1.Елушка, мысль моя парадоксальна в попытке ухватить парадоксальность самой жизни. Идея 1а состоит в том, что женщина стремится творить суперздоровье и сверхвыживаемость из комбинаторики здоровячества и патологии - используя механизмы сверкомпенсации последней. А выбирая "самых здоровых" (идея евгеники), женщины принялись бы ковать все те же элиты, ОБРЕЧЕННЫЕ на вымирание самой идеей элитизма - отрыва от нормы вида.Ёлка писал(а):1.Евгений, значит в эру матриархата женщины будут выбирать самых здоровых производителей потомства? А что будут делать больные и убогие мужчины, как им быть? Весь смысл матриархата сводится у вас только к воспроизведению? А как быть с этическими представленияями и нормами?Евгений Наклеушев писал(а):1а.И если женщину влечет то к богатырю, то к несчастненькому заморышу, то к горбуну и карлику - и не по капризу, а с пугающей ее самое мощью, - так за тем стоИт глубочайший ПОРЯДОК ее поиска пути к порождению наиздоровейшего потомства.
2а. и самые жуткие уродства и патологии не приходят одни, но обрастают неизбежно компенсациями, иногда поценней самой распрекрасной нормы. И величайшая из женских тайн - это ее дар находить тот самый оптимальный путь к надежнейшему здоровью и выживаемости ее генов
2.Про чью патологию вы здесь говорите- мужскую или женскую?
Смысл матриархата не менее, а скорее более широк и изощрен, чем у патриархата (религиозный, мистический, культурный, этический, утонченнейше эстетический...). Но раз уж мы сосредоточились на воспроизведении рода человеческого, более здоовые и жезнеспособные люди несомненно возвысят и этические нормы и представления.
2.Патология в особенности уязвляет мужские особи с их более лабильной и подверженной экспериментам генетикой.
И, чаю я, величайший дар женственности состомт как раз в том, чтобы патологию эту страшную а первом приближении запрячь к вящей жизненной силе потомства.