расцвет соционики?VS писал(а):Что можно спрогнозировать, когда поколение ДР пойдет в школу, в институт, в экономику, в руководство?
Поколение Драконов - какие они?
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Поколение Драконов - какие они?
- Шриман
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:27
- СГ: Не знаю
- П о л: Левый
- Откуда: Берлин
- Поблагодарили: 9 раз
Поколение Драконов - какие они?
Самым старшим уже 13-14 лет. Они давно в школе.VS писал(а):Что можно спрогнозировать, когда поколение ДР пойдет в школу, в институт, в экономику, в руководство?
Уже был прогноз, что с их преобладанием в школах исчезнут такие явления как моббинг, такие формы организации молодёжного общества как скинхеды, Эмо, Готы и др. проявления ЗМЕИННОГО мира. Что появится на смену, не знаю.
Исчезнет болезненная фаллокриптия, сначала в молодёжной среде, а затем во всём обществе. Потеряет смысл понятие "детская порнография". Т.е. картины, фотографии, фильмы, конечно останутся, но отношение к ним вернётся, приблизительно, к такому, каким было до середины ХХ века.
Когда они станут лидирующим поколением (в 30-40 лет) , решат энергетические проблемы человечества. Других внятных прогнозов пока нет.
Добра и зла на самом деле нет, но существует доброта и злоба
- VS
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
- СГ: Дракон-Рак / Вектор
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Поколение Драконов - какие они?
Самое интересное, что я спрогнозировал принятие соционики на государственном уровне на конец 20х годов. Время, когда поколение ДР почти полностью закончит вузы.azasello писал(а):расцвет соционики?VS писал(а):Что можно спрогнозировать, когда поколение ДР пойдет в школу, в институт, в экономику, в руководство?
- Настя 76
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:35
- СГ: Дракон-Весы / Рыцарь
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
Поколение Драконов - какие они?
Мне кажется, что Драконье поколение детей - более солидные и спокойные.
У меня мальчику 12 лет, в этом году становится "взрослым".
Пока курить не тянет, а поколение Змеиное вовсю курит (и девочки тоже). Змеиные очень хорошо одеваются и хорошо выглядят.
Драконьи несколько проигрывают по поводу идеального внешнего вида, имеют вид не от мира сего иногда.
По поводу образования - считаю, что учить у нас не умеют (приходится дома всё объяснять-рассказывать). А слишком активно участвующий в учебном процессе ребёнок (стремящийся получать пятёрки во что бы то ни стало) часто зарабатывает стресс, который перерастает в различные заболевания - от аллергий, головных болей, хронических заболеваний до нервно-психических заболеваний... В ВУЗе встречала хороших учителей - тех, кто может интересно преподнести материал, рассказать доходчиво, развить ум и мышление и т.д.
У меня мальчику 12 лет, в этом году становится "взрослым".
Пока курить не тянет, а поколение Змеиное вовсю курит (и девочки тоже). Змеиные очень хорошо одеваются и хорошо выглядят.
Драконьи несколько проигрывают по поводу идеального внешнего вида, имеют вид не от мира сего иногда.
По поводу образования - считаю, что учить у нас не умеют (приходится дома всё объяснять-рассказывать). А слишком активно участвующий в учебном процессе ребёнок (стремящийся получать пятёрки во что бы то ни стало) часто зарабатывает стресс, который перерастает в различные заболевания - от аллергий, головных болей, хронических заболеваний до нервно-психических заболеваний... В ВУЗе встречала хороших учителей - тех, кто может интересно преподнести материал, рассказать доходчиво, развить ум и мышление и т.д.
Поколение Драконов - какие они?
Настя 76 писал(а):Мне кажется, что Драконье поколение детей - более солидные и спокойные.
У меня мальчику 12 лет, в этом году становится "взрослым".
Пока курить не тянет, а поколение Змеиное вовсю курит (и девочки тоже). Змеиные очень хорошо одеваются и хорошо выглядят.
Что-то я не заметил.
И не только активные, а все. И дома тоже.Настя 76 писал(а):По поводу образования - считаю, что учить у нас не умеют (приходится дома всё объяснять-рассказывать). А слишком активно участвующий в учебном процессе ребёнок (стремящийся получать пятёрки во что бы то ни стало) часто зарабатывает стресс, который перерастает в различные заболевания - от аллергий, головных болей, хронических заболеваний до нервно-психических заболеваний... В ВУЗе встречала хороших учителей - тех, кто может интересно преподнести материал, рассказать доходчиво, развить ум и мышление и т.д.
Путь ведёт в никуда. Главное - не сбиться
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:09
- СГ: Тигр-Рак / Шут
- П о л: ( м )
- Откуда: Санкт-Петербург
Поколение Драконов - какие они?
Драконы намного лучше одеваются чем змеи, вы бред сказали !!! У драконов как ни у кого развито чувство стиля !!!
Поколение Драконов - какие они?
О том и речь.Настя 76 писал(а):По поводу образования - считаю, что учить у нас не умеют (приходится дома всё объяснять-рассказывать). А слишком активно участвующий в учебном процессе ребёнок (стремящийся получать пятёрки во что бы то ни стало) часто зарабатывает стресс, который перерастает в различные заболевания - от аллергий, головных болей, хронических заболеваний до нервно-психических заболеваний... В ВУЗе встречала хороших учителей - тех, кто может интересно преподнести материал, рассказать доходчиво, развить ум и мышление и т.д.
Но поколения, выросшие по старой академической системе и считающие ее лучшей, нос в кровь разобьют, но ничего не изменят: в их понимании и менять ничего не надо (все чудесно), а что надо - то блажь.
Я считаю, что новая система образования для новых поколений детей должна быть ориентирована прежде всего на морально-этическое и финансовое воспитание гражданина страны. Оценки должны быть второстепенными, первостепенным - социальные навыки учащихся, объявление оценок - приватной информацией, а не на весь класс (для этого и предназначена система тестирования). Часть предметов не мешало бы изучать по выбору. Что толку запихивать алгебру и геометрию тому, кто ни в зуб ногой, и что толку учить литературу человеку с математическим складом ума... Развавать таких "некотирующихся" дисциплин как рисование, физкультура, труд (труд не делить на мальчиков и девочек)... да и походы в музеи не помешают почаще. Не мешало бы на трудах учить как за детьми ухаживать, а также учить ухаживать за животными (развитие ответственности за жизнь). Программу по истории - пересмотреть, изучать историю 20 века в странах мира (там столько всего произошло, о чем наши граждане ни бум-бум, кроме войны ничего то и не знают). На праве не политическую систему государства учить, а кодексы: о семье, криминальный, т.д. Ввести немного финансов и основы налогообложения: как декларации заполнять, что такое ЧП..... Т.е. обогатить обучение практически необходимыми предметами.
Так же не нужно забывать, что мы живем в век не индустриальный, а информационный. Школьный учебник - это уже не первичный источник информации, кто в ученые готовится - тот откроет интернет и вызубрить форулы по математики и без школы. Хотя вопрос: а нужны ли РФ сегодня ученые? Риторически: зачем готовить специалистов во многих сферах: чтобы они дома без работы сидели или чтобы потом за границу смылись? И потом, диплом любого вуза нынче по сходной цене можно купить за 600 баксов. Вопрос абитуриента: зачем париться, стресс и болячки зарабатывать? Тем более если при устройстве на работу требуют не диплом, а опыт работы.
Человеку нашей (вашей) страны, достигшему рубежа 20 лет, нужно уметь жить: планировать и строить свою жизнь, создавать и заботиться о семье, а не формулы по физике знать и читать Кафку (да кто бы там читал!). Последнее, безусловно, хорошо, но забить голову академическими знаниями - это не основное.
п.п.с. Млин, земли же в РФ - загр###сь, ну чего молодежи по 6 соток не выдать в аренду на 100 лет с правом постройки жилья, но без права продажи в первые 10-15 лет?
<span style="color: blue">Лучше быть, чем казаться.</span>
Поколение Драконов - какие они?
Чудная заметка о системе совочкового образования и к чему оно приводит (в большинстве случаев):
Взято отсюда: *http://fritzmorgen.livejournal.com/17099.html
Когда я учился в школе, детей учили примерно так: «Говорите, маленькие тупицы, сразу правильно. Начнёте говорить, коверкая слова — и всё, ошибки останутся навсегда». А иностранный язык такое дело — чтобы говорить без ошибок, нужно сначала им овладеть в совершенстве. Ну а чтобы овладеть в совершенстве, нужно сначала какое-то время поговорить. С ошибками.
Понимаете, замкнутый круг. И дети в этот круг попадали. Поэтому большинство детей, которые учились в советских школах, ни разу не умеют говорить по-английски. Тексты с горем пополам перевести могут. Вычленить знакомые слова из песни — тоже, со скрипом, но способны. А вот сказать несколько фраз — уже нет. Психологический барьер.
Ключевое слово здесь: сразу. Если бы детям сказали, «говорите как можете, ошибки потом поправим», было бы всё нормально. А вот слово «сразу» сделало детей немыми. Сразу-то ничего не получается.
Последнюю цитату можно поставить иллюстрацией к обсуждению в теме про 3 вектора и куда бежать.Ладно, продолжим. Что такого страшного в стремлении избежать ошибок? Страшно то, что люди учатся на ошибках. И любые дороги к великим делам прямо-таки усеяны ошибками. Ошибки — это не какой-то побочный эффект, которого можно избежать. Это — сама суть любого действия. Ошибки — это та палочка слепого, которой он ощупывает окрестности. Те ступеньки, по которым монах поднимается на вершину горы. Мы ошибаемся и понимаем, куда надо идти. А если не будем ошибаться, так и останемся стоять на месте.
Грубо говоря, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вот перфекционисты ничего и не делают. Только брызжут кислой слюной, когда видят чужие ошибки. Их злоба вполне объяснима: сами-то они неудачники. И очень обидно видеть, как кто-то добивается успеха, совершая ошибки. В этом лузерам видится вселенская несправедливость: почему же успеха добиваются не они, такие знающие и аккуратные. Такие… неошибающиеся.
Взято отсюда: *http://fritzmorgen.livejournal.com/17099.html
<span style="color: blue">Лучше быть, чем казаться.</span>
- Шриман
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:27
- СГ: Не знаю
- П о л: Левый
- Откуда: Берлин
- Поблагодарили: 9 раз
Поколение Драконов - какие они?
А подробнее про него не напишите?Настя 76 писал(а):У меня мальчику 12 лет, в этом году становится "взрослым".
Курение - вопрос воли. Всех нас учат курить в школьном детстве, берут на "слабо". Безвольные ЗМ отказать не могут. Самостоятельные ДР, запросто. Одеваться они будут круче и стильнее всех, но только тогда, когда это самих приколет. Для удовлетворения чужих вкусов - даже не ждите.
Добра и зла на самом деле нет, но существует доброта и злоба
- VS
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
- СГ: Дракон-Рак / Вектор
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Поколение Драконов - какие они?
Я думаю, тут зодиак влияет!Марат писал(а):Драконы намного лучше одеваются чем змеи, вы бред сказали !!! У драконов как ни у кого развито чувство стиля !!!