Чем это может грозить???

_Marinka
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )

Чем это может грозить???

Сообщение _Marinka » 10 окт 2010, 15:52

Добрый день!
Нужен ваш совет, дорогие форумчане.
В общем, на работе на меня по всем статьям объявлена травля. Самая настоящая. я-то думала, что это при Сталине было, или в кино можно увидеть, что сейчас такого нет... Я и не предполагала, что это может быть в реальности...
Всё идет к тому, что меня уволят. Два администратора, с которыми я работаю (Змея-Скорпион и Тигр-Козерог) уже накатали на меня телегу, да такую, что сами боятся ее отправлять. Но, уверена, это всего лишь дело времени.
У меня кармический год. я боюсь искать новую работу, но и сил, да и возможности, оставаться здесь у меня уже нет. Я работаю здесь 6 лет, всё было прекрасно. Я была и лучшим сотрудником, и сотрудником года, и во Францию меня за мои профессиональные достижения оправляли. А вот на тебе. Буквально за один месяц все повернулось с ног на голову.
Чем грозит смена работы в кармический год?
Поделитесь опытом, если у вас таковой был.
Спасибо!
Да, КОЗЫ! Дорогие! Держитесь!!!
Девочка, отчего ты всё ходишь в каске? А? - Чтобы от счастья не лопнула голова...

Илья
СГ: Не определился
П о л: ( м )

Чем это может грозить???

Сообщение Илья » 10 окт 2010, 16:38

Держитесь.
Повесьте быка в кабинете,попробуйте змеиного супчика.
А если уволят ,даже полезно будет,глубоко вздохнете ,цвет лица улучшится ,помолодеете ...всю грязь оставите на работе.
Или кармой можете заняться сами ,тем более сейчас у вас двойной хозяин .
Не падайте духом ,СГ всегда с вами ,он поможет.

promise
СГ: Не знаю

Чем это может грозить???

Сообщение promise » 10 окт 2010, 17:02

Marinka писал(а):Я работаю здесь 6 лет, всё было прекрасно. Я была и лучшим сотрудником, и сотрудником года, и во Францию меня за мои профессиональные достижения оправляли.
c таким послужным списком бояться искать работу?