Катастрофы мистических лет

Ответить
Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение VS » 06 фев 2012, 03:53

Прошу изменить название темы! Добавив после "Мистический год" также слова "и мистический день".

Что за правило, когда не прошло и двух недель, а сообщения свои менять нельзя? Даже полный лунный цикл не прошел!

TanyTA
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
СГ: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 37 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение TanyTA » 06 фев 2012, 04:12

ВС, так Вы уже хотите сюда собирать, в принципе, все мистические события мистических годов, месяцев и днёв, а не этого конкретного 2012 Дракона?
Вот так всегда... на самом интересном месте!

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение VS » 06 фев 2012, 14:13

Не знаю уже? Может имеет смысл собирать отдельно события этого года. а отдельно - события мистических дней и лет других лет?
Первичное намерение было про этот год.
Но вообще такие события бывают не каждую неделю большие.

TanyTA
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
СГ: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 37 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение TanyTA » 07 фев 2012, 03:32

VS писал(а):Не знаю уже? Может имеет смысл собирать отдельно события этого года. а отдельно - события мистических дней и лет других лет?
Первичное намерение было про этот год.
Но вообще такие события бывают не каждую неделю большие.
Может действительно 2 темы сделать. На этот год столько всего напророчили, в т.ч. и конец света. Давайте пособираем в двух темах
1. за 2012 и
2. вообще по мистическим годам.
Вот так всегда... на самом интересном месте!

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение VS » 07 фев 2012, 04:00

TanyTA писал(а):Может действительно 2 темы сделать. На этот год столько всего напророчили, в т.ч. и конец света. Давайте пособираем в двух темах
То, что на этот год напророчено, это к мистическим событиям отношения не имеет!
Если что-то реально 21 декабря случится, - то может и потянет на мистическое событие. А пока - не тянет! Всего лишь прогноз!
Может, реальных событий и много происходит. Но иного внимания пока от других участников, кроме как к "Косте Конкордии" за месяц не накопалось.
Тогда я начал копать события по разным годам и по мистическим дням.

Реальные мистические события с влиянием на страны и на человечество происходят не каждый месяц. Тема сгинет, если разделить её.
Боюсь, что участники тут ещё не научились отслеживать события с пророческой трактовкой.

Правильно было бы разделять, если бы материала было много разного. Тогда и обсуждение события с Конкордией надо было бы порезать. Только факт + интерпретация возможного прогноза и ситуации, в которой участники события и государства находятся.

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Катастрофы мистических лет

Сообщение strukturnyj_elf » 08 фев 2012, 15:09

ВС, всё таки по дням и по годам 2 темы лучше сделать. Давайте эту для мистических лет оставим, а для дней новую завести можно.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение VS » 08 фев 2012, 22:16

димон писал(а):ВС, всё таки по дням и по годам 2 темы лучше сделать. Давайте эту для мистических лет оставим, а для дней новую завести можно.
Материала пока мало на две темы.
Если кто активно подбросит материала, тогда только можно.

Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Катастрофы мистических лет

Сообщение Serene » 11 фев 2012, 22:05

димон писал(а):ВС, всё таки по дням и по годам 2 темы лучше сделать. Давайте эту для мистических лет оставим, а для дней новую завести можно.
Нужны по мистическим (Кр-Др-Об) годам происшествия ?
Или только по нынешнему Дракону, а из прошлого можно ?

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
СГ: Дракон-Рак / Вектор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 408 раз

Катастрофы мистических лет

Сообщение VS » 12 фев 2012, 00:52

Serene писал(а):Нужны по мистическим (Кр-Др-Об) годам происшествия ?
Да, давайте!

Аватара пользователя
Serene
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
СГ: Крыса-Дева / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Катастрофы мистических лет

Сообщение Serene » 12 фев 2012, 15:25

Катастрофы на воде в мистические года:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Ваза - спуск на воду (также «Ва́са», швед. Vasa)
10.08.1628 - Дракон-Лев (14:00 dt: 1, Стокгольм, Швеция 59°20N 18°03E)
Катастрофа:
Летом 1628 года «Ваза» стоял на швартовах напротив королевского дворца. Там на борт был принят балласт, а также пушки, порох и ядра для первого плавания.
К воскресению 10 августа всё было готово к плаванию. Погода была ясная, ветер слабый, но порывистый. На борту находилось около 100 человек экипажа, а также их семьи — женщины и дети (по случаю первого плавания предполагалось великолепное торжество, поэтому членам экипажа разрешили взять с собой членов своих семей и родственников). Целью первого плавания «Вазы» была выбрана военно-морская база Эльвснаббен к юго-западу от Стокгольма.
В гавани города собралась толпа горожан, следивших за отплытием корабля. Впрочем, для отплытия потребовалось немало времени — ветер дул с юго-запада, поэтому первые несколько сотен метров корабль приходилось вытягивать с помощью якорей. Затем, выйдя на открытое пространство, капитан корабля Сёфринг Ханссон приказал поднять четыре паруса — фок, фор-марс, грот-марс и бизань. После постановки парусов «Ваза» отсалютовал собравшимся бортовым залпом и отправился в своё первое плавание.
Когда корабль вышел на открытое пространство бухты, сильный порыв ветра наполнил паруса, и «Ваза» начал крениться на подветренную сторону, но затем выровнялся и прошёл ещё примерно 1300 метров, дойдя до острова Бекхольмен у входа в гавань Стокгольма. Там, в ста метрах от острова, новый порыв ветра снова накренил корабль, на этот раз значительно сильнее. Вода хлынула через открытые пушечные порты, корабль лёг на борт и начал тонуть с поднятыми парусами и развевающимися флагами.
На место катастрофы быстро прибыла помощь — матросы других кораблей на парусных и гребных лодках — однако к их прибытию корабль успел почти полностью уйти под воду. Спасателям оставалось лишь подобрать уцелевших в крушении и доставить на Бекхольмен и в порт Стокгольма, что и было сделано. Хотя катастрофа произошла недалеко от берега, вместе с «Вазой» погибло около 50 человек — почти половина из находившихся на борту людей.
другой источник:
После залпа из пушек - корабль стал крениться на левый борт, не прошло и минуты как он затонул. Вместе с Вазой утонуло 400 человек, из них 30 придворных. Корабль строился по приказу шведского короля Густава II Адольфа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Британский корабль "Queen Charlotte"
17.03.1800 - Обезьяна-Рыбы (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Гибель:
Около 6 часов утра 17 марта 1800, под флагом лорда Кейта у Ливорно, корабль загорелся. Кейт с частью штаба находился на берегу, согласуя планы с австрийской армией. Корабль был отряжен на рекогносцировку острова Кабрера (Балеарские острова), как возможной цели. Когда начался пожар, Queen Charlotte был еще в виду берега.
Один из выживших, корабельный плотник Джон Бэрд (John Baird) показал, что около 6:20 утра был обнаружен пожар, и раньше чем он успел выйти наверх, огонь охватил половину палубы, шлюпки в колодце и брюканец грот-мачты. Загорелся не взятый вовремя на гитовы грот, от него началось распространение огня по такелажу. Дальше Бэрд не видел, какие действия предпринимались для тушения, так как провел следующие два часа в низах, пытаясь остановить распространение огня на крюйт-камеру. Вместе с лейтенантом Дандасом (Dundas) он пытался, законопатив шпигаты и задраив люки, затопить орлоп-дек. Они покинули пост только когда вниз начали проваливаться пушки с прогоревшего мидель-дека.
Команда оказалась неспособна потушить пожар, и около 11 часов утра Queen Charlotte взорвался, после чего затонул в Лигурийском море, с потерей 673 офицеров и матросов.
Потеря Queen Charlotte, хотя и небоевая, стала самой крупной потерей Королевского флота в ходе Революционных войн.
Изображение
HMS Speedy находит обломки Queen Charlotte.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Американский колесный пароход "Brandyvane"
12.04.1832 - Дракон-Овен (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский колесный пароход "Brandyvane" погиб на Миссисипи от пожара. Число жертв составило 260 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Американский колесный пароход "Lexington"
13.01.1840 - Крыса-Козерог (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский колесный пароход "Lexington" сгорел на пути из Нью-Йорка в Стонингтон. Погибло 140 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Американский парусник "Ocean Monarch"
24.08.1848 - Обезьяна-Дева (12:00 (unknown) dt: 0, Ливерпуль, Великобритания 53°25N 2°55W)
Американский парусный корабль "Ocean Monarch" сгорел в устье Мерсея сразу же после выхода из Ливерпуля. Погибло более 200 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Британский парусно-колесный пароход "Amazon"
4.01.1852 - Крыса-Козерог (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
В результате пожара судно погибло - 4 января 1852. Из 162-х пассажиров "Амазонки" выжило 58, из них 11 сошли с ума от пережитого кошмара.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Британский фрегат "Birkenhead"
26.02.1852 - Крыса-Рыбы (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Британский парусно-колесный фрегат "Birkenhead" налетел на подводный камень близ мыса Доброй Надежды и затонул. Из 630 членов экипажа и пассажиров погибло 454 человека.
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Американский пароход "Atlantic"
20.08.1852 - Крыса-Лев (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский пассажирский пароход "Atlantic" затонул в результате столкновения с другим пароходом на озере Эри. Погибло более 250 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чилийский военный корабль "Cazador"
30.01.1856 - Дракон-Водолей (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Чилийский военный корабль "Cazador" погиб на мели. Из 358 человек спаслось 43.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Американский парусник "John Ratlege"
20.02.1856 - Дракон-Рыбы (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский парусный корабль "John Ratlege" затонул после столкновения с айсбергом у острова Ньюфаундленд Погибло 135 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответить

Вернуться в «Отчёты СГ»