Катастрофы мистических лет
- VS
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
- СГ: Дракон-Рак / Вектор
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Катастрофы мистических лет
Прошу изменить название темы! Добавив после "Мистический год" также слова "и мистический день".
Что за правило, когда не прошло и двух недель, а сообщения свои менять нельзя? Даже полный лунный цикл не прошел!
Что за правило, когда не прошло и двух недель, а сообщения свои менять нельзя? Даже полный лунный цикл не прошел!
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
- СГ: Кабан-Весы / Вектор
- .: пацифист с лопаткой
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 37 раз
Катастрофы мистических лет
ВС, так Вы уже хотите сюда собирать, в принципе, все мистические события мистических годов, месяцев и днёв, а не этого конкретного 2012 Дракона?
Вот так всегда... на самом интересном месте!
- VS
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
- СГ: Дракон-Рак / Вектор
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Катастрофы мистических лет
Не знаю уже? Может имеет смысл собирать отдельно события этого года. а отдельно - события мистических дней и лет других лет?
Первичное намерение было про этот год.
Но вообще такие события бывают не каждую неделю большие.
Первичное намерение было про этот год.
Но вообще такие события бывают не каждую неделю большие.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
- СГ: Кабан-Весы / Вектор
- .: пацифист с лопаткой
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 37 раз
Катастрофы мистических лет
Может действительно 2 темы сделать. На этот год столько всего напророчили, в т.ч. и конец света. Давайте пособираем в двух темахVS писал(а):Не знаю уже? Может имеет смысл собирать отдельно события этого года. а отдельно - события мистических дней и лет других лет?
Первичное намерение было про этот год.
Но вообще такие события бывают не каждую неделю большие.
1. за 2012 и
2. вообще по мистическим годам.
Вот так всегда... на самом интересном месте!
- VS
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
- СГ: Дракон-Рак / Вектор
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Катастрофы мистических лет
То, что на этот год напророчено, это к мистическим событиям отношения не имеет!TanyTA писал(а):Может действительно 2 темы сделать. На этот год столько всего напророчили, в т.ч. и конец света. Давайте пособираем в двух темах
Если что-то реально 21 декабря случится, - то может и потянет на мистическое событие. А пока - не тянет! Всего лишь прогноз!
Может, реальных событий и много происходит. Но иного внимания пока от других участников, кроме как к "Косте Конкордии" за месяц не накопалось.
Тогда я начал копать события по разным годам и по мистическим дням.
Реальные мистические события с влиянием на страны и на человечество происходят не каждый месяц. Тема сгинет, если разделить её.
Боюсь, что участники тут ещё не научились отслеживать события с пророческой трактовкой.
Правильно было бы разделять, если бы материала было много разного. Тогда и обсуждение события с Конкордией надо было бы порезать. Только факт + интерпретация возможного прогноза и ситуации, в которой участники события и государства находятся.
- strukturnyj_elf
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
- СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Катастрофы мистических лет
ВС, всё таки по дням и по годам 2 темы лучше сделать. Давайте эту для мистических лет оставим, а для дней новую завести можно.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы
- VS
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
- СГ: Дракон-Рак / Вектор
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Катастрофы мистических лет
Материала пока мало на две темы.димон писал(а):ВС, всё таки по дням и по годам 2 темы лучше сделать. Давайте эту для мистических лет оставим, а для дней новую завести можно.
Если кто активно подбросит материала, тогда только можно.
- Serene
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
- СГ: Крыса-Дева / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 2 раза
Катастрофы мистических лет
Нужны по мистическим (Кр-Др-Об) годам происшествия ?димон писал(а):ВС, всё таки по дням и по годам 2 темы лучше сделать. Давайте эту для мистических лет оставим, а для дней новую завести можно.
Или только по нынешнему Дракону, а из прошлого можно ?
- VS
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
- СГ: Дракон-Рак / Вектор
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Катастрофы мистических лет
Да, давайте!Serene писал(а):Нужны по мистическим (Кр-Др-Об) годам происшествия ?
- Serene
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 21:22
- СГ: Крыса-Дева / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 2 раза
Катастрофы мистических лет
Катастрофы на воде в мистические года:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваза - спуск на воду (также «Ва́са», швед. Vasa)
10.08.1628 - Дракон-Лев (14:00 dt: 1, Стокгольм, Швеция 59°20N 18°03E)
Катастрофа:
Летом 1628 года «Ваза» стоял на швартовах напротив королевского дворца. Там на борт был принят балласт, а также пушки, порох и ядра для первого плавания.
К воскресению 10 августа всё было готово к плаванию. Погода была ясная, ветер слабый, но порывистый. На борту находилось около 100 человек экипажа, а также их семьи — женщины и дети (по случаю первого плавания предполагалось великолепное торжество, поэтому членам экипажа разрешили взять с собой членов своих семей и родственников). Целью первого плавания «Вазы» была выбрана военно-морская база Эльвснаббен к юго-западу от Стокгольма.
В гавани города собралась толпа горожан, следивших за отплытием корабля. Впрочем, для отплытия потребовалось немало времени — ветер дул с юго-запада, поэтому первые несколько сотен метров корабль приходилось вытягивать с помощью якорей. Затем, выйдя на открытое пространство, капитан корабля Сёфринг Ханссон приказал поднять четыре паруса — фок, фор-марс, грот-марс и бизань. После постановки парусов «Ваза» отсалютовал собравшимся бортовым залпом и отправился в своё первое плавание.
Когда корабль вышел на открытое пространство бухты, сильный порыв ветра наполнил паруса, и «Ваза» начал крениться на подветренную сторону, но затем выровнялся и прошёл ещё примерно 1300 метров, дойдя до острова Бекхольмен у входа в гавань Стокгольма. Там, в ста метрах от острова, новый порыв ветра снова накренил корабль, на этот раз значительно сильнее. Вода хлынула через открытые пушечные порты, корабль лёг на борт и начал тонуть с поднятыми парусами и развевающимися флагами.
На место катастрофы быстро прибыла помощь — матросы других кораблей на парусных и гребных лодках — однако к их прибытию корабль успел почти полностью уйти под воду. Спасателям оставалось лишь подобрать уцелевших в крушении и доставить на Бекхольмен и в порт Стокгольма, что и было сделано. Хотя катастрофа произошла недалеко от берега, вместе с «Вазой» погибло около 50 человек — почти половина из находившихся на борту людей.
другой источник:
После залпа из пушек - корабль стал крениться на левый борт, не прошло и минуты как он затонул. Вместе с Вазой утонуло 400 человек, из них 30 придворных. Корабль строился по приказу шведского короля Густава II Адольфа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Британский корабль "Queen Charlotte"
17.03.1800 - Обезьяна-Рыбы (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Гибель:
Около 6 часов утра 17 марта 1800, под флагом лорда Кейта у Ливорно, корабль загорелся. Кейт с частью штаба находился на берегу, согласуя планы с австрийской армией. Корабль был отряжен на рекогносцировку острова Кабрера (Балеарские острова), как возможной цели. Когда начался пожар, Queen Charlotte был еще в виду берега.
Один из выживших, корабельный плотник Джон Бэрд (John Baird) показал, что около 6:20 утра был обнаружен пожар, и раньше чем он успел выйти наверх, огонь охватил половину палубы, шлюпки в колодце и брюканец грот-мачты. Загорелся не взятый вовремя на гитовы грот, от него началось распространение огня по такелажу. Дальше Бэрд не видел, какие действия предпринимались для тушения, так как провел следующие два часа в низах, пытаясь остановить распространение огня на крюйт-камеру. Вместе с лейтенантом Дандасом (Dundas) он пытался, законопатив шпигаты и задраив люки, затопить орлоп-дек. Они покинули пост только когда вниз начали проваливаться пушки с прогоревшего мидель-дека.
Команда оказалась неспособна потушить пожар, и около 11 часов утра Queen Charlotte взорвался, после чего затонул в Лигурийском море, с потерей 673 офицеров и матросов.
Потеря Queen Charlotte, хотя и небоевая, стала самой крупной потерей Королевского флота в ходе Революционных войн.

HMS Speedy находит обломки Queen Charlotte.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Американский колесный пароход "Brandyvane"
12.04.1832 - Дракон-Овен (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский колесный пароход "Brandyvane" погиб на Миссисипи от пожара. Число жертв составило 260 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американский колесный пароход "Lexington"
13.01.1840 - Крыса-Козерог (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский колесный пароход "Lexington" сгорел на пути из Нью-Йорка в Стонингтон. Погибло 140 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американский парусник "Ocean Monarch"
24.08.1848 - Обезьяна-Дева (12:00 (unknown) dt: 0, Ливерпуль, Великобритания 53°25N 2°55W)
Американский парусный корабль "Ocean Monarch" сгорел в устье Мерсея сразу же после выхода из Ливерпуля. Погибло более 200 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Британский парусно-колесный пароход "Amazon"
4.01.1852 - Крыса-Козерог (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
В результате пожара судно погибло - 4 января 1852. Из 162-х пассажиров "Амазонки" выжило 58, из них 11 сошли с ума от пережитого кошмара.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Британский фрегат "Birkenhead"
26.02.1852 - Крыса-Рыбы (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Британский парусно-колесный фрегат "Birkenhead" налетел на подводный камень близ мыса Доброй Надежды и затонул. Из 630 членов экипажа и пассажиров погибло 454 человека.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Американский пароход "Atlantic"
20.08.1852 - Крыса-Лев (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский пассажирский пароход "Atlantic" затонул в результате столкновения с другим пароходом на озере Эри. Погибло более 250 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чилийский военный корабль "Cazador"
30.01.1856 - Дракон-Водолей (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Чилийский военный корабль "Cazador" погиб на мели. Из 358 человек спаслось 43.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Американский парусник "John Ratlege"
20.02.1856 - Дракон-Рыбы (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский парусный корабль "John Ratlege" затонул после столкновения с айсбергом у острова Ньюфаундленд Погибло 135 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваза - спуск на воду (также «Ва́са», швед. Vasa)
10.08.1628 - Дракон-Лев (14:00 dt: 1, Стокгольм, Швеция 59°20N 18°03E)
Катастрофа:
Летом 1628 года «Ваза» стоял на швартовах напротив королевского дворца. Там на борт был принят балласт, а также пушки, порох и ядра для первого плавания.
К воскресению 10 августа всё было готово к плаванию. Погода была ясная, ветер слабый, но порывистый. На борту находилось около 100 человек экипажа, а также их семьи — женщины и дети (по случаю первого плавания предполагалось великолепное торжество, поэтому членам экипажа разрешили взять с собой членов своих семей и родственников). Целью первого плавания «Вазы» была выбрана военно-морская база Эльвснаббен к юго-западу от Стокгольма.
В гавани города собралась толпа горожан, следивших за отплытием корабля. Впрочем, для отплытия потребовалось немало времени — ветер дул с юго-запада, поэтому первые несколько сотен метров корабль приходилось вытягивать с помощью якорей. Затем, выйдя на открытое пространство, капитан корабля Сёфринг Ханссон приказал поднять четыре паруса — фок, фор-марс, грот-марс и бизань. После постановки парусов «Ваза» отсалютовал собравшимся бортовым залпом и отправился в своё первое плавание.
Когда корабль вышел на открытое пространство бухты, сильный порыв ветра наполнил паруса, и «Ваза» начал крениться на подветренную сторону, но затем выровнялся и прошёл ещё примерно 1300 метров, дойдя до острова Бекхольмен у входа в гавань Стокгольма. Там, в ста метрах от острова, новый порыв ветра снова накренил корабль, на этот раз значительно сильнее. Вода хлынула через открытые пушечные порты, корабль лёг на борт и начал тонуть с поднятыми парусами и развевающимися флагами.
На место катастрофы быстро прибыла помощь — матросы других кораблей на парусных и гребных лодках — однако к их прибытию корабль успел почти полностью уйти под воду. Спасателям оставалось лишь подобрать уцелевших в крушении и доставить на Бекхольмен и в порт Стокгольма, что и было сделано. Хотя катастрофа произошла недалеко от берега, вместе с «Вазой» погибло около 50 человек — почти половина из находившихся на борту людей.
другой источник:
После залпа из пушек - корабль стал крениться на левый борт, не прошло и минуты как он затонул. Вместе с Вазой утонуло 400 человек, из них 30 придворных. Корабль строился по приказу шведского короля Густава II Адольфа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Британский корабль "Queen Charlotte"
17.03.1800 - Обезьяна-Рыбы (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Гибель:
Около 6 часов утра 17 марта 1800, под флагом лорда Кейта у Ливорно, корабль загорелся. Кейт с частью штаба находился на берегу, согласуя планы с австрийской армией. Корабль был отряжен на рекогносцировку острова Кабрера (Балеарские острова), как возможной цели. Когда начался пожар, Queen Charlotte был еще в виду берега.
Один из выживших, корабельный плотник Джон Бэрд (John Baird) показал, что около 6:20 утра был обнаружен пожар, и раньше чем он успел выйти наверх, огонь охватил половину палубы, шлюпки в колодце и брюканец грот-мачты. Загорелся не взятый вовремя на гитовы грот, от него началось распространение огня по такелажу. Дальше Бэрд не видел, какие действия предпринимались для тушения, так как провел следующие два часа в низах, пытаясь остановить распространение огня на крюйт-камеру. Вместе с лейтенантом Дандасом (Dundas) он пытался, законопатив шпигаты и задраив люки, затопить орлоп-дек. Они покинули пост только когда вниз начали проваливаться пушки с прогоревшего мидель-дека.
Команда оказалась неспособна потушить пожар, и около 11 часов утра Queen Charlotte взорвался, после чего затонул в Лигурийском море, с потерей 673 офицеров и матросов.
Потеря Queen Charlotte, хотя и небоевая, стала самой крупной потерей Королевского флота в ходе Революционных войн.

HMS Speedy находит обломки Queen Charlotte.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Американский колесный пароход "Brandyvane"
12.04.1832 - Дракон-Овен (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский колесный пароход "Brandyvane" погиб на Миссисипи от пожара. Число жертв составило 260 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американский колесный пароход "Lexington"
13.01.1840 - Крыса-Козерог (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский колесный пароход "Lexington" сгорел на пути из Нью-Йорка в Стонингтон. Погибло 140 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американский парусник "Ocean Monarch"
24.08.1848 - Обезьяна-Дева (12:00 (unknown) dt: 0, Ливерпуль, Великобритания 53°25N 2°55W)
Американский парусный корабль "Ocean Monarch" сгорел в устье Мерсея сразу же после выхода из Ливерпуля. Погибло более 200 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Британский парусно-колесный пароход "Amazon"
4.01.1852 - Крыса-Козерог (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
В результате пожара судно погибло - 4 января 1852. Из 162-х пассажиров "Амазонки" выжило 58, из них 11 сошли с ума от пережитого кошмара.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Британский фрегат "Birkenhead"
26.02.1852 - Крыса-Рыбы (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Британский парусно-колесный фрегат "Birkenhead" налетел на подводный камень близ мыса Доброй Надежды и затонул. Из 630 членов экипажа и пассажиров погибло 454 человека.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Американский пароход "Atlantic"
20.08.1852 - Крыса-Лев (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский пассажирский пароход "Atlantic" затонул в результате столкновения с другим пароходом на озере Эри. Погибло более 250 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чилийский военный корабль "Cazador"
30.01.1856 - Дракон-Водолей (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Чилийский военный корабль "Cazador" погиб на мели. Из 358 человек спаслось 43.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Американский парусник "John Ratlege"
20.02.1856 - Дракон-Рыбы (12:00 (unknown) dt: 0, Гринвич, Великобритания 51°29N 0°00E)
Американский парусный корабль "John Ratlege" затонул после столкновения с айсбергом у острова Ньюфаундленд Погибло 135 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------