Дека-Минута или Знаки Минут

Модератор: Джи.Н

Аватара пользователя
Джи.Н
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:05
СГ: Не определился
.: Р+
П о л: ( м )
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 88 раз

Дека-Минута или Знаки Минут

Сообщение Джи.Н » 31 дек 2011, 15:47

Пришло время ввести в научный оборот знаки минут.

00-10 минута Кабана. /Начало чётного часа/
10-20 минута Собаки
20-30 минута Петуха
30-40 минута Обезьяны
40-50 минута Козы
50-60 минута Лошади
60(00')-70(10') минута Змеи /Начало нечётного часа/
70(10')-80(20') минута Дракона
80(20')-90(30') минута Кота
90(30')-100(40') минута Тигра
100(40')-110(50') минута Быка
110(50')-120(60') минута Крысы


Добавлено 08.05.2012:
1. Отсчёт ведётся с начала чётного часа
2. Граница знака суток в 02.00


Пример: Г.С Кваша был рождён в минуту Крысы (см. графику ниже).
В официальной версии метрики записано, что около 20:00.
Проведя ректификацию, удалось уточнить время рождения:
между 19:50 и 20:00, что в конечном итоге выдаёт минуту Крысы.

Изображение
Обновлено 16.03.2020
Лучше быть, чем казаться.

Аватара пользователя
Marquise
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 03:58
СГ: Тигр-Дева / Аристократ
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 8 раз

Дека-Минута или Знаки Минут

Сообщение Marquise » 22 фев 2015, 17:43

Инна писал(а): А что произошло в 1981?
На территории СССР было ведено летнее время.
Если зимой - то что?
Час от времени рождения в вашем случае не отнимается, с 4 до 6, час Сб.

Бирочное время требует ректификации всегда. Вы можете составить свою карту с минутными ИмиДжами по минуте Сб и по минуте Пт и сравнить их. Та карта, которая вам ближе, и будет достоверной.
Самая большая сила - это нежность

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

Дека-Минута или Знаки Минут

Сообщение _Инна » 22 фев 2015, 18:15

Marquise писал(а):Приведённая ниже информация понадобится в работе, поскольку карма близнецов скрыта именно в ИмиДжах, образованных минутами рождения.
Как впрочем, и карма любого другого человека.
Статья не новая и я уже давала ссылку на неё в одной из тем Venome (чтобы теперь была под рукой)


А что ждет тех, кто родился похожими друг на друга как две капли воды? Неужели они в прошлой жизни наработали одинаковую карму? Оказывается, вовсе нет. Рождение близнецов, похожих друг на друга как две капли воды, - большая проблема, связанная с кармой родителей. Зачастую это связано с кармой целого рода, поэтому и передается способность иметь близнецов генетически.

Народная мудрость говорит о том, что настоящие природные близнецы (не зодиакальные) - это злая шутка природы, свидетельствующая о накопленных в роду огромных силах, которые ставят его на грань вырождения. Вместе с частью энергии родителей воплощающаяся монада получает "в подарок" и родовую карму, которая наложит неизгладимый след на внешность будущего ребенка. Собственно говоря, схожесть детей и родителей - это и есть отпечаток родовой кармы. Есть дети, похожие на кого-то одного: папу или маму. Они в чем-то повторят их судьбу. Есть дети, взявшие внешние черты и судьбу у обоих родителей. Есть дети, не похожие не только на родителей, но даже на родственников. Влияние родовой кармы на них минимально, она будет проявляться лишь пока они живут вместе с родителями.

...

Индусы называют близнецов шуткой кармы. У нас на Руси их называли ошибкой мирозданья. И то, и другое мнения близки по смыслу. Огромные силы, накопленные родом, притягивают к себе сразу несколько монад, готовых воплотиться, и делят наработанные силы поровну между младенцами. Именно поэтому близнецы рождаются похожими друг на друга как две капли воды. Если благосклонная судьба разделит их расстоянием, внешность, вкусы, привычки и даже события жизни близнецов так и останутся похожими. Многочисленные примеры разделенных в годы Второй мировой войны близнецов послужили великолепной иллюстрацией этого правила. Расставшиеся детьми и волею судеб оказавшиеся в разных странах, эти люди нашли друг друга и встретились уже в зрелом возрасте.
Marquise, если рождение/наличие близнецов в роду - это своего рода родовое проклятие, или очень сильная неотработанная карма рода, то....(это чрезвычайно важная информация для меня, как самого последнего звена в родовой системе) что произойдёт, если.... родственники заставили совершить убийство этих самых близнецов во чреве?.....

Моя бабушка вынашивала близнецов-мальчиков, а у нас в роду одни девочки, но мама её мужа воспротивилась и заставила её сделать аборт.

Тяжёлая карма на весь род легла ?
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Annie
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 02:12
СГ: Не знаю
П о л: Левый

Дека-Минута или Знаки Минут

Сообщение _Annie » 22 фев 2015, 21:08

А что насчет неидентичных близнецов,на них как влияют минутные имиджи и карма рода?У меня с моей сестрой разница всего пять минуток(она старше),но мы совсем не похожи внешне.

Аватара пользователя
Джи.Н
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:05
СГ: Не определился
.: Р+
П о л: ( м )
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 88 раз

Дека-Минута или Знаки Минут

Сообщение Джи.Н » 04 май 2015, 13:27

Annie писал(а):А что насчет неидентичных близнецов,
на них как влияют минутные имиджи и карма рода?
У меня с моей сестрой разница всего пять минуток(она старше),
но мы совсем не похожи внешне.
Влияют.
Нужно знать абсолютно точное время рождения,
смотреть ИК, и только тогда можно делать какие-либо выводы.

Каждый родившийся имеет свою собственную карму
(здесь подразумевается последствия действий в прошлые воплощения),
с которой ему, если повезёт, разбираться всю жизнь,
- получать кармические последствия прошлых воплощений,
- продолжать накапливать отрицательные.
и если очень - очень повезёт,
то найти способ нейтрализовать все кармические последствия за одну эту жизнь.
Лучше быть, чем казаться.

Аватара пользователя
Marquise
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 03:58
СГ: Тигр-Дева / Аристократ
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 8 раз

Дека-Минута или Знаки Минут

Сообщение Marquise » 04 май 2015, 15:42

Инна, вот здесь
Marquise писал(а):Бирочное время требует ректификации всегда. Вы можете составить свою карту с минутными ИмиДжами по минуте Сб и по минуте Пт и сравнить их. Та карта, которая вам ближе, и будет достоверной.
мною допущена неточность, за которую прошу извинить.
Ваши предполагаемые МИ и ми - по деке Кб и Сб.
Пт - это ближе к середине часа, а вы рождены в начале часа.
Самая большая сила - это нежность

Аватара пользователя
Marquise
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 03:58
СГ: Тигр-Дева / Аристократ
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 8 раз

Дека-Минута или Знаки Минут

Сообщение Marquise » 04 май 2015, 16:04

Инна писал(а):если рождение/наличие близнецов в роду - это своего рода родовое проклятие, или очень сильная неотработанная карма рода, то...
Это не проклятие. Это способ обратить внимание на то, что на протяжении очень долгого времени какие-то родовые задачи многими поколениями игнорируются, и какие-то ошибки повторяются вновь и вновь.
что произойдёт, если.... родственники заставили совершить убийство этих самых близнецов во чреве?.....

Не хотелось бы углубляться в тему последствий. Об этом достаточно информации в Писаниях, прежде всего с точки зрения ведической концепции.

Причина произошедшего - груз Судьбы нерождённых детей был несовместим с жизнью в человеческом теле. Вот на этом основании и можно сделать вывод об объёме работы, с которым приходят в эту семью души.
мама её мужа воспротивилась и заставила её сделать аборт.
Тяжёлая карма на весь род легла ?
Есть родовая карма, несомненно. И совершённым она только усугубилась. Но современным людям не стоит идти в такие дебри. Достаточно начать работу над задачами собственной индивидуальной души. Нет никаких "проклятий" на бездетность, безбрачие, бедность и т.п. Люди создают свою Судьбу сами, своими поступками на протяжении этого и многих предыдущий воплощений.
Начать с себя. Тем самым и всему роду можно помочь.

О самых неотложных задачах для проработки человеку говорит его собственная ИмиДжевая Карта.
Самая большая сила - это нежность

Jek
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 10:34
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Дека-Минута или Знаки Минут

Сообщение Jek » 04 май 2015, 16:17

Marquise писал(а):Не хотелось бы углубляться в тему последствий. Об этом достаточно информации в Писаниях, прежде всего с точки зрения ведической концепции.
извините, о каких Писаниях Вы сказали?

Аватара пользователя
Marquise
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 03:58
СГ: Тигр-Дева / Аристократ
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 8 раз

Дека-Минута или Знаки Минут

Сообщение Marquise » 15 май 2015, 15:11

Jek, почему-то не вижу здесь сообщения Джи.На с ответом на ваш вопрос. Надеюсь, что он продублирует свой ответ.
Самая большая сила - это нежность

Аватара пользователя
Джи.Н
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:05
СГ: Не определился
.: Р+
П о л: ( м )
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 88 раз

Дека-Минута или Знаки Минут

Сообщение Джи.Н » 15 май 2015, 16:12

Jek писал(а):
Marquise писал(а):Не хотелось бы углубляться в тему последствий. Об этом достаточно информации в Писаниях, прежде всего с точки зрения ведической концепции.
извините, о каких Писаниях Вы сказали?
Шримад Бхагаватам. Песнь 5 глава 26.
Наименование главы для большинства будет звучать шокирующе, потому не привожу его полностью.
Лучше быть, чем казаться.

Аватара пользователя
Marquise
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 03:58
СГ: Тигр-Дева / Аристократ
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 8 раз

Дека-Минута или Знаки Минут

Сообщение Marquise » 15 май 2015, 17:45

Вновь о МИ и ми в деловых ИмиДжах, и о том, как я впервые обнаружила их влияние на меня

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif



Акцепт - именно в Акцепте заложен потенциал карьерного роста для каждого человека;
МИ - то, какой образ мышления, какая мотивация главенствуют при выполнении служебных обязанностей - проявляется спонтанно, легко и непроизвольно, словно дыхание;
ми - это то, что проявляется после некоторых раздумий, сознательное усилие, очень непросто это вывести на поверхность, ми почти не используется человеком.

У меня:
Ак Профессор+
МИ Профессор+
ми Король-


Профессор+ относится к ИмиДжам-руководителям. Король- ИмиДж-бездельник.

Начиналась моя карьера в России, в билетных железнодорожных кассах. Тогда я только что переехала в РФ из Эстонии, Таллин - мой родной город

Рисунок/images/smil-ti/he.gif



И как-то сразу российская постсоветская действительность обрушилась на меня ) Все наверняка помнят хамский "сервис", когда билетов не достанешь, когда отстоишь полдня в очереди, а получишь лишь злобное "гав-гав" из окошка? Я видела всё это изнутри )) О, там такие горластые и огнедышащие сидели, что пассажиров от их касс как ветром сдувало.

Россия (и большая часть бывшего СССР) находится под сильным влиянием планет Марс (агрессивность, горячность, склонность к насилию), Сатурн (тяжелая карма, суровый климат, всё время приходится преодолевать трудности, тяжело выживать, испытывать какие-то кармические потрясения) и Раху (саморазрушение, хаос, взятки, наглость, беспринципность).
Человеку с хорошей кармой по Венере (а в моей натальной карте сильная Венера хорошего качества и хорошо аспектирована) очень некомфортно жить в таких странах. Судьба обязательно предоставит людям с хорошей Венерой возможность для переезда в более подходящую страну проживания, даже если человек сам не планировал и не добивался этого. Просто обстоятельства сложатся так, что он переедет, легко и очень благополучно покинет неуютное для него место. Так утверждает Джйотиш - Ведическая Астрология.
Действительно, первый раз я покинула Россию в раннем детстве. Потом уже в сознательном возрасте вернулась и несколько лет прожила там. Карма посмотрела-посмотрела на меня... и убрала меня оттуда, очень удачно и теперь уже основательно )

Как работали мои коллеги в России? На протяжении всего рабочего дня - хамство, как "Отче наш". А я очень отличалась от них, отличалась всем: внешним видом, правильной русской речью, мягкой энергетикой, ответственным отношением к работе и к людям. Я и к коллегам ко всем ровно относилась, по-дружески, никаких сплетен и интриг не заводила, и в них такого не подозревала. Если они нарушали служебные инструкции, то я прямо им говорила об этом. Не жаловалась, не стучала начальству, а говорила в глаза - вот тут лучше сделай так, а тут ты не права, почему ты пассажиров дуришь, не делаешь того, что обязана сделать? Это твоя работа, что в этом такого сверхестественного?

Тётки в ответ шипели за моей спиной. Мелко, по-бабски, по пустякам, потому что к работе моей придраться у них не получалось. Самым оскорбительным в их понимании словом, которое я услышала в свой адрес, было: "ИнтелиХенция"! Меня это только позабавило ) Что обидного в интеллигентности, воспитанности, в красоте и в ярком отношении к жизни???

Мне было непонятно - на что они обижаются, почему так реагируют? Речь ведь идёт не о том, что тёть маша плохая, а речь о тёть машиной работе. Почему у них не получается отделять личное восприятие от того, что касается только работы? Почему они НЕ работают? Почему они ТАК работают?

Мне никогда не было в тягость выслушать даже самых тревожных и истеричных, путающихся пассажиров, объяснить, почему их предложения невозможно выполнить, тут же предложить другие варианты, найти другие маршруты, особенно в летние перевозки, когда мест не было никуда, у меня получалось таким образом отправлять пассажиров. Для этого иногда нужно было просто оформить билеты в разные вагоны одного состава.

Все вагоны и места в каждом поезде разделены для продаж на всём пути следования состава. Одна станция работает первые два вагона, другая следующие два, и по всем участкам пути следования состава, по разным дорогам была такая схема. Там ничего сложного - просто нужно знать пункты начала другой дороги - их и по правилам кассиры знать ОБЯЗАНЫ, и проверить наличие мест там, дальше. Небольшие неудобства, что нужно переходить в другой вагон, заново покупать постель, но люди были согласны на это, только бы уехать.

Ещё иногда появлялись места после прохождения составом тех же самых пунктов, и нужно было просто попросить пассажиров подойти к тому времени.

Ещё можно было посмотреть общее количество мест в каждый вагон на проходящие поезда, где номер места не указывался. Разумеется, лучше оформить билет в вагон с 20 свободными местами, чем с с 1-2 свободным местом (наверняка верхние боковые у туалета). Кстати, эта проверка была ОБЯЗАННОСТЬЮ кассиров, но этой опцией мало кто из них пользовался. И вобще эти тётки тряслись над информацией о возможном появлении мест словно клуши. Сами ведь никуда не едут? ЗАЧЕМ ИМ ЭТИ МЕСТА? Для блатных они выпрашивали бронь начальства. А простым смертным даже в вероятности получения билетов отказывали.

Или переоформить билет, вернуть деньги за непроследованное расстояние, если пассажир сошёл с поезда по болезни, обстоятельствам, и т.п. Потом ещё добавилось, после окончательной приватизации железных дорог бывшего СССР, что люди приходили с квиточками о возврате мест в других республиках, а деньги они получали только по месту приобретения билета
Там ничего сложного, есть формулы, их тоже нужно знать. Просто вводишь в систему данные с билета по формуле, и автоматика всё сделает сама. Все тётки же почему-то впадали в ступор, начинали вилять, придите позже, то да сё, лишь бы сплавить такого пассажира в другую кассу. Лишь пара человек на вокзале умела оформлять такие операции.

Я никогда не сердилась и не грубила никому. Если люди переспрашивали, не понимали, всегда повторяла всю информацию. Всё это быстро, естественно, абсолютно без напряжения. За 10 часов работы бывало что оформляла по 200-230 билетов, хотя уже 150 считалось очень большим количеством. Очень вежливо всё и взаимно доброжелательно у меня с ними почему-то получалось.
А тётки ехидничали - "Иди ещё в вагон их подсади!" - орали они мне из соседней кассы прямо в тот момент, когда я занималась особенно проблемным пассажиром.

Теперь-то я понимаю, что действительно, мой Ак Профессор+, усиленный МИ_Ак, также Профессором+ (образ мышления), постоянно разрабатывал собственные оригинальные и новаторские методы, которых не было ни в одной инструкции, которые очень результативно сказывались на работе всего коллектива в целом. Кое-что мои коллеги у меня всё же перенимали, пусть и не сразу. А в остальном - пусть их злобствуют, коль ни на что другое не сгодились.

Только начальница вокзала и ещё одна коллега понимали методы моей работы и одобряли их. Остальной коллектив недоумевал, откуда во мне это ) Некоторые считали, что у меня какие-то особые гены. И что три предыдущих поколения в моей семье по маминой линии, которые были железнодорожниками, играют здесь большую роль. Хотя тут нет никакой явной связи. На железной дороге было много сфер, и с людьми и деньгами работала только я, это совсем другая специфика работы, чем та, что делали мой прадед, мои дедушки, моя бабушка и моя мама.

Как-то я решила - а что, если работать, как все? "Как все" не в том смысле, что орать и хамить, а просто спустя рукава работать? Сдерживать порывы подробно всё объяснять, не подыскивать пересадки в неудобных маршрутах - отправлять для этого в справочное бюро, как это делали все и тем самым пассажир вместо одной очереди вынужден был отстаивать три, и получать хамство в тройном объёме.
В общем, что если делать всё равнодушно, как автомат, тогда и меньше энергии потрачу?

Это стало моей первой попыткой включить ми в Ак, ещё лет 10 назад ) И всю смену я добросовестно следила за собой )) То есть, сейчас мы бы сказали - что я постоянно контролировала свой ум, МИ - это ум, ми - разум. Вот я и работала только ми Королём-, да ещё ми_Сх помогала своему ми_Ак .

Боже мой, Я ТАК УСТАЛА!!! За первые 5 часов смены я до того вымоталась, хотя работала в 3-4 раза медленнее и менее результативно от моего привычного ритма.... Это было что-то с чем-то, Король- бездельник

Рисунок/images/smil-ti/icon_rolleyes.gif

И тогда я бросила этот эксперимент и привычно пустила в работу свой МИ_Ак Профессор+ )) Такое облегчение сразу )) Вот так я на себе испытала ещё тогда собственные МИ и ми, хотя до открытия Джи.Ном МИ и ми было ещё лет 7 как минимум.


Ещё у меня троица бездельников в Синхроне:
Сх Вождь-
МИ Вождь-
ми Король-


В- очень помогал держать на расстоянии хамов и невежд из числа моих коллег. Я просто не реагировала на их происки, меня абсолютно не задевали их энергетические кордебалеты.

Моего Вождя- очень любило начальство ) При каждой комиссии, проверке - это когда на вокзал приходит много авторитетных мужчин в погонах - начальник дороги, зам.министра Путей Сообщения - а коллектив вокзала впадает в панику, смотрит на этих удавов взглядом кролика и от волнения не может внятно ответить ни на один вопрос. Они ведь ещё и спрашивали нас о текущих служебных телеграммах, о статьях Устава работников жд-транспорта... И обычно горластые тётки краснели, бледнели, а потом окончательно тупели от подобострастия и боязни вызвать гнев начальства )

У моего Вождя- нет страха ни перед одним начальником ) Есть понимание соблюдения субординации. Спокойно и ровно отвечаю на их вопросы, не пресмыкаюсь и не прибедняюсь. Начальники - они ведь тоже люди. Им важна атмосфера уважения и открытости, и вообще мужчины при общении с миловидною женщиной становятся повышено внушаемы )) Потом на вокзале поняли, что в моём присутствии ни одна ревизорская гроза не страшна, и нарочно вызывали меня на работу, когда ожидались очередные высокие гости.

А ещё начальство всегда пыталось меня повысить, отправить на курсы повышения квалификации (не только на жд, во всех конторах, где я работала), в глаза прочили мне большое будущее и головокружительную карьеру. Я без восторга всё это выслушивала и - отказывалась.
Они не понимали причин. Да ведь это нарушает привычный ход выполнения служебных обязанностей, это аврал и что-то новое! А Вождь- бездельник, он не руководитель, скорее - контролёр, да ещё в МИ и ми у меня те же бездельники! К тому же я начинала размышлять над этими предложениями (включался ми Король-), и уже окончательно понимала, что это не моё. Королю- вообще мало что нужно, а тут - какие-то курсы, какая-то карьера )
Но до заместителя начальника вокзала (в мои 25 лет) мои деловые ИмиДжи меня всё же довели.

В работе с людьми я свой Синхрон почти не использовала. Встречала пассажиров уже Акцептом. Если были наглеющие (очень редко), то своим В- обесточивала их, придавливала, энергетикой, не словами. Пробить моего В- они не могли, от этого шалели, притихали, и тут же мой Ак П+ абсолютно ровно и дружелюбно начинал заниматься ими. Сразу же их агрессия рассеивалась, люди понимали, что делается всё для них и в самом лучшем виде, потом долго благодарили.
Жалоб и скандалов никогда не было, люди специально из окрестных городов приезжали в мои смены, говорили, что у меня лёгкая рука, что - "Про Вас мне рассказали, что уж Вы-то поможете, не оставите! Спасибо за Вашу работу и за то, что Вы чётко работаете и учтивы, воспитаны и аккуратны, Вы - настоящая немка!" (Людей вводила в заблуждение моя почти немецкая фамилия). Не объясняла им, кто я :) Потому что не знала тогда о ИмиДжевой Карте. Но я точно знала, что не в лёгкой руке и даже не в немцах дело )) Дело в разуме и в желании помогать людям.

Вообще много интересных случаев с пассажирами у меня происходило

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

Почему-то часто ко мне сватались ) И взрослые мужчины (мои пассажиры), они часто встречали меня у дверей вокзала с цветами, или провожали меня с работы домой, и очень часто приезжали какие-то женщины, матери семейств, с затейными разговорами: "Есть у меня сын, парень видный, образованный, всё при нём, но неженатый... "
И здесь мы снова видим истинность высказываний Вед и Олега Геннадьевича Торсунова: "Как женщине легче всего выйти замуж? Нужно развивать в себе женские качества и начать искренне служить людям, заботиться о них, проявлять самые лучшие стороны женского характера - нежность, красоту, терпимость, покладистый нрав, спокойное достоинство". Тогда от кандидатов в мужья не будет отбоя и женщине останется только выбрать из них лучшего )

Я не знаю, как работают в России пассажирские сервисы сейчас. Может быть, хоть что-то изменилось?
Но на вокзале и пассажиры, и коллеги до сих пор вспоминают моего Профессора+. На технических занятиях для кассиров начальство частенько напоминает старым и новым сотрудникам, как я работала, как тактично уходила на перерыв, учат на моём примере ) Там ведь как принято? Время подошло, окошко закрывают, с грохотом, со злорадством, с наслаждением садистским каким-то.... А очередь ждёт, волнуется. Ещё и нахамят тётки: "Читайте график работы кассы, для вас написано!" Я делала не так.
Если много пассажиров, то за 30-40 мин ДО я всем объявляла - через 30 мин я ухожу на перерыв, следите за временем пожалуйста! И периодически повторяла это объявление. Люди имели возможность параллельно занять места в другой кассе, рассчитать своё время. Если уже начался перерыв, а подошла очередь человека, которому нужен один билет и без пересадки, то я не отгоняла его от окна, а быстро всё оформляла. Пара минут, мне не трудно. Или просили: "Посмотрите, есть ли места вообще, чтобы зря не стоять ваш перерыв?" Тоже никогда не отказывала людям в такой малости.

Пожалуй, основное по моим деловым МИ и ми ИмиДжам мы рассмотрели ) Вновь ИмиДжевая Карта оказалась на высоте.

Замечательно, что сейчас у нас есть возможность понять свой опыт с помощью ИмиДжевой Карты! Искрення благодарность всем её создателям и Вам, Джи.Н!

Рисунок/images/smil-ti/fl347.gif

Самая большая сила - это нежность

Ответить

Вернуться в «Проект Джи.На»