Нужен совет опытных астрологов

Модератор: Нафаня

Ответить
_DamaHorarna
СГ: Не определился
П о л: Левый

Сообщение _DamaHorarna » 16 фев 2011, 03:37

Пишу на форум впервые, но для меня это важный вопрос.
Скажу откровенно - хочу зарабатывать в астрологии, на гороскопах. Делать полноценные глубокие консультации пока не рискую, опыта все-таки маловато, а вот простые гороскопы я рассчитывать и описывать умею, у меня получается. Но плохо то, что работа идет медленно, я трачу на это много времени, а клиенты есть, я знаю, как их найти в нашем городе. Вот на сайтах все пишут, что хобби должно и может приносить деньги, а у меня это не очень-то получается, все очень медленно, времени по жизни не хватает. Посоветуйте опытные астрологи, как ускорить работу с гороскопами, может, нужна какая-то программа для составления гророскопов, может, есть такие бесплатные? Я найти ничего толкового не смогла.

_Admin_#1
СГ: Бык-Скорпион / Аристократ
П о л: ( м )

Сообщение _Admin_#1 » 16 фев 2011, 10:01

Самая лучшая программа на мой взгляд это ZET *http://astrozet.net/files/ZET9SETUP119-RU.exe
Простая, удобная всё что надо есть. Позволяет сразу выбирать из большой библиотеки всё что имеет отношение к рассматриваемой натальной карте. И потом можно читать как книгу.
Единственное распечатать на принтере в бесплатной версии нельзя.

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

О том как работать наверное Вам подскажут более грамотные наши консультанты. Сам я пытался зарабатывать деньги на анализе натальных карт. Пришёл к выводу что это поистине титаническая работа, огромные затраты физических и психологических сил. Плюс когда Вы берёте деньги Вы берёте на свою совесть огромный груз ответственности. К тому же люди сразу просят Вас предсказать такое, на предсказание чего астрология не готова. Я не смог брать деньги.