Четыре всадника Апокалипсиса

Ответить
antol
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:12
СГ: Не определился
П о л: ( м )

Четыре всадника Апокалипсиса

Сообщение antol » 30 авг 2012, 09:19

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Четыре всадника Апокалипсиса» — термин, описывающий четырёх персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета.

Учёные до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (Чума, Болезнь), Война, Голод и Смерть (Мор).

БОГ призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения.

Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни.

После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну — «иди и смотри» — и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники.

«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить ...», - (Откр.6:1-2)

Зло

Исходя из того, что остальные всадники явно олицетворяют зло и разрушительные силы природы, и принимая во внимание тот общий стиль появления и описания всадников, можно сделать вывод, что первый всадник тоже олицетворяет зло. Немецкая Stuttgarter Erklärungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором.

Евангелист Билли Грэм интерпретирует Всадника на Белом коне как Антихрист, олицетворение лжепророчеств, основываясь на различиях всадника из шестой главы Откровения и Иисуса на белом коне из девятнадцатой главы. Так, например, в Откровении, 19 Иисус имеет множество венцов, в то время как всадник из Откровения, 6 — только один ...

Праведность

Ириней Лионский, влиятельный Христианский богослов второго века, был одним из первых, кто назвал всадника — самим Иисусом Христом, а белого коня трактовал как успех распространения Евангелия.

Многие богословы впоследствии поддержали эту точку зрения, ссылаясь на последующее появление Христа на белом коне как Слово Божие в Откровении, 19. Кроме того, ранее в Новом Завете, в Евангелие от Марка сказано, что распространение Евангелие действительно может предварять и предвещать приближение апокалипсиса.

Белый цвет также олицетворяет праведность в Библии, а Иисус в ряде появлений описывается как завоеватель. Однако, противники этой точки зрения говорят, что скорее всего первый всадник из 6 главы — не тот же самый, что появляется в 19 главе, ибо описаны они очень по-разному. Кроме того Христос, будучи Агнецем, что открывает семь печатей, вряд ли одновременно будет и одной из сил, создаваемой печатью.
Под снятием первой печати можно подразумевать сонм апостолов, которые подобно луку направив против демонов Евангельскую проповедь, привели ко Христу уязвлённых спасительными стрелами и были увенчаны венцом нетления, ибо победили истиною князя тьмы и претерпели насильственную смерть за исповедание Владычнего имени ради второй победы.

Претеристская точка зрения

Многие современные ученые и богословы рассматривают Откровение Иоанна Богослова с претеристской точки зрения, рассуждая, что его пророчества и видения относятся только к первому веку в Христианской истории. В этих суждениях, Завоеватель, всадник на белом коне, иногда рассматривается как символ парфянских войск: Всадник несёт лук, а парфянская империя в те времена как раз славилась своими конными лучниками. Парфянцев же в свою очередь часто ассоциировали с белыми всадниками. Некоторые ученые даже указывают конкретно на Вологеза I, Парфянского шаха, который вступал в схватки с Римской Империей, и даже выиграл одну значимую битву в 62 Н. Э.

Исторический контекст мог также повлиять и на образ Голода, чёрного всадника. В 92 Н. Э. Римский император Домициан пытался обуздать чересчур активное распространение виноградника, при этом стимулируя распространение зерновых, на что последовала бурная реакция протеста со стороны населения, в связи с чем он отказался от задуманного. Цель Голода истощить запасы ячменя и пшена, не трогая вино и елей, вполне может быть иллюстрацией вышеописанного события.

Красный всадник, призванный забрать мир с земли, мог олицетворять внутригосударственные раздоры, бушевавшие во времена написания Откровения. Междоусобные конфликты бушевали в Римской империи в 1 веке Н. Э. и за небольшое время до него.

Другие точки зрения

Согласно теории церкви Святых последних дней (Мормоны), каждая из открываемых в Откровении семи печатей символизирует конкретный тысячелетний промежуток времени. Появление первого всадника, Завоевателя, появляющегося после снятия первой печати, ассоциируется с периодом 4000-3000 годов до Н. Э.

Он олицетворяет пророчество Еноха, который, по мнению Мормонов, основал праведный город Зион примерно в тот период времени.
В этой интерпретации, однако, белый всадник есть добро, а его «завоевание» рассматривается как победа морали, нежели победа в войне. Второй всадник представляет времена самого Ноя (3000-2000 гг. до Н. Э.). Третий всадник — эра Абраама (2000—1000 гг. до Н. Э.). Четвертый всадник — с 1000 г до Н. Э. и до рождения Иисуса Христа. Как и во многих других трактовках, последние три всадники олицетворяют Войну, Голод и Смерть соответственно. Мормонские богословы утверждают, что соответствующие катастрофы как раз бушевали в приписанные всадникам периоды истории.
Есть еще одна трактовка, сопоставляющия всадникам конкретные исторические события и даты. Так, в первые века христианства, в первом всаднике, сидящем на белом коне, толкователи признавали парфянского короля Вологеза, который в 62-ом году Н. Э. принудил римскую армию к капитуляции. Второй всадник был связан с британским восстанием 61-го года, в котором погибло до 150000 человек, или с войнами того же времени в Германии, или со смутами в Палестине. Третьему всаднику соответствовал голод 62-го года в Армении и в Палестине; четвертому — эпидемии 61-го года в Азии и Ефесе; пятой печати — Нероновы гонения на христиан.

В каждом веке Христианские богословы видят новые трактовки как всадников, так и Откровения в целом. Те, кто считает, что Откровение описывает современность, трактуют всадников по их цветам, используемым в современной истории. Красный, к примеру, часто приписывают Коммунизму, черный -символ Капитализма, зеленый же относят к появлению Ислама. Пастырь Ирвин Бакстер Мл., основатель Пастырства Конца времен, поддерживает такую трактовку.

Некоторые приравнивают четырех всадников к ангелам четырех ветров (См. Михаил, Гавриил, Рафаил, и Уриил, эти архангелы часто ассоциируются с четырьмя сторонами света).

Еще одна интерпретация белого коня говорит, что он — Святой Дух, посланный в наш мир после смерти Христовой. Огненно красный конь — кровь, пролитая Христианскими мучениками. Черный конь олицетворяет разрозненность Еврейского народа во времена Римской Империи в 70 гг. Н. Э. Бледный конь олицетворяет Исламские народы (с прямой связью с Смертью и Адом, оставляемыми им).

Общее видение св. Андрея дает следующую трактовку всадникам:

Рисунок/images/smil-ti/scare3.gif

снятие первой печати — это посольство в мире св. Апостолов, которые, подобно луку, направивши против демонов Евангельскую проповедь, спасительными стрелами привели ко Христу уязвленных и получили венец за то, что истиной победили начальника тьмы — вот что символизирует собою «конь бел» и «седяй на нем» с луком в руках.

Рисунок/images/smil-ti/scare3.gif

Снятие второй печати и появление рыжего коня, сидящему на котором «дано бысть взяти мир от земли», обозначает возбуждение неверных против верующих, когда Евангельской проповедью нарушился мир во исполнение слов Христовых: «Не мир пришел Я принести, но меч» (Матф. 10:34), и когда кровью исповедников и мучеников за Христа обильно была долита земля. «Рыжий конь» — есть знак или пролития крови, или же сердечной ревности пострадавших за Христа.

Рисунок/images/smil-ti/scare3.gif

Снятие третьей печати и появление вслед за тем вороного коня со всадником, имевшим «мерило в руке своей», обозначает отпадение от Христа не имеющих твердой веры в Него. Черный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ; «три меры ячменя» — это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ; «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания».

Рисунок/images/smil-ti/scare3.gif

Снятие четвертой печати и появление бледного коня со всадником, имя которому смерть, означает проявление гнева Божия в отмщение за грешников — это различные бедствия последних времен, предсказанные Христом Спасителем (Матф. 24:6-7).
______________________________________________________________

Рисунок/images/smil-ti/scare3.gif



Мое мнение: «Четыре всадника Апокалипсиса» действительно существуют и всадников именно – четверо.

Что видел Пророк, когда писал текст Апокалипсиса? Правильно. Пророк видел, что после того, как появляются «четыре Всадника» - проблемы на нашей Планете приобретают зловещий оттенок.

Рисунок/images/smil-ti/diablo.gif



Мор, войны, гибель людей – «кровь и пот войны» повсюду. Бедствия нарастают, как «снежный ком», и предвосхищает финал, то есть Божий Суд - знаменитая «битва Добра и Зла» ...

Но сейчас мы говорим о Всадниках.

Поэтому нам надо искать Символ, где какое то событие характеризовали бы именно Всадники.

Рисунок/images/smil-ti/diablo.gif



Вспоминаем, что всадники исчезли с мировой арены, как воины, только во времена Второй мировой войны – так как Вторая мировая война уже была названа «войной машин и механизмов» ...

Значит, только Первая мировая война могла быть показана, как последняя площадка для конницы, как ударной силы войск.

Вспоминайте знаменитую «конную лаву» Первой конной армии. Помните кадры хроники, когда Павел Корчагин с криком «Даешь» несется вперед.

Прекрасно. Но почему Всадников четверо?

А потому, что в знаменитом фильме «Неуловимые мстители» всадников именно четверо. Именно с них начинается и заканчивается фильм и именно «Неуловимые мстители» считаются Символом Гражданской войны в России. В России о которой столько было сказано и в Фатиме и о которой столько написано в Апокалипсисе.

Так что, как бы кому то не хотелось, но последние времена начались с 1900 года ...

«Звезда Полынь» - Феномен Тунгуского «метеорита».

Рисунок/images/smil-ti/scare3.gif



Откр. 8:10-11

10.третий Ангел вострубил – и упала с Неба Большая Звезда (горящая подобно светильнику), и пала на третью часть рек и на источников вод 11.(имя сей Звезде – «Полынь»), и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки
К тому же, столько людей уже правильно написали об этих Всадниках – роман написан, фильмы поставлены.

Вот только, Всадник - верный и истинный это не Иисус из Назарета, а Мессия последних Времен. Там же написано – Верный и Истинный ...

Рисунок/images/smil-ti/good.gif



Откр.19:11-16

11.и увидел я отверстое Небо – и вот, Конь Белый, и Сидящий на нем называется «Верный и Истинный», Который праведно судит, и воинствует 12.Очи у него – как пламень огненный, и на Голове Его – много Диадем, Он имел Имя написанное, Которого никто не знал, кроме Его Самого 13.Он был облачен в Одежду, Обагренную Кровью, Имя Ему – «Слово Божие» 14.и Воинства Небесные следовали за Ним на конях белых(самолеты Ил-76), облеченные в виссон белый и чистый (парашюты ВДВ СССР) 15.из Уст же Его исходит Острый Меч, чтобы им поражать народы – Он пасет их Жезлом железным, Он топчет Точило Ярости и Гнева БОГА ДУХА СВЯТОГО ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ 16.на Одежде и на Бедре Его написано Имя: «Царь Царей и Господь Господствующих»

СССР – Империя Добра. Мессия рожден в СССР.

Рисунок/images/smil-ti/applo.gif



ВС СССР, а именно ВДВ СССР – небесное войско Мессии.

Рисунок/images/smil-ti/yahoo.gif



Я, гвардии сержант воздушно-десантных войск Советского Союза Владимир Яремчук – Чайка - «Царь Царей и Господь Господствующих – то есть для Пришельцев – Атлантов.

Рисунок/images/smil-ti/good.gif


Чайка – девичья фамилия моей мамы.

Вначале Времен «Ключи от Рая» хранил Ворон.

Ворон прогневал БОГА ДУХА СВЯТОГО и «Ключи то Рая» отдали другой птице ...

Рисунок/images/smil-ti/girl_angel.gif


______________________________________________________________

P.S. Согласно Свидетелям Иеговы, видение о четырех апокалиптических всадниках исполняется с 1914 года до уничтожения этой системы вещей.
Это согласуется с Откр.1:1,10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». Первый всадник — Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Даниил 7:13,14). Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжый), голод (вороной), болезни, эпидении и другие причины преждевременной смерти (бледный). В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырех всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (глава 21) и от Матфея (глава 24).

Захария также видел четырех коней (Захария 1:8-17, 6:1-8). В его видение первым пришел Красный, затем Черный, Белый и Бледный. Их он называет «четырьмя духами небес, которые когда-то стояли перед самим Владыкой всей земли.»

Отличия коней Захарии от тех из Откровения в том, что их цвета, похоже, ничего не обозначают и не символизируют; кроме того, кони у Захарии исполняют роль, скорее, часовых, чем сил разрушения и страшного суда.

Кроме того, летающие божественные всадники в мифологиях, как Иудейской, так и языческой.

Гравюра Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса» была показана в фильме «Иваново детство» (1962).

Борис Савинков «Конь бледный» — Ницца, 1913.. В основе сюжета — реальные события: убийство Каляевым (под руководством Савинкова) великого князя Сергея Александровича. Событиям придана сильная апокалиптическая окраска (заданная названием), проводится психологический анализ обобщённого типа террориста, близкого к «сильному человеку» (Ницше), но отравленного рефлексией; стилистика книги отражает влияние модернизма.
В 2004 году Карен Шахназаров снял фильм «Всадник по имени Смерть» по мотивам книг Савинкова «Воспоминания террориста» и «Конь бледный».
Фильм «Брод» (1987), реж. А. Добровольский. Находясь в запертой квартире в оккупированном фашистами городе, герои фильма, мальчики десяти и пяти лет, рассматривают альбом с гравюрами Альбрехта Дюрера. Однажды они рисуют красные звёзды на чёрно-белых всадниках. Изображение «Четырёх всадников Апокалипсиса» используется на постере фильма.

Четыре всадника Апокалипсиса (фильм, 1962)

«Четыре всадника Апокалипсиса» (англ. Four Horsemen Of The Apocalypse) — вторая по счету экранизация одноимённого романа Висенте Бласко Ибаньеса, написанного в 1916 году.

Действие романа происходит во время Первой мировой войны, а в фильме — во время Второй мировой. История о том, как представители знатного аргентинского рода Мадриего во время войны оказались в рядах разных воюющих сторон. Началось все в 1938 году, когда отпрыски семейства зачем-то поехали в начинавшую бурлить Европу.

Американские критики гораздо выше оценивают другую экранизацию этого романа — немой фильм 1921 года с Рудольфо Валентино, обвиняя вариант Винсент Миннелли в поверхностности, схематизме, внешнем блеске в ущерб правдоподобию. Все так, но тем не менее это хорошая антивоенная картина с сильным актерским составом (Ли Джей Кобб, Пол Хенрейд, Пол Лукас, Иветт Мимье, Карл Боэм). Об этом нигде не упоминается, но шведку Ингрид Тулин дублировала Энджела Лэнсбери.

Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Четыре всадника Апокалипсиса

Сообщение Товарищ Кибиров » 22 мар 2017, 11:36

Наговорили не весь-что.

Рисунок/images/smil-ti/icon_cry.gif


На тему интерпретации текста Апокалипсиса есть другое мнение, представляемое мне значительно более разумным.
Мнение, излогаемое арабистом Вашкевичем: текст Апокалипсиса в действительности описывает "физику" процесса огласовки букв арабского языка. Все эти - "всадники", "старцы", "звери", ... - появились в результате казусосов перевода древних исходных текстов на современные языки.
Вашкевич писал(а):Глава 3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК *http://nnvashkevich.narod.ru/kng/SYSJAZ2007/appli3.htm
Апокалипсис и звуки речи
Между прочим, когда читаешь Апокалипсис, трудно отделаться от ощущения, что в некоторых фрагментах текста описывается именно изложенная здесь звуковая структура. Судите сами.

"После сего я взглянул, и вот дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говорившей со мною, сказал: взойди сюда... и вот престол стоял на небе, и на престоле был сидящий. И вокруг престола двадцать четыре престола, а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца... И от престола исходили молнии и громы и гласы и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов божьих, и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу.... и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей и спереди и сзади. (Откр. 4, 1-8).

Чтобы понять о чем речь, надо обратить внимание на то, что число описываемых объектов в тексте Откровения – 28, причем, 4 из них – исполнены очей и спереди, и сзади. Око по-арабски عين ъайн. Это же слово обозначает "место выхода", "глазок", "источник". Понятие "место выхода" ( مخرج махраг) в арабской грамматике используется как термин в значении "место артикуляции". Ясно, 'что речь идет о четырех двухфокусных звуках, тузовой четверке: Т#а ( ط ) , С#ад (ص ), Д#ад (ض ) , З#а ( ظ ), легшей в цифровую матрицу, как мы увидим ниже, буквой Г, т.е. ходом коня. Когда в Апокалипсисе упоминаются четыре всадника, то надо думать, что эта четверка – одна из них. В контексте отрывшегося легко читаются и престолы. Для этого арабское слово престол سدة судда, читаем как سد садд "плотина", "затор", "перемычка". Именно при создании в полости рта перемычек на пути воздушной струи и создаются звуки. Старцы, по всей видимости, идут от слова حرف х#арф "буква", (откуда, кстати, греческое графо "писать"), которое экстрасенс путает с арабским глаголом خرف харрафа "заговариваться о старце". Точка померещилась. Бывает.

Про значимость точки есть арабский анекдот. Однажды султан издал указ о переписи всего населения. Перепись по-арабски 'их#с#а (إحصاء ). Случись гак, что на указ села муха и нагадила. В аккурат над буквой X. Исполнители прочитали 'ихс#а (اخصاء ). Это слово значит "оскопление". Так вместо "переписи всего населения" получилось "оскопление всего населения". Так что с точками надо быть повнимательнее, господа экстрасенсы.

В этом контексте легко опознаются и остальные объекты. Семь светильников – это семь групп согласных. Сравните شلة шилла "компания, группа" и شعـلة шаъла "горелка, факел". Море хрустальное – это مرآة мир'а:т "зеркало", т.е. матрица, в клетках которой отражаются звуки речи. А уж громы и гласы не требуют и комментариев. За вроде бы совершенно бестолковым и фантастичным текстом – лекция по языкознанию.
Так что мессия, может пока отдыхать.

Рисунок/images/smil-ti/hello.gif



Отправлено спустя 44 секунды:
antol писал(а):Наговорили не весь-что.

Рисунок/images/smil-ti/icon_cry.gif


На тему интерпретации текста Апокалипсиса есть другое мнение, представляемое мне значительно более разумным.
Мнение, излогаемое арабистом Вашкевичем: текст Апокалипсиса в действительности описывает "физику" процесса огласовки букв арабского языка. Все эти - "всадники", "старцы", "звери", ... - появились в результате казусосов перевода древних исходных текстов на современные языки.
При чём тут арабский язык? До арабов библия дошла только в 7 веке, они к ней не имели отношения, книга еврейская, так сказать, зачем евреям надо было в 1 веке писать об арабских буквах? Хотя, возможно, это один из смыслов текста, говорят, что в библии все тексты имеют 7 значений. Этот текст нельзя свести просто к грамматике, они имеет глубоко мистический смысл, касающийся эсхатологического предсказания будущего о конце света.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

antol
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:12
СГ: Не определился
П о л: ( м )

Четыре всадника Апокалипсиса

Сообщение antol » 30 авг 2012, 11:10

Сходите по ссылке. Познакомьтесь с доводами Вашкевича.
Он утверждает, что еврейский алфавит вторичен по отношению к арабскому.
Потому текст Апокалипсиса он трактует как арабский. В итоге получается более осмысленный текст . При трактовке исходного древнего текста на основе на арабского языка нет ни "всадников", ни "старцев", ..., а есть "буквы".

Аватара пользователя
Товарищ Кибиров
Иерофант
Сообщения: 10174
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
.: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
Благодарил (а): 5601 раз
Поблагодарили: 678 раз

Четыре всадника Апокалипсиса

Сообщение Товарищ Кибиров » 30 авг 2012, 12:16

antol писал(а):Сходите по ссылке. Познакомьтесь с доводами Вашкевича.
Он утверждает, что еврейский алфавит вторичен по отношению к арабскому.
Я знаю такое утверждение, оно совершенно необоснованное.
antol писал(а):Потому текст Апокалипсиса он трактует как арабский.
и ошибается.
antol писал(а):В итоге получается более осмысленный текст . При трактовке исходного древнего текста на основе на арабского языка нет ни "всадников", ни "старцев", ..., а есть "буквы".
Мне не кажется, что замена всадников и старцев на буквы делает текст более осмысленным, скорее наоборот.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете

_Messiah
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 12:37
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
.: я - Мессия
П о л: ( ж )
Откуда: Берлин

Четыре всадника Апокалипсиса

Сообщение _Messiah » 31 авг 2012, 16:41

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif

уважаемый господин не был ясновидящим.

тот, кто писал текст Апокалипсиса видел именно Всадников - как Символ ...

Рисунок/images/smil-ti/diablo.gif

Совершенствуй ДУХ, чтобы вернуться в Пустоту ...

Ответить

Вернуться в «Непознанное»