Прозерпина Ивановна
Модератор: Нафаня
- Товарищ Кибиров
- Иерофант
- СГ: Коза-Лев / Аристократ
- .: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
- П о л: ( м )
Прозерпина Ивановна
Не скажу, что я профессиональный астролог, но о Прозерпине можно почитать тут. *http://lib.druzya.org/Astrology/globa/. ... a.txt.html Это описание Глобы, вроде как он её и придумал. Я долго в неё верил, но в итоге пришёл к выводу, что такой планеты нет или она фиктивная, даёт информации мало, поэтому я её отбросил. Я думаю, что надо подумать о её замене какой-то другой планетой, из тех, что реально находятся за Плутоном. Ну должна же быть какая-то вторая планета Девы, кроме Меркурия.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете
- Розочка
- СГ: Кабан-Лев / Вектор
- П о л: ( ж )
Прозерпина Ивановна
Прозепина разбирает на детали, на таком молекулярном уровне, что нам в принципе этот уровень еще не известен, не понятен.
- _Old_School
- СГ: Обезьяна-Близнецы / Аристократ
Прозерпина Ивановна
Спасибо, Тимур. Часть этой статьи я уже оказывается вчера прочел, а остаток и не заметилТимур Кибиров писал(а):Не скажу, что я профессиональный астролог, но о Прозерпине можно почитать тут. *http://lib.druzya.org/Astrology/globa/. ... a.txt.html Это описание Глобы, вроде как он её и придумал. Я долго в неё верил, но в итоге пришёл к выводу, что такой планеты нет или она фиктивная, даёт информации мало, поэтому я её отбросил. Я думаю, что надо подумать о её замене какой-то другой планетой, из тех, что реально находятся за Плутоном. Ну должна же быть какая-то вторая планета Девы, кроме Меркурия.

Знающему далеко до любящего, любящему далеко до радостного ©
- strukturnyj_elf
- СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
Прозерпина Ивановна