Мне не терпитъся подвести итоги этому году...Когда-нибудъ, я буду богатой и напишу мемуары(lach=ха-ха-ха). Мой первый сОзнателъный кармический год. Я за всю мою жизнъ не сделала столъко, сколъко я в этом году смогла преодолетъ. С моей точки зрения-не бойтесъ кармического года!! Augen zu und durch! Дорогу осилит идущий. Первый раз в жизни я сознателъно поняла, что я-на правилъном пути. Я увидела, как говорится, свет в конце тунеля. Стоит добавитъ, что мне уже давно не 18.
Я "долго" молчала, боясъ сглазитъ, не писала...но я и мой теперъ еще более дорой моему все еще ледяному сердцу Дракон(в квадрате;-) потому как он в добавок еще и Лев, как и я) со мной. Он "прилип" ко мне, как ..я не заю кто. Знаете, по мне все психиаторы Германии(где я сейчас обитаю) "плакают". Я -студентка Медицинского Университет одного из элитных в Германии. Такое могло случитъся ТОЛьКО в году Тигра!!!!!!!!!!!!!!! Я как буд-то выиграла в Лото Джек-пот. Те кто живут в Германии и знакомы с Системой здешнего образования, поймут мое счастъе. Я заканчиваю второй семестер. Успешно, все здешнии Профессоры"балдеют"(прошу прощения за сленг), т.е в позитивном шоке. Хочу добавитъ, что среди почти 200 Студентов моего курса-я, единствення Русская. Нас всего 5 иностранных студентов на факулътете Медицины. Никаких поблажек!!!!!!!!!!! Сказатъ, что тяжело-ничего не сказатъ. На "домашнии задании, выучитъ наизустъ" я вынуждена тратитъ минимум в два раза болъше времени времени, чем, мои рожденные, в Германии согруппники, которым в среднем-22 года. Конкуренция похлеще чем на место Президента в России(я не преувиличиваю!!!). Я себя, често говоря, ощущаю болъше Псом...Hasky. Потому как я из Сибири, и я горжусъ этим. Да и мой биологический возраст соответствует этому. К чему я это? Ах да, я хотела подвести итоги...