Звезды ТикТака и звезды советского кино.
Казалось бы, что связывает старых идолов с новыми? Что привлекает в одно плановых кадрах звезд Тиктака и что не давало развиться советским актерам в иных ролевых ипостасях?
В теме
Личность & Индивидуальность в ИК рассмотрены индивидуалисты как персонификация личности .
Копытное писал(а): ↑23 ноя 2020, 16:23
Что же происходит с самосознанием человека, личность которого персонифицируется?
В данном случае человек склонен принимать в себе не только свои персональные, но и свои теневые стороны и проявления, он, с одной стороны, видит себя во всем, а с другой — он не отождествляет себя полностью ни с какой своей ролью или функцией. Например, роль отца осознается человеком как одна из его ролей, к которым он как таковой не сводится. Иначе говоря, его подлинное Я (сущность) каждый раз минует сети ложных самоотождествлений и по отношению к ним определяется, скорее, негативно: я не муж, не отец, не военный и т.д.
Тихонов и Миронов не смогли выйти из своего амплуа застрявши в собственной персонификации. Зритель всегда помнил, что перед ними Штирлиц , как с Тихоновым. И Миронова сложно было воспринимать некомедиантом.
Их ИК(имиджевые карты) похожи своей структурой. КП(Реверс)- консервативная память довлеет над ОП(Аверс) оперативной памятью. КП и ОП больше влияния Среды. Они могут "играть" только себя, персонифицированную личность, индивидуалиста.
У звездочек ТикТака чуть иное амплуа, они копирайтеры. Среда больше ОП(оперативной памяти, они копируют информацию среды. Но КП больше Среды и ОП, персона не может сыграть иную личность, она может натянуть иные атрибуты другой личности, но это будет пародия. Что и делаю звезды Тиктака, мимикой пародируют другие персоналии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.