Поехали. Как непредсказуема, как противоречива жизнь, как и сама эта тема, видите? Как лексически грамотно соединить в единый смысл легкое сердечное "романтическое кино" и грубое неотвратимое "до смерти". Звучит примерно как "Труп Невесты", если соединить.
Видов и подвидов киношного воплощения романтики не так уж и много:
а) незамысловатые, искренние отношения (любовь)
б) мужчина "настоящий полковник", женщина - фея, но не дотянули. смерть, как вариант - расстование.
в) любили, ждали, верили, но время - зло, люди завидуют и путают карту: наступили на горло лебединой песне. вариант промежуточный между первыми двумя.
Что и следует ожидать, исходя из романтических заповедей и общего настроя, любовь крепко приправлена всяческой прелестной и не очень атрибутикой: яхты, деньги, расстования. Мужчина красив и женщина красива. А там хоть трава не расти. Казалось бы - скука, ни тебе карьерных взлетов, как в равном, ни душещипательных, исцеляющих бесед, как в духовном, только внешнее. Ан, нет! Нашлась одна итересная закономерность, вытекающая из внешней бутафории и духовным угасанием - это бойня. Фактическая, живая бойня между полами, но не такая, как в "Убить Билла", можно сказать, предумышленная. А резкий переход из одного состояния - в другое.
Итак, представляю вашему вниманию два идентичных по сути фильма из серии романтического кино - это "Война семьи Роуз" и "С меня хватит".
"Война семьи Роуз"
Майкл Дуглас (25.09.1944) - Обезьяна/Дева
Кэтлин Тернер (19.06.1954) - Лошадь/Близнецы
(с) материал из Википедии
Оливер и Барбара Роуз — состоятельные американцы, живут в счастливом браке много лет. Дом — полная чаша, дети учатся в престижных колледжах, но постепенно семейные отношения портятся. Из-за недоразумений и пустяков между супругами начинается мелкая ссора, формальным поводом которой стали траты Барбары, которая по мнению Оливера, живёт не по средствам. Ссора перерастает в настоящий вооружённый конфликт. Барбара пытается задушить мужа и тот с подозрением на сердечный приступ попадает в больницу.
По возвращении Оливера, уже бывшие супруги делят дом на две суверенные половины. Оливер случайно убивает любимую кошку Барбары, за что его бывшая супруга норовит накормить мужа паштетом, якобы из его любимого пса. Пытаясь доставить противнику максимальную боль, супруги разносят вдребезги всё содержимое дома — коллекцию антикварной утвари, посуду и мебель, а затем и свои автомобили. Супруги несколько раз пытаются прийти к примирению и потом снова ищут способы убить друг друга, что, под конец, им и удаётся сделать. Вопрос о реальности истории остается открытым, рассказчик не заканчивает повествование.

"Дорогая женщина"
"С меня хватит"
Дженнифер Линн Лопес (24.07.1969) - Петух/Лев
Билл Кэмпбелл (07.07.1959) - Кабан/Рак
Молодая официантка встречает своего суженного. И не просто молодого парня - а богатого и решительного. Счастливая семья, шикарный дом (который куплен из прихоти), сказочная идиллия. Но в один момент - все рушится. Муж оказывается изменник и садист, при том и маньяк в добавок. Мало того, что ни уважения, ни любви, так еще и расплаты потребовал за все прошедшее благополучие. А тут - на тебе - жена мало того, что не отдала, еще и драться научилась и в финальной сцене забила мужа в рукопашную. Вот и сказке конец.
Справедливости ради, хочу заметить, что подобное битие друг другом не ново и ярко выражено еще и в патриархальном кино. Из примеров: "Мистер и Миссис Смит" (Кот и Кот) и "В постели с врагом" (Кот и Коза). Однако накал сей не внезапен, а постепенно накаляющийся на фоне общего дела или быта