"Иван Васильевич меняет профессию" (1973)

Когда во времени решил провалиться Леонид Гайдай, он сделал это озорно, непринужденно, весело, как истинный Шут.
Незабвенный Леонид Гайдай (Кабан-Водолей, Шут) интуитивно прочувствовал успешность Равного творческого союза с Владленом Бахновым (Крыса-Близнецы, Рыцарь) в смысле написания сценария будущего шедевра на основе книги великого Кота - Михаила Булгакова. Пригласив в качестве композитора Александра Зацепина (Тигр-Рыбы, Аристократ), который ему был прописан в качестве духовного сотоварища.
Были утверждены следующие главные актеры: Юрий Яковлев (Дракон-Телец, Аристократ), Леонид Куравлев (Крыса-Весы, Вектор), Александр Демьяненко (Бык-Близнецы, Вектор), Михаил Пуговкин (Кабан-Рак, Профессор) и Наталья Селезнева (Петух-Близнецы, Вождь).
Яковлев и Куравлев прекрасно разыграли патриархальный тип отношений засланцев в древние времена, ибо настоящего единения перед лицом всевозможных опасностей у них так и не случилось. Очень лезли в душу друг другу, нравоучали каждый каждого.
Селезнева кидалась в объятия романтических отношений с режиссером Якиным, устав от патриархальщины с Шуриком, но своими подспудными интересами усугубляла и эту искреннюю стезю. Зато какое притяжение взаимное обнаружили настоящий Иван Васильевич и Шурик, духовное поле светило ярко. Да и вели вовсе не занудные разговоры под водочку, селедочку и колбаску.
Веселая комедия на все времена.
Способ перемещения - сложная умная махина, созданная гением Шурика.
Мы из будущего (2008)

Не так давно провалиться во времени решил Андрей Малюков (Крыса-Козерог, Аристократ), режиссер, известный своими качественными военными картинами ("Спецназ", "Диверсант"). Выбор сценария он доверил не столько имени, сколько доверился своему духовному притяжению (Эдуард Володарский, Змея-Водолей). И центральную роль - Бормана, вожака "черных археологов" - отдал исходя из своих духовных предпочтений (Даниил Козловский, Бык-Телец, Король). В напарники же ему определил, - ничего не скажешь, - двух Собак (Андрей Терентьев, Собака-Рак, Вождь), (Дмитрий Волкострелов, Собака-Лев, Аристократ) и то ли Кабана, то ли еще Собаку (Владимир Яглыч, Козерог). Да, интересно каково было Даниилу на съемочной площадке, в окружении своры своих Хозяев?! Главную женскую роль отдал очаровательной Екатерине Климовой (Лошадь-Водолей, Профессор), на которую, судя по всему, элементарно векторно запал (да на такую и без вектора западешь!).
На протяжении всего хронопутешествия, Борман показательно бегал от своих товарищей, которые столь же показательно меж собой грызлись. Борман кинулся с разгона в объятия медсестры Ниночки, которая довольно быстро оценила отчаявшегося Короля, по-профессорски пригрела, ну конечно, не без искренних чувств... Вообще любовная связь, несмотря на годовые знаки ее исполнителей - Лошадь и Бык - очень даже была романтической.
Фильм безо всякого юмора. Учит любви к Родине и, надеюсь, выбивает всякую националистическую, расистскую дурь из голов молодежи (сам в юности этим страдал, излечился). И вообще я понял после просмотра этого фильма, что все мы г...ки по сравнению с тем неизмеримо более чистым поколением, которое отдало за нас свои молодые жизни!
Способ перемещения во времени - колдовской. Ребята так намаялись после трудовой раскопочной вахты, что кинулись голышем в близлежащее озеро... и всплыли в один из дней жаркого августа 1942, когда в этом районе Советская Армия вела тяжелые оборонительные бои.