Синастрия.

Модератор: Нафаня

Ответить
_Карина
СГ: Не определился
П о л: Левый

Синастрия.

Сообщение _Карина » 29 июл 2009, 14:35

Добрый день всем! Я новичок на этом форуме.Давно его читаю и вот всё таки решила зарегистрироваться.
Изучаю астрологию несколько месяцев,но синастрия пока для меня сложновата для разбора.И хотела бы обратиться с этим вопросом к вам.
Неделю назад встретила мужчину, с которым начались романтические отношения.Очень хотелось бы,чтобы в этот раз они всё таки довели до брака!
Очень вас прошу посмотреть нашу совместимость.Буду всем благодарна за ответы!!!!!

Я:13.03.1978,Москва,23:15
Он:16.07.1966,Норильск,08:20
Оба живём в Москве.

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

Жизнь полна неожиданностей! Ешьте десерт первым!

_Юрьич Ку

Синастрия.

Сообщение _Юрьич Ку » 29 июл 2009, 16:19

Слепой судьбы случайный жр###й? Заполярный Конь, да еще и огненный!

Знаете Карина, по поводу людей рожденных За полярным кругом, тем более в таком странном месте, как Норильск Вам вряд ли кто подскажет, а степень соответсвия их классическим астрологическим (и местным СГ) канонам будет никакая!.

Этот вопрос очень серьезен (рождение в Заполярье), но глубоко он может рассматриваться лишь ведическими асторологами (коих я лично знаю только одного), поэтому все лавры первопроходчесвта в этой теме достанутся вам Карина...

Заметьте свою ключевую фразу - РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ , хотя папа СГ прописал бы Вам автоматом патриархат...
Поэтому крутите романтику и далее, это мне кажется естественное развитие Вашей (и только Вашей) нестандартной темы... А что есть романтика - кратенько тут - http://www.xsp.ru/sh/brak/romant.php , не переживате что Вы "одной лошадиной крови" - кое-что в Космосе меняется...

армен
СГ: Лошадь-Близнецы / Профессор
П о л: ( м )

Синастрия.

Сообщение армен » 29 июл 2009, 16:38

Мне не понятно,почему считается что в патриархальных отношениях не может быть любви и романтики,сексуального притяжения

Рисунок/images/smil-ti/icon_rolleyes.gif