авиакатастрофы [ статистика ]

Ответить
Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20309
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 5161 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

авиакатастрофы [ статистика ]

Сообщение Л. Росток » 15 апр 2010, 23:51

Шриман писал(а):
leo7 писал(а):можно спросить, при чём здесь СССР?
Ну хорошо, на территории старого СССР. Так лучше?
да
не нужно пытаться связать его с советской действительностью
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
_bahia
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:02
СГ: Обезьяна-Лев / Профессор
П о л: Левый
Откуда: Путинбург

авиакатастрофы [ статистика ]

Сообщение _bahia » 16 апр 2010, 17:37

На пилотов польского Ту-154 никто из VIP-персон не давил

*http://www.infox.ru/?partner=65060

По неофициальным данным, которые приводит польское издание «Факт», последнее, что зафиксировали записи речевых самописцев, это отчаянный крик в кабине.

Аватара пользователя
NatalieS
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:35
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

авиакатастрофы [ статистика ]

Сообщение NatalieS » 19 апр 2010, 00:47

*http://gromsky.livejournal.com/164105.html

Биографии и даты рождения членов экипажа борта № 1.

Аркадиуш Протасик - командир борта №1 - Тигр-Скорпион (13 ноября 1974)
Автор сообщений благодарит Алфавит за любезно предоставленные им буквы.

Аватара пользователя
Джи.Н
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:05
СГ: Не определился
.: Р+
П о л: ( м )
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 104 раза

авиакатастрофы [ статистика ]

Сообщение Джи.Н » 08 май 2010, 14:48

Татьяна Матвеева писал(а):....
И ещё я подумала, что всегда знала, что Катынь, рано или поздно, рассчитается с поляками за их нетерпимость.
Все эти Катыньские передряги (разборки) смутно мне напоминали поговорку - на воре и шапка горит.
Специально для Татьяны Дмитриевны

......Кстати, судя по признакам авиакатастроф, связанных с микросейсмами, всякий раз наблюдается
неизбежная потеря высоты полёта самолёта.
Так, Яницкий в одном месте приводил данные о том, что он сам попал в такую необычную «воздушную яму»,
где самолёт потерял 400 метров высоты.

Всё это очень похоже на реальную причину недавней гибели самолёта президента Польши
Леха Качиньского под Смоленском, где самолёт буквально за пару секунд снизился с высоты в 200 м
до высоты в 4 м над землёй, а затем, при наборе высоты, зацепил левым крылом за ствол крупной березы на высоте 8 м,
что и привело к его гибели.


Пилот был опытным, самолёт – исправным, диспетчеры – бдительными,
а потеря высоты – совершенно непредсказуемой. Для того, чтобы понять, имело ли место землетрясение,
необходимо посмотреть на барометрические кривые ближайших к месту посадки метеостанций.

Пятое открытие, которое пока носит гипотетический характер – это разумное вмешательство высших сил,
стоящих на страже добра и зла. В случае с Лехом Качиньским речь идёт о том,
что президент Польши хотел как можно глубже вбить клин между русским и польским народами,
подав расстрел польских офицеров под Катынью как злодеяние русского народа.

Между тем, Мухин провёл расследование, показавшее, что гильзы от пистолетных пуль и веревки,
которыми завязывали руки польским офицерам, были немецкого производства,
так что данную акцию устрашения в 1940 году провели фашисты.
А М.С. Горбачев совершил акт национального предательства, когда возложил эту вину на Красную армию.

Итак, не только Лех Качиньский, но и многие его сторонники так и не попали
на этот акт величайшего пропагандистского назначения
, хотя за час до этого на тот же аэродром под Смоленском
спокойно сел самолёт премьер-министра Польши с людьми, не настроенными против России.
Всё это можно было бы посчитать случайным совпадением, если бы ни еще одно происшествие.

Похороны Леха Качиньского через неделю должны были стать вторым пропагандистским актом мирового значения,
ибо в нем предполагалось участие первых лиц самых могущественных государств.
Однако пепел исландского вулкана именно в эти три дня наполнил воздушное пространство Европы
(его там не было ни раньше, ни позже, хотя вулкан к тому времени выбрасывал пепел уже более двух недель),
и вторая пропагандистская акция так же была сорвана.


Мне (В.А. Чудинов) эти выводы Яницкого особенно близки именно потому,
что я также демонстрировал вмешательство тонкого мира в события, например, 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.
Это вмешательство приветствовало возникший пожар, объясняя его гневом русского (вообще говоря – мирового) бога Яра....
Лучше быть, чем казаться.

Аватара пользователя
Figi
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:48
СГ: Собака-Телец / Вектор
П о л: ( ж )
Откуда: Сува
Поблагодарили: 8 раз

авиакатастрофы [ статистика ]

Сообщение Figi » 08 май 2010, 15:11

По-мистике, все логично.
Вот только, тонкий мир, трудно разложить по полочкам и расставить все на свои места. Человеческой логики не хватает.
Каждому свое.

Аватара пользователя
Джи.Н
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:05
СГ: Не определился
.: Р+
П о л: ( м )
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 104 раза

авиакатастрофы [ статистика ]

Сообщение Джи.Н » 08 май 2010, 18:05

Но к этому стремиться имеет смысл. :)
Лучше быть, чем казаться.

Аватара пользователя
Figi
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:48
СГ: Собака-Телец / Вектор
П о л: ( ж )
Откуда: Сува
Поблагодарили: 8 раз

авиакатастрофы [ статистика ]

Сообщение Figi » 08 май 2010, 18:08

Джи.Н писал(а):Но к этому стремиться имеет смысл. :)
+.
Каждому свое.

Аватара пользователя
Шриман
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:27
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: Берлин
Поблагодарили: 9 раз

авиакатастрофы [ статистика ]

Сообщение Шриман » 10 май 2010, 22:59

Джи.Н, цитируя В.А. Чудинова писал(а): данную акцию в 1940 году провели фашисты.
в 1941-м, в 1940-м году их там не было. А в остальном, прямо мои мысли.
Добра и зла на самом деле нет, но существует доброта и злоба

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

авиакатастрофы [ статистика ]

Сообщение Ёлка » 12 май 2010, 15:46

Лайнер Airbus-330 ливийской авиакомпании Аl-Afriqiya, следовавший регулярным рейсом 771 из Йоханнесбурга (ЮАР), разбился в среду 12.05.2010 в 6.00 по местному времени (8.00 мск) при заходе на посадку в начале посадочной полосы аэропорта. По невыясненным пока причинам самолет развалился на части. Минтранс категорически исключил версию теракта. Воздушные службы ЮАР, в свою очередь, сообщили, что через некоторое время после вылета самолета из аэропорта Йоханнесбурга они потеряли с ним связь.

По словам главы ливийского Минтранса, на месте трагедии найдены два бортовых самописца и 96 тел погибших
*http://news.mail.ru/incident/3797960

*****
А я всё про фазы Луны... Авария за 2 дня до новолуния...(новолуние 14.05)

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

авиакатастрофы [ статистика ]

Сообщение VS » 22 май 2010, 01:39

Шриман писал(а):
Betty писал(а):вы согласны с тем что произошло в Катыни 70 лет назад
и притензии поляков считаете необоснованными
Просто всё это произошло не 70 лет назад. И "прЕтензии поляков" предъявлены не по адресу.
А в 11м или 12м веке?
Ведь именно тогда поляки взяли старинный русский город Киев. Встали на постой, там русские их и пер###ли! Ссылаюсь на Гумилева!

Ответить

Вернуться в «Проект Azazello»