Проповеди Messiah

Ответить
_Messiah
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 12:37
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
.: я - Мессия
П о л: ( ж )
Откуда: Берлин

Проповеди Messiah

Сообщение _Messiah » 21 авг 2012, 15:00

Kлючи от рая

ВЫРИЙ вирий, ирий, урай, в восточнославянской мифологии древнее название рая и райского мирового дерева (см. Древо мировое), у вершины которого обитали птицы и души умерших. В народных песнях весеннего цикла сохранился мотив отмыкания ключом В., откуда прилетают птицы. Согласно украинскому преданию, ключи от В. некогда были у вороны, но та прогневала бога, и ключи передали другой птице. С представлением о В. связаны магические обряды погребения крыла птицы в начале осени. - Источник: «Мифы народов мира».

ВЫРИЙ (вирий, ирий, урай) — в восточнославянской мифологии древнее название рая и райского мирового дерева, у вершины которого обитали птицы и души умерших. В народных песнях весеннего цикла сохранился мотив отмыкания ключом вырия, откуда прилетают птицы. Согласно украинскому преданию, ключи от вырия некогда были у вороны, но та прогневала бога, и ключи передали другой птице. С представлением о вырии связаны магические обряды погребания крыла птицы в начале осени. - Источник: «Славянская мифология. Словарь-справочник.»

Рай — посмертное место воздаяния праведников, совершенное состояние блаженства и легендарная прародина человечества. Традиционное местоположение рая — небеса, хотя существует представление о Земном Рае (Эдем). Противопоставляется Аду.

Рай в античной мифологии

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



Элизиум (латинизированная форма др.-греч. Ἠλύσιον πεδίον, «Элизийские (Елисейские) поля») — в древнегреческой мифологии — часть подземного царства, обитель душ блаженных. Упоминается впервые в Одиссее.

Рай в славянской мифологии

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



Вырий (вирий, ирий) — в восточнославянской мифологии — название рая, где обитают птицы и души умерших, а также мирового древа, у вершины которого и расположено обиталище умерших. По преданию, ключи от Вырия поначалу хранились у вороны, но та прогневала богов и те передали ключи жаворонку. С представлением о вирие связаны магические обряды погребения птичьего крыла в начале осени.

Рай в германо-скандинавской мифологии

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



Вальхалла (или Валгалла; Valhöll, Valhalla) в германо-скандинавской мифологии — небесный чертог для павших в бою, рай для доблестных воинов.

По легендам, представляет из себя гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хеймдалля для последней битвы Рагнарёк. Воины, обитающие в Вальхалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и рубятся насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день и каждый день он воскресает. Пьют же эйнхерии мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Вальхалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль.

Рай в христианстве

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



Эдем — место первоначального обитания людей. Расположено на Востоке (Бытие 2:8). Обитающие в нём люди, Адам и Ева, были бессмертны и безгрешны. Однако соблазнённые змеем, они съели плод с запретного дерева познания, в результате чего они обрели смерть и страдание. Бог закрыл Рай для людей, поставив на страже Ангела — херувима с пламенным мечом (Бытие 3:24).

Царство Небесное (или Новый Иерусалим) — обитель праведников, воссоединённых с Богом после Конца Света. Иоанн Богослов запечатлел его в виде огромного куба («длина и ширина и выстота его равны» — Откровение 21:16), спускающегося с неба. Длина ребра куба — 300 км (12 000 стадий). Толщина оболочки — 72 метра (144 локтя). Куб будет иметь 12 отверстий-ворот, подобных жемчужинам (по 3 с каждой горизонтальной грани). Внутри куба будут улицы, и истекающая от престола живая вода, которая питает дерево жизни.

Рай в исламе

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



Ислам признает существование рая (араб. جنّة‎‎ - джанна), где праведники получат загробное воздаяние.

Коран описывает рай следующим образом: «Для богобоязненных есть место спасения — сады и виноградники, и полногрудые сверстницы, и кубок полный. Не услышат они там ни болтовни, ни обвинения во лжи … В садах благодати — толпа первых и немного последних, на ложах расшитых, облокотившись на них друг против друга. Обходят их мальчики вечно юные с чашами, сосудами и кубками из текучего источника — от него не страдают головной болью и ослаблением… среди лотоса, лишённого шипов, и тaлха, yвeшaннoгo плoдaми, и тeни пpотянyтoй, и вoды тeкyчeй, и плoдoв oбильныx, нe иcтoщaемыx и нe зaпpетныx, и кoвpов pазостлaнныx, Mы вeдь cоздaли иx твoрениeм и cдeлaли иx дeвcтвeнницaми, мyжa любящими, cвeрстницaми…» (Коран, 78:31-35; 56:12-19; 28-37)

Значительно позднее формирования ислама как учения некоторые исповедующие суфизм мусульманские богословы стали вопреки традиционному исламу считать, что образ гурий в раю — это аллегория.

Праведник будет одет в зелёный шёлк, атлас, парчу и золото и лежать на коврах с зелёными подушками в особых шатрах гигантской величины, сделанные из яхонта, жемчуга и других камней (Коран, 18:31; Тирмизи, Джаннат 23, 2565). Прислуживать праведникам будут юноши в зелёных одеяниях с серебрянными украшениями (Коран, 76:19-21; 56:17).
-------------------------------------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



Комментарий: БОГ ДУХ СВЯТОЙ отправил меня в Путь 07 января 2004 года, и на тот момент, когда меня пригласили в Новый Мир, у меня уже был опыт посещения Зазеркалья.

Это был август 2004 года, то есть восемь лет тому назад. Середина дня, ничего такого особенного.

Погрузившись в состояние, позволяющее преодолеть Коридор, через какое то время я уже был там. Тот Мир прекрасен. Только ходить там уже не надо. По крайней мере мне не пришлось. Я плыл по Пространству и прекрасно при этом себя чувствовал.

Дойдя до определенного места, я получил Ключи от Мира, в котором мы будем жить после Перехода. Передача Ключей для меня не была чем то удивительным.

Единственное, что меня удивило – количество. Ключей было восемь.

И вот только в этом году, практически на прошлой неделе, когда я решил об этом написать, из Интернета я узнал – Рай имеет восемь ворот.

Так что не переживайте, Ключи от будущего Рая находятся у меня.

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif


____________________________________________________________________

P.S. ВРАТА РАЯ

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



"Это – напоминание, а ведь у богобоязненных хорошее пристанище – сады вечности с открытыми для них вратами; лежа там, они требуют многие плоды и питье”. (38:49-51)

Сахль ибн Сад, да будет доволен им АЛЛАХ, рассказывал, что Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал: «У Рая восемь врат». (Аль-Бухари и Муслим)

В день Воскресения будут праведники, которым ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ позволит войти в Рай через все восемь врат, и одним из них будет первый Халиф Ислама – правдивейший Абу Бакр, да будет доволен им АЛЛАХ.

P.P.S. Рай — в религии и философии: состояние вечной, блаженной жизни (существования, бытия) в гармонии с мирозданием, и нетронутое злом, временем, болезнями, страданиями, конфликтами.

Включает в себя две основные категории:

Изначальный рай — существовавший до нынешнего времени (например, Эдем, Золотой век);

Окончательный рай — состояние после смерти или конец Мира. (например, Царство небесное, Элизий, Нирвана). Часто противопоставляется Аду.

В переносном смысле — состояние абсолютного совершенства и блаженства.

«Рай в начале есть первоначальная цельность, не знающая отравы сознания, отравы различения и познания добра и зла. В этот рай нет возврата. И этот рай не знает свободы, которой мы так дорожим как высшим своим достоинством. Рай в конце предполагает, что человек уже прошел через обострение и раздвоение сознания, через свободу, через различение и познание добра и зла. Этот рай означает новую цельность и полноту после раздвоения и раздробленности. Но этот рай беспокоит нас потому, что коррелятом его является ад, — Николай Бердяев»

Представление о рае существует как в языческих традициях, так и в христианстве, исламе, многих школах буддизма, а также в трансгуманизме как концепция «paradise engineering».
Совершенствуй ДУХ, чтобы вернуться в Пустоту ...

_Messiah
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 12:37
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
.: я - Мессия
П о л: ( ж )
Откуда: Берлин

Проповеди Messiah

Сообщение _Messiah » 21 авг 2012, 15:02

Ванга – жизнь после смерти

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ванга (Вангелия Пандева Гуштерова, урождённая Димитрова; 31 января 1911, Струмица, Османская империя — 11 августа 1996 Петрич, Болгария) — болгарская ясновидящая. Родилась в семье бедного болгарского крестьянина. Большую часть жизни прожила в селе Петрич, на стыке трёх границ (Болгария, Греция, Республика Македония). Последние 20 лет принимала посетителей в селе Рупите.

Видения Ванги начались с ее общения с неким «всадником».

Вот как Красимира описывает со слов Ванги одно из таких видений начала 1941 года:

«…Он (всадник. – В.П.) был высок, рус и божественно красив. Одет как древний воин, в доспехи, которые блестели в лунном свете. Его конь взмахивал белым хвостом и рыл землю копытами. Он остановился перед воротами дома Ванги, соскочил с коня и вошел в темную комнатку. От него исходило такое сияние, что внутри стало светло, будто днем. Он повернулся к Ванге и заговорил низким голосом: «Скоро мир перевернется и много народу погибнет. На этом месте ты будешь стоять и предсказывать мертвым и живым. Не бойся! Я буду рядом с тобой и буду говорить то, что ты должна им передать!»» .

Любка, сестра Ванги, увидела, что ее бьет дрожь, и до утра обе женщины не смогли заснуть. Кем был этот явившийся Ванге всадник? Местные жители считали, что в той местности, где жила Ванга, зарыта золотая статуя всадника в полный рост. По мнению одних, это статуя святого Константина, по мнению других – статуя фракийского божества Хероса .

Любка так описала те места, где они жили:

«Наши места, которые я тоже не покидала долгие годы, очень привлекают Вангу, хотя не могу понять почему. А ведь какая-то причина у нее есть! Лично на меня Рупите действует угнетающе, как, впрочем, и на многих других. А Ванга говорит, что слышит там «голоса», которые ей о многом рассказывают. И точно там, где стоит ее домик, находится, как она считает, центр, который связывает святилища древних».

Ванга утверждала, что именно в этой местности, связанной, по ее мнению, с древним языческим святилищем и угнетающе действующей на ее сестру, она слышит те голоса, благодаря которым весь мир узнал ее как прорицательницу.

Имели ли эти контакты последствия для самой Ванги?

Да, знавшие ее люди говорят о значительных изменениях, произошедших с Вангой после того, как она стала прорицательницей. После видения всадника и начала войны, она почти год не спала и изменилась даже внешне.

Вот как сама Ванга описывала механизм своих видений:

«Когда ко мне приходит какой-то человек, у меня появляется чувство, что в голове открывается окошко, через которое я наблюдаю картины, и жизнь этого человека проходит перед моими глазами, словно кинолента, а надо мной слышится «голос», который говорит мне, что именно надо передать посетителю».

Из слов Красимиры становится ясно, что Ванга не контролировала процесс общения с теми силами, которые через нее прорекали, контакт происходил только по их желанию, связь в основном была односторонней . Сама Ванга говорила о контактах:

«… Когда они решают говорить моими устами, мне делается плохо, я хожу без сил весь день»

При этом ответы этих сил всегда носили не конкретный, а туманный характер. В момент контакта Ванга бледнела, сила и тембр ее голоса менялись и начинали звучать слова и выражения, которые она обычно не употребляла.

В своей деятельности Ванга часто использовала сахар. Приходящий к ней за советом человек приносил с собой два-три кусочка сахара, которые до этого должны были несколько дней пролежать под его подушкой. Взяв эти кусочки сахара в руки, Ванга рассказывала человеку о его прошлом и будущем.

Могло ли быть изменено то, что Ванга предсказывала своим посетителям?

Как следует из ее ответа на этот вопрос, – нет.

При этом те силы, проводником которых она была, учили, что жизнь человека полностью предопределена, поэтому изменить что-либо в ней человек уже не может:

«Не думайте, что вы свободны делать все, что заблагорассудится, никто не свободен».

Незадолго до своей кончины Ванга сообщила, что Землю посещают инопланетные корабли с планеты, звучащей как «Вамфим», «третьей по счёту от планеты Земля», а другая цивилизация готовит большое событие; встреча же с этой цивилизацией произойдёт через 200 лет.

Доводилось Ванге видеть и БОГА ДУХА СВЯТОГО:

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



«У него нет тела. Это огромный огненный шар, на который нельзя смотреть из-за его яркости. Ничего не видно, кроме света. А если кто-нибудь тебе скажет, что видел Бога, знай, что это неправда».

Ванга умерла в 1996 году от рака правой груди, не позволив делать себе операцию. Желанием самой Ванги было погребение её останков во дворе дома, в котором она жила, однако фонд «Ванга» решил похоронить Вангу в ограде часовни святой Параскевы.

5 мая 2008 года в доме Ванги в Петриче был открыт посвящённый ей музей.

Российская целительница Людмила Ким много лет по несколько раз в год бывала у Ванги. Привела ее туда болезнь сына, и только благодаря советам Ванги мальчик выздоровел, в том числе с помощью заряженной воды. Людмила призналась, что Ванга часто приходит к ней во сне. Так, накануне очередной годовщины смерти Ванги, Ким собиралась в Болгарию. Ясновидящая пришла во сне, попросила купить красную ткань, и накинуть ее на крест на ее могиле. Людмила выполнила эту просьбу, и когда потом просматривала видеозапись этой церемонии, заметила сквозь складки ткани проступили контуры лица Ванги.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif




Комментарий: Недавно я общался с бабушкой Вангой. Так получилось, что бабушка Ванга была по делам в нашем с вами материальном мире. Встреча была здесь, в Берлине. Бабушка Ванга в сопровождении Святых приходила в наш мир за Душами Святых, умерших в течении нескольких последних месяцев.

Дело в том, что в августе были открыты «Звездные врата» и как раз была годовщина ее Смерти – бабушке Ванге разрешили побывать здесь и навестить всех, кого Она любила. Зашла Она и ко мне. О чем был разговор для вас интереса не представляет. Но вот чем занята Бабушка Ванга на том Свете, я могу вам рассказать.

Дамы и Господа!

Позвольте сообщить вам, что Бабушка Ванга находится в Раю. Занимается с Душами Святых детей. Руководит Их святой Жизнью. Смерти нет! Об этом я напишу позже.

_________________________________________________________________________________

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



P.S. Болгарская прорицательница считала, что нас ждет новый СССР, общая валюта с Китаем, звери станут растениями, а нефть исчезнет через 7 лет.

Людмила Ким вспоминает, что ясновидящая очень любила цветы они росли возле ее дома до глубокой осени. Ванга разговаривала с ними, говорила, что многому научилась у них, в том числе лечению. Букеты не любила, сравнивая срезанные цветы с «отрезанными ручками младенцев».

Была у ясновидящей и большая коллекция игрушек: набивных зайчат, кукол и тигров из искусственного меха. Причем и с ними Ванга тоже вела по утрам беседы, нежно пер###рала, расставляла их.

Рисунок/images/smil-ti/girl_angel.gif

Совершенствуй ДУХ, чтобы вернуться в Пустоту ...

_Messiah
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 12:37
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
.: я - Мессия
П о л: ( ж )
Откуда: Берлин

Проповеди Messiah

Сообщение _Messiah » 21 авг 2012, 15:07

Картина Леонардо о Втором Пришествии

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Мадонна в скалах» (итал. La Vergine delle rocce) — название двух, практически не отличающихся по композиции картин Леонардо да Винчи, одна из которых выставлена в Лувре, а другая в Лондонской Национальной галерее.

Версия, хранящаяся в Лувре, была написана между 1483—86 гг. или даже раньше. Она на 8 см выше лондонской версии. Первое упоминание об этой картине относится в 1625 году, тогда она находилась во французской королевской коллекции.

Практически идентичная первой лондонская картина написана позже, но до 1508 года. Считается, что над некоторыми её частями работали братья де Преди (de Predis). Она писалась для капеллы в церкви Сан Франческо Гранде в Милане. Церковь продала её вероятнее всего в 1781 году (точно ранее 1785 года) художнику Гэвину Гамильтону, который и привёз её в Англию. После нахождения в нескольких собраниях «Мадонна в скалах» была куплена Национальной галереей в 1880 году.

В июне 2005 года при помощи инфракрасного исследования была обнаружена картина, поверх которой написана «Мадонна в скалах». Предположительно там была изображена коленопреклонённая женщина, в одной руке держащая ребёнка и вытянувшая вторую руку. Некоторые исследователи считают, что изначально Леонардо планировал написать поклонение младенцу Иисусу. Рентгеновское и инфракрасное исследования выявили также много других авторских поправок к картине.

Композиция и стиль

На картине изображена стоящая на коленях Дева Мария, покровительственно кладущая руку на голову Иоанна Крестителя. Справа ангел придерживает младенца Иисуса, который поднял руку в жесте благословения. Вся сцена исполнена нежности и покоя, что очень контрастирует с пейзажным фоном, состоящим из отвесных скал. Этот фон и дал название всей картине «Мадонна в скалах». Композиция произведения построена в виде пирамиды. Леонардо передаёт глубину пространства не только с помощью геометрии, но и посредством разработанного им приёма сфумато, когда очертания предметов смягчаются для акцентирования их обволакивающей воздушной дымки.

В поп-культуре

Картина упоминается в книге Дэна Брауна «Код да Винчи», где автор утверждает, что якобы на версии, вставленной в Лувре, не Иисус благословляет Иоанна Крестителя, а наоборот — ангел поддерживает Иоанна, а Мария обнимает Иисуса, поклоняющегося Иоанну Крестителю. Представители Лувра назвали эту версию «натянутой», а литературный эффект, вызванный книгой «Код да Винчи», — пародией на историю искусств.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



Комментарий: картина «Мадонна в скалах» о Втором пришествии Христа.

Христос, как известно, придет в Конце времен, чтобы судить наш Мир и спасти Праведников. Не спешите с выводами, я вам сейчас раскрою мистический смысл этих картин.

Именно потому, что картины о втором Пришествии – их две. Разговоры о том, что Леонардо плохо вел свои дела и поэтому написал две картины – несостоятельны. Картины разные, но сюжет один. Все почему то принимают младенцев за Иоанна и Иисуса. Это неправильно. Иисус из Назарета есть, но второй младенец не Иоанн. И надо поменять младенцев местами. Иисус из Назарета сидит, а второй Мессия стоит перед Иисусом. Почему?

Потому что второй Мессия крещен в Христианской вере. Вспоминайте Новый завет.

Когда Иисус пришел крестится к Иоанну, то Иоанн сказал ему, что (как бы сказал, на самом деле этого не было) – что Иоанн должен крестится у него. Иисус крестился в 30 лет. Здесь же младенцы. Второй Мессия крестился уже в вере Иисуса, поэтому и держит на плече Символ христианства.

Иоанн НЕ крестил людей! (Церковь наврала вам с «три короба»)

Иоанн в водах Иоардана отпускал людям грехи, смывая эти грехи водой.

Иоанн призывал проходящих мимо людей к покаянию и призывал их очистится от скверны жизни. Потом попы переделали смысл действий Иоанна, и назвали его Крестителем, что в корне неверно.

Младенцы расположены так, что жест показывает, что второй Мессия будет судить народы во времена Второго Пришествия.

Иисус из Назарета сидит, а я стою перед Иисусом из Назарета.

Леонардо да Винчи был большой юморист. Ему были известны древние Трактаты о приходе Мессии в конце Времен, и этот Мессия будет один для всех Религий земли. Церковь попробовала уничтожить древние Книги, но у нее ничего не получилось. Поэтому и стучит Леонардо в ваши сердца о том, что второе Пришествие это не Первое. Второе важнее, так как во времена Второго Пришествия будет вершится Судный День. А это покруче Фауста Гете. Вспомните календарь Майя ...
----------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



P.S. на сегодняшний день доподлинно известно, что да Винчи не был религиозным фанатиком. По словам его первого биографа Джорджо Вазари, Леонардо имел «настолько еретический склад ума, что он не исповедовал ни одной религии и верил, что, наверное, лучше быть философом, чем христианином».

Он часто критиковал Церковь, и судя по его исследованию возможности Всемирного потопа, отнюдь не был склонен к буквальному прочтению ветхозаветных изложений. И в творческом, и в духовном поиске Леонардо был в первую очередь ученым, и понятно, что философия была ему намного ближе, нежели слепая вера.

В своих изысканиях он обращался к Платону и Плотину, к Пифагору, проявляя огромный интерес к Алхимии, особенно к идее алхимиков о том, что слияние мужского и женского начал является идеальным состоянием.
-------------------------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



Комментарий: я родился в Международный женский день - 08 марта 1962 года. «Слияние мужского и женского начал ...» Во времена Леонардо не было такого праздника, но Пророчества о Деве мира уже были.
Совершенствуй ДУХ, чтобы вернуться в Пустоту ...

_Messiah
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 12:37
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
.: я - Мессия
П о л: ( ж )
Откуда: Берлин

Проповеди Messiah

Сообщение _Messiah » 22 авг 2012, 16:27

Загадка Сфинкса – тайны больше нет

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Большой Сфинкс на западном берегу Нила в Гизе — древнейшая сохранившаяся на Земле монументальная скульптура. Высечена из монолитной известковой скалы в форме колоссального сфинкса — лежащего на песке льва, лицу которого — как издавна принято считать — придано портретное сходство с фараоном Хефреном (ок. 2575—2465 гг. до н. э.), погребальная пирамида которого находится поблизости. Длина статуи — 73 метра, высота — 20 метров; между передними лапами некогда располагалось небольшое святилище.

Статуя Сфинкса повёрнута лицом к Нилу и восходящему солнцу. Почти все древневосточные цивилизации видели во льве символ солнечного божества. С древнейших времён фараона было принято изображать в виде льва, истребляющего своих врагов. В свете этих данных позволительно считать Сфинкса стражником вечного покоя погребённых вокруг него фараонов. Окрестные храмы были первоначально посвящены солнечному богу Ра, и только в период Нового царства скульптуру стали отождествлять с Хором (точнее — с Хоремахетом), вследствие чего Аменхотеп II посвятил ему особый храм к северо-востоку от Сфинкса.

Древнеегипетское название Большого Сфинкса остаётся неизвестным. Слово «сфинкс» — греческое и означает буквально «душительница», в чём кроется отсылка к известному мифу о загадке Сфинкса. Мнение о том, что это слово пришло в Грецию из древнеегипетского, неосновательно. Средневековые арабы (в «Тысяче и одной ночи» и других текстах) именовали Большого Сфинкса «Отцом ужаса».

Начиная с 1950-х гг. в популярной литературе датировка Сфинкса периодом Древнего царства стала ставиться под сомнение. Утверждалось, что нижняя часть сфинкса представляет собой классический пример эрозии, вызванной длительным нахождением камня в воде. Последний раз соответствующий уровень осадков наблюдался в Египте на рубеже IV и III тысячелетий, что, по мнению сторонников этой теории, указывает на создание статуи в Додинастический период или даже ранее. В научной литературе особенности эрозии скульптуры объясняются другими причинами — вторичной трещинноватостью, действием кислотных дождей, низким качеством известняка.

Сравнительно небольшие размеры головы побудили бостонского геолога Роберта Шоха предположить, что у статуи изначально была морда льва, из которой один из фараонов велел высечь загадочно улыбающееся человеческое лицо по своему собственному образу и подобию. Эта гипотеза не нашла признания в научной среде, равно как и предположение Грэма Хэнкока о корреляции трёх пирамид со звездами в созвездии Ориона, которая якобы наблюдалась в 11-м тыс. до н. э. (см. en:Orion Correlation Theory).

На теле статуи видны глубокие горизонтальные опоясывающие борозды, располагающиеся по всей её высоте, исключая голову. Некоторые исследователи утверждают что это следы водной эрозии. Следствием последнего предположения является вывод о том, что статуя пережила период сильных дождей или период затопления.

Джон Уэст считает, что основная эрозия произошла в более ранний дождливый период до 10 000 года до н. э.

За годы своего существования Сфинкс оказался по самые плечи погребён в песке. Попытки откопать его предпринимались уже в древности Тутмосом IV и Рамзесом II. Первый смог освободить от песка только передние лапы, между которыми велел поставить гранитную стелу с надписью следующего содержания:

«Царский сын Тутмос, по своём прибытии, во время полуденной прогулки сел в тени этого могучего божества. Когда Ра достиг вершины _[_неба_]_, его одолел сон, и он увидел, как сей великий бог обратился к нему с речью, как будто отец говорит сыну: «Взгляни на меня, присмотрись, о мой сын Тутмос, я твой отец Хармахис, и я дарую тебе владычество над моей землёй и власть над всеми живущими … Узри мой подлинный вид, дабы защитить мои безупречные конечности. Меня покрыл песок пустыни, на которой я возлежу. Спаси меня и исполни всё, что у меня на сердце».

В 1817 году итальянцам удалось очистить от песка всю грудь Сфинкса, а полностью он был освобождён от тысячелетних песчаных наносов в 1925 году. Так же Сфинкс укреплялся при помощи дополнительных блоков древними греками и римлянами, в частности лапы и стены ниши.

Сейчас Большой сфинкс сильно поврежден. Лицо изуродовано. Царский урей в виде приподнявшейся на лбу кобры, безвозвратно исчез; праздничный плат, спускающийся с головы на плечи частично обломан; от бороды остались лишь обломки.
-------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/ok.gif



Комментарий: Большой Сфинкс это изображение Мессии последних времен – Христос, Махди, Матрейя, Калки аватар Вишну. Большой Сфинкс это напоминание для нашей Цивилизации и для всех, кто посещает нашу планету – кто будет охранять Мир во Вселенной. Расшифровать эту загадку очень просто.

Сфинкс состоит из двух частей: зверь и человек.

Тело Сфинкса изображено ввиде представителя семейства Кошачьих: львы, тигры, ягуры. Вспоминайте Пророчество Майя о «белом Ягуаре».

Голова Сфинкса изображена головой человека с символами Царской власти Фараонов.

Человек, который рожден в Год Тигра. То есть я.

08 марта 1962 года – Черный Тигр, Белая Корова.

Не спешите меня ругать, я вам сейчас это докажу. И поможет нам с вами в этом головной убор Фараона.

Посмотрите внимательно на накидку (праздничный плат) – вспоминайте (плат) фараона Тутанхамона. Полосы накидки(цветовая гамма) напоминает нам тельняшку ВДВ СССР.

Царский урей с приподнявшейся коброй:

2004 год. Я сдал БОГУ ДУХУ СВЯТОМУ все Экзамены на «отлично». Перед тем как 07.01.2004 отправить меня в дорогу, БОГ ДУХ СВЯТОЙ дал мне Кобру – Жезл, как у Моисея (Библия).

Жезл – королевская Кобра охраняет и оберегает меня и сегодня.

Я – Главнокомандующий небесных Сил нашей Вселенной. Ничего сложного.
--------------------------------------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/hl.gif



P.S. Анатолий Черняев в книге "Большой Сфинкс: знак беды", а также Р.Бьювэл и Г.Хэнкок в книге "Тайна Сфинкса" пишут, что египетский Сфинкс был высечен из скалы во времена Атлантиды 12,5 тысяч лет тому назад во время перехода точки весеннего равноденствия из созвездия Девы в созвездие Льва, но тогда по логике вещей Сфинкс должен иметь женское лицо и без всякой накладной бороды в виде фаллоса. Но, увы! В человеческом лице египетского Сфинкса мы прежде всего видим мужские черты, а не женские. И неужто от Цивилизации Атлантиды остался только один Сфинкс? Вот если бы А.Ф.Черняев, Р.Бьювэл, Г.Хэнкок и другие заметили, что у египетского Сфинкса тело Тельца и лапы Льва, тогда бы он, возможно, обратил свое внимание не на эпоху Льва, а на эпоху Тельца. Ибо эпоха Тельца как раз и взаимосвязана с созвездиями Льва (летнее солнцестояние), созвездием Водолея — символ человека — лицо Сфинкса (зимнее солнцестояние), созвездием Тельца (весеннее равноденствие) и созвездием Скорпиона-Орла (осеннее равноденствие). Как раз в конце эпохи Тельца и появился комплекс пирамид в Гизе вместе со Сфинксом.

Многие египтологи утверждают, что "лицо Сфинкса напоминает лицо статуи Хафры, найденной в яме в Храме долины", теперь же этот храм называется храмом Хафры. Но, как сообщает Г.Хэнкок, "мне не удалось разглядеть ни малейшего сходства между этими лицами. Не удалось этого и судебным экспертам из полицейского управления Нью-Йорка, которых недавно специально привозили туда для "опознания".

Посмотрите на рисунок из книги Н.Глазковой и В.Ланда "Вселенские тайны Марса, инопланетных глифов и пирамид", где показаны профили скульптурных лиц фараона Хефрена и Сфинкса, по которым сразу видно, что лицо Сфинкса не имеет ничего общего с внешним ликом фараона Хефрена. А также мы четко видим, что лик Хефрена смотрит прямо, а лик Сфинкса смотрит вверх (в небо) под некоторым углом, который составляет, по нашему мнению, угол в 26,5 градусов.

Сфинкс — собирательный образ, в котором отпечатана Эпоха Тельца (четыре стоянки Солнца в Зодиакальных Домах: Телец — весеннее равноденствие — тело Сфинкса; Лев — летнее солнцестояние — лапы передние и задняя часть Сфинкса; Скорпион-Орел — осеннее равноденствие — невидимые крылья Сфинкса; Водолей — зимнее солнцестояние — человеческое лицо Сфинкса). Кроме всего этого лицо Сфинкса несет в себе собирательный портретный образ Имхотепа, образ фараона, образ Павиана (связан с богом Тотом) и образ Гора (бога солнца). В этом и заключается величественная загадка Сфинкса, поэтому имя у Сфинкса "Шепес анх" — "Живой образ", связанный с богом творцом Атумом (Солнцем), Птахом, Тотом. Это и есть Божественная Троица, где Имхотеп являлся Тотом, Сыном Бога.

Сфинкс — это обожествленный Имхотеп, который оберегает сразу три большие Пирамиды на плато Гизы, а последние символизируют фаллос Ориона-Осириса. Поэтому Сфинкс отождествлялся с богом Хармахисом, фаллосным богом, имеющим имя "Хор в горизонте", а ведь бог Хор-Гор — это и есть фаллос. Ибо как только из-за горизонта на востоке появлялся фаллос Ориона (Пояс Ориона), это указывало, что через месяц начнется разлив Нила.

Тайна Сфинкса — это есть тайна Имхотепа, а эта тайна обнаруживается только через три Пирамиды на плато Гизы, которые связаны с Поясом Ориона, то есть с фаллосом Осириса, ибо тайный Ключ, чтобы стать богом, сокрыт в фаллосе. Этим тайным Ключом от бессмертия и обладал Иерофант Имхотеп. Этот тайный Ключ сокрыт в трех Пирамидах Гизы. Хранителем этого тайного Ключа как раз и является Сфинкс — Учитель эпохи Тельца. Поэтому Сфинкс охраняет не одну Пирамиду Хафра, а охраняет весь Комплекс Пирамид Гизы.

Имхотеп как религиозный Учитель объединил в своем Учении всё лучшее из религии додинастической эпохи и учения династической эпохи. Эта религия Имхотепа и стала постепенно проникать в повседневную жизнь храмов Египта и египтян. Но после нашествия гиксосов эта религия Имхотепа стала претерпевать изменения. Сам Имхотеп отождествился в народе с богом Тотом, а под влиянием Греческой идеологии этот бог стал называться Тот Гермес Трисмегист. От эпохи к эпохе имя Имхотепа забылось, но через тысячелетия объявился бог Тот Гермес Трисмегист, в Учении которого можно угадать религиозно-просветительское и эзотерическое (тайное) Учение Имхотепа.

Но так как не сохранилось ни одной надписи времен Древнего Царства, где бы в древних текстах упоминалось о Сфинксе, мы уточняем, что Сфинкс, как символический образ обожествленного Зодчего Имхотепа, мог появиться как раз с того момента, когда стали возводить комплекс пирамид Гизы. Несмотря на то, что Сфинкс стоит перед пирамидой Хефрена это не говорит о том, лицо Сфинкса отображает образ фараона Хафра. Сам же образ Сфинкса не связывался ни с фараоном Хафра (Хефреном), ни с другими фараонами (Хеопса и Микерина).

Вот и получается, что Сфинкс — это духовный Учитель для человечества, который научает любого страждущего, если последний хочет научиться слышать духовными ушами и видеть духовными глазами, как открыть для себя дорогу к счастью. Кто обретает в себе энергии смирения, кротости, терпения, у того постепенно открываются духовные уши и он начинает слышать голос Учителя-Сфинкса; у того открываются духовные очи и он в символическом облике Учителя-Сфинкса открывает дорогу к бессмертию, к вечной молодости, то есть такой человек начинает прозревать, видеть свой путь преобразования себя в богочеловека.

Рисунок/images/smil-ti/scare3.gif

Совершенствуй ДУХ, чтобы вернуться в Пустоту ...

_Messiah
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 12:37
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
.: я - Мессия
П о л: ( ж )
Откуда: Берлин

Проповеди Messiah

Сообщение _Messiah » 22 авг 2012, 16:32

Инопланетянин – друг или враг?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Инопланетянин — культурный феномен, представитель разумной внеземной цивилизации. Понятие «инопланетянин» может заменяться также словом «пришелец».

В человеческой культуре инопланетянин чаще всего предстаёт в виде гуманоида. Сложился своеобразный «классический» образ («грей») инопланетянина как человекообразного существа с дряблым телом, покрытого кожей серого или светло-зелёного цвета, без волосяного покрова и с непропорционально большой головой, на которой находятся огромные раскосые глаза чёрного цвета и миндалевидной формы, без зрачков. Инопланетянин-гуманоид, как правило, отличается прямохождением, выраженными нижними и верхними конечностями, парными внешними признаками, ориентированными по вертикальной оси. Классический образ инопланетянина также характеризуется неочевидным отсутствием у него как у биологического вида признаков биологического пола благодаря отсутствию чётко выраженных наружных половых органов и полового диморфизма, поскольку большинство описаний внешности и поведения инопланетян представляет их как существ среднего рода, бесполых и обезличенных.

В подавляющем большинстве случаев в представлении людей инопланетяне — представители цивилизации, которая значительно превосходит землян в технологическом плане.

Инопланетянин и человеческое сознание

В человеческой культуре инопланетянин олицетворяет собой нечто неизведанное, несущее с собой новые ощущения и потенциальную опасность. Он является одновременно притягательным и пугающим образом, который успешно эксплуатируется современной массовой культурой. С другой стороны, инопланетянин часто олицетворял собой разумное существо, обычно обладающее высоким уровнем умственного развития и культуры. Писатели-фантасты многократно ставили вопрос о возможности контакта с внеземными существами, описывая сложности взаимодействия независимо развивавшихся культур и выгоды от их сотрудничества.

Советский астроном И. С. Шкловский в своей книге «Вселенная, жизнь, разум» обосновывает чрезвычайно низкую вероятность одновременного существования человечества и другой похожей высокоразвитой цивилизации.

Философ Н. Н. Страхов указывал на родство в человеческом сознании веры в существование богов, духов с одной стороны и инопланетян с другой:

Не заключается ли в жизни такое глубокое содержание, что она не может ограничиться теми формами, в которых проявляется на земле, что она должна в равных, или даже лучших формах обнаруживаться на других светилах? Может быть, жизнь даже совершенно неисчерпаема, так что сколько бы ни было звёзд и планет, для неё всё будет мало, и никогда не успеет выразится во всей своей полноте?

«Такое понимание жизни, такое желание представлять себе иную жизнь — вот, без сомнения, главное основание, по которому мы населяем планеты жителями… Если прежде из того же стремления родились олимпийские боги, или духи подземные, водяные и воздушные, то ныне, когда более точные исследования доказали отсутствие этих существ в указанных местах, мы, сообразуясь с научными открытиями, нашли, что эта иная, не наша жизнь, вместо Олимпа, воздуха и воды, может поместиться на других планетах. — Н. Н. Страхов, «Жители планет», 1861»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/ok.gif



Комментарий: в мае этого года у меня был Контакт с инопланетянами или Пришельцами.

О чем была беседа, я вам писать не буду, дабы не искушать вас.

Но вот, когда наш разговор подошел к концу, они мне и говорят: «А известно ли тебе, что Традиция обращения к БОГУ ДУХУ СВЯТОМУ лучше всего в Исламе?»

Я ответил: «Я это прекрасно знаю, и уже давным-давно.»

Ислам – единственная Религия на нашей Планете, где сохранили чистую Традицию. И поэтому наши братья мусульмане вызывают этим заслуженное уважение. Я крещен в Православной вере и прекрасно понимаю, в чем дело. На иконах в наших церквях изображен непонятно кто, но только не Иисус из Назарета. Да, и Иисуса из Назарета нельзя было изображать – человек НЕ может быть БОГОМ. Это аксиома нашего существования.

Представьте, что если бы я вам принес свою фотографию и сказал бы, что этот человек на фотографии(то есть я) – Генераллисимус Сталин. Вы бы мне ответили, что я не прав. На сегодня Сталина знают не только в нашей стране, но и в мире. Лицо Сталина нам хорошо известно. Сталина видел практически каждый из нас. Хронику СССР показывают регулярно. А вот Иисуса из Назарета не видел никто из тех, кто рисовал – вот поэтому и нарисован непонятно кто, но только не Иисус из Назарета.

Когда приходите в церковь – подумайте, к кому вы обращаетесь?

К Образу или все таки хотите обратится к БОГУ ДУХУ СВЯТОМУ?

Инопланетяне это мои старшие Братья. Но кто они вам – решать вам самим. Удачи!

Мир ничто – БОГ ДУХ СВЯТОЙ все!

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif


---------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Инопланетяне - представители внеземной разумной цивилизации.

Свидетельства о встречах с инопланетянами встречаются еще в древнем эпосе, часто их называли Богами. Встречи с инопланетянами сегодня не всегда безопасны.

Ж. У. Перейра (секретарь CGIOANI) из Порто-Алегре, известен читателям в связи со случаем, жертвой которого стал Инасио да Суза ("Phenomenes Spatiaux" № 19, стр. 24, статья "Случай смерти, прямой причиной которой были гуманоиды".

Источниками информации для данной статьи послужили 334 наблюдения над обитателями летающих тарелок, описания которых были взяты из: книг — 25, специальных журналов и бюллетеней — 88, журналов и ревю общего характера — 95 (всего 208 источников). В этих сообщениях описывалось 333 факта наблюдения инопланетян. Из них для анализа было отобрано 230 фактов (69%), а отбраковано — 103 (31%). Отбраковывались те случаи, в которых не было уверенности в показаниях свидетелей, а также те, в которых говорилось о контактах людей с гуманоидами.

ТИП 1.

90 гуманоидов этого типа наблюдались в 27 случаях. Они настолько похожи на нас, что, если их одеть по-земному, они будут неотличимы.

Вариант 1.

Встречались в Бразилии, Аргентине, США, Франции, Англии и Новой Зеландии.

Случаев - 18, гуманоидов — 73, из них мужчин — 65, женщин — 8.

Рост 1,60 м — 1,70 м.

Одежда похожа на униформу или комбинезон, темно-голубого, коричневого или серого цвета. В двух случаях — хаки, а в трех - блестящая одежда. Обувь — короткие сапоги.

Внешность. Светлые волосы, короткие у мужчин и спускающиеся до плечей — у женщин. Цвет кожи — нормальный или коричневый. В одном случае наблюдалась группа гуманоидов и с тем, и с другим цветом кожи. В одном случае ноги были прозрачные.

Это единственный тип инопланетян, в котором представлены особи с женскими пропорциями.

Поведение. Как правило — не агрессивны и не носят оружия. В одном случае лучом из "трубы" гуманоид парализовал наблюдателя. В десяти случаях гуманоиды говорили со свидетелями, причем в трех — на языке свидетеля, а в одном — с помощью телепатии.

Вариант 2.

Четыре случая произошло в Бразилии, а один — в Аргентине. Всего наблюдений — пять, гуманоидов — десять. Рост гуманоидов 1,70 — 2,00м.

Одежда — облегающая, темная или блестящая.

Внешность. Голова лысая или покрыта капюшоном. Кожа — нормальная или желтая. Телосложение — нормальное или тонкое. Поведение — как агрессивное, так и дружеское. При агрессии используют "трубы", лучи которых обжигают и вызывают бессилие. Со свидетелями не говорили.

Вариант 3.

Все наблюдения имели место в Аргентине. Случаев — четыре, гуманоидов — семь. Рост — два метра и немного больше.

Одежда — цельная, облегающая, покрытая светящимися чешуйками. Оружие — светящийся шар, удерживаемый в руке.

Внешность: светлые короткие волосы. Кожа — белая, в одном случае — зеленоватая.

Поведение всегда дружеское. При поднимании шара у свидетелей возникала слабость, в одном случае это произошло и от поднятой руки. Был зафиксирован один случай разговора гуманоида со свидетелем на языке последнего.

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif

Совершенствуй ДУХ, чтобы вернуться в Пустоту ...

_Messiah
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 12:37
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
.: я - Мессия
П о л: ( ж )
Откуда: Берлин

Проповеди Messiah

Сообщение _Messiah » 22 авг 2012, 16:38

Святой Грааль

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Святой Грааль (старофр. Graal, Grâl, Sangreal, Sankgreal, лат. Gradalis) — в средневековых кельтских и нормандских легендах одно из орудий Страстей — чаша, из которой Иисус Христос вкушал на Тайной вечере и в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя.

Легендарные рыцари Круглого стола проводили свою жизнь в бесплодных поисках Святого Грааля, который (вместе с копьём, пронзившим тело Христа), якобы сохранил и привез в Британию Иосиф Аримафейский. В наиболее ранних текстах Грааль трактуется не как чаша, а как камень или некая драгоценная реликвия.

Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и т. д. В некоторых версиях даже близкое созерцание дает бессмертие, а также различные блага в виде еды, питья и т. п. Слова «Святой Грааль» часто используются в переносном смысле как обозначение какой-либо заветной цели, часто недостижимой или труднодостижимой.

В IX веке благочестивая Европа начала «охотиться» за реликвиями, связанными с земной жизнью Христа. Своего апогея этот процесс достиг в XIII веке, когда Людовик Святой привёз в Париж из Константинополя и поместил в построенной для этой цели Святой Капелле ряд орудий Страстей, чья подлинность мало у кого вызывала сомнение.

Однако среди орудий Страстей, которые выставлялись в различных храмах Европы, отсутствовала чаша, из которой вкушал Иисус на тайной вечере. Это обстоятельство подстегнуло толки и предания об её местонахождении. В противовес Парижу, который «монополизировал» многие святыни христианства, часть современной Франции, принадлежавшая английской короне, выдвинула легенду о чаше, которая скрыта где-то на просторах Британии.

В средневековых романах о Персифале главный герой ищет и находит волшебный замок Мунсальвеш, в котором под охраной тамплиеровхранится Грааль. В некоторых описаниях Грааль весьма напоминает неиссякаемый сосуд из более древних кельтских легенд, который по своей функции сходен с аналогичными предметами в мифологии других индоевропейских народов, в частности, с рогом изобилия.

Начиная с Робера де Борона пребывание Иосифа Аримафейского в Британии стали связывать с Гластонберийским холмом. В 1190 г. монахиГластонберийского аббатства объявили об обнаружении саркофагов короля Артура и его супруги Гвиневры. В 1278 г. прошла торжественная церемония их перезахоронения, на которой присутствовали король Эдуард I с супругой. С тех пор Грааль в воображении позднейших поколений был неразрывно связан с Гластонбери.

Поиски настоящего значения слова «Грааль» породили множество конспирологических построений. Наибольшую известность получили варианты, озвученные в романе «Код да Винчи» и восходящие к оккультным изысканиям Отто Рана:

Грааль — это кровь потомков Иисуса, «sang raal», «sang real», или «sang royal» — «королевская кровь», верными хранителями которой были тамплиеры, прямо происходившие отСионской Общины.

В широком смысле — это грудь Магдалины, затем сама Мария Магдалина, культ которой, зародившийся в начале Средних Веков, по мнению конспирологов, со временем смешался с культом Девы Марии.

Святой Грааль фигурирует в многочисленных литературных произведениях, кинофильмах и компьютерных играх. К числу самых известных относятся фильмы «Монти Пайтон и Священный Грааль» (1975), «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989), «Король-рыбак» (1991), а также снятый по одноимённому роману «Код да Винчи» (2006), где грааль представлен не как чаша, а как женщина, потомок Иисуса Христа и Марии Магдалины.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/hello.gif



Комментарий: Святой Грааль это не кровь потомков Иисуса из Назарета.

Святой Грааль это Мессия последних времен, Христос, Махди, Матрейя, Калки аватар Вишну.

Мессия сам по себе и есть Святой Грааль.

Тело Мессии – Чаша. Кровь Мессии (ДНК) – заключена в Чашу (тело) Мессии.

Ничего сложного.

По легенде, Чаша Грааля сделана из камня, который был выбит из короны Люцифера. Камень обладает волшебной Силой. Отсюда и Сила чаши. Как известно, Ева в Едеме, по науськиванию Люцифера, взяла и надкусила яблоко. После этого у Адама и Eвы пошли дети.

Мессия – Святой Грааль.

Не надо убивать Мессию, чтобы завладеть его кровью. Ни кровь, ни тело – ничего не дают …

Сознание и Душа Мессии – Святой Грааль завета БОГА ДУХА СВЯТОГО!
----------------------------------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/ok.gif



P.S. В XIX веке несколько (порядка шести-семи) городов объявили о том, что они обладают Граалем:

Кафедральный собор Валенсии демонстрирует в зале капитула экземпляр чаши, якобы признанный в качестве подлинного самим Ватиканом.

В 1933 году на Всемирной выставке в Чикаго как Святой Грааль была продемонстрирована чаша из антиохийского клада, которая позднее была датирована VI веком.

Многие путеводители по Турину, например издательства "aRos" (2008 г.), многочисленные туристические сайты, представляют версии, согласно которым Чаша Грааля находится именно в этом городе. Перед храмом Великой Богоматери (Gran Madre di Dio) расположены 2 статуи - Статуя Веры и Статуя Религии. Статуя Веры держит в левой руке чашу, ассоциирующуюся с чашей Грааля. Есть предание, что взгляд статуи указывает направление, в котором следует её искать.

Рисунок/images/smil-ti/scare3.gif

Совершенствуй ДУХ, чтобы вернуться в Пустоту ...

_Messiah
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 12:37
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
.: я - Мессия
П о л: ( ж )
Откуда: Берлин

Проповеди Messiah

Сообщение _Messiah » 24 авг 2012, 17:45

Жизнь после смерти

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Жизнь — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических процессов, протекающих в клетке, позволяющих осуществлять обмен веществ и её деление. Основной атрибут живой материи — генетическая информация, используемая для репликации. Более или менее точно определить понятие «жизнь» можно только перечислением качеств, отличающих её от нежизни. Вне клетки жизнь не существует, вирусы проявляют свойства живой материи только после переноса генетического материала в клетку. Приспосабливаясь к окружающей среде, живая клетка формирует всё многообразие живых организмов.

Также под словом «жизнь» понимают период существования отдельно взятого организма от момента возникновения до его смерти (онтогенез).

Смерть (гибель) — прекращение, остановка жизнедеятельности организма. Для одноклеточных живых форм завершением периода существования отдельного организма может являться как смерть, так и митотическое деление клетки.

В медицине изучением смерти занимается танатология.

Смерть всегда несла некий отпечаток таинственности и мистичности. Непредсказуемость, неизбежность, неожиданность и подчас незначительность причин, приводящих к смерти, выводили само понятие смерти за пределы человеческого восприятия, превращали смерть в божественную кару за греховное существование либо в божественный дар, после которого человека ожидает вечная и счастливая жизнь. У многих народов существовали представления о смерти, как о моменте, когда бессмертная душа человека расстаётся с телом и направляется к душам предков. Также имелись и обряды поклонения смерти.

Конец XIX и особенно XXI век внесли в проблему смерти коренные изменения. Смерть перестала нести на себе отпечаток мистики, но тайна её сохранилась. Смерть, являясь закономерным завершением жизни, стала таким же объектом научных исследований, как и сама жизнь.

Альфред Нобель, учредитель Нобелевских премий, рекомендовал особое внимание обратить на изучение вопросов старения и умирания организма, фундаментальных проблем современной биологии и медицины.

Изменение научного отношения к смерти, низведение смерти до естественного физиологического процесса, требующего квалифицированного физиологического анализа и изучения, пожалуй, особенно рельефно проявилось в высказывании И. П. Павлова: «… какое обширное и плодотворное поле раскрылось бы для физиологического исследования, если бы немедленно после вызванной болезни или ввиду неминуемой смерти экспериментатор искал с полным знанием дела способ победить ту и другую» (И. П. Павлов, собрание сочинений, т. 1, с. 364).

Таким образом, уже в начале XX века смерть из мистической «вещи в себе», может быть пока ещё только в умах учёных, превратилась в объект научного поиска, требующий специальных исследований и анализа. Объект, который позволяет не только понять причины прекращения жизни, но и подобно Гераклу вступить в непримиримую борьбу со смертью и даже изучить саму жизнь, понять первоосновы, отличающие живые объекты от неживых.

Совершенно иной взгляд на смерть имел философ Артур Шопенгауэр, который создал теорию палингенезии, представляющую собой философскую альтернативу религиозной реинкарнации.

С другой стороны некоторые философии и религии рассматривают смерть не как противоположность рождению, а как неотъемлемую часть воскрешения.

Это имеет отношение ко всем авраамическим религиям, к религии Древнего Египта.

Смертность человека оказала огромное влияние на человеческое общество, став одной из важнейших причин появления и развития религий. Значительную роль религий в истории нашей цивилизации не станет отрицать никто, религиозные деятели всех времён и народов объявляли войны (крестовые походы, джихад), оправдывали захватнические войны религиозными целями, стояли в иерархии управления над правителями государств, определяли личную жизнь людей и направляли развитие культуры (архитектура, живопись, музыка, образование).

Неизбежность гибели и вера в загробную жизнь привели к появлению проблемы избавления от тел умерших или хранения этих тел. Различные религии, в различные эпохи решали этот вопрос по-разному. Такие представления привели к возникновению особых территорий, предназначенных для захоронения — кладбищ. Во многих религиях тело не имеет такого важного значения, и допускаются иные способы избавления, например, сожжение — кремация. Вера в загробную жизнь породила всевозможные коллективные ритуалы, призванные сопроводить умершего в последний в этом мире путь, такие, как торжественные похороны, траур и многие другие.

Все основные религии имеют учение, описывающее, что происходит с человеком после смерти. Поскольку большинство религий утверждает существование нематериальной души, они, в основном, полагают смерть человека лишь гибелью тела и описывают различные варианты дальнейшего существования личности в виде духа или последующего возрождения в новом теле, либо вечного, либо заканчивающегося достижением нирваны (в буддизме) или жизни вечной (в христианстве).

Реинкарнация в буддизме, индуизме других религиях предполагает, что нематериальная душа человека после смерти воплощается в новом теле. При этом допускается, что прожитая ранее жизнь может повлиять на выбор последующего тела. «Смерть — это всего лишь переход из одной жизни в другую, переоблачение из старой одежды в новую.» (Бхагавад-Гита)

В христианстве причиной смерти считается греховность человека: «Возмездие за грех — смерть» (Рим.6:23). Это означает, что «безгрешный человек» не будет знать смерти духовной и будет жить вечно. Евангелия говорят, что в будущем, при правлении Царства Бога смерти не будет: «Отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет» (Отк.21:4).Здесь скорее всего речь идёт о Рае.

Синтоизм предполагает, что дух человека продолжает существование после смерти, хотя вовсе не обязательно реинкарнируется. Духи умерших, по представлениям этой религии, могут оказывать помощь живым родственникам, и часто являются объектом поклонения.

В исламе после смерти человек попадает в барзах (от араб. — перешеек) — состояние, где он пребывает в могиле до Судного Дня, после которого будет воскрешен во плоти, и будет спрошен о своих деяниях, после чего определён либо в ад, либо в рай.
-------------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/hello.gif



Комментарий: это был 2005 год. Умер мой отец, Адам. Все предшествующее время перед его смертью и я, и он сам – мы видели все Знаки, что это время приближается. Я отдал ему волшебную Формулу где то за год до этого, и на то время, все Три желания уже были израсходованы. Буквально за неделю или две, отцу показали собственную смерть.

Мы с ним общаясь по телефону, обсудили это, и на мой вопрос: Тебе было страшно? Ответ был: Нет, как ни странно, страха никакого не было.

Когда он умер, и на следующий день должны были похоронить тело – я был с ним.

Тело лежало в гробу, все готовились к завтрашнему дню – а мы с ним проговорили всю ночь. Так получалось, что последнее время мы общались только по телефону, и вот теперь после его смерти – я смог забрать его с собой в Берлин и показать не только, где и как я живу, но и поговорить не глядя на часы.

На следующий день, а это была Троица, его тело похоронили.

Я его оставил заниматся своими делами. Дело в том, что 40 дней человеку дается на то, чтобы собрать все свои дела на нашей земле. Но вот, когда подходили к концу эти 40 дней, мне захотелось еще раз его увидеть и узнать – все ли у него нормально? И вот тут то мне и приоткрыли Ритуал ...

Оказалось, что к этим 40 дням за человеком, который уже умер - приходят, чтобы проводить его, то есть забрать с собой. Обязательным условием этого является то, что человека там сопровождает кто то – кого он знал и любил при жизни. За моим отцом приходил его родной брат, который погиб за несколько лет до этого.

Самое интересное, что брат моего отца за ним приходил не один. Я видел 8 человек. Они стояли в два ряда повернувшись лицами друг к друг.

Я прошел сквозь них, и подошел к условной черте – я знал, что дальше мне нельзя. Это такая Зона невозврата. Но я увидел своего отца. Он уже был в этой Зоне, и готовился отправится дальше с теми, кто уже пришел за ним. Они ждали, пока он закончит последние приготовления. Подробности опустим, нам всем предстоит через это пройти.

Но вот что меня удивило. Я никогда, за все свои 43 года на то время, НЕ видел своего отца таким СЧАСТЛИВЫМ. А это, согласитесь, уже немало.

Да, и еще одно немаловажное замечание. Мой папа умер в возрасте 69 лет. А я видел перед собой его, но 33 летним, счастливым человеком. Мы существуем дальше в следующих своих Воплощениях в самой своей лучшей физической форме. Но только те, кто прошел свой Путь достойно. Читайте Библию и Коран и другие великие Книги ...

Смерти нет!

Мы пришельцы в своих телах, которые нам даны для того, чтобы исполнить свою Миссию на этой Планете.

Тело, Дух – Сознание, Душа ...

Мир ничто – БОГ ДУХ СВЯТОЙ все!

Рисунок/images/smil-ti/hello.gif



-------------------------------------------------------------

P. S. Необыкновенные формы смерти:

Во многих религиях существуют представления о том, что особо святые люди умирают иначе — «возносятся к небу» или «засыпают», притом вместо процесса гниения «труп» «благоухает». Кроме того останки — мощи — порой не поддаются гниению.

- Вознесение Господне

- Вознесение Богоматери

- Огненное вознесение пророка Илии

- Вознесение Бахауллы празднуется 29 мая См. Календарь бахаи

- Вознесение Абдул-Баха празднуется 28 ноября См. Календарь бахаи

- Успение Богородицы

- Мощи

Рисунок/images/smil-ti/good.gif

Совершенствуй ДУХ, чтобы вернуться в Пустоту ...

_Messiah
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 12:37
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
.: я - Мессия
П о л: ( ж )
Откуда: Берлин

Проповеди Messiah

Сообщение _Messiah » 24 авг 2012, 17:48

Тайна «витрувианского Человека»

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Витрувианский человек — рисунок, нарисованный Леонардо Да Винчи примерно в 1490-92 годах как иллюстрация для книги, посвящённой трудам Витрувия, и помещённый в одном из его журналов. На нём изображена фигура обнажённого мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведёнными в стороны руками и ногами, вписанная в окружность; с разведёнными руками и сведёнными вместе ногами, вписанная в квадрат. Рисунок и пояснения к нему иногда называют каноническими пропорциями.

Рисунок выполнен пером, чернилами и акварелью с помощью металлического карандаша, размеры рисунка 34,3×24,5 сантиметра. В настоящее время находится в коллекции галереи Академии в Венеции.

Рисунок является одновременно научным трудом и произведением искусства, также он служит примером интереса Леонардо к пропорциям.

В соответствии с сопроводительными записями Леонардо, он был создан для определения пропорций (мужского) человеческого тела, как оно описано в трактатах античного римского архитектора Витрувия (Vitruvius), который написал следующее про человеческое тело:

-длина от кончика самого длинного до самого низкого основания из четырёх пальцев равна ладони

-ступня составляет три ладони

-локоть составляет шесть ладоней

-высота человека составляет четыре локтя (и соответственно 24 ладони) и т.д.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/dance2.gif



Комментарий: Тайна витрувианского Человека – второе Пришествие Мессии.

Не спешите с выводами, дочитайте до конца мой комментарий. Итак ...

Рисунок выполнен из нескольких сюжетов:

a)первый человек б)второй человек в)положение тел г)фигуры в которые вписан человек

д)подпись под рисунком

Так вот, положение человека на рисунке показывает, что здесь не один, а два разных человека. Первого человека мы можем видеть, а вот второй стоит как бы «в тени» первого.

Положение рук показывает, что первый человек имеет отношение к «Кресту», а вот второй к «Звезде». Вспоминайте Библию.

Иисус из Назарета считается распятым на кресте. Крест считается символом церкви и сегодня. А вот второй человек, как известно из Библии, будет «Сыном Звезды». Поэтому, человек, который до поры и времени скрыт в тени первого, изображен с раскинутыми руками и ногами.

Симон Бар Кохба поднял восстание в Иудее во втором столетии и проиграл. Но назвал себя «Бар Кохба» - Сын Звезды, Симон не случайно.

Квадрат и Круг – символы Земли и Вселенной. Иисус – Земля, второй Мессия – Вселенная.

Текст под рисунком не принадлежит Леонардо да Винчи. Именно этой надписью Леонардо и подсказывает нам, что искать надо в Библии. В Библии замеры встречаются только в Откровении Иоанна Богослова. Иоанн описывает новый Иерусалим, не земной, а Небесный. Иерусалим будущего Мира. Иоанна просит измерить размеры нового Иерусалима Ангел ...
--------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/nono2.gif



P.S. Повторное открытие математических пропорций человеческого тела в XV веке, сделанное да Винчи и другими учёными, стало одним из великих достижений предшествующих итальянскому ренессансу.

Как можно заметить при исследовании рисунка, комбинация расположений рук и ног в действительности даёт две различных позиции. Поза с разведёнными в стороны руками и сведенными вместе ногами оказывается вписанной в квадрат. С другой стороны, поза с раскинутыми в стороны и руками и ногами вписана в окружность. При более детальных исследованиях оказывается, что центром круга является пуп фигуры, а центром квадрата — половые органы.

Впоследствии по этой же методике Корбюзье составил свою шкалу пропорционирования — Модулор, повлиявшую на эстетику архитектуры XX века.

Рисунок сам по себе часто используется как неявный символ внутренней симметрии человеческого тела и, далее, Вселенной в целом. В 2011 году ирландский аэрохудожник Джон Квигли изобразил на льдах Северного ледовитого океана гигантскую копию знаменитого рисунка «Витрувианский человек» для того, чтобы привлечь внимание человечества к проблемам экологического равновесия.
Совершенствуй ДУХ, чтобы вернуться в Пустоту ...

_Messiah
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 12:37
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
.: я - Мессия
П о л: ( ж )
Откуда: Берлин

Проповеди Messiah

Сообщение _Messiah » 24 авг 2012, 17:52

«Король ужаса» Нострадамуса

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мишель де Нострдам (фр. Michel de Nostredame), известный также как Нострадамус (14 декабря 1503 — 2 июля 1566) — французский астролог, врач, фармацевт и алхимик, знаменитый своими пророчествами.

Семейное предание, отражённое в «Хронике Прованса», вышедшей из-под пера Сезара де Нострдама, гласит, что королевский медик Абрам Саломон был прадедом Нострадамуса.
Эта легенда не подтверждается фактами, но родственные связи с Абрамом Саломоном могли быть сложнее. Часто утверждают, что дедушки предсказателя познакомили его с астрологией и каббалой. На самом деле, они рано умерли, и Мишель до всего доходил своей головой. Говорят, что уже в школе его прозвали «маленьким астрологом».
Известен случай, как однажды Нострадамус предсказал судьбу двух поросят на приёме у важной особы: белого поросёнка, сказал он, съест волк, а чёрного подадут на обед. Чтобы посрамить провидца, хозяин велел заколоть белого поросёнка, но тот уже был съеден волком, и повар заколол чёрного, в чём затем признался.
К периоду итальянских путешествий относится история о предсказании папского престола молодому монаху Felice Peretti (будущий Папа Сикст V). В 1820 и 1839 гг. были опубликованы «Пророчество Филиппа Оливариуса» и «Пророчество Орваля, записанное Филиппом Оливариусом», датированные якобы 1542 и 1544 гг. соответственно. Возникли слухи, что на самом деле они сделаны Нострадамусом во время его остановки в ходе странствий в аббатстве Орваль.
Старая история, пересказанная Шавиньи, первым исследователем творчества Нострадамуса, утверждает, что однажды провидец помог королевскому слуге найти потерянную породистую собаку.
Самая громкая слава была связана с предсказанием гибели на турнире короля Франции Генриха II (Ц.1.К.35). Вероятно, она имеет под собой основания, так как именно после этих событий Нострадамус получил признание при королевском дворе. Однако эти основания нам не известны; идея же о катрене Ц.1.К.35 носит характер интерпретации и впервые появляется спустя много лет у Сезара. Ранее Шавиньи для обоснования этой легенды использовал более сложные рассуждения.
Тот же Шавиньи пишет, что был свидетелем, как Нострадамус заранее предсказал день и час своей смерти.
По сведениям Эдгара Лероя (фр. Edgar Leroy), на фамильном гербе Нострадамуса изображены две чёрные орлиные головы и два золотых колеса с восемью спицами каждое, на красном поле. Ободы колёс сломаны между соседними спицами. Девиз на гербе гласит: «Soli Deo» (лат.: «Богу Единственному»). Неясно, достался ли этот герб Нострадамусу по наследству, или же был создан специально, после получения докторской степени в 1534 году.

Интерпретаторы полагают, что головы хищных птиц указывают на призвание врача — бороться с болезнями. Однако, истолкование символа колеса остаётся неоднозначным. Девиз «Soli Deo» представляет собой начало католического девиза «Soli Deo Honor et Gloria» («Богу Единственному честь и слава»), под которым происходило движение Реформации.

Перу Нострадамуса принадлежат ежегодные альманахи, издававшиеся с 1550 года до самой смерти. Каждый из альманахов содержал один общий катрен на год, 12 катренов по месяцам года, и обширную прозаическую часть с предсказаниями. Именно альманахи принесли Нострадамусу славу при жизни. Однако не все их тексты дошли до наших дней; в настоящее время выборка 141 катренов из альманахов (1555—1567) часто публикуется в качестве самостоятельного произведения.

Первое издание «Пророчеств магистра Мишеля Нострадамуса», называемых ныне «Центуриями» вышло в Лионе в 1555 году. Оно содержало «Письмо к сыну Сезару» и 353 пророческих катрена. Письмо Сезару излагает оккультную философию пророчеств и даёт несколько предсказаний глобального характера (…мир приближается к анарагонической революции… к нам близится смертоносный меч мора и войны более ужасных, чем бывали на протяжении трёх человеческих жизней…). Второе издание (Лион, 1557) содержало, кроме того, 288 новых катренов и предостережение невежественным критикам (непронумерованный катрен). Самое раннее из сохранившихся полных изданий «Пророчеств» датировано 1568 г, то есть уже после смерти Нострадамуса. Оно содержит письмо Сезару, 942 катрена (7 центурия осталась незавершённой) и письмо королю Генриху, целиком пророческое по содержанию. (_[_Я_]_ рассчитал почти столько же событий грядущего времени, сколько и прошедших лет… до самого _[_Второго_]_ пришествия в начале седьмого тысячелетия). Неясно, видел ли это письмо номинальный адресат — король Генрих, погибший на турнире в 1559 году. Известно только, что катрены из последних центурий цитировались при жизни Нострадамуса; возможно, существовало неизвестное нам издание, предшествующее 1568 году. «Дополнительные катрены», приведённые Шавиньи в «Первом лике французского Януса» (Лион, 1594) под названием фрагментов 11 и 12 центурий, скорее всего относятся к одному из утерянных альманахов Нострадамуса. Происхождение шести новых катренов 8 центурии в издании Роффе (1588) сомнительно, а сиксены Винсента Сева (1606) считают фальсификацией.

----------------------------------------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/hl.gif



Комментарий:

Катрен X, 72

В седьмой месяц, 1999 года

В Европу с небу придет великий «Король Ужаса»

Чтобы воскресить Дух д´Алмолгуа

До и после Март будет править спокойно ...

-----------------------------------------------------------------------------------------

«Король ужаса» из этого Катрена Нострадамуса - это я.

1998 год. Я познакомился со своей будущей женой. Мы сдали документы в Судебную Палату г.Берлин для получения разрешения для бракосочетания. Была осень 98 года.

Мы ждали до весны 1999 года – результата никакого не было. Немцы отказались мне продлевать визу, так как обычно на все процедуры уходит максимум 3 месяца. А я ждал уже полгода и безрезультатно. Когда мы отправились узнавать, почему такая задержка с разрешением – выянилось, что чиновник забыл мне отправить письмо. Меня выслали из Германии, сославшись на то, что максимум я могу ждать разрешения на брак 6 месяцев.

Я уехал на Украину. Вслед моему отъезду немецкий чиновник дал разрешение на брак, и нам назначили дату свадьбы на Июль 1999 года.

Визу на брак мне открыли в немецком посольстве в Киеве с 12 июля.

20 июля 1999 года нас расписали.

С 21 июля 1999 года и до сегодняшнего дня идет мой официальный статус Европейца в Евросоюзе.

Здесь же в Германии, в 1980 году - я совершил свои первые 3 прыжка с парашютом на гору Иерусалим, Альтен-Грабовского полигона нашей воинской части. Именно на ту гору, о которой столько написано в Ветхом Завете Библии. Кстати, неподалеку от родного городка Российской императрицы Екатерины II, мамы Павла I – которому вещий Авель сказывал о будущем Царе.

«Гора нового Завета БОГА ДУХА СВЯТОГО с нашей Цивилизацией» - так названа эта гора в Библии.

Почему Нострадамус написал «Король Ужаса»?

Вспоминайте документальные фильмы СССР об учениях ВС СССР с десантированием воздушно-десантных войск. И вы поймете Нострадамуса. Для него ВДВ СССР был только «ужасом» ...

Как сказал генерал США: «Дайте мне дивизию ВДВ СССР и я положу к вашим ногам мир!»

Что означает «воскресить Дух д´Алмолгуа»?

Дело в том, что я вам уже написал, почему убили Кеннеди.

Жена Кеннеди имела французские корни. Когда Кеннеди приехал во Францию, то он там как то сказал: «Я муж мадам Бувье»

«До и после Март будет править спокойно»

Я родился 08 марта 1962 года.

Моя дата рождения в Марте и будет отмечаться, как день рождения Мессии. Как сегодня отмечается условная дата рождения Иисуса из Назарета.

Почему я так подробно расписал свою свадьбу?

Потому что Пророчество нельзя пытаться исполнить специально.

Как это пытался сделать Путин назначая себе утверждение в Государственной Думе на июль – август 1999 года.

Мои документы потеряли, меня выслали из страны и все процедуры я исполнил именно в Июле 1999 года. Где гораздо раньше, не по своей воле, попал в ВДВ СССР и именно туда – где стоит гора Иерусалим, которую так я тоже не называл ...

Мир ничто – БОГ ДУХ СВЯТОЙ все!
----------------------------------------------------------

Рисунок/images/smil-ti/dance2.gif



P.S. Папа моей жены воевал за Гитлера - против СССР. Мой дед по маминой линии погиб во время Финской войны. Мой дед по папиной линии был здесь, в Германии, под Дрезденом в трудовом лагере. Такая вот Судьба ...
Совершенствуй ДУХ, чтобы вернуться в Пустоту ...

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Проповеди Messiah

Сообщение Azazello » 25 авг 2012, 20:57

Messiah писал(а):Здесь же в Германии, в 1980 году - я совершил свои первые 3 прыжка с парашютом на гору Иерусалим, Альтен-Грабовского полигона нашей воинской части. Именно на ту гору, о которой столько написано в Ветхом Завете Библии
Научите меня пожалуйста, как вы это делаете. Вещь полезная.

Ответить

Вернуться в «Непознанное»