Катастрофы мистических лет

Ответить
Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение VS » 12 фев 2012, 16:40

Знак дня не забывайте, пожалуйста, проставлять! В адресной строке меняйте месяц и год.
Желательно раскрывать мистичность обстоятельств.

Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Катастрофы мистических лет

Сообщение Serene » 12 фев 2012, 17:01

VS писал(а):Знак дня не забывайте, пожалуйста, проставлять! В адресной строке меняйте месяц и год.
Желательно раскрывать мистичность обстоятельств.
А по Матрице я определяю знак ЛЮБОГО дня за 500 лет с 1 марта 1900 по 28 февраля 2400.
При внесении поправок, можно с точностью указывать знак дня и на больший промежуток времени.
- Джи.Н.
+ бесплатные проги "4 СС" также расчитывают с 1900, а платных не имею (в некоторых калькуляторах даты расширены с 1705 до 2200 года, но 300 евриков мне "жмет")
Так что, внимательнее с Животным Дня ...
Мистичность обстоятельств заключается в отсутствии "Военного Положения", а Случайности или та же Мистичность присутствует, imho.
В адресной строке меняйте месяц и год
VS, что Вы хотели этим сказать, уточните как удобнее-правильнее делать.

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение VS » 12 фев 2012, 17:03

Serene писал(а):VS, что Вы хотели этим сказать, уточните как удобнее-правильнее делать.
Пальцами руки по клавиатуре!

Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Катастрофы мистических лет

Сообщение Serene » 12 фев 2012, 17:10

VS писал(а):
Serene писал(а):VS, что Вы хотели этим сказать, уточните как удобнее-правильнее делать.
Пальцами руки по клавиатуре!
Не подходит. Нарощенные ногти не позволяют; карандашом с ластиком на конце набираю ...
Повторяю: месяц и год в адресной сторке меняйте ... не понимаю об чем Вы ?! И зачем менять ?

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение VS » 12 фев 2012, 17:22

Serene писал(а):
VS писал(а):
Serene писал(а):VS, что Вы хотели этим сказать, уточните как удобнее-правильнее делать.
Пальцами руки по клавиатуре!
Не подходит. Нарощенные ногти не позволяют; карандашом с ластиком на конце набираю ...
Повторяю: месяц и год в адресной сторке меняйте ... не понимаю об чем Вы ?! И зачем менять ?
Накладные ногти оторвать надо!
Они не позволят Вам чесать мужчинам спину!

Вообще - Вы чем тут в тексте буквы набираете?

Прочитайте ссылку, - там в адресной строке явно и месяц и год стоит! Меняете месяц и год - и получаете нужный знак по дням в нужном месяце!

Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Катастрофы мистических лет

Сообщение Serene » 12 фев 2012, 21:48

Американский пароход "Lyonnals"
2.11.1856 - Дракон-Стрелец (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский пассажирский пароход "Lyonnals" затонул после столкновения с другим пароходом у острова Нантакет Погибло 260 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Английский пароход "Hungaria"
19.02.1860 - Обезьяна-Водолей (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Английский пассажирский пароход "Hungaria" погиб на мели у мыса Сейбл. Число жертв составило 205 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Российский паровой клипер "Пластун"
18.08.1860 - Обезьяна-Лев (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Российский паровой клипер "Пластун" затонул через две минуты после взрыва крюйт-камеры. Из 110 членов экипажа спаслось 35 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Турецкий паровой фрегат "Ertogrul"
19.09.1860 - Обезьяна-Дева (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Турецкий паровой фрегат "Ertogrul" затонул у берегов Японии. Из 609 человек спаслось 69.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мэри Сэлист (выход в последний рейс)
4.11.1872 - Обезьяна-Скорпион (12:00 (unknown) dt: -5, Вашингтон, окр.Колумбия, США 38°54N 77°02W)
4 ноября 1872 года вышла в Геную под командованием Бенджамина С.Бриггза с грузом коньячного спирта. Затем бригантине предписывалось посетить другие порты Италии. Команда была укомплектована полностью.
4.12.1872 - Обезьяна-Стрелец (12:00 (unknown) dt: 0, В этой точке встретились 38°20N 17°37W)
Парусник "Дей Грэйша" встретил Мэри Сэлист. Капитан в это время занимался вычислениями.
24.11.1872 - Обезьяна-Стрелец (12:00 (unknown) dt: 0, Судно находилось в этой точке 36°56N 27°20W)
По последней записи в судовом журнале. В кладовой хранился полуторомесячный запас провизии. Одна из шлюпок отсутствовала. Мачты и рангоуты оказались в полном порядке. Отсутствовали судовые документы, а также секстант, хронометр и навигационные книги. |Капитан океанского парусника "Дэй Грэйша" взял Мэри Сэлист на буксир и 13 декабря 1872 года прибуксировал судно в Гибралтар. Где и было проведено расследование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Французский пароход "Oncle Jozeph"
24.11.1880 - Дракон-Стрелец (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Французский пассажирский пароход "Oncle Jozeph" затонул у Специи после столкновения с другим пароходом Погибло более 250 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Английский барк "Pomena"
18.04.1884 - Обезьяна-Овен (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Английский барк "Pomena" у берегов Ирландии столкнулся с американским пароходом "State of Florida". Оба судна пошли ко дну. Погибло 150 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Испанский пароход "Gigon"
22.07.1884 - Обезьяна-Рак (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Испанский пароход "Gigon" у мыса Финистерре столкнулся с английским пароходом "Lexham". Оба судна затонули Погибло более 150 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Английский грузовой пароход "Nantes"
6.11.1888 - Крыса-Скорпион (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Английский грузовой пароход "Nantes" столкнулся в районе мыса Лизард с германским парусным кораблем "Teodor Ruger" и на следующее утро внезапно пошел ко дну Из его экипажа спасся лишь 1 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Английский пароход "Namchow"
13.01.1892 - Дракон-Козерог (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Английский пароход "Namchow" погиб на подводных рифах в Китайском море. Число жертв составило 414 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Английский пароход "Roumania"
27.10.1892 - Дракон-Скорпион (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Английский пароход "Roumania" разбился на скалах у берегов Португалии. Из 122 человек спаслось 9.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Английский пароход "On wo"
30.04.1896 - Обезьяна-Телец (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Английский пароход "On wo", следуя из Шанхая в Ханькоу, был протаранен пароходом "Newchwang" и затонул. Погибло около 250 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Английский пароход "Drummond Castle"
17.06.1896 - Обезьяна-Близнецы (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Английский пассажирский пароход "Drummond Castle" был разбит штормом на подводных скалах у Бреста. Погибло более 250 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Германский пароход "Sailer"
8.12.1896 - Обезьяна-Стрелец (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Германский пароход "Sailer" погиб у берегов Северной Испании, на мысе Коррубебо. Число человеческих жертв достигло цифры 281.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список крупнейших океанских, морских и речных катастроф, произошедших в XIX веке:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(по Кваше и Год, и Месяц)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1800—1850:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) 17 марта 1800 - из 859 человек на борту погибло 673; Обезьяна-Кабан
2) 14 февраля 1807 - ок. 300 человек погибли; Кот-Собака
3) 24 декабря 1811 - 1318 человек, 7 + 6 выжили;(крупнейшая двойная морская катастрофа первой половины XIX века) Коза-Петух
4) 12 апреля 1832 - 260 человек; Дракон-Крыса
5) 11 мая 1833 - 215 человек; Змея-Бык
6) 16 февраля 1837 - более 200 человек; Петух-Собака
7) 9 мая 1837 - 175 человек; Петух-Бык
8) 29 октября 1837 - 234 человека; Петух-Коза
9) 14 июня 1838 - 140 пассажиров и членов экипажа корабля; Собака-Тигр
10) 13 января 1840 - 140 человек; Крыса-Петух
11) 19 февраля 1841 - 122 человека; Бык-Кабан
12) 9 августа 1841 - 175 человек; Бык-Дракон
13) 30 августа 1842 - 389 человек; Тигр-Змея
14) 28 апреля 1847 - погибли 248 человек, спасти удалось лишь 3; Коза-Бык
15) 21 ноября 1847 - 240 человек; Коза-Коза
16) 20 декабря 1847 - 191 человек погибли, сумели спастись лишь 4; Коза-Обезьяна
17) 24 августа 1848 - более 200 погибших; Обезьяна-Змея
18) 30 марта 1850 - погибли 400 человек; Собака-Крыса
19) 23 октября 1850 - более 500 человек, кол-во пострадавших превысило две сотни; Собака-Коза
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1851—1860:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
20) 29 января 1851 - 123 человека; Кабан-Собака
21) 4 января 1852 - ок. 100 погибших; Крыса-Петух
22) 26 февраля 1852 - из 630 человек на борту погибают 454; Крыса-Кабан
23) 20 августа 1852 - более 250 человек; Крыса-Дракон
24) 3 мая 1853 - 170 человек; Бык-Бык
25) 29 сентября 1853 - 348 человек; Бык-Лошадь
26) 24 декабря 1853 - 240 человек; Бык-Петух
27) 30 декабря 1853 - 178 человек; Бык-Петух
28) 21 января 1854 - погибло 362 человека, 290 удалось спастись, одна из первых крупных катастроф морского пассажирского транспорта, не связанных с военными действиями; Тигр-Собака
29) 29 апреля 1854 - погиб 201 человек; Тигр-Бык
30) 10 мая 1854 - более 400 человек; Тигр-Бык
31) 27 сентября 1854 - 350 погибших; Тигр-Лошадь
32) 13 ноября 1854 - более 300 человек; Тигр-Коза
33) 13-16 ноября 1854 - во время шторма погибло более 500 человек; Тигр-Коза
34) 1мая 1855 - 196 человек; Кот-Бык
35) 30 января 1856 - погибли 315 военнослужащих из 358 находившихся на борту;
Дракон-Собака
36) 20 февраля 1856 - 135 человек; Дракон-Собака
37) 2 ноября 1856 - 260 пассажиров и членов экипажа корабля; Дракон-Коза
38) 26 июня 1857 - 250 человек; Змея-Кот
39) 20 августа 1857 - из 113 выжил 1; Змея-Дракон
40) 10 сентября 1857 - 826 человек: 13 офицеров, 743 матроса, 53 женщины и 17 детей. Змея-Змея
41) 12 сентября 1857 - более 400 человек; Змея-Змея
42) 13 июня 1858 - 160 человек; Лошадь-Тигр
43) 13 сентября 1858 - погиб 471 человек; Лошадь-Змея
44) 27 апреля 1859 - 388 человек; Коза-Бык
45) 25 октября 1859 - 456 матросов, морских офицеров и пассажиров; Коза-Коза
46) 19 февраля 1860 - 205 человек; Обезьяна-Собака
47) 18 августа 1860 - погибли 75 членов экипажа, выжили лишь 35; Обезьяна-Дракон
48) 19 сентября 1860 - из 609 человек на борту судна погибли 540; Обезьяна-Змея
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение VS » 12 фев 2012, 22:03

Ну и знаки дня катастрофы проставьте же!

Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Катастрофы мистических лет

Сообщение Serene » 12 фев 2012, 22:52

VS, если Вы думаете, что мне трудно это сделать, то Вы ошибаетесь ...
Уже объяснила про Знаки Дня, что в рамках СГ (по ИК), что в рамках Китайской Асторологии ... некорректный подсчет будет, надеюсь на Ваше понимание.
Все катастрофы пропишу, а дальше можно будет смотреть, делать "некие" выводы.
Просьба Ничего Не Тереть, я еще не закончила.
По ХХ веку Животное Дня будет.

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение VS » 12 фев 2012, 22:58

Что значит некорректный подсчет?
И почему некорректный?

Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Катастрофы мистических лет

Сообщение Serene » 13 фев 2012, 00:07

VS, не могу понять, Вы читали, что я уже написала или нет.
До 1900 года ИК Джи.Н(а) не рассчитывает Знак (Животное) Дня, в ручную - не умею, платной проги по "Ба Цзы" - не имею, соответственно, не могу выставить Знак Дня для событий ХIX века.

Ответить

Вернуться в «Отчёты СГ»