жизни и к борьбе, которая может принести огромную выгоду, но с обязательным упорством в желании осуществить задуманное. Рудра олицетворяет собой охотника и «владыку лука» в одном лице. Главная идея данной накшатры, таким образом, подразумевают под собой постановку задачи (цели) и ее дальнейшее претворение в жизнь. Для исполнения задуманного важно, чтобы цель была изначально позитивной, несущей в себе добро, а также была стойкость в её достижении и умение вовремя «выстрелить». Рудра, помимо всего прочего, является повелителем диких животных.

7.Пунарвасу (Punarvasu)

Пунарвасу находится под управлением Адитьи – матери богов. Энергия данной накшатры состоит в способности достигать изобилия, или устойчивости (vasutva prapana shakti). Верхний уровень влияния Пунарвасу – ветер, или воздух, нижний уровень – влажность, или дождь. Она символизируется возвращением жизненных сил растениям и людям. Пунарвасу отвечает за возвращение энергии и живучесть, её влияние можно сравнить с возвращением долгожданного сезона дождей после периода засухи. Эта накшатра обладает способностью дарить нам творческий взлёт, вдохновляет на «самообновление». Адитьи также называют богиней Земли, она дарит нам все возможные блага и дает жизнь всем существующим божествам.

8.Пушья (Pushya)

Пушья управляется Брихаспати, богом Высшей Мудрости. Поэтому её сила заключена в способности открывать божественную (духовную) энергию (brahmavarchasa shakti). Верхним уровнем влияния данной накшатры является культ жертвоприношения. Нижний уровень влияния Пушьи – священник, приносящий жертву своему богу. В общем случае она даёт начало созданию или открытию духовной энергии. Пушья благотворно действует на наше жизненное предназначение («положительную карму») и сподвигает нас на благие поступки. Ценность данной накшатры для религии и духовных практик достаточно велика. Брихаспати также является владыкой речей, в особенности молящихся и всех форм жертвоприношений и жертвенности, включая медитацию. Таким образом, все проявления служения Богу находятся в гармонии с нашими внутренними побуждениями как носителей духовной энергии.

9.Ашлеша (Aslesha)


Ашлеша управляется богом-Змеей. Поэтому её сила заключена в причинении боли через отравление ядом (visasleshana shakti). Верхний уровень влияния Ашлешы - это способности к сближению со змеями, нижний уровень ее влияния связан с трепетом, волнением и тревогами. В общем случае - это способность уничтожить выбранную жертву. Ашлеша парализует врагов. Она может быть полезна, если среди окружения есть явные враги, но в то же время может придать человеку враждебный характер - все зависит от того, какого рода энергетика накшатры используется. Змеиный бог также дарует мудрость, но мудрость практического характера, проявляющуюся в воздействии на врагов и препятствия и их полном уничтожении на жизненном пути.

10.Магха (Magha)

Магха управляется Прародителями и даёт силы покидать тело (tyage kshepani shakti). Верхний уровень влияния накшатры – скорбь (траур), нижний уровень влияния характеризует выход души из тела. Эта накшатра символизирует смерть. Магха характеризует изменение состояния, или положения – в некотором роде смерть. Обычно данная накшатра указывает на движение к окончанию жизненного цикла конкретного субъекта. Её приоритет выше, чем у Бхарани, которая отвечает за устремления души уже вне тела. Конечно, существуют более «высокие» значения Магхи в связи с ролью Прародителей – в первую очередь, это наследственная (родовая) гордость и сила.

11.Пурва Фальгуни (Purva Phalguni)


Пурва Фальгуни, согласно Ведам, управляется Арьяманом – Богом соглашений (договоров) и союзов. Он также даёт силу произведения потомства (prajanana shakti). Верхний уровень влияния данной накшатры – женское начало: жена, или партнер женского пола. Нижний же уровень - это мужское начало: муж, или партнер мужского пола. В общем смысле она олицетворяет зарождение внутриутробного плода. Пурва Фалгуни дает толчок к союзам и воспроизведению потомства на всех уровнях. Кроме того, она способствует ряду соглашений официального характера, таким как свадьба. Влияние этой накшатры – создание новых семей и социальный порядок по своей сути. Арьяман заведует продуктивными альянсами и «устраивает» свадебные мероприятия.

12.Уттара Фальгуни (Uttara Phalguni)


Уттара Фальгуни, согласно Ведам, находится под началом Бхага – божества Счастья. Его сила направлена на получение и накопление богатства (chayani shakti) посредством свадебного или иного союза. Верхний уровень влияния накшатры – процветание индивидуума при помощи собственной семьи. Нижний уровень влияния Уттара фальгуни символизируется богатством, достигнутым через брачного партнера и его семью. В общем случае влияние накшатры относится к концентрации богатства. Уттара Фальгуни способствует процветанию посредством союза. Кроме того, она сигнализирует о необходимости создания такого союза, а также о поиске необходимых для этой цели ресурсов. Бхага, кроме того, покровительствует достатку, приобретенному благодаря рациональному распределению имеющихся в распоряжении ресурсов. Так как предыдущая накшатра (Пурва Фальгуни) представляла собой именно брачный союз как таковой, то данная накшатра характеризует, в свою очередь, все необходимое молодоженам для ведения хозяйства и создания новой семьи.

13.Хаста (Hasta)

Хаста управляется Завитаром, креативной формой бога Солнца. Он даёт способности достигать заветных целей и получать желаемое в свои руки (hasta sthapaniya agama shakti). Верхний уровень влияния Хасты состоит в достижении желанной цели, нижний уровень влияния – сам процесс достижения заветной цели. Накшатра символизирует цель, уже «подаренную» индивидууму. Хаста дает возможность достигнуть всех поставленных целей самым быстрым способом. Сами цели в таком случае исходят из лона творческого начала природы. Завитар умён по своей сути, он упорядочивает Вселенную, ваяя красоту. Все его творческие порывы прекрасны изначально.

14.Читра (Chitra)


Читра находится во власти Тваштара, Космического Ремесленника. Его сила проявляется в способности накапливать заслуги и жизненные достижения (punya cayani shakti). Верхний уровень влияния Читры представляет собой закон, нижний уровень ее влияния – правда. В общем случае работник-индивидуум может достичь немалых высот в своей работе. Читра позволяет нам достичь наших положительных кармических предназначений, которые берут свое начало в добродетельности и справедливости. Данная накшарта концентрирует высокую духовную энергию и с её помощью оказывает божественное влияние на всё живое. Твашатра расположен к созданию стойких форм, как кузнец, создающий прочные вещи на многие годы. Помимо всего этого он привносит разнообразие и изобилие в нашу жизнь.

15.Свати (Swati)


Свати находится под началом Вайю, бога Ветра. Дает возможность парить и исчезать как ветер (pradhvamsa shakti). Верхнее влияние Свати означает движение в различных направлениях, нижний уровень ее влияния - это изменение форм. Общий результат её влияния - трансформация. Свати побуждает всех и вся к постоянному движению. Подобное движение может быть деструктивным, пока мы не научимся использовать «дар» и избегать негативного эффекта такого движения. Такие проявления силы Свати основаны на энергии ветра, которая обладает как исцеляющей, так и разрушающей силой.

16.Вишакха (Vishakha)

Вишакха управляется Индрой и Агни, которые вместе представляют силы жары и освещения в атмосфере. Данная накшатра даёт возможности достигнуть многих благ в жизни (vyapana shakti). Верхний уровень влияния Вишакхи относится к пашне, или культивации земель, нижний уровень ее влияния дарует урожайность. Общий результат влияния Вишакхи - это плоды урожая. Вишакха благоприятствует нашим усилиям достичь поставленной цели, рассчитанной на определенный временной интервал, подобно тому, как фермер вспахивает свое поле, желая в дальнейшем получить плоды своего труда в виде урожая. Сила данной накшатры не даёт немедленных результатов, но способствует достижению долгосрочных целей. Индра и Агни являются Богами земледелия, тем самым способствуя созреванию урожая через воздействие жары, дождя и сезонных изменений.

17.Анурадха (Anuradha)


Анурадха управляется Митрой. Она несет с собой силу поклонения (radhana shakti). Верхний уровень влияния данной накшатры заключен в восхождении, или подъеме, её нижний уровень, наоборот, отражает падение. Общий результат дарует благородство и изобилие. Анурадха даёт гармоничность в отношениях, способность уважать других, равно как и снискать себе уважение, приобретая параллельно известность и признание. Митра отвечает за сопереживания, преданность и сбалансированные отношения.

18.Юшта (Jyeshta)

Юшта находится под управлением Индры, правителя богов. Он дает силу завоевывать или приобретать, приносит успех в сражениях (arohana shakti). Верхний уровень влияния накшатры – атака, нижний уровень ее влияния – защита. Результат влияния даёт героя. Юшта позволяет достичь взаимодействия всех личных качеств, стать личностью, но при этом требует невероятной храбрости и усилий. Данная накшатра несет в себе понимание кармических сложностей, требуя от нас полного сосредоточения сил и энергии для преодоления всевозможных трудностей. Индра – однорукий властелин всех богов, который должен был в одиночку и лишь одной рукой справиться с самым страшным драконом. Несмотря на явное превосходство дракона и всю шаткость своих позиций, он победил в этой неравной схватке, будучи очень отважным и ловким, а не сильным физически.

19.Мула (Mula)


Мула управляется Наррити, богиней Разрушения. Она несет в себе разрушающее начало, способность превращать все в руины. Верхний уровень влияния данной накшатры - разрушение вещей, разламывание на куски (barhana shakti), нижний уровень – дробление вещей. Она олицетворяет силы разрушения. Принося несчастья, Мула позволяет нам уничтожить корень зла, дающий эти беды, пока они не поглотили нас целиком. Мула дает нам понять, что иногда необходимое деструктивное действие несет в себе новое начало чего-то позитивного. Ниррити – это Алакшми, или отрицание Лакшми (изобилие и процветание). Она – Кали, или отрицательный эффект влияния времени, которого мы должны опасаться или же использовать себе во благо.

20.Пурвашадха (Purvashadha)

Пурвашадха управляется Водами (Апаз). Сила данной накшатры состоит в усилении, придании сил (varchograhana shakti). Верхний уровень влияния – прочность, нижний уровень – взаимодействие. В общем случае достигается слава. Пурвашадха привносит очищение и духовное возрождение, ее влияние можно сравнить с бодрящим эффектом, полученным в результате принятия освежающей ванны. Она придает дополнительные силы в усилиях по достижению поставленных целей. Такой эффект усиления идет от Вод, которые такую же роль играют и в природе, даруя свежесть и являясь проводником внутреннего очищения.

21.Уттарашадха (Uttarashadha)

Находится под управлением Единого Бога (Vishwe Deva). Сила данной накшатры заключена в даровании лёгкой победы (apradhrisya shakti). Верхний уровень влияния накшатры – это стойкость и воля к победе, нижний уровень выражает цель, которую необходимо достигнуть. Уттарашадха рождает победителя, которому не составляет труда достичь поставленных целей. Уттарашадха дает нам возможность накапливать наши силы, а также оказывает поддержку и дает признание, не всегда за счет наших личных усилий (по сравнению с влиянием Юшты), а при помощи соответствующих альянсов и поддержки всех богов. Победа, даваемая ею, зависит от праведных мотивов. Здесь мы – больше, чем просто военачальники, имеющие армию под своим началом.

22.Шравана (Shravana)

Шравана управляется Вишну – Распространителем. Сила этой накшатры состоит в установлении различного рода связей (samhanana shakti). Верхний уровень влияния состоит в поиске, нижний уровень отвечает за действия (пути достижения цели). Результатом влияния является связь воедино всех и вся в природе. Шравана позволяет нам объединяться всем вместе в самых выгодных альянсах для достижения поставленных в жизни целей. Она требует восприимчивости и умения прислушиваться, а также даёт способности понимать и вдохновлять. Вишну и успехи, связанные с ним, соединяют воедино самое главное: Землю, Атмосферу и Небеса, устанавливая связь всего живого с богами.

23.Даништа (Dhanishta)


Даништа находится под управлением Вазуса, бога Изобилия. Его сила заключается в способности даровать изобилие и славу (khyapayitri shakti). Верхний уровень влияния данной накшатры приносит рождение, нижний уровень даёт процветание. Как результат, влияние данной накшатры заключается в силе объединять людей. Даништа позволяет нам соединять в плодотворном союзе людские и прочие ресурсы. Ей удается способствовать упрочнению связей Шраваны и делать их более практичными. Вазус олицетворяет божественность Земли, он дарует изобилие всему «земному кораблю». Эти земные боги – представители Агни, божественного огня, они приносят дары, которые он щедро раздает.

24.Шатабхишак (Shatabhishak)


Шатабхишак управляется Варуной, богом Космических вод. Несет в себе чудотворную, оздоравливающую силу (bheshaja shakti). Верхний уровень влияния накшатры – развитие, или распространение на всех и вся. Нижний уровень ее влияния – всеобъемлющая поддержка. Результат влияния - освобождение мира от бедствий. Шатабхишак противостоит негативной карме при помощи божественной красоты и покаяния. При этом речь идет не только о болезнях, но и о всевозможных трудностях, включая грехи. В то время как Ашвини дает быстрое излечение, Шатабхишак отвечает за полный цикл оздоровления. Варуна – бог грехов, долговых обязательств, травм и болезней. Он не может избавить нас от всех этих бед, но даёт возможность не допустить их, если мы умилостивим его как следует.

25.Пурва Бхадра (Purva Bhadra)


Пурва Бхадра управляется Ая Экапад, одноногим Змеем. Он обжигает огнем для достижения индивидуумом высот в жизни (yajamana udyamana shakti). Благо для всех людей является верхним уровнем влияния данной накшатры, благо для богов – нижний уровень ее влияния. В результате осуществляется поддержка целого мира. Пурва Бхадра дарует новый взгляд на Вселенную через внутреннее очищение. Это повышает наши духовные устремления в жизни и не даёт нам окунуться в сферу эгоизма. Ая Экапад – космическая, или небесная форма Агни, жертвенного огня. Он поддерживает нас в наших устремлениях в жизни.

26.Уттара Бхадра (Uttara Bhadra)


Уттара Бхадра находится под управлением Ахира Будхния, Змея-правителя глубин Атмосферы. Её сила состоит в управлении дождями (varshodyamana shakti). Верхний уровень влияния данной накшатры – дождевые облака, нижний уровень – рост растений. В результате достигается стабильность роста. Уттара Бхадра дарует рост и процветание в широком смысле этого слова, облагораживая целый мир, что делает его очень благоприятным. Ахир Будхния является благостным змеем, приносящим дождь, который соединяет нас с творческими силами и укрепляет основы мира.

27.Ревати (Revati)

Ревати находится под влиянием Пушаны – питательной формы бога Солнца, несущей в себе питающие силы. Символом этих сил является молоко (kshiradyapani shakti). Верхний уровень влияния данной накшатры символизируют коровы, нижний уровень представлен телятами. Она несёт пищу целому миру. Ревати даёт изобилие посредством предоставления должного питания. Она помогает людям в их усилиях. Пушан – владыка рогатого скота и побуждающих действий. Он управляет, защищает, а также собирает стадо в их передвижениях, частично направляя их на новые пастбища. Помимо всего прочего он также благоволит душе в ее путешествии в новый мир.
зорко одно лишь сердце...

Закрыто

Вернуться в «Проект Ash»