векторное кольцо в кино XXXVI / Герцогиня

Ответить
Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

векторное кольцо в кино XXXVI / Герцогиня

Сообщение _Инна » 22 ноя 2009, 04:06

Я всё больше и больше поражаюсь тому, что если в фильме разыгрывается драма, в которой насилуется личность человека (чаще всего женщины), унижается человеческое достоинство и попираются чувства и мечты, жизнь превращается в мучительное горение и пленение, то тут во всей красе развёртывается Векторное Кольцо.
Итак, фильм «Герцогиня» (THE DUCHESS), получивший «Золотой глобус-2009» за лучшую мужскую роль второго плана (Рэйф Фанс) и Оскар 2009 год Победитель в номинации Лучшие костюмы. Франция-Великобритания-Италия/2008.
Режиссер: Сол Дибб
Сценаристы: Джефри Хэттчер, Андерс Томас Йенсен, Сол Дибб
Композитор: Рейчел Портман
В ролях: Кира Найтли, Рэйф Файнс, Шарлотта Рэмплинг, Доминик Купер, Хейли Этвелл
Жанр: мелодрама

Сюжет
Сюжет фильма основан на жизни герцогини Девонширской Джорджианы Кавендиш. Её красота и харизма сделали ей имя, а экстравагантные вкусы и тяга к любви и азартным играм опозорили его. Юной выданная замуж за бывшего намного старше её, душевно далёкого от неё и абсолютно неверного герцога Девонширского, Джорджиана стала иконой моды, любящей матерью, проницательным политическим манипулятором, близкой принцам и министрам и дорогой обычным людям. Но ядром сюжета является отчаянный поиск любви.
В ролях
• Кира Найтли — герцогиня Джорджиана Кавендиш
• Рэйф Файнс — герцог Девоншир
• Шарлотта Рэмплинг — леди Спенсер
• Доминик Купер — Чарлз Грей
• Хейли Этвелл — Бесс Фостер
• Саймон МакБерни — Чарльз Джеймс Фокс


В кадре

Джорджиана, герцогиня Девонширская, скучает. Брак ее ужасен, родить наследника мужского пола у нее почему-то не получается, муж ходит налево, а потом и вовсе они начинают жить втроем с лучшей подругой герцогини. Девушка и сама бы покрутила любовь, но муж не разрешает. Что, кроме народной любви, роднит ее с леди Дианой?

За кадром

Герцогиня Девонширская — героиня бестселлера Аманды Форман, в котором она описывается как принцесса Диана 18-го века. Будучи экстравагантной и яркой личностью, Джорджиана интересовалась политикой, несмотря на то, что женщины ее времени были от этого очень и очень далеки.
Герцогиня славилась и пикантными подробностями своей личной жизни. Не сойдясь по темпераменту со своим супругом, Джорджиана познакомила его со своей лучшей подругой Элизабет Фостер и последняя скоро стала любовницей герцога. Тогда как Джорджиана завела роман с Чарльзом Греем и родила от него дочь.
Кроме политических и романтических интриг, герцогиня очень любила азартные игры. Долги Джорджианы были огромны — она так и умерла не выплатив их полностью.
Цитата

Это будет самая большая ошибка вашей жизни (Герцог).
Нет, ее я сделала много лет назад (Герцогиня).
Из фильма.
Источник — «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... %8C%D0%BC)»

Итак, теперь с точки зрения СГ/Векторного Кольца по фильму.

Джордиана (Кира Найтли, Бык-Овен/Шутиха) – непосредственная молодая особа, любит флиртовать, подтрунивать и играть. Её мать, леди Спенсер, (Шарлотта Рэмплинг, Собака-Водолей/Королева) фактически заключает сделку с герцогом Девонширским (Рэйф Файнс, Тигр-Козерог/Вождь), намекая на то, что в их роду никогда не было проблем с деторождением. Герцогу же нужен наследник-мальчик.

Герцог безмолвно соглашается. Мать дает добро на этот брак. Она объявляет о своем решении дочери. Джорджиана взволнованна и восхищена, наивно полагая, что герцог графства Девоншир любит её.
Изображение
Их венчают, и Джорджиану, теперь уже герцогиню Девонширскую, перевозят жить в огромное графство Девоншир. Привезя её в свои владения, герцог, собственно, приступает к выполнению задачи по воспроизводству наследника-мальчика. Он сдержанно и без лишних сантиментов раздевает её и просит лечь в постель. Герцогиня в душе поражена и шокирована таким обращением. Никаких нежностей и ласк. Она делится своими переживаниями с матерью о том, что он с ней совсем не разговаривает и ей неприятна их близость. Мать учит, как нужно себя вести. Герцогиня соглашается и успокаивается.
За эти годы герцогиня приобретает положение в обществе, роскошный особняк, богатство, но она обделена вниманием и любовью мужа. Сможет ли Джорджиана смирить чувства и повиноваться долгу? Или она, став законодательницей мод и признанным идеалом высшего общества, бросит ему вызов?
ИзображениеИзображение
К несчастью, три раза к ряду за 6 лет у герцогини рождается девочка. Герцог взбешен и недоволен. Он не желает ни с кем общаться, кроме своих двух любимых собак. Герцогиня переживает, но счастлива, что у неё родились три здоровые девочки.
Они едут в Лондон. На этом же мероприятии Герцогиня встречает Чарльза Грея (Доминик Купер, Лошадь-Лев/Рыцарь), любовь своей юности.
Изображение
Герцог же пытается познакомиться с Бесс Фостер (Хейли Этвелл, Собака-Овен/Рыцарь). Она отклоняет просьбу потанцевать. Тут же, заметив это, Герцогиня ненарочито подходит к этой же леди и интересуется, зачем к ней подходил её муж. Они знакомятся и Герцогиня заводит с ней общение. Так слуга притягивается к своему хозяину по Кольцу. Герцогиня в отместку «устраивает» спекталь в театре, где косвенно насмехаются над герцогом.
Изображение
Изображение
В скором времени, они сближаются, становятся подругами. Герцогиня привязывается к ней, а та в свою очередь испытывает дружеские чувства к ней. Они делятся всеми жизненными обстоятельствами друг с другом. Герцогиня узнает, что у неё три мальчика, а Бесс Фостер понимает истинную причину их пребывания в Лондоне. Джорджиана лечится здесь, чтобы родить мальчика. А Бесс рассказывает, что у неё проблемы с ее мужем и тот ей запретил видеться с её сыновьями и здесь она арендует комнаты. Герцогиня сопереживает и обещает, что эту-то проблему мы решим. На следующий день она деликатно упрашивает мужа, чтобы Бесс остановилась у них. Он соглашается. Герцогиня безумно рада, что Бесс теперь с ней.
Вечером они вместе проводят время в спальне, общаясь. Бесс раззадоривает её, намекает ей на то, что интимная близость может быть не только ради воспроизводства потомства, но и что она может приносить наслаждение. Бесс говорит, что Чарльз Грей в неё влюблен уже давно. Просит её представить, что вместо её мужа, её целует Чарльз Грей, целует ей спину и т.д. Герцогиня смущается, отвечает, что такие вещи не позволительны. Но Бесс всё равно настаивает. Она испытывает удовольствие от таких мыслей, возбуждается. На следующий день, увидев Чарльза Грея, она напрямую спрашивает, думает ли он о ней. Он в замешательстве от такого вопроса, отвечает, что, конечно, да. За ней приезжает карета.
Во дворце Герцогиня обнаруживает, что двери спальни заперты и оттуда доносятся стоны. Она в полном непонимании и возмущении ожидает его вовне, осознавая, что он там с её лучшей и дорогой её сердцу подругой (её Векторный Слуга, муж, с её Векторной Хозяйкой, Бесс Фостер).
Изображение
Муж-герцог выходит из спальни… Она не выдерживает и начинает в отчаянии кричать на него, что она выполняла всё, что он от неё хотел, терпела все его прихоти, а он забрал у неё её единственного друга, Бесс, что она желает, чтоб та немедленно покинула владения этого дворца. В конце концов, она вопрошает мужа: «Ну что со мной не так?».Тот опускается в кресло и начинает спокойно говорить, что он знал, чего хотел от брака с ней, что он выполнил всё со своей стороны (дал ей положение, имя, славу), а она – нет (не родила ему сына). Герцогиня подавлена.
Изображение
Она едет советоваться со своей матерью-Векторной Хозяйкой (тоже), как ей быть, слёзно просит научить её. Мать удивлена, что Бесс до сих пор остается во дворце (вседозволенность Векторной Хозяйки). Мать в конце концов советует ей, что у неё нет иного выбора, кроме как возвратиться во дворец и выполнять свой долг перед мужем… Джорджиану такое решение ранит в сердце, что нужно переступить через себя и все равно быть с мужем, но она решается на это.
Она с решительностью возвращается во дворец. Её встречает герцог, она коротко, холодно и учтиво кланяется ему и уходит дальше в свою комнату. К ней аккуратно заходит Бесс Фостер. Герцогиня держится с ней холодно, отвечает ей, что если она не способна выгнать её из дворца, то она, во всяком случае, может не допустить, чтобы она не заходила на её территорию. Бесс с любовью просит, чтобы она выслушала её, хочет объясниться. Джорджиана соглашается её выслушать (все равно любит её, свою Векторную Хозяйку и не может ей отказать). Бесс Фостер говорит, что она сделала это ради детей (троих мальчиков), что герцог согласился ей вернуть детей, только если та вступит в интимную близость с ним. Герцогиня с напускным высокомерием заявляет, что есть границы, через которые нельзя переступать! Бесс ей отвечает уверенно, что ради детей на всё можно пойти. Герцогиня, кажется, смиряется.
Изображение
Так замыкается Векторное Кольцо: Бесс Фостер (Собака-Овен/Рыцарь) остаётся во дворце вместе с Герцогом (Тигр-Козерог/Вождь) и Герцогиней (Бык-Овен/Шутиха), встав между их векторными отношениями.
Бесс снова соединяется со своими детьми-мальчиками. Герцог любезен с ней, оживленно общается с её сыновьями, с энтузиазмом учит старшего пользоваться ружьем. Герцогиня Девонширская тихонько и с болью в сердце и ощущением собственной ущемленности и своей проигрышности в глазах мужа (у неё ни одного сына, а у Бесс – целых три) наблюдает за всем происходящим.
Изображение
Она удаляется, идёт к пруду освежиться и успокоиться. Там встречает Чарльза Грея (Лошадь-Лев/Рыцарь). Тот видит её обеспокоенность, встревоженность – просит её поделиться, облегчить душу. Она не хочет говорить, отмахивается, говорит, что здесь даже нечего обсуждать и потом это скушно. «Вам не обязательно вечно всех радовать». – «Я столько времени этим занималась, теперь нелегко отучиться», - отвечает она (Шут). «Вы позволите мне одно наблюдение?» - спрашивает он её осторожно. Чарльз признается ей, что «Вы делаете это, чтобы люди вас любили». «Почему Вы так считаете?» – «Потому что я это видел: ваш муж, ваши друзья, и особенно, Леди Бесс и даже публика» (развенчивает аномальную привязанность Слуги Быка к своей Хозяйке Собаке). «Мне даже в голову не приходило». Джорджианна огорчена, чувствует себя жалкой, хочет убежать, но Чарльз останавливает её, просит у неё прощения искренне и горячо, заверяет её, что он это сказал ради неё.
Изображение
Она с чувством поворачивается к нему и говорит: «Боюсь, что что-то в своей жизни я делаю слишком поздно, а что-то – слишком рано». Он отвечает нежно: «Вы не правы» подходит к ней ближе и нежно и аккуратно её целует, останавливается, просит прощения, она потом сама продолжает с ещё более страстной нежностью. Так они обнимаются и наслаждаются короткой встречей.
Утро. Завтрак во дворце. Векторная троица: Герцог, Бесс Фостер и Герцогиня. Герцогиня серьезно, грустно и с недовольной ухмылкой смотрит на Герцога. Вздыхает, говорит: «Ну что ж» и вопрошает: «Вы любите друг друга? Вы любите Бэсс? Любите». Герцог, удивленно улыбаясь: «Джорджианна, куда Вы клоните?». Бэсс: «Я ничего не прошу». Джорджианна: «Ты, Бэсс, любишь моего мужа?»- Бэсс: «Как и тебя тоже». Джорджианна: «И поэтому остаешься здесь?» Бэсс: «Уильям просил об этом» Джорджиана: «И у тебя не хватило чувств, чтобы возразить ему?». Герцог внимательно наблюдает за их разговором. Бесс, с любовью: «Нет». Джорджианна: «Тогда заключим сделку». Герцог переспрашивает с ухмылкой: «Сделку?». Джорджианна, уверенно: «Да, я дам своё благословение, если Вы одобрите мои чувства к Чарльзу Грею. Я не сразу их осознала, думала, возможно, это просто интрижка. Я с ним буду счастлива». Герцог кладёт приборы и медленно начинает злиться: «Сделку? Сдеелку. Я не заключаю сделок. С какой стати. Я распоряжаюсь всем. Я могу, я могу его вызвать на дуэль, пустить пулю ему в голову» - Бесс: «Уильям». – Он: «Молчи». К Джорджиане, раздраженно: «Вы надумали выставить меня на посмешище..Мужчина, не способный родить сына.. Ещё и рогоносец»(кричит). – Бесс пытается защитить Джорджианну: «Уильям, Джорджианна просит о том, что мы и так…» - Он, кричит: «Молчи, ни слова больше». (Джорджианна с упреком и презрением смотрит на него). Спрашивает строго: «Вы любовники?» - Джорджианна, серьёзно и с отчаянием: «Неет. Но отчего Вы возражаете, у Вас есть Бесс, три мальчика..» Он встает, на лице разрастается искривленная гримаса злости и гнева, и разочарования, и он с отчаянием кричит: «Вы думаете, я объявлю Бастардов наследниками? Вы так дуумаете?». Герцогиня поднимается и удаляется с обидой и гневом. Он резко порывается за ней, она быстро от него удаляется в страхе, боясь не успеть, он убыстряет шаг (музыка все напряженнее – близится векторный взрыв Слуги-Герцога), она тоже, в комнате он останавливается, она с замиранием с высокомерным лицом к нему поворачивается, бросая ему вызов всем своим видом. Герцог угрожающе говорит: «Вы так меня и не узнали, да?» - Герцогиня, с горестью и ненавистью: «Я узнала, что мы плохая пара». Он кричит: «Я Вас просил всего о двух вещах: верности и воспроизводстве наследника!» (показывает пальцами). – Герцогиня, с отчаянием выкрикивая: «Так же, как и своих собак !!! » Он, страстно: «Иди ко мне» - Она «Не нужно трогать меня!» - Он, шепотом, хватая её и прижимая на кровати, раздевая: «Ко мне». Она, хрипло крича в отчаянии: «Оставьте меня! Уйдите! Так Вы обращаетесь с ней?! Так Вы обращаетесь со своей любовницей?!! Нет, нет, неет!». У Бесс все переворачивается внутри от переживаний за Джорджианну. В каждом уголке дворца доносятся ее пронзительные крики. Её дочка слышит мамины крики, хочет идти к ней, но Бесс Фостер её уводит, сама не решается помешать Герцогу. Дело сделано, герцогиня лежит обессиленная и униженная на кровати, герцог сидит рядом (видимо, сожалеет внутри) – потом просит Джорджианну с грустью и тоской: «Родите мне сына, а до тех пор останетесь здесь. Будет, как сказал» и уходит. Джорджиана сжимает пальцы и всхлипывает.
На следующий день Герцогиня от переполняемых её душевных мук топит свою печаль в вине на светском приеме во дворце, все понимают, в каком она состоянии, господин Фокс предлагает ей потанцевать, она кружится с ним, задевает что-то хрустальное, на ней загорается парик, все ей кричат и просят, чтобы она сняла парик, она чувствует, что на ней горит парик, пугается, кто-то смахивает парик на пол. Конфуз. Герцог и все несколько секунд напряженно и нервозно оглядываются, Герцог приказывает потушить парик Её Светлости. Кто-то тушит, Герцогиня оконфуженная сидит на полу, без парика, Герцог Девонширский смотрит на всех с минуту и демонстративно и бесстрастно удаляется. Все шепчутся: «Какой конфуз, герцог огорчен, какое несчастье». Герцогиня переживает позор.
А тем самым Герцогиня оказывается беременна, и спустя время у неё всё-таки рождается мальчик.
Герцогине выдают вознаграждение в соответствии с условиями наследования. Герцогиня, язвительно: «Наконец-то радость». Уильям ей: «Джорджианна…Я тоже не терплю..такие вещи».
Чарльз Грей возвращается из Франции в Девоншир ненадолго. Джорджианна спрашивает: «Как Вы здесь оказались?» - Чарльз: «Я ..получил приглашение. Решил, что нужен партии – не мог отказаться». Она: «Разумеется. (пауза). А у меня сын». – Он: «Знаю». – Она: «Назвали Уильям Джордж Спенсер Кавентиш, маркиз Хартингтонский». – Он: «Вы счастливы с Герцогом». - Она: «Счастливы. Герцог в Лондоне, празднует». Внимательно смотрят друг на друга. Она: «По Вам скучали. Очень скучали».
Изображение
Вместе в компании играют в рулетку, обмениваясь выразительными и долгими взглядами. Герцогиня рассеяна. Она говорит, что слишком устала, чтобы играть, встает и мягко объявляет: «Джентльмены». Все встают (и Чарльз тоже) при виде Её Светлости. Она удаляется вместе с Бесс. Бесс ей: «Никто не должен знать». – Она: «Ты вызвала Грея». – Бесс: «Приятных снов».
Происходит нежная ночь любви)))
За завтраком она играючи просит мужа разрешить ей поехать в Батт. «Бесс, ты сможешь позаботиться о нашем муже?») – Бесс подыгрывает: «Да, в самом деле, Уильям, Джи поедет сейчас, а мы, когда у тебя появится свободное время». – Уильям: «Ну, если нужно». Джи довольна). В Батте она со своим любимым, Чарльзом. И.. ничего не подозревающая Джи (счастливая и прихорошившаяся), сталкивается в холле с Уильямом и своей матерью (Слуга под прикрытием Хозяйки-матери), в удивлении замирает перед ними. «Мы решили Вас удивить, Джи. Как-то Вы намекнули на нехватку спонтанности в нашем браке или.. это были лишь эффектные слова?» - Джи: «Мама, что Вы тут делаете?» - Уильям: «Любопытно, много ли отдыхающих нашего круга в Батте?». Джи начинает нервно перечислять. Уильям: «И Грей здесь? Я говорю о Господине Чарльзе Грее. Ходят слухи, что он здесь». – Джорджиана: «Я не брошу его! У всех есть любовники! Бесс – любовница моего мужа!» - Её мать: «Джорджианна!». – Уильям: «Веди Вы себя осмотрительнее, все было бы по-другому». – Джи, скривляясь: «Неужели?» - Уильям: «Радует одно: хорошо, что это не просочилось в газету». – Её мать: «Дорогая, Грей не женат. У него не то положение. И рисковать ему нечем. Под ударом только ты». – Джи: «Грей любит меня». - Её мать: «Как и Уильям». – Уильям: «Да, я люблю Вас». – Джи: «Рааазве?» - Уильям: «В той мере, как я понимаю любовь» (оговорочка Слуги). Мать подходит к Джорджиане: «Джи, всё зашло слишком далеко. Весь Лондон гудит. Это роняет наше достоинство». – Джи: «Пускай судачят. Пускай с Греем я стала падшей женщиной, но зато теперь Уильям разведется и Бесс станет Её Светлостью». – Мать-Хозяйка: «Этому ни за что не бывать. Теперь я Вас оставлю». Джорджианна, с презрением стоя напротив мужа один-на-один: «И что дальше? Сорвете с меня одежды и снова возьмете меня силой?» - Уильям: «С какой стати мне это делать? Знаю, Вы всегда были невысокого мнения о моих манерах и моем интеллекте, Джи. Но, по существу, ни одно мое действие не предпринимается без определенной цели. Я точно знаю, что между вами происходит». – Джи, жалостливо: « Мы любим друг друга». – Уильям: «Не сомневаюсь, он такой же мечтатель, как Вы. И ваши мечты о другом мире останутся мечтами, а что же до реальности, позвольте мне Вас все же просветить. Если Вы не оставите его немедленно, то я позабочусь, чтобы все дома и все чековые книжки были закрыты для него, ему не бывать уже никогда ни в холлах правительства, ни в коридорах власти. Его мечта о портфеле Премьер-Министра и Ваша чудная мечта об изменившимся мире превратятся в золу.» Джи наполняется слезами… «И Вы никогда больше не увидите своих детей» (спокойно и продуманно мстит Слуга-Герцог, лишая свою Хозяйку всего, что ей близко и дорого сердцу, если она не будет с ним). В глазах у Джи появляется испуг…Она со слезами на глазах и в гневе уходит в другую комнату, чтобы успокоиться. Герцог ожидает её решения. Она возвращается и глубокомысленно произносит: «Я прошу Вас возвратиться в Лондон». – Уильям: «Без Вас?». – Джи: «Да». Уильям протягивает ей пачку писем от их детей… Уильям: «Это будет ошибкой всей вашей жизни». – Джи: «Нет. Я ошиблась много лет назад. Полагаю Вам известно, где выход».
Уильям шокирован и обескуражен. Её мать заходит и с минуту смотрит на Джи. Джи остается одна во дворце, погруженная в мучительные раздумья. Она читает письма детей. Сердце матери не выдерживает разлуки с детьми, она стремглав бежит во дворец к своим детям. Дети обрадованы её возвращением, целуют и обнимают её.
Изображение
Герцог важно идёт к ней, просит детей удалиться на минуту, помогает Джи подняться с колен и важно сообщает (Хозяйка снова пленена): «Мне приятно Вам сообщить, как высоко я ценю то, что мы пришли к соглашению. Малышам не очень полезно быть без мамы так долго». – Джи:«Я живу ради них». – Герцог: «Можно представить и так».Ваша мать назвала это обычная вежливость для Вашего удовлетворения или что-то в этом роде, но я уже забыл. Джи, язвительно: «А может быть, пленение в собственном доме». – Уильям: «Нет. Так она не говорила. Я бы вспомнил».
Ужин. И тут внизу раздаются душераздирающие крики Чарльза: «Джорджиана! Джорджиана! Пожалуйста, пусти меня! Джорджиана! Пожалуйста, пусти меня!! Джорджиана! Пожалуйста!» . Джи: «Я прошу прощения..» Спускается вниз. Чарльз: «Я посылаю десятки писем и до сих пор никакого ответа. Что случилось. Ты не любишь меня?» (выглядит взъерошенным и пылким). Джи (громогласно): «Мои чувства остаются неизменными». – Чарльз: «Тогда в чём дело? Я хочу жениться на тебе и чтобы ты родила мне детей, всё равно – (во все горло) мальчиков или девочек!!!» - Джи: «Если бы это было возможно». – Чарльз: «Это возможно. Так будет. Беды приходят, как бы мы не избегали их, но мы никогда не должны сдаваться». – Джи, решительно: «Нет, Чарльз». – Чарльз: «Ты должна уйти. Ты должна быть рядом со мной. Ты свободна. Давай уйдем прямо сейчас».(Разгорячившаяся влюбленная Лошадь) – Джи, смотря в глаза Чарльзу и четко произнося: «Я ни-ко-гда не бро-шу сво-их де-тей, о чём ты меня про-сишь, сам подумай?». Смотрят пронзительно-влюбленно друг на друга… Джи поворачивается и уходит… Чарльз смотрит ей вслед и тоже уходит…
Джи возвращается. На ней нет лица. Смотрит безжизненно на всех.
Уильям: «В чём дело? Не хочешь голубя? Я думаю вполне сносно».
Джи: «У меня будет ребенок от Чарльза Грея». Лицо Уильяма вытягивается.
Через Бесс он доносит до нее свое решение. Она уедет в деревню, где и родится ребенок. Потом его отдадут на воспитание в семью Чарльза Грея. Бесс просит его смиловиститься и настаивает на том, чтобы она поехала с ней. Бесс раздраженно отказывается. Но она твердо отвечает, что он не сможет остановить ни одну из нас. Уильям уходит.
Они приезжают в деревню. Джи благодарит Бесс, что она поехала с ней. Та отвечает, что она не могла не поехать. Девочка рождается. Настает время её отдавать в семью Чарльза Грея.
Изображение
Джи расстается с ребенком от любимого мужчины с огромной болью в сердце. Её буквально отрывают от сердца. Джи бессильно рыдает в руках Бесс.
Они возвращаются в Лондон. Джи переживает горе в сердце. Уильям входит в комнату и не находит себе места перед Джи.
Изображение
Уильям садится с ней рядом на диван и через несколько секунд заговаривает неуверенно: «Я всегда был неловок в выражении своих мыслей. Особенно в том, что выходит за рамки моей природы, но ..но я постараюсь…Долгие годы я поступал так, что Вы осуждали меня за резкость. Мне бы не хотелось…Чтобы Вы продолжали испытывать страдание и дальше. Напротив, я бы хотел в нашу жизнь вернуть спокойствие. Леди Мильберн устраивает небольшой вечер в честь Вашего возвращения с отдыха. И учитывая туманные слухи, которые циркулировали весь последний год , думаю, будет разумно туда пойти. Демонстрация согласия, в своем роде» - Джи, открыто и с любопытством: «Кто придёт?» - «Все придут…» - Джи, с горечью: «Как Вам угодно». Он кладёт руку на её руку.
Смотрит в окно. Задумчиво говорит: «Как хорошо быть таким свободным».
Все поздравили Джорджиану с возвращением в свет. В т.ч. Чарльз Грей… Они светски побеседовали, Чарльз известил её о том, что помолвлен и…что у него есть племянница…что её все очень любят… И что, если она желает, ей нужно навестить её как можно скорее…Джи ответила, что очень этого хочет…
Джорджиана вернулась в свет и оставалась одной из самых известных и влиятельных женщин своих дней. Чарльз Грей стал Премьер-Министром.
Джорджиана, Бесс и Герцог жили вместе до самой смерти Джорджианы. С благословения Джорджианы Бесс вышла замуж за Герцога и стала следующей Герцогиней Девонширской.
Джорджиана часто тайком навещала Элайзу. Элайза назвала свою дочь Джорджиана.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. ))))
Такой фильм…взял за душу…Рыдала всю ночь…
Музыка замечательная…
Влюбилась в Киру Найтли, её роль Герцогины… И Бесс Фостер (Хэйли Этвел) Божественна…
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

векторное кольцо в кино XXXVI / Герцогиня

Сообщение Azazello » 22 ноя 2009, 04:28

почему I? просьба не путать сложившуюся нумерацию.
________________

История:

Georgiana Cavendish, Duchess of Devonshire (7 June 1757) Бык-Близнецы / Вектор
William Cavendish, 5th Duke of Devonshire, KG (14 December 1748) Дракон-Стрелец / Профессор
Elizabeth Cavendish / Lady Elizabeth Foster, Duchess of Devonshire, (13 May 1759) Кот-Телец / Рыцарь
отец Джорджианы John Spencer, 1st Earl Spencer (19 December 1734) Тигр-Стрелец / Аристократ, политик.

От связи с Чарльзом Греем, 2-м графом Греем, (13 марта 1764, Обезьяна-Рыбы / Аристократ) у Джорджианы была дочь Элайза (20 февраля 1792, Крыса). Когда она родилась, герцог заставил жену отдать ребёнка на воспитание родителям Грея. Министр иностранных дел, премьер-министр Великобритании (губа не дура, далеко метила, хорош роман с министром иностранных дел..). В честь Грея назван популярный чай с бергамотом — «Эрл Грей».

Короче, графиня - Вектор и стерва в духовном браке. Да еще и вектор с отцом. Мать - дата неизвестна. Роман с Греем - тоже духовка. Видимо, брак ей все же нравился, недалеко ушла. Как Вектор, могла прекрасно владеть ситуацией в семье. У мужа было векторное кольцо с ее подругой. Треугольники, восьмиугольники и прочий нестандарт Векторам показан. Может и не без групповухи обходилось.

Так как активно занималась политикой, то и связь с Греем возможно расценивать, как политические интриги.
_____________________

Джорджиана была знаменитой светской красавицей, собравшей вокруг себя большой круг литературного и политического бомонда. Она была также активным политическим деятелем в период, когда до предоставления женщинам избирательных прав оставалось ещё более ста лет (Бык).

Семьи Спенсер и Кавендиш принадлежали к партии вигов, но, поскольку её муж был одним из важнейших герцогов, он не мог заниматься политикой, и Джорджиана озвучивала на публике политические амбиции семьи (Бык!). Она стала первой женщиной, которая высказала свои политические взгляды, и во время предвыборной кампании 1784 года (Дракон) обменивала голоса избирателей на поцелуи (Бык! романтизируемая любовь.).

Главным образом она выступала в поддержку своего дальнего родственника, Чарльза Джеймса Фокса (24 января 1749, Змея), в то время как король Георг III (4 июня 1738, Лошадь) и его кабинет министров склонялись к политике партии тори.

Слыла законодательницей мод и поддерживала дружеские отношения с королевой Франции Марией-Антуанеттой
(2 ноября, 1755, Кабан). Герцогиня позировала таким художникам, как Томас Гейнсборо (14 мая 1727, Коза) и Джошуа Рейнолдс (16 июля 1723, Кот), (романтическое, шуры-муры, уси-пуси).

Вместе с частыми неудачами в стремлении родить наследника, её постигло разочарование: лучшая подруга, леди Элизабет Фостер, стала любовницей герцога. Джорджиана решила, что будет терпеть. Так она оказалась в центре известнейшего в Англии XVIII столетия любовного треугольника.

Ей пришлось пережить унижение, поскольку о её сожительство втроём стало известно всему миру
(бла-бла-бла от мемуаристов или игра на публику. Скорее всего на самом деле им самим все это нравилось.). Она старалась уйти от реальности, развив в себе разрушительную склонность к азартным играм, алкоголю и наркотикам (векторные выходки. Бой-баба). К концу жизни её карточные долги возросли до неимоверных размеров (Вектор). Она скончалась в возрасте 48 лет, предположительно от гнойного воспаления печени (закусывать надо было).

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

векторное кольцо в кино XXXVI / Герцогиня

Сообщение _Инна » 22 ноя 2009, 23:42

azasello писал(а):История:

Georgiana Cavendish, Duchess of Devonshire (7 June 1757) Бык-Близнецы / Вектор
William Cavendish, 5th Duke of Devonshire, KG (14 December 1748) Дракон-Стрелец / Профессор
Elizabeth Cavendish / Lady Elizabeth Foster, Duchess of Devonshire, (13 May 1759) Кот-Телец / Рыцарь
Хм... Вот как оно... Но по фильму предполагается, что герцог Девонширский намного старше Джорджианны, а его любовница Леди Элизабет Фостер - старше Джорджианны...

А по истории выходит, что у герцога и герцогини разница в возрасте была всего-то 9 лет. И если верить фильму, что её отдали замуж за графа в 17 лет, то ему было 26 лет... Вполне себе нормально... Что ж он был графом Девонширским уже в 26 лет?

Рисунок/images/smil-ti/icon_rolleyes.gif

А зачем ему наследник в таком возрасте?
azasello писал(а):История:
...
От связи с Чарльзом Греем, 2-м графом Греем, (13 марта 1764, Обезьяна-Рыбы / Аристократ) у Джорджианы была дочь Элайза (20 февраля 1792, Крыса). Когда она родилась, герцог заставил жену отдать ребёнка на воспитание родителям Грея. Министр иностранных дел, премьер-министр Великобритании (губа не дура, далеко метила, хорош роман с министром иностранных дел..). В честь Грея назван популярный чай с бергамотом — «Эрл Грей».
Чарльз Грей, выходит, вообще был младше Герцогини на 7 лет

Рисунок/images/smil-ti/icon_cool.gif

Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

векторное кольцо в кино XXXVI / Герцогиня

Сообщение Azazello » 23 ноя 2009, 00:15

Инна писал(а):Хм... Вот как оно... Но по фильму предполагается, что герцог Девонширский намного старше Джорджианны, а его любовница Леди Элизабет Фостер - старше Джорджианны...

А по истории выходит, что у герцога и герцогини разница в возрасте была всего-то 9 лет. И если верить фильму, что её отдали замуж за графа в 17 лет, то ему было 26 лет... Вполне себе нормально... Что ж он был графом Девонширским уже в 26 лет? :roll: А зачем ему наследник в таком возрасте?

Чарльз Грей, выходит, вообще был младше Герцогини на 7 лет :? А по фильму они как бы ровестники. Что ж когда Джорджиане было 17, ему было 10 лет?? :cool: Как она могла влюбиться в 10-летнего мальчика? :cool:
теперь вы мне начинаете нравиться больше. здравые вопросы и аналитика - это дело.

1) люди в те времена жили меньше, умирали раньше. наверное, поэтому, и спешили жить. джорджиана скопытилась в 49, граф и любовница около 65 лет.

2) образование + вышки наверняка не 10-12-15 лет занимали... как сейчас...

3) "Продвижению Грея в партии вигов способствовал его роман с герцогиней Девонширской" - вполне можно предполагать еще и вариант расчета с его стороны.

4) дочь Элайза родилась в 35 лет графини, 28 лет Грея. нормальный возраст для романа.

5) Леди Джорджиана Спенсер обвенчалась с Уильямом в день своего семнадцатилетия, 7 июня 1774 года. Муж был старше неё на девять лет. Первый ребёнок появился лишь через девять лет после свадьбы, до этого момента у неё было несколько выкидышей

6) значит она не в 10-летнего влюбилась, а в 20-летнего, например..

7) думаю, что там все было чудесно, ее все устраивало и тетка неплохо зажигала. Тем более, что Бык - не шибко трагичный персонаж.

8) неизвестно, насколько люди были тогда здоровы и в каком возрасте у мужчин начиналось угасание половых функций. может, именно поэтому граф и спешил? рожать надо в 20-25, а после - хоть импотент.

9) меньше верьте пиар-ходам и мелодрамам.

Изображение

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

векторное кольцо в кино XXXVI / Герцогиня

Сообщение _Инна » 23 ноя 2009, 17:37

azasello писал(а):теперь вы мне начинаете нравиться больше. здравые вопросы и аналитика - это дело.
Мерси, сэр, сочту это за комплимент ;-) Приседаю в реверансе Изображение
azasello писал(а):1) люди в те времена жили меньше, умирали раньше. наверное, поэтому, и спешили жить. джорджиана скопытилась в 49, граф и любовница около 65 лет.
Да и сейчас как-то недолго.. В наш век предел для людей - 108 лет. Люди не доживают, ибо ухандокивают себя уже за пол-жизни. Это просто пшик, если представить, что люди в Сатья Югу жили по 10 000 лет. Т.е. в одном теле проживали столько жизней, сколько мы живем, перерождаясь 100 раз...
azasello писал(а):2) образование + вышки наверняка не 10-12-15 лет занимали... как сейчас...
Раньше и быстрее получали образование и вставали у власти?
azasello писал(а):3) "Продвижению Грея в партии вигов способствовал его роман с герцогиней Девонширской" - вполне можно предполагать еще и вариант расчета с его стороны.
Не расстраивайте меня, по фильму он очень в неё влюблён...
azasello писал(а):4) дочь Элайза родилась в 35 лет графини, 28 лет Грея. нормальный возраст для романа.
5) Леди Джорджиана Спенсер обвенчалась с Уильямом в день своего семнадцатилетия, 7 июня 1774 года. Муж был старше неё на девять лет. Первый ребёнок появился лишь через девять лет после свадьбы, до этого момента у неё было несколько выкидышей
Только через 9 лет? По фильму временные рамки там уже: что за 6 лет у неё родились 3 девочки и ещё 1 девочку граф привел от другой женщины от первого брака (с кем был первый брак?). Хотя, да, там же не сказано, когда первый ребенок появился. Вообще нет, в фильме так всё это сублимируется и утрируется - только обвенчались, приехалаи во дворец, герцог первым делом оплодотворил свою новоиспеченную супругу Герцогиню (неужели действительно так всё происходило, и в то время отношения создавались, понимались и воспринимались супругом и всеми исключительно как "удачная партия", "выполнение долга" и т.д.).
Если через 15 лет уже было трое детей, и тогда только роман завязался - тогда понятно. Он был тогда неженат и у него не было детей?
azasello писал(а):6) значит она не в 10-летнего влюбилась, а в 20-летнего, например..
7) думаю, что там все было чудесно, ее все устраивало и тетка неплохо зажигала. Тем более, что Бык - не шибко трагичный персонаж.
Не сомневаюсь, что у них всё было чудесно, но я о другом: до того, как она стала Герцогиней Девонширской, фильм как раз начинается с того, что Джорджианна вместе со своими подругами и Чарльз Грей вместе с остальными юношами затевают игру "игра в лошадей" - леди ставят на юношей, а юноши соревнуются друг с другом, кто первый добежит (как в скачках лошадей). :) Ну и вот, не такие уж там они и мальчики, уже взрослые юноши... Ровесники, во всяком случае...

Рисунок/images/smil-ti/icon_rolleyes.gif

azasello писал(а):8) неизвестно, насколько люди были тогда здоровы и в каком возрасте у мужчин начиналось угасание половых функций. может, именно поэтому граф и спешил? рожать надо в 20-25, а после - хоть импотент.

А в каком возрасте в наше время начинается угасание половых функций? ;-) В 26 лет, по-моему, самый расцвет :) С чего это, в каком там, в XVII или XVIII веке, им так рано угасать? Если так, то тогда и потребность в любовницах бы за два счета отпала :)
azasello писал(а):9) меньше верьте пиар-ходам и мелодрамам.
Я чувствительная барышня

Рисунок/images/smil-ti/icon_cool.gif

Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

векторное кольцо в кино XXXVI / Герцогиня

Сообщение Azazello » 23 ноя 2009, 18:07

Инна писал(а):
azasello писал(а):1) люди в те времена жили меньше, умирали раньше. наверное, поэтому, и спешили жить. джорджиана скопытилась в 49, граф и любовница около 65 лет.
Да и сейчас как-то недолго.. В наш век предел для людей - 108 лет. Люди не доживают, ибо ухандокивают себя уже за пол-жизни. Это просто пшик, если представить, что люди в Сатья Югу жили по 10 000 лет. Т.е. в одном теле проживали столько жизней, сколько мы живем, перерождаясь 100 раз...
про югу-ХХ забудьте. я подозреваю, что там вообще другая календарная сетка была.

медицина была плохой, стоматологии не было (если щас в 30 у половины людей уже не свои зубы - то тогда между 30-40 годами люди приобретали старый вид из-за соответствующего рта). гигиена не та, ну и так далее.. только экология хорошая.
Инна писал(а):
azasello писал(а):2) образование + вышки наверняка не 10-12-15 лет занимали... как сейчас...
Раньше и быстрее получали образование и вставали у власти?
не могу ответить, но такой вариант не исключается.
Инна писал(а):
azasello писал(а):3) "Продвижению Грея в партии вигов способствовал его роман с герцогиней Девонширской" - вполне можно предполагать еще и вариант расчета с его стороны.
Не расстраивайте меня, по фильму он очень в неё влюблён...
не забывайте, что в верхушке общества все люди, так или иначе повязанные любовными, родственными и прочими узами, эти же люди были и государственными деятелями. где кончался секс и начиналась политика - сложно определить.

эта же дилемма была с декабристами у нас - одни дворяне восстали против других. а все родственники друг другу, дальние али близкие и еще и гос-служащие разных рангов. эта была еще в каком-то плане семейная драма. своих сажали. это вам не восставших крестьян повесить.
Инна писал(а):в фильме так всё это сублимируется и утрируется
это кино. другой жанр. за 2 часа экранного времени надо пересказать кратко весь роман толстого, например, "анну каренину", или "войну и мир". проведите эксперимент, перескажите "войну и мир" за 15 минут. и посмотрите, что останется.
Инна писал(а):
azasello писал(а):8) неизвестно, насколько люди были тогда здоровы и в каком возрасте у мужчин начиналось угасание половых функций. может, именно поэтому граф и спешил? рожать надо в 20-25, а после - хоть импотент.
А в каком возрасте в наше время начинается угасание половых функций? ;-) В 26 лет, по-моему, самый расцвет :) С чего это, в каком там, в XVII или XVIII веке, им так рано угасать? Если так, то тогда и потребность в любовницах бы за два счета отпала :)
сложно сказать. тут все в комплексе надо смотреть. экология тогда была лучше.
сейчас по статистике между 40 и 50-ти годами среднестатический мужик уже с проблемами, многие уже не могут. это при том, что все половые сифилисы и прочие болячки сейчас быстроизлечимы. ну а тогда - ваще проблема. Спорить можно долго, но вывод все же понятен - тогда здоровье кончалось рано.

Например, доподлинно известно, что сифилисом – самой популярной венерической болезнью страдали римские папы Александр VI, Юлий II, Лев X. Сифилис не зря называют «французской любовью» (...)
Карл V, Карл VIII, Георг VI, Генрих VIII. Не менее известные люди умерли от сифилиса, среди них Шарль Бодлер, Джеймс Джонс, Джон Обри, Оскар Уайльд, Иван Франко, Гюстав Флобер, Ги де Мопассан, Эрнан Кортес, Христофор Колумб, Бенвенуто Челлини, Поль Гоген и его друг Винсент Ван Гог, а также Франц Шуберт, Фридрих Ницш, Иоганн Вольфганг Гете, Ришелье, Адольф Гитлер, Бенито Муссолини. Точно известно, что Иван Грозный (1530-1584), болел сифилисом.Считают, что Владимир Ильич Ленин (1870-1924гг., известный революционер) тоже умер от сифилиса головного мозга (у него была поражена внутренняя мозговая артерия), но этот факт остается спорным.

Надо отметить, что в те времена, в которые жили эти известные люди, о венерических болезнях было известно совсем немного и большинство теорий было ошибочно, например то, что сифилис и гонорея представляют собой два проявления одного и того же заболевания, вызываемого одним возбудителем. Поэтому было бы логично предположить, что люди, болевшие сифилисом (а большинство этих фактов документально подтверждено), болели еще и гонореей. И это, между прочим, совсем не удивительно при образе жизни, который вели в то время данные личности. Причем, венерические болезни того времени не считались за болезни вообще, а были чем то вроде особой отметины людей, ведущих светский образ жизни. Подумать только, некоторые люди сами хотели, просто мечтали заразиться ими, чтобы причислить себя к «высшему сословию», «светской знати». Так, например, Артур Шопенгауэр (1788-1860), немецкий мыслитель, представитель философии пессимизма, по историческим данным сам себя заразил сифилисом и в дальнейшем посвятил немало трудов описаниям своих собственных ощущений от болезни. Авраам Линкольн (1809-1865), 16-й президент США заразился сифилисом еще в юности. Не скрывая этого, заразил им свою жену и трех детей, которые все впоследствии умерли. А взять хотя бы Джакомо Казанову (1725—1798), итальянского авантюриста, известного обольстителя и самого знаменитого в мире любовника. Так он вообще болел всеми известными в то время венерическими болезнями! Еще бы при его образе жизни.

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

векторное кольцо в кино XXXVI / Герцогиня

Сообщение _Инна » 23 ноя 2009, 18:48

azasello писал(а):
azasello писал(а):1) люди в те времена жили меньше, умирали раньше. наверное, поэтому, и спешили жить. джорджиана скопытилась в 49, граф и любовница около 65 лет.
медицина была плохой, стоматологии не было (если щас в 30 у половины людей уже не свои зубы - то тогда между 30-40 годами люди приобретали старый вид из-за соответствующего рта). гигиена не та, ну и так далее.. только экология хорошая.
Как Вы вовремя прос стоматологию вспомнили - я как раз недавно от стоматолога вернулась, жду, пока зуб разморозиться. :) Да уж, страшно представить, как у них там зубы лечили и лечили ли вообще. Сейчас визит к зубному врачу чуть ли не в удовольствие превращается. Никакой тебе боли, приятный вежливый стоматолог и ассистентка, всё по высшему классу :) А что там раньше было Изображение
azasello писал(а):
Инна писал(а):
azasello писал(а):8) неизвестно, насколько люди были тогда здоровы и в каком возрасте у мужчин начиналось угасание половых функций. может, именно поэтому граф и спешил? рожать надо в 20-25, а после - хоть импотент.
А в каком возрасте в наше время начинается угасание половых функций? ;-) В 26 лет, по-моему, самый расцвет :) С чего это, в каком там, в XVII или XVIII веке, им так рано угасать? Если так, то тогда и потребность в любовницах бы за два счета отпала :)
сложно сказать. тут все в комплексе надо смотреть. экология тогда была лучше.
сейчас по статистике между 40 и 50-ти годами среднестатический мужик уже с проблемами, многие уже не могут. это при том, что все половые сифилисы и прочие болячки сейчас быстроизлечимы. ну а тогда - ваще проблема. Спорить можно долго, но вывод все же понятен - тогда здоровье кончалось рано.

Например, доподлинно известно, что сифилисом – самой популярной венерической болезнью страдали римские папы Александр VI, Юлий II, Лев X. Сифилис не зря называют «французской любовью» (...)
Карл V, Карл VIII, Георг VI, Генрих VIII. Не менее известные люди умерли от сифилиса, среди них Шарль Бодлер, Джеймс Джонс, Джон Обри, Оскар Уайльд, Иван Франко, Гюстав Флобер, Ги де Мопассан, Эрнан Кортес, Христофор Колумб, Бенвенуто Челлини, Поль Гоген и его друг Винсент Ван Гог, а также Франц Шуберт, Фридрих Ницш, Иоганн Вольфганг Гете, Ришелье, Адольф Гитлер, Бенито Муссолини. Точно известно, что Иван Грозный (1530-1584), болел сифилисом.Считают, что Владимир Ильич Ленин (1870-1924гг., известный революционер) тоже умер от сифилиса головного мозга (у него была поражена внутренняя мозговая артерия), но этот факт остается спорным.

Надо отметить, что в те времена, в которые жили эти известные люди, о венерических болезнях было известно совсем немного и большинство теорий было ошибочно, например то, что сифилис и гонорея представляют собой два проявления одного и того же заболевания, вызываемого одним возбудителем. Поэтому было бы логично предположить, что люди, болевшие сифилисом (а большинство этих фактов документально подтверждено), болели еще и гонореей. И это, между прочим, совсем не удивительно при образе жизни, который вели в то время данные личности. Причем, венерические болезни того времени не считались за болезни вообще, а были чем то вроде особой отметины людей, ведущих светский образ жизни. Подумать только, некоторые люди сами хотели, просто мечтали заразиться ими, чтобы причислить себя к «высшему сословию», «светской знати». Так, например, Артур Шопенгауэр (1788-1860), немецкий мыслитель, представитель философии пессимизма, по историческим данным сам себя заразил сифилисом и в дальнейшем посвятил немало трудов описаниям своих собственных ощущений от болезни. Авраам Линкольн (1809-1865), 16-й президент США заразился сифилисом еще в юности. Не скрывая этого, заразил им свою жену и трех детей, которые все впоследствии умерли. А взять хотя бы Джакомо Казанову (1725—1798), итальянского авантюриста, известного обольстителя и самого знаменитого в мире любовника. Так он вообще болел всеми известными в то время венерическими болезнями! Еще бы при его образе жизни.
....Вы меня просто сразили наповал такими фактами, информация не для слабонервных ИзображениеИзображение
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

векторное кольцо в кино XXXVI / Герцогиня

Сообщение Azazello » 23 ноя 2009, 19:11

Инна писал(а):....Вы меня просто сразили наповал такими фактами, информация не для слабонервных
извините меня, ради бога.

зато на ваш вопрос, связанный с половым здоровьем и его длительностью, я косвенно ответил?

со здоровьем вообще - не берусь ответить, но подозреваю, что было все также запущено. помогали только хороший имунитет и экология.

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 14 раз

векторное кольцо в кино XXXVI / Герцогиня

Сообщение _Инна » 23 ноя 2009, 19:24

azasello писал(а):
Инна писал(а):....Вы меня просто сразили наповал такими фактами, информация не для слабонервных
извините меня, ради бога.

зато на ваш вопрос, связанный с половым здоровьем и его длительностью, я косвенно ответил?

со здоровьем вообще - не берусь ответить, но подозреваю, что было все также запущено. помогали только хороший имунитет и экология.
Да ладно Вам, это я иронично ;-) Понятное дело, что у них там всё запущено было - алкоголь, наркотики, секс, секс и ещё раз секс, интриги, как они только детей раз за разом рождали? Какими они рождались?

Рисунок/images/smil-ti/icon_cool.gif

Слава Богу, хоть сейчас так с ума не сходят...

Просто меня так влечет ко всему прекрасному и в некотором роде светскому. Я по гороскопу должна была вырасти кем-то вроде есенинской барышни - музыкальное образование, утонченность, стиль, грация, красота.. Меня влечёт ко всему Венерианскому, к тому времени, когда всё было грациозно - дамы ходили в изумительных платьях, были женственными, умели великолепно танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах... Но очень огорчает, что люди в то время, владеющие прекрасно языками, прекрасными манерами, утонченностью обращения, вели такой омерзительный образ жизни - азартные игры, алкоголь, одурманивающие вещества... Зачем им тогда всё это благородство?

Хотя я чрезвычайно идеализирую то время...
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

векторное кольцо в кино XXXVI / Герцогиня

Сообщение Azazello » 23 ноя 2009, 19:43

Инна писал(а):Хотя я чрезвычайно идеализирую то время...
вот! здесь вы сами ответили. вы романтизируете бутафорию. и ее умножаете на привычный вам комфорт нынешнего времени.

1) посмотрите фильм "Пришельцы", 1993 и "Пришельцы 2: Коридоры времени", 1998, с Кристианом Клавье и Жаном Рено, который в историческом плане очень точный, и вы поймете большую разницу тех времен.

Изображение

2) Гигиена. Я не могу представить себе, что до примерно Французской революции мыться не было привычным, и что все и всё светское очень даже пахло.

3) прилагаю частично несколько статей из одного журнала, взяты не из сети, поэтому большие массивы:
Мария Пироговская писал(а):Прошлое, воспроизводимое в костюмном кино, похоже на правду не более, чем человечек, нарисованный в глазке светофора,— на живого пешехода. Такие конструкты стерильны: в первую очередь они лишены запаха. Некоторые парфюмерные компании пользуются этим, превращая образ прошлого в действенный инструмент маркетинга

Буржуазная кухня появилась, когда большинство жителей Европы перестали голодать. Массовая парфюмерия — когда то же самое большинство задумалось о личной гигиене. Это ведь неразрывные вещи — как человек осознает себя и что думает о чувствах других. Потому-то в России иностранцам, например, сложнее всего стоять в очереди: по сравнению с европейцем личное пространство у русского человека намного меньше.

В Европе XVIII века личное пространство за несколько десятилетий увеличилось в разы. Тут сошлось сразу все — новая философия, утоньшение придворных вкусов, любовь к садоводству, позаимствованная у горького позднего вольтерьянства, просветительская работа врачей и химиков. А практика соблазна перестала оперировать метонимией (женщина-самка) и переключилась на метафору (женщина-цветок). В моду вошли тонкие цветочные запахи, а ведь еще четверть века назад их никто бы и не унюхал на фоне густого аромата пудры и мускуса. Чистое тело больше не могло открыто приглашать, оглушая волной животного соблазна,— вместо этого формировалась система намеков, полутонов и неясных обещаний.

При последних Людовиках знать меняла духи ежедневно, умащиваясь водами и настоями на полевых и садовых цветах. Так происходило руссоистское единение с природой — в самом что ни на есть прикладном смысле. Новые чувства следовало выражать на новом языке, и язык этот приходилось учить буквально с нуля. Людям середины XVIII века цветочные запахи казались слишком слабыми. Эти ароматы требовали нового, более тонкого обоняния. Поэтому первыми в арсенал парфюмеров были включены растения с мощным ароматом — базилик, чабрец, роза, жасмин, нарцисс, лаванда, и лишь позже духи стали делать на основе гвоздики, пиона, фиалки. Свеже­скошенная трава превращениям не поддавалась — до изобретения синтетического запаха сена оставалось еще лет сто, а ландыш толком не изучен и сейчас. К середине XIX века со спектром летучих цветочных ароматов наконец освоились, и хороший тон предписывал больше не метаться, а выбрать свой запах и носить его всю жизнь.

Мода на винтаж парфюмерии вышла боком. Одного только любимого одеколона Наполеона сейчас существует десяток разновидностей. Но даже те, кто делают продукт действительно опираясь на старинные рецепты, тоже участвуют в искажении прошлого — пусть и с самыми благими намерениями. Правда заключается в том, что точная реконструкция аромата никому, кроме историков, не нужна. В ряде случаев она и невозможна: некоторые компоненты, доступные еще 20—30 лет назад, теперь запрещены. Так что «исторические ароматы» — все равно что напетый Моцарт. А отсылки к Наполеону, мадам де Помпадур или королеве Виктории — это всего лишь бантики на упаковке, способ продать более или менее качественную стилизацию. Даже при безоглядной любви к барокко вы наденете скорее тренчкот Vivienne Westwood и блузу Viktor & Rolf, чем робронду или фижмы. С духами то же самое. Точная копия духов XVIII века вряд ли обрадует современного человека: его обоняние будет шокировано, его чувства — оскорблены.

По степени ольфакторной агрессивности европейский город конца XVIII века — какофония запахов. Множество лошадей, отсутствие центральной канализации и центрального отопления.
Вывоз мусора пока остается в самых утопических прожектах врачей-гигиенистов. Тогда плохие запахи не устраняли, а пер###вали более мощными. Духи использовались повсеместно — ведь повсюду гнездились и миазмы. Духами благоухали одежда, парики, мебель, даже еда и вино. Чем сильнее был запах, тем лучше он боролся с окружающей вонью, так что наряду с цветочными экстрактами и животными эссенциями под юрисдикцию парфюмера подпадали, например, уксус, сера и порох. Не говоря уже о козьем жире, сургуче и сосновой смоле.

Вот вам несложный тест. Капните на одно запястье Vinaigre de Toilette парижской компании Diptyque, а на другое — приличный бальзамический уксус. Подождите пару минут и понюхайте. Разница, уверяю вас, будет невелика. Нюхачи из Diptyque произвели беспримерный по смелости аромат, обратившись к рецепту ароматического уксуса, которым при последних Людовиках освежали тело и окуривали помещения. Пробовать Vinaigre de Toilette очень интересно (нероли, тимьян, смола, лаванда — и все это на винно-уксусном фоне), только вот носить страшно. Слишком сильно, слишком резко, да вообще — слишком. Ведь по сравнению с прошлым границы приличия располагаются совершенно иначе. Пахнуть сильно, пусть и лучшими в мире духами, значит покушаться на чужую свободу. Ну то есть буквально — на право дышать.

Из-за смены приоритетов не то что рококо, а даже ближайшее прошлое стало непроницаемо. Уже мамины и бабушкины духи кажутся старомодными — а ведь их отделяют от нас не две сотни лет, а 30—50. Многие именитые марки вынуждены поддерживать успех своих старых духов, каждое десятилетие внося коррективы в формулы.
так что вы эту стерильную мелодраматичную картинку, увиденную вами, приумножьте на вонищу, гнилые зубы, болезни, тонны пудры на лице, отсутствие канализации, запах изо рта и прочие грубятины..


Изображение

Ответить

Вернуться в «Проект Azazello»