Очень страшно поднимать эту тему. Но как раз кармический день Быка. Надо.
Дети и судьба женщины.
Что происходит с жизнью женщины, которая скороспело отказывается от ниспосланного ей ребёнка в конкретный момент жизни ?
Часто так бывает, что женщине посылают ребёнка, когда она находится на пике карьеры или вот-вот свершится что-то значительное в её жизни - важная роль в кино, важная должность....И вот женщина впадает в глубочайшую иллюзию и ... совершает ужаснейшее действо..... даёт "добро" на то, чтобы врачи убили во чреве её плоть и кровь....
И что же дальше происходит....... Наоборот, ВСЁ рушится, ВСЁ угасает! Женщина пошла ПРОТИВ своей сути, сути давать жизнь и дарить любовь и обрекает себя на страшные муки собственной души, нереализованного материнского потенциала. И отношения с отцом ребёнка неминуемо в течение максимум полугода становятся холодными и отчужденными, потому что их связывает нерождённая душа, погибшая в муках. И как бы женщина ни старалась создать семью дальше - невозможно..... И та карьера, о которой мечталось, тоже, вероятно, пойдёт на убыль.
И одиночество и внутренние терзания преследуют и уничтожают женскую душу постепенно. И даже потом, родив ребёнка, отношения будут очень натянутыми....Не будет той полноты душевной и тепла....
============================================================
Лауреат Нобелевской премии за мир мать Тереза говорит:
«Я считаю, что аборт сегодня больше всего бичует семью и является самой сильной угрозой миру в мире. Если мать может убить своего ребенка, что помешает нам убивать друг друга? Нерожденный ребенок священен и неприкасаем, аборт – ужасное убийство».
Аборты, последствия от них – это бомба замедленного действия, которая может взорваться в любой отрезок времени, разрушить близкие и значимые отношения, ранить невиновных и попросту пустить жизнь под откос.
В культуре нашей страны, как и в культуре многих западных стран, аборт считается невинным процессом, механическим прерыванием нежданной беременности и планированием рождаемости
Берт Хеллингер первый обратил внимание на то, какое значение в семье в целом имеют абортированные дети, какое влияние они оказывают на взаимоотношения между партнерами:
«Аборт имеет решающее значение для партнерских отношений. После абортов партнерские отношения, как правило, заканчиваются. Вместе с ребенком почти всегда абортируется и партнер, если он в курсе происходящего. Для любви это, как правило, непосильное испытание.
Последствием аборта будет искупление вины родителями независимо от обоснования или объяснения причин. Если проследить дальнейшую судьбу родителей, станет очевидно, что они расплачиваются за последствия аборта. Женщина, например, часто не может найти себе партнера или удержать его. Партнерские отношения невозможны. Или что-то другое, например, тяжкое заболевание. Я часто видел, что рак является расплатой за абортированного ребенка, за аборт».
На глубинном, архаическом, подсознательном уровне мужчина для женщины – защитник, добытчик, опора, связь с внешним миром. Если он занимается с ней сексом, значит, в нем есть сила и намерение завалить достаточное количество мамонтов для пропитания всех детей, которые появятся в результате этого соития.
Приговаривая женщину к аборту, а своего ребенка – к смерти, мужчина неосознанно подписывает следующий вердикт: «На меня нельзя положиться, мне нельзя доверять, я слабый, я не могу прокормить своих детей. Я не мужчина».
Женщина, которая легкомысленно или высокомерно абортирует ребенка мужчины, готового нести ответственность за нее и детей, тем самым говорит ему «нет». «Нет» продолжению его жизни, продлению его фамилии и его рода, «нет» совместному будущему, «нет» близким отношениям. Она отвергает его как мужчину.
Жизнь под одной крышей для пары, абортировавшей ребенка, теряет смысл.
Разрушительным последствием аборта является то, что отношения пары на этом, как правило, заканчиваются.
С ребенком абортируется часть души его отца и часть души его матери.
Даже будучи исторгнутым из жизни, абортированный ребенок всегда теперь присутствует в энергетическом поле двух семейных систем отца и матери, и его энергия может оказывать на них влияние независимо от того, знают они об этом или нет, хотят они этого или не хотят.
Вся ответственность за абортированного ребенка лежит на обоих родителях, хотя мужчины часто не соглашаются нести эту ношу. Если факт аборта замалчивается, игнорируется, обесценивается, то есть ребенка исключают из семьи, то кто-то другой, живущий ныне, чаще мать или невинный ребенок, своей жизнью, смертью, поведением, болезнью пытаются компенсировать несправедливость. Несправедливость отказа в принадлежности ребенка к семейной системе.
===========================================
Зачатие и вынашивание ребенка – это тайна бытия, и женщина в своём материнстве особым, глубинным образом включена в эту тайну, независимо от того, отдаёт она себе в этом отчёт или нет. Под сердцем матери растет существо, призванное к жизни вечной. Это наделяет женщину величием, и уничтожение этого состояния становится её личной трагедией. Чувство вины связано с утратой чувства собственной полноценности. Уничтожая ребёнка, женщина уничтожает нечто великое, что было принесено на алтарь более низких целей, удобств. Чувство вины усиливают такие факторы как: бесплодие вследствие аборта, выкидыши, преждевременные роды, рождение больного ребёнка.
Если не признать вину и не лечиться, это зачастую приводит к злоупотреблению алкоголем и лекарствами, чрезмерной интенсивности жизни, ненужной активности. Их девиз: быть постоянно занятой, чтобы чувство вины не появилось снова.
Если же з
агнать вину вглубь, тогда вы сможете убедить больше других, чем себя, что у вас якобы всё обстоит благополучно.
Если взять всю вину на себя, тогда депрессия лишь усилится, что может привести даже к самоубийству. Согласно американским исследованиям, самоубийство после аборта постепенно превращается в пугающее явление. Такие женщины по численности стали занимать второе место после алкоголиков.
От вины можно также отказаться: "Я не виновна. Не совершила ничего плохого". Или частично избавиться от неё, просматривая фильмы ужасов (на фоне страшных преступлений ваш аборт - это просто ничто), или занять боевую позицию.
Чувство вины преимущественно присуще чувствительным людям. Иногда их охватывает паника, они хотят спасать кого-то, помогать другим. Это приводит к тому, что, решая чужие проблемы, они не могут уладить свои, и их болезненное состояние ещё больше ухудшается.
Если вину женщины попробовать подавить гневом, она перенесёт её на кого-нибудь другого: мужа, любовника, абстрактно на всех мужчин, которых считает виновниками абортов и несчастья женщин, на своих родителей, которые в детстве относились к ней плохо. Тогда говорят так: "Я этого не сделала бы. Он (они) заставил(и) меня".
Объективно - это понятно, ибо мужчина участвовал как в зачатии ребёнка, так и в принятии решения об аборте. Бывают даже случаи, когда партнёр заставляет женщину принять это решение, часто против её воли.
Но даже если инициатором аборта является женщина, её прежние желания после аборта резко меняются на противоположные. Если раньше она думала, что не хочет ребёнка, то в данное время, наоборот, хочет его. А изменить уже ничего нельзя. Это заставляет её очень сильно страдать; и обвиняет она в этом как себя, так и мужчину.
Многие женщины заявляют, что не могут больше любить мужчину, из-за которого утратили ребёнка. Со смертью ребёнка проходит и любовь. Женщина теряет доверие к своему партнёру, не чувствует себя рядом с ним защищённой. Такую же проблему переживает и супруг. Конфликт между партнёрами углубляется, его очень сложно преодолеть. Упрёки мужчине в итоге могут перерасти в настоящую ненависть. 70% состоящих в браке и неженатых пар из ста опрошенных разошлись в течение года после аборта, из-за которого их отношения стали невыносимы. Известно, что 90 % расторгнутых браков имели в своей истории аборт.
Женщина, в биологической природе которой заложена любовь, способность и желание рожать детей, уничтожила в себе эту новую жизнь. Её женская идентичность уничтожена. Она уже не верит в то, что она нежная, способна любить и воспитывать, полагает, что не заслуживают настоящей любви. Тем не менее, она всё-таки старается быть женственной или, наоборот, считает, что это для неё невозможно - быть снова нежной, а поэтому становится воинствующей феминисткой. А отсюда закономерны нарушения в интимной сфере. Женщины, забеременевшие до бракосочетания и прервавшие беременность под давлением партнёра, в большинстве случаев рвут все отношения с ним.
Многие женщины после аборта проявляют гнев и агрессию по отношению к врачу, справедливо считая, что он был обязан предупредить о возможных последствиях аборта.
Во время беременности гормоны обусловливают в организме женщины сильные физиологические изменения. Прекращение беременности ведет гормональному срыву, который является одной из причин возникающей после аборта депрессии. Женщины становятся меланхоличными, печальными и страдают от бессонницы. Ужасные сны, навязчивые воспоминания, отсутствие аппетита или, наоборот, повышенный аппетит, нарушение биологического ритма, беспричинный плач, резкие изменения настроения, приступы неистовства - всё это характерно для женщин после аборта.
Постоянное желание вернуть утраченного ребёнка переплетено с воображаемыми трудностями воспитания следующего ребёнка. Из-за этого женщина всячески тянет со следующей беременностью, либо пытается "исправить" аборт повторной беременностью.
Зачастую после аборта мужчины и женщины стараются избегать всего того, что каким-то образом напоминает им о детях. Бывает, что развивается страшная антипатия ко всему, что касается младенца. Они всячески избегают беременных, детей... Даже в магазинах такие женщины второпях проходят отдел для младенцев.
Ученые, занимающиеся волновой генетикой, считают, что после аборта в матке остается информационный след - память о ребёнке, который был «удалён» до рождения, и этот след влияет на психику последующих детей и на их отношения с родителями. Женщины, которые сделали аборт, имеют намного большие проблемы со своим следующим ребёнком, часто не готовы кормить его грудью. Если малыш плачет, они беспомощны, трусливы или агрессивны. Чем меньше мать привязана к ребёнку, тем более ребёнок наталкивается на злость и небрежное отношение к себе. Поэтому такие дети "цепляются" за мать из страха утратить её, а это вызывает у матери ещё большее раздражение и боязнь.
Обычно те, кто прерывают беременность, имеют немного детей и проявляют по отношению к ним, либо странную агрессивность, либо, наоборот, - превращаются в тип чрезвычайно опекающей (т.н. «эхолокационной») матери, заботливость которой настолько ненасытна, что граничит с агрессивностью.
Женщина, которая сделала аборт, склонна цинично относиться к себе и другим. Попытка самооправдания может сделать из нее активного сторонника абортов, советуя другим сделать аборт. При этом женщины с недоверием относятся к людям. Они боятся, что ими снова будут манипулировать, как это уже сделали, посоветовав аборт.
Характер женщины после аборта коренным образом меняется. Они признаются, что не могут плакать, в них "что-то" замерло. Вместо присущей матери нежности появляются чёрствость, нетерпимость. Агрессия, с которой начался аборт, продолжает жить в них самих. Эти черты характера становятся причиной конфликтов с ближними и, в конечном итоге, распада семьи. Особой формой агрессивности является отношение таких женщин к беременным, сохраняющим ребенка. Это что-то вроде зависти. И наоборот, осознание того, что многие женщины делают аборты, приносит им мнимое облегчение («не я одна», «все так делают»).
Приобретённые после аборта негативные черты характера присущи женщине длительное время и могут остаться навсегда. Здесь не помогут ни лекарства, ни психотерапия. Они бессильны против укоров совести. Только раскаяние и прощение Всемогущего Бога может помочь в таких случаях. Медицина должна здесь уступить место теологии.
Осознавая то, что конфликты после аборта нельзя решить, женщина склонна повторить эту трагедию снова. Также вероятно, что абортом она воссоздает жестокость и равнодушие из своего детства. Возможно, она наследует свою мать в решении собственных конфликтов, которые возникают из её бывших переживаний; уничтожает детей, не давая стать своей матери бабушкой.
Матери и бабушки женщин, которые сделали аборт, тоже искусственно прерывали беременность, часто по одним и тем же причинам. Поэтому аборт можно считать формой трагического семейного насилия.
Последствия для детей
Многие последователи Берта Хеллингера в своей практической деятельности выявили (и продолжают выявлять) не только отмеченные им влияние абортов на взаимоотношения партнеров и последствия для здоровья, но и роковое воздействие абортированного ребенка на следующих за ним братьев и сестер.
У последующих после абортов детей наблюдаются такие тенденции:
- стремление к смерти;
- страх жизни;
- подверженность частым травматическим ситуациям и болезням;
- недоверие к матери, людям, жизни;
- суицидальные наклонности;
- чувство вины из-за удачи и успехов;
- отказ от счастья и личной жизни;
- разного рода зависимости;
- бездетность.
ЧТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ?
Абортированные дети могут оказывать воздействие на последующих братьев и сестер или на уже живущих детей в том случае, если ребенок вычеркнут из семейной системы, если его не приняли как живую душу, не оплакали его уход. Не приняли с любовью в сердце матери и отца. Если все вышеперечисленное соблюдено, душа ребенка обычно умиротворена, успокоена, и он не оказывает негативного влияния на членов семейно-родовой системы.
И часто, как показывает практика, эти дети, как добрые светлые ангелы, незримо сопровождают и поддерживают живущих, особенно беззащитных детей.
И если мы желаем гармонии и радости себе и нашим детям, неважно, кто мы – мужчины или женщины, – нужно с любовью, внимательно посмотреть в ту сторону, куда смотреть нам часто горько и больно.
В семейной расстановке вы можете вместе со своим партнером пережить боль потери, печаль и счастье принятия ребеночка в свое сердце. Вы можете ощутить эмоции и чувства, увидеть страдания, которые выпали на долю вашего малыша, и выразить свое искреннее сожаление.
В расстановке можно позаботиться о своем ребеночке, передав его в любящие руки Божьей Матери или Иисуса Христа, Ангела Хранителя или Судьбы, Вселенской Любви, чтобы его душа успокоилась и была под покровительством светлых небесных сил.
В расстановке мать может сказать своему абортированному ребенку: «Я – твоя мама, а ты – мой ребенок. Теперь я принимаю тебя как своего ребенка и даю тебе место в своем сердце». Или она может положить руку на головку ребенка и сказать: «Я – твоя мама, а ты – мой ребенок. Я забрала у тебя все, ты отдал мне все. Теперь я дарю тебе свое сердце». Отец может проделать такой же ритуал и сказать: «Я – твой папа, а ты – мой ребенок. Теперь я принимаю тебя как своего ребенка и даю тебе место в своем сердце».
Можно дать совет родителям ребенка принять его в свои сердца и в течение года (или другого периода) показывать ему этот мир. Чтобы другие дети и члены семьи получили информацию об абортированных детях, матери необходимо в один из вечеров или дней поминовения положить на стол дополнительно столько приборов, сколько было сделано абортов, сказав живущим детям: «Наша семья могла бы быть больше » или «Здесь могли бы сидеть ваши братья и сестры».
В расстановке за каждым абортированным ребенком можно поставить его Судьбу. В случае если аборт был спровоцирован или сопровождался тяжелыми событиями, родители могут попросить Богородицу позаботиться о душе их умершего ребенка.
Если вы верите в Бога, вы можете обратиться к священнослужителям, исповедаться, раскаяться и получить благословение на отпущение грехов. В православии служится АКАФИСТ ОБ УБИЕННЫХ МЛАДЕНЦАХ. Книжку с этим акафистом вы можете читать самостоятельно и носить при себе до полного облегчения.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
НАДЕЖДА:
Это одна из главных проблем для ныне живущих на Земле мужчин и женщин. И истинная суть ее в том, что той или иной божественной душе отказано в воплощении в этот мир - по разным причинам, но все они продиктованы правдой личности, ее миропониманием и той моралью, которая существует в нашем обществе и в нашем мире. Ведь, принимая такое решение, мы зачастую руководствуемся устремлениями к комфорту и пониманием блага, которое нам диктует наше низшее эго. Мы говорим, что не можем позволить себе родить ребенка, потому что не обеспечены соответствующей жилплощадью, потому что у нас не хватает материальных средств и т.д.
А нужно озвучить то, что есть на самом деле: мы не хотим принимать на себя полномочия ответственности за божественную душу, потому что не постигли высочайшего предназначения Мужчины и Женщины как претворяющей силы, дарующей возможность рождения нового - нового человека, нового качества, нового состояния. Ибо такое рождение возможно только в накале самой высокой, самой искренней и самой чистой Любви, безусловной во всех своих проявлениях.
Но огромная проблема и мужчин, и женщин в настоящий эволюционный момент заключается в том, что мы не умеем зачинать детей. Сливаясь, соединяясь друг с другом, мы делаем это не во имя священного таинства нового рождения, будь то ребенка, будь то просветленного состояния, которое позволяет прикоснуться к истинным состояниям Света Любви Великого Небесного Отца и Великой Небесной Матери, изливаемого из Духовного Сердца Вселенной, прожить то, что они испытывали в своем слиянии и взаимопроникновении, рождая сам Свет, оживотворяющий и проявляющий всю Беспредельность мира. Зачастую целью слияния мужчины и женщины здесь, на Земле, становится удовлетворение эгоистических потребностей низковибрационных тел. И тогда сам момент такого соединения не есть манифестация Любви, не есть ее воплощение, не есть ее проявление, но есть то, что во многих конфессиях, религиях именуется похотью. Это извращенное понимание самого божественного предназначения слияния в Свете Мужчины и Женщины.
Но вернемся к абортированным младенцам. Итак, мужчина и женщина, соединившись, привлекли из пространства божественную душу, и Господь этой душе дарует возможность проявиться в мире, дабы обрести свой уникальный опыт и таким образом восходить во все более и более высокие, просветленные миры Проявленной Беспредельности. Но, руководствуясь мотивами низшего эго, мы отказываем этой душе в праве, изначально дарованном ей в Духовном Сердце Беспредельности. Мы решаем ее судьбу, не задумываясь о том, что таким образом не позволяем этой Искре Света, этой частичке Единой Жизни начать свой путь, дабы, получив уникальный опыт богореализации, вернуться в славе и Свете высочайших нравственных качеств и состояний к тому Истоку, в то Царствие Любви, Мира и Гармонии, откуда она некогда вышла.
Говорить о том, что только женщина виновна в совершаемом убийстве, виновна в том, что божественная частичка Духа лишается возможности эволюционировать (а это высшее предназначение каждой души, в коей животворит Свет Любви Великих Альфы и Омеги), было бы неверно. Часто она принимает такое решение вследствие нежелания мужчины принимать на себя ответственность за судьбу все той же Искры Света, за судьбу женщины, которую он выбрал для соединения. И это взаимное неприятие и непроявление Любви является величайшей кармической задолженностью и мужчины, и женщины перед всей Божественной Жизнью, поскольку они не позволяют этой Жизни развиваться и эволюционировать.
Более того, все души, которым мы по неосознанию и безответственности отказали в праве воплощения, попадают в так называемые мытарные зоны астрального плана планеты, и срок их пребывания в этих мирах равен сроку, обозначенному Владыками Кармы для земной несостоявшейся жизни. Свое пребывание в мытарных мирах каждая душа оплачивает собственным Внутренним Светом, ибо данные сферы являются отраженными в сознании Бога, и, вследствие этого, все богореальные существа Вселенной, по той или иной причине попавшие в мытарные миры, лишены доступа к Истоку всей Жизни и не получают напрямую энергию для обеспечения своего существования.
Каким же образом можно исправить, искупить свой долг перед Великим Единством? И возможно ли это?
Да, возможно. Настоящий эволюционный момент - время Великого Исхода. Оно ознаменовано величайшими перспективами для трансмутации всей негативной задолженности каждой божественной души перед Духовным Сердцем Вселенной, перед Эволюцией, перед самим Божеством.
Итак, с чего же начинать, используя те знания, которые Учителя Провиденциальных Сил Вселенной столь щедро открывают планетарному человечеству в дни Великого Исхода? С чего же начинать исправление некогда содеянного?
Первое, что необходимо сделать, это провести Мистерию взаимного прощения. Женщина должна попросить прощения у того мужчины, который является биологическим отцом не рожденного ею ребенка, попросить прощения за то, что не любила его настолько сильно, чтобы, приняв часть его Света, проявить его в той божественной душе, которую ей даровано было зачать в лоне своем. И простить мужчину за то, что он не зажег в ней это устремление, не даровал возможность и не убедил постигнуть высшее счастье материнства. Один из вариантов - мистерия «Новое рождение», которая приведена в книге «Трансмутация кармы. Любовь Земная - Слава Небесная». Но там она дана, дабы исправить привнесенную деформацию кармического плана детей, рожденных нами в этом воплощении.
Каким образом работать с этой мистерией, когда речь идет об абортированных младенцах? Дабы облегчить ваш поиск и труд вашей души и даровать возможность в наиболее короткие сроки и наиболее эффективно развязать все инволюционные программы и уроки, я готова дать вам образец, каким образом следует читать эту преображенную мистерию.
Надежда Домашевой, Владимир Самойленко, "Звездная пара", ООО "Вида-Н", 2004, стр. 97-113.
***
Возможно, в те минуты, когда вы, полностью отчаявшись, уже готовы смириться и отказаться от своего желания родить ребенка, душа вашего малыша на небе ведет свою беседу с Богом, как в притче:
За день до рождения ребенок спросил у Бога:
– Я не знаю, что я должен делать в этом мире. Бог ответил:
– Я подарю тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой.
– Но я не понимаю его язык.
– Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
– А как зовут моего ангела?
– Неважно как его зовут... ты будешь называть его: MAMA...
Автор: Надежда Маркова, психолог, сертифицированный специалист по системным расстановкам, "Ошибки Аиста" (серия "Волшебная сила расстановок")
=============================================================================
Выбери жизнь - Аборт и его последствия
22 Январь ·
Информация к размышлению:
Дмитрий Менделеев был семнадцатым ребенком в семье, Константин Циолковский — одиннадцатым, писатель Теодор Драйзер — девятым, хирург Николай Пирогов — тринадцатым, композитор Эдвард Григ был четвертым, биолог Илья Мечников, академик Мстислав Келдыш, писательница Эмили Бронте — пятыми, актер и певец Адриано Челентано, композитор Иоганн Себастьян Бах, святитель Московский Макарий, писатель Марк Твен — шестыми детьми в семье, а старец Паисий Святогорец был десятым ребенком. Третьими родились: Юрий Гагарин, Иосиф Кобзон, Антон Чехов, Анна Ахматова, Шарль де Голль (первый президент Франции), принцесса Диана.
Актер и режиссер Николай Губенко, снявший знаменитый фильм «Подранки», прошел путь от детдомовца до министра культуры. Сиротами, выросшими в приютах, были поэт Николай Рубцов, писатели Анатолий Приставкин и Виктор Астафьев. Актриса Нина Русланова получила фамилию в детском доме – в честь знаменитой певицы Лидии Руслановой. Ее двухмесячной малышкой подбросили на порог детского дома.
Подумайте: сколько гениальных, достойных и святых людей мы лишились из-за абортов!
На всем готовом вырастают люди с психологией потр###теля, а великие люди, практически все – имели скромные стартовые возможности. Для ребенка самое важное – не шмотки и дорогие игрушки, а Вы и Ваша любовь. Любовь не делится, она умножается и придает уверенность и силы. Ваши дети смогут добиться успеха и впоследствии разделят его с Вами.
*********************************************************************************
В проекте Ash я писала о народной артистке России,
Татьяне Самойловой, в свой юбилей 80 лет, покинувшей нас.....
Я обещала продолжить в дневнике.....


Так вот, как с нескрываемой грустью пишут о ней самой и закате её жизни:
"Народная артистка Татьяна Самойлова - одна из трагедий нашего кино. Трагедий этих тьмы, и тьмы, и тьмы, и они уже породили очень много невидимых миру слез.
Первая красавица курса, девушка с экзотичной внешностью, с невероятными раскосыми глазами, полная молодого оптимизма и энергии, уверенная в своем будущем. Она была счастливым ребенком: отец - знаменитейший Евгений Самойлов, кумир театра и кино, идол всех женщин Советского Союза. Она училась танцу, на нее обратила внимание сама Майя Плисецкая. Но Самойлова предпочла драму и пошла учиться в легендарную "Щуку" - училище имени Щукина, откуда вышло много великих вахтанговцев, включая Василия Ланового - ее первую любовь и первого супруга. Красота окружала ее: красавец-отец, красавец-муж, и сама красавица, от которой вскоре будет неметь сам Пабло Пикассо.
Экзотическую девушку пригласили на первую в ее жизни кинороль - конечно, экзотическую: в фильме "Мексиканец" с красавцем Олегом Стриженовым в главной роли. Даже успех был красивым и экзотическим: зрители воспринимали фильм как картинку из недоступной заграничной жизни - в одном ряду с "Человеком-амфибией".
читайте также
И сразу - уже триумф, причем громкий, всемирный: Самойлова сыграла Веронику в фильме Михаила Калатозова "Летят журавли" и стала суперзвездой. Ей стоя рукоплескал зал Каннского фестиваля, фильм получил единственную в нашей истории Золотую пальмовую ветвь, а его главная звезда - приз жюри. С формулировкой "Самой скромной и очаровательной актрисе".
Тогда ее узнала вся планета. Ее лицо мелькало на обложках мировых журналов в одном ряду с самыми популярными знаменитостями. С ней мечтал сняться Жерар Филип. Пикассо сулил ей звездную жизнь. Эта советская звезда была не только красива - она обладала той актерской искренностью, которая пленяла сразу и навсегда. Ее раскосые глаза обещали талант, границы которого были еще никому не известны. Этот триумф мог стать поворотным пунктом в ее судьбе: ее готовы были снимать крупнейшие кинокомпании, на нее сыпались лестные предложения. Но она была представительницей великого СССР, и советские официальные органы отклоняли любые западные контракты: "Самойлова очень занята!".
А она не была занята. Девушка с экзотическим разрезом глаз вряд ли могла играть типичную комсомольскую активистку в типичном советском кино; режиссеры ею восхищались, но в своих фильмах ее "не видели". Да и успех картины "Летят журавли" в глазах партийных функционеров был сомнительным: "воспевание" девушки, не дождавшейся жениха-фронтовика, приравнивалось к пропаганде проституции. И Запад, наверное, не случайно клюнул на этот порочащий Россию фильм, а что мило врагу, то враждебно родине. Вот примерно так рассуждала политизированная критика, и актрису, у ног которой лежал "весь Париж", у нас снимать не очень торопились. Ее снял, в память о недавнем триумфе, Калатозов в "Неотправленном письме". Потом каннскую звезду пригласил венгерский режиссер Михай Семеш на роль советской разведчицы в шпионском триллере "Альба Регия" (ее партнером там был кумир венгерского кино Миклош Габор). Потом итальянский классик Джузеппе Де Сантис снял ее в роли коллаборационистки Сони в фильме из времен Второй мировой "Они шли на Восток". Но все это уже не шло ни в какое сравнение с ее первым и главным успехом. Звездный путь прервался на взлете просто потому, что любая звездность казалась подозрительно "не нашей": с ней просто не знали, что делать. И вспоминали о Самойловой, как вы заметили, в основном заграничные режиссеры.
Но вот неожиданно вспомнил режиссер наш, и к тому же классик: Александр Зархи доверил экзотической красавице роль самой Анны Карениной. В этом фильме Самойлова снова встретилась с Майей Плисецкой, сыгравшей Бетси Тверскую. Советская "Анна Каренина" тоже была приглашена на Каннский фестиваль, который всегда любил возвращаться к своим прежним фаворитам и теперь нетерпеливо ждал новой встречи с Татьяной Самойловой. Но не дождался: Франция была в огне студенческих волнений, и в знак солидарности с молодежью революционно настроенные зачинатели французской "новой волны" не дали открыть фестивальный занавес, а жюри сложило полномочия. Каннская премьера фильма не состоялась, новый триумф Самойловой - тоже. В России же картину приняли, как всегда, кисло-сладкими усмешками: в глазах миллионов Анна Каренина не должна обладать столь вызывающей экзотической красотой.
Так вторая по-настоящему звездная роль Татьяны Самойловой не то чтобы не состоялась, но была как бы придушена - сначала судьбой-индейкой в Канне, потом вечной хмурой бдительностью у себя дома.
И потянулись годы бездействия. Актрисе перепадали незначительные роли в фильмах, которые забывались уже в год выхода. Семейная жизнь тоже стала нестабильной: уходили мужья, приходили новые, в итоге безработная актриса осталась в полном одиночестве. В ресторане Московского Дома кино, который тогда славился своей атмосферой дружественности и скромными ценами, часто могли видеть молчаливую женщину, которая сидела, как правило, за столиком у окна совершенно одна - в ней с трудом узнавали блестящую красавицу с каннских подмостков, а если узнавали, то опасались потревожить бестактностью. Самойлова приходила туда столоваться, ее знали официантки и подкладывали ей вкусные кусочки, делали порции чуть побольше. Возможно, она приходила не только поесть, но и чтобы ее кто-нибудь вспомнил, подошел, поговорил с ней. Потом ее перестали видеть и там.
В 2008 году, спустя почти полвека после каннского триумфа, о забытой звезде вспомнил молодой режиссер Игорь Волошин и снял в эпизоде своего фильма "Нирвана". Эпизод был прекрасен, эксцентричен, ярок, 74-летняя актриса там блеснула новой гранью своего таланта, еще неведомой: трагикомедийной. Но на Берлинском фестивале, где состоялась премьера, и Самойловой уже не было, и зрители на экране ее не узнали: в кино слава и приходит и уходит очень быстро.
Одиночество, забвение, ощущение ненужности и традиционная для наших былых суперзвезд нищета делали свое дело. Самойлова много болела, питалась скудно, и были случаи, когда она исчезала из дома, и спустя несколько дней ее находили где-нибудь в больнице, где пожилые врачи могли только ахать, признав в старой молчаливой женщине экранную красавицу, освещавшую их юность. А молодые, скорее всего, уже и не знали, кому ставят капельницу.
Это, увы, типичная для нашего кино судьба. Пока человек нужен и приносит отечественному искусству мировую славу, его терпят. А потом бросают и забывают до некролога. Актерские гонорары советской поры не позволяли накопить на обеспеченную старость, и уж тем более речи не могло быть о своем бизнесе, который обычно кормит угасшие западные светила. И только редкие телевизионные всхлипы о трагических судьбах потерянных по дороге звезд нарушают могильную тишину вокруг них, еще живых. Но и эти отдельные всхлипы - дань не милосердию как закону жизни, а спорадическим поискам сенсации.
Сейчас о Татьяне Самойловой как раз готовились вспомнить: в канун ухода ей исполнилось восемьдесят. И был уже объявлен вечер в Доме кино. Звезда Канна должна была явиться своим былым почитателям приодетой, ей говорили бы ласковые слова, ей снова должны были перепасть кусочки любви и счастья.
Теперь будет вечер прощания навсегда. И ласковые слова Татьяна Самойлова уже не услышит. Останется ее ладошка, оттиснутая на Аллее звезд во французском Канне. Уникальная ладошка - по-моему, единственная, оставленная там звездой из России."

Вы спросите, почему я пишу о такой незаурядной личности ?.....
Её последнее предсмертное интервью заставило меня глубоко задуматься над её жизнью и судьбой, как женской, так и судьбой актрисы....
Её судьба - забвение, одиночество, несложившаяся семейная жизнь, нереализованный во всю силу талант из-за запрета сниматься на Западе, сын вдали от матери...... Случайность ли это? Или следствие? Её поступка.....
ОТКАЗА ОТ ДВУХ БЛИЗНЕЦОВ.....и позже ЕЩЕ ОТ ОДНОГО РЕБЁНКА.......
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
В ночь на 5 мая скончалась народная артистка России Татьяна Самойлова.
За несколько недель до этого трагического события корреспонденту журнала «7 Дней» удалось встретиться с
актрисой и взять у нее интервью, которое, к сожалению, стало последним…
Татьяна Самойлова: «У нас с Лановым должна была родиться двойня»
Информация взята из –
http://7days.ru/stars/privatelife/tatya ... z3QXFZ6q7i
"
Я училась на втором курсе в Щукинском училище, когда меня пригласили сниматься в Одессу — в фильме «Мексиканец». Там же недалеко снималась картина «300 лет тому...», где играл Вася Лановой. Он к тому времени стал уже известным актером, звездой фильма «Аттестат зрелости». А я только начинала и смотрела на Васю с восхищением — какой красавец и какой актер!
Это было первое чистое чувство, тем более что ни у меня, ни у него никого до этого не было. Мы знали друг друга еще по училищу, но по-настоящему познакомились в Одессе, на даче у друзей.
Помню, как вдвоем наблюдали за петухами, и Вася сказал: «Смотри, петух клюет курицу, потому что любит ее...»(Мое примечание - ПЕТУХ - Векторный Хозяин для них обоих
)
Довольно быстро мы решили пожениться — прямо на съемках в Одессе. Никакого торжества не было. Мы просто зашли в загс и расписались. После чего купили друг другу подарки в магазине белья. Так мы стали мужем и женой и были очень счастливы в первые годы. У нас ведь имелось много общего. Мы одного возраста, оба помнили ужасы войны, оба запоем читали Пушкина, Шекспира. Мы постоянно что-то обсуждали!
У Ланового была очень маленькая квартира, в которой помимо родителей жили еще две сестры и племянница. А я — единственная в семье, любимая папина и мамина дочка. Мой отец, Евгений Самойлов, был очень известным в то время актером. Хотя сам он происходил из простой семьи: папа — рабочий, мама — домохозяйка. Однажды приятель уговорил его пойти прослушиваться в художественную студию. Так отец заболел театром и через какое-то время оставил завод, полностью погрузившись в искусство. Настоящая слава пришла, когда отец начал сниматься в кино. Сыграв «украинского Чапаева» — Щорса, папа даже был увековечен в памятнике, который до сих пор стоит в Киеве. Словом, наша семья жила в достатке.
И вот было решено, что мы с Васей поселимся у меня, на Песчаной улице. С деньгами папа нам помогал. Ведь Вася вынужден был все, что зарабатывает, отдавать своей матери. Плохо было то, что виделись мы мало — только поздно вечером. Ведь у Васи в училище была большая общественная нагрузка: он занимал пост в комсомольской организации, да еще работал на радио, все время был занят.
При этом он хотел, чтобы я больше внимания уделяла дому. Не раз предлагал: «Давай я буду зарабатывать, а ты хозяйствуй».
Но ведь у меня тоже были свои мечты! С самого начала у меня была такая установка в жизни: «Кино — это главное!» Возможно, это у меня от отца — я ведь с детства привыкла, что все в нашем доме подчиняется ритму его работы в кино и в театре. Да и разве может сравниться перспектива сидеть дома и хозяйствовать, например, со съемками в фильме «Летят журавли» у Калатозова и Урусевского?
«МОЮ ВЕРОНИКУ ПРИДУМАЛ БАТАЛОВ»
Однажды мне предложили прочесть пьесу Виктора Розова «Вечно живые» (именно по ней снят фильм «Летят журавли». — Прим. ред.). Режиссер Михаил Калатозов и оператор Сергей Урусевский искали на главные роли молодых актеров. Кандидатура Елены Добронравовой, на которой настаивал сценарист, им не очень нравилась — на мое счастье.
Ведь мне так хотелось сыграть Веронику! Это была абсолютно моя роль, моя тема. Мне повезло — на пробах мы с Алексеем Баталовым «совпали», хорошо смотрелись вместе. Ведь нужна была именно пара! И Леша до сих пор говорит, что его взяли в этот фильм только из-за меня. Урусевскому понравилась моя легкость, грациозность. Я же все детство провела у балетного станка, рассчитывая со временем танцевать, как Павлова или как Плисецкая. С последней была знакома моя мама, и ей удалось договориться, чтобы меня посмотрели в Большом театре. Это было крушение надежд. Строгие педагоги придирчиво оглядели меня и нашли, что у меня «тяжелые бедра», да и гибкость не та… Стало ясно, что профессиональной балериной мне не стать. Помню, когда мы вышли в коридор, мама зарыдала… А я не особенно переживала — словно чувствовала, что меня ждет еще лучшая судьба — стать актрисой и сыграть Веронику в фильме «Летят журавли»...
Кстати, это Леша Баталов придумал образ Вероники. Мы с ним репетировали на даче, когда он взял две обуглившиеся спички и нарисовал ими стрелки мне на веках. Сказал: «Вот Вероника! Ты должна так ее сыграть, чтобы все девушки захотели стать похожими на нее и рисовали себе такие же стрелки!»
Урусевский и Калатозов давали нам полную свободу на съемках. А они занимались по большей части техникой, постоянно что-то мастерили, изобретали… Эти гениальные кадры в первую очередь созданы мастерством оператора! Урусевский просто «рисовал» меня светом — такой красивой, как в этом фильме, я в жизни никогда не была. Калатозов с Урусевским не жалели нас. Иногда на установку света уходили часы, а то и дни. Как и на репетиции. Мы могли готовиться к съемке какого-то эпизода сутки, а потом режиссер смотрел на меня и говорил: «Нет, ты еще не готова! Подумай еще…» Одну только фразу «Я выйду замуж за Марка» я произносила два часа подряд, и то ее
потом вырезали, а оставили только мое молчание. А Баталов три дня падал в одну и ту же лужу со словами: «Я не ранен — я убит». Но нам и в голову бы не пришло жаловаться! Это ведь было счастьем — сниматься в ТАКОМ фильме...
Во время съемок я узнала, что больна туберкулезом. Здоровье было подорвано еще с войны. В эвакуации я все время тяжело болела: то легкие, то сердце, то горло. Я лежала дни напролет. Лекарств не было, и мама делала мне какие-то отвары из трав. Ей пришлось так много прочесть об этом, что она стала врачом-самоучкой.
И вот в 1957 году война мне аукнулась. Конечно, я скрыла свою болезнь от режиссера. Очень боялась, что меня снимут с картины. Знал только Леша Баталов, и он не проговорился. Но все обнаружилось, когда снимали момент, где я бегу по лестнице разбомбленного дома. Я упала в обморок, врачи осмотрели меня и поставили диагноз. Мне стали продувать легкие, делать уколы — все, чтобы я только дотянула картину. Зато и вид у меня был вполне подходящий для изможденной войной героини — я была худая, мрачная…
Успех пришел не сразу. Наоборот, после того как на просмотре Хрущев обругал Веронику шлюхой, картина могла лечь на полку. Но каким-то сложным путем она попала за границу и получила призы в Канне. Вот тогда «Летят журавли» и стали крутить во всех кинотеатрах. Возникла мода на Веронику. Как и предсказывал Баталов, девушки стали делать такие же стрелки, такую же прическу... Но главное — с этой картиной я побывала в Канне, а затем в Париже — городе моей мечты!
Я еще с училища заболела Парижем, когда стала изучать французский язык.
Как же я мечтала поехать туда, побродить по Лувру, посмотреть картины... Я ведь разбиралась в живописи, была этим очень увлечена. Вот только не верилось, что моя мечта осуществима. И вдруг — все получилось само собой, меня пригласили на Каннский кинофестиваль!
А вот Лешу Баталова туда не взяли — его семья считалась неблагонадежной, у них ведь часто жила Ахматова... Да и Калатозов не поехал — после такой напряженной работы у него случился инфаркт. Так что на премьере в Канне мы с Урусевским сидели вдвоем. Уже почти полфильма прошло, а в зале полная тишина… Мы вжались в кресла, в голове стучало: «Неужели они не поняли? Почему молчат?» А потом я решилась оглянуться — а все плачут, и женщины, и мужчины. Молчали, потому что давились слезами. В конце уже все плакали, не стесняясь, потом устроили овацию.
В Париже я смогла пообщаться с самим Пикассо. Помню, он постоянно курил и что-то говорил, но я не все понимала. Да это было и не важно! Я просто смотрела на него во все глаза. А он называл меня «русской богиней» и рисовал мой портрет. Неизвестно, где этот портрет сейчас — ведь Пикассо оставил его у себя... Помню, этот удивительный человек говорил мне: «Сегодня вы идете по бульвару, и вас никто не знает. А завтра вы будете ехать в машине по Голливуду». И ведь его предсказание чуть не сбылось!
Еще на фестивале Жерар Филип передал мне в подарок часы и приглашение сниматься с ним в «Анне Карениной». Представляете, как у меня закружилась голова? Я подумала: «Вот оно, начинается!»
Но возвращение в СССР отрезвило меня. Первая встреча — с Алексеем Баталовым. Мы скромно отметили наш успех в кафе на Арбате. Помню, на столе у нас были напиток «Дюшес» и печенье. Алексей сомневался, что меня отпустят в Голливуд.
Так и получилось. Даже не спросив меня ни о чем, руководство «Мосфильма» отправило за границу бумагу, где говорилось, что я еще не получила образования, студентка. И принять участие в картине не могу. Мне же объяснили, что в Голливуде слишком свободные нравы, а мне всего 24 года.
«Учись, ведь ты — советское достояние! Будут у тебя еще роли…»
Однако все, что меня ждало через год — это очень тяжелые съемки в картине Калатозова «Неотправленное письмо».
Михаил Константинович говорил: «Это твоя расплата за «Летят журавли». Я, Урбанский, Смоктуновский и Ливанов играли заблудившихся в тайге геологов. Условия съемок просто невыносимые… Для того чтобы все было натурально, Урусевский и Калатозов устроили в тайге настоящий пожар, а сами работали обмотанные асбестом.
Я же на съемках обожгла руки, потом много раз простужалась и окончательно подорвала здоровье. Самое обидное, что фильм никто не оценил, многое вырезали, заставляли переделывать…
Для меня же дело кончилось туберкулезным санаторием, где меня все время держали на уколах.
Состояние ужасное: температура, боль, слезы… И тут выясняется, что я беременна. Мало того, у меня будет двойня!

(**** href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... &start=120; href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... 47&t=11214 Татьяна Самойлова 04 мая 1934 Собака-Телец/Закрытый Вектор и Василий Лановой 16 января 1934 Собака-Козерог/Открытый Вектор - гнездовой союз! Дети жизненно необходимы! И Василий хотел от жены именно всё по сценарию, чтобы она занималась детьми и хозяйством, а он - снимался. Но у Татьяны кино тогда было на 1 месте!)
Вася очень хотел детей и, конечно, уговаривал меня рожать.
Но я все еще надеялась, что у меня будет много ролей в кино. Если, конечно, удастся сохранить здоровье. Это было самым главным на тот момент: выздороветь и сниматься в кино!
Я жила этим и сделала свой выбор твердо. Хотя слез было много… И я пошла к какой-то тетке и сделала аборт в подпольных условиях, без наркоза... Было ужасно больно! Хотя все равно в то время ни я, ни Вася не понимали, что мы наделали. Это было начало конца. Лановой все больше снимался, мы неизбежно отдалялись друг от друга. И однажды я сама сказала: «Давай расстанемся…» На тот момент я была уверена, что поступаю правильно.
А ведь Вася был единственным мужчиной, которого я по-настоящему любила. Мы очень подходили друг другу. И долго еще потом, когда мы где-то встречались, я замечала, что он ко мне по-прежнему неравнодушен. Хоть Вася и старался не подавать виду...
«Я ДАВНО НЕ МУЖЧИНА!» — ПРИЗНАЛСЯ МУЖ
Казалось бы, после «Летят журавли» лучшие режиссеры должны были наперебой предлагать мне хорошие роли, но почему-то этого не произошло. То есть меня, конечно, приглашали, но вовсе не туда, куда бы мне хотелось. Так я снялась в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Они шли на Восток». В таких ролях не развернешься, играть там толком нечего. Зато я много ездила с концертами, встречалась со зрителями, читала стихи на военную тему… Ведь мою Веронику люди не забывали. Кроме того, на театральной сцене я играла Катерину в «Грозе». И бесконечно звонила на студию с одним и тем же вопросом: «Есть для меня работа?» И в ответ слышала предложения одно ничтожнее другого. Так прошло десять лет.
И вот, к счастью, наконец-то поступило серьезное предложение — опять Анна Каренина. На этот раз в экранизации Александра Зархи. В роли Вронского — мой бывший муж Василий Лановой. Мне рассказывали, что Зархи нелегко было отстоять мою кандидатуру. Ему намекали, что у меня нерусское лицо — во мне ведь действительно есть кровь поляков и евреев. Но хорошие режиссеры точно знают, кто им нужен — на то и режиссерское чутье. Помню, Зархи все время напоминал нам с Васей, что было снято уже 19 постановок «Карениной».
Что же мы скажем нового? Нам с Лановым велено было погрузиться в атмосферу романа Толстого. Мы целыми днями читали, обсуждали, репетировали... Это продолжалось долгих два года. Зато к моменту съемок мы знали про своих героев все! Я словно прожила жизнь Анны, полностью! Однако такого успеха, как с фильмом «Летят журавли», не получилось. В 1968 году в Канне были студенческие волнения, и фестиваль не проводился. И я снова осталась невостребованной, к тому же, пока я снималась, в театре работы тоже стало меньше.
С годами я стала понимать, что хорошо иметь семью, и уже была готова к тому, чтобы родить ребенка.
Моим вторым мужем стал писатель Валерий Осипов. Человек образованный, начитанный, необыкновенно много знающий, с ним поначалу было интересно. Он постоянно разъезжал по миру и имел возможность красиво ухаживать. В любой город, где бы я ни находилась, присылал телеграммы, цветы, даже стихи сочинял для меня…
Но ведь не это все в жизни главное! Меня уже захватила мечта иметь детей. А этого-то у нас и не получалось. И настал момент, когда я всерьез забила тревогу. Сказала мужу: «Валера, если я не рожу, то я не женщина!» — «А я уже давно не мужчина», — ответил он. Осипова одолевали болезни, и врачи говорили, что ребенка у нас не будет. В конце концов мы развелись. Что за семья без детей?
Мне исполнилось 33 года, когда врачи сказали, что я снова беременна. И я просто не поверила! В советские времена таких женщин называли старородящими, это было редкостью.
Отец ребенка — цирковой администратор Эдуард, с которым у меня случился роман.
Он был гораздо моложе меня и смотрел с восхищением. Я ведь знаменитая актриса! А мне с ним было легко, потому что я снова почувствовала себя как в молодости, легкой и свободной. Мы гуляли по улицам, сидели в кафе-мороженом… Он был дивный! Черноглазый, с шапкой густых волос.
Но о замужестве я не думала, пока не узнала, что у нас будет ребенок. Ну а раз так получилось — надо жениться! Мои родители смирились, папа даже отремонтировал нам квартиру. Вскоре на свет появился Митя.
Вся моя жизнь делится на два периода: до рождения сына и после. Когда я стала матерью, все во мне будто перевернулось. Я стала иначе смотреть на мир. И поняла: актрисы, которые отказываются от того, чтобы иметь детей, многое теряют. Даже любовь к искусству не стоит этого счастья — материнства! И теперь, ради того чтобы чаще быть рядом с сыном, я готова была отказаться от любых съемок. Я все умела: и готовить, и хозяйничать. Мне очень нравилось быть настоящей женщиной! И я надеялась, что моя семья — это теперь уже навсегда. Вот только возможности сидеть дома и совсем не работать у меня не было. Муж не стремился зарабатывать. А моим родителям вообще казалось, что он ничего не делает — с Эдуардом они не ладили.
И тут — новая беременность. В таких условиях рожать второго ребенка мне казалось безумием. Сейчас думаю: может, это была девочка... И если бы я ее родила, она была бы сейчас со мной. Сын-то вырос и вылетел из гнезда... В общем, я снова сделала ошибку. И снова это кончилось тем, что я потеряла и мужа. Эдуард однажды ушел из дома и не вернулся.
Мите было всего два года... Хорошо еще, что моя замечательная мама помогла мне его вырастить. У сына было все, что только может понадобиться ребенку. Его водили и в театр, и в цирк, и в кружки. И Митя вырос образованным, умным человеком. Окончил медицинский институт... Вот только еще с юности он мечтал покинуть СССР и, когда это стало возможно, уехал в США делать карьеру нейрохирурга. Митя в Америке обустроился, женился, родилась дочь… Она очень похожа на меня.
Ну а я... Я по-прежнему считаю, что мне в жизни повезло. Многим ли женщинам выпадает такое счастье — сниматься в кино, да еще в таком — бессмертном!
Работать с гениями, дружить с гениями, любить гениев. Не важно, что это все прошло — важно, что было! Я прожила свою жизнь так, как сама считала нужным. И не жалею ни о чем. Ну почти..."
###########################################################################
Вот такой ФИНАЛ.
Именно после абортов отношения рушились, да и работа сошла на нет......
А ведь у неё были многочисленные депрессии, нервные срывы, она лежала в больницах раз-два в год.
Её психика была на пределе.
И одиночество. Не было подруг. Она погрузилась в себя, стала молчаливая и напряженная.....Тоска по взрослому сыну и внучке, которые за границей. Она не кормила его грудью и практически не видела. Он рос в интернате.
Порушенная судьба......
А ведь к 33 годам она осознала, что
ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ - ГЛАВНОЕ - МАТЕРИНСТВО!!!!. Без этого ни семья, ни актерство ничто неценно.
Остаётся поставить многоточие...............