Вновь о МИ и ми в деловых ИмиДжах, и о том, как я впервые обнаружила их влияние на меня

Акцепт - именно в Акцепте заложен потенциал карьерного роста для каждого человека;
МИ - то, какой образ мышления, какая мотивация главенствуют при выполнении служебных обязанностей - проявляется спонтанно, легко и непроизвольно, словно дыхание;
ми - это то, что проявляется после некоторых раздумий, сознательное усилие, очень непросто это вывести на поверхность, ми почти не используется человеком.
У меня:
Ак Профессор+
МИ Профессор+
ми Король-
Профессор+ относится к ИмиДжам-руководителям. Король- ИмиДж-бездельник.
Начиналась моя карьера в России, в билетных железнодорожных кассах. Тогда я только что переехала в РФ из Эстонии, Таллин - мой родной город

И как-то сразу российская постсоветская действительность обрушилась на меня ) Все наверняка помнят хамский "сервис", когда билетов не достанешь, когда отстоишь полдня в очереди, а получишь лишь злобное "гав-гав" из окошка? Я видела всё это изнутри

О, там такие горластые и огнедышащие сидели, что пассажиров от их касс как ветром сдувало.
Россия (и большая часть бывшего СССР) находится под сильным влиянием планет Марс (агрессивность, горячность, склонность к насилию), Сатурн (тяжелая карма, суровый климат, всё время приходится преодолевать трудности, тяжело выживать, испытывать какие-то кармические потрясения) и Раху (саморазрушение, хаос, взятки, наглость, беспринципность).
Человеку с хорошей кармой по Венере (а в моей натальной карте сильная Венера хорошего качества и хорошо аспектирована) очень некомфортно жить в таких странах. Судьба обязательно предоставит людям с хорошей Венерой возможность для переезда в более подходящую страну проживания, даже если человек сам не планировал и не добивался этого. Просто обстоятельства сложатся так, что он переедет, легко и очень благополучно покинет неуютное для него место. Так утверждает Джйотиш - Ведическая Астрология.
Действительно, первый раз я покинула Россию в раннем детстве. Потом уже в сознательном возрасте вернулась и несколько лет прожила там. Карма посмотрела-посмотрела на меня... и убрала меня оттуда, очень удачно и теперь уже основательно )
Как работали мои коллеги в России? На протяжении всего рабочего дня - хамство, как "Отче наш". А я очень отличалась от них, отличалась всем: внешним видом, правильной русской речью, мягкой энергетикой, ответственным отношением к работе и к людям. Я и к коллегам ко всем ровно относилась, по-дружески, никаких сплетен и интриг не заводила, и в них такого не подозревала. Если они нарушали служебные инструкции, то я прямо им говорила об этом. Не жаловалась, не стучала начальству, а говорила в глаза - вот тут лучше сделай так, а тут ты не права, почему ты пассажиров дуришь, не делаешь того, что обязана сделать? Это твоя работа, что в этом такого сверхестественного?
Тётки в ответ шипели за моей спиной. Мелко, по-бабски, по пустякам, потому что к работе моей придраться у них не получалось. Самым оскорбительным в их понимании словом, которое я услышала в свой адрес, было: "ИнтелиХенция"! Меня это только позабавило ) Что обидного в интеллигентности, воспитанности, в красоте и в ярком отношении к жизни???
Мне было непонятно - на что они обижаются, почему так реагируют? Речь ведь идёт не о том, что тёть маша плохая, а речь о тёть машиной работе. Почему у них не получается отделять личное восприятие от того, что касается только работы? Почему они НЕ работают? Почему они ТАК работают?
Мне никогда не было в тягость выслушать даже самых тревожных и истеричных, путающихся пассажиров, объяснить, почему их предложения невозможно выполнить, тут же предложить другие варианты, найти другие маршруты, особенно в летние перевозки, когда мест не было никуда, у меня получалось таким образом отправлять пассажиров. Для этого иногда нужно было просто оформить билеты в разные вагоны одного состава.
Все вагоны и места в каждом поезде разделены для продаж на всём пути следования состава. Одна станция работает первые два вагона, другая следующие два, и по всем участкам пути следования состава, по разным дорогам была такая схема. Там ничего сложного - просто нужно знать пункты начала другой дороги - их и по правилам кассиры знать ОБЯЗАНЫ, и проверить наличие мест там, дальше. Небольшие неудобства, что нужно переходить в другой вагон, заново покупать постель, но люди были согласны на это, только бы уехать.
Ещё иногда появлялись места после прохождения составом тех же самых пунктов, и нужно было просто попросить пассажиров подойти к тому времени.
Ещё можно было посмотреть общее количество мест в каждый вагон на проходящие поезда, где номер места не указывался. Разумеется, лучше оформить билет в вагон с 20 свободными местами, чем с с 1-2 свободным местом (наверняка верхние боковые у туалета). Кстати, эта проверка была ОБЯЗАННОСТЬЮ кассиров, но этой опцией мало кто из них пользовался. И вобще эти тётки тряслись над информацией о возможном появлении мест словно клуши. Сами ведь никуда не едут? ЗАЧЕМ ИМ ЭТИ МЕСТА? Для блатных они выпрашивали бронь начальства. А простым смертным даже в вероятности получения билетов отказывали.
Или переоформить билет, вернуть деньги за непроследованное расстояние, если пассажир сошёл с поезда по болезни, обстоятельствам, и т.п. Потом ещё добавилось, после окончательной приватизации железных дорог бывшего СССР, что люди приходили с квиточками о возврате мест в других республиках, а деньги они получали только по месту приобретения билета
Там ничего сложного, есть формулы, их тоже нужно знать. Просто вводишь в систему данные с билета по формуле, и автоматика всё сделает сама. Все тётки же почему-то впадали в ступор, начинали вилять, придите позже, то да сё, лишь бы сплавить такого пассажира в другую кассу. Лишь пара человек на вокзале умела оформлять такие операции.
Я никогда не сердилась и не грубила никому. Если люди переспрашивали, не понимали, всегда повторяла всю информацию. Всё это быстро, естественно, абсолютно без напряжения. За 10 часов работы бывало что оформляла по 200-230 билетов, хотя уже 150 считалось очень большим количеством. Очень вежливо всё и взаимно доброжелательно у меня с ними почему-то получалось.
А тётки ехидничали - "Иди ещё в вагон их подсади!" - орали они мне из соседней кассы прямо в тот момент, когда я занималась особенно проблемным пассажиром.
Теперь-то я понимаю, что действительно, мой Ак Профессор+, усиленный МИ_Ак, также Профессором+ (образ мышления), постоянно разрабатывал собственные оригинальные и новаторские методы, которых не было ни в одной инструкции, которые очень результативно сказывались на работе всего коллектива в целом. Кое-что мои коллеги у меня всё же перенимали, пусть и не сразу. А в остальном - пусть их злобствуют, коль ни на что другое не сгодились.
Только начальница вокзала и ещё одна коллега понимали методы моей работы и одобряли их. Остальной коллектив недоумевал, откуда во мне это ) Некоторые считали, что у меня какие-то особые гены. И что три предыдущих поколения в моей семье по маминой линии, которые были железнодорожниками, играют здесь большую роль. Хотя тут нет никакой явной связи. На железной дороге было много сфер, и с людьми и деньгами работала только я, это совсем другая специфика работы, чем та, что делали мой прадед, мои дедушки, моя бабушка и моя мама.
Как-то я решила - а что, если работать, как все? "Как все" не в том смысле, что орать и хамить, а просто спустя рукава работать? Сдерживать порывы подробно всё объяснять, не подыскивать пересадки в неудобных маршрутах - отправлять для этого в справочное бюро, как это делали все и тем самым пассажир вместо одной очереди вынужден был отстаивать три, и получать хамство в тройном объёме.
В общем, что если делать всё равнодушно, как автомат, тогда и меньше энергии потрачу?
Это стало моей первой попыткой включить ми в Ак, ещё лет 10 назад ) И всю смену я добросовестно следила за собой

То есть, сейчас мы бы сказали - что я
постоянно контролировала свой ум, МИ - это ум, ми - разум. Вот я и работала только ми Королём-, да ещё ми_Сх помогала своему ми_Ак .
Боже мой, Я ТАК УСТАЛА!!! За первые 5 часов смены я до того вымоталась, хотя работала в 3-4 раза медленнее и менее результативно от моего привычного ритма.... Это было что-то с чем-то, Король- бездельник

И тогда я бросила этот эксперимент и привычно пустила в работу свой МИ_Ак Профессор+

Такое облегчение сразу

Вот так я на себе испытала ещё тогда собственные МИ и ми, хотя до открытия
Джи.Ном МИ и ми было ещё лет 7 как минимум.
Ещё у меня троица бездельников в Синхроне:
Сх Вождь-
МИ Вождь-
ми Король-
В- очень помогал держать на расстоянии хамов и невежд из числа моих коллег. Я просто не реагировала на их происки, меня абсолютно не задевали их энергетические кордебалеты.
Моего Вождя- очень любило начальство ) При каждой комиссии, проверке - это когда на вокзал приходит много авторитетных мужчин в погонах - начальник дороги, зам.министра Путей Сообщения - а коллектив вокзала впадает в панику, смотрит на этих удавов взглядом кролика и от волнения не может внятно ответить ни на один вопрос. Они ведь ещё и спрашивали нас о текущих служебных телеграммах, о статьях Устава работников жд-транспорта... И обычно горластые тётки краснели, бледнели, а потом окончательно тупели от подобострастия и боязни вызвать гнев начальства )
У моего Вождя- нет страха ни перед одним начальником ) Есть понимание соблюдения субординации. Спокойно и ровно отвечаю на их вопросы, не пресмыкаюсь и не прибедняюсь. Начальники - они ведь тоже люди. Им важна атмосфера уважения и открытости, и вообще мужчины при общении с миловидною женщиной становятся повышено внушаемы

Потом на вокзале поняли, что в моём присутствии ни одна ревизорская гроза не страшна, и нарочно вызывали меня на работу, когда ожидались очередные высокие гости.
А ещё начальство всегда пыталось меня повысить, отправить на курсы повышения квалификации (не только на жд, во всех конторах, где я работала), в глаза прочили мне большое будущее и головокружительную карьеру. Я без восторга всё это выслушивала и - отказывалась.
Они не понимали причин.
Да ведь это нарушает привычный ход выполнения служебных обязанностей, это аврал и что-то новое! А Вождь- бездельник, он не руководитель, скорее - контролёр, да ещё в МИ и ми у меня те же бездельники! К тому же я начинала размышлять над этими предложениями (включался ми Король-), и уже окончательно понимала, что это не моё. Королю- вообще мало что нужно, а тут - какие-то курсы, какая-то карьера )
Но до заместителя начальника вокзала (в мои 25 лет) мои деловые ИмиДжи меня всё же довели.
В работе с людьми я свой Синхрон почти не использовала. Встречала пассажиров уже Акцептом. Если были наглеющие (очень редко), то своим В- обесточивала их, придавливала, энергетикой, не словами. Пробить моего В- они не могли, от этого шалели, притихали, и тут же мой Ак П+ абсолютно ровно и дружелюбно начинал заниматься ими. Сразу же их агрессия рассеивалась, люди понимали, что делается всё для них и в самом лучшем виде, потом долго благодарили.
Жалоб и скандалов никогда не было, люди специально из окрестных городов приезжали в мои смены, говорили, что у меня лёгкая рука, что - "Про Вас мне рассказали, что уж Вы-то поможете, не оставите! Спасибо за Вашу работу и за то, что Вы чётко работаете и учтивы, воспитаны и аккуратны, Вы - настоящая немка!" (Людей вводила в заблуждение моя почти немецкая фамилия). Не объясняла им, кто я

Потому что не знала тогда о ИмиДжевой Карте. Но я точно знала, что не в лёгкой руке и даже не в немцах дело

Дело в разуме и в желании помогать людям.
Вообще много интересных случаев с пассажирами у меня происходило

Почему-то часто ко мне сватались ) И взрослые мужчины (мои пассажиры), они часто встречали меня у дверей вокзала с цветами, или провожали меня с работы домой, и очень часто приезжали какие-то женщины, матери семейств, с затейными разговорами: "Есть у меня сын, парень видный, образованный, всё при нём, но неженатый... "
И здесь мы снова видим истинность высказываний Вед и Олега Геннадьевича Торсунова: "Как женщине легче всего выйти замуж? Нужно развивать в себе женские качества и начать искренне служить людям, заботиться о них, проявлять самые лучшие стороны женского характера - нежность, красоту, терпимость, покладистый нрав, спокойное достоинство". Тогда от кандидатов в мужья не будет отбоя и женщине останется только выбрать из них лучшего )
Я не знаю, как работают в России пассажирские сервисы сейчас. Может быть, хоть что-то изменилось?
Но на вокзале и пассажиры, и коллеги до сих пор вспоминают моего Профессора+. На технических занятиях для кассиров начальство частенько напоминает старым и новым сотрудникам, как я работала, как тактично уходила на перерыв, учат на моём примере ) Там ведь как принято? Время подошло, окошко закрывают, с грохотом, со злорадством, с наслаждением садистским каким-то.... А очередь ждёт, волнуется. Ещё и нахамят тётки: "Читайте график работы кассы, для вас написано!" Я делала не так.
Если много пассажиров, то за 30-40 мин ДО я всем объявляла - через 30 мин я ухожу на перерыв, следите за временем пожалуйста! И периодически повторяла это объявление. Люди имели возможность параллельно занять места в другой кассе, рассчитать своё время. Если уже начался перерыв, а подошла очередь человека, которому нужен один билет и без пересадки, то я не отгоняла его от окна, а быстро всё оформляла. Пара минут, мне не трудно. Или просили: "Посмотрите, есть ли места вообще, чтобы зря не стоять ваш перерыв?" Тоже никогда не отказывала людям в такой малости.
Пожалуй, основное по моим деловым МИ и ми ИмиДжам мы рассмотрели ) Вновь ИмиДжевая Карта оказалась на высоте.
Замечательно, что сейчас у нас есть возможность понять свой опыт с помощью ИмиДжевой Карты! Искрення благодарность всем её создателям и Вам,
Джи.Н!
