Научить чему именно?
Иннин Дневник
- Inna
- Сообщения: 5069
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:50
- СГ: Тигр-Стрелец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2580 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Иннин Дневник
Привлекать мужчин так, что они выделяют вас среди всех прочих

Счастье-это возможность отвечать взаимностью на любовь Бога изнутри,в любой ситуации.
- Ольга
- Сообщения: 5510
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 08:30
- СГ: Кабан-Близнецы / Аристократ
- .: Векторный имидж- Апостол Другие показатели- Асцендент Лев индийский гороскоп- Телец- Рыцарь
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 790 раз
Иннин Дневник
Я и сама не знаю. что я такого сделала,что привлекла его,я просто писала искренне,вкладывала душу,и у меня очень развито воображение и образное мышление, я могу с помощью него сильно углубляться...
у меня как бы сюрреалистическое мышление появляется,в минуты вдохновения!! ну для него наверно это выглядит необычно
Хотя чем я могу понравится.я очень странная и у меня много странностей и прибабахов
День-Змея, Час-Коза, Месяц-Тигр минута: Змея
- Inna
- Сообщения: 5069
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:50
- СГ: Тигр-Стрелец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2580 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Иннин Дневник
Cемейная жизнь не строится индивидуально между двумя людьми, семейная жизнь тесно связана с окружающим нас социумом, с обществом. Потому что развитие семьи зависит от примера окружающих нас семей, старших, семейных традиций, от обучения младших. В общем, это целая культура – семья. Как в центре любой культуры, описывается в Ведах стоят отношения мужчины и женщины. По этим отношениям можно понять какова эта культура. Например, есть культура, где женщину эмансипируют, есть культура, где женщину порабощают. Как бы существуют два момента, две крайности мы видим. Есть порабощение и эмансипация, когда они наравне с мужчинами ставятся. И то и другое неправильное представление о женщине, и то и другое, это хитрость мужчин.
Мужчина в Ведах называется пуруша, то есть тот, кто наслаждается. А женщина та, которая даёт наслаждение. Для мужчины нет высшего объекта для наслаждения, чем женщина. И, мужчина, если он не имеет какого-то духовного образования, какого-то смысла духовного в жизни, он в своей жизни ориентируется на женщину, как на источник наслаждения, счастья, удовольствия, комфорта и всего остального. Он оценивает женщину из каких-то сексуальных точек зрения, насколько она привлекательна, красивы её формы, насколько она покладиста, уступчива, насколько она исполняет желания материального характера в доме. Вот, это является как бы основой для того, чтобы жить вместе. Но ни один современный мужчина не думает о том, а эта женщина вообще напомнит мне о цели жизни, она пойдёт к этой цели со мной, будет помогать мне в этом. Забывает вообще, зачем это, для чего вообще это нужно.
Александр Хакимов

Мужчина в Ведах называется пуруша, то есть тот, кто наслаждается. А женщина та, которая даёт наслаждение. Для мужчины нет высшего объекта для наслаждения, чем женщина. И, мужчина, если он не имеет какого-то духовного образования, какого-то смысла духовного в жизни, он в своей жизни ориентируется на женщину, как на источник наслаждения, счастья, удовольствия, комфорта и всего остального. Он оценивает женщину из каких-то сексуальных точек зрения, насколько она привлекательна, красивы её формы, насколько она покладиста, уступчива, насколько она исполняет желания материального характера в доме. Вот, это является как бы основой для того, чтобы жить вместе. Но ни один современный мужчина не думает о том, а эта женщина вообще напомнит мне о цели жизни, она пойдёт к этой цели со мной, будет помогать мне в этом. Забывает вообще, зачем это, для чего вообще это нужно.
Александр Хакимов

Счастье-это возможность отвечать взаимностью на любовь Бога изнутри,в любой ситуации.
- A1exander
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
- СГ: Бык-Близнецы / Вектор
- .: Шут
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 830 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Иннин Дневник
Это
Не знаю что там Пуруша в Ведах реально, мб наслаждающийся М это независимый М от дающих наслаждение Ж. Все наоборот. Нет привязки к Ж. В некотором роде диванный йог.И видимо цель Ж не правильно определена, она не на привязывать и наслаждать М, а другое что-то. Или вовлечь в игру или что-то еще.
Немного противоречит этомуInna писал(а): Мужчина в Ведах называется пуруша, то есть тот, кто наслаждается. А женщина та, которая даёт наслаждение.
Из этих строк не понятно что имеют ввиду веды. Это пороки мужские и женские указаны или как суть М и Ж . Если как Суть М и Ж, то это мутно и больше уклон в платонические отношения.Inna писал(а):Но ни один современный мужчина не думает о том, а эта женщина вообще напомнит мне о цели жизни, она пойдёт к этой цели со мной, будет помогать мне в этом. Забывает вообще, зачем это, для чего вообще это нужно.
Не знаю что там Пуруша в Ведах реально, мб наслаждающийся М это независимый М от дающих наслаждение Ж. Все наоборот. Нет привязки к Ж. В некотором роде диванный йог.И видимо цель Ж не правильно определена, она не на привязывать и наслаждать М, а другое что-то. Или вовлечь в игру или что-то еще.
путь
- Inna
- Сообщения: 5069
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:50
- СГ: Тигр-Стрелец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2580 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Иннин Дневник
Вот как раз всё наоборот. Без духовной практики, М очень привязан к Ж. Она для него очень привлекательна. Именно с сексуальной точки зрения, формы и т.д. Поэтому нередко говорят, что женщина для мужчины - это МАЙЯ)
Счастье-это возможность отвечать взаимностью на любовь Бога изнутри,в любой ситуации.
- Inna
- Сообщения: 5069
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:50
- СГ: Тигр-Стрелец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2580 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Иннин Дневник
Вот сегодня и расскажу, сегодня очень необычайный День!!!
Празднование дня явления Сита-деви и Джахнави-деви
)


4 мая 2017 - день явления Шримати Джахнавы Деви

явление Шримати Джахнави-деви, супруги Господа Нитьянанды
"Я предлагаю свои почтительные поклоны Шри Джахнави Ишвари, дорогой супруге Господа Нитьянанды. Она – неоценимое благо для людей, которым она даёт драгоценность любовного преданного служения Богу. Так, она прерывает цепь тройственных страданий материального рождения" (Шримати Джахнави-деви пранама)
У великого преданного Господа Нитьянанды Гауридаса Пандита был брат по имени Сурьядас. Став царским казначеем, он получил титул Саракхела. Двух дочерей Сурьядаса Саракхелы звали Шри Васудха и Шри Джахнава. Видя, что дочери его повзрослели и красота их расцвела, словно распустившийся бутон лотоса, Сурьядас подумывал о том, что их пора выдавать замуж. Мысль эта захватила его, и вот однажды ночью ему приснилось, что он выдает своих дочерей замуж за Нитьянанду Прабху. Наутро Сурьядас рассказал своим друзьям-брахманам об этом удивительном сне: «Я видел, что Нитьянанда Прабху – это сам Господь Баларама. От Него исходило необыкновенное сияние, озарявшее все десять сторон света. Рядом с Ним шли две мои дочери – обе неописуемо красивые. Это были вечные супруги Господа Баларамы – Ревати и Варуни. Нет никаких сомнений в том, что я должен отдать моих дочерей Шри Нитьянанде Прабху, и пока Он не примет их, не знать мне покоя!
После этого Сурьядас послал одного из своих друзей в Навадвипу, в дом Шриваса Пандита. Брахман немедля отправился в путь и вскоре прибыл в дом Шриваса, где в это время жил Нитьянанда Прабху. Известие о том, что Сурьядас хочет выдать своих дочерей за Нитьянанду Прабху очень обрадовало Шриваса, и тот поспешил рассказать об этом Господу. Милостивый Господь Нитьянанда велел брахману возвращаться к Сурьядасу Саракхеле и уверить его, что Нитьянанда без сомнения исполнит желание его сердца. Когда Адвайтачарья услышал о женитьбе Нитьянанды, он воскликнул: «Да случится это, как можно скорее!»
Близ Навадвипы, в Борогаччха-граме, жил великий преданный Господа Нитьянанды по имени Шри Кришнадас. Услышав о предстоящей свадьбе, он решил взять на себя все расходы. По этому случаю в Борогаччха-граме собрались многие преданные Господа Чайтаньи: Адвайтачарья, Шривас Пандит, Чандрашекхарачарья, Мурари Гупта и другие. Они устроили громогласный киртан.
Шри Сурьядас поклонился лотосоподобным стопам Нитьянанды Прабху и передал Ему своих дочерей – Шри Васудху и Шри Джахнаву. Писания гласят, что Сурьядас – один из самых удачливых людей во Вселенной, ведь он стал… тестем Самого Бога, Верховной Личности!
Вскоре после свадьбы Шри Нитьянанда Прабху вместе с женами отправился повидать Шачимату. Он выразил почтение лотосоподобным стопам матери Шачи, а та одарила счастливым взглядом Васудху и Джахнаву. Жены всех вайшнавов Навадвипы также отнеслись к ним с большой любовью.
Через год Шри Васудха деви родила дочь, которую назвали Гангой, и сына Вирачандру (Вирабхадру). Кави Карнапур говорит, что Вирачандра был воплощением Кширодакашаи Вишну, Господа Санкаршаны, а Гангадеви – самой Ганги. Со временем Вирабхадра стал выдающимся вайшнавом и пользовался большим авторитетом в обществе преданных, продолжая распространять Гаудия-вайшнавизм по стопам своего отца.
Произведя на свет двух божественных детей, Шри Васудха оставила этот мир, и Шри Джахнава дала обет воспитать их как своих собственных. Известно также, что Джахнава взяла на воспитание мальчика по имени Рамачандра. Его отец Чайтанья дас был исключительно предан Джахнаве Тхакурани. У них с женой долгое время не было детей, они совершали аскезу и молились Джахнаве Мате. Их молитвы были услышаны: жена Шри Чайтаньи даса родила двух сыновей – Рамачандру и Шачинандану. В благодарность Чайтанья дас отдал своего первенца Джахнаве, чтобы со временем мальчик позаботился о ней.
Юность свою Джахнава посвятила воспитанию этих троих детей. Со временем она прославилась как величайшая вайшнави, воплотившая в себе идеал преданности в Гаудия-сампрадае. Она дала посвящение своему сыну Вирабхадре и многим вайшнавам и вайшнави. Прибежище у ее лотосных стоп приняли даже такие великие личности, как Нароттам дас Тхакур, Шринивасачарья и Шьямананда Прабху.
Джахнава Тхакурани устроила празднование первой Гаура-пурнимы в Кхетури. Ее любили вайшнавы Гаудия-сампрадаи по всей Индии. Рупа Госвами сам объяснял ей книги, написанные вриндаванскими Госвами. Она объединила вайшнавов Бенгалии и Вриндавана, путешествуя по этим местам.
Всю свою жизнь она обладала духовным видением и получала наставления от Нитьянанды Прабху – даже после того, как Он покинул этот мир. Однажды в видении к ней пришел Гопинатха, одно из трех главных Божеств Враджа, и Его маленькая спутница Радха. Господь попросил Джахнаву заменить Божество Радхи на другое – побольше. Для этого Джахнаве пришлось отправиться в Бенгалию и оттуда послать во Вриндаван с преданными большое Божество Радхи.
Говорится, что Шри Джахнави Деви покинула этот мир, войдя в Божество Гопинатхи во Вриндаване.

На алтаре в храме справа от Кришны – Шримати Радхарани, а слева от Кришны Мать Джханави.

Храм Гопинатхи во Вриндаване.
Шри Джахнава Мата – вместилище према-бхакти. Ее называют Нитьянанда-сварупини, или другой облик Нитьянанды Прабху. Она даровала освобождение многим грешникам и безбожникам. В «Вамши-шикше» сообщается, что Джахнави Ма покинула этот мир, войдя в Божество Гопинатхи во Вриндаване.
Шрила Бхактивинода Тхакур молится: «О Джахнава Деви! Благодаря своим божественным качествам, яви милость этому слуге! Развей иллюзию, измучившую меня, и освободи от мук материального бытия! Даруй мне прибежище у своих лотосоподобных стоп, и тогда я непременно преодолею океан рождения и смерти! Ты – Нитьянанда-шакти, божественная энергия Нитьянанды. Ты – гуру кришна-бхакти. Будь милостива ко мне и даруй прибежище своих лотосоподобных стоп, подобных древу желаний! Ты освободила множество отвратительных грешников. Пожалуйста, освободи и меня! Сегодня этот низкий грешник припадает к твоим стопам, моля о милости!»

Посох Джахнави Деви
Празднование дня явления Сита-деви и Джахнави-деви

4 мая 2017 - день явления Шримати Джахнавы Деви

явление Шримати Джахнави-деви, супруги Господа Нитьянанды
"Я предлагаю свои почтительные поклоны Шри Джахнави Ишвари, дорогой супруге Господа Нитьянанды. Она – неоценимое благо для людей, которым она даёт драгоценность любовного преданного служения Богу. Так, она прерывает цепь тройственных страданий материального рождения" (Шримати Джахнави-деви пранама)
У великого преданного Господа Нитьянанды Гауридаса Пандита был брат по имени Сурьядас. Став царским казначеем, он получил титул Саракхела. Двух дочерей Сурьядаса Саракхелы звали Шри Васудха и Шри Джахнава. Видя, что дочери его повзрослели и красота их расцвела, словно распустившийся бутон лотоса, Сурьядас подумывал о том, что их пора выдавать замуж. Мысль эта захватила его, и вот однажды ночью ему приснилось, что он выдает своих дочерей замуж за Нитьянанду Прабху. Наутро Сурьядас рассказал своим друзьям-брахманам об этом удивительном сне: «Я видел, что Нитьянанда Прабху – это сам Господь Баларама. От Него исходило необыкновенное сияние, озарявшее все десять сторон света. Рядом с Ним шли две мои дочери – обе неописуемо красивые. Это были вечные супруги Господа Баларамы – Ревати и Варуни. Нет никаких сомнений в том, что я должен отдать моих дочерей Шри Нитьянанде Прабху, и пока Он не примет их, не знать мне покоя!
После этого Сурьядас послал одного из своих друзей в Навадвипу, в дом Шриваса Пандита. Брахман немедля отправился в путь и вскоре прибыл в дом Шриваса, где в это время жил Нитьянанда Прабху. Известие о том, что Сурьядас хочет выдать своих дочерей за Нитьянанду Прабху очень обрадовало Шриваса, и тот поспешил рассказать об этом Господу. Милостивый Господь Нитьянанда велел брахману возвращаться к Сурьядасу Саракхеле и уверить его, что Нитьянанда без сомнения исполнит желание его сердца. Когда Адвайтачарья услышал о женитьбе Нитьянанды, он воскликнул: «Да случится это, как можно скорее!»
Близ Навадвипы, в Борогаччха-граме, жил великий преданный Господа Нитьянанды по имени Шри Кришнадас. Услышав о предстоящей свадьбе, он решил взять на себя все расходы. По этому случаю в Борогаччха-граме собрались многие преданные Господа Чайтаньи: Адвайтачарья, Шривас Пандит, Чандрашекхарачарья, Мурари Гупта и другие. Они устроили громогласный киртан.
Шри Сурьядас поклонился лотосоподобным стопам Нитьянанды Прабху и передал Ему своих дочерей – Шри Васудху и Шри Джахнаву. Писания гласят, что Сурьядас – один из самых удачливых людей во Вселенной, ведь он стал… тестем Самого Бога, Верховной Личности!
Вскоре после свадьбы Шри Нитьянанда Прабху вместе с женами отправился повидать Шачимату. Он выразил почтение лотосоподобным стопам матери Шачи, а та одарила счастливым взглядом Васудху и Джахнаву. Жены всех вайшнавов Навадвипы также отнеслись к ним с большой любовью.
Через год Шри Васудха деви родила дочь, которую назвали Гангой, и сына Вирачандру (Вирабхадру). Кави Карнапур говорит, что Вирачандра был воплощением Кширодакашаи Вишну, Господа Санкаршаны, а Гангадеви – самой Ганги. Со временем Вирабхадра стал выдающимся вайшнавом и пользовался большим авторитетом в обществе преданных, продолжая распространять Гаудия-вайшнавизм по стопам своего отца.
Произведя на свет двух божественных детей, Шри Васудха оставила этот мир, и Шри Джахнава дала обет воспитать их как своих собственных. Известно также, что Джахнава взяла на воспитание мальчика по имени Рамачандра. Его отец Чайтанья дас был исключительно предан Джахнаве Тхакурани. У них с женой долгое время не было детей, они совершали аскезу и молились Джахнаве Мате. Их молитвы были услышаны: жена Шри Чайтаньи даса родила двух сыновей – Рамачандру и Шачинандану. В благодарность Чайтанья дас отдал своего первенца Джахнаве, чтобы со временем мальчик позаботился о ней.
Юность свою Джахнава посвятила воспитанию этих троих детей. Со временем она прославилась как величайшая вайшнави, воплотившая в себе идеал преданности в Гаудия-сампрадае. Она дала посвящение своему сыну Вирабхадре и многим вайшнавам и вайшнави. Прибежище у ее лотосных стоп приняли даже такие великие личности, как Нароттам дас Тхакур, Шринивасачарья и Шьямананда Прабху.
Джахнава Тхакурани устроила празднование первой Гаура-пурнимы в Кхетури. Ее любили вайшнавы Гаудия-сампрадаи по всей Индии. Рупа Госвами сам объяснял ей книги, написанные вриндаванскими Госвами. Она объединила вайшнавов Бенгалии и Вриндавана, путешествуя по этим местам.
Всю свою жизнь она обладала духовным видением и получала наставления от Нитьянанды Прабху – даже после того, как Он покинул этот мир. Однажды в видении к ней пришел Гопинатха, одно из трех главных Божеств Враджа, и Его маленькая спутница Радха. Господь попросил Джахнаву заменить Божество Радхи на другое – побольше. Для этого Джахнаве пришлось отправиться в Бенгалию и оттуда послать во Вриндаван с преданными большое Божество Радхи.
Говорится, что Шри Джахнави Деви покинула этот мир, войдя в Божество Гопинатхи во Вриндаване.

На алтаре в храме справа от Кришны – Шримати Радхарани, а слева от Кришны Мать Джханави.

Храм Гопинатхи во Вриндаване.
Шри Джахнава Мата – вместилище према-бхакти. Ее называют Нитьянанда-сварупини, или другой облик Нитьянанды Прабху. Она даровала освобождение многим грешникам и безбожникам. В «Вамши-шикше» сообщается, что Джахнави Ма покинула этот мир, войдя в Божество Гопинатхи во Вриндаване.
Шрила Бхактивинода Тхакур молится: «О Джахнава Деви! Благодаря своим божественным качествам, яви милость этому слуге! Развей иллюзию, измучившую меня, и освободи от мук материального бытия! Даруй мне прибежище у своих лотосоподобных стоп, и тогда я непременно преодолею океан рождения и смерти! Ты – Нитьянанда-шакти, божественная энергия Нитьянанды. Ты – гуру кришна-бхакти. Будь милостива ко мне и даруй прибежище своих лотосоподобных стоп, подобных древу желаний! Ты освободила множество отвратительных грешников. Пожалуйста, освободи и меня! Сегодня этот низкий грешник припадает к твоим стопам, моля о милости!»

Посох Джахнави Деви
Счастье-это возможность отвечать взаимностью на любовь Бога изнутри,в любой ситуации.
- Элен
- Сообщения: 9038
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:40
- СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия, Самара
- Благодарил (а): 2980 раз
- Поблагодарили: 2541 раз
Иннин Дневник
Да где ж найти мужчину " с духовными практиками"?)..Да и , к тому же, это ж страшный (не в физ.смысле), независимый мужчина- такой рычаг управления теряется))).
Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)
- Inna
- Сообщения: 5069
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:50
- СГ: Тигр-Стрелец / Аристократ
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2580 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Иннин Дневник
Элен, как раз такие мужчины/юноши очень добрые и милостивые, и очень как раз ответственные)) у них же качества проявляются духовные. Но и ищут они себе под стать. Смиренно при этом))
Они и заботиться умеют по-настоящему. А те, кто выставляют себя всячески независимыми (в том числе и от Бога), как раз и зависят от своих женщин. И от своего вожделения. И очень вредят им, если те самовольно себя ведут. Они это терпеть не могут. Отсюда и желание порабощать женщину всяческими способами.
Счастье-это возможность отвечать взаимностью на любовь Бога изнутри,в любой ситуации.
- A1exander
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
- СГ: Бык-Близнецы / Вектор
- .: Шут
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 830 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Иннин Дневник
А если духовно развит. Сразу говорят гомосек,неудачник, не нормальный, проблемный итд. Часть из многих Ж сами проводят такие провокации и прессинг мужчин на холодное отношение к ним или сами игнорируют.
путь