железнодорожные катастрофы [ статистика ]

Ответить
Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

железнодорожные катастрофы [ статистика ]

Сообщение VS » 28 ноя 2009, 20:11

NatalieS писал(а):VS, ну так Вы перечислили крупные станции, о них я даже не говорила и не думала, как о небольших и промежуточных. Думала, что Вы про небольшие станции говорили, что-то вроде Окуловки.
В Окуловке и Юность останавливается!
А вообще в Окуловке останавливается богато поездов:
*http://www.poezda.net/ru/station_timeta ... 9&tr_code=

Другое дело, что при нынешней системе там либо сложно купить билеты, либо они неадекватно дорогие, а электрички до Питера и до Твери в тех местах редкость.

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

железнодорожные катастрофы [ статистика ]

Сообщение Azazello » 28 ноя 2009, 21:38

azasello писал(а):Пресс-релизы
*www.press.rzd.ru (раздел пресс-релиз).

28.11.2009 | 14:23
Список пассажиров поезда №166 сообщением Москва – Санкт-Петербург, обратившихся за медицинской помощью в лечебные учреждения (по состоянию на 13:00 мск, 28.11.09).

В г. Санкт-Петербурге за медицинской помощью обратилось 27 человек, из них:

в Дорожную клиническую больницу госпитализировано 16 человек:
1. Бахур Виктория Викторовна, 1978 г.р.
(...)
имеет ли смысл считать статистику? о чем эта статистика будет говорить? Эта статистика не говорит об инвалидах, не говорит о мертвых. в то же время не говорит о том, кому повезло: они же в больницу не попали..

если этот список - все люди, минус погибшие, тогда она говорит о везении. но это работает в том случае, если в больницу попали все оставшиеся в живых, на реабилитацию, даже в том случае, если не пострадали и без единой царапины..

кто-то может ответить на этот вопрос?

Аватара пользователя
_Yoshibumi
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:29
СГ: Змея-Водолей / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 3 раза

железнодорожные катастрофы [ статистика ]

Сообщение _Yoshibumi » 28 ноя 2009, 23:56

Ñïèñîê 75 ñàìûõ ñòðàøíûõ æåëåçíîäîðîæíûõ êàòàñòðîô, óíåñøèõ áîëüøå, ÷åì 90 æèçíåé. Âçÿòî ñ àíãëîÿçû÷íîé âèêèïåäèè. Ñïèñîê òóò.
Àíàëèçèðîâàëîñü ïî ãîäàì êàòàñòðîô. ×òîáû íå çàíèìàòü ìåñòî öåëûì ñïèñêîì, ñðàçó ïðèâåäó ðåçóëüòàòû.

Изображение

ß ðåøèëà íå äåëèòü íà ñòðóêòóðû, à ðàññìàòðèâàòü öåëóþ êàðòèíó. Ïîëó÷èëîñü âåñüìà èíòåðåñíî. Áîëüøå âñåãî êàòàñòðîô áûëî â ãîä Ïåòóõà (Ãîä Õ, ÷òî ëè, êîñèò?). Ñàìàÿ êîñÿùèå çàáðàëè 268 è 230 æèçíåé çà ðàç. Ïîòîì - íå áîëüøå 130. Ìåíüøå âñåãî â Ãåðìàíèè - 102 ÷åëîâåêà, 16 èþëÿ 1945. Äàëüøå, êàê íè ñòðàííî, Êîò. Áîëüøå âñåãî ñêîñèë â Èíäèè â 1999 (285 ÷åëîâåê), ìåíüøå âñåãî - â Øîòëàíäèè â 1879 (ïðèìåðíî 90 ÷åëîâåê).
Îáåçüÿíà - ñàìûé óïîðíûé, áåçæàëîñòíûé è óäàðíûé çàáèðàòåëü æèçíåé. Ìàëî òîãî, ÷òî îí íàáðàë âñåãî 3 698 ëþäåé, òàê ñàìîå ãëàâíîå - êàê. (îá ýòîì íèæå). Ñêîðåå âñåãî, ñòðóêòóðà çíàêà ñïîñîáñòâóåò. Ïî ñòàòèñòèêàì òðàâì è ñìåðòåé â äðóãèõ òåìàõ ýòè ñòðóêòóðû ëèäèðóþò. Çìåÿ, Ëîøàäü, Áûê è Òèãð êîñÿò êàê ìàññîâî (Çìåÿ - 1000, 575; Áûê - 428; Ëîøàäü - 383; Òèãð - 298), òàê è òî÷å÷íûìè óäàðàìè (Çìåÿ - 103; Áûê - 107; Ëîøàäü - 106; Òèãð - 120). Äðàêîí êîñèò ìàëî, íî ìíîãî. Âñåãî 6 àâàðèé è 4 ìåñòî â ÒÎÏ-å ñìåðòåé. Âèäèìî, ïîòîìó ÷òî ñàìîäåëüùèê. Êàáàí, Ñîáàêà è Êðûñà ñîáðàëè ìåíüøå òûñÿ÷è, è âñåãî ïî 4 êàòàñòðîôû íà êàæäûé çíàê. Ïèîíåð è 2 ôàòàëèñòà, âèäèìî, íå ñëèøêîì ñìåðòîíîñíûå õàðàêòåðèñòèêè. Óäèâèëà Êîçà, êîòîðàÿ âñåãî 2 ðàçà ïîñòàâèëà ïàëêè â êîëåñà, óáèèâ ïðè ýòîì 300 è 110 ÷åëîâåê ñîîòâåòñòâåííî.
Òåïåðü î öâåòîâîì âûäåëåíèè.
Êðàñíûå - ÿðûå êîñèëüùèêè. Ïðîñòî ñòðàøíî ñòàíîâèòñÿ, êîãäà âèäèøü ìàñøòàáû èõ äåÿòåëüíîñòè (îá ýòîì åùå íèæå). Ïðè ÷åì, çàìåòüòå, Ëîøàäè è Çìåè âðîäå êàê ãóìàíèñòû (ãóìàííî, çíà÷èò, êîñÿò ïî 1000 æèçíåé). Äðàêîí è Ïåòóõ (îáà êîñìè÷åñêèå îïòèìèñòû) òàê æå âåñåëî ñîáðàëè îáà ïî ïîëòîðû òûñÿ÷è. Òóò ïîëíîñòüþ îêàçàëèñü ñàìîäåëüùèêè (ýòî ïîíÿòíî), íî íåïîíÿòíî, ÷òî òóò äåëàåò òîëüêî 1 âåçóí÷èê (Çìåÿ). Õîòÿ äâîå äðóãèõ (Êîò, Áûê), íå îòñòàþò.
Ñèíèå - ëåãêèå íà ðóêó òîâàðèùè. 2 âçëåòíûõ çíàêà, 2 ôîðòóíùèêà. Ëåãêî è ïðîñòî, áåç íàïðÿãà, êàê ó êðàñíûõ.
Çåëåíûå - ìèíèìàëèñòû. ïî 4 êàòàñòðîôû, ìåíüøå òûñÿ÷è ëþäåé. Õîòÿ êîìïàíèÿ ðàçíîøåðñòíàÿ - 2 áåçæàëîñòíûõ, 2 ôàòàëèñòà, äðàìàòèê è ñêåïòèê. Ýòîãî õâàòèëî áû â òåîðèè, ÷òîáû çàêîñèòü õîòü 10 ïîåçäîâ çà ðàç. Îêàçûâàåòñÿ, íåò.
Íó è æåëòàÿ - Êîçà - âíå ãðóïïû âîîáùå. Ìîæåò ïîòîìó ÷òî ãóìàíèñò è ïèîíåð èëè ïî äðóãîé ïðè÷èíå, íåïîíÿòíî. Ìîæåò áûòü, Êîçà çàáèðàåò ïîòèõîíüêó - ìåíüøå 90 ÷åëîâåê. Íàäî ïðîøåðñòèòü îñòàëüíóþ ñòàòèñòèêó.

Òåïåðü îáåùàííîå: ÒÎÏ-3 ñàìûõ-ñàìûõ ïðîèøåñòâèé.

Изображение
1. Êðóøåíèå ïîåçäà íà Øðè-Ëàíêå 24 äåêàáðÿ 2004 ãîäà â 09:30 óòðà (ãîä - Îáåçüÿíà, ìåñÿö - Ïåòóõ, äåíü - Êîçà, ÷àñ - Îáåçüÿíà). Ïîãèáëî - ïðèìåðíî 1700 ÷åëîâåê.
Ïîåçä îòïðàâèëñÿ èç Êîëîìáî â þæíûé ãîðîäîê Ãàëëå, çàáèòûé òóðèñòàìè (òîãäà êàê ðàç ðîæäåñòâåíñêèå êàíèêóëû áûëè) â 7.30 óòðà. Êîãäà îí ïðîåçæàë ïî ïðèáðåæíîé ëèíèè 200-ìåòðîâîãî îñòðîâà â 9.30, ìåñòíûé ïëÿæ íàêðûëà ïåðâàÿ âîëíà öóíàìè, âûçâàííàÿ íåäàâíèì çåìëåòðÿñåíèåì â Èíäîíåçèè. Ìåñòíîå íàñåëåíèå íà÷àëî êàðàáêàòüñÿ íà ïîåçä, äðóãèå ïðîñòî ñïðÿòàëèñü çà íåãî, íàäåÿñü ñïàñòèñü. Ïàññàæèðû íà÷àëè ïàíèêîâàòü. È òóò óäàðèëà âòîðàÿ ïÿòèìåòðîâàÿ âîëíà, ñàìàÿ ñèëüíàÿ â òîò äåíü, ïîäíÿëà ïîåçä è, çàòîïèâ âñå âàãîíû, êèíóëà åãî íà äåðåâüÿ è äîìà, ïîäìèíàÿ òåõ, êòî ïðÿòàëñÿ çà íèì.

Изображение
2. Êðóøåíèå âî Ôðàíöèè â 1917 ãîäó (Çìåÿ), ïîãèáëî îò 800 äî 1000 ÷åëîâåê.
Ïðîèçîøëî íà Èòàëüÿíî-Ôðàíöóçñêîé ëèíèè. Ïðèìåðíî 800-1000 ñîëäàò Ïåðâîé Ìèðîâîé âîçâðàùàëèñü äîìîé âî Ôðàíöèþ.  ãîäû ïåðâîé ìèðîâîé áûë äåôèöèò ëîêîìîòèâîâ, òàê ÷òî ëîêîìîòèâ òÿíóë 2 ïîåçäà ïî 19 âàãîíîâ ñ âîåííûìè, è òîëüêî ó ïåðâûõ òðåõ âàãîíîâ áûëè âîçäóøíûå òîðìîçà. Ñíà÷àëà ìàøèíèñò îòêàçàëñÿ âåçòè òàêîé ïåðåïîëíåííûé ïîåçä, êîòîðûé âåñèë â 4 ðàçà áîëüøå, ÷åì ïîëîæåíî, íî íà÷àëüñòâî ñâåðõó çàñòàâèëî. Íà ïóòè â Ìîäàí ïîåçä ñïóñòèëñÿ â äîëèíó, ìàøèíèñò ïûòàëñÿ òîðìîçèòü, ïîêà âîâñå íå ñëîìàë òîðìîçà. Ïîåçä íåññÿ 6,5 êì íà ñêîðîñòè 120 êì/÷, ïîêà ïåðâûé âàãîí íå ñîøåë ñ ðåëüñîâ, îñòàëüíûå âàãîíû íå âïå÷àòàëèñü â ïåðâûé è âñå îíè íå çàãîðåëèñü. Èç-çà ïîæàðà îïîçíàëè òîëüêî 425 òðóïîâ.

_[_img_]_http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/5/5a/Æåëåçíîäîðîæíàÿ_êàòàñòðîôà_ïîä_Óôîé.jpg/240px-Æåëåçíîäîðîæíàÿ_êàòàñòðîôà_ïîä_Óôîé.jpg_[_/img_]_
3. Æåëåçíîäîðîæíàÿ êàòàñòðîôà ïîä Óôîé — êðóïíåéøàÿ â èñòîðèè Ðîññèè è ÑÑÑÐ êàòàñòðîôà, ïðîèçîøåäøàÿ 4 èþíÿ 1989 ãîäà â 01:15 (ãîä - Çìåÿ, ìåñÿö - Òèãð, äåíü - Êîò, ÷àñ - Êðûñà) â 11 êì îò ãîðîäà Àøà (×åëÿáèíñêàÿ îáëàñòü) íà ïåðåãîíå Àøà — Óëó-Òåëÿê.  ìîìåíò ïðîõîæäåíèÿ äâóõ ïàññàæèðñêèõ ïîåçäîâ ïðîèçîø¸ë ìîùíûé âçðûâ íåîãðàíè÷åííîãî îáëàêà òîïëèâî-âîçäóøíîé ñìåñè, îáðàçîâàâøåéñÿ â ðåçóëüòàòå àâàðèè íà ïðîõîäÿùåì ðÿäîì òðóáîïðîâîäå «Ñèáèðü—Óðàë—Ïîâîëæüå». Óäàðíîé âîëíîé ñ ïóòåé áûëî ñáðîøåíî 11 âàãîíîâ, èç íèõ 7 ïîëíîñòüþ ñãîðåëè. Îñòàâøèåñÿ 27 âàãîíîâ îáãîðåëè ñíàðóæè è âûãîðåëè âíóòðè. Ïîãèáëè 575 ÷åëîâåê (ïî äðóãèì äàííûì 645), ðàíåíû áîëåå 600.

Åùå 2 êàòàñòðîôû ïðîèçîøëè â ãîäû Îáåçüÿíû è Èòàëèè è Èñïàíèè è óíåñëè ïî 600 è 500 æèçíåé, íî ïðî íèõ ìàëî èçâåñòíî.
need I say more?

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

железнодорожные катастрофы [ статистика ]

Сообщение VS » 29 ноя 2009, 01:14

Катастрофа в Шри-ланке при этом не является техногенной, это чисто стихийное бедствие. Поезду просто уходить надо было.

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

железнодорожные катастрофы [ статистика ]

Сообщение VS » 29 ноя 2009, 02:53

Очень много катастроф числится 1944м годом, когда шла война, в странах, где эта война шла и были реальные бои. Подробности на русском языке нужны.

Аватара пользователя
Аделаида
Сообщения: 13481
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
СГ: Собака-Рыбы / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 562 раза

железнодорожные катастрофы [ статистика ]

Сообщение Аделаида » 29 ноя 2009, 16:30

SANGLAT, просто поражают Ваши таблицы и выводы к ним...А вот почему последняя трагедия произошла в глухих местах Новгородчины и Тверской области-думаю,что терроризм никто не отменял...
НАТАЛИ,кстати,у меня там ,по дороге от Твери к Лихославлю есть кусочек родового гнезда...Это я в тому,что всё там тоже знаю...
ЖИЗНЬ это импровизация на заданную тему(с)

Аватара пользователя
NatalieS
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:35
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

железнодорожные катастрофы [ статистика ]

Сообщение NatalieS » 29 ноя 2009, 16:46

Liola, Вы там часто бываете?

Место, где шёл поезд действительно удалено от автодорог. Наши петербуржцы (родственники пассажиров) покатили в экстазе к месту аварии (дескать, спасём кого успеем), но им "навигатор" выдал, что места "повышенной непроходимости, приравненные к экстремальным". Одумались, вернулись обратно, а тут и родственники отзвонились, что живы-здоровы - едут обратно на САПСАНЕ.

У моего дядюшки имение на Валдае, но туда проходит автодорога и ещё можно добраться скоростным поездом "Санкт-Петербург -Великий Новгород".
Автор сообщений благодарит Алфавит за любезно предоставленные им буквы.

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

железнодорожные катастрофы [ статистика ]

Сообщение VS » 29 ноя 2009, 16:50

Liola писал(а):А вот почему последняя трагедия произошла в глухих местах Новгородчины и Тверской области-думаю,что терроризм никто не отменял...
Именно ввиду терроризма и произошло! Нашли воронку от взрыва со сколом части рельса на месте трагедии. Там же в глухих лесах затеряться легко и взрывчатку подвезти!

Насчет выводов - есть подозрение, что катастрофы года ОБ не столько техногенную причину имеют, сколько неверные действия организационного характера во время стихийных бедствий (война и цунами это стихийные бедствия). Случай в Шри-ланке это подтверждает. (в новостях было, что поезд накрыло волной ночью, когда он шел по берегу, оказывается, - это не так!)
Катастрофа же 1917го года во Франции и катастрофа 1888го года (КР) с императорским поездом имеют техногенный характер, помноженный на неуместное административное давление.

Аватара пользователя
_Yoshibumi
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:29
СГ: Змея-Водолей / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 3 раза

железнодорожные катастрофы [ статистика ]

Сообщение _Yoshibumi » 29 ноя 2009, 17:20

Liola, ïîðàæàþò â ïëîõîì èëè õîðîøåì ñìûñëå? ÿ íå î÷åíü ëþáëþ âûâîäû äåëàòü, åñëè ÷òî íå ïðàâèëüíî, ñêàæèòå.
VS, îê, ïîäðîáíîñòè ïðî âîåííûå ãîäû áóäóò. ß òóò ïî-áûñòðîìó ïðîñìîòðåëà ãîäà âñÿêèõ ñòèõèéíûõ áåäñòâèé, âûáîðî÷íî. ÎÁ ïðåîáëàäàåò. ñòðàííî ýòî âñå...
need I say more?

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

железнодорожные катастрофы [ статистика ]

Сообщение Azazello » 29 ноя 2009, 20:35

Sanglat писал(а):. ОБ преобладает. странно это все...
мистики - природность, стихийность, да и разрушение перед годом принятия решений.

Ответить

Вернуться в «Проект Azazello»