Днем я поехал вслед за КЗ-ЭИЭ в Кратово купаться. Она купаться не полезла (странная: зачем место для купания назначила?), я её обозвал дурой, она ушла (не берут меня дамы в кармический день!).
Дама, оказывается, вообще на станцию не ходит, а ездит исключительно поездами. Какое, однако, чувство самосохранения! И близко к опасности не подходит! Но мне было любопытно поехать по ж. д.
Дальше ссылка с форума ж .д.:
*http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
А вот и пост с фотографиями (здесь он приводится с исправлениями): *http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=404715Сегодня я чуть не попал под поезд.
Отправлено: VS 22:38 09/07/06
Скажете: внимательнее надо быть?
Не спорю. Но и неплохо было бы предпосылки для попадания людей под поезд ликвидировать. А то же человек идет на взводе после конфликта и прямо под поезд...
Итак. Время сегодня ок. 17 ч. (часов у меня нет, я экстраполирую) Станция Кратово Рязанского напр. Подмосковья.
Искупавшись в местном озере и расставшись окончательно с дамой-ЭИЭ, я хотел взять попить водички в магазины через станцию. Приличной воды я там не нашел, взял ягоды второй свежести и пошел обратно в сторону платформы.
Детали местности:
1) движение электричек левостороннее, заточенное под Выхино, непривычное для русского менталитета.
2) для пешехода есть большой интерес к электричкам, стоящим слева и идущим слева в сторону Москвы, а не к идущим справа из Москвы ПДС.
3) Справа для пешеходов обзор закрыт: две постройки, а поезда летят под 100-120 км/час.
Подхожу я к путям. В сторону Москвы без остановки пролетает зеленая электричка из Рязани. Получается, что время ок. 17.17, если задержек не было. Я на неё засматриваюсь. Передо мной спокойно идет мужик с велосипедом, не останавливаясь почти и не тормозя. Я его обгоняю слева, делаю шаг на полотно, ибо других поездов вокруг пока не видел. Вдруг слышу громкий гудок справа от себя и электровоз метрах в 15-20. Сделав несколько шагов бегом назад, я упал белыми штанами в грязный асфальт. Когда я встал и переглянулся с мужиком, поезд уже пролетел и я не успел прочитать, что это за поезд. Ощущение, что все произошло в течение меньше чем 10 секунд.
У меня есть вопросы по этому поводу и можно ли их передать через этот форум, куда надо?
1) Что это за поезд был? Если это поезд 302 до Пензы, то не слишком ли он быстро за полчаса добрался? Если же это был поезд 66 до Тольяти, то не многовато ли ему на 40 км целый час? На белую электричку это непохоже, ибо я помню, на меня летел серо-синий электровоз типа ЧС7 или ЧС8. Хотя носы у них чем-то и похожи.
"Башкортостан" это не мог быть, я его помню уже после, пока ждал электричку на платформе.
2) Что сказали машинист с помощником, увидев меня? Есть ли расшифровка черного ящика? Не поздно ли они дали первичный гудок, подъезжая к переходу? Речь не про тут гудок, когда они на переезде людей увидели.
3) Когда там закроют пешеходный переход и сделают надземный или подземный переход?
Почему при таком движении поездов остается возможность для машин заехать на переезд там заглохнуть?
Благодарю ALexx за предоставленные фотографии!на 4й путь смотрите (здесь он самый
дальний, слева маленькая будка, именно она и закрывает обзор):
Здесь те же будки с другой стороны, в двумя надгробиями:
А теперь смотрите: я пошел обратно на перрон и за двумя будками поезд увидел не сразу:
Так и на меня ЧС7 несся, как и этот ЧС2к!
Как видите: и здесь траурные знаки! Их убирают с дороги, а их снова ставят и ставят!
Надо бы снести эти две будки! трансформаторную (или что там?) и будку КТСМ41!
Плакат стоит неадекватно: он просвет между двумя будками закрывает.
Насчет "поблизости" на плакате можно воспринять, как насмешку: скорости там за 100 км/ч (почти 30 м/с), за три секунды, пока огибаешь будки, поезд
издалека уже оказывается на переходе. Там надо шлагбаум ставить, если поезд в полукилометре!



