Попробую собрать копилку романтических фильмов. Конечно, Григорий Семенович написал удивительную статью "Романтические фантики" о романтическом кино. И все же хочется копилку, хочется все собрать и обдумать в отдельной теме. Присоединяйтесь!!!
Маленький эпиграф... Теперь Eagle Eye Cherry, Save Tonight http://www.youtube.com/watch?v=uOeEw5zlq9U Вечная тема расставаний для романтической любви...
Save tonight
fight the break of dawn
Come tomorrow
Tomorrow I'll be gone
There's a log on the fire
and it burns like me for you
Tomorrow comes with one desire..
to take me away
И вот для начала невероятно страшный романтический фильм (на ночь, в одиночестве, с любовниками, мужьями, женами, в состоянии алкогольного и другого опьянения не смотреть). Конечно, режиссер Кот, главная героиня Дракон - есть где вектору разгуляться. Но главные герои - самая что ни на есть романтическая рыцарская пара, поэтому странности любви...
В этом фильме романтические каноны вроде бы как не соблюдены. Но все же.. Здесь настоящей романтической любви становятся тесны младенческие ползунки патетики, которая вроде бы обязательно должна быть в романтическом фильме. Главные герои всегда с кем-то: с бывшим мужем Алекс, на вечеринке, даже когда они обнимаются, уже звонят, они не одни. Секс чистый и безоблачный, красивый: он мужественен, она нежна. Все лучшее происходит в доме. В метро, на улице, в переходе - ужасы и страсти.



"Необратимость" / Irréversible, 2002.
Режиссер Гаспар Ное, 27.12.1963 (Кот - Козерог, Вектор)
Моника Беллуччи, 30.09.1964/30.09.1968 (Обезьяна/Дракон - Весы, Рыцарь)
Венсан Кассель, 23.11.1966 (Лошадь - Стрелец, Рыцарь)
Альберт Дюпонтель, 11.01.1964 (Дракон - Козерог)
Рекламный слоган фильма
"Время разрушает все"
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой Венсента Касселя мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель – найти и убить человека, которого он… никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Cамая натуралистичная сцена изнасилования за всю историю кинематографа – 9 минут анального секса. Два убийства, толпа геев и трансвеститов, полностью обнаженные Венсент Кассель и Моника Беллуччи...
Страсти и ужасы. Для чего они нужны в романтическом кино? Что они дают? А вот все дают. Чтобы воспарить к высотам любви, нужно опуститься на самое дно, пережить самую страшную из возможных трагедий - трагедию упущенных возможностей, бессилия, вины перед любимым человеком. Можно рыдать после этого фильма, можно биться головой об стену, можно все, что угодно. Но одна мысль приходит после всех этих переживаний: как мало мы делаем для любимых людей, а ведь надо каждую секунду быть на высоте. И это главная истина для рыцарей и для романтического кино. Это если по-настоящему...










