Долгий векторный брак и выход из него

Лапушка
СГ: Кабан-Близнецы / Аристократ
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 178 раз

Сообщение Лапушка » 18 фев 2012, 01:59

Здравствуйте! Я новичок. Меня очень заинтересовала тема векторного брака. Я 30 с лишним лет в нём пребывала. Сейчас разводимся с Хозяином. Вообщем-то интуитивно я правильно иду или вернее выхожу их брака. Понимаю, что дальнейшее пребывание меня рядом с ним просто погубит меня.В прошлом году со здоровьем так скатилась, что попала на операционный стол.
Умом уже понимаю, и хочу быстрее развода. Брак был очень очень тяжёлый. Но всё равно непросто. Вся жизнь отдана этому человеку и без благодарности с его стороны. И когда уходил ( я всегда с виду независимая и гордая)- цеплялась за него. Лошадь-Скорпион с Близнецом -Кабанчиком.
В конце месяца разведёмся. И хочу этого и страшусь.

Лапушка

Сообщение Лапушка » 18 фев 2012, 10:35

Я почитала некоторые темы ( всё сразу не одолеть) о векторных отношениях. Мои отношения "усложнены" ещё и зодиаком по месяцам - скорпион-близнец. Он омут скрытый, тёмный, непробиваемый ( вода плотная констисенция)- нырять в воду тоже надо умеючи, иначе расшибёшься, и ныряя- знать что там в воде, что-бы тоже не попасть в неожиданный водоворот...) . Я же воздух- от лёгкого бриза, до урагана вдвойне- потому как Кабанчик- существо долготерпипое и оптимистичное, но последняя капля - и всё....буря обеспечена. Хотя кто из других знаков не выходит из себя и не уходит в себя....

Рисунок/images/smil-ti/i11044.gif

Хотя ,когда всё расскопала ( отходя от наркозов после операций), то пошла к знакомой составить натальную карту. У меня мужчина , данный мне звёздами - чётко скорп, но и немного хвостов стрельцов присутствует. Один единственный Скорп у меня был ( чечрез полмесяца надеюсь -отштампируюсь в паспорте, и буду свободной от брачных уз женщинкой...)

Рисунок/images/smil-ti/sm181.gif