В природе - нет, "на осинке не растут апельсинки"))
Что касается социума, то 5-я Империя невозможна, увы( Максимум - 4 цикла. Так что как-то да придется преобразовываться, мы ведь не растительный мир.
В природе - нет, "на осинке не растут апельсинки"))
То, что в третью эпоху вокруг должны быть только страны Запада, основано на уверенности Кваши, что Империя - это такая мясорубка: загружаешь с одного коца Восток, а из другого вываливается Запад. При этом он утверждаент что смысл всей свистопляски - ликвидация государства. Два этих утверждения друг с другом ни как не связаны. Это раз.
В государствах Запада народ-политик, т.е. потенциально сам сможет организовывать все политические процессы, самоорганизовываться, следовательно, пропадет и необходимость содержать государственный аппарат. Тем более, если войн не будет, т.е. будет организована соответствующая среда для сосуществования разных народов.strukturnyj_elf писал(а): ↑11 май 2019, 16:43То, что в третью эпоху вокруг должны быть только страны Запада, основано на уверенности Кваши, что Империя - это такая мясорубка: загружаешь с одного коца Восток, а из другого вываливается Запад. При этом он утверждаент что смысл всей свистопляски - ликвидация государства. Два этих утверждения друг с другом ни как не связаны. Это раз.
Возможно, но ведь это не значит, что будет 5-я Россия.strukturnyj_elf писал(а): ↑11 май 2019, 16:43Если принять как главную гипотезу, что Империя имеет цель объединение человечества ( и смерть государств именно в этом смысле - ликвидация всех границ), то количество имперских циклов будет только увеличиваться и в сумме составит 36.
Ответ Григория Кваши:
Годы Перемены судьбы и годы Лихой удачи - это максимум неопределенности... Перемена судьбы - это накручивание пружины на 11 лет вперед. Какой смысл накручивать пружину безнадежному неудачнику? И какой смысл накручивать пружину тому, кто уже всего достиг? Это задача для тех, кто в движении
Кваша Г. С. · 11-05-2019
имя, используемое автором для части своих произведений, выделенных по какому-либо признаку, в отличие от других произведений, подписываемых собственным именем или другим гетеронимом.
Пессоа:Список гетеронимов Фернанду Пессоа содержит от 70 до более 130 имён. Среди этих вымышленных Пессоа-ортонимом авторов присутствует Пессоа-гетероним — это ученик гетеронима Алберту Каэйру.
В 1978 году Е. А. Ряузова воспринимала трёх основных гетеронимов Пессоа (А́лвару де Кампуша, Алберту Каэйру, Рикарду Рейша) как псевдонимы (маски)[6].
В 1994 году З. И. Плавскин писал об идее деперсонализации лирического высказывания Пессоа, которая получила «наиболее завершенную форму в гетеронимах, т. е. лирических героях, максимально отстраненных от автора». Гетеронимы Пессоа — это вымышленные авторы, наделённые собственным характером, биографией и эстетическими пристрастиями[7].
В 1998 году И. А. Хохлова рассматривала А́лвару де Кампуша, Алберту Каэйру и Рикарду Рейша как «художнических двойников, с которыми поэт вступает всякий раз в диалог, чтобы создать модель индивида в зависимости от степени открытости последнего миру», и ведёт такой диалог «на уровне индивидуальностей, расщепляя свое собственное Я»[8].
В случае с гетеронимами Пессоа имеет место либо выход за пределы собственного «Я», либо утрата собственного «Я» — деперсонализация и создание новой творческой личности, противостоящей своему создателю — ортониму. Таким образом, каждый гетероним Пессоа скорее всего отличается как от псевдонима, так и от литературной маски. В этом случае литературоведение сталкивается с такими нерешёнными вопросами философии как самоидентификация и тождество личности. Так, например, Феранаду Пессоа значится автором-ортонимом «Книги непокоя» (точнее «Книги беспокойства» — Livro do Desassossego), одно из последних изданий которой в редакции Терезы Риты Лопес состоит из трёх книг[9]. Художественные стили частей различны. Первая книга этой биографии без фактов написана гетеронимом Висенте Гедешем (Vicente Guedes) под сильным влиянием символизма, вторая выдержана в сухом тоне, когда её персонаж барон де Тейве (Barão de Teive) подводит итоги своей жизни, третья же составлена полугетеронимом Бернарду Соарешем (Bernardo Soares) в духе модернизма.
В 1928 году Пессоа писал, что ряд созданных им гетеронимов, полугетеронимов и ортонимов, «ни в коем случае не могут рассматриваться как анонимы и псевдонимы»[2]. Согласно Е. С. Тейтельбаум, Фернанду Пессоа адаптировал понятие «гетероним», «заменив им понятие „псевдоним“ и тем самым подчеркнув онтологический статус созданных им персонажей, которые, превращаясь таким образом в реальных людей, становятся ответственными за содержание произведений, снимая эту ответственность с истинного автора»[2]. Е. С. Тейтельбаум цитирует слова А. Табукки:
Гетеронимия — это не просто метафорическая театральная гримерная, в которой «актер» Пессоа прячется, чтобы сменить маску и наряд, это своего рода «свободная зона» — terrain vague, магическая линия, которую Пессоа переступил, чтобы стать Другим, не переставая быть собой.
— Tabucchi A. Wer war Fernando Pessoa? München/Wien, Hanser, 1992[2].