Сообщение
_VVS » 05 фев 2017, 20:36
Июльский Тигр, спасибо за участие, но вы совсем не в теме.
К чему эти ваши предупреждения быть осторожнее с 4 домом?
Вообще-то, ваши опасения касаются планет, а о планетах в описываемых VVS структурах речи нет совсем. (!)
Хотелось бы услышать от вас, как от человека хорошо знакомого с астрологией, мнение о реальности существования структур, о которых расказывает VVS.
Мнение о правильности и логичности его выводов? Соответствуют ли структурам присвоенные VVS названия?
То что здесь обсуждается, я бы охарактеризовал как определение понятийного пространства.
Названия структур - понятия вложенные в названия - образуют некотоую целостную (?) систему.
И если это так, то на базе этих первичных понятий можно пробовать строить формализованный язык для описания устройства мира. (?)
Система понятий, описываемых VSS состоящая из: ориентации, системности, устойчивости, информации, развития, деятельности, детализации, энергии, живучести, цели, масштабирумости, функциональности - имеет простуюгеометрическую интерпретацию .
Отправлено спустя 42 секунды:
Ух ты, стоило несколько дней поотсутствовать, и на тебе! Сколько интересного пропустил! Жизнь-то как кипит, загляденье!
Пока же следующая структура...
В эту структуру входят 11 – 1 – 3 – 5 – 7 – 9 дома.
Главной осью является ось 11 – 5 домов.
11 дом. Вспомним, какие характеристики этого дома были уже использованы в других структурах. Факультативные проявления внешнего мира. В них мы имеем свободу и право выбора – участвовать или нет (личностно-социальная гексаграмма); необязательная, дополнительная часть информации и коммуникации, которая влияет на личностную информационную матрицу (информационная структура). Внешняя мотивация для изменения имеющегося у человека набора утилитарных ролей и масок, возникающая под влиянием других людей; внешние аспекты творчества (творческая гексаграмма). Вообще дом свободного выбора (философская гексаграмма). Широкий круг людей, влияющих в меньшей степени на формирование личных представлений и способов самовыражения в ситуациях партнерства (гексаграмма партнерства).
Во всех этих описаниях ясно видна идея свободы, а также некий намек на социализацию. Все вместе это дает тот смысл, который возникает в этом доме в рассматриваемой структуре: здесь этот дом будет говорить о свободном сотрудничестве с некоей группой (социальной структурой) во имя достижения общих, но свободно определенных целей.
5 дом. Ранее этот дом определялся следующими характеристиками. Способность к преодолению присущего индивиду ограниченного видения партнера, принятие его как свободной личности и, как следствие, любовь к нему (гексаграмма партнерства). Что конкретно меняется в личной информационной матрице в ответ на информационные и коммуникационные изменения (информационная гексаграмма). Набор утилитарных ролей и масок (творческая гексаграмма). Самопознание и самосовершенствование, которые способствуют или препятствуют самораскрытию и саморазвитию, которые, в свою очередь, влияют на приобретение нового жизненного опыта и познанию как этого мира, так и других миров (философская структура).
По принятой логике построения всех рассматриваемых структур, этот дом должен представлять собой смысловую оппозицию предыдущему дому, сохраняя при этом смысловое и понятийное единство.
Оппозиционный 11 дом говорит здесь о свободном сотрудничестве с группой (или же в группе) во имя столь же свободно определенной цели. Что лежит в основе такого сотрудничества? Что делает его успешным или неудачным?
Очевидно, что в основе успешности или неудачи такого рода деятельности лежит обмен мыслями, знаниями, т.е. любого рода ценностями (любого рода, т.е. не обязательно материальными). Если эти ценности являются таковыми для каждого члена группы (ну, или хотя для большинства), то деятельность будет успешна. В противном случае групповая деятельность потерпит неудачу. Поэтому этот дом в данной структуре будет, в основном, говорить об обмене ценностями (причем об обмене свободном) и, как следствие, об уроках, которые извлекают (или не извлекают) из такого обмена все члены группы.
Итак, кратко.
11 дом - говорит о свободном сотрудничестве с некоей группой (социальной структурой) во имя достижения общих, но свободно определенных целей.
5 дом - говорит об обмене ценностями (причем об обмене свободном) и, как следствие, об уроках, которые извлекают (или не извлекают) из такого обмена все члены группы.
В тринах к 11 дому стоят 3 и 7 дома. Это те факторы, которые тем или иным образом влияют на групповую деятельность.
3 дом. Ранее этот дом говорил о присущей человеку «матрицы восприятия и мышления» (информационная матрица), включающей в себя личностный стиль получения, накопления и обработки информации, а также стиль обмена ею, т.е. стиль коммуникации (информационная гексаграмма). Говорил об узком круге людей, влияющих в наибольшей степени на формирование личных представлений и способов самовыражения в ситуациях партнерства (структура партнерства). Определял проявление мира через первичное обучение социализации, через познание правил и подчинение им (личностно-социальная гексаграмма). В творческой гексаграмме он влиял на внутренние факторы, ограничивающие или, напротив, стимулирующие внешнюю мотивацию к творческому саморазвитию. И, наконец, в философской гексаграмме он характеризовал внешние условия (включая имеющих к этому отношение людей), влияющие тем или иным образом на восприятия и реакций на появление в жизни и судьбе индивида новых знаний о мире и/или о новых мирах.
В контексте данной структуры 3 дом будет определять отношение человека к повторным попыткам познать что-то новое, переучиваться, если это необходимо, и затем вновь отправляться на поиски знаний; а также говорить о способностях человека ко всем этим действиям.
7 дом. Ранее этот дом был определен как внутреннее представление уровня и способа самовыражения в ситуациях партнерства (я в партнерстве) (гексаграмма партнерства). В информационной гексаграмме этот дом определял обязательную, императивную часть информации и коммуникации, которая влияет на личностную информационную матрицу. В личностно-социальной структуре этот дом описывал, как мир показывает себя нам, и как мы видим мир. В творческой структуре этот же дом отвечал за внешние факторы, влияющие на творческий процесс саморазвития. И, наконец, в философской гексаграмме этот же дом предстал как дом синтеза, дом «третьего элемента».
В контексте данной структуры этот дом будет говорить о разделении обязанностей в свободной групповой деятельности, об участии в групповой деятельности вообще и о взаимопомощи.
Итак, кратко.
3 дом - отношение человека к повторным попыткам познать что-то новое, переучиваться, если это необходимо, и затем вновь отправляться на поиски знаний; а также о способностях человека ко всем этим действиям.
7 дом - разделение обязанностей в свободной групповой деятельности, участие в такого рода деятельности вообще и о взаимопомощи.
В тринах к 5 дому находятся 9 и 1 дома. Это то, что влияет на обмен ценностями (способствует или препятствует), который происходит при свободной групповой деятельности.
9 дом. Ранее этот дом характеризовал способы и стили предстающих перед индивидом новых аспектов его жизненного опыта; особенности восприятия и реакций на появление в его жизни и судьбе новых знаний о мире и о новых мирах (философская гексаграмма). Говорил о расширении присущего индивиду субъективного, ограниченного видения мира через другого человека, через партнера (гексаграмма партнерства). Определял стиль, с которым внешний мир будет стремиться нарушить, изменить и расширить личностную матрицу восприятия и мышления человека. Это те способы, которыми субъекту будут преподноситься новая информация и новые, непривычные ему способы коммуникации (информационная структура). Определял набор идеальных ролей и масок, присущих индивиду (личностно-социальная гексаграмма). В творческой гексаграмме этот дом определял творческий замысел, проект, опять же творческий стиль постановки задач, которые нужно решить для того, чтобы демонстрируемый миру актуальный образ (актуальная личность) был адекватен меняющимся условиям внешнего мира.
В данной структуре этот дом будет тогда представлять как многообразие точек зрения на те или иные аспекты, так и, условно говоря, разного рода структурные (официальные, формальные) образования, которые могут возникать при групповой деятельности.
1 дом. Ранее этот дом характеризовал наиболее характерные и видимые наши роли и маски, а также основные способы их формирования и поддержания (личностно-социальная гексаграмма). Показывал показывать допустимый уровень свободы самовыражения, наиболее приемлемый для восприятия индивида другими людьми (гексаграмма партнерства). Характеризовал стиль изменения информационной матрицы человека в ответ на изменяющийся поток информации и изменяющиеся условия коммуникации (информационная гексаграмма). По этому дому шла творческая реализация тех задач, которые нужно решить для того, чтобы демонстрируемый миру актуальный образ (актуальная личность) был адекватен меняющимся условиям внешнего мира (творческая гексаграмма). В философской гексаграмме этот же дом говорил о внутренних стимулах и потребностях, способствующих или препятствующих самораскрытию и саморазвитию, которые, в свою очередь, влияют на приобретение нового жизненного опыта и познанию как этого мира, так и других миров.
В контексте данной структуры этот дом будет определять ощущение собственной индивидуальности и ее уровень. Понятно, что собственное отношение к самому себе, т.е. восприятие себя как индивидуума и уровень, условно говоря, собственной индивидуальности (ее субъективная ценность) бесспорно, влияет на обмен ценностями при групповой деятельности.
Кратко:
9 дом - многообразие точек зрения на те или иные аспекты, так и, условно говоря, разного рода структурные (официальные, формальные) образования, которые могут возникать при групповой деятельности.
1 дом - ощущение собственной индивидуальности и ее уровень.
Как видно из вышесказанного, эта структура говорит о свободном и неформальном сотрудничестве во имя таких же свободно определенных целей и решения неформальных и необязательных задач. Также эта структура говорит об обмене разного рода ценностями, который происходит при этом и о тех уроках, которые все участвующие в этом процессе извлекают для себя. Все в целом, как мне кажется, вполне может быть названо «свободным сотрудничеством». Поэтому вся эта структура может носить название «гексаграмма свободного сотрудничества и неформальной деятельности».