Где мне найти человека, позабывшего слова? Он - тот, с кем
- _KROLIK
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 янв 1970, 09:18
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
- Поблагодарили: 1 раз
Где мне найти человека, позабывшего слова? Он - тот, с кем
СИНДРОМ САВАНТА: Цена гениальности — слабоумие
Савантами (причастие от французского savoire – "знающий") называются умственно отсталые люди, обладающие сверхъестественными интеллектуальными возможностями. Такой человек может повторить несколько страниц текста, услышанного им всего один раз. Он безошибочно выдает результат умножения шестизначных чисел, как будто результат ему просто известен, или запросто скажет, на какой день недели придется Новый 3001 год. Некоторые саванты владеют 30 языками, могут спеть все арии, выйдя из оперы, и начертить карту Лондона после полета над городом...
Что же касается их жизни в быту, то эти гении не могут сходить в магазин за покупками, перейти дорогу, одеться, зашнуровать ботинки или заточить карандаш.
СИНДРОМ АСПЕРГЕРА: По мнению ряда экспертов, синдромом Аспергера в той или иной мере страдали практически все те ученые и писатели, которых мы называем духовными учителями ХХ века. Борхес и Пруст, Джойс… Список можно продолжать. Равнодушные к обычным житейским радостям, все они интересовались лишь своей работой, своим талантом и еще немного — человечеством. Это — «врожденные ницшеанцы». С абсолютной естественностью они оказываются в стороне от людей, вне людей, сверх людей, где угодно, только не со всеми вместе. Не удивительно, что о них часто говорят, что они «не от мира сего».
Савантами (причастие от французского savoire – "знающий") называются умственно отсталые люди, обладающие сверхъестественными интеллектуальными возможностями. Такой человек может повторить несколько страниц текста, услышанного им всего один раз. Он безошибочно выдает результат умножения шестизначных чисел, как будто результат ему просто известен, или запросто скажет, на какой день недели придется Новый 3001 год. Некоторые саванты владеют 30 языками, могут спеть все арии, выйдя из оперы, и начертить карту Лондона после полета над городом...
Что же касается их жизни в быту, то эти гении не могут сходить в магазин за покупками, перейти дорогу, одеться, зашнуровать ботинки или заточить карандаш.
СИНДРОМ АСПЕРГЕРА: По мнению ряда экспертов, синдромом Аспергера в той или иной мере страдали практически все те ученые и писатели, которых мы называем духовными учителями ХХ века. Борхес и Пруст, Джойс… Список можно продолжать. Равнодушные к обычным житейским радостям, все они интересовались лишь своей работой, своим талантом и еще немного — человечеством. Это — «врожденные ницшеанцы». С абсолютной естественностью они оказываются в стороне от людей, вне людей, сверх людей, где угодно, только не со всеми вместе. Не удивительно, что о них часто говорят, что они «не от мира сего».
Лучше мне промолчать, - подумала Алиса.
- _KROLIK
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 янв 1970, 09:18
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
- Поблагодарили: 1 раз
Где мне найти человека, позабывшего слова? Он - тот, с кем
Синдром Аспергера
автор Дмитрий Юрьевич Кузнецов
...
– Ты опять, как попугай, поторяешь одно и то же.
– Вы повторяете вопрос, я повторяю ответ. Кто из нас попугай?
– Ну хорошо, скажи прямо, ты что, не хочешь быть пионером?
– Да.
– Что "да"?
– То, что вы спросили.
– Что я спросил?
– Вы уже забыли?
– Я не забыл.
– А зачем вы спрашиваете то, что сами знаете?
– Мне поручили с тобой разобраться.
– В чем разобраться?
– Мы договорились, что вопросы задаю я, а ты отвечаешь.
– ..
– Ну хорошо, я спрошу по–другому. Ты хочешь быть пионером?
– Нет.
– Ты не хочешь быть в первых рядах?
– Смотря что за ряды.
– Как это "что за ряды"?
– Рядом называется сумма с беконечным числом слагаемых. Такая сумма обычно определяется как предел...
– (обрывает) Я имею в виду передовые ряды строителей коммунизма.
– Вы имеете в виду частичную сумму?
– Я повторяю, вопросы задаю я.
– Пожалуйста, задавайте себе на здоровье.
– Что ты хочешь сказать?
– Я ничего не хочу сказать. Я вижу, с вами вообще не о чем говорить. Вы говорите о том, чего не знаете. Вы даже не знаете, что такое ряды.
– Ты согласился отвечать на вопросы?
– Да.
– Почему же ты мне не отвечаешь?
– Ваш вопрос некорректно поставлен.
– Где ты набрался таких слов?
– Каких слов?
– "Некорректно поставлен".
– В книжке.
– В какой?
– Детской.
– Как называется книга?
– Логика для всех.
– Кто автор?
– Не помню.
– О чем она?
– О том, что некоторые вопросы подразумевают неверное утверждение.
– Что ты имеешь в виду? Можешь ли ты привести пример?
– Да.
– Что "да"?
– Я могу привести пример.
– Неужели не ясно, что я хочу, чтобы ты привел пример?
– Не ясно.
– Хорошо, приведи, пожалуйста, пример.
– Пожалуйста. Сумма геометрической прогрессии с положительным инкрементом, меньшим единицы...
– Приведи пример некорректного вопроса.
– Вы перестали пить коньяк по утрам?
– Почему ты меня об этом спрашиваешь?
– Вы просили пример некорректного вопроса.
– Где ты взял этот пример?
– В книжке.
– В какой?
– Про Карлсона.
– Который живет на крыше?
– Да.
– Почему ты выбрал этот пример?
– Потому, что вы попросили.
– Хорошо. Где ты набрался таких идей.
– Каких идей?
– Чтобы не вступать в пионеры.
– Вы считаете это идеей?
– Вопросы задаю я. Почему ты решил не вступать в пионеры?
– Потому, что пионеры врут.
– Почему ты так решил?
– В пионеры приняли ребят, которые меня обманули.
– Это могло быть до того, как их приняли в пионеры. В уставе написано, что пионеры честные ребята. _[_1_]_
– Значит, устав врет.
– Почему?
– Они продолжают обмнанывать после того, как их приняли в пионеры.
– Возможно, они просто шутили.
– Значит, у меня нет чувства юмора.
– Просто ты не умеешь ладить с товарищами.
– ...
– Почему ты молчишь?
– Потому, что вы отказались отвечать на мои вопросы.
– Ты хотел бы меня о чем–то спросить?
– Да.
– О чем?
– Когда вы отпустите меня домой.
– Ты устал?
– Да.
– Ты болен?
– Нет.
– Почему ты устал?
– Потому, что вы задаете много глупых вопросов, и требуете, чтобы я отвечал.
– Почему ты считаешь мои вопросы глупыми?
– В самом начале вы спросили, сколько будет 4х4. У вас тетрадь в клеткочку. На обратной стороне есть таблица умножения.
– У тебя опасные идеи, и мне надо понять в чем дело.
– Что может быть опасного в идее о том, на задней обложке тетради напечатана таблица умножения?
– Вопросы задаю я.
– ...
– Кто тебе сказал, чтобы ты не вступал в пионеры?
– Ваш вопрос некорректно поставлен.
– Ты начитался опасных книг. Какие книги ты читал?
– Не помню.
– Ты что–нибудь помнишь?
– Да.
– Что ты помнишь?
– Теорему Пифагора.
– У тебя опасная болезнь. С твоими идеями тебе будет трудно жить в обществе.
– Есть закон в стране Лжецов: Кто не врет, тот нездоров.
– Это ты сам придумал?
– Нет.
– А кто?
– Джанни Радари. Джельсомино в стране лжецов.
– Мы тебе поможем. Я дам тебе направление в клинику, где тебя вылечат.
– От чего?
– У тебя есть с собой какие–нибудь документы?
– Да.
– Какие?
– Слово о полку Игореве.
– Почему у тебя эта вещь?
– Учительница сказала, что это документ, который все должны прочесть.
– У тебя есть свидетельство о рождении?
– Да.
– Оно у тебя с собой?
– Нет.
– У тебя есть домашний телефон?
– Да.
– Продиктуй мне твой домашний телефон.
– Поверните мне вашу папку, чтобы мне было удобнее читать, и я вам продиктую. Он вот здесь, третья строчка; если смотреть с вашей стороны, то справа...
автор Дмитрий Юрьевич Кузнецов
...
– Ты опять, как попугай, поторяешь одно и то же.
– Вы повторяете вопрос, я повторяю ответ. Кто из нас попугай?
– Ну хорошо, скажи прямо, ты что, не хочешь быть пионером?
– Да.
– Что "да"?
– То, что вы спросили.
– Что я спросил?
– Вы уже забыли?
– Я не забыл.
– А зачем вы спрашиваете то, что сами знаете?
– Мне поручили с тобой разобраться.
– В чем разобраться?
– Мы договорились, что вопросы задаю я, а ты отвечаешь.
– ..
– Ну хорошо, я спрошу по–другому. Ты хочешь быть пионером?
– Нет.
– Ты не хочешь быть в первых рядах?
– Смотря что за ряды.
– Как это "что за ряды"?
– Рядом называется сумма с беконечным числом слагаемых. Такая сумма обычно определяется как предел...
– (обрывает) Я имею в виду передовые ряды строителей коммунизма.
– Вы имеете в виду частичную сумму?
– Я повторяю, вопросы задаю я.
– Пожалуйста, задавайте себе на здоровье.
– Что ты хочешь сказать?
– Я ничего не хочу сказать. Я вижу, с вами вообще не о чем говорить. Вы говорите о том, чего не знаете. Вы даже не знаете, что такое ряды.
– Ты согласился отвечать на вопросы?
– Да.
– Почему же ты мне не отвечаешь?
– Ваш вопрос некорректно поставлен.
– Где ты набрался таких слов?
– Каких слов?
– "Некорректно поставлен".
– В книжке.
– В какой?
– Детской.
– Как называется книга?
– Логика для всех.
– Кто автор?
– Не помню.
– О чем она?
– О том, что некоторые вопросы подразумевают неверное утверждение.
– Что ты имеешь в виду? Можешь ли ты привести пример?
– Да.
– Что "да"?
– Я могу привести пример.
– Неужели не ясно, что я хочу, чтобы ты привел пример?
– Не ясно.
– Хорошо, приведи, пожалуйста, пример.
– Пожалуйста. Сумма геометрической прогрессии с положительным инкрементом, меньшим единицы...
– Приведи пример некорректного вопроса.
– Вы перестали пить коньяк по утрам?
– Почему ты меня об этом спрашиваешь?
– Вы просили пример некорректного вопроса.
– Где ты взял этот пример?
– В книжке.
– В какой?
– Про Карлсона.
– Который живет на крыше?
– Да.
– Почему ты выбрал этот пример?
– Потому, что вы попросили.
– Хорошо. Где ты набрался таких идей.
– Каких идей?
– Чтобы не вступать в пионеры.
– Вы считаете это идеей?
– Вопросы задаю я. Почему ты решил не вступать в пионеры?
– Потому, что пионеры врут.
– Почему ты так решил?
– В пионеры приняли ребят, которые меня обманули.
– Это могло быть до того, как их приняли в пионеры. В уставе написано, что пионеры честные ребята. _[_1_]_
– Значит, устав врет.
– Почему?
– Они продолжают обмнанывать после того, как их приняли в пионеры.
– Возможно, они просто шутили.
– Значит, у меня нет чувства юмора.
– Просто ты не умеешь ладить с товарищами.
– ...
– Почему ты молчишь?
– Потому, что вы отказались отвечать на мои вопросы.
– Ты хотел бы меня о чем–то спросить?
– Да.
– О чем?
– Когда вы отпустите меня домой.
– Ты устал?
– Да.
– Ты болен?
– Нет.
– Почему ты устал?
– Потому, что вы задаете много глупых вопросов, и требуете, чтобы я отвечал.
– Почему ты считаешь мои вопросы глупыми?
– В самом начале вы спросили, сколько будет 4х4. У вас тетрадь в клеткочку. На обратной стороне есть таблица умножения.
– У тебя опасные идеи, и мне надо понять в чем дело.
– Что может быть опасного в идее о том, на задней обложке тетради напечатана таблица умножения?
– Вопросы задаю я.
– ...
– Кто тебе сказал, чтобы ты не вступал в пионеры?
– Ваш вопрос некорректно поставлен.
– Ты начитался опасных книг. Какие книги ты читал?
– Не помню.
– Ты что–нибудь помнишь?
– Да.
– Что ты помнишь?
– Теорему Пифагора.
– У тебя опасная болезнь. С твоими идеями тебе будет трудно жить в обществе.
– Есть закон в стране Лжецов: Кто не врет, тот нездоров.
– Это ты сам придумал?
– Нет.
– А кто?
– Джанни Радари. Джельсомино в стране лжецов.
– Мы тебе поможем. Я дам тебе направление в клинику, где тебя вылечат.
– От чего?
– У тебя есть с собой какие–нибудь документы?
– Да.
– Какие?
– Слово о полку Игореве.
– Почему у тебя эта вещь?
– Учительница сказала, что это документ, который все должны прочесть.
– У тебя есть свидетельство о рождении?
– Да.
– Оно у тебя с собой?
– Нет.
– У тебя есть домашний телефон?
– Да.
– Продиктуй мне твой домашний телефон.
– Поверните мне вашу папку, чтобы мне было удобнее читать, и я вам продиктую. Он вот здесь, третья строчка; если смотреть с вашей стороны, то справа...
Лучше мне промолчать, - подумала Алиса.
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Где мне найти человека, позабывшего слова? Он - тот, с кем
википедия! заграница нам поможет!KROLIK писал(а):вы хотите чтоб я поискала? Даты? Могу. Только это.... я на каждом интересном тексте запинаюсь)) Так что скоро - может не получиться![]()
шикарно. я вас люблю. это документальный текст или художественный?KROLIK писал(а):Синдром Аспергера
автор Дмитрий Юрьевич Кузнецов
Синдром Аспергера — одно из пяти общих (первазивных) нарушений развития, иногда называемое формой высокофункционального аутизма (то есть аутизма, при котором способность функционировать относительно сохранена). Проще говоря, лица с синдромом Аспергера обладают, как минимум, нормальным, либо высоким интеллектом, но нестандартными или слаборазвитыми социальными способностями; часто из-за этого их эмоциональное и социальное развитие, а также интеграция происходят позже обычного.
Термин «Синдром Аспергера» был предложен английским психиатром Лорной Уинг (Lorna Wing) в публикации 1981 г. Синдром получил название в честь австрийского психиатра и педиатра Ганса Аспергера (Hans Asperger), который сам использовал термин «аутистическая психопатия».
У большинства людей с аутизмом и, особенно, детей, отставание в развитии может быть легко обнаружено. Они производят впечатление «отсталых», даже если их уровень IQ часто намного выше среднего. Но есть люди, которые могут по схожести называться аутистами, но не производят впечатления умственно отсталых, люди, у которых высокое развитие отдельных навыков более поражает, чем дефицит в коммуникации, социальном поведении и воображении. Их вербальная коммуникация, в частности, достаточно хорошо развита - именно этот тип нарушения развития был описан Гансом Аспергером и назван, в его честь, синдромом Аспергера.
похож на другого обизяна - леонардо. им все подай в одном пакете - от вечного двигателя, живописи до богословия. и что-нибудь логическо-схематичное нарушить.KROLIK писал(а):Видимо все-таки художественный:azasello писал(а):шикарно. я вас люблю. это документальный текст или художественный?KROLIK писал(а):Синдром Аспергера
автор Дмитрий Юрьевич Кузнецов
Дмитрий Юрьевич Кузнецов (р. 1956) — художник, автор коротких рассказов и пьес о Советском Союзе. Судя по его работам, увлекается стенной живописью, интересуется богословием и физикой, а еще ищет способы летать без серьезных приспособлений, ходить по воде, сделать вечный двигатель и нарушить причинность.
вы составьте полный список известных. а я сворую, сам найду даты в википедии и все состряпаю.KROLIK писал(а):вы хотите чтоб я поискала? Даты? Могу. Только это.... я на каждом интересном тексте запинаюсь)) Так что скоро - может не получиться![]()
- Fairytales_lady
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:21
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Откуда: Aлматы
- Поблагодарили: 2 раза
- _KROLIK
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 янв 1970, 09:18
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
- Поблагодарили: 1 раз
Где мне найти человека, позабывшего слова? Он - тот, с кем
К СПИСКУ АУТИСТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ!!
В книге Г. Алтшуллера "Как делаются открытия", мы читаем о том, что существует две группы ученых, два существенно отличающихся типа открывателей. Первый тип - ученые, открывшие новые явления. Второй - ученые, установившие новые закономерности. Судьба ученых первого типа подобна молниеносной, но однократной вспышке новой звезды. Оно и понятно: умение сделать открытие одного нового явления вовсе не означает умения сделать еще и другое открытие. Открытие Гальвани, открытие Майкельсона. По методике матрицы таких открытий – высочайшая Любовь Творца. Исполнив Волю Творца, окончив свой Путь, завершив свою миссию на земле, человек вступает в Со-Творчество с Богом. 1 - творческое мышление без словесного выражения. Интуиция. 2 - готовность к актуализации. Гениальность. Ученые второго типа намного выше (по уровню творчества) ученых первого типа. Открытие новых закономерностей требует, в подавляющем большинстве случаев, целенаправленных усилий. Примеры: Эйнштейн (сначала фотоэффект, потом теория относительности), Фарадей (электромагнетизм и химия), Шмидт (высшая алгебра и космогония), Менделеев, Павлов (сначала физиология пищеварения, затем - изучение высшей нервной деятельности). Матрицы таких открытий - воплощение творческого мышления, без словесного выражения, в действие.
http://www.xsp.ru/redir.php?goto=http:/ ... 1194342915
В книге Г. Алтшуллера "Как делаются открытия", мы читаем о том, что существует две группы ученых, два существенно отличающихся типа открывателей. Первый тип - ученые, открывшие новые явления. Второй - ученые, установившие новые закономерности. Судьба ученых первого типа подобна молниеносной, но однократной вспышке новой звезды. Оно и понятно: умение сделать открытие одного нового явления вовсе не означает умения сделать еще и другое открытие. Открытие Гальвани, открытие Майкельсона. По методике матрицы таких открытий – высочайшая Любовь Творца. Исполнив Волю Творца, окончив свой Путь, завершив свою миссию на земле, человек вступает в Со-Творчество с Богом. 1 - творческое мышление без словесного выражения. Интуиция. 2 - готовность к актуализации. Гениальность. Ученые второго типа намного выше (по уровню творчества) ученых первого типа. Открытие новых закономерностей требует, в подавляющем большинстве случаев, целенаправленных усилий. Примеры: Эйнштейн (сначала фотоэффект, потом теория относительности), Фарадей (электромагнетизм и химия), Шмидт (высшая алгебра и космогония), Менделеев, Павлов (сначала физиология пищеварения, затем - изучение высшей нервной деятельности). Матрицы таких открытий - воплощение творческого мышления, без словесного выражения, в действие.
http://www.xsp.ru/redir.php?goto=http:/ ... 1194342915
Лучше мне промолчать, - подумала Алиса.
Где мне найти человека, позабывшего слова? Он - тот, с кем
KROLIK,вас можно поздравить с повышением в чине? ;-) Продолжайте в том же духе. 

- _KROLIK
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 янв 1970, 09:18
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
- Поблагодарили: 1 раз
Где мне найти человека, позабывшего слова? Он - тот, с кем
Ёлка писал(а):KROLIK,вас можно поздравить с повышением в чине? ;-) Продолжайте в том же духе.![]()

Лучше мне промолчать, - подумала Алиса.
Где мне найти человека, позабывшего слова? Он - тот, с кем
А что еще доверить Королям? Только зачистки.
- _KROLIK
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 янв 1970, 09:18
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
- Поблагодарили: 1 раз
Где мне найти человека, позабывшего слова? Он - тот, с кем
А вы себе не рассчитывали года? по вашей личной истории что получается? Работает?Raymond писал(а): НУ вы как бы Королева. Логически получается, что кармический год будет вдвойне тяжелым, а антикармический вдвойне волшебным.
Лучше мне промолчать, - подумала Алиса.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:09
- СГ: Собака-Водолей / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: 3-я столица
Где мне найти человека, позабывшего слова? Он - тот, с кем
Свой прошлый антикармический год я не вспомню. Слишком я молод был тогда, да и не фиксировал в памяти собятия тех лет.KROLIK писал(а):А вы себе не рассчитывали года? по вашей личной истории что получается? Работает?Raymond писал(а): НУ вы как бы Королева. Логически получается, что кармический год будет вдвойне тяжелым, а антикармический вдвойне волшебным.
А вот Кармический недавно был. 2005 был годом Петуха. Но Петушки меня вроде как любят (тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить