Моя ли это работа?

Модератор: Нафаня

Ответить
_Даша
СГ: Кабан-Водолей / Шут
П о л: ( ж )

Моя ли это работа?

Сообщение _Даша » 04 янв 2012, 18:14

Здравствуйте.

Время от времени я прибываю в сомнениях и меня мучает мысль: правильно ли выбрала профессию? Работаю дизайнером уже около 7 лет, но чувствую что что дается это с большим трудом и многое не получается как хотелось бы. Часто думаю: может это не мое? Раз не получается от души.

Рисунок/images/smil-ti/icon_sad.gif

Профессионалами мой уровень был оценен как слабый. Просто пугает, что уже 7 лет прошло, а особо ничего не меняется. Заставить себя много и долго работать (именно это наверное поможет повысить свой уровень, как я думаю) я не могу. Хотелось бы работать, не заставляя себя делать, а чтоб шло от души — непринужденно и легко. Дизайн выбрала потому, что это не скучно и для меня это важно до сих пор, но переживаю что многое не получается. Также мучаюсь в самой этой сфере: там много разных направлений, не могу определится куда направлять свои усилия. Выбор для меня: очень трудное дело.

Кроме дизайна, меня также интересует астрология (всегда интересно почитать об этом) и чуть поменьше: психология (люблю людей и разговаривать с ними о наболевшем). Иногда думаю, а не пойти ли мне лучше в эти сферы? Может там мне получится лучше себя реализовать? Просто хочется делать то, что у меня получается лучше всего. Но я этого не знаю — а хочется знать. Мне страшно всё кардинально менять пока я не удостоверюсь (не почувствую) что правильно делаю. Моя дата рождения: 29.01.1983, Казань. По времени точно не знаю, но известно примерное время: 2 часа ночи. Прошу помочь с определением пути (рабочего пути) в моей жизни. Сейчас это очень актуально, так как сейчас я уже 3 месяца нахожусь в поисках работы, опять полезли сомнения.

JOKERBOY

Моя ли это работа?

Сообщение JOKERBOY » 04 янв 2012, 19:34

А какое у Вас хобби?
Для "Кабанов" идеально чтоб хобби и стало профессией.
А кто Вас оценила как слабого дизайнера?