
Духовное кино. Вечная любовь
- _Мурка
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:19
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 1 раз
Духовное кино. Вечная любовь
Хотя влюблённость между боссом и секретаршей - сюжет избитый и банальный, но у них он вышел очень даже элегантным ;-)


- _Cat
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 07:43
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 1 раз
Духовное кино. Вечная любовь

Бригада
Саша Белый (Сергей Безруков) , 18.10.73 ,бык-весы/вождь
Оля (Екатерина Гусева) , 09.07.76, дракон-рак/вектор
Какой мезальянс: наша Оленька и этот...
Духовные заповеди
Жаждите обрести вечного друга, об остальных забудьте,
полюбите сложность, разлюбите простоту
Оля: Когда я выходила замуж, я чуть не наступила на гранату, когда я рожала, он был в тюрьме....
общайтесь безгранично, интригуйте друг друга, ведите две отдельные карьеры,
Причина скандалов в молодой семье: Саша запретил Оле работать
взбалтывайте их, но не смешивайте, будьте раскрепощенными, поменьше думайте об общественных институтах,общайтесь с Богом на прямую, выстраивайте жизнь по спирали и будьте выше обстоятельств.
- _Cat
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 07:43
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 1 раз
Духовное кино. Вечная любовь

"Каменская"
Каменская(Елена Яковлева) 5.03.1961, бык-рыбы/рыцарь
муж Каменской (Андрей Ильин) 18.07.1960, крыса-рак/аристократ

"Две Судьбы"
Петя Юсупов (Анатолий Руденко) 7.10.1982, собака-весы/профессор
Даша Волошина (Анна Горшкова) 18.11.1983, кабан-скорпион/профессор
- _Cat
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 07:43
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 1 раз
Духовное кино. Вечная любовь

"Хиромант"
Сергей Рябинин (Юрий Чурсин), 11.03.1980, Обезьяна-Рыбы/ аристократ
Катя (Ксения Буравская), 29.09.1977, Змея-Рыбы/ Шут
(ВЕКТОРНо-духовный)
Я думаю,здесь показаны духовные отношения. Векторных моментов я не помню
- Ash
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
- СГ: Петух-Лев / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 29 раз
Духовное кино. Вечная любовь
Все чаще в отечественном кино появляются духовные пары.
Что это? Неужели влияние новой эпохи и лед тронулся,товарищи?
В последнем блокбастере Бондарчука "Обитаемый остров",снятому по знаменитому роману братьев Стругацких,в главных ролях замечены:
Максим -Василий Степанов( 14.01.1986) Тигр-Козерог.Вождь.
Рада-Юлия Снигирь(02.06.1983)Кабан-Близнецы.Аристократ
...Встреча московского студента и инопланетянки. Сразу вспомнилось из заповедей Автора :духовные партнеры должны воспринимать друг друга,подобно инопланетянам-невиданно,непостижимо,завораживающе...
http://ru.youtube.com/watch?v=imVXlbrAU ... re=related
Что это? Неужели влияние новой эпохи и лед тронулся,товарищи?
В последнем блокбастере Бондарчука "Обитаемый остров",снятому по знаменитому роману братьев Стругацких,в главных ролях замечены:
Максим -Василий Степанов( 14.01.1986) Тигр-Козерог.Вождь.
Рада-Юлия Снигирь(02.06.1983)Кабан-Близнецы.Аристократ
...Встреча московского студента и инопланетянки. Сразу вспомнилось из заповедей Автора :духовные партнеры должны воспринимать друг друга,подобно инопланетянам-невиданно,непостижимо,завораживающе...
http://ru.youtube.com/watch?v=imVXlbrAU ... re=related
зорко одно лишь сердце...
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Духовное кино. Вечная любовь

"Военно-полевой роман", 1983.
Николай Бурляев, Нетужилин (3 августа, 1946) Собака-Лев / Аристократ
Инна Чурикова Вера (5 октября, 1943, Коза-Весы / Шут)
Брак духовный в результате, как и положено ему, - победил все и вся, прошел и огонь и воду и все трудности... Устоял и окрепчал. Романтическое увлечение с Обезьяной его сломить не смогло.
Духовное кино. Вечная любовь


Бал монстров/Monster's Ball 2001
Билли Боб Торнтон (04.08.55) Коза-Лев-Аристократ
Холли Берри (14.08.66) Лошадь-Лев-Рыцарь
"...Этот постоянный вопрос «ты что-нибудь чувствуешь, ты чувствуешь?", которые они с Летицией задают друг другу, это их желание удостовериться в том, что они еще способны на чувства. Хэнк хочет убедиться в том, что он еще способен заставить кого-то чувствовать не только боль.
Летиция же осознает, что она может чувствовать не только боль. Скажу только, что я не считаю правильным выражение этой идеи через секс, т. к. выглядит так, будто герои просто утешаются друг у друга в объятиях. А чрезмерная откровенность эротических сцен и вовсе портит ощущение от картины. Это лишнее. Отношения героев строятся вовсе не на физиологии, не без нее, конечно, но не она в данном случае имеет первостепенный характер."
Это часть рецензии человека. который конечно ничего не знает ни о СГ, ни о духовном союзе.. зато как точно.
Мне добавить нечего, я уже могу только согласится практически со всем что написано выше Кусенькой.
[size=60]Профессор - молчун отличается отсутствием реакции на провокации[/size]
- _Июльский Тигр
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:43
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
Духовное кино. Вечная любовь
Да, здесь было сказано немало об особенности проявления духовных отношений в кино. Но вот вам совершенно разудалый образец "самого важного из искусств", который покорил российскую аудиторию на долгое время и в то же время разочаровал тем, что быстро прекратил свое существование по неким этическим причинам, с американской точки зрения.
Речь о сериале "Кувалда" (Sledge Hammer) (1986-1988гг.)

Дэвид Раш (в центре, 7 августа 1944 г. - Обезьяна-Лев, Профессор)
Анна-Мария Мартин (11 ноября 1957г., Петух-Скорпион, Рыцарь)
Гаррисон Пейдж (27 августа 1941г., Змея-Дева, Король)
Довольно странные духовные отношения между Хаммером (Д. Раш) и Дори (Анна-Мария Мартин). Она как и полагается Рыцарю идеально воплощает свой образ на экране. Но Рыцари, как указывалось, еще и Чудаки. И это тоже есть! Ее чудным образом тянет к недотепе Хаммеру.
А что творит уважаемый Профессор, любой Шут обзавидуется! Мне лично трудно сказать, каким образом так гениально Раш напялил на себя маску Шута.
Векторная линия между начальником полицейского участка Транком (Гаррисон Пейдж) и Хаммером - тоже идеальна. Хозяин вовсю бесится от выходок Слуги, не знает куда его отправить от себя подальше. При этом искренне симпатизирует Дори, которая актеру показана по гороскопу.
В общем, я в восторге от такого духовного кино! И насчет этики. Фильм в Америке перестали снимать по причинам... откровенной тупости образов главных героев. Но самое интересное, рейтинг фильма в России всегда был колоссально высок. Отечественный телезритель оценил весь юмор историй про Кувалду.А мы, вроде по М. Задорнову, всегда считали американский юмор как раз тупым... Так что тут значительная заковыка.
Речь о сериале "Кувалда" (Sledge Hammer) (1986-1988гг.)

Дэвид Раш (в центре, 7 августа 1944 г. - Обезьяна-Лев, Профессор)
Анна-Мария Мартин (11 ноября 1957г., Петух-Скорпион, Рыцарь)
Гаррисон Пейдж (27 августа 1941г., Змея-Дева, Король)
Довольно странные духовные отношения между Хаммером (Д. Раш) и Дори (Анна-Мария Мартин). Она как и полагается Рыцарю идеально воплощает свой образ на экране. Но Рыцари, как указывалось, еще и Чудаки. И это тоже есть! Ее чудным образом тянет к недотепе Хаммеру.
А что творит уважаемый Профессор, любой Шут обзавидуется! Мне лично трудно сказать, каким образом так гениально Раш напялил на себя маску Шута.
Векторная линия между начальником полицейского участка Транком (Гаррисон Пейдж) и Хаммером - тоже идеальна. Хозяин вовсю бесится от выходок Слуги, не знает куда его отправить от себя подальше. При этом искренне симпатизирует Дори, которая актеру показана по гороскопу.
В общем, я в восторге от такого духовного кино! И насчет этики. Фильм в Америке перестали снимать по причинам... откровенной тупости образов главных героев. Но самое интересное, рейтинг фильма в России всегда был колоссально высок. Отечественный телезритель оценил весь юмор историй про Кувалду.А мы, вроде по М. Задорнову, всегда считали американский юмор как раз тупым... Так что тут значительная заковыка.
- _Июльский Тигр
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:43
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
Духовное кино. Вечная любовь
"Победитель" (1975)
Старый, добрый, но давно забытый отечественный фильм. Решил о нем вспомнить, ибо в свое время (лет эдак двадцать пять назад) духовная любовь в нем на меня произвела неизгладимое впечатление (может потому, что духовность у меня в гороскопном предназначении?).
Фильм о гражданской войне, действие где-то на юге России. Из белогвардейского плена бежит раненый комиссар, с помощью встреченной в лесу учительницы скрывается в одной из деревень. Окрепнув, создает партизанский отряд. Ну и закручивает со своей спасительницей очень красивый роман... духовный роман.
Главные роли исполнили:
Александр Збруев (31.03.1938, Тигр-Овен, Рыцарь)
Валентина Карева (22.12.1951, то ли Кот-Стрелец, то ли Кот-Козерог, чистая граница; но мне кажется на Вектора слишком смахивает)


Рыцарю Збруеву удается все удивительным образом совмещать: и отряд сколачивать, и любовь тайную крутить (правда, в деревне - это нонсенс, так все всё всегда узнают). Вектора он быстро окручивает и своей энергетикой обволакивает упрямый векторный норов, иногда даже до явного ребячества доходит: но на то он и Чудак одновременно.
Фильм интересен для просмотра и по другой причине. Здесь встречается классический образ Тигра-волевика, Тигра-фаталиста. Весь фильм - это показ неуклонной веры комиссара не столько в дело революции, ее победную миссию, сколько в себя. Он упрямо нарывается на белогвардейские пули, вызывающе ведет себя в захваченном городе, вояжируя к своей любимой со "звездой на лбу" (ночью, но все равно ведь небезопасно, со всякими патрулями и разъездами). Ему все пофиг. Он так и заявляет невесте: "Да что ты, любимая моя, меня убить нельзя. Я - победитель!" Ну кто так умело бы сыграл такую роль, как не Тигр Збруев?! Не, глядя на главного героя, воистину убеждаешься, что это никакое не шапкозакидательство и не пустое бахвальство, это супер-уверенность, знание своего жизненного удела...
Ну и главное, что фильм, казалось бы, заканчивается на сцене подготовки к бою маленького отряда красных партизан с превосходящими силами врага. Збруев так и заявляет, типа, далеко не всем отсюда, из этого пекла, выйти живыми. Но верится, что даже если один человек уцелеет, им обязательно окажется несгибаемый волевик комиссар... Ну и с любовью все сложится хорошо.
Старый, добрый, но давно забытый отечественный фильм. Решил о нем вспомнить, ибо в свое время (лет эдак двадцать пять назад) духовная любовь в нем на меня произвела неизгладимое впечатление (может потому, что духовность у меня в гороскопном предназначении?).
Фильм о гражданской войне, действие где-то на юге России. Из белогвардейского плена бежит раненый комиссар, с помощью встреченной в лесу учительницы скрывается в одной из деревень. Окрепнув, создает партизанский отряд. Ну и закручивает со своей спасительницей очень красивый роман... духовный роман.
Главные роли исполнили:
Александр Збруев (31.03.1938, Тигр-Овен, Рыцарь)
Валентина Карева (22.12.1951, то ли Кот-Стрелец, то ли Кот-Козерог, чистая граница; но мне кажется на Вектора слишком смахивает)


Рыцарю Збруеву удается все удивительным образом совмещать: и отряд сколачивать, и любовь тайную крутить (правда, в деревне - это нонсенс, так все всё всегда узнают). Вектора он быстро окручивает и своей энергетикой обволакивает упрямый векторный норов, иногда даже до явного ребячества доходит: но на то он и Чудак одновременно.
Фильм интересен для просмотра и по другой причине. Здесь встречается классический образ Тигра-волевика, Тигра-фаталиста. Весь фильм - это показ неуклонной веры комиссара не столько в дело революции, ее победную миссию, сколько в себя. Он упрямо нарывается на белогвардейские пули, вызывающе ведет себя в захваченном городе, вояжируя к своей любимой со "звездой на лбу" (ночью, но все равно ведь небезопасно, со всякими патрулями и разъездами). Ему все пофиг. Он так и заявляет невесте: "Да что ты, любимая моя, меня убить нельзя. Я - победитель!" Ну кто так умело бы сыграл такую роль, как не Тигр Збруев?! Не, глядя на главного героя, воистину убеждаешься, что это никакое не шапкозакидательство и не пустое бахвальство, это супер-уверенность, знание своего жизненного удела...
Ну и главное, что фильм, казалось бы, заканчивается на сцене подготовки к бою маленького отряда красных партизан с превосходящими силами врага. Збруев так и заявляет, типа, далеко не всем отсюда, из этого пекла, выйти живыми. Но верится, что даже если один человек уцелеет, им обязательно окажется несгибаемый волевик комиссар... Ну и с любовью все сложится хорошо.