Сильная женщина, образ которой величественен, сдержан и монументален в истории, источник управляемой разумной воли, лишенной случайных пламенных порывов, имеет одну большую-большую слабость, - это любовь. Любовь для них неуправляемая романтизируемая стихия. Конфликт и переплетение любви и воли в их судьбе - это та дилемма, которую они постоянно решают. Источники бурной романтизируемой любви, среди женщин именно эта троица Бык-Змея-Петух (аналогичная мужскому варианту Тигр-Лошадь-Собака) лучше всего о ней говорит, пишет и поёт. Гимн женской любви. Любовный образ идеализируется, или прекрасен или ужасен, но никогда не будет реалистичен, как в женской любовной прозе Крыса-Дракон-Обезьяна.Ёлка писал(а):Проникновеннее всех о несчастной женской любви поют именно волевички. Им сразу веришь.
Здесь копилка их примеров.
-
ЭСТРАДА

Була́нова Татья́на Ива́новна (6 марта 1969) Петух-Рыбы / Рыцарь
Российская поп-певица, заслуженная артистка России. С группой "Летний сад" выступает на фестивале "Ялта-91", в тв-передаче "Огонёк" с песней "Как бы не так". Там же "Гран-при", с песней "Не плачь". Также можно отметить "Синее море" той поры. С тех пор репертуар выдерживается в том же ключе и довольно предсказуем: русская плачущая Ярославна от большого страдающего, отчаянного и любящего женского сердца. Ведет себя на сцене довольно некулюже, но когда раскрывается большое женское - становится прекрасна. Состоит в векторном браке, Владисла́в Ради́мов (26 ноября 1975, Кот-Стрелец / Вождь).

Пугачёва А́лла Бори́совна (15 апреля 1949) Бык-Овен / Шут
Советская и российская эстрадная певица. Статус примадонны, королевы.
"Сильная женщина плачет у окна", "Не отрекаются любя", "Ты не стал моей судьбой", "Сонет Шекспира", и т. д. и т. пр.. Репертуар песен о любви ее безмерен, не имеет "черных пятен" в своей биографии - фактически единственная певица советского времени, которая не спела ничего в угоду власти, - только "о своем, о женском", да и так масштабно, на всю страну, не скрывая своих романов. Настольная книга для любителей женских страстей. "За это можно все отдать". Одна из излюбленных фишек творчества волевых женщин - "исповедь". Подняла эстраду на тот же уровень, на который Пушкин поднял поэзию, - не просто стишки, не просто песенки, а ведь всего лишь более душевное исполнение "песенок про любовь" чем у других.
В векторных браках не состояла, чаще духовка, романтический.
"Надо же, надо же, надо ж такому случиться
Надо же, надо же, надо ж так было влюбиться
Надо бы, надо бы, надо бы остановиться
Но не могу, не могу, не могу, не могу
Не могу и не хочу."

Далида́ / Иоланда Кристина Джильотти (17 января 1933) Петух-Козерог / Королева
«Бамбино», «Ему только что исполнилось 18 лет», «Прощай, любовь, прощай» – Далида до конца жизни будет петь с огромным волнением и горечью.
«Когда есть заботы, когда нужно решать внутренние проблемы, мы бросаемся в работу и больше не думаем об этом, но на самом деле ничего не решено. И я себе сказала, что моя работа - это выражение, а не убежище и не бегство от моих собственных проблем, то есть, чтобы лучше жить, лучше любить, лучше чувствовать и не бояться умереть. Я объясняю себе это, чтобы лучше жить, потому что очень часто мы живем в фантазиях, а не в реальности. Любить больше, очень часто "я люблю тебя" значит "люби меня" или "я люблю себя в тебе", чувствовать лучше, испытывать больше чувств и меньше эмоций, потому что слишком много эмоций все спутывают, и мы больше не видим истину. И не бояться смерти для меня означает принимать жизнь».
У Бриджит Бардо (Собака-Весы / Профессор) более точная и менее поэтичная характеристика для Далиды: «Она была отчаявшейся, без истинной любви, в поисках абсолюта».

Маша Распутина / Алла Агеева/ Ермакова, (13 мая 1959, 61, 64, 65) Бык-Телец / Королева
Имеет несколько дат, все они постоянно меняются. Явная сильная женщина, - Дракон так не споет, для Кабана слишком отчаянна, для Змеи слишком оптимистична и безудержно энергична.
"Я останусь с тобой, даже если ты не хочешь", "Я и ты", "Ты меня не буди", "Платье из роз"..- наглядное пособие по женским страстям на грани безумия и любовного пожара. В данном образе неспособна к какому-то самоконтролю, отчаянна. Широта женской души.

Ири́на Вита́льевна Понаро́вская (12 марта 1953) Змея-Рыбы / Аристократ
Советская и российская эстрадная певица, актриса кино и секс-символ 80-х и 90-х годов.

Мари́я Ю́рьевна / Анжелика Вару́м (26 мая 1969) Петух-Близнецы / Вождь.
Голосочек тоненький, но обладает талантом, схожим с Булановой, - петь пронзительно больно о печалях и любви. "Городок", "Ля-ля-фа", "Зимняя вишня", "Good Bye, мой мальчик".. Сейчас остепенилась, современный репертуар весьма благополучный, буржуазный и без страстей, - и совершенно лишенный харизмы её первых песен. Дай бог, наступит ей медведь на ногу, и порадует она своими талантами. Духовный брак с Агутиным (Обезьяна) страшно отдалил её от народа.

Легкосту́пова Валенти́на Вале́рьевна (30 декабря 1965) Змея-Стрелец / Вектор
Явный пограничник, возможно номинант на Лошадь. "Ягода Малина", песня преткновения между ей и Аллой.
Людми́ла Гео́ргиевна Зы́кина (10 июня 1929) Змея-Близнецы / Аристократ. Векторный брак (Коза). И Алекса́ндра Никола́евна Па́хмутова (9 ноября 1929) Змея-Скорпион / Вектор.
Образ их не менее монументальный в истории (особенно повезло Зыкиной), но личных тем по каким-то причинам они избегали. Никаких страстей, морально устойчивы. Родина, березки, партия, все схвачено, - надежные женщины, свои, никогда не подведут. Не то, что Пугачева. Кремень.
Ната́лия Влади́мировна Порыва́й / Королёва (31 мая 1973) Бык-Близнецы / Вектор
Вроде поет о любви, согласно моде, желтые тюльпаны, русалки, дельфины и прочие чудесатости. Не отстает от двух предыдущих, - держит себя в руках или действительно страстей не наблюдается. Векторный брак, Тарзан (Собака).

Еле́на Влади́мировна Ва́енга / Хрулёва (27 января 1977) Змея-Водолей / Вождь
Исполнительница, актриса, композитор и автор песен. Написала около 500 песен, 28 ноября 2009 г. - Золотой граммофон в Кремле за песню "Курю". Драма, страсти, эмоциональная напряженность, проникновенность, коронная фишка "любовная исповедь", - все те же ярко узнаваемые приемы репертуара сильной женщины.
"У меня судьба косолапая
У меня душа кровью капает
Не вини меня, не вини меня
Если что не так, ты обмани меня
Не люби меня, не люби меня
Если убегу, ты догони меня".
ПОЭЗИЯ

А́нна Андре́евна Ахма́това (11 (23) июня 1889), Бык-Рак / Рыцарь
Один из крупнейших русских поэтов XX века. Одна из первых в России женщин в поэзии. Царица, по словам Цветаевой.
Известна своей трагической судьбой: репрессиям были подвергнуты двое близких ей людей (Н. С. Гумилёв, Николай Пунин, сын Лев Гумилёв). Опыт жены и матери "врагов народа". "Не то монахиня, не то блудница, а вернее блудница и монахиня, у которой блуд смешан с молитвой. <…> Такова Ахматова с её маленькой, узкой личной жизнью, ничтожными переживаниями и религиозно-мистической эротикой". / Андрей Жданов /
Векторный брак, Гумилев (Собака), духовный, Пунин (Крыса).

Бе́лла (Изабе́лла) Аха́товна Ахмаду́лина (10 апреля 1937) Бык-Овен / Шут
Советский и российский поэт, прозаик, переводчица, один из крупнейших русских лирических поэтов второй половины XX века.
Браки: патриархалка, Е. Евтушенко (Петух), Б. Месрер (Петух), романтический, Ю. Нагибин (Коза).
"Исчерпана до дна пытливыми глазами,
на сведенье ушей я трачу жизнь свою.
Но тот, кто мной любим, всегда спокоен в зале.
Себя не сохраню, его не посрамлю."
КИНО

Ве́ра Васи́льевна Холо́дная / Ле́вченко, (5/9/30 августа 1893) Змея-Лев/Дева / Шут/Королева
Знаменитая актриса немого кино, идеальное пособие по визуализации женских роковых страстей: темные круги вокруг глаз, бледное, как смерть, лицо при лунном свете, набор экспрессивных жестов и поз, эксплуатирование драматичных любовных сюжетов, - все шло в ход, для немого кино было востребовано, как никогда, и превращало все его недостатки в достоинства. Образ именно в ней воплотился настолько блестяще, что стал уже знаковым символом женских образов немого кинематографа. Мировая звезда по тому времени. На данный момент все её приемы эксплуатируются только в индийском (Змея) кинематографе - в бабских кухонных и любовных разборках.

Светлана Владимировна Немоляева (18 апреля 1937) Бык-Овен / Шут
Маленькая роль Оли Рыжовой, "той самой, в жутких розочках" из "Служебного романа". Желание быть любимой. "Опомнитесь, Ольга! Вернитесь в коллектив, в семью, в работу!"
Векторный брак, Лазарев (Тигр).

Татья́на Васи́льевна Доро́нина (12 сентября 1933) Петух-Дева / Профессор
"Три тополя на Плющихе", "Ольга Сергеевна", "Ещё раз про любовь"..
"На экране Татьяна Доронина создаёт образы современных женщин, обладающих сильной и широкой натурой. Её исполнение отличают драматизм, яркость и свежесть чувств, непосредственность, эмоциональная насыщенность."
"...умение любить жизнь и людей, способность к беззаветной самоотдаче. Это были "горячие сердца" своего времени, времени спора между физиками и лириками, художниками и обывателями".

Но́нна (Ноябри́на) Ви́кторовна Мордюко́ва (25 ноября 1925) Бык-Стрелец / Вождь
Порой не без смешного, всего один эпизод, а в нем ёмко и богато рассказано чуть ли не всё: "Подвиньтесь поближе, я вас так.. любите меня, и я вас буду... Он мне нравится.. ты мне его.. чтобы каждый день ко мне!.."

Татьяна Догилева, (27 февраля, 1957) Петух-Рыбы / Рыцарь
"А моей визитной карточкой бесспорно являются фильмы "Блондинка за углом" и "Забытая мелодия для флейты". Наверное, они мне лучше всего удались".
И именно эти фильмы - визитная карточка её любовных переживаний.

Мария Лусе́лия дос Са́нтос (20 мая, 1957) Петух-Телец / Профессор
Мелодрамы у сильных женщин получаются отменно. Под внешностью глупенькой сентиментальной бэби-рабыни в розовых платьицах скрывалось страдающее сердце сильной женщины, заставившей рыдать всю страну. Дрались за неё сплошные Кабаны да Козы (правильно поставлен романтический замес, однако), её "покровители" - Драконы да Коты, режиссеры - два Петуха, склоки равных с другой рабыней-Петухом... После феноменального успеха дебюта на TV - «Рабыня Изаура», 1976, популярна в сериалах с бразильскими страстями: «Глупый Купидон», «Живая вода», «Война полов», «Сеньорита», «Кармен» и другие... Сама же - режиссер документального кино про Китай и насилие в восточном Тиморе.